Новости петрозаводский университет

Друзья 19-летнего погибшего студента ПетрГУ Алексея Б., который жаловался на одиночество, шокированы его гибелью. logo. Петрозаводский государственный университет. Основной сайт.

Программы подготовки и проходные баллы в ПетрГУ

Военная антропология — это новая и сравнительно молодая междисциплинарная отрасль науки, объединяющая достижения военной психологии, социологии и педагогики. Она обращается к историческому опыту, чтобы понять поведение человека на войне. В этом ключе история Петрозаводска может служить наиболее ярким примером: всю его историю жители стояли на защите города и Отечества. Он прошёл через множество войн, за что и удостоился звания Города воинской славы. Целью конференции стало обсуждение и анализ широкого круга научных и практических вопросов, касающихся военной истории России, сохранения исторической памяти, патриотического воспитания подрастающего поколения. Николай Черненко, председатель Карельской республиканской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов: «Сложилась удивительная традиция.

В общекомандном зачёте наш Университет занял 3 место, а также получил приз зрительских симпатий в онлайн-голосовании, как самый творческий университет. В этом году участники творческих коллективов получили множество наград в различных номинациях: 1 место — Эстрадный театр «Миниатюра Плюс», номинация «Эстрадная миниатюра»; 1 место — ПГУПСмедиа, номинация «Видеорепортаж»; 1 место — Осипова Маргарита, номинация «Публикация»; 1 место — Елисеев Всеволод, номинация «Цирковое искусство: жонглирование»; 3 место — Зимина Милана, номинация «Художественное слово: проза»; 3 место — Студия бального танца «Премьер», номинация «Бально-спортивный танец»; 3 место — Макарова Ангелина, номинация «Эстрадное пение: отечественная песня».

В крупнейшем мероприятии республики принимают участие начинающие исследователи университета, студенты профессиональных учебных заведений. Конференция содействует развитию интереса к научной деятельности, формированию профессиональных компетенций, а также выявлению и поддержке актуальных научных исследований. Компетентное жюри под председательством заслуженного работника образования РК, старшего методиста Карельского института развития образования С. В Гурштын провело экспертную оценку выступлений участников конференции.

Как рассказал Парфенчиков, в 14. На место выехали 23 спасателя на 8 единицах техники. Пожарные оперативно ликвидировали возгорание. Также на место происшествия прибыла бригада скорой помощи. К сожалению, спасти студента не удалось.

Уголовное дело возбудили после пожара на деревообрабатывающем заводе под Петрозаводском

  • ПетрГУ (PetrSU) – Telegram
  • Читайте "Петрозаводский университет"
  • Главное меню
  • Петрозаводский государственный университет - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»

Сотрудник ПетрГУ похотил два миллиона из выделенного гранта

Официальный сайт Петрозаводского государственного университета (ПетрГУ). ВУЗ «Петрозаводский государственный университет» по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, проспект Ленина, 33, показать телефоны. Главные новости завершающейся недели: ПетрГУ и Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова заключили договор о сотрудничестве. Глава Карелии Артур Парфенчиков на своей странице Вконтакте написал о обстоятельствах трагедии, произошедшей сегодня в общежитии ПетрГУ. Главный опорный вуз Карелии, Петрозаводский государственный университет сегодня отмечает 80-летие. ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» (ПетрГУ, до 1956 года — Карело-Финский государственный университет) — классический университет в городе.

В Петрозаводске погиб студент ПетрГУ

Петрозаводский государственный университет. Главная» Новости» Новости петргу сегодня. Новости Петрозаводского государственного университета (ПетрГУ). Общий объем софинансирования до 2026 года составит порядка 60 млрд рублей.

«Леха, ты чего? У тебя весенняя хандра?» Друзья погибшего студента ПетрГУ шокированы его смертью

Больше времени стали отдавать на самостоятельное изучение материала [36]. В рамках программы развитие непрерывного образования в 1987 году были созданы межведомственные курсы повышения квалификации руководящих работников народного хозяйства республики [37]. Во второй половине 80-х расширялось сотрудничество с иностранными вузами. Между вузами и ПетрГУ происходил обмен преподавателями и студентами, проводились совместные научные исследования [38]. В 1988 году началось строительство нового комплекса университетских зданий в районе города Петрозаводска Древлянка [39].

В этот период на математическом, физическом, медицинском и биологических факультетах были созданы общественные студенческие деканаты, которые занимались вопросами, связанными со стипендией , внеучебным времяпрепровождением студентов [39]. ПетрГУ в 90-е годы [ править править код ] В феврале 1991 года расширенным составом Совета университета на должность ректора был избран В. Васильев [40]. В это время университет остро ощущал нехватку государственного финансирования.

Ельцина от 11 июля 1991 г. В 1991 году руководство вуза назначило комиссию, которая занялась историческими изысканиями в связи с возможным переименованием университета. После многомесячных исследований и обсуждений комиссия постановила убрать имя О. Куусинена из названия университета, как не имеющее к нему никакого отношения[уточнить].

В связи с получением нового статуса Республики Карелия и, как следствие, с расширением прав и возможностей, Петрозаводский университет, при поддержке правительства РК , стал более свободным в выборе путей своего дальнейшего развития [41]. Стали появляться новые факультеты и кафедры , открываться новые специальности и специализации. Подготовка по специальности « юриспруденция » началась с 1990—1991 учебного года. Для этого на историческом факультете была образована кафедра правоведения, а уже в 1991 г.

В марте 1994 г. В это время была закрыта кафедра правоведения. Первым деканом юридического факультета стал Р. Дусаев [42].

В 1990 г. В 2000 г. В сентябре 1991 года создано Издательство Петрозаводского государственного университета на базе организованного в 1966 году редакционно-издательского отдела и подразделения оперативной полиграфии, организованного в 1981 году [44]. В 1992 на историческом факультете была открыта новая специализация «история Скандинавских стран и Финляндии» [45] , а в 1996 — «делопроизводство и ведомственные архивы» [46].

В 1992 в составе экономического факультета появилась новая кафедра — экономической теории и менеджмента [47]. На эту кафедру была возложена ответственность за созданную годом ранее специальность — «экономика и управление производством». В 1993 из состава филологического факультета выделился новый факультет прибалтийско-финской филологии и культуры ФПФФиК , объединивший две кафедры: финского языка и литературы зав. Старшова , карельского и вепсского языков проф.

Зайков [48]. В 1999 из состава факультета вышла кафедра скандинавских языков и стала общеуниверситетской кафедрой [49]. В 1997 на физическом факультете состоялся первый выпуск по специальности «автоматизированные системы обработки информации и управления» и открыт приём на специальность « геофизика ». Кафедра геофизики была открыта в 1998 году доц.

В 1999 физический факультет переименован в физико-технический [50] , а биологический факультет — в эколого-биологический [51]. В этом же году была открыта специальность «информационные системы и технологии» математического факультета [52]. Структура университета расширялась за счёт создания филиалов и развития дистанционного обучения. Открылись Кольский г.

Апатиты , Приладожский г. Сортавала , Беломорский г. Беломорск , Костомукшский г. Костомукша филиалы, учебные центры в городах Сегеже и Кондопоге [53].

У выпускников автодорожного, железнодорожного, лесотехнического, строительного и машиностроительного техникумов , речного училища и профлицеев появилась возможность продолжить обучение по программам с сокращённым сроком обучения [53]. Для работников с высшим образованием начали работать факультеты повышения квалификации и Региональный институт управления, экономики и права при Правительстве РК [53]. Проделанная работа подняла престиж университета. В 1997 г.

Это позволило приступить к процессу обмена преподавателями, студентами и аспирантами, выполнению совместных научных исследований. Практическая деятельность СЕОУ направлена на выполнение программ и проектов по развитию регионального и международного сотрудничества университетов России и стран Северной Европы. В 90-е годы велась большая работа по внедрению активных методов обучения. Многие преподаватели начали применять новые формы обучения, а на факультетах создавались творческие студенческие группы, устраивались конференции и спецсеминары, начинают активно использовать мультимедийные и аудиовизуальные средства, электронные учебники, возможности сети Интернет.

В системе воспитательной работы со студентами была проведена реорганизация, в которую были вовлечены не только преподаватели, но и профком, руководители творческих и спортивных коллективов, старосты групп, студенческие комитеты в общежитиях [56].

В этом номере вы узнаете о новых победах студентов ПетрГУ, а также об образовательных, научных, культурных, творческих, мероприятиях, прошедших в вузе на этой неделе. Подробности читайте в свежем номере газеты "Петрозаводский университет" от 26.

Я поступал в не очень удачный 1966 год, когда из школ одновременно выпускались и десятые, и одиннадцатые классы. Абитуриентов было раза в два больше. Но у меня сложилось, я набрал свои 19 баллов в четырех экзаменах.

Все пятерки, кроме английского языка», — вспоминает проректор. В одной комнате с ним жили аспирант Владимир Рогачёв и третьекурсник Евгений Неёлов в будущем известный фольклорист. Соседи учились хорошо и буквально вынудили начинающего филолога отнестись к учебе серьезно: время от времени проверяли, хорошо ли подготовил предмет, иногда устраивали что-то вроде экзаменов. Студентам в те годы было чем заняться и помимо учебы. В конце шестидесятых в университете открылся научный клуб, который быстро стал невероятно популярным. Участники клуба собирались раз в месяц в актовом зале учебного корпуса. Вместить всех желающих получалось не всегда, несколько раз приходилось устраивать отдельные собрания для технических и гуманитарных факультетов.

С момента создания в 1940 году Карело-Финский государственный университет включал четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, биологический и геолого-гидрографический. Со временем их стало больше в разы: новые факультеты выделялись из старых, вырастали из кафедр, открывались в ответ на изменяющиеся экономические условия. Здание университета 27 июня 1944 года — за день до освобождения Петрозаводска. Фото из фондов Национального музея Республики Карелия Строительство второй очереди главного корпуса университета. Фото из фондов Национального музея Республики Карелия Не хочешь в научный клуб — иди в клуб веселых и находчивых. КВН к концу шестидесятых был, пожалуй, главным увлечением активного советского студента. Кавээнщики разных факультетов время от времени соревновались между собой, и достать билет на эти игры получалось не всегда, вспоминает Анатолий Лопуха.

Доходило до того, что студенты-технари их подделывали, распечатывая на своей аппаратуре. Еще одно развлечение совмещенное с заботой о государстве — картошка. Тоже в каком-то смысле учеба. После первой картошки меня девчонки наши выбрали старостой, пришлось заниматься вопросами дисциплины, отстаивать перед деканом кое-кого», — рассказывает проректор. Быть старостой в советском вузе значило быть человеком ответственным и уважаемым. Анатолий Лопуха вел журнал посещаемости и каждую неделю отчитывался о дисциплине одногруппников перед деканом. За пять лет учебы, говорит он, стипендии лишилась только одна девушка-филолог: не ходила на пары полтора месяца.

Был у студента и общественный долг. На третьем курсе Лопуха отправился с товарищами в поселок Боровой — читать местным лекции по литературе. Одно из наших выступлений было перед осужденными — целый зал их сидел, забавно было. Мы начали что-то рассказывать, а один из них: «Есенина знаете? Пришлось на гитаре подыгрывать и петь Есенина». Вид на университет и «вузгородок», открытка 1942 года. Фото из фондов Национального музея Республики Карелия Перестройка В конце восьмидесятых на высшее образование стали выделять гораздо меньше денег, вспоминает Анатолий Лопуха, с 1987-го работающий в ПетрГУ в должности проректора.

К началу девяностых всё стало еще хуже, вузам приходилось искать новые источники заработка. И в конце концов он предложил ввести платный прием в университет. Такого тогда не было, может быть, во всей России. Мы очень долго сомневались, думали, как министерство к этому отнесется, и, тем не менее, ввели.

Было отмечено, что ПетрГУ принял участие в конкурсном отборе университетов в целях участия в федеральной программе стратегического академического лидерства "Приоритет-2030" и признан Комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по проведению отбора университетов в программу "Приоритет-2030" кандидатом на участие в программе.

В этом номере вы узнаете о новых победах студентов ПетрГУ, а также об образовательных, научных, культурных, творческих, мероприятиях, прошедших в вузе на этой неделе. Подробности читайте в свежем номере газеты "Петрозаводский университет" от 26.

Основание университета и первые годы работы

  • Petrozavodsk state university - YouTube
  • 75-я студенческая конференция ПетрГУ 2023 — Викиновости
  • Петрозаводский Городской Совет| Депутаты Петросовета приняли участие в открытии «Вахты памяти»
  • Читайте также:

Другие новости Петрозаводска

  • Специальности в ПетрГУ
  • Петрозаводский государственный университет - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • Петрозаводский государственный университет - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • Что еще почитать
  • Петрозаводский университет в 2023 году открывает новые инженерные специальности
  • Депутаты Петросовета приняли участие в открытии «Вахты памяти»

Программы подготовки и проходные баллы в ПетрГУ

Как рассказал Парфенчиков, в 14. На место выехали 23 спасателя на 8 единицах техники. Пожарные оперативно ликвидировали возгорание. Также на место происшествия прибыла бригада скорой помощи. К сожалению, спасти студента не удалось. Он умер до приезда медиков.

Если результат не оправдывает ожиданий, мы инстинктивно начинаем совершать какую-то работу. Ходить туда-сюда, прыгать с ноги на ногу, придумывать какие-то дела, ускоряться и так далее.

Это все отлично работает! Но как же руки и, кстати, ноги? А вот в кистях и стопах мышц-то как раз маловато. Греются они по большей части теплым кровотоком. Плюс площадь теплообмена с воздухом в соотношении с массой этих органов весьма и весьма невыгодна. Из ручек уходит тепло, а его в них и так не много. Плюс к тому сосуды на холоде сужаются, и тепла поступает еще меньше.

И тут природа не особо что-то нам придумала. Мы спасаемся тем, что просто прячем руки или, как первобытные люди, добываем тепло трением, дуем в них теплым выдохом. Или да, начинаем активно совершать работу, отогреваясь. Так что берегите ручки, завтра весна! Представьте, человек без ресниц. Оч смешно и странно.

Это позволит провести сравнительный анализ и выявить региональные особенности морфофункционального статуса современной молодежи России.

Выпускники направления могут разрабатывать модели бизнес-процессов заказчика.

Обучение по этому направлению можно продолжить в магистратуре института по искусственному интеллекту в сфере интернета вещей IoT. Студентов учат сбору и анализу данных непосредственно в IoT-системе - для отслеживания и управления процессами в ней разработка приложений вида "умный дом", "умный город", "умное производство", "цифровые ассистенты человека" и др. Также углубленно изучить методы искусственного интеллекта выпускники бакалавриата могут в магистратуре по программе "Системы искусственного интеллекта. Управление данными". Студенты изучают системы искусственного интеллекта, методы машинного обучения, искусственные нейронные сети, обработку сигналов, изображений, естественного языка, программирование на Python. Обеспечивать информатизацию предприятий и их подразделений с помощью искусственного интеллекта учат в магистратуре Физико-технического института ПетрГУ - программа "Прикладной искусственный интеллект. Разработка систем искусственного интеллекта".

Специальности в ПетрГУ

В работе круглого стола приняли участие члены международного консорциума, представители вузов-партнеров: Арктического университета Норвегии Норвегия , Университета города Оулу Финляндия , Петрозаводского государственного университета и Мурманского государственного технического университета. В рамках круглого стола был оценен ход текущей реализации проекта и определена стратегия дальнейшего его развития в текущем 2019 и в следующем 2020 году. В рамках проведенных переговоров состоялось обсуждение основных технических вопросов, мероприятий и работ, требующихся для дальнейшей успешной реализации и завершения проекта.

В коллективе шла выработка концепции университетского образования , предусматривавшей соединение теоретической и практической подготовки студентов к предстоящей педагогической, исследовательской и производственной деятельности. На факультетах были пересмотрены и обновлены учебные и рабочие планы, внедрялись активные формы обучения , индивидуальные консультации, больше времени отводилось на самостоятельную работу студентов над программным материалом под руководством преподавателей. Учитывалась специфика факультетов [17]. В целях непрерывного образования в 1987 году университет организовал межведомственные курсы повышения квалификации руководящих работников народного хозяйства. Наибольше трудности переживали кафедры общественных наук : обществоведы замалчивали острые вопросы, связанные с кризисом в народном хозяйстве, падением уровня жизни населения, развитием негативных процессов в общественной жизни. Сложно развивался процесс гуманизации образования , формирования духовной культуры студентов. Студенты Петрозаводского государственного университета 1987 В ходе перестройки заметно повысился интерес коллектива к решению насущных научных проблем и в первую очередь — задач ускорения научно-технического прогресса.

На заседаниях кафедр, советов университетов, факультетов разрабатывались конкретные меры по выполнению научных исследований, проводившихся по 11 направлениям и включающим около 90 тем, из которых половина финансировалась по хозяйственным договорам. Объём исследования по техническим наукам увеличился до 2,6 миллионов рублей в 1990 году в 1986 году — 1, 8 миллионов рублей. Продолжалось изучение актуальных вопросов истории и культуры Европейского Севера и Карелии. Историки вскрывали противоречия и трудности общественного развития, обобщали исторический опыт. Ежегодно издавались сборники статей «Вопросы истории Европейского Севера». Литературоведы и лингвисты изучали творческое наследие русских и зарубежных писателей, язык русского фольклора, вопросы грамматики и лексикологии русского, финского и карельского языков [13] [17]. Специалисты математических кафедр работали в областях фундаментальной математики общая топология, дифференциальная геометрия , функциональный анализ , алгебра и теория чисел. На физическом факультете исследовали физическую электронику и физику твёрдого тела, физику электронно-атомных столкновений и газового разряда. Учёные биологического и сельскохозяйственного факультетов уделяли внимание проблемам охраны окружающей среды и рационального природопользования, биологические основы повышения продуктивности карельских озёр Кончезерской группы.

Исследования кафедр медицинского факультета были направлены на поиск оптимальных путей сохранения и укрепления здоровья людей проблема функциональной оценки поражения лёгких при критических состояниях, выявление структурных и биологических особенностей различных форм рака. Преподаватели лесоинженерного факультета работали над вопросами повышения эффективности использования лесосырьевых ресурсов , обеспечения надёжности лесных машин и механизмов в процессе их эксплуатации [17]. Студенты Петрозаводского университета на демонстрации На базе университета ежегодно проходило более 10 республиканских и межвузовских научно-практических конференций , значительное число совещаний, семинаров, посвящённых совершенствованию науки , совершенствованию различных сторон вузовской деятельности. Перестройка учебного процесса и научно-исследовательской работы способствовала оживлению издательской деятельности университета. В 1986 — 1988 годах в различных издательствах страны преподавателями университета было опубликовано более 2,2 тысяч научных работ, в том числе 20 монографий, 27 межвузовских сборников, 62 пособия, более 250 статей в центральных советских [17] и зарубежных изданиях. Девушки из строительного отряда Петрозаводского государственного университета Деятельность партийной и других общественных организаций университета в изменившихся условиях стала более открытой. На факультетах появились общественные студенческие деканаты, которые решали вопросы, связанные с назначением стипендий, занимались организацией общественно-полезного труда студентов во внеучебное время, в том числе в студенческих строительных отрядах. Организована социологическая лаборатория по изучению общественного мнения о проводимой перестройке. Молодёжь устраивала диспуты, «круглые столы», вечера вопросов и ответов, на которых обсуждали вопросы внутреннего и международного положения страны, дискуссии о политической системе, о роли партии, комсомола и профсоюзов в жизни общества, об экономической политике, об активной жизненной позиции у юношей и девушек [13].

В 1988 году началось строительство комплекса университетских зданий на Древлянке. За 1986 — 1989 годы на оснащение кабинетов и лабораторий новым оборудованием было израсходовано более 4-х миллионов рублей. Но вопросы по развитию материальной базы оставались острыми: ощущалась недостаточность вычислительной техники, что отрицательно сказывалось на подготовке специалистов [17]. Перестройка системы высшего образования продвигалась крайне медленно: намеченные мероприятия не подкреплялись соответствующим финансированием. Никто всерьёз не собирался помогать университету. Роль партийных, комсомольских и профсоюзных организации ослабла. К 1990 году Петрозаводский государственный университет выпустил 25 тысяч молодых специалистов: 11 тысяч педагогов, 6 тысяч инженеров, 4,5 тысяч врачей, 2,5 тысяч работников сельского хозяйства, 800 экономистов [13]. Выработанная за прошедший период гибкая форма университетского образования оказалась востребованной в новых условиях рыночных отношений, способствовала расширению подготовки специалистов, крайне необходимых для развития рыночной экономики , формированию гражданского общества. Благодаря исключительному энтузиазму и напряжённому труду всего коллектива удалось расширить зону влияния университета на Европейском Севере [13].

Либеральные реформы 90-х годов ХХ вка не обошли стороной и высшую школу, и Петрозаводский государственный университет. В начале 90-х годов остро ощущалась нехватка государственного финансирования вузовской деятельности. Студентки-лаборантки готовят раствор В 90-е годы ХХ века университет превратился в сложную образовательную структуру, занимающуюся высшим и послевузовским образованием молодёжи. Петрозаводский государственный университет включал 12 факультетов: исторический, филологический, прибалтийско-финской филологии и культуры, физико-технический, математический, эколого-биологический, медицинский, лесоинженерный, строительный, сельскохозяйственный, экономический, юридический, подготовительный факультет, факультет повышения квалификации, факультет постдипломного образования в области медицины , четыре филиала Кольский, Приладожский, Беломорский, Костомукшский , два учебных центра в Сегеже и Кондопоге , другие структурные подразделения. Ректорат занимался поиском дополнительного финансирования, а коллектив — совершенствованием учебно-методической и научно-исследовательской деятельности. Учёные стремились использовать передовой отечественный и зарубежный опыт, современные компьютерные технологии и Интернет. В университете открывались новые специальности и специализации, расширялась структура университета за счёт создания филиалов и развития дистанционного обучения , образования новых факультетов и кафедр. Осуществлялась ориентация в учебных планах на региональную компоненту. Была введена новая система отчётности студентов по текущей успеваемости, обучение организовывалось по индивидуальным учебным планам.

Внедрялись активные формы и методы обучения, современные педагогические технологии [13]. Студенты вовлекались в олимпиады, конкурсы по отдельным дисциплинам и специальностям, в научно-исследовательскую работу кафедр, участвовали в научно-исследовательских проектах, научных конференциях, общероссийских и международных конкурсах. Для самостоятельной работы обучающихся были созданы компьютерные классы на юридическом, экономическом, медицинском факультетах, классы Интернет , лингафонные кабинеты. Открыты учебно-методические кабинеты на юридическом и филологическом факультетах, WEB- лаборатория на филологическом факультете. Специалисты университета проводили профориентационную работу с школьниками по выбору их будущей профессии специальности : выступали перед учениками старших классов, организовывали в школах Республики Карелии занятия в специализированных классах, олимпиады и конференции по биологии , экологии, физике , математике , информатике , реализовывали программу для молодёжи и школьников «Шаг в будущее». Студент в библиотеке Петрозаводского университета Учёные проводили фундаментальные и прикладные исследования по широкому спектру научных знаний, получали гранты Президента Российской Федерации , Министерства образования РФ , российских и международных фондов. Университет стал центром межвузовских, семинаров, симпозиумов, международных и российских конференций. За 1996 — 2000 годы учёные университета опубликовали 100 монографий, 42 сборника научных статей, 5 тысяч стаей в российских и зарубежных журналах, приняли участие в сотнях научных конференциях и симпозиумах. В 2000 году на базе Петрозаводского университета состоялось 23 международных и 39 российских конференций и семинаров по актуальным проблемам региона, России , Европейского Севера.

Студентка слушает лекцию На 70 кафедрах работало 715 преподавателей, включая 70 докторов наук, из них одна треть до 50 лет, 350 кандидатов наук. На кафедрах успешно проходили подготовку 250 аспирантов и 7 докторантов. Основная задача центра — организация и проведение работ по внедрению информационных технологий в учебных заведениях Северного региона РФ. В 1994 году в рамках государственной программы «Университеты России» удалось запустить один из 14 узлов федеративной научно-образовательной сети RUNNet. К этому узлу подключились также Карельский научный центр Российской академии наук, Карельский государственный педагогический университет, Национальная библиотека Карелии и школы. К интернет подключили все факультеты и кафедры, научную библиотеку, компьютерные классы, филиалы университета в городах Апатиты , Костомукша, Сортавала, Беломорск. В 1998 году создан известный в России и за рубежом сервер органов государственной власти Республики Карелия , который сопровождается специалистами университета на русском, английском, финском языках [13]. Была создана гибкая система университетской подготовки кадров по широкому спектру специальностей, котируемых на рынке труда. Коренным образом изменилась организация научных исследований, где бюджетное финансирование уступило место выполнению российских и международных проектов за счёт средств сторонних организаций и спонсоров.

Университет вышел на взаимовыгодное сотрудничество с Финляндией , странами Скандинавии. Региональная система непрерывного образования на базе Петрозаводского государственного университета показала свою состоятельность. В 1990-е годы в университете обучалось 13,5 тысяч студентов в том числе 8,8 тысяч на дневном отделении. Ректорату, преподавателям и специалистам университета удалось решить трудную задачу — реорганизовать работу коллектива, сохраняя преемственность вузовских традиций в сложных условиях формирования гражданского общества. Петрозаводский государственный университет остаётся крупнейшим научно-образовательным и культурным центром Карелии и Европейского Севере страны [13].

Диаметр кометы оценивается примерно в 1 км. Все это и многое другое в свежем номере газеты "Петрозаводский университет" от 27. Предложить новость Последние новости.

В общекомандном зачёте наш Университет занял 3 место, а также получил приз зрительских симпатий в онлайн-голосовании, как самый творческий университет. В этом году участники творческих коллективов получили множество наград в различных номинациях: 1 место — Эстрадный театр «Миниатюра Плюс», номинация «Эстрадная миниатюра»; 1 место — ПГУПСмедиа, номинация «Видеорепортаж»; 1 место — Осипова Маргарита, номинация «Публикация»; 1 место — Елисеев Всеволод, номинация «Цирковое искусство: жонглирование»; 3 место — Зимина Милана, номинация «Художественное слово: проза»; 3 место — Студия бального танца «Премьер», номинация «Бально-спортивный танец»; 3 место — Макарова Ангелина, номинация «Эстрадное пение: отечественная песня».

«Леха, ты чего?»: друзья погибшего студента Петрозаводска в шоке от его смерти

Ученые из Петрозаводского государственного университета совместно с коллегами из Политехнического университета Валенсии (Испании) и Университета Тон Дук Тханг (Вьетнам). Петрозаводский университет на конференции представлял профессор кафедры отечественной истории А. М. Пашков. Глава Карелии Артур Парфенчиков на своей странице Вконтакте написал о обстоятельствах трагедии, произошедшей сегодня в общежитии ПетрГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий