Новости кинокомедии ссср

Тиктокер поменял лица советских актеров на голливудских в знаменитых комедиях.

СОВЕТСКИЕ КОМЕДИИ

Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого. В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени». Есть мнение, что так он рассчитывал взбудоражить членов кинокомиссии и отвлечь их внимание от других спорных моментов.

Последнюю новеллу, в которой Шурик борется с расхитителями социалистической собственности, Гайдай придумал всего за месяц, для того чтобы заполнить экранное время. Самыми трудными были поиски исполнителя роли Шурика. Пробовался на эту роль и Евгений Петросян. По словам юмориста, он сам отказался от участия в фильме, так как Шурик казался ему лирическим, а не комическим героем.

Именно он, как утверждает Петросян, порекомендовал Гайдаю приглядеться к Александру Демьяненко. На самом же деле этого героя сыграл непрофессиональный актер, слесарь Олег Скворцов. А сама фраза пришла в кино из жизни Гайдая. На службе в Монголии Леонид Иович отвечал «Я! А военачальник ему и сказал: «Да подождите вы, Гайдай! Дайте огласить весь список».

Это грозило артисту облысением: краска была откровенно плохого качества. Заставшая процедуру окрашивания Наталья Селезнева вспоминает, что в этот момент от боли у Демьяненко текли слезы. А вот очки у Шурика были не бутафорские, а самые настоящие. Коллеги по цеху, ничего не знавшие о близорукости Демьяненко, решили его разыграть и спрятали их.

Действие происходит в двух квартирах, которые находятся по соседству. В одну семья только въехала, в другой живёт давно. На фоне праздничной атмосферы — одни празднуют новоселье, другие старый Новый год, главы соседствующих семейств заняты самокопанием и поиском новых смыслов жизни. Этот экзистенциальный кризис герои переживают по-разному, но он же их и роднит, что невольно заставляет проводить параллели между столь непохожими семьями. Недаром в конце вся мужская часть картины вместе едет в баню, где находит успокоение. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина. До выхода киноленты спектакль успешно шёл в МХАТе, практически с тем же актёрским составом. Непутёвая бригада строителей, которая занимается сносом старых домов, находит золотые слитки. Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить. Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал». К сожалению, это единственное достоинство мужчины. В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море.

И без пошлости, не как сейчас, а качественно. Поэтому и актуальность картины не теряют даже спустя десятилетия. Собрали шесть фильмов, которые можно смело смотреть и в 2024-м! Лучшие советские комедии, которые стоит посмотреть сегодня, в День смеха 1 апреля. Эти фильмы не только приведут вас к хорошему настроению, но и позволят окунуться в атмосферу прошлого, когда смех и радость были особенно важными в жизни людей. Даже спустя годы эти комедии не теряют своей актуальности. Главный герой, озорной студент Костик, попадает в коммунальную квартиру на Покровских Воротах. Здесь он знакомится с уникальными персонажами и вместе с ними переживает смешные и забавные ситуации.

Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР

ТОП советских комедий, которые вы не сразу вспомните Новости, картинки и видео про советские комедии на нашем сайте, а также большое количество контента.
Полный список советских комедий (фильмы по алфавиту) До колик смешная комедия Леонида Гайдая состоит из трёх новелл, объединённых одним героем — находчивым студентом Шуриком.
Фильмы комедии: самые смешные, русские, советские, деревенские (все фильмы подряд) Наше старое кино, советские фильмы, советские комедии 1 год назад.
Советские комедии «Берегись автомобиля» и «Кин-дза-дза!» покажут в кинотеатрах | Афиша – новости Интересные факты о советских комедиях: как Леонид Гайдай снимал приключения Шурика, фильмы «Бриллиантовая рука», «12 стульев» и «Иван Васильевич меняет профессию».
Советские фильмы комедии Республика ШКИД. 1962. СССР. Комедия.

"Звезды советского экрана": лучшие советские комедии 70-х

Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории. Нестареющие шедевры советского кинематографа, редкие и популярные киноленты времён СССР. Как-то так сложилось, что новогодняя пора — это не только рождественские мелодрамы, но и советские комедии. Советские СССР комедии фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на Зарубежные комедии ?list=PLO7FUJHSsKrAySgwumJG-Nymoif0xAScv Российские комедии ?list=PLO7FUJH. Республика ШКИД. 1962. СССР. Комедия.

Ядерный взрыв для цензоров. Худсоветы против советских комедий

Какие советские комедии покажут в кинотеатрах. Михаил Светин: король эпизода советского комедийного киноЕсть целая когорта советских актёров, которые не сыграли громких главных ролей. Легендарные советские комедии актуальны и спустя десятилетия после того, как были сняты. Одна из лучших советских комедий для детей и взрослых, созданная Элемом Климовым. советские комедии. Сильная личность из 2 "А". Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании.

5 хороших забытых советских комедий 70-х годов

В Библиотеке №3 прошел вечер, посвященный советской кинокомедии. Михаил Светин: король эпизода советского комедийного киноЕсть целая когорта советских актёров, которые не сыграли громких главных ролей. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Раньше комедией называли всё, что хорошо кончается, имеет "хэппи-энд" (в отличие от трагедии, которая плохо кончается). «Кино » представляет каталог советских фильмов в жанре комедия.

*****Советские комедии - лучшие!!!*****

Раньше комедией называли всё, что хорошо кончается, имеет "хэппи-энд" (в отличие от трагедии, которая плохо кончается). Советские комедии были очень популярны в Советском Союзе и за его пределами. Так получился первый советский интернациональный хит, который зрители называют самой хулиганской комедией Рязанова.

20 лучших советских комедий: от «Подкидыша» до «Формулы любви»

Любимые советские комедии Новости, картинки и видео про советские комедии на нашем сайте, а также большое количество контента.
Полный список советских комедий (фильмы по алфавиту) Зарубежные комедии ?list=PLO7FUJHSsKrAySgwumJG-Nymoif0xAScv Российские комедии ?list=PLO7FUJH.

Советские комедии и сказки: москвичей приглашают на «Каникулы с Москино»

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Комедии СССР – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Зарубежные комедии ?list=PLO7FUJHSsKrAySgwumJG-Nymoif0xAScv Российские комедии ?list=PLO7FUJH. Видео и клипы Советские комедии. Топ-20: лучшие советские комедии.

Полный список советских комедий (фильмы по алфавиту)

Ведь впервые в целомудренном советском кинематографе актёр-мужчина исполнил главную женскую роль. Неудивительно, что после телевизионной премьеры пресса взорвалась гневными рецензиями, ругая слабую драматургию, неудачные актёрские работы и пошлые образы. А вот зрителям фильм пришёлся по душе, и свою любовь они выразили во множестве писем, пришедших на телевидение, с просьбой повторить показ картины. Интересный факт: Александр Калягин при создании своего образа ориентировался на архивные женские журналы и на опыт Чарли Чаплина, который сыграл женскую роль в своём фильме «Женщина». С костюмом донны Розы артист не расставался даже в перерывах между съёмками. На тот момент он был малоизвёстным актёром, но после премьеры фильма проснулся знаменитым. В 1971 году это впервые в СССР сделал Леонид Гайдай, а через 5 лет на телевизионные экраны вышел мини-сериал Марка Захарова, очень полюбившийся зрителям за звёздный кастинг, запоминающийся саундтрек и интересные режиссёрские находки. Кстати, забавно, что актёры уже пробовались на эти же роли у Гайдая, но не смогли тогда убедить режиссёра. Интересный факт: съёмки в этом фильме для Лидии Федосеевой-Шукшиной совпали с семейной трагедией: незадолго до них ушёл из жизни её муж Василий Шукшин, а уже во время работы умер отец.

На съёмки самой весёлой сцены — её свадьбы с Бендером — актриса приехала с похорон и, сыграв эпизод, ушла плакать. Именно поэтому Федосеева-Шукшина отказалась сама петь в кадре. Лента снята по мотивам одноимённой пьесы сибирского драматурга Владимира Гуркина, который был соседом реальных Нади и Васи Кузякиных в городе Черемхово Иркутской области и решил рассказать их забавную историю всему миру, конечно, приукрасив некоторые детали и добавив драматичности. В центре сюжета добрый, но непутёвый деревенский работяга Василий Кузякин, который получает на работе путёвку на юг, где, забыв о жене и детях, заводит роман с дамой из отдела кадров его леспромхоза. Интересный факт: на роль Раисы Захаровны режиссёр уже утвердил Татьяну Доронину, но в последний момент на пробы пришла Людмила Гурченко, и Меньшов сразу изменил своё решение. Кроме того, ради актрисы режиссёр внёс в сценарий серьёзные правки и увеличил роль, сделав её одной из самых ярких в картине. Он вынужден скрываться от людей князя Потёмкина и полиции после неудачных гастролей в Санкт-Петербурге, поэтому решает спрятаться в самом сердце российской глубинки, в Смоленской области, где молодой и страстно влюблённый помещик Алексей Федяшев нуждается в его волшебных услугах. Удивительно, но Мгалоблишвили отказался от звёздной роли, мотивирую отказ плохим знанием русского языка, но Захаров видел в главной роли только его и предложил решение проблемы.

В итоге грузинского актёра в фильме продублировал Армен Джигарханян. Интересный факт: знаменитая «неаполитанская» песня «Уно моменто» была придумана композитором Геннадием Гладковым, а вот текст набросала его приятельница, студентка института иностранных языков. Девушка просто зарифмовала несколько итальянских слов и получилась та самая песня. В переводе на русский она звучит так: «Девушка. Красивое море. Верить, петь. Дай мне момент, который мне нравится больше всего». Главная героиня — инженер конструкторского бюро Надя Клюева, у которой не клеится личная жизнь.

Но случайная встреча с давней подругой дарит ей шанс не только изменить свою жизнь, но и найти настоящую любовь с помощью… ЭВМ. Трудно представить, но Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в этом фильме, так как хотела оставить в прошлом образ «милой дурнушки» и сняться в серьёзном авторском проекте. Сценарий актрисе категорически не понравился, но режиссёр фактически взял её измором: он караулил Муравьёву у театра имени Моссовета, где она служила, а также пытался повлиять на неё с помощью её мужа Леонида Эйдлина. Доподлинно неизвестно, что стало «последней каплей», но актриса дала своё согласие. Однако долгие годы она не скрывала, что не относится серьёзно к этой картине. Интересный факт: Татьяна Васильева во время съёмок довела Геральда Бежанова до микроинфаркта. Актриса без предупреждения покрасила волосы в ярко-рыжий цвет и отказалась перекрашиваться обратно. Режиссёр месяц провёл в больнице, но не снял актрису с роли.

Далее Васильева снималась исключительно в головных уборах. Всё меняется, когда в гости к Павлу приезжает двоюродный брат, бесшабашный Гена Александр Панкратов-Чёрный , у которого есть свой безотказный метод знакомиться с красивыми женщинами. Примечательно, что сценарий, написанный Анатолием Эйрамджаном, в основе своей описывает реальную историю некоего Яника, который знакомился с девушками, задавая им вопрос «Где находится кюрасю?

Уж по части комедийных сценариев и режиссуры однозначно.

Далее, необходимо сказать доброе слово и в адрес той жёсткой политической цензуры, которая царила в отечественной культуре вообще и в кинематографе в частности как раз в пору расцвета советской комедии, с середины 1960-х по начало 1980-х годов. Да, цензура в основе своей это отрицательное явление, но в определённых условиях она имеет и положительные черты. В условиях советской идеологической цензуры режиссёрам и сценаристам приходилось мобилизовать все свои силы, чтобы донести свой посыл до зрителя через вторые, третьи, четвёртые смыслы, через завуалированные, но читаемые намёки, через визуальные образы и так далее. Чтобы зритель понял, что хотели сказать авторы, чтобы он смеялся взахлёб или сквозь слёзы над тем, над чем взахлёб или сквозь слёзы смеялись авторы, необходимо было очень постараться и использовать едва ли не весь свой художественный потенциал.

А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения. Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень. Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова. Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода.

И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии.

Ревнивый Ипполит, например, выглядит нелепо, принимая душ пьяным в одежде, но когда он выходит таким в морозную ночь, говоря, что, возможно, он хочет простудиться и умереть, веселые чувства испаряются». Есть откровенно ругательные отзывы советских мужчин ругают за инфантилизм , но явно от русскоязычных авторов. В отзывах упоминают красивые виды Ленинграда, в особенности «Исаакиевскую базилику», а история с путаницей адресов, отмечают критики, могла бы произойти и в Германии, где «практически в каждом населенном пункте есть Банхофштрассе и Постштрассе». Много отзывов собрал фильм «Гараж», где герои воюют уже не за машину, за «паркоместо». Одни критики хвалят его за то, что авторы проявили милость к слабым, аутсайдерам, и дали им выиграть. Другим понравилась изображенная Рязановым и Брагинским маленькая модель советского общества, которое, оказывается, способно на протест снизу.

Третьих насмешила фраза героя Игоря Костолевского: «Изучаете современную сатиру? Удивительная профессия — изучать то, чего нет». Потом этот же лейтмотив прозвучит в отзыве к «Забытой мелодии для флейты». Довольно тонкое замечание для иностранца. Что касается «Гаража», то он впечатлил западных экономистов. Вернее — сам факт, что проблему с вынужденным исключением из числа пайщиков там решили с помощью жребия, а перед этим пытались разобрать через призму странной, с точки зрения иностранцев, справедливости. Видите ли, имеет значение, участвовал ли пайщик в войне с фашизмом и ходил ли на субботники.

Другой предлагает свой вариант решения проблемы: так называемый голландский аукцион. Это значит, что председатель собрания должен был объявить размер компенсации, которую получит пайщик, добровольно согласившийся выйти из кооператива. Сначала — сто рублей, потом, если никто не согласится, двести и так далее.

Гайдай Первые комедии появились в 1920-е годы и поначалу были лишены идеологии, высмеивания чего-либо, острых конфликтов, и вообще снимались так, как будто в стране ничего не происходило.

Только к концу десятилетия комедии стали использовать как сатиру над зажиточными нэпманами и пропаганду нового строя. Например, первая звуковая комедия «Механический предатель» 1931 года высмеивала стремление закупаться продуктами впрок и призывала ходить не по магазинам, а в распределитель за пайком. Правда, такие комедии особой популярностью не пользовались, так как режиссёры быстро предложили альтернативу… Самым популярным жанром 30-х стали музыкальные комедии. Александров В годы войны комедии массово выходили в рамках «Боевых киносборников» — альманахов из агитационных короткометражек с участием Любови Орловой , Марины Ладыниной , Николая Крючкова , Эраста Гарина , Бориса Чиркова , Янины Жеймо и многих других знаменитых актёров.

Это были сатирические фильмы, высмеивавшие фашистов и поднимавшие настроение фронтовикам — особенно это было важно на линии фронта и в госпиталях. В комедиях военных лет находилось место и романтическим линиям, как в фильмах « Два бойца » или « Воздушный извозчик », что тоже несомненно шло на пользу боевому духу. А вот музыкальная комедия « Сердца четырёх » в 1941 году попала под запрет — одним из главных героев был командир Красной армии, и его сочли неуместным в легкомысленной комедии. В послевоенное время музыкальные комедии вернулись на экраны и уже не сдавали позиций вплоть до 90-х годов.

Юдин Режиссёров, которым был подвластен на самом деле очень трудный жанр комедии, оказалось не так много. Они начали снимать в 50-х, а через десять лет были самыми популярными режиссёрами СССР! При этом их творчество было очень разным. Гайдай был мастером эксцентрических комедий, Данелия — трагикомедий и сатиры, а Рязанов прославился комедийными мелодрамами, в которых порой прятал иронию над действительностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий