Новости нэвз ростов электричка

Рейтинг Владимира Путина демонстрирует уверенный рост. Новости партнеров.

Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД

Почетными грамотами и Благодарностями Минпрома России отмечены 12 человек. За многолетний вклад в социально-экономическое развитие Донского края памятный знак «80 лет Ростовской области» присвоен 5 работникам НЭВЗа. За большой личный вклад в развитие предприятий машиностроительной отрасли Ростовской области 15 заводчан награждены Благодарственным письмом Министерства промышленности и энергетики Ростовской области. Награды ЗАО «Трансмашхолдинг» выручены 14 работникам предприятия.

Портреты 48 передовиков производства занесены на заводскую Доску Почета. За активную работу в первичной профсоюзной организации завода поощрены 17 человек. Почетными грамотами и Благодарностями Администрации и Городской Думы г.

Новочеркасска отмечены 40 заводчан. По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной выступлением духового оркестра. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, в конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона.

Славные заводские традиции, воспитывающие в молодой смене любовь к труду, заслуженную гордость за родной завод и стремление к производственным успехам, кадровые высококвалифицированные специалисты, ответственность и преданность своему делу — это основа наших побед и залог дальнейших достижений на благо социально-экономического развития НЭВЗа, Новочеркасска, Ростовской области и всей машиностроительной отрасли России. Два места в номинации «Подвижной состав» достались предприятиям Трансмашхолдинга. Второе место получил Новочеркасский электровозостроительный завод за магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К.

Трехсекционный электровоз 3ЭС5К «Ермак» - это надежный локомотив с отличными тяговыми и эксплуатационными характеристиками. Машина хорошо себя зарекомендовала в тяжелых климатических и рельефных условиях. Электровоз успешно эксплуатируется в Забайкалье, Восточной Сибири и Дальнего Востока, используется для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн.

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода удостоился третьего места. Локомотив был создан в 2014 году совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов.

Щербинка Московской области. За шесть месяцев текущего года заводскими новаторами было подано 140 новых предложений и, что особенно важно, часть из них или внедрена в производство 66 рацпредложений, в том числе - и из ранее поданных , или находится на разных этапах внедрения: разрабатывается конструкторско-технологическая документация, изготавливается оснастка и специнструмент, проводится опытная проверка, приобретаются необходимые комплектующие, материалы. Использованные в производстве рационализаторские предложения за указанный период времени позволили заводу сэкономить свыше 17,157 млн.

Например, рацпредложение Передерия К. Высокому уровню эффективности рационализаторской работы, которой на НЭВЗе охвачено свыше 1000 работников, способствует не только достойное авторское вознаграждение за использование в производстве рационализаторских предложений, но и постоянное внимание и поддержка, оказываемые новаторскому движению, руководством завода. Нынешний конкурс посвящен 15-летию ЗАО «Трансмашхолдинг».

За право быть лучшими соревновались более 40 работников предприятия - инженеры-технологи, токари, фрезеровщики, электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах, машинисты электромостовых кранов. Соревнования включали теоретический и практический этапы. Все конкурсанты продемонстрировали мастерство, ответственное творческое отношение к своему делу, верность и преданность выбранной профессии.

Как отметил Генеральный директор Сапунков А. А для участников - возможность увидеть, что совершенствованию в профессии нет предела! Первое место в номинации «Инженер-технолог» у заместителя начальника по производству тележечного цеха Самойлова В.

Первым среди сварщиков признан работник сварочно-кузовного цеха Пашков С. Победителем в номинации «Токарь» стал участник из тележечного цеха Сердечников А. Победители внутризаводского соревнования будут представлять завод на конкурсах профессионального мастерства среди предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг», который пройдет осенью текущего года на базе НЭВЗа.

Этот памятный день начался для молодых электровозостроителей на площади, где установлены памятники первому паровозу и первому электровозу, выпущенным на заводе. Потом молодые заводчане отправились на экскурсию в Ростовский музей железнодорожной техники. Большой интерес у молодых рабочих и специалистов вызвали все экспонаты, особенно локомотивы НЭВЗа.

Продолжился праздник во Дворце культуры электровозостроителей. В музее истории предприятия молодым рабочим и специалистам рассказали о насыщенной жизни флагмана отечественного машиностроения, о вехах развития, становления и укрепления промышленного гиганта. Затем герои праздника - молодые рабочие и специалисты — вышли на сцену большого зала ДК, чеканя шаг.

Они уверены в своем выборе и знают, что на НЭВЗе их ждет интересная работа, поддержка наставников, социальная стабильность, возможность развиваться в профессии. На сцену внесли Почетное знамя завода, которое, по традиции, уже многие годы передается из поколения в поколение, как символ трудолюбия и высококачественной работы. Вступая в трудовую семью электровозостроителей, молодые рабочие и специалисты торжественно поклялись дорожить деловой репутацией завода, участвовать в формировании его достойного имиджа, повышать уровень профессионального мастерства, овладевать современными технологиями для достижения высоких и качественных результатов в работе и прославлять высокое звание Человек труда.

Сапунков подчеркнул: «Перед вами открываются большие возможности профессионального развития и перспективы карьерного роста. Достичь поставленных целей, добиться успеха можно только целеустремленностью и качественным трудом. Помните: даже маленький вклад влияет на большое будущее, а будущее завода в руках молодых!

По его мнению, на заводе в Новочеркасске вполне можно собирать скоростные поезда. Сегодня, 12 мая, компания Siemens объявила об уходе из России. Подразделения компании участвовали в производстве газовых турбин и оборудования для ветроэнергетики.

Кроме того, Siemens совместно с группой «Синара» производит скоростные поезда «Ласточка» и электровозы.

В настоящее время производственных мощностей завода достаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности «Российских железных дорог» — основного заказчика предприятия, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин. Кроме того, Новочеркасский электровозостроительный завод осваивает выпуск новых видов продукции. В августе этого года в Санкт-Петербурге он презентовал новый локомотив завода — контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 с асинхронными тяговыми двигателями и бортовыми накопителями энергии.

На Северо-Кавказской железнодорожной магистрали идет планомерное восстановление электропоездов, выработавших свой срок службы, путем капитального ремонта. Вернувшаяся на днях с Новочеркасского электровозостроительного завода электричка - последняя из трех электропоездов, отправленных на предприятие в прошлом году. Деньги на ремонт были выделены администрацией Ростовской области за счет средств, заложенных в бюджет на погашение убытков от пригородных пассажирских перевозок.

НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805

Расписание электричек о.п. НЭВЗ (1165 км) - Ростов-Главный, приг. вокзал Расписание электричек • Ростов-на-Дону • Расписание электричек НЭВЗ → Новочеркасск.
НЭВЗ Ростовской области сэкономил более 10 млн рублей благодаря новаторам Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов.
Telegram: Contact @zhest_rostov Изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (ООО «ПК "НЭВЗ"», в Ростовской области) первые российские магистральные.

За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности

Новости новочеркасска сегодня последние ростов нэвз63цех видео. Арбитражный суд Москвы рассмотрит дело об иске "Новочеркасского электровозостроительного завода" (НЭВЗ) к компании РЖД о взыскании 1,9 миллиона рублей за сломавшийся электродвигатель на электровозе, сообщается в документ. Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу.

Электричка нэвз новочеркасск - фото сборник

Он то ходил по перрону, то сидел на лавочке в ожидании электрички в то время, как мимо станции проходил пассажирский поезд в сторону Москвы», — говорится в публикации. Мужчина упал на рельсы и мгновенно погиб. Сейчас правоохранительные органы устанавливают обстоятельства произошедшего.

Так, модель 2ЭС5С способна водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы. Электровоз 3ЭС5С с промежуточной бустерной секцией позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т. Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам.

Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза», — говорится в сообщении пресс-службы.

Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха. Завод целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных дорог. Всего должно было быть 334 секции. Но РЖД неожиданно не заключило контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом положении.

И это стало причиной того, что мы решили приостановить работу завода", - объясняет Алексей Милосердный, председатель профкома НЭВЗ.

Это уникальный локомотив, аналогов которого нет. Правительство Ростовской области.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил в адрес заказчика – «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Ростов (курсирует в составе составного пригородного поезда нр.6518/6616/6516 сообщением. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в Трансмашхолдинг) подвёл итоги работы за шесть месяцев 2022 года.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500

Ещё десять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге, - отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин.

С 1 января 2021 г. Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. Справка: Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении.

Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели.

К вашему вниманию модель авто, сообщение, точное время отправления, количество доступных мест, стоимость одного места. Выберите подходящего попутчика блаблакар и нажмите кнопку "занять место". Нансена, 95, Ростов-на-Дону, Ростовская обл.

Машины нового поколения работают на маршрутах Восточного полигона от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета. В результате растёт производительность труда локомотива рабочего и эксплуатационного парков, а также увеличивается средний вес поезда». Трёхсекционные «Ермаки» — 58 единиц — поступили в эксплуатационное локомотивное депо Чита Забайкальской дирекции тяги. Всего в 2022 году планируется поступление на Забайкальскую дорогу 101 электровоза серии 3ЭС5К «Ермак». Трёхсекционные «Ермаки» работают и в депо приписки Красноярской дирекции тяги. По словам заместителя начальника Красноярской дирекции тяги по эксплуатации Алексея Егорова, с 2019 года в депо Иланская полностью обновился парк тягового подвижного состава, пополнившись отечественными локомотивами 3ЭС5К «Ермак». Машины 3ЭС5К более мощные и ориентированы на вождение тяжеловесных составов, что позволяет нам водить поезда весом до 7100 тонн. По сравнению со старыми сериями, новые локомотивы приходят уже оборудованные системой ИСАВП-РТ-М, дающей возможность применять технологию виртуальной сцепки для движения соединённых поездов повышенной массой 12—14 тыс.

Городские новости

В Новочеркасске наладят серийный выпуск новых локомотивов Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз.
Новочеркасский электровозостроительный завод Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева.
Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном.
Ростовский НЭВЗ будет выпускать новые маневровые электровозы | Вестник Кавказа Рейтинг Владимира Путина демонстрирует уверенный рост.

Юбилейный 500-й электровоз с НЭВЗ поступил в СКЖД.

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) прошла экскурсия «Так строится современный локомотив» для воспитанников Ростовской детской железной дороги (РДЖД). Ростов-Главный совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении. В 2023 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности. Новочеркасский электровозостроительный завод получил заказ от СКЖД на ремонт электричек.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500

Генеральный директор — Евгений Гридасов. Согласно отчету о финансовых результатах, выручка НЭВЗ в 2021 году составила 38,5 млрд руб. Это в два раза больше оборудования, чем ввели в прошлом году — шесть единиц. Так, запуск нового оборудования увеличит скорость и улучшит качество расточки ходовых колес грузовых электровозов семейства «Ермак».

В настоящее время интерес также вызывает новый маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока, который является первым в новейшей истории российского транспортного машиностроения локомотивом такого типа. В настоящее время Байкало-Амурская магистраль и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности.

Генеральный директор — Евгений Гридасов. Согласно отчету о финансовых результатах, выручка НЭВЗ в 2021 году составила 38,5 млрд руб.

Это в два раза больше оборудования, чем ввели в прошлом году — шесть единиц. Так, запуск нового оборудования увеличит скорость и улучшит качество расточки ходовых колес грузовых электровозов семейства «Ермак».

До этого они изготавливались в Украине», — пояснил Игорь Щедров. Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Стратегический партнёр предприятия по созданию новых моделей локомотивов — ведущий мировой производитель подвижного состава Alstom Transport Франция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий