Новости когда подешевеют китайские автомобили

С ноября 2023 года китайские автомобили внезапно подешевели, писал «Коммерсантъ». Автодилеры сообщали, что диапазон скидок в среднем варьируется от 100 000 до 200 000 рублей, а по отдельным моделям снижение цен может достигать и 500 000 рублей. Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году.

В России подешевели китайские автомобили

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий Поступление китайских автомобилей на российский рынок стабилизирует баланс спроса и предложения, что может привести к снижению цен на автомобили.
Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут.
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м Китайские автомобили в России могут подешеветь, сказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Ян Хайцеэр.
Россиянам рассказали, когда могут подешеветь китайские автомобили | Несмотря на то что многие представители авторетейла прогнозируют снижение цен на китайские автомобили в 2024 году на 10-15 процентов, предпосылок для сокращения стоимости авто из КНР нет, полагает руководитель дилерского направления автомобильного.
ВЗГЛЯД / Стало известно, когда в России могут подешеветь китайские автомобили :: Новости дня читайте на ФедералПресс.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Более богатая версия DLX плюс 70 тысяч 1 779 900 рублей. Обе комплектации седана Eado Plus подорожали на 90 тысяч и теперь стоят 2 299 900 и 2 369 900 рублей соответственно. Аналогичное повышение на 90 тысяч коснулось всех комплектаций кроссовера CS35 Plus New 2 339 900 и 2 399 900 рублей и CS55 Plus с 2 629 900 до 2 749 900 рублей. Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей.

Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки. Сейчас он стоит 2 849 900 рублей. Кроссоверы CS85 и CS95 прибавили по 200 тысяч и оцениваются в 3 709 900 и 4 249 900 рублей соответственно.

Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni. Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей. Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей.

Сейчас он стоит 3 639 900 — 4 219 900 рублей. За обе комплектации пикапа Hunter Plus накинули по 120 тысяч 3 429 900 и 3 479 900 рублей. Все шесть комплектаций самого доступного кроссовера Tiggo 4 Pro подорожали на 60 тысяч рублей 2 159 900 — 2 609 900 рублей.

При этом сохранена прямая скидка в размере 80 тысяч рублей. На 50 тысяч прибавили все комплектации кроссоверов Tiggo 7 Pro 2 759 900 — 2 889 900 рублей и Tiggo 7 Pro Max 2 809 900 — 3 449 900 рублей , включая недавно дебютировавшие полноприводные версии. Прямые скидки на модели составляют 130 и 110 тысяч рублей соответственно.

Может быть и такой вариант, - уточняет главред журнала «За рулем». Подорожают ли «китайцы»? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, однако, по мнению Кадакова, предпосылок для значительного подорожания китайских автомобилей нет. Во-первых, цены на эти «китайцы» итак высоки и «уперлись в потолок». Вторая причина - падение спроса на автомобили на самом китайском рынке. А это связано с двумя вещами — надо больше ввозить, следовательно, больше продавать, а чтобы больше продавать, надо немножко подвинуться в цене, - объясняет Кадаков.

Поэтому, говорит эксперт, чисто теоретически падение цен на китайские автомобили возможно. Если даже цену упадут не напрямую, на уступку могут пойти дилеры, предлагая различные акции и скидки.

Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется.

Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.

Здесь свою роль также играют затраты на доставку техники, утилизационный сбор и другие платежи. Однако эксперт уверен, что конкуренция между компаниями сыграет свою роль и в недалёком будущем. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — считает вице-президент НАС.

Китайские автомобили становятся доступнее: рынок в России показывает первые признаки снижения цен

Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции. Рынок был перегрет в предыдущие месяцы, а спрос снизился в ноябре по сравнению с октябрём. Учитывая это и стремление автопроизводителей снять нагрузку с запасных складов к концу года, цены на автомобили могут изменяться. Остаются и другие факторы, которые влияют на ценообразование, включая низкий курс рубля, увеличение утильсборов и высокие затраты на логистику. В связи с этим производители сконцентрированы на тактических корректировках цен, а не на стратегических изменениях.

Эксперт даёт от 6 месяцев до 1 года, чтобы автомобили стали в России доступнее. Ведь в самом Китае они стоят «ощутимо меньше». Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — заявил радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен». Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь. В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи.

В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют. Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин.

Также на данный показатель повлияли и акции от самих автодилеров А генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий добавляет, что сложившееся в настоящий момент затоваривание на фоне снижения спроса станет сигналом для китайских компаний для переосмысления своих планов по продажам на следующий год. Напомним, в конце 2023 года наметилась интересная тенденция - китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России.

Некоторые марки "скинули" до 499 тысяч рублей на свои модели например, JAC. При этом российский авторынок четвертый месяц подряд превышает 100-тысячную отметку.

По словам Ковалева, после Нового года цены на машины скорее всего не увеличатся. На это повлияет укрепившийся курс рубля и конкуренция на рынке. Директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров считает, что на стоимость повлияла дополнительная поддержка от самих марок, либо были усилены уже действующие поддержки. Также на данный показатель повлияли и акции от самих автодилеров А генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий добавляет, что сложившееся в настоящий момент затоваривание на фоне снижения спроса станет сигналом для китайских компаний для переосмысления своих планов по продажам на следующий год.

Раскрыто, когда китайские автомобили станут дешевле для россиян

объявления со всей России. Китайские автомобили в России могут подешеветь, считает автоэксперт Ян Хайцеэр. Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин. Авто - 22 октября 2023 - Новости Владивостока - Автоэксперт считает, что стоимость китайских машин в России будет неуклонно снижаться. Китайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины.

На новые автомобили

  • «Поставили в очередь на сентябрь»
  • Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года
  • Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто
  • На новые автомобили
  • Какая доля у китайцев на авторынке РФ?
  • «Поставили в очередь на сентябрь»

В России подешевели китайские машины

В 2022 году цены на китайские автомобили в России подросли на 30-50%, однако спрос на них остается высоким. В нынешнем году машины из Поднебесной также продолжат увеличивать свою долю на отечественном авторынке. Говорят что в наступающем новом 2024 году, цены на новые китайские автомобили начнут снижаться, в среднем понижение ожидается на 10-15%. В 2022 году цены на китайские автомобили в России подросли на 30-50%, однако спрос на них остается высоким. В нынешнем году машины из Поднебесной также продолжат увеличивать свою долю на отечественном авторынке. Аналитики изучили объявления о продаже китайских машин за период с начала 2022 года по середину марта 2023 года, и выяснили, как изменилась структура предложения. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей. Китайские автомобили в России могут подешеветь на 5–10% через полгода-год. Об этом в интервью радио Sputnik сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские авто в РФ

Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка Источник фото: Фото редакции Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили 17:34 22. Машины производства КНР в последнее время несколько потеряли в цене - это происходит из-за разнообразия моделей на рынке и большого количества ввозимых машин Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с корреспондентом телеканала "360" объяснил россиянам, почему в последние месяцы отмечается снижение цен на автомобильный транспорт китайского производства. Основных причин две - слишком разнообразный выбор и все возрастающее количество на рынке РФ. Источник фото: Фото редакции "Просто их количество неуклонно растет, приезжают новые марки.

Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.

Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м 22 января 2024 г. Многие читатели недоумевают, почему, к примеру, кроссовер Tank 300 в Китае стоит 2,2 — 2,76 млн руб. Действительно ли все дело в огромном утильсборе и можно ли как-то на это повлиять?

Основное негодование касательно утилизационного сбора в том, что потребители не видят положительного результата от его существования. Изначально это объяснялось необходимостью создания собственного автопрома, и за последние годы было открыто множество автомобильных заводов общей мощностью в 3 миллиона машин, а это с лихвой покрывает потребности рынка России. Но оказалось, что это сборочные заводы, которые одномоментно прекратили работу по решению собственников из недружественных стран. Вот и возникает резонный вопрос потребителя: «Где результат существования утилизационного сбора? А его увеличение не вызывает ничего, кроме раздражения. При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы.

Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей. Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС.

В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация.

Аналитики отмечают, что главным драйвером в этом вопросе станет наблюдающееся ослабление рубля. В то же время и чрезмерно повышать цены производители едва ли станут, поскольку платежеспособный спрос в России за прошлый год ощутимо уменьшился. Кроме того, товарооборот между Россией и Китаем за прошлый год существенно вырос, дорожает логистика на этом направлении. Это, теоретически, может привести к росту цен на китайские автомобили, особенно с учетом того, что конкуренция на внутреннем рынке РФ сократилась.

Однако надо учитывать, что платежеспособный спрос на российском авторынке также сокращается, а у китайских производителей довольно низкая себестоимость. Например, один из наиболее популярных кроссоверов автоконцерна — Haval Jolion — прибавил в стоимости 450 000 рублей. Ценообразование будет зависеть от поставок новых авто, а также курса валют. Цены на новые автомобили не снизятся, поскольку предпосылок к этому нет», — сообщили изданию в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Новый автомобиль из КНР можно купить от 2 млн рублей. Стоимость автомобилей будет зависеть от курса валют и от маршрутов логистических цепочек.

Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году

китайские авто. Эксперты автомобильного рынка призывают россиян проявить осторожность при покупке китайских автомобилей в ближайшее время. Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос. объявления со всей России. Когда могут подешеветь китайские автомобили, рассказали россиянам. В 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, пишет

В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan

Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. читайте на ФедералПресс. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в эфире радио Sputnik заявил, что благодаря снижению транспортных расходов и пошлин автомашины китайских брендов, которые продаются в РФ, через полгода-год могут потерять в цене 5-10% процентов. Говорят что в наступающем новом 2024 году, цены на новые китайские автомобили начнут снижаться, в среднем понижение ожидается на 10-15%.

Последние новости

  • В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan
  • Эксперт объяснил, когда могут снизиться цены на китайские автомобили
  • «Надежды оправдаются»: автоэксперт Хайцеэр о падении цен на китайские авто
  • В России обрушились цены на китайские авто: до каких пор продлятся скидки

Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские авто в РФ

В ходе свежего интервью радио Sputnik он заявил, что как минимум новые китайские автомобили в России в скором будущем подешевеют. Ян Хайцеэр отметил, что сегодня никакого дефицита на эти машины нет, как нет и очередей: китайских автомобилей на отечественном рынке в избытке. На рынок выходят всё новые и новые бренды. Странно, что они ещё не начинают дешеветь.

Ведь в самом Китае они стоят «ощутимо меньше». Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — заявил радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен». Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь. В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи. В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют.

Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся.

Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он. А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов.

Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше».

И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт.

И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки.

Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Однако, чтобы стоимость изменились на 5-10 процентов, необходимо, чтобы прошло как минимум полгода или год. Ранее 5-tv.

Россиянам рассказали, когда подешевеют авто из Китая на отечественном рынке

Китайские автомобили в России могут подешеветь, считает автоэксперт Ян Хайцеэр. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут подешеветь. Российским потребителям рекомендуется отложить покупку китайских автомобилей до следующего года, так как ожидается снижение их стоимости в среднем на 10-15%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий