Новости грядет царь

Возраст грядущего Царя Грядущий царь рожден в 1972 году, и в 2024 году ему исполнится 52 года. 12.13. взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!

Афонский старец предрёк России большие перемены с приходом «белого царя»

Грядущий Русский царь. Все невозможное - возможно (Павел Спивак) / Стихи.ру Грядущий царь России — это таинственная фигура, которая объявила о своих планах восстановить монархию в России в 2024 году.
Разбор пророчества о Приходе русского царя в 2024 (Тамара Кочнева 14) / Проза.ру Как предсказывала блаженная Параскева Дивеевская, более известная как Паша Саровская, Россию ждет появление Православного Царя, благодаря которому наша.
Разбор пророчества о Приходе русского царя в 2024 Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться.

О грядущем православном Русском Царе в преддверии антихриста 2-2

Тайна грядущего Царя, или Чего нам ждать? Обсуждаем будущее России и приход Грядущего Царя. Духовно-нравственные принципы и.
В 2024 году на престол России взойдет благословенный царь, который и положит начало величию страны «В государственных делах Грядущий царь будет полностью управляем Богом, — пишет Сазонов.
Царь Николай предупреждает о грядущем (пророчество наших дней) Грядущий русский царь родился 22 июня, в день летнего солнцестояния.
О Грядущем Российском Царе | РУССКИЙ МОНАРХИСТ О-Грядущем-Российском-Царе1 О грядущем православном русском царе в преддверии антихриста.
Вот что грядет: Появилось новое пророчество о правителе мира из России Десятью царями в пророчестве вполне могли быть советские и российские правители: Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев.

Пророчества о восстановлении монархии в России.

Грядущий царь России — это таинственная фигура, которая объявила о своих планах восстановить монархию в России в 2024 году. Пророческое видение Монаха Даниила про местонахождение грядущего царя «На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека. Дорогие во Христе братья и сестры! Мы лично были. Грядущий царь России — это таинственная фигура, которая объявила о своих планах восстановить монархию в России в 2024 году. Господь восстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами". Главные новости.

Предсказания о грядущем Царе России который придёт в 2024 году

Господь наш Иисус Христос, с каждым днём всё ближе. Как предсказывала блаженная Параскева Дивеевская, более известная как Паша Саровская, Россию ждет появление Православного Царя, благодаря которому наша. Ещё в XV веке предсказатель Василий Немчин говорил о том, что в России будет смутное царство, из которого восстанут 10 царей. Царь-Искупитель Николай Второй Грядущий Царь-Победитель из Царствующего Рода Романовых поражает антихриста. «Архангел Михаил сказал мне, что ты есть грядущий царь и больше другого не будет», — заявлял Зосима. Родиться новый царь должен примерно в 1945-1955 -х годах (под эту цифру вполне подходит нынешний президент РФ).

Когда взойдёт на трон Русский Царь?

Грядущий Царь мудр и силен свою волей, а также горячей верой в Бога, молитва его подобна утренней росе, оживотворяющей всех живущих, пробуждающей от сна тех. Кульминацией этого света с востока в Библии является приход Царей от Восхода солнечного в Откр.16:12 – царей, грядущих на смену падшему западному Вавилону. Свершился факт, царь грядет и новые откровения явным образом указывают на то, что явление народам мира православного грядущего царя свершится уже в 2023 году, ну в 2024 году. Больше всего из русских пророков о грядущем Царе возвестил святой преподобный Серафим Саровский (+1833), чье прославление произошло в 1903 году Государем Николаем II.

Грядущий Русский Царь — приход царя в России в 2024

Значит, вопрос восстановления православной монархии — самодержавия — в наши дни особенно важен, важен как никогда раньше. Но и раньше на протяжении веков православным христианам легче всего было спасать свои души именно в самодержавном царстве. Об этом пишут все святые, а митрополит Иоанн Снычев обобщает их мысли следующим образом: «Не подлежит сомнению, что самодержавие — наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства» «Стояние в вере». И делает вывод о том, что цель самодержавия чисто церковная — «содействовать спасению душ подданных». Вот в какой стране имели счастье жить наши предки, где на государственном уровне правительство заботилось о спасении каждой христианской души. Как же можно после этого пускаться в рассуждения о том, что православославная монархия ничего не значит для спасения души? Те старцы, которые известны всей России, говорят совершенно противоположное. В их числе и часто упоминаемый мною богомудрый петербургский архиерей Иоанн, писавший: «Именно венценосные вожди нации — Помазанники Божии, Русские Православные Цари — как никто другой, заботились о духовном здравии общества, неизменно ограждая Православную Церковь всей мощью государственной власти ради того, чтобы она имела возможность совершать свое святое дело спасения душ человеческих тихо и мирно, во всяком благочестии и чистоте» «Одоление смуты». В этом заключалась роль православного монарха.

За многовековую историю России много сменилось царей, периоды их правления бывали более благоприятными для духовной жизни общества и менее благоприятными, но при всем том никак невозможно сравнить высокий уровень духовности народа самодержавной царской Руси с тем духовным убожеством, которое наступило, когда народ осиротел без царя-батюшки. Об этом метко высказался оптинский старец Анатолий Потапов : «Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя — труп смердящий». С падением самодержавия в народе произошла духовная катастрофа и деградация. Не стало, как писал митрополит Иоанн, «церковной ограды» — царской власти, и многочисленные хищники получили полную возможность расхищать стадо Христово. Так что наш народ на своем горьком опыте убедился, что без царя некому хранить Церковь, некому охранять наши души. Духовный и физический геноцид, которому подвергают народ с 1917 г. И чтобы эта кара прекратилась, нужно вернуться к тому, от чего отказались, — к богоустановленной царской власти. Иными словами, нужно раскаяться в преступлении, которое совершили, и захотеть восстановить попранное.

Наше желание царской власти, наше стремление к ней и есть живое выражение раскаяния в том, что когда-то наши предки от нее отказались, а мы, их потомки, и думать о ней позабыли. Раскаяние всегда привлекает благодать, и милосердый Господь даст нам Своего Помазанника, о котором пророчили русские святые, и только тогда прекратятся развал и разврат, царящие ныне в нашем Отечестве. Сатанинские секты, официально зарегистрированные государственной властью и легально существующие в России, на Украине и в Белоруссии, сотни людей, ежегодно пропадающие без вести: на жертвы сатанистам, на продажу в рабство или на органы; государственная кампания растления населения, и в первую очередь детей, открытое поощрение государством наркомании и пьянства, правительственная поддержка раскольников и сект, государственная политика унижения и преследования русских, уничтожение армии, развал промышленности и сельского хозяйства — вся эта война нынешних наших государственных правителей против Православия и народа прекратится не раньше, чем мы поймем ее причину. Необходимо сожаление об утраченном в 1917 г. Мы, как и он, тоже ушли, но только от родных святынь Русского царства, и довольствуемся теперь пищей свиней, то есть любым государственным устройством по принципу: нам все равно, какая власть, дали бы хлеба. Об этом нужно глубоко сожалеть, и нужно исправлять содеянное, каяться в грехе неверности Роду Романовых — исповедовать в молитвах перед Богом и Его угодником Царем-искупителем Николаем II, а также и перед всем народом церковным — открыто и безбоязненно, — что мы глубоко скорбим об утерянном православном самодержавном государстве и горячо желаем, чтобы Русью — Великой, Малой и Белой — снова правил Помазанник Божий, русский православный Царь. И в первую очередь грядущий Государь-Император защитит самое дорогое для нас, православных христиан России, Украины и Белоруссии, — нашу православную веру. Митрополит Иоанн, петербургский архипастырь, не зря напоминает всем нам, что один из основных законов Российской империи гласил: «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния» «Русская симфония».

Иными словами, царь всегда являлся хранителем догматов Православия, и это было закреплено в государственных законах. И чтобы опять восстановить этот крепкий оплот Православия, недвижимую стену и защиту для наших душ — царскую власть, нам не нужно искать специального благословения, как пишет владыка Иоанн в книге «Одоление смуты»: «На дело воссоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо. Вы и так имеете его — внутри себя». Не исключена возможность, что враги Церкви, учитывая настроение православных людей, попытаются навязать нам своего царя. Но, думаю, с Божией помощью мы сможем распознать подделку и отвергнуть ее. К этому тоже нужно быть готовыми, чтобы у нас от радости, что наконец-то появился долгожданный царь, не помрачилось сознание. Окормлять его будет царь православный — Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси.

Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время.

Кстати, вот, что сообщают по этому поводу духовные люди.

Ему высказали сомнения: «Такие предсказания были и у преподобного Серафима Саровского, но реального поворота к монархии мы сегодня пока не видим. О настроениях в правительстве и говорить нечего, но самое страшное, что Церковь в лице иереев совершенно не ждет Царя. Один митрополит возразил тогда батюшке: "Какая монархия? Те времена прошли, мы живем уже во времена демократические!

А потом мёртвые восстанут, и живые обновятся, и будет всем решение и всем разделение…» Были у Авеля пророчества, которые касаются нашего времени, а именно 2024 года. Причем эта запись сделана на картине, которая изображала смерть Николая II: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Что значит эта цифра? Дело в том, что 2024 год по старому летоисчислению как раз соответствует 5263 году. Сама суть этой приписки — Авель указал, что в 2024 году Россией снова станет править царь, это будет человек, рожденный после какой-то страшной войны — вероятнее всего это Великая Отечественная война. Что можно сказать? Родиться новый царь должен примерно в 1945-1955 -х годах под эту цифру вполне подходит нынешний президент РФ. Он может быть царского рода, или же наша страна станет монархической с конституционной монархией , когда срок правления одного правителя не ограничивается определенным временем то есть, тогда этот царь до конца своей жизни будет править.

А еще очередные выборы президента РФ состоятся в 2024 году.

Иван Алексеевич Родионов, писатель, также приводит пророчества старца о будущем страны. Он предсказал, что перед возрождением России, Бог лишит ее всех значимых лидеров, чтобы русские люди положились только на Бога. После этого "Крест Христов будет сиять над миром", и Россия станет светочем для всех стран. Греческий старец Паисий Святогорец, провел более 40 лет на Афоне, и в своих пророчествах уделял много внимания России. Его предсказания касались последних времен, которые должны начаться сразу после того, как турки перегородят Евфрат.

Еще один греческий старец, Матфей Вресфенский, утверждал, что инициатором Третьей мировой войны снова станет Сербия. Война начнется вскоре после "воскресения" России и принесет стране победу, устойчивый мир и процветание. Старец недвусмысленно говорил о том, что началом третьей мировой войны станет именно Сербия. Это будет сражение "нового дивного мира" против России. Она приведет к потере миллионов жизней, но в итоге победу одержит Россия. Несмотря на то, что наша страна не будет захватывать чужие территории, ей удастся восстановить на земле мир, порядок и нарушенное равновесие.

Стоит отметить, что сегодня эти земли уже не являются частью Сербии, они находятся на территории Хорватии и Черногории. В 1980-х годах, сербский православный старец Гавриил Бошнянский сделал предсказания о будущем Югославии. Он предсказал раздел страны, войну с Косовом, мусульманское восстание против сербов, разрушение православных храмов и преследование христиан. Также старец предсказал Сербии трудные времена, связанные с моральным упадком и коррупцией. По его предсказаниям, Сербия потеряет Воеводину, и народ столкнется с нищетой, вынужден будет покидать города в поисках еды и воды. Фабрики и заводы закроются, централизованная власть потеряет свою силу, и в каждом городе появится свое руководство.

Столицей Сербии уже не будет Белград. Восстановление страны будет возможно только после восстановления самодержавия в России. Только объединившись и полагаясь на Бога, православные народы смогут победить своих врагов.

Пророчества о восстановлении монархии в России.

Грядущий Царь — Мономах Во время войны явится грядущий Русский Православный Царь-Победитель.
ЕлицыМедиа Больше всего из русских пророков о грядущем Царе возвестил святой преподобный Серафим Саровский (+1833), чье прославление произошло в 1903 году Государем Николаем II.

О Грядущем Российском Царе

Пророчества о Грядущем Царе Мира и о будущем России. Таким образом, вторая часть пророчества гласит о том, что Грядущий Царь взойдёт на царский престол 21 сентября в 2024 году. Грядущий Царь мудр и силен свою волей, а также горячей верой в Бога, молитва его подобна утренней росе, оживотворяющей всех живущих, пробуждающей от сна тех, кто уныл сердцем и. Грядущий Царь будет избран и поставлен Самим Богом, он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев.

ПРАВОСЛАВНАЯ УТОПИЯ. О Русском Православном Царе-Победителе и ... Антихристе (Молот мифов)

Жила в вырытой пещере, на хлеб зарабатывала на мельнице, иногда посещала Саров и Дивеево. Во время своего первого побега Ирина приняла схиму под именем Параскевы и получила благословение на юродство ради Христа. Находясь в преклонном возрасте, Паша, как Ирина сама себя называла, ушла в Серафимо-Дивеевский монастырь, где и была до самой смерти — до 1915 года. Так как дата рождения ее не известна, можно только предположить, что на момент смерти ей было 115-120 лет. Люди, узнавшие об этом, постоянно шли к ней, надеясь на то, что юродивая что-то им предскажет. На тот момент дочери у Царя были, а вот вопрос появления наследника его очень интересовал. Молитвы Паши свершили чудо — родился наследник. Но визит к провидице огорчил Царя. Юродивая предрекла России в ближайшем будущем революцию, гибель царской семьи и море крови. Даже страшно представить какой шок от услышанного испытал Николай II, который позже говорил: «Нет такой жертвы, которую я бы не принес, чтобы спасти Россию». Каждый день старица молясь перед портретами Царя и его семьи взывала: «Святые царственные мученики, молите Бога о нас».

На вопрос, почему она так делает, ведь они еще живы, старица ответила: «Глупцы. Он выше всех царей будет!

Она сохранилась очень хорошо и это очень важно, так как она при дальнейшем подсчёте служит основанием для выявления остальных двух реальных дат. Записана она, правда, не совсем по правилам, то есть буква обозначающая единицы стоит раньше буквы, обозначающей десятки. Но это, видимо, в данном случае было допустимо, так как в дате присутствует ноль: ведь впереди стоит 5 000, а вся дата состоит из трёх букв. Значит, в любом случае она читается однозначно как 5035. Здесь мы согласимся с предшествующим расшифровщиком. Теперь перейдём к самой, пожалуй, важной для нас дате, дате восхождения на престол Царя. Как мы уже сказали, эта дата повреждена, смазана, и на неё сверху была положена новая обводка, а также на часть рядом стоящего с ней слова «взыде».

Это очень хорошо видно на снимке. Если подобная обводка делается на каком-нибудь слове на иконе, то тут обычно нет проблем. Ведь целое слово имеет смысл и даже если оно полустёрто, то всё равно можно догадаться, какие тут раньше стояли буквы. К тому же смысл его можно понять и из сохранившегося контекста. И совсем уже другое дело, если полустёртым оказалось число, обозначенное буквами. Рядом стоящие буквы цифры уже никак не помогут установить истину по поводу какой-то стёршейся буквы или нескольких букв. Остаётся тогда только внимательнее всматриваться в сами буквы на иконе, учитывая место каждой из них в целой дате. Посмотрим, как записана исследуемая нами дата после её обводки. Первые три буквы в дате довольно явно очерчены.

Это буквы Е есть , З кси и И иже. У последней же буквы обводка была потом ещё раз повреждена, так как повреждённым осталось и следующее за этой датой обведённое слово, и его, как это явно можно видеть на иконе, больше не восстанавливали, не обводили. Да и слава Богу! Чем меньше правок, тем больше у нас остаётся надежды увидеть изначальную букву-цифру. Сначала следует, однако, сказать всё-таки несколько слов о том человеке, который делал эту обводку стёршихся букв на иконе. Судя по тому, что у него получилось с датами, а именно с местом каждой буквы цифры в целой дате, — это был полный профан в церковно-славянском языке. Он обводил буквы в дате, нисколько не заботясь о том, что такой буквы на данном конкретном месте в дате не может быть в принципе. Видимо, это был вообще не церковный человек, а какой-то коллекционер из советских, причём весьма мелкого пошиба, для которого важна была только целость надписей на иконе, а что означали конкретные даты на ней, — это его уже мало интересовало. Нас, однако, именно дата восшествия Царя на престол, наоборот, как раз больше всего и интересует, поэтому внимательнее присмотримся к её записи на иконе.

Обведённая дата выглядит следующим образом: ЕЗИ? Поэтому начнём исследование этой даты на иконе с предпоследней буквы, и на примере этой расшифровки заодно продемонстрируем и нашу методику, по которой мы будем восстанавливать обе проблематичные даты пророчеств Авеля. Итак, предпоследняя буква в рассматриваемой нами дате — это И иже , которая обозначает цифру 8. Однако на предпоследнем месте в дате должны стоять десятки, а не единицы. И это значит, что обводка испортила изначально стоящую здесь букву. Какая же это может быть буква? Смотрим на все буквы в таблице выше, которые по-старославянски означали десятки, и видим, что по похожести на букву И иже здесь могла стоять только буква N наш , которой обозначалось число 50. Здесь, правда, может возникнуть сомнение: ведь у этих двух букв совершенно разный, противоположный друг другу, наклон диагональной черты, и следов от диагонали буквы N мы на иконе не видим. Но дело в том, что на иконе буква N, как это можно видеть в разных словах пророчества, записывалась уже как наша современная Н.

Например, это можно видеть в словах «по войне» и «престрашныи». И если теперь, при увеличении надписи на иконе, мы внимательно приглядимся к этой предпоследней букве даты, то сможем увидеть след от горизонтальной черты буквы Н, то есть смазанное здесь место на иконе. Эта горизонтальная черта, видимо, была сильно повреждена, поэтому при обводке и получилась буква И вместо Н. Итак, будем считать, что первая проблематичная буква в этой дате нами опознана. Во всяком случае других вариантов у нас здесь нет. Дата, соответственно, принимает у нас следующий вид: ЕЗН?. Теперь посмотрим на последнюю, наполовину смазанную букву, которая должна обозначать единицы. По той ссылке, которую мы дали в начале нашей статьи, вопрос об этой букве уже обсуждался. Там было высказано мнение, что это, скорее всего, буква S зело — 6.

И, действительно, следы от неё довольно хорошо видны на иконе. Поэтому мы с этим мнением согласимся. И дата тогда принимает у нас такой вид: ЕЗНS. Теперь остаётся самое сложное. Остаётся определить, какая же буква на самом деле стояла второю в дате. Ведь на этом месте должны быть сотни, а стоит буква З кси , обозначающая 60. Понятно, что появление этой буквы здесь могло произойти только потому, что изначальная буква была в этом месте очень сильно смазана, и обводку делали здесь почти наугад. Какая же всё-таки здесь была раньше буква? Посмотрим на весь ряд букв, обозначающих сотни, в размещённой выше таблице.

Кажется, что ни одна из этих девяти букв не может вписаться на место второй буквы в дате, чтобы заменить собою фантомную букву З кси. Ведь всё равно же от той исконной буквы, которая тут стояла раньше, должны были остаться какие-то следы на иконе, а не так, чтобы там, где она раньше стояла, было уж совсем чистое место. Из всех возможных попыток вставить на место буквы З кси какую-то одну из девяти возможных букв, обозначающих сотни, у нас в конце концов остался только один единственный вариант. Это буква С слово. Но только не в том её виде, в котором она представлена в таблице и который мало чем отличается от современного написания буквы "эс", а в том её виде, который мы находим на самой же иконе в разных словах пророчества Авеля. Например, в словах «сего» и «сугубо» в последней строке на иконе. В таком своём виде буква С слово не только вписывается в букву З кси , но и даёт нам возможность убедиться в том, что там, где она была написана и где не совпадала по начертанию с буквой З кси , там как раз имеются размазанные, а не чистые места на иконе. В частности, мы имеем в виду, например, верхнюю часть буквы З кси. Ведь начертание буквы С слово проходило там, где у буквы З кси , в верхней её части, находится просвет.

На самом же деле, вместо просвета, мы видим на иконе затемнение. Такое же затемнение мы видим и в нижней части буквы З кси , где проходило начертание буквы С. Одним словом, из всех возможных попыток определить доступными нам средствами истинную букву, обозначающую в дате сотни, у нас удалась только попытка с вариантом буквы С слово , которая обозначает число 200. И в данном случае мы сделали всё, что могли сделать. Улучшить этот результат, подтвердить его или, наоборот, опровергнуть, можно, конечно, было бы с помощью спектрального анализа надписей на иконе, но у нас, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому имеем то, что имеем. А именно следующую дату воцарения «имаше родивого»: ЕСНS, то есть 5256 год. Ко всему сказанному по поводу выяснения истинности этой даты мы можем добавить только следующее. Ниже, когда мы будем исследовать на иконе дату окончания мира сего «сугубо зело грешного», мы получим также и косвенное подтверждение правильности даты воцарения «имаше родивого» в 5256 году.

Что ж, теперь можно сделать и первые подсчёты. Дата Сотворения мира до Р. Если же, по Авелю, дата восшествия на престол Павла Первого — это 5035 год, то, значит, ни иудейская эра, которая начинается с 3761 года до Р. Значит, Авель как пророк не из вычислений, а из своих видений, лучше других знал, когда наш мир начал быть! А та исходная дата, от которой мы можем сосчитать время прихода Царя, — это дата восшествия на престол Павла Первого в 5035 году, то есть в 1796 году от Р. Можно только добавить здесь, что дата восшествия на престол Царя и время его появления, открытия нам — это не одно и то же. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году. И значит, Царь уже совсем рядом! Разбираться с датой окончания мира сего тленного, сугубо зело грешного мы начали уже выше.

В обведённой на иконе записи этой даты, после числа 6000, стоят только цифры, обозначающие единицы. Такой записи чисел в церковно-славянском языке не могло быть в принципе. Значит, за обводкой, которая, кстати, в этой части иконы сделана очень жирными чёрными линиями, скрываются другие буквы-числа. Запись даты на иконе чёрной краской, положенной поверх изначальной красной, выглядит следующим образом: SЕИS. По поводу истинности первой и последней букв этой даты у нас нет вопросов. В первом случае — это число 6000, а во втором — цифра 6. Они стоят на своих местах. Остальные же две буквы: Е есть — 5 и И иже — 8, — являются простыми числами, а должны здесь были бы стоять буквы, обозначающие, соответственно, сотни и десятки. Рассмотрим каждую из этих оставшихся проблематичных букв.

Предпоследняя буква в этой дате, где стоит буква И иже , должна обозначать десятки. Единственная на неё похожая буква из тех, что десятки обозначают, — это буква Н наш. То есть в данном случае мы имеем здесь то же самое искажение исконной буквы, сделанное обводкой, что и в случае с датой воцарения «имаше родивого». Итак, здесь изначально стояла буква Н наш , обозначающая число 50, а не И иже , обозначающая 8. Вторая буква в дате — это Е есть , обозначающая число 5. Единственная буква, похожая на неё, из тех, что обозначают сотни, — это буква С слово , обозначающая число 200. Соответственно, мы получаем следующую запись даты: SСНS. А сама дата в числовом её выражении выглядит теперь так: 6256 год. Это есть дата окончания нашего тленного мира, как сказано в пророчестве на иконе, то есть полной победы над смертью.

Если мы теперь сравним эту дату с датой воцарения «имаше родивого» в 5256 году, то увидим, что их разделяет ровно 1000 лет. Другими словами, пророчество Авеля заявляет нам о том, что на земле нашей будет тысячелетнее царство Христа! То есть о том же самом, о чём говорит нам и Откровение Иоанна Богослова, если, конечно, толковать его адекватно. Ведь совершенно же очевидно, что после описания в его 20 главе первых воскрешений Отк. Итак, запишем теперь пророчество Авеля заново, то есть с теми датами, которые у нас получились. Кстати, заметим, что слово «год», которое предыдущий расшифровщик поставил в конец пророчества, расположенного с левой стороны иконы, относится, конечно же, к началу пророчества о «имаше родивом», размещённом в нижней её части. Это совершенно очевидно и это давно уже увидели и другие исследователи пророчеств Авеля на иконе.

В одном из них он отметил: большое величество ждёт русскую землю с приходом «белого царя». По его словам, небывалое явление ждёт Россию в 2025 году. Именно этот год принесёт радость и избавление. Царь укроет всех всех своим плащом. Великие семьи закончат распри и объединятся под началом великого правителя. Для сор больше не будет места.

Евангелие 28 апреля. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, 12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий