Новости мерседес паркетник

Среднеразмерный кроссовер Mercedes GLB представлен в Шанхае как шоу-кар, однако серийный вариант не заставит себя долго ждать: премьера пройдёт на сентябрьской выставке. Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года представляет собой флагманский полноразмерный электромобиль в линейке Mercedes. Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. 2023 Mercedes-Benz GLA-Class.

Только в новом GLS вы можете почувствовать максимальный простор и комфорт

  • Mercedes-Benz GLB 2023: рестайлинговый вариант попал на видео
  • Ещё на эту тему
  • Критические замечания специалистов и владельцев
  • Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн

Компания Mercedes показала на тизере новый внедорожник GLE‍

Ну вдруг это у меня проблемы. И все признали, что этот автомобиль красивым назвать никак не получается. Притом что Mercedes умеет в дизайн. Практически вся ДВС-линейка выглядит очень круто. И вот EQ-линейка… Базовая версия получит 19-дюймовые диски, но покупатели могут доплатить и увеличить их вплоть до 21 дюйма. Вот тут практически всегда царство роскоши, из которого не хочется выходить и видеть автомобиль снаружи. Передняя панель получила сразу три дисплея.

Если машина зарылась в песке, подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. Причем уровень подвески даже задается отдельно для каждого колеса через сенсорный экран, что может пригодиться в трудных местах например, если в яму провалилось только одно колесо. Активная подвеска — одно из самых ярких приобретений новичка. Она не только подавляет крены, но и наклоняет машину внутрь поворота. Сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске, а также приседаниям и клевкам при продольных ускорениях. Вдобавок эта новая система умеет рекуперировать энергию колебаний и потому требует на собственную работу вдвое меньше энергозатрат, чем прежняя активная подвеска у Мерседесов. Тоннель намеренно сделан повыше и украшен массивными поручнями, как напоминание о внедорожной сущности GLE. Элементы управления на консоли снабжены тактильной и звуковой обратной связью. На момент старта продаж будет предложена одна модификация: GLE 450 4Matic с трехлитровой рядной «шестеркой» 367 л. Он умеет на разгоне добавлять к производительности ДВС свои 22 л. О других агрегатах GLE, включая дизельные версии и гибрид с увеличенным запасом хода на электротяге, немцы расскажут позднее. В базовой комплектации второй ряд неподвижен, но за доплату получит массу электрических регулировок, включая продольную на 100 мм отдельно для правой и левой половины и настройку угла наклона спинок. Третий ряд — опция. А вот полный привод зависит от модификации. Самый простой будет на GLE с четырехцилиндровыми моторами — раздатка, распределяющая тягу между осями пополам, и электронная имитация блокировок за счет подтормаживания отдельных колес. Обе новые раздаточные коробки заодно помогают проходить повороты, корректируя баланс тяги между передней и задней осями на скоростной дуге, тем самым контролируя поворачиваемость. Уверенности водителю добавит и улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при ее отсутствии — за впередиидущим автомобилем. Адаптивный круиз-контроль же ориентируется по нескольким датчикам и стереокамере.

Это позволяет обеспечить более плавное переключение на низких скоростях и более резкую реакцию при нажатии на газ. Но великолепие GLC43 не ограничивается только двигателем и коробкой передач. Он также получает заднюю управляемую ось и стандартную пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием в рамках системы AMG Ride Control. Это позволяет создать идеальное сочетание комфорта и спортивности. Если мы заглянем в модель GLC63 SE Performance, вместо V8 мы получаем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает с задним электродвигателем и развивает потрясающие 671 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент равен 1020 Нм.

Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многрычажная, в качестве опции предлагается пневматическая подвеска всех колёс. В дальнейшем к ним должен присоединиться 3-литровый дизельный GLC 400 d. Все версии работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором 23 л. Помимо них, GLC получил и подзаряжаемые гибридные модификации. Оцени публикацию:.

Сколько проезжает Mercedes-Benz EQC на одном заряде? Спросили владельца люксового кроссовера

Например, я могу включить отдельно подсветку дефлекторов, в то время как в салоне доступен выбор только цвета. А если машина в такой момент включена в сеть, то энергия АКБ на это не будет затрачена. Даже когда на улице минус тридцать градусов, электрокар будет стоять тёплым. На этом забота о здоровье не заканчивается.

Был удивлён возможности мультимедийной системы коннектиться с умными часами — для сбора информации о самочувствии водителя. Правда, как я понял, с Apple Watch и прочими он не состыкуется — только с девайсами бренда Garmin. Ты можешь по приложению через GPS-датчик отследить свой автомобиль и направление, в котором он движется.

Тем более со смартфона реально заблокировать машину, и она не тронется. Определяешь периметр, где может находиться EQC, и если кроссовер покинул пределы отведённой зоны, то сразу приходит уведомление. По словам владельца, электрический автомобиль обладает большим количеством систем безопасности.

Машина всегда укажет, если ты невнимателен: предложит попить кофе. Голосовое управление освобождает руки и не даёт повода отвлечься от дороги. Функция предотвращения столкновений тоже бывает очень кстати.

В качестве дополнительной опции для приобретающих авто в салонах европейских дилеров доступно персональное зарядное устройство Mercedes-Benz Wallbox. Его возможно закрепить на стене, к примеру, гаража. Дорого, но оно удобно тем, что им можно управлять из приложения.

Я себе брал на месте, в России, причём отыскал на Avito. Цена вопроса — 150—160 тысяч рублей. Конечно, если вашим чадам по 18 лет, то на дальние расстояния ехать будет уже не так удобно.

К отделке салона, наверное, невозможно придраться. Опции — все те, что и в других Mercedes-Benz. Правда, китайские EQC оснащены слабо.

Зато за счёт этого они намного дешевле.

И вот EQ-линейка… Базовая версия получит 19-дюймовые диски, но покупатели могут доплатить и увеличить их вплоть до 21 дюйма. Вот тут практически всегда царство роскоши, из которого не хочется выходить и видеть автомобиль снаружи. Передняя панель получила сразу три дисплея.

Приборка и экран перед пассажиром одной диагонали — 12,3 дюйма. Тачскрин, расположенный в центре, — 17,7 дюйма: Однако на фотографиях представлены самые «жирные» комплектации. Базовые версии не получат кожаного салона, как и четырёхзонного климат-контроля. За регулировку заднего дивана также придётся доплатить.

Линейка AMG получила решетку радиатора, украшенную трехмерным узором в виде звезды. GLC выглядит более спортивно, чем предыдущая модель, с обновленным дизайном теплицы и совершенно новой задней частью с новыми задними фонарями. Колеса будут варьироваться от 18 до 20 дюймов, в то время как Mercedes предложит его с дополнительными подножками и дополнительным цифровым освещением. Внутри GLC 2023 года получил существенную модернизацию, черпая вдохновение из нового S-класса. Mercedes объединяет 12,3-дюймовый дисплей водителя на приборной панели с 11,9-дюймовым центральным экраном, оснащенным информационно-развлекательной технологией MBUX второго поколения.

Приборная панель и двери получили новый дизайн, а кроссовер оснащен стандартными функциями, такими как беспроводная зарядка и подогрев передних сидений. Mercedes также изменил комплектацию своего оборудования, основываясь на реальном поведении покупателя. Безопасность имеет большое значение в новом GLC, а Mercedes предлагает пакет помощи при вождении.

Самый динамичный из них — GLC 300 с разгоном до ста за 6,3 секунды. Такие машины оснащены теми же двигателями объемом 2,0 литра и встроенным в коробку электромотором с отдачей 136 сил и 440 Нм. Это версии GLC 300 e 313 л.

Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 секунды, дизельный — за 6,4. На электротяге кроссоверы проезжают 113—131 километр по циклу WLPT. Продажи в странах Западной Европы начнутся летом этого года.

Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения

Семейство внедорожников Мерседес GLE полностью обновлено. Плановый рестайлинг, официально представленный в начале февраля 2023 года. Mercedes-Benz GLB 2023 рестайлинг: 7-местный кроссовер с полным приводом впервые показали на видео во время испытаний. Электрический кроссовер Mercedes Benz EQS 2023 претендент на звание лидера класса. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. Mercedes-Benz официально представил новую версию своего знаменитого внедорожника — электрический G-Wagen модели G 580. Автомобиль оборудован четырьмя электромоторами.

Новости по теме

  • Mercedes-Benz представила EQE SUV с потрясающим салоном — Wylsacom
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLS
  • Компания Mercedes показала на тизере новый внедорожник GLE‍
  • Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года
  • Новый Mercedes-Benz GLC: первые подробности и фото — Автоновости дня

Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения

Летом 2022 года компания Mercedes-Benz представила новое поколение кроссовера GLC 2023 — 2024 модельного года. Mercedes-Benz снимает с производства пикап X-Class: стоит ли бежать за остатками. Уже на следующей неделе, 1 июня, Mercedes-Benz представит второе поколение компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген. Компания Mercedes-Benz в среду, 17 мая, опубликовала первое официальное изображение премиального минивэна V-Class, который подвергли глубокому по снимку. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген.

Серийный паркетник Mercedes GLB прикинулся концептом

Подушка сиденья может быть разделена в пропорции 40:60. Угол наклона спинок регулируется «в базе», а в виде опции второй ряд может двигаться в продольном направлении на 140 мм. Спереди в модели применены стойки McPherson, а сзади — многорычажка с «акустической и виброизоляцией». В виде опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами. Среди электронных систем также есть активный круиз-контроль Distronic, адаптирующий дистанцию до впередиидущей машины в зависимости от данных навигации, активный рулевой ассистент, включающий частичный автопилот и помощника смены полосы, система Energizing Comfort Control, управляющая музыкой, окружающей подсветкой и массажем для создания определённого настроения. Немцы привели данные по объёму багажника пятиместной версии: 560 л в полной раскладке и 1755 при сложенном втором ряде. Опция в виде сдвигающегося дивана увеличивает первое число до 739 л. Также за доплату можно организовать складывание переднего пассажирского кресла. Выпуск Мерседеса GLB для большинства стран налажен в мексиканском городе Агуаскальентес, а для китайского рынка — в Пекине.

Как она будет выглядеть? GLC Coupe нынешнего и пока единственного поколения с заводским индексом С253 был представлен в 2016 году, став серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного в апреле 2015-го на Шанхайском автосалоне. В 2019 году кроссовер вместе получил рестайлинг, и теперь подходит время для смены поколений. Обычный GLC новой генерации показали в самом начале лета, и он даёт возможность представить, как будет выглядеть купеобразная модификация. Рендер нового Mercedes-Benz GLC Coupe Пока не было шпионских фотографий будущей новинки, однако мы предполагаем, что она будет сделана в стиле других купеобразных кроссоверов марки.

В силуэте преобладают плавные линии, привносящие элегантность в экстерьер автомобиля. Спереди EQC, напротив, смотрится футуристично: фары и фальшрешётка радиатора визуально совмещены в один элемент. В центре композиции расположена массивная эмблема бренда, вокруг которой находятся продольные перекладины. Mercedes-Benz EQC создавался с нуля, поэтому конструкция включает лишь необходимые для электрического автомобиля решения. По качеству отделки салон кроссовера не уступает обычным «Мерседесам» с ДВС. Цифровая «приборка» и дисплей управления мультимедиа объединены в общий блок, а диагональ каждого из экранов — 10,25 дюйма. Ничего не убрали — наоборот, только добавили, — рассказывает собеседник. Хочешь подсветку в салон, а у тебя её изначально не было? Можешь купить и установить. Нужно прогреть — не вопрос. Открыть окна для проветривания салона — лишь кнопку нажми. Интересно получается: в телефоне информации больше, чем в самом меню мультимедиа. Например, я могу включить отдельно подсветку дефлекторов, в то время как в салоне доступен выбор только цвета. А если машина в такой момент включена в сеть, то энергия АКБ на это не будет затрачена. Даже когда на улице минус тридцать градусов, электрокар будет стоять тёплым. На этом забота о здоровье не заканчивается. Был удивлён возможности мультимедийной системы коннектиться с умными часами — для сбора информации о самочувствии водителя. Правда, как я понял, с Apple Watch и прочими он не состыкуется — только с девайсами бренда Garmin. Ты можешь по приложению через GPS-датчик отследить свой автомобиль и направление, в котором он движется. Тем более со смартфона реально заблокировать машину, и она не тронется. Определяешь периметр, где может находиться EQC, и если кроссовер покинул пределы отведённой зоны, то сразу приходит уведомление. По словам владельца, электрический автомобиль обладает большим количеством систем безопасности. Машина всегда укажет, если ты невнимателен: предложит попить кофе.

Самый динамичный из них — GLC 300 с разгоном до ста за 6,3 секунды. Такие машины оснащены теми же двигателями объемом 2,0 литра и встроенным в коробку электромотором с отдачей 136 сил и 440 Нм. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 секунды, дизельный — за 6,4. На электротяге кроссоверы проезжают 113—131 километр по циклу WLPT. Продажи в странах Западной Европы начнутся летом этого года.

Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года

Представлен электрокроссовер Mercedes-Benz EQE SUV: пять мест и 590 километров без подзарядки. Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC, это один из самых продаваемых автомобилей бренда. Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием.

Серийный паркетник Mercedes GLB прикинулся концептом

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC, это один из самых продаваемых автомобилей бренда. О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. 2023 Mercedes-Benz GLA-Class. Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC, это один из самых продаваемых автомобилей бренда.

Ещё по теме

  • Новая версия кроссовера Mercedes-Benz GLS появилась в сети
  • Технические характеристики GLC 2023
  • История и технические параметры Mercedes-Benz EQC
  • Тест нового Mercedes GLB. Один на все случаи жизни?

Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe

Впервые на модели появился активный помощник маневрирования с прицепом, который сам задает траекторию и угол между прицепом и машиной считывается через сенсор в сочленении , а управляется с центрального экрана или тачпада. На первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счет периодических крохотных движений подушки и спинки. Цены станут известны ближе к запуску на рынок. Как и в S-классе, и ряде последних моделей, тут внедрена единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. А еще появилась новая функция: виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца.

Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin. Автомобиль был разработан прежде всего для североамериканского рынка и производился на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. Кроссовер по умолчанию предлагался в пятиместном варианте, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений. Базовая версия ML 230 оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, развивавшим 150 л.

А шестицилиндровый ML 320 комплектовался общекорпоративным мотором 3,2 с тремя клапанами на цилиндр мощностью 218 л. С весны 1999 года в Европу поставлялась версия с «восьмеркой» мощностью 272 л. Агрегатировались двигатели с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом». В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг: изменилась оптика, количество подушек безопасности выросло до восьми, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, слегка посвежел интерьер.

Второе поколение с индексом W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на семь сантиметров шире. Экстерьер стал более агрессивным. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах.

Базовым был кроссовер с пружинной подвеской, постоянным полным приводом и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS.

Впервые на модели появился активный помощник маневрирования с прицепом, который сам задает траекторию и угол между прицепом и машиной считывается через сенсор в сочленении , а управляется с центрального экрана или тачпада. На первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счет периодических крохотных движений подушки и спинки. Цены станут известны ближе к запуску на рынок. Как и в S-классе, и ряде последних моделей, тут внедрена единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. А еще появилась новая функция: виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin. Автомобиль был разработан прежде всего для североамериканского рынка и производился на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама.

Кроссовер по умолчанию предлагался в пятиместном варианте, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений. Базовая версия ML 230 оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, развивавшим 150 л. А шестицилиндровый ML 320 комплектовался общекорпоративным мотором 3,2 с тремя клапанами на цилиндр мощностью 218 л. С весны 1999 года в Европу поставлялась версия с «восьмеркой» мощностью 272 л. Агрегатировались двигатели с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом». В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг: изменилась оптика, количество подушек безопасности выросло до восьми, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, слегка посвежел интерьер. Второе поколение с индексом W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на семь сантиметров шире.

Экстерьер стал более агрессивным. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах. Базовым был кроссовер с пружинной подвеской, постоянным полным приводом и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS.

Автосалон Панавто в Москве предлагает лучшие условия для покупки автомобиля Mercedes-Benz GLC-Class за наличные, в кредит, лизинг или по специальным предложениям. В стоимость можно включить страховку и оригинальные аксессуары. Удлиненный капот, а решетка радиатора дополняется массивными воздухозаборниками в бампере. Для кроссовера-внедорожника у него необычно обтекаемый профиль, а задняя часть похожа на тип кузова лифтбэк. Премиальная отделка салона дополняется высокотехнологичным оснащением. Полностью цифровая приборная панель сочетается с большим сенсорным экраном мультимедийно-навигационной системы.

Без электричества движок создает 469 лошадиных, что делает его самым мощным в своем классе! Дополнительные 201 электрических лошадей придают ему еще больше соковитости! Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 275 километров в час. Как и в GLC43 здесь используется 9-ступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями и полный привод 4Matic. GLC43 2024 года уже доступен для приобретения и поступит в дилерские центры США в начале следующего года.

Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит?

Уже на следующей неделе, 1 июня, Mercedes-Benz представит второе поколение компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC. Летом 2022 года компания Mercedes-Benz представила новое поколение кроссовера GLC 2023 — 2024 модельного года. Главная» Новости» Mercedes benz v class 2024 new.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий