Новости санкт петербург москва расстояние по трассе

Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине — 702 км, по прямой — 633 км. Какое расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по трассе М-11? Стоимость проезда по трассе 1800₽, при этом дорога Санкт-Петербург — Москва занимает 7,5 часов, вместо 9,5 по обычной трассе. Знаковое событие — в рамках форума в Северной столице запущено движение беспилотных грузовиков по трассе Москва — Петербург.

Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле

Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков. Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет.

Подробнее тут. В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков. Кэшбэк по банковским картам за оплату проезда и пополнение транспондера Некоторые банки дают приличный кэшбэк за пополнение транспондера и за оплату проезда по платным дорогам.

Также бывают дополнительные акции. При начислении кэшбэка, банк ориентируется на МСС код который присваивается при оплате. Акция действует до 15 октября 2020 года.

Карту нужно предварительно зарегистрировать на сайте программы лояльности МИР — privetmir. Официальные условия акции тут. Пункты оплаты и проезда На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы.

То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет талон или проезжаете с транспондером и ничего не платите. Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера. Пунктов взимания платы ПВП много, они в основном стоят на второстепенных съездах.

Если вы едете никуда не заезжая от Москвы до Санкт-Петербурга, то вам встретится только четыре пункта 58-ой, 147-ой, 209-й и 679-й километры. Над каждой полосой проезда в ПВП установлены вот такие информационные знаки. Будьте внимательны.

Полосы с зелеными знаками только для проезда с транспондером. С желтыми для оплаты картой, наличными или для получения талона. Есть полосы только для оплаты картами значок карты , наличными значок монеты и с присутствием оператора рука с деньгами.

Значки могут быть совмещены, значит там могут проезжать все указанные категории. Полосы о обозначения на пунктах взимания платы при въезде на труссу М11 При въезде обязательно берите билет или чек и сохраняйте его до выезда. Его нужно будет предъявить для расчета стоимости проезда.

Если не предъявите, то рассчитают по тарифу максимальной дистанции. Если едете без транспондера, оплата происходит на выезде по предъявлении талона кассиру, наличными или картой. Проще всего ездить с транспондером.

Не нужно ни о чем думать. Просто въезжаете и выезжаете с прикрепленным к стеклу датчиком. Шлагбаум открывается автоматически.

При проезде с транспондером выдерживайте дистанцию метров 5-10 с машиной перед вами. Если вдруг на транспондере машины впереди вас нет денег, то шлагбаум может открыться по вашему транспондеру, если вы приблизитесь к ней впритык. Пункты взимания платы на трассе М11 Не забывайте про услугу «Интероперабельность».

Ее нужно подключить в приложении транспондера. Иначе на дорогах, принадлежащий другому оператору, например, на «золотом участке» шлагбаум не откроется. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть.

Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди.

Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака. Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше.

Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95.

Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки.

Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются.

При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически.

Ходят они в достаточно большом количестве для того, чтобы можно было свободно выбирать себе наиболее подходящий маршрут. Как правило, преодолеть расстояние на обычном, не скоростном поезде, удаётся примерно за 8 часов — такова средняя продолжительность поездки из Москвы в Санкт-Петербург. Есть даже люди, которые специально предпочитают отправляться ближе к ночи, для того чтобы за ночь незаметно преодолеть расстояние и утром проснуться уже на месте. Плацкартный билет в одну сторону чаще всего обходится где-то в 1500 рублей и выше, если есть необходимость ехать в вагоне-купе, заплатить придётся от 2000 рублей. Есть особые фирменные поезда, такие как «Афанасий Никитин».

Если есть желание путешествовать на одном из них, то платить минимальную цену, как за плацкарт, так и за купе, придётся ещё больше. Плацкарт обойдётся в 2000 рублей и выше, купе — в 2500 и выше, люкс — в 5500 рублей. Поезд «Сапсан» Скоростной поезд «Сапсан» добирается до места назначения в 2 раза быстрее, чем обычные поезда. То есть вместо назначенных 8 часов поездка будет длится 4.

Также рекомендуем свернуть в Великий Новгород и насладиться экскурсией по Кремлю. Сколько стоит платная дорога «Санкт-Петербург Москва» Проезд по платной трассе из одной столицы в другую для легковой машине обойдется Вам минимум в 3150 рублей.

Львиную долю этих денег забирает начальный участок от Москвы — но о способе, как сэкономить денег на проезде по платной трассе в Санкт-Петербург, мы уже написали выше. Подробные тарифы на проезд и калькулятор стоимости смотрите на официальном сайте. Если Вы купите себе транспондер, который действует всей платной дороге, то с ним вся поездка обойдется почти на 200 рублей дешевле. Также не забывайте, что помимо, собственно, проезда, ваша машина расходует бензин. В последнюю свою летнюю поездку в Карелию я «оставил» на платной трассе 45 литров, за которые заплатил 2520 рублей. Ещё мы с подругой перекусили в кафе «Помпончик» на 405 рублей.

Итого за весь проезд общая стоимость проезда платной дороги Москва Санкт-Петербург вышла в размере 6075 рублей на двоих. Вот и думайте после таких цифр, стоит ли оно того. Заключение Вот такая история. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и впечатлениями — вы ездили на машине из Москвы в Санкт-Петербург? Почему вы поехали на авто, а не полетели самолётом или поехали поездом? Кстати, вот ссылка на покупку жд билетов до Санкт-Петербурга и форма поиска дешёвых билетов на поезд.

Программное обеспечение полностью российское, разработка КамАЗа, а вот сенсоры аппаратного обеспечения пока, к сожалению, импортные. В области электроники российским компаниям предстоит проделать большую работу. Запуск такого движения — особо значимое событие. Для наглядности: первые метры машины проезжают даже без операторов за рулем, но на трассе транспорт будет с людьми в кабине, так что другие участники движение не будут шокированы автомобилем-призраком.

В фурах уже первые грузы, в коробках лежат самые разные товары, начиная от одежды и заканчивая бытовой техникой. Транспортные компании встают на этот путь с надеждами на экономию в будущем. Экономить на таких беспилотных перевозках можно уже сейчас на бензине.

Сеть платных дорог России

Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург Тверь-Север Санкт-Петербург.
Трасса М10 Москва-Петербург: 700 километров страха и ненависти - Журнал Движок. Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине — 702 км, по прямой — 633 км.
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы Возможность самим спланировать увлекательный маршрут дает поездка в Санкт-Петербург на машине, посмотрите дороги в 2024 году, цены на бензин, удобство парковок и среднюю стоимость путешествия.
Беспилотники начинают работать на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» If you have Telegram, you can view and join Трасса right away.
Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург Ленинград (ныне Санкт-Петербург).

билайн показал самые высокие скорости на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург

Эксперт агентства «Телеком Дейли» проехал более 650 км по трассе М11«Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга и замерил доступность связи, а также скорость мобильного интернета большой четверки мобильных операторов. Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» протянулась от Москвы до Санкт-Петербурга и параллельно старой автомагистрали М10 «Россия». М-11 «Нева» – первая автодорога в постсоветской истории нашей страны, построенная с нуля. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Запуск движения по трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург откладывали несколько раз: строительство начали в 2012 году и планировали закончить к концу 2018-го, однако позже сроки были перенесены.

Скоростная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург: плюсы и минусы

Поэтому статья актуальна на начало лета 2021. Первые нюансы перед поездкой в Питер Казалось бы, чего там искать: в интернете, открываешь навигатор, и получаешь самый быстрый и удобный маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга. Но нюансов оказывается гораздо больше. Как минимум перед дорогой стоит изучить такие важные моменты как: Бесплатный вариант дороги в Питер из Москвы по М10 После этого, сделав выбор в пользу платной или бесплатной трассы, можно приступать к построению маршрута. Чуть ниже в статье я ещё коснусь этой темы. Пока же стоит открыть карту и прикинуть дорогу. Который год уже замечаю, что Яндекс карты в сговоре с росавтодором, то есть с платными дорогами. А на маршруте в Питер не всегда хочется пользоваться именно платными участками, об этом подробно буду рассказывать чуть ниже. Куда большее удивление вызвало первое открытие — Яндекс карты на компьютере сразу выдают маршрут для всех видов транспорта и только по платной трассе, без возможности выбрать объезд.

Нужно обязательно выбрать автомобиль, как показано на картинке ниже, тогда вы увидите разные маршруты: и платный, и бесплатный, а так же время, за которое доедете до Питера. Еще один странный и не очень приятный момент — это не совсем четкое указание времени дороги в интернете. На попадающихся в поиске ресурсах о дороге или маршруте в Питер из Москвы. Находил несколько статей, где люди рассказывают, что за 6 часов успевали доехать от Москвы до Питера. Причем по бесплатным участкам. Этого в принципе не может быть, так как маршрут в среднем составляет 700 км. Однако на бесплатных участках скоростной режим ограничен до 90 км. Кроме того, на бесплатных участках огромное количество камер слежения за скоростью, а также сотрудников ДПС, которые до сих пор присутствуют на дорогах.

Если же вы изначально допускаете дорогу с оплатой штрафов, то лучше выбрать платный маршрут, который обойдется вам от 1510 до 1810 рублей в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день.

Председатель совета директоров «Глобалтрак Менеджмент» Илья Дмитриев сказал, что участие в проекте позволит оценить экономическую эффективность автономных технологий. Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе. Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом.

Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе.

Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом. В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом.

Пять или шесть часов непрерывной езды на достаточно большой скорости слегка выматывают, особенно неопытных водителей. Поэтому будьте готовы сделать хотя бы одну две остановки во время поездки по платной трассе М11. От Москвы до Питера начиная с 58 километра. Не стоит забывать о том, что платная дорога, особенно её недорогая часть от Москвы до Питера, начинается с 58 километра. А платный участок частично разгрузил и старую ленинградку М10. Что посмотреть от Москвы до Питера на платной трассе. Я порекомендовал бы посмотреть сам Питер. Быстренько проехали до северной столицы и там уже наслаждаетесь различными архитектурными изысками и музеями, фонтанами, мостами или чем вы привыкли наслаждаться.

Ведь по дороге мало мест, которые принесут вам больше впечатлений, чем те, которые находятся в северной столице. Не забывайте про усталость за рулем — отдыхайте в пути Бесплатная дорога до Питера от Москвы Соответственно, те кто не любят торопиться и не любят платить за дорогу, могут спокойно выбирать бесплатный маршрут. Сильно не боясь пробок и светофоров. Увы, средняя скорость передвижения по М10 не превысит даже 80 км в час. Кроме того, трасса М10 по большей части двухполосная. Однако на ней предусмотрены элементы для обгона. То есть плавающая третья полоса позволяющая производить обгон тихоходного транспортного средства то в одном направлении, то в другом. Такие конструктивные особенности дороги позволяют не тащиться десятки километров за медленным грузовиком. В любом случае, выезжая на бесплатную трассу будьте готовы, что ваши передвижения будут не столь динамичными, как по платным участкам. В этом есть и свои плюсы.

Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии

Объезд размытого участка трассы М-10 "Россия" по трассе М-11 "Нева" будет бесплатным, сообщил новг. Санкт-Петербург. На этом участке трассы до самого Питера мало что поменялось. Добраться от Москвы до Петербурга быстрее и комфортнее по платной дороге М11, чем по бесплатному дублеру М10.

М11 «Нева» — сколько стоит проезд по автодороге в 2023 году

Заправок на участке маршрута много, магазинов и кафе достаточно, а вот автосервисы встречаются только вблизи Валдая, да и медпунктов здесь не видно. Гостиницу тоже можно найти. На этом отрезке трассы Москва — Санкт-Петербург, наблюдается большое количество АЗС, кафе, автосервисов и, внимание, населенных пунктов со светофорами. Кстати названия у деревень попадаются прелюбопытные, к примеру, Мясной Бор, Бабино или Большое Опочивалово.

Движение в 1-2 полосы в одном направлении. Инфраструктура, ремонты и пробки трассы Москва — Санкт-Петербург В общем, придорожная инфраструктура трассы Москва — Санкт-Петербург весьма развита, и каждый сможет найти место для ночлега и перекуса. Где лучше останавливаться сказать сложно, поскольку каждый сам решает, какой сервис его устраивает.

Одно могу сказать точно, останавливаться поесть лучше там, где больше всего останавливается на перекус дальнобойщиков. Уж они-то наверняка знают, где на дороге можно поесть, чтобы потом не было неприятностей с желудком. В общем, еду можно захватить и с собой и остановиться на природе, тем более что по пути попадаются красивые пруды и озера в районе Солнечногорска, под Тверью, возле Вышнего Волочка, на Валдае и конечно озеро Ильмень у Великого Новгорода.

Также, если позволяет время, можно остановиться и сходить в лес по грибы, благо лесов по пути много. Постоянные посты стоят на 32, 40, 46, 48, 64, 78, 105, 115, 152, 179, 227, 340, 364, 386, 396, 485, 531, 582 километрах дороги М10 «Россия». Патрулей больше вблизи крупных населенных пунктов, есть также места, где эти доблестные служители закона появляются с вполне завидной регулярностью.

Правда, с утра пораньше их мало, спят, наверное. На трассе Санкт-Петербург — Москва патрули с радарами не однократно замечены в деревнях: Дубинино, Кресты, после д. Смирновка-2, в районе деревни Полежайка, в деревнях Новая и Обухово.

Камер, регистрирующих деятельность водителей на дороге, больше всего ближе к столице. В населенных пунктах все-таки советую не превышать скоростной режим, поскольку если Вы даже и не видите патрульных с радаром, это не значит, что их там нет. У сотрудников ГИБДД, в плане маскировки просто безграничная фантазия, и к делу они подходят творчески и с огоньком.

Пробки на трассе Москва — Петербург По поводу пробок на трассе Санкт-Петербург — Москва, могу сказать следующее: подъезды к Питеру и к Москве, Вышний Волочек, Торжок, Солнечногорск почти всегда встречают водителя заторами. Вышний Волочек вообще является притчей во языцех, за его извечные многокилометровые пробки. Затор в этом районе в основном образуется из-за множества медленно ползущих фур.

На участке пути трассы Санкт-Петербург — Москва возле Торжка наблюдается пожизненный ремонт дороги. Вблизи Питера полотно дорог изрядно потрепано в силу большого потока машин и нечастого ремонта.

Москва является столицей России. А знаете ли вы, что Санкт-Петербург в 2 раза меньше, чем Москва, между ними нет разницы во времени, они находятся в одном часовом поясе — Москва, стандартное время. В пункте отправления и назначения, вы можете использовать местную валюту — русский рубль.

По словам российского главы государства, в перспективе при развитии железнодорожной инфраструктуры надо двигаться в направлении Нижнего Новгорода, Воронежа и Казани. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.

Движение в 1-2 полосы в одном направлении. Инфраструктура, ремонты и пробки трассы Москва — Санкт-Петербург В общем, придорожная инфраструктура трассы Москва — Санкт-Петербург весьма развита, и каждый сможет найти место для ночлега и перекуса. Где лучше останавливаться сказать сложно, поскольку каждый сам решает, какой сервис его устраивает. Одно могу сказать точно, останавливаться поесть лучше там, где больше всего останавливается на перекус дальнобойщиков. Уж они-то наверняка знают, где на дороге можно поесть, чтобы потом не было неприятностей с желудком. В общем, еду можно захватить и с собой и остановиться на природе, тем более что по пути попадаются красивые пруды и озера в районе Солнечногорска, под Тверью, возле Вышнего Волочка, на Валдае и конечно озеро Ильмень у Великого Новгорода. Также, если позволяет время, можно остановиться и сходить в лес по грибы, благо лесов по пути много. Постоянные посты стоят на 32, 40, 46, 48, 64, 78, 105, 115, 152, 179, 227, 340, 364, 386, 396, 485, 531, 582 километрах дороги М10 «Россия». Патрулей больше вблизи крупных населенных пунктов, есть также места, где эти доблестные служители закона появляются с вполне завидной регулярностью. Правда, с утра пораньше их мало, спят, наверное. На трассе Санкт-Петербург — Москва патрули с радарами не однократно замечены в деревнях: Дубинино, Кресты, после д. Смирновка-2, в районе деревни Полежайка, в деревнях Новая и Обухово. Камер, регистрирующих деятельность водителей на дороге, больше всего ближе к столице. В населенных пунктах все-таки советую не превышать скоростной режим, поскольку если Вы даже и не видите патрульных с радаром, это не значит, что их там нет. У сотрудников ГИБДД, в плане маскировки просто безграничная фантазия, и к делу они подходят творчески и с огоньком. Пробки на трассе Москва — Петербург По поводу пробок на трассе Санкт-Петербург — Москва, могу сказать следующее: подъезды к Питеру и к Москве, Вышний Волочек, Торжок, Солнечногорск почти всегда встречают водителя заторами. Вышний Волочек вообще является притчей во языцех, за его извечные многокилометровые пробки. Затор в этом районе в основном образуется из-за множества медленно ползущих фур. На участке пути трассы Санкт-Петербург — Москва возле Торжка наблюдается пожизненный ремонт дороги. Вблизи Питера полотно дорог изрядно потрепано в силу большого потока машин и нечастого ремонта. Подъезд к Санкт-Петербургу может встретить приличной пробкой на Московском шоссе в районе Колпино, не советую соваться сюда в воскресенье вечером, особенно летом. Однако существует возможность объехать некоторые пробки. Начнем с Вышнего Волочка. При движении по трассе Санкт-Петербург — Москва по направлению к столице, пробку можно обойти, как указано на схеме.

Путешествие из Москвы в Петербург: опыт поездки по трассе М11 на авто

Расстояние Санкт-Петербург Москва на машине по трассе – 708.2 км Ещё недавно поездка из Москвы в Санкт-Петербург была стрессом: пробки в районе крупных населённых пунктов, мучительные обгоны дальнобойщиков, рваный ритм из-за бесчисленных ограничений 50-60 и куча затраченного време.
Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва Добраться от Москвы до Петербурга быстрее и комфортнее по платной дороге М11, чем по бесплатному дублеру М10.
Москва-Питер по платной дороге: самый безопасный путь Санкт-Петербург.
билайн показал самые высокие скорости на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург Москва на машине: расстояние, схема проезда, время в пути.
Сколько километров расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга протяженность трассы Москва — Санкт-Петербург 690 километров.

Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на автомобиле в км

Запуск движения по трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург откладывали несколько раз: строительство начали в 2012 году и планировали закончить к концу 2018-го, однако позже сроки были перенесены. Это самый быстрый способ добраться из Москвы до Санкт-Петербурга: время полёта составит максимум 1 час 35 минут. Санкт-Петербург скоростная автодорога (M11). Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» протянулась от Москвы до Санкт-Петербурга и параллельно старой автомагистрали М10 «Россия». Компании «Сберавтотех» и Globaltruck запустили коммерческие беспилотные грузовые перевозки по маршруту Москва — Санкт‑Петербург на трассе М-11 «Нева».

Из Москвы в Петербург по платной дороге М-11: стоимость и лайфхаки

Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Москвы до Санкт-Петербурга. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Санкт-Петербург — Москва и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси".

Товарищи дорожники, к ремонту можно начинать приступать по новой… Корма фуры — картинка в лобовом стекле, которую водитель на трассе М10 будет видеть почти всё время.

Обогнав одного дальнобойщика, тут же упираешься в другого. И так до бесконечности. Грузовики составляют львиную долю трафика на трассе. Если выйти на дорогу и с места посмотреть вдоль неё в горизонт, то останется только удивиться — какие могут быть претензии? И действительно, абсолютно ровный профиль полотна насыщенный блеском влаги, напрямую ассоциирует дорогу с зеркалом.

К тому же здесь всё в порядке и с разметкой, и с отбойниками, и со знаками. Просто евротрасса! Увы, это восприятие — ловушка! На всём протяжении из Петербурга в Москву заправочные станции, причем, чаще всего, фирменные, встречаются с завидной частотой. Остаться с «сухим» баком по дороге можно только по собственной безалаберности.

Такая же ситуация с шиномонтажными станциями и кафе, качество еды в которых, как и раньше, можно оценивать по количеству припаркованных фур. Как только начинаешь, а вернее, продолжаешь движение по трассе, она превращается в полосу препятствий. Непонятно по каким причинам, но в новгородском участке трассы при общей ровности асфальта, как будто специально понасверлили дырок, чаще всего, небольших, но глубоких — ровно для попадания в них колеса. И, если в сухую погоду их ещё можно увидеть относительно заранее, в снежную и морозную ямы затягиваются и утрамбовываются, то во влажную — дыры заливаются водой до невидимого состояния. Частота «замаскированных» ям увеличивается на восточном участке новгородской области до такой степени, что по дороге едешь как по «минному полю».

Было трудно представить, что на не так давно сделанной трассе, может быть вот такая огромная дырень на всю ширину полосы, причем не раз уже перелатанная! Перед самым въездом в Тверскую область она привела к гибели покрышки на нашем тестовом Ситроене. Выбора не было: либо на «встречку» под фуру, либо в яму… Ещё одной «особенностью» новгородско-тверского этапа трассы М10 «Россия» является начало трехполосного! При бесконечном и днем, и ночью трафике, такая организация движения превращается в игру со смертью. Успел за отведенный коротенький двухполосный участок обогнать тихоходный грузовик — молодец, не успел — получи встречный грузовик «в лоб».

Любая метель или начавшийся снегопад на трассе сильно снижает видимость, ночью — вплоть до нуля! Добавьте в подобный процесс езды ночь, отсутствие освещения, любые осадки, грязь, потоком летящую из под колес грузовиков, нечищенные от снега участки дороги и станет понятно, что каждый обгон на протяжении сотен километров может стать последним.

Снег сильный, на самом деле дорогу сейчас заметет, несколько людей с канистрами я уже видел».

Спустя несколько часов губернатор Новгородской области заявил , что ситуация на трассе осложняется разлитием битума из одного из грузовиков, сейчас утечка ликвидируется. Причиной ДТП стала плохая погода, в районе аварии организованы пункты обогрева для водителей. При этом время перекрытия трассы неизвестно, сообщили в пресс-службе оператора трассы.

Пока организовано два съезда на трассу М10 — это 330-й километр по направлению в Санкт-Петербург и 545-й километр по направлению в Москву. Жительница Великого Новгорода Ольга — жена одного из водителей-таксистов, который ехал в Петербург, чтобы повезти постоянного клиента в Москву, — рассказала Business FM, что и по трассе М10 сейчас тяжело добраться: — До самой аварии буквально там, говорит, около километра было, то есть они находились уже в пробке, он походил, поснимал видео, фотографии, узнал, нужна ли помощь, потому что более 20 машин, ситуация неприятная, очень страшная. Одна машина из участников аварии — битумовоз, соответственно, битум разлит по дороге, и устраняют еще эту неполадку.

Дждались МЧС, своими силами никто ничего не делал. С 11:30 он в пробке стоял, и буквально где-то около 14:00 он мне написал, что стали остальных участников движения отправлять в объездную, потому что МЧС не справляется, пробки стоят, кому-то нужно ехать срочно. Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу.

Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий