Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче).

Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания

Цены на автомобили Jetta несколько отличаются в зависимости от дилера. К примеру, в компании "Авилон" седан VA-3 предлагается от 2,13 млн рублей, компактный кроссовер VS-5 можно купить минимум за 2,6 миллиона, а его удлиненную версию VS-7 - от 2,8 млн рублей, без учета спецпредложений. По предварительной информации, седан Jetta VA-3 могут в скором времени официально продавать под маркой FAW - такая практика уже применяется на рынке соседней Беларуси. VS-7 соперничает с более крупными моделями типа Haval F7. Преимущества автомобилей Jetta - хорошая репутация технологий Volkswagen Group.

Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой.

Слабый кондиционер. Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто — под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает.

ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица. Достоинства: хорошая семейная машина. Недостатки: салон светлый - пачкается быстро. Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову.

На трассе Jetta VA3 спокойно расходует около 6 литров на 100 километров, а в смешанном режиме - примерно 8 литров на 100 километров. Важно отметить, что у Jetta имеется заводская гарантия в размере 2 лет или 100 тысяч километров. Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге.

Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года.

На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен.

День добрый! Есть ли кто сталкивался с такой проблемой: Климат-контроль работает только на одну сторону, справа выдает тепло, слева дует холодный воздух и только при включении максимум начинают работать обе половинки. В чем проблема, подскажите?! Заранее благодарен. Владимир пишет: Всем привет!

Нахожусь в поиске нового автомобиля в пределах двух миллионов рублей, и хочу именно седан, мощностью не менее 150 л. Хочу отметить, что мой нынешний автомобиль — Volkswagen Jetta, на все те же 150 л. Успел пересмотреть кучу различных вариантов — и Kia Cerato в «максималке» кстати, очень понравилась , и Toyota Corolla этот вариант откинул сразу же , и Mercedes-Benz A-class в бюджет вписывался, но в реале что-то не очень впечатлил , и собственно новый Volkswagen Jetta он также очень понравился. Вживую машина выглядит очень интересно, особенно в ярком оранжевом цвете, и это при всей строгости дизайна. Вот честно, чисто визуально она никак не воспринимается в качестве компактного автомобиля, кажется, что это представитель как минимум D-сегмента. Внутри Джетта не вызывает вау-эффекта, но находится в ней уютно чтоль — все строго и лаконично, но современно, качественно и удобно. Отлично смотрятся и читаются виртуальные приборы, хорошо отзывается на все действия мультимедиа на той же Церато с этим дела обстояли немного хуже.

По запасу свободного пространства — вообще вне конкуренции, а вот багажник хоть по объему и неплохой, но мне показался очень неудобным в плане формы. Очень понравилась связка 1. По подвеске — ощущается неплохой баланс между энергоемкостью и плавностью хода, но скажу сразу, что на ходу моя Джетта шестого поколения мне нравится значительно больше. Очень жалко, что новый седан к нам привезли с полузависимой балкой сзади, а не многорычажкой. Хотя в плане управляемости — паритет, по крайней мере, хуже точно не стало, автомобиль предсказуем. Сейчас нахожусь в раздумьях — вроде Джетта понравилась больше Церато, да и опций у «немца» побольше, динамика получше, да и в целом он мне показался более сбалансированным, но разница в цене велика. Судите сами: «топовый» Церато стоит чуть более 1.

Сергей пишет: Приветствую всех из США! Если я правильно понял, то в России новая Джетта появилась недавно, а у нас она уже продается давно, причем немного другая — например, на моей машине сзади установлена многорычажная подвеска, а автоматическая коробка — 8-ступенчатая. Сам автомобиль я приобрел сравнительно недавно, и пока что успел намотать всего 1000 миль, и спустя пару месяцев после покупки частенько спрашиваю себя — сегодня я бы приобрел себе именно этот седан? И ответ — безусловно, да! Ну а теперь обо всем по порядку. Про внешность ничего расписывать не буду, поскольку у каждого вкусы разные, но лично меня все устраивает. Из минусов хочется отметить всего один момент, не связанный с дизайном — капот у машины тяжелый, но газовых упоров здесь нет, а лишь один-единственный хлипкий держатель.

Салон Джетты — пример для подражания с точки зрения дизайна, эргономики и удобства. Передние сиденья отличные, хорошо держат в поворотах, на втором ряду — большой запас пространства, багажник — вполне себе вменяемого размера. Но и здесь не обошлось без нескольких минусов: во-первых, ручка открытия капота и ручных регулировок сделаны из откровенно дешевого пластика, и каждый раз боязно их сломать; во-вторых, подстаканники расположены так, что если в них стоят полноценные бутылки, то становится неудобно управлять КП; в-третьих, в развернутом положении водительский козырек не фиксируется, из-за чего при левом повороте постоянно прилетает в голову; в-четвертых, очень маленькие боковые зеркала, и обзор в них соответствующий.

MirJetta.Ru

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24
  • Volkswagen Jetta (V): «Большой минус — это кузов»
  • Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
  • Об интерьере, комфорте и сверчках
  • Немного на китайском

Седан Фольксваген Джетта: за и против

Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Отзывы первых владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта.

Отзывы о «Джетте» с коробкой робот

Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio.

Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца

Если кто-то уже занимался сравнением, то поделитесь. Вероятно, при дальнейшем негативном развитии ситуации, VAG может договориться с FAW о передаче гарантийных и сервисных мероприятий и вернуться через задний двор на рынок РФ.

Топливный бак вмещает в себя 51 литр бензина. Настройки ходовой части также фольксвагеновские. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, без лишних неудобств. Для кроссовера то, что нужно. Безопасность Современные системы безопасности дополняют позитивное впечатление от Jetta VS-5. В автомобиле установлены передние и передние боковые, а также передние и задние сквозные шторные подушки безопасности, передний и задний парктроники, электронный «ручник», камера заднего вида. Jetta VS-5 оснащена системой Auto Hold, которая удерживает автомобиль при необходимости его неподвижной позиции, например, на светофоре или на подъеме. Помимо безопасности, уверенность водителя при поездках на дальние расстояния гарантирует адаптивная система круиз-контроля.

Стоимость, гарантия и приобретение Стоимость Jetta VS-5 от 2 370 000 рублей до 2 650 000 рублей. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км пробега. В салоне предоставлено несколько вариантов для покупки: за наличные, в кредит, по программе Trade-In и в лизинг. Автосалон находится по адресу: г.

Сейчас жду расчет на М6.

Получается 2,07 через лизинг. Мою за 1,05 забирают. Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно. Но 2,07 привлекают, конечно.

Ни по качеству сборки, ни по функциональности и комфорту она не соответствует своей цене. Но мы живем в новой реальности, где массовый сегмент стоит не меньше 1,5 млн рублей, — считает автомобильный эксперт майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, сейчас сложно говорить о перспективах того или иного автомобильного бренда в России, так как уровень продаж невысокий. В то же время уход европейских концернов привел к опустошению рынка и приходится радоваться любым моделям.

Фото: Jetta — Это первая ласточка — европейская марка, пусть и кружным путем, но всё же возвращается в Россию. Здорово, что появляется относительно недорогой седан, поставляемый официально, с гарантией и обслуживанием. Будет востребован и частными покупателями, и юрлицами, — отметил автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Прокуроры проконтролируют соблюдение закона при взимании «утиля» Возвращение в Калугу Автомобили марки Jetta могут снискать популярность в такси и каршеринге, если импортер сможет установить цены, как у китайских автомобилей Kaiyi и BAIC, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, перспективы Jetta могли бы быть лучше, если бы машины локализовали в России.

"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России

Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD.
Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска.
Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Отзывы о КПП «Джетты» с роботом 🦈 Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta

Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе. На минимальном подъеме обороты переходят на шестую все в угоду экономии топлива. Водители отмечают рывки при переходе на высшие ступени. Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» робот , по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления.

После 30 000 пробега требуется менять мехатроники или весь комплект сцепления, стоимость которого 100-150 тыс.

Это результат стандартной политики китайских властей, которые разрешают иностранным автопроизводителям выпускать в своей стране машины только в рамках совместного предприятия. Модель VS5 построена на базе Volkswagen Taos, который вышел на российский рынок незадолго до 2022 года, но так и не успел стать массовым. На деле же Jetta близка к другой соплатформенной машине — Skoda Karoq, которая также официально продавалась в России и даже выпускалась в Нижнем Новгороде. Сейчас это производство закрыто. Перед выдачей Jetta VS5, дилер любезно положил на пол машины резиновые коврики как раз от Skoda Karoq.

Подошли идеально. Снаружи и в салоне кроссовера размещены оригинальные эмблемы, отдаленно напоминающие латинскую букву J. Но значок Volkswagen в машине найти тоже можно. Он спрятался под капотом, на крышке 1,4-литрового 150-сильного турбомотора, хорошо знакомого российским автомобилистам. Да и по общей стилистке VS5 напоминает именно Volkswagen: если заменить эмблемы, никто не удивится. И все же среди «Фольксвагенов» он смотрится уместнее.

Немного на китайском Сзади на машине помимо шильдика VS5 красуется пара китайских иероглифов. Посредственная надпись на китайском на мгновение загорается и на центральном дисплее при включении двигателя. На этом признаки страны происхождения заканчиваются: в машину зашиты как китайский, так и английский языки, причем последний полноценен, а не как в протестированной ранее Toyota Camry , где от иероглифов полностью избавиться невозможно. Русского языка в меню, увы, нет. Возможно, это особенность конкретного автомобиля: из информации на китайских сайтах можно понять, что Android Auto для Jetta — опция. Есть и другие особенности, свойственные машинам для рынка КНР.

Так, можно пожаловаться на то, что подушки передних кресел коротковаты.

Двухзонный климат-контроль работает отменно. Поэтому и летом прохладно. Полностью оцинкованный кузов. Автоматическая работает КП очень плавно. Есть небольшие толчки при притормаживании,где-то в районе 2-ой передачи. На мой взгляд,покраска могла бы быть и получше покрепче,а то неловкое движение и царапина. Запчпасти и обслуживание у дилера дороговаты. Для наших сибирских условий уместен был бы и электрообогрев переднего стекла.

Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы. Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать если качество дороги позволяет , им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно. Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу - да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день. Еще не премиум, но уже далеко не ширпотреб. Пробег уже за сотню, а всё работает, переключается, нажимается, нигде ничего не течёт и не глючит. Автомобиль из разряда сел и поехал, даже несмотря на возраст и пробег.

Заводится в любой мороз. При условии, конечно, что вы его вовремя обслуживаете и бережно относитесь. И тогда Jetta ответит вам безотказностью и готовностью поехать хоть когда хоть куда. Пробег на сегодня составляет 103,5 тысячи км. Покупал его новым в салоне летом 2012-го года. Конечно, перед этим читал о нём и тесты в профессиональной автомобильной прессе, и отзывы владельцев правда, их тогда было не очень много, так как автомобиль в нашей стране появился осенью 2011 года. К слову сказать, в моем городе я стал вторым владельцем Джетты 6-го поколения, что было очень круто, на меня оборачивались : Это сейчас их полно. Но перейду к достоинствам. Итак, по порядку: Эргономика.

Ну что тут сказать... Немецкий автомобиль он и есть немецкий автомобиль. Для меня идеально. Человек я среднестатистический 170 рост, 80 вес , мне очень удобно, всё под рукой. Посадка, органы управления, обзорность - всё отлично. Он довольно длинный. Сам за собой я сижу, закинув ногу на ногу напомню. Уверен, высоким людям тоже будет комфортно, а вот упитанным - вряд ли. Всё-таки чувствуется расчёт на стройных, кто склонен к полноте, тому будет не так вольготно, таким надо в Камри : Но не критично.

Правда, среднему пассажиру сзади из-за высокого туннеля и сильно выступающего назад подлокотника будет тесно - сажайте туда самого миниатюрного. Просто багажник. Есть подсветка, 2 крючка и 2 ниши по бокам. Всё, что надо, вы туда положите, а большего от него и не требуется. Недавно пришлось везти унитаз в упаковке из строймагазина. Не влез. Пришлось закорячивать его в салон. Холодильники, стиралки, хоккейные баулы и т. Но для повседневной жизни хватает.

Сиденья складываются по частям, есть лючок для длинномеров я возил ковер, влез спокойно. Ребята, это сказка! Я не гонщик, мне хватает, но как Jetta держит дорогу - это просто чудо!

Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у джетты на 16-м радиусе оценивал при езде по авто-полигону , но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей! Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится! Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между управляемостью и комфортом!

На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. Пока никаких вложений не предвидится, т. Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень надежное. Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза. Все описанное выше — это мои личные наблюдения!!! Лично мое мнение — автомобиль очень практичный! Хотел поменять на ауди А4 или БМВ, т.

7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6

Главные среди них - это качество и надежность автомобиля, которые заключаются как в самом двигателе и трансмиссии, которыми оборудованы модели, так и в его многочисленных "безопасных" опциях адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, "умная" противоугонная система и пр. В сочетании с данными характеристиками, внимание покупателей, безусловно, привлекает и стоимость Jetta", - констатирует директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров. Цены на автомобили Jetta несколько отличаются в зависимости от дилера. К примеру, в компании "Авилон" седан VA-3 предлагается от 2,13 млн рублей, компактный кроссовер VS-5 можно купить минимум за 2,6 миллиона, а его удлиненную версию VS-7 - от 2,8 млн рублей, без учета спецпредложений.

По предварительной информации, седан Jetta VA-3 могут в скором времени официально продавать под маркой FAW - такая практика уже применяется на рынке соседней Беларуси.

Пробег за 2018 год составил 13114км. Общий срок эксплуатации автомобиля — 6 лет. Спасибо всем, кто прочитал мою рецензию. Удачи на дорогах, уважаемые коллеги водители!

Николай пишет: 2,5 года назад стал владельцем Джетты 2015 до этого был Пассат 1. Динамика хорошая, особенно на низах на верхах немного не хватает мощи. Сначала хотел чипануть, но не нашел того, кто бы этим занялся. В общем, в итоге оставил все как есть. По расходу.

В городском цикле получается около 8,5 л. Но это летом. Зимой — 9,5 л. Масло меняю регулярно как, собственно, и фильтра — через каждые 10 т. С момента покупки лью Кастрол 5в30.

Подвеска нравится — машина очень уверенно стоит на дороге. Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита. И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка — такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая. Салон нравится — он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал места хватает на обоих рядах.

Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный. Размер багажника, как для седана, неплохой. Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов время от времени им пользуюсь.

Выход один — ехать в сервис. На мой взгляд, это какой-то маразм. К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя… Подробнее... Когда покупал, пробег был 36. За 4 с небольшим месяца намотал около 9.

Двигатель: он также не особо тихий. По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л. Это тоже не понравилось.

Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует даже на 3 передаче потому, что очень оборотистый двигатель резина новая. Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой - 13, на трассе - 7.

Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки. Всё очень серо и скучно какое-то пенсионное всё.

Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько.

У него нет обогревов с завода, пластмассовый руль регулируется только по углу наклона, а у потолочных ручек и крышки бардачка нет мягкой доводки. Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский. Автомат есть лишь у водительского стеклоподъёмника, да и он срабатывает только на опускание.

Центральный подлокотник скрипит и пошатывается — у Polo такой расхлябанности и близко не было. При всей аскезе к эргономике вопросов минимум. Сидеть удобно, все клавиши-рукоятки находятся сами собой.

Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев

Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки. Расстраиваться по поводу потери двух ступеней не стоит. Такой агрегат проверен временем, его хорошо знают в сервисах, да и работу свою он делает отлично. В паре с 1,4-литровым двигателем он обеспечивает компактной машине отличный, спортивный разгон. Субъективно VS5 воспринимается куда более динамичной машиной, чем, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником той же мощности. Единственное, к чему можно придраться — это к легкому, совсем не информативному рулевому управлению.

Но опять же, это особенность всех современных кроссоверов Volkswagen. Зато легкий руль приятен на парковках, а любой профессиональный гонщик скажет вам, что информативность рулевого управления или ее отсутствие никак не влияют на скорость в поворотах. Дороже «Москвича», но с гарантией В салоне дилера Jetta VS5 представлена с ценником 2 млн 599 тыс руб, но продавец признается, что машины готовы отдавать и за 2,3 млн, а с учетом скидок за трейд-ин и оформление кредита цена опускается ниже 2 млн. Это дороже, чем просят за близкий по размерам «Москвич 3» с автоматом: его стоимость 2 млн 35 тыс руб. Китайцы Chery Tiggo 4 и Haval Jolion также дешевле, но за Jetta стоит имя знаменитого немецкого концерна.

К слову, оставшиеся у дилеров Skoda Karoq с 1,4-литровым турбомотором сейчас выставлены с ценниками от 3 млн и выше. Вопрос о том, что Volkswagen запретил своим китайским дилерам продавать машины для ввоза в Россию московского продавца даже немного удивил. По его словам, автомобили закупаются чуть ли не напрямую с завода, на них предоставляется такая же гарантия, что давалась на автомобили Volkswagen, а проблем с поставками запчастей не ожидается. Выходит, что когда Volkswagen говорил о борьбе с параллельном импортом, он говорил именно об автомобилях Volkswagen. А Jetta — это другое, и вообще во всем виноваты китайцы, а немцы ни при чем.

Тем более, что по слухам, в ближайшее время будет объявлено, что завод Volkswagen в Калуге будет продан российской компании и там возобновится производство чего-то из машинокомплектов, поступающих из Китая. Автомобили Jetta на эту роль отлично подходят, тем более что у марки есть и другие модели: VA3, которая конструктивно близка к седану Volkswagen Polo и кроссовер VS7, похожий на Skoda Kodiaq.

Однако в июне-июле наши соотечественники приобрели чуть больше шестисот китайских седанов. И только потому, что, как подчеркивает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры РОАД » Алексей Подщеколдин, благодаря всем имеющимся у нас фискальным сборам его цена составляет на сегодняшний день 2 257 000 рубликов. А как формируется российский прайс на эту «бюджетку», отлично видно из приведенного ниже слайда. При этом в проигрыше остается не только потребитель: немыслимые суммы теряет и государство.

Изготовитель данного средства передвижения занимается выпуском специальных машин для Российской Федерации. Данные специальные транспортные средства снабжены высокой проходимостью. А если сравнивать с аналогом для поставок в др. Подвеску сделали более высокой для того, чтобы увеличить проходимость. Иногда происходят перебои со стеклоподъемниками. Компрессор, время от времени, теряет свою мощность. Зачастую это свойственно моделям 2006-2008 г.

В нем есть шесть подушек безопасности, которые могут значительно смягчить удар при аварии. Внушает доверие результаты тестов данных приспособлений. Из десяти баллов данные подушки безопасности получили восемь баллов — это очень хороший результат. Многие владельцы Фольксваген Джетта утверждают, что они не чистят снег с данного транспортного средства, как делали это раньше, т. При перемещении на машине владельцы не испытывают никаких трудностей с функциональной оснащенностью автомобиля. При движении окажут помощь водителю пакетные опции, которых существует в избытке. Заднее и лобовое стекло обогревается.

На панельной доске приборов написаны шкалы. Для улучшения их видимости был использован белый цвет. На приборной доске есть все необходимые приборы: — тахометр, — топливо, — охлаждение жидкости. Кстати говоря, функциональной начинкой может радоваться не только шофер, но и пассажиры. У пассажиров, которые расположены сзади есть возможность использовать индивидуальный кондиционер.

Это минус. Добавлено в 2015 г. Забавно, что прокатившись на Джетте 2014 года выпуска с атмосферным двигателем 1. В официальном сервисе VW догадку подтвердили. Чем более мощный мотор установлен на автомобиле, тем мягче аммортизаторы!

Если хотите комфорта, берите этот автомобиль с простым двигателем. Так, по ощущениям моего брата, который ездит одновременно на VW Jetta 1. О пламенном или может не совсем пламенном моторе TSI 1. Пришлось тут прокатится на атмосферном двигателе 1. У меня было полное ощущение, что это совсем не мой автомобиль, хотя и выглядел он точно также. Турбокомпрессорный двигатель TSI - агрегат, который вызывает эмоции. Я конечно же не собираюсь сравнивать этот двигатель с трехлитровыми заряженными и форсированными монстрами. И главное - делает это легко, непринужденно, играючи. Не нужно изо всех сил утаптывать педаль газа, чтобы разогнаться как, кстати, на новом MB C180. Обгонять по трассе на Джетте с двигателем TSI 150 л.

При этом двигатель практически не слышно. Он напоминает о себе только при оборотах выше 4000. Сопровождается это приятным, легким посвистыванием турбины. Звук двигателя мне нравится. А вот, к примеру, звук стандартного двухлитрового дизеля от BMW на 320d на мой вкус сильно уступает и в комфорте и в ощущении какого-то драйва. Сравнивать TSI 150 можно разве что с бензиновым 320i. И даже в этом случае баварский двигатель "поет" на более высоких нотах. Субъективно, фольксвагеновский движок в этом смысле приятнее. Чисто субъективное мнение! Зато на 320i вы можете опять же говорю о звуке почувствовать себя пилотом Формулы-1.

Очень похожий звук или скорее визг , при интенсивном разгоне. В Джетте такого нет. Он как бы солиднее, спокойнее и при этом почти такой же резвый. Да, Джетта TSI-150 объемом 1,4 литра разгоняется до сотни всего на 1 секунду медленнее двухлитрового 320i! Чем больше красных букв в шильдике, тем круче двигатель. Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива! Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление.

Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км. Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню. Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20. В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров. Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen.

Вот он - современный двигатель. Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется. Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении. Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы.

Но есть у этого мотора и недостаток. Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность. Даже более того. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов. Вряд ли.

Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру. Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе. Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не было , заменить свечи и промыть форсунки.

Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось. А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания? Тогда почему прибор ничего не показал? Напрягает это не сильно и я даже готов простить эту особенность двигателю TSI за его нрав и экономичность. DSG, как много в этом звуке... Я человек прогрессивных взглядов и мне нравится быть на передовой технического прогресса. При этом я, конечно, понимаю, что в этом случае я как бы являюсь бета-тестером за свои же деньги... В случае в Джеттой, которая выпускалась уже не первый год, я был уверен, что основные детские болячки были вылечены. Поэтому, читая многочисленные...

Jetta VS7 Тест-драйв

Отзывы первых владельцев. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий