Новости объединение славян

тэги: объединение славян, славяне, славянское государство. Возможно ли объединение всех славянских стран в одно единое государство? Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии.

Объединение славянского мира: найдено еще одно предсказание Жириновского

Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ) — Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России.
Репортаж с международного форума в Орле "Сила славян в единстве" Выступление Иванова Андрея Аркадьевича (Беларусь) на Международном форуме «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. запись Форума находится по ссылке https.

Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ

Тут уже недалеко и до дискриминации по расовому или национальному принципу. Словом, сразу после окончания войны идея показалась Сталину весьма перспективной. Славянские комитеты во всех странах начали получать значительно более крупные средства, их руководящий состав был дополнительно усилен звёздным десантом. Американский комитет был преобразован в Славянский конгресс, а его руководителю — профсоюзному деятелю Лео Кржицкому — организовали турне по славянским странам, апогеем которого стал личный приём у Сталина в Кремле. Долгое время стенограмма их беседы была засекречена. Только через 60 лет она была опубликована историком Максименковым. Советский руководитель на этой встрече заявил, что "Вторая мировая война велась на спинах славянских народов и это даёт им право на самоопределение".

Кроме того, Сталин отметил, что "славянские нации — молодые и здоровые" и за ними будущее. Сталина особенно интересовало, не подвергаются ли славянские диаспоры "денационализации" и как можно противостоять этим процессам. В конечном счёте генсек, кажется, остался удовлетворён ответами гостя и убедился в правильности славянской линии. Помимо комитетов в европейских странах, США и Канаде весьма большую активность стали проявлять и диаспоры в Латинской Америке. Контуры нового мира В декабре 1946 года в Белграде был создан Общеславянский комитет. Он координировал действия всех остальных славянских организаций, включая советские, и фактически был их штабом.

В его руководство входило пять референтов — по одному от каждой славянской страны. Главой был назначен серб Масларич, ранее работавший в Москве. Бюст Божидара Масларича — главы Общеславянского комитета. Максимумом было создание ни много ни мало Союза славянских государств. Теоретически рассматривался вопрос о Польско-Чехословацкой конфедерации. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР.

Однако подконтрольная уже Советскому Союзу Польско-Чехословацкая конфедерация была бы весьма серьёзным противовесом потенциальным попыткам восстановления немецкой гегемонии в будущем. Опасения по поводу восстановления реваншистски настроенной Германии при помощи западных государств были весьма распространены в СССР в первые годы после войны.

Казаков призывал русских вернуться к славянским дохристианским именам. Публиковался в газете «Русская правда» Александра Аратова, с которым он имеет тесные связи. Некоторые свои идеи Казаков изложил в книге «Именослов. Словарь славянских имён и прозвищ», выдержавшей три издания. Казаков и волхв Богумил лидер Обнинской ведической общины «Трояна» предприняли попытку упорядочить «славянский» родноверческий пантеон богов и обрядность, выпустив об этом книгу «Мир славянских богов», 1997. Они считали себя продолжателями дела вятичей , дольше других славянских племён сопротивлявшихся введению христианства , а ныне якобы возглавляющих возвращение к «древней исконной вере».

Члены «Калужской общины» придерживаются радикальных политических взглядов. Со второй половины 1990-х годов «Московская славянская языческая община», а вслед за ней и «Калужская языческая община» избегают термина «язычество». Представители этих общин предпочитают называть себя «славяне», свою религию они называют «Славянством». По их мнению, «славянин» означает «славящий богов» [5]. По собственным заявлениям, ССО СРВ стремится возродить подлинные верования и обряды древнеславянской религии , дистанцируясь от «неоязыческого новодела» [3]. Её последователи называют себя также «родноверами». Лозунгами для Казакова служат «Природа, Родина, Народ» создан Доброславом и «одна Родина, одна кровь, один язык, одна вера» [5]. Единым Богом всех богов почитается Род , акцентируется кровная принадлежность к славянству и недопустимость почитания неславянских богов [3].

Согласно «Слову о Вечевом центре и Содружестве языческих объединений» 2016 , представители объединения рассматривают в качестве тождественных понятия «язычество», «Традиция», «Природная Традиция» и «Природная Вера» [11]. Свою задачу Казаков видит в восстановлении славянского язычества в общегосударственном масштабе, поэтому стремится зарегистрировать централизованную организацию. По словам Казакова, организационная структура языческой общины должна обладать чёткой иерархией. Имеется несколько этапов вхождения в славянские общины и ССО СРВ: двоеверец, человек, посещающий славянские праздники наравне с исповеданием других религий; прихожанин, то есть регулярно посещающий обряды; «славянин», человек, принявший «славянскую веру» и прошедший обряд имянаречения, получивший право носить славянскую одежду; член ССО СРВ, «ответственные люди, готовые участвовать в деятельности Союза, они имеют право быть избранными в руководящие органы ССО и участвуют в ежегодном Вече»; член Общины — руководство ССО СРВ 8 человек в Калуге , из членов Общины выбирается старейшина. Казаков декларирует широкую идеологическую позицию, позволяющую принимать людей разных политических взглядов [9]. По мнению этнолога В. Однако применение термина «неоязычество», то есть, дословно, новое язычество, к течению, давно утерявшему связь с традиционной культурой, порождает неверные смысловые коллизии, на которые обратил внимание М. Васильев [14].

Религиовед A. В августе 1997 году Казаков принял участие в работе Европейского природного религиозного объединения « Всемирный конгресс этнических религий » ECER [5] [3]. В 1999 году он провёл в Калуге первое «Всеславянское вече». На Вече в Калугу съехались 102 участника, единогласно признавшие духовный авторитет волхва Доброслава.

Владимир Жириновский.

Фото: duma. В своем телеграм-канале Чернышов поделился находкой в архивах - записками, которые он называет мыслями или пророчествами Владимира Вольфовича Жириновского.

С 2009 года издаётся журнал «Родноверие» [5] [3]. Создан этнографический музей [3]. В 2015 году на союзном вече жрецов Ионов был переизбран на новый срок [10]. Идеология[ править править код ] Храм Огня Сварожича под Калугой. Он разделяет идеи «чистоты крови» и пишет о необходимости объединения Европы в «единое белое братство». Является учеником Алексея Добровольского Доброслава и ориентируется на «языческий социализм» последнего. Казаков призывал русских вернуться к славянским дохристианским именам. Публиковался в газете «Русская правда» Александра Аратова, с которым он имеет тесные связи.

Некоторые свои идеи Казаков изложил в книге «Именослов. Словарь славянских имён и прозвищ», выдержавшей три издания. Казаков и волхв Богумил лидер Обнинской ведической общины «Трояна» предприняли попытку упорядочить «славянский» родноверческий пантеон богов и обрядность, выпустив об этом книгу «Мир славянских богов», 1997. Они считали себя продолжателями дела вятичей , дольше других славянских племён сопротивлявшихся введению христианства , а ныне якобы возглавляющих возвращение к «древней исконной вере». Члены «Калужской общины» придерживаются радикальных политических взглядов. Со второй половины 1990-х годов «Московская славянская языческая община», а вслед за ней и «Калужская языческая община» избегают термина «язычество». Представители этих общин предпочитают называть себя «славяне», свою религию они называют «Славянством». По их мнению, «славянин» означает «славящий богов» [5]. По собственным заявлениям, ССО СРВ стремится возродить подлинные верования и обряды древнеславянской религии , дистанцируясь от «неоязыческого новодела» [3]. Её последователи называют себя также «родноверами».

Лозунгами для Казакова служат «Природа, Родина, Народ» создан Доброславом и «одна Родина, одна кровь, один язык, одна вера» [5]. Единым Богом всех богов почитается Род , акцентируется кровная принадлежность к славянству и недопустимость почитания неславянских богов [3]. Согласно «Слову о Вечевом центре и Содружестве языческих объединений» 2016 , представители объединения рассматривают в качестве тождественных понятия «язычество», «Традиция», «Природная Традиция» и «Природная Вера» [11]. Свою задачу Казаков видит в восстановлении славянского язычества в общегосударственном масштабе, поэтому стремится зарегистрировать централизованную организацию. По словам Казакова, организационная структура языческой общины должна обладать чёткой иерархией. Имеется несколько этапов вхождения в славянские общины и ССО СРВ: двоеверец, человек, посещающий славянские праздники наравне с исповеданием других религий; прихожанин, то есть регулярно посещающий обряды; «славянин», человек, принявший «славянскую веру» и прошедший обряд имянаречения, получивший право носить славянскую одежду; член ССО СРВ, «ответственные люди, готовые участвовать в деятельности Союза, они имеют право быть избранными в руководящие органы ССО и участвуют в ежегодном Вече»; член Общины — руководство ССО СРВ 8 человек в Калуге , из членов Общины выбирается старейшина. Казаков декларирует широкую идеологическую позицию, позволяющую принимать людей разных политических взглядов [9]. По мнению этнолога В.

Твердь - Объединение Славян

Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов. Объединение Славян. Итак, западные и южные славяне за тысячу лет так и не выработали стремления к объединению. Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве. Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР.

Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Город Орел

Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г.
История международного славянского движения Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной.

Объединение славян: как они могут изменить политическую карту Европы

Союз Суверенных Славянских Родов (далее СССР) основан 8 мая 2023 года как высший всемирный суверенных кооперативный орган, как крупнейшая международная. Грядущее объединение всех Славян произойдет не ради завоевания и насилия, но ради служения всему человечеству. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата.

Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу

Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз.

Творческое объединение славян «Родники Руси »

При этом депутат Европарламента от Словакии подчеркнул, что украинский конфликт является проблемой США, поскольку Вашингтон на Украине преследует свои интересы. Поэтому Европа должна «остановить эти убийства» и начать переговоры по мирному урегулированию конфликта, но без участия «американцев». Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

Мы уверены, что западная цивилизация, со своей либерально-рыночной экономической моделью, миграционной политикой и идеями потребительского общества себя исчерпала, что неуклонно ведёт к гибели всего коренного европейского населения, и только Россия, являясь последним бастионом традиционных ценностей в Европе, способна обеспечить мирную и достойную жизнь для всех славянских и других европейских народов. Мы не хотим возвращения в прошлое, в царское время или во времена коммунизма, хотя признаём, что там были свои положительные и отрицательные стороны. Ведь те, кто тянет обратно в прошлое, лишает нас будущего. Мы же идём вперёд и смотрим в будущее, взяв из прошлого только лучшее. Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным.

Самый страшный груз пришёлся на плечи русского народа, ибо здесь инородческие и откровенно русофобские силы захватили уже все ключевые посты, возобладали во всех коридорах власти. Впечатление безнадежности усиливается ещё больше, когда убеждаешься, что и главные медиумы общественных коммуникаций, то есть производители «общественного мнения» находятся под непосредственным контролем русофобов. И всё-таки все надежды надо возложить именно на эту безнадежность, которая требует предельно гибких чрезвычайных и радикальных мер по спасению России. От успеха или неуспеха освободительного движения патриотических сил России зависит судьба не только славянских народов и славянской общности, но и всего мира. Если говорить словами поэта Джона Донна, сегодня здесь решается, станет ли человек меньше муравья или чуть больше, чем человек… Анализируя нынешнее состояние полного безвластия и подавленности русского народа в условиях посткоммунизма, мы видим один-единственный магистральный путь к спасению и возрождению. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. В противовес западной модели механического общества, голой сумме индивидуумов, находящихся в состоянии постоянной войны всех против каждого, в противовес этой искусственной, расстраивающейся и разваливающейся системе необходимо реабилитировать и восстановить славянскую модель естественной общности и соответствующую систему подлинной демократии, в первичном, античном смысле этого слова — власть народа. Структура славянской модели человеческой общности, чья жизнеспособность и плодотворность подтверждаются всей историей наших народов, начиная с первичных органов — сельской общины и семейной задруги, — зиждется на прочных основах славянского мировоззрения. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. В западном понимании свободы основной упор делается на понятии от, которое от заложенного в себе помрачения, через извращение человеческой природы, ведёт к вырождению. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Здесь речь идёт о свободе ради создания человеческих ценностей, ради вознесения человека и его великого «возвращения на звёздную родину» Платон. Итак, славянская свобода органически и диалектически связана с авторитетом, понимаемым в первозданном смысле этого фундаментального понятия индоевропейской культуры: божественная сила созидания и приумножения ценностей. Второй основой славянского мировоззрения является ощущение индивидом нерасторжимой и органической связи с духовной, национальной, этнической и культурной общностью, к которой он принадлежит, не только на синхроническом уровне, но и на всех диахронических; иными словами — с незапамятных времен до наших дней. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Речь идёт об ощущении душевного и духовного родства с вечной жизнью коллектива на его великом марше от праистории к сверхистории. Из этого ощущения вытекает славянская исключительность, готовность отдать жизнь при совершении геройского подвига, готовность, которую нельзя свести к логике «генетического альтруизма», ибо она является исполнением обета, данного предкам. Эта славянская готовность к самопожертвованию и соответствующий героический реализм, основанный на презрении к смерти, проистекает из врожденной веры в вечность, в бессмертие светоносной или метафизической сущности человека. Истинный славянин ощущает себя звеном в цепи традиции, носителем совокупного наследия мыслей и дел, долга и ответственности всех поколений предков. На поприще подобного ощущения стоит не только сам конкретный человек, но и целый народ вместе с ним. Отсюда, кстати, и происходит древний обычай славянских воинов, сохранившийся и неоднократно нашедший своё подтверждение на полях сражений уже в нынешнем веке: в разгар боя или во время атаки призывать на помощь своих славных предков, обращаясь к ним поимённо. Из сказанного можно заключить, что на данном уровне идеальная славянская общность трансцендирует каждое hie et nunc, а её ядро имеет ярко выраженную метафизическую природу. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. Сей державный импульс также берёт своё начало из метафизических корней славянской субстанции, о чём свидетельствует его сила, в наибольшей степени проявившаяся в транснациональных и имперских — в лучшем смысле этого слова устремлениях русских и сербов. Вот всего один пример: когда союзники во время первой мировой войны предложили Сербии использовать после войны право победителя и расширить свою территорию, увеличив её практически вдвое — до размеров «Великой Сербии», с тем, чтобы все сербы проживали в пределах одного национального государства, сербское правительство отвергло это предложение, приняв взамен проект Югославии — совместной державы южнославянских народов. Таким образом, сербы пожертвовали своим национальным государством ради большего и более сложного образования. Национальные ощущения и соответствующие державные устремления русских также далеко превзошли масштабы других европейских народов. Напомним, что русское национальное самосознание нельзя свести к обычной категории национального чувства или национализма; ему больше отвечает понятие патриотизма, точнее, этатизма. В державных масштабах ощущение принадлежности к русской нации принимает размеры принадлежности к Отечеству, чья святость Святая Русь трансцендирует нацию. Здесь отношение нации к Отечеству и соответствующему государству осуществляется по принципу соотношения средства и цели: нация находится на службе священного отечества и его государства, то есть империи. Подобный державотворящий импульс, укорененный на метафизическом Небе, кристаллизует удивительные мечты и идеи: от славянофильского Третьего Рима до величественных структур наднациональной и надрелигиозной империи, которую создала мысль Константина Леонтьева. Заключая эти мечты и идеи в предельно узкие рамки наших насущных нужд, мы убеждаемся, что славянское, и в первую очередь — русское мировоззрение видит государство как величайшую и сложнейшую форму природной общности, которая полностью охватывает её, организуя по принципу три-составляющей структуры, где главенствуют функции суверенитета и духовности, то есть политики и культуры. Приоритет первой функции, полностью отвечающий индоевропейской традиции, даёт возможность этическим и духовным ценностям и добродетелям посредством проникающего лучезарного воздействия овладеть общностью и её государством, как формативным и информативным принципам целого. Обратимся к еще одной черте славянского мировоззрения: холистическому пониманию и переживанию всех вещей и явлений мира. Речь идёт об особенности индоевропейской forma mentis, лучше всего сохранившейся у славянских народов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Не случайно великий сербский и славянский поэт Милош Црнякский писал, что, когда лицо человека озаряет улыбка, распускаются цветы в самых далёких краях, даже на Суматре. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Отсюда и единый этимологический корень у слов «все», «свет», «вселенная», «святое» в славянских языках. Подобное холистическое мировоззрение славян предполагает и соответствующую политическую структуру. В свете славянского холизма очевидна непригодность политической модели Запада. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. Речь идёт о системе, которая представляет лишь идеологический или классовый срез общества и обеспечивает привилегии определённой узкой прослойке. В результате такой монополии устанавливается насильственное и неестественное главенство части над целым и идеолого-классового начала над общностью. Другие же, нередко более жизнеспособные, структуры общества полностью игнорируются и лишаются каких бы то ни было политических прав, в частности — права участвовать в определении общей политики. В сущности, все идеологические различия между «левыми» и «правыми» в системе западной «парламентской демократии» сводятся к мизерным колебаниям в области налогообложения. Отсюда и смены правительств вызываются негативными последствиями увеличения или уменьшения налогового бремени. Собственно говоря, мы имеем дело с системой ложной демократии и чистейшей воды партикуляризма, с системой, которая разваливается, столкнувшись с любым серьёзным вызовом. Славянская самобытность и традиция вкупе со славянским холистическим мировоззрением требуют создания такого механизма принятия политических решений, при котором соответствующая система будет открыта всем общественным факторам — от идеологических и классовых, рабочих и созидательных до духовных и культурных. То есть необходимо созвать собрание, которое бы объединило в своих рядах достойнейших представителей различных слоёв общества и государственных структур. Славянская альтернатива западной псевдодемократии — это непосредственная власть народа в пределах общины или округа, а также представительство всех общественных уровней в высшем законодательном и исполнительном собраниях. Славянская традиция предусматривает также всеобщую избирательную власть народа в форме народного собора и соборного механизма волеизъявления. Необходимо подчеркнуть, что рассмотренный механизм политической организации и принятия решений не является исключительно наследственной общеславянской чертой, но принадлежит ещё более широкой европейской и индоевропейской традиции. Говоря о «славянской альтернативе», имеется в виду то обстоятельство, что данная политическая традиция лучше всего сохранилась в памяти и в сознании славянских народов, особенно русского, о чём свидетельствует современная позитивная критика западной псевдодемократии такими личностями, как Солженицын и Шафаревич. В силу этого — воскрешения данной традиции политического холизма следует ожидать именно от славянского, и в первую очередь, — от русского, великого возрождения. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как правило, сия «смесь» в гораздо большей степени подвержена низшим и негативным воздействиям, нежели высшим и позитивным. Согласно Платону, угашение светоносного формативного и информативного принципа разума ликвидирует все преграды перед натиском сил из низших сфер человеческой натуры и порождает сперва психическую, затем экзистенциальную, а в конечном счете, — и общественную анархию. Мы живём во времена всепланетного разгула анархии, которая является конечным результатом многовековых нигилистических процессов экономического демонизма. Тем не менее, вследствие поступательного характера данных процессов большинство людей так и не осознало катастрофических масштабов всеобщего расстройства и деградации. Подобным образом развивается и болезнь в теле человека: больной не замечает нарушений в своём здоровье до тех пор, пока не будут сломлены последние защитные силы организма. В принципе средний житель планеты уже сейчас может с ужасом наблюдать геофизические последствия нигилизма, неудержимое распространение его пустынь и агонию природы, в частности, флоры и фауны. Однако он всё ещё пребывает в заблуждении, ошибочно полагая, что действия нигилистических сил носят половинчатый характер и поражают только внешний, но не внутренний мир; и, таким образом, свыкается с собственным обездушиванием и унижением. Чтобы эффективно продемонстрировать человеку опустошенность его внутреннего мира, следует сравнить образцы давно минувшей и современной жизни.

Ведь на планете 14 славянских государств, славянский мир составляют 16 народов. И сегодня, когда однополярный мир катится к катастрофе, единение всех славян приобретает особую ценность. Это становится важнейшим условием выживания славян, сохранения нашей древней цивилизации. Боле двух тысяч лет наши народы ведут упорную борьбу за выживание. В результате немецкого натиска на восток, славянские земли были захвачены. И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. Ярчайшей страницей нашей общей истории стала героическая борьба с германским нацизмом, цель которого была все та же — порабощение и уничтожение славян. Из 50 млн жертв Второй мировой войны 35,3 млн пришлось на славянские страны.

В России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран

  • Сборники музыки
  • Славянский союз: Ванга перечислила страны нового мира, которых Россия поведет вперед
  • Депутат Европарламента предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй
  • Репортаж с международного форума в Орле "Сила славян в единстве" | Народное славянское радио
  • Последние новости
  • Родноверы. Секта, маскирующаяся под славянское язычество. | Пикабу

Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете

Организаторы мероприятий личным примером демонстрируют положительное влияние спортивного и здорового образа жизни. С 2011 года на союзной земле, площадью 4,75 Га, действует и силами добровольцев продолжает совершенствоваться духовный культурно-этнографический комплекс сооружений «Красотынка». В 2014 году зарегистрирована общественная организация МОО ССО СРВ, помогающая официально сотрудничать с властными структурами и другими общественными организациями в деле развития и сохранения культуры и обычаев славянского народа. Осуществляется поддержка славянских народных коллективов, мастеров традиционных славянских видов единоборств, путём предоставления возможностей участия в мероприятиях, проводимых ССО СРВ для осуществления показательных выступлений и передачи опыта населению. Оказывает помощь мастерам в передаче накопленного опыта, организует ярмарки товаров народного творчества. Проводятся этнографические экспедиции и экскурсии, сбор сведений о родных обычаях. К работе над полученными сведениями и источниками привлекаются историки, археологи, культурологи, религиоведы, работники архивов НИИ, РАН. Идёт работа по взаимодействию и объединению возможностей по изучению и сохранению народных обычаев и культур с другими партнёрскими организациями России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

В республике отказались от поддержки Киева, сделав серьезную заявку на развитие собственной экономике. В минувший вторник в стране прозвучало заявление, что поставки вооружения Киеву направлены на убийство славян и в случае, если они не прекратятся, то все славянские государства объединятся, чтобы дать отпор Западу.

В последние месяцы Словакия стала одним из девиантных центров в Европе, составив конкуренцию даже Венгрии. Ряд шагов нового правительства повернуло внешнюю политику Словакии на 180 градусов, и если в марте страна еще поставляла украинской армии самолеты, то сейчас она блокирует передачу вооружения и планирует бороться против выделения Киеву 50 миллиардов евро из общеевропейского бюджета. Все началось после смены правительства Словакии, когда после выборов на должности премьера второго октября 2023 года оказался Фицо, выступавший против поддержки Украины и за нормализацию выгодных экономических отношений с Россией. В первый месяц своей работы он заявил , что страна не будет поддерживать никакие ограничения против РФ, пока не будут подсчитаны их экономические последствия.

На форуме также обсудят пути преодоления раскола между славянскими государствами, вызванного текущим противостоянием России и Запада.

Откроют мероприятие в Российской государственной библиотеке при участии общественных славянских организаций Европы из Украины, Сербии, Польши, Белоруссии, Чехии, Словакии, Македонии, Хорватии, а также из Болгарии, Черногории, Боснии и Герцеговины и других государств. Ожидается, что начало съезда посетят представители МИД России и Россотрудничества, дипломаты славянских государств, а также российские парламентарии. На мероприятии также ожидают делегатов Русской православной церкви и РПЦ за рубежом и деятелей науки и культуры. В совокупности форум посетят до 300 человек. Съезд продлится больше недели — после пленарного заседания в Москве участники отправятся на теплоходе в Санкт-Петербург.

Завершится форум 3 июня богослужением в Исаакиевском соборе. В нынешних условиях международной конфронтации славянская идея, наиболее мощным последователем которой выступает Россия, способна сыграть важнейшую роль в сплочении вокруг российского государства людей, готовых сопротивляться диктату США и их европейских сателлитов», — рассказал он RT. Это, в свою очередь, поможет России защитить себя и славянские страны от насаждения западных ценностей и интересов, добавил Платонов. Член комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа предложение поддержал: «Последние годы показывают, что парламентская дипломатия играет очень большую роль в деле урегулирования всевозможных международных конфликтов. А также способствует выстраиванию отношений не только между отдельными соседними странами, но и в регионах мира.

Примером тому служит и азиатская парламентская дипломатия, и дипломатия парламентов стран черноморского бассейна. Поэтому создание такой межпарламентской организации имеет смысл», — пояснил Чепа. РИА Новости Писатель Александр Проханов рассказал RT, что лично знает организаторов Всеславянского съезда — они состоят в Изборском клубе экспертное сообщество известных политиков, мыслителей и общественных деятелей государственно-патриотической направленности; Проханов — председатель клуба, а в его постоянных членах числятся Сергей Глазьев, Жорес Алфёров, епископ Тихон Шевкунов , Михаил Леонтьев и другие. Они собирали по крупицам, по ниткам организации, которые готовы были войти в этот союз.

Вот вам эмблема организации "Союз Славянских общин славянской родной веры", кторая входила в состав СС. Что же касается основного символа этой эмблемы - так назывемого "коловрата", то это просто фантазия польского гравера Станислава Якубовского, который нарисовал гравюру ниже в 1923 г. У славян-язычников были знаки, отдалённо похожие на свастику, но именно такого не существовало. Кстати, сам Якубовский называл этот символ "солнышком", а слово "коловрат" означает "разновидность арбалета, для взведения которого использовался вращательный механизм в виде круга с рукояткой". Особенный эпик-фейл у родноверов с девизом "Мой бог меня рабом не называл", ибо это искажённая фраза из Библии. Впервые она появляестся в фильме "Василий Буслаев", где заглавный герой кстати, православный христианин неточно цитирует фразу из Библии "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Что ж, время отвечать на глваный вопрос: является ли это возрождением славянской дохристианской культуры? Ответ: НЕТ.

Обсуждение (3)

  • Кривичи — древнерусские судостроители
  • Объединение славянского мира: найдено еще одно предсказание Жириновского
  • Subscription levels
  • Творческое объединение славян «Родники Руси » | Центр "Резонанс"
  • Союзы славянских племён

Войти на сайт

В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске.
Славянская страна | Объединение славян | Панславизм - YouTube Итак, западные и южные славяне за тысячу лет так и не выработали стремления к объединению.
История международного славянского движения Участники форума обсудили сложные задачи на пути развития славянских народов, вспомнили трудные испытания и уроки, выпавшие на долю наших предшественников, а также пути.

Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян

Говоря о вкладе в объединение славянского мира, нельзя не сказать о ныне здравствующих писателях, общественных деятелях Юрии Лощице и Анатолии Парпаре. Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским. День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов. Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. будет и объединение славян вокруг России. Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г.

Определение Родной Веры на II Родовом Вече

  • «Стратегии России: «Союз славян»
  • Славяне. Объединение или гибель!*
  • Конференция в Москве - «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»
  • Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»

Западной Европе пригрозили объединением славян

Роль геополитики в объединении славян. форум. славяне. сила славян. ливны. — Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. Выступление Иванова Андрея Аркадьевича (Беларусь) на Международном форуме «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. запись Форума находится по ссылке https. И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий