Новости толщиномер краски автомобиля

Если деталь ремонтировалась, то толщина краски на автомобилях зависит от того насколько серьезное было повреждение, какой слой шпаклевки нанесли перед покраской.

Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер

Для традиционных обычных или металлических лаков предельная толщина покрытия составляет около 200 мкм. Все, что имеет толщину ниже этого значения, не следует ремонтировать, а выше - ремонтируется. Формулировка «следует» наиболее подходит по нескольким причинам. Прежде всего, при ремонте дорогих машин иногда используется шлифовка, чтобы довести слой до заводской толщины краски. Во-вторых, при нанесении большего количества слоёв на заводе могут появиться более толстые оригинальные краски. Конечно, однако, нет слоя замазки под слоем 200 мкм. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Однако есть модели, в которых оригинальный лак составляет всего 70 мкм. Толщина также уменьшается при интенсивной полировке кузова. Если владелец делает это несколько раз, толщина покрытия может уменьшиться до 20 мкм в среднем 3-5 мкм уменьшается с одной полировкой. Об этом следует помнить, потому что, например, типичный бесцветный лак, нанесённый на металлический слой, составляет 20-30 мкм.

Поэтому чрезмерная полировка может привести к растиранию прозрачного слоя лака. Стандарт должен соблюдаться в каждой компоненте кузова? В большинстве случаев это не так. На горизонтальных элементах, таких как крыша, толщина покрытия может составлять до 20 мкм. Однако есть автомобили например, Renault , в которых технология окраски позволяет сохранять одинаковую толщину всего кузова. Как правило, более тонкий слой краски окрашивается внутри автомобиля, особенно в местах, скрытых от глаз пассажиров. Такие места, как колодец запасного колеса или моторный отсек, могут иметь толщину краски всего 50-80 мкм. Очень часто, особенно если это автомобили цвета металлик, прозрачный слой лака не наносится на эти поверхности. Погрешность измерения Даже если предположить, что датчик толщины краски откалиброван правильно, измерение может дать неверные результаты. Первая и основная причина такого - это чистота автомобиля.

Правило гласит, что грязная машина не измеряется, потому что это искажает результат - особенно в случае датчиков с плоским наконечником. Даже тонкий слой грязи может исказить результат на 10-20 мкм. Ещё одной ошибкой является перпендикулярное выравнивание датчика к поверхности листа. Это происходит особенно на изгибах тела. Для измерений в таких местах лучше всего подходят датчики со сферической измерительной головкой. Однако они дороже и не обязательно нужны для любительских измерений. Погрешности измерения датчика - это отдельный вопрос. Какие следы можно обнаружить? Можно отшлифовать грунтовку таким образом, чтобы после покраски даже ASO не смог обнаружить факт лакирования. Места с нанесённым шпаклевочным слоем легче всего обнаружить.

Результаты на уровне 400 мкм, а иногда даже нескольких тысяч микрометров то есть несколько миллиметров явно замазаны. Если толщина покрытия составляет около 300-350 мкм, можно предположить, что элемент корпус был перекрашен. Когда толщина одного элемента значительно уменьшается, это обычно означает, что деталь была заштрихована, поэтому был сделан переход, чтобы скрыть факт окрашивания смежной поверхности.

Плюсы — низкая стоимость около 500 рублей и практичность. Минус — удовлетворительная точность измерения при работе с деталями, толщиной не более 1,5 мм. Этапы проверки толщины ЛКП автомобиля Как проводятся измерения: Включенный прибор прикладывается к детали, после чего срабатывает звуковой сигнал и на монитор выводится толщина ЛКП в соответствующих единицах. Полученные значения сверяются с указанными в технической документации.

Поверхность детали отражает генерируемые датчиком волны, а прибор, улавливая их, показывает результат в цифрах. При сравнении полученных данных с табличными значениями важно учитывать возможные колебания показателей. В норме они составляют не более 10 мк. Говорить о признаках ремонтной покраски можно при значениях от 200 микрон и выше. Важно учитывать, что измеряется также толщина слоев шпаклевки и грунта. Этапы проверки толщины ЛКП автомобиля Рекомендуется первым делом измерить толщину ЛКП на крыше, которая наименее повреждаема и редко подвергается повторной окраске, а значит, может выполнять роль эталона. В среднем значения здесь должны быть несколько меньше, чем на остальных деталях кузова.

Затем измеряется толщина ЛКП на стойках, верхняя часть которых используется для контрольных замеров. Чаще всего ремонту подвергаются детали передней и задней частей кузова. Нужно внимательно обследовать передние двери и пороги, переходя затем к остальным элементам. Толщину ЛКП необходимо измерить на всех деталях по отдельности, проводя замеры по несколько раз — посередине и на краях.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Например, для автомобиля марки «Мерседес» границей станет показатель в 250 мкр, а для других марок норма составит 100 мкр. Какие покрытия измеряют толщиномеры Типы покрытий, где используют толщиномеры, могут быть разными: на железе или стали работают с электромагнитным толщиномером; алюминий, медь, бронзу и сплавы можно измерить вихретоковыми приборами; на всех типах металлов работает комбинированный прибор. Чаще всего приспособления используют на металлических основах. Если базовое покрытие создано из композита или пластика, то придется применять эхолокационное устройство. Как измерить ЛКП толщиномером Прибор для проверки толщины краски автомобиля понадобится, если вы собираетесь приобрести машину на вторичном рынке. Когда вы настраиваете устройство, обратите внимание на такой шаг, как калибровка. Калибровка устройства Как и все электронные технические устройства, толщиномер требует специальной настройки. В каких случаях нужна калибровка: если прибор еще не использовался; когда изменились стандартные значения; если устройство был повреждено или настройки сбились по внешним причинам. Для фиксации стандартных значений необходим стандарт. Производители поставляют набор эталонных листов вместе с прибором. Калибровочная процедура Процедура состоит из нескольких шагов. Для удобства пользователей производитель выпускает специальные калибровочные пластины, которые ничем не покрыты. Это значит, что при измерении слоя эталонной пластины прибор должен показать значение, близкое к нулю. Если при измерении толщины слоя устройство показывает значение больше нуля, то это говорит о потере точности. Чтобы обновить толщиномер, понадобится выполнить сброс к заводским настройкам. Процедура измерения Чтобы измерить толщину краски на авто, нужно поднести прибор максимально близко к поверхности, затем зафиксировать результат. Как интерпретировать значения покраски: выше 200 мкм — в большинстве случаев — повторная; от 300 мкм — маскировка глубокой царапины; около 1000 мкм — серьезная кузовная, после ДТП; более 2000 — несколько слоев шпаклевки под слоем краски. В отдельных случаях показатели связаны с особенностями марки машины.

Как это выглядит на примере 100 мкм

  • Лучшие толщиномеры 2024 года: рейтинг топ-10 по версии КП
  • Толщина ЛКП
  • Толщиномер CARSYS – Telegram
  • Статья - Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?

Как оценить ЛКП автомобиля при покупке?

Учимся пользоваться толщиномером. Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей поможет выбрать прибор с подходящими параметрами. Лучший толщиномер для авто этого типа – «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения

Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Достоверно измерить толщину краски автомобиля Вам поможет один из наших толщиномеров. Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Лучшие комментарии
  • Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы
  • Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)
  • Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто - Топ Авто Фишка
  • 8 лучших толщиномеров
  • Зачем вообще проверять толщину краски

БЮДЖЕТНЫЙ ТОЛЩИНОМЕР ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ

Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле. Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах. Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе.

Вмятины бывают разные, поэтому показания могут быть 300 мкр, а могут быть и 1500 и 2000 мкр. Что касается расхождений в показаниях толщиномера на одной машине, при том что она не красилась, то это тоже нормально. Имеется ввиду в пределах нормы. Не так что здесь 100 мкр, а там 300. Даже когда машина новая, расхождения будут, невозможно положить слой краски ровно с точностью до микрона! К тому же, при эксплуатации машины на толщину ЛКП могут влиять разные факторы — как часто машина моется и протирается, часто ли владелец щеткой счищает с нее снег, полировался ли кузов, влияет даже факт того, на каком заводе машина была собрана, в каком году и из какой она партии. Как нужно промерять кузов машины? Советую начинать мерить с крыши, вероятность того, что крыша красилась ниже, чем другие элементы. К тому же если крыша не красилась, то там как раз будут нужные нам показатели, от которых можно будет отталкиваться. Ну и дальше идем по остальным элементам кузова. Рекомендую промерять в нескольких точках каждый элемент, потому что бывает локальный окрас, даже не весь элемент.

Электромагнитные толщиномеры Такие устройства используются только для проведения измерений краски на металлических деталях. Они не помогут при оценке состояния пластиковых элементов, изделий из цветного металла. Для работы применяется магнитная индукция и эффект Холла, все вычисления делаются на основании плотности магнитного поля. Создает это поле мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. В результате создается переменное магнитное поле. Когда зонд приближают к токопроводящей поверхности металлу , образуются токи Фуко вихревые токи , при помощи которых получают нужные данные. Такие приборы подходят для деталей, выполненных из алюминия, прочих цветных металлов. Цена устройств довольно высока — около 5 тыс. Сам датчик служит первой обкладкой конденсатора, второй — станет кузов. Между ними располагается диэлектрик — слой краски, емкость которого будет измерена прибором. Но у таких толщиномеров есть существенные минусы — они очень чувствительны к влаге, а их контактная поверхность велика. Ультразвуковые толщиномеры Подобные толщиномеры работают с деталями из любого материала — металла, пластика, композитов, керамики, стекла, поэтому у пользователя будет возможность замерить толщину слоя на всех основных и декоративных деталях. В зонде приборов есть ультразвуковой датчик, посылающий импульсы через покрытие.

Даже решение приобрести машину в автосалоне не дает никаких гарантий, что ваша «ласточка» будет «не бита, не крашена». К сожалению, никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств, таких как нарушение правил автоперевозок, выгрузки-погрузки авто, наличие скрытых дефектов лакокрасочных покрытий деталей. Возможно, я открою для кого-то секрет, но толщиномеров великое множество. Разнообразие приборов по своему функционалу, размерам, ценам, используемым принципам работы и странам производителям, не должны испугать вас. Каждому свое, знаете ли... Области применения толщиномеров покрытий: - Измерение толщины лакокрасочного покрытий автомобилей; - Контроль толщины изоляции трубопроводов;.

Лучшие толщиномеры 2024

Как правило, электронный измеритель краски представляет собой электронный прибор, оснащенный датчиком, который прислоняют к кузову. Форма корпуса устройства не имеет значения для точности измерений. Форма — это скорее вопрос личных предпочтений: зависит от того, каких размеров вы предпочитаете прибор карманный, средний или размером с чемоданчик. Смотрите также Как определить перекрашивался ли автомобиль? Также стоимость устройств зависит от их конструкции. Так, например, есть толщиномеры, поставляемые с калибровочными пластинами — с их помощью можно проводить проверку точности измерений и при необходимости откалибровать прибор, сбросив его к заводским настройкам. Некоторые приборы оснащены дорогими датчиками, которые не требуют калибровки. Такие устройства достаточно точны в течение нескольких лет регулярного использования.

В чем разница между толщиномерами? Но есть на рынке устройства, которые автоматически определяют, на каком металле нанесено лакокрасочное покрытие. Конечно, такие автоматические толщиномеры намного лучше и проще в использовании. Особенно в руках тех, кто не помнит или не знает, из каких материалов сделана та или иная деталь кузова авто. Видео: Михаил Автоинструктор Из технических данных толщиномеров лакокрасочного покрытия важно учитывать, что все устройства имеют разную максимальную толщину измеряемого покрытия. Имейте в виду, что практика показывает, что толщины в 1 мм недостаточно. Особенно в случае замеров стали.

Так что советуем приобретать устройство с большим шагом толщины замера.

Нужно дифференцировать всё же ситуации, когда где и отчего возникло утолщение слоя краски. Если элемент ремонтировался и в том месте, где был удар, вмятина, теперь толщиномер показывает эти 400-600 мкм, то значит ремонт был сделан хорошо, выстучен металл близко к номинальным значениям, а поверх для идеально ровной поверхности дообработана зона ремонта шпаклёвкой. Мораль проста: не всё то плохо, что больше заводских 80-180мкм.

Этот толщиномер умеет самостоятельно калиброваться и включается автоматически при соприкосновении с металлом. При долгом бездействии так же самостоятельно выключается, что очень экономит запас батареи. Плюсы и минусы Крупный дисплей; скорость замеров; автоматические функции Отсутствие фонарика 6. В мобильном приложении есть большое количество инновационных функций. В него сразу встроен справочник с заводскими показателями толщины ЛКП на популярных марках автомобилей, и в нем можно хранить базу собственных замеров. Пользователи отмечают высокую точность прибора.

А гарантия на него выдается на целых 3 года, в отличии от максимум полуторагодовалой гарантии популярной фирмы Etari. Плюсы и минусы Мобильное приложение; простота использования; гарантия 3 года Продолжить далее 7. Etari ET-333 Фото: market. В отличие от других моделей этой фирмы, данный прибор не является универсальным, он применим только к черным металлам. Зато это выгодно сказывается на цене, а качества остальных моделей ET присущи и этой версии. На 333 распространяется расширенная гарантия на полтора года, что опять же говорит в его пользу относительно топовых моделей линейки.

Плюсы и минусы Измеряет только черные металлы; нет фонарика Продолжить далее 8.

В результате на каждый кузовной элемент мы получим по пять показаний. Далее берем данные по заводской толщине ЛКП и сравниваем с фактическими показаниями. По результатам делаем выводы. Нюансы: Заводская толщина покрытия различная на разных деталях кузова, так как зависит от типа краски и методов ее нанесения.

Например, на середине крыши автомобиля толщина ЛКП почти всегда меньше, чем на ее краях. Разница значений может быть между разными отдельными элементами корпуса, но для симметричных мест парных элементов она должна быть одинакова. Несмотря на допустимые различия в толщине заводского ЛКП на разных элементах, эти значения не должны превышать 50 мкм для самого малого и самого большого показателя. А в среднем эта цифра должна составлять 20-35 мкм. Еще вы должны знать, что заводская толщина ЛКП внутренних поверхностей кузова тоньше наружных примерно на 40-60 мкм, имейте это в виду.

Находчивые "перекупы" уменьшают толщину ЛКП путем полировки, это видно "на свету".

Проверка авто толщиномером при покупке машины

В противном случае потребуется изготовить образец основания, соответствующий материалу объекта контроля. Окрашиваемая поверхность может иметь очень разное качество. Поверхности холодно- катанного листа без следов коррозии, листовая сталь подвергшаяся дробеструйной обработки и трубы после эксплуатации будут измеряться с разной степенью точности. В паспорте на толщиномер приведена формула, учитывающая погрешность измерения от шероховатости поверхности объекта контроля. В целом, чем больше шероховатость, тем меньше точность измерения. Если толщина лакокрасочного покрытия и неровность поверхности одного порядка выполнена окраска сильно корродированного основания , то результаты измерения могут отличаться очень значительно от расчетного значения толщины лакокрасочного покрытия.

Рекомендации по использованию вихретоковых толщиномеров покрытий. Принцип работы Вихретоковых толщиномеров покрытий основан на наведение вихревых токов Фуко в материале основания. В датчике вихретокового толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. В результате в материале основания наводятся токи Фуко. Чем больше расстояние от катушки до основания, тем меньше величина этих токов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

А гарантия на него выдается на целых 3 года, в отличии от максимум полуторагодовалой гарантии популярной фирмы Etari. Плюсы и минусы Мобильное приложение; простота использования; гарантия 3 года Продолжить далее 7. Etari ET-333 Фото: market. В отличие от других моделей этой фирмы, данный прибор не является универсальным, он применим только к черным металлам. Зато это выгодно сказывается на цене, а качества остальных моделей ET присущи и этой версии. На 333 распространяется расширенная гарантия на полтора года, что опять же говорит в его пользу относительно топовых моделей линейки. Плюсы и минусы Измеряет только черные металлы; нет фонарика Продолжить далее 8. Yunombo YNB-100 Фото: market.

Кроме этого, он эффективен практически на всех возможных поверхностях: от эмали до шпатлевки. Корпус этого устройства морозостоек, что очень полезно в российских условиях. Пользователи отмечают удобство в управлении прибором и его неприхотливость, однако, отсутствие подсветки экрана делает его бесполезным в темное время суток. Плюсы и минусы.

Приборы для авто 3 класса необходимо периодически калибровать. На морозе они делают неточные замеры. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей Любой прибор, в том числе и толщиномер, выбирают по характеристикам и функциям, которые нужны владельцу. Сначала важно определиться, где планируется применять устройство. Как часто это будет происходить, а также, насколько точные нужны измерения. Сфера применения толщиномеров Технические устройства применяют не только при тюнинге авто. Толщиномер используют в авиации, на стройке, судостроении. Прибор востребован в любой сфере, где требуется делать замеры толщины краски. Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом авто, он обязателен. Для каждой сферы применения используют толщиномер с требуемой точностью показаний Толщиномеры используют при проведении экспертизы. Для этой сферы применения выбирают высокоточные модели. Они осуществляют замер до доли микрона. В бытовом использовании для покупки авто или других целей выбирают простые толщиномеры с большей погрешностью показаний. Тест толщиномеров лакокрасочных покрытий поможет определиться с выбором модели. Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель. По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия. Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь. Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока. Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски. Ультразвуковые приборы напичканы электроникой, требуют аккуратного обращения, поэтому продаются в кейсах Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели. Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки.

Замер толщины ЛКП в автосервисе

Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Вам остается только приложить толщиномер к кузову автомобиля: чем тоньше слой краски на автомобиле, тем сильнее будет притяжение магнита к кузову, стрелка будет отклоняться сильнее. Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой.

Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр

Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из алюминиевых сплавов необходимо проводить вихретоковым толщиномером покрытий, например, вихретоковым толщиномером покрытий ВТ-201.

ТОЛЩИНОМЕРЫ ЛКП

  • Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой
  • Толщина ЛКП
  • ТОЛЩИНОМЕРЫ ЛКП
  • Лучшие толщиномеры для лакокрасочных покрытий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий