Новости владивосток восточная верфь

Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». «Восточная верфь» передала Тихоокеанскому флоту два плавпричала проекта ПМ-61М1. Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом.

Восточная верфь владивосток последние новости

Крупнейшими акционерами АО "Восточная верфь" являются депутат Законодательного собрания Приморского края Геннадий Лазарев и Андрей Мирошниченко, владеющие 19,55% и 5,75% акций соответственно. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин арестован во Владивостоке. Верфь во Владивостоке обвинили в саботаже постройки катамаранов для гостей саммита АТЭС. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот.

Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности

Зубахин подозревается в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. Читайте также В Приморье задержан экс-совладелец АО "Восточная верфь" Лазарев По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия.

В настоящее время по ходатайству следователя О. Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. В настоящее время следователями Приморского СК задержан Андрей Щукин, по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч. Во Владивостоке арестован "личный казначей" Геннадия Лазарева.

Сюжет Суд В судебных документах говорится, что в конце октября акционерное общество «Восточная верфь» обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании его несостоятельным. Тогда суд оставил заявление без движения до устранения некоторых процессуальных недочетов. Кредитор компании ПАО «Промсвязьбанк» направил в арбитражный суд ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде наложения запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь».

Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»! Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края.

Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект?

Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги-то? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания.

После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа.

Технополис «Эра» универсального характера. Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке? Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление. Гипотетическому научно-технологическому центру придумал имя — «Косатка».

Самые крупные представители класса дельфинов, косатки, частые гости в нашей тихоокеанской акватории. Закономерен вопрос: в каком месте лучше всего построить технополис? Двух зайцев предлагаю сразу убить. Такое лестное обозначение стратегического объекта нашими потенциальными противниками говорит само за себя. Портовая инфраструктура в Вилючинске постоянно совершенствуется, обновляется.

Все это просто замечательно, но удручает само наличие одной-единственной базы атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. У Северного, к примеру, четыре базы АПЛ! Новый город-порт построить под морской технополис и для базирования атомных подводных ракетоносцев! В Приморском крае есть два удивительных места: заливы Ольги и Владимира, названные в честь первой русской правительницы — княгини Ольги и ее внука, князя Владимира, крестителя Руси. Залив Владимира более глубоководный.

Глубины местами достигают 40 метров. У залива Ольги тоже приличная глубина — до 28 метров. Залив Ольги не замерзает зимой, являясь одним из самых теплых мест в Приморье.

Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности

В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями АО "Восточная верфь". "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев. На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества. 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона. ↪ Коллектив «Восточной верфи» присоединился ко всем социально-значимым акциям, проходящим в ПАО «АСЗ» и судостроительной корпорации АО «ОСК». Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ.

Восточная верфь — последние новости

Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. В настоящее время следователями Приморского СК задержан Андрей Щукин, по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч. Во Владивостоке арестован "личный казначей" Геннадия Лазарева. Суд удовлетворил ходатайство следователя регионального СК и избрал меру пресечения в виде заключения под стражу Андрею Щукину сроком на 1 месяц 12 суток.

Его подозревают в организации преступного сообщества. Вместе с ним было задержано еще девять человек.

Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров. Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка.

Тогда его оставили без рассмотрения из-за отсутствия ряда требуемых документов. По информации РИА Новости, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники

Следователи Приморского СК задержали экс-гендиректора АО Восточная верфь Олега Зубахина по подозрению в участии в преступном сообществе и мошенничестве, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе СУ СК РФ по Приморскому краю. Новости Владивостока: Следователями Приморского СК по уголовному делу Геннадия Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин. Испытания энергетической установки малого морского танкера «Михаил Барсков» проекта 03182 начались на судостроительном предприятии АО «Восточная верфь» во Владивостоке 18 ноября 2021 года. Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко.

Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

Восточная верфь нужна ОСК как полноценная достроечная база на море 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона.
Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей АО «Восточная верфь» — судостроительное предприятие, основанное в 1952 году, расположено во Владивостоке.
Обанкротившаяся "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера - 14.11.2022, ПРАЙМ Зеленодольское проектно-конструкторское бюро выиграло суд с судостроительной компанией «Восточная верфь» из Владивостока, взыскав долг за работу в рамках контракта по созданию малого морского танкера проекта 03182.
Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера Восточная верфь владивосток последние новости.
SOS от корабелов - Российская газета На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества.

Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера

Но подобный расклад у предбанкротного предприятия не устроил акционера Андрея Мирошниченко, который через арбитраж требовал признать решение совета директоров, куда, к слову, входят и муж, и сын фигурантки, об утверждении мирового соглашения не действительным. Какая удивительная схема, не находите? Особенно в период, когда у предприятия долгов на миллиарды и проблем выше крыши. Но своя рубашка то явно ближе к телу. В ходе этого судебного спора выяснилось, что в июле 2022 года вторая инстанция вердикт первой отменила, вернув дело на новое рассмотрение. И в решении было указано на наличие «заинтересованности при заключении сделки мирового соглашения , так как Лазарева Ирина Петровна является супругой председателя совета директоров АО «Восточная верфь» Лазарева Геннадия Иннокентиевича и матерью члена совета директоров Лазарева Иннокентия Геннадьевича».

В этой истории вопросы вызывает также и необходимость арендовать катамаран у жены главы совета директоров, акционера? А также то, кого, собственно, возили на этом катамаране — Лазаревых и их гостей? Тогда и вовсе вся эту история — зона интересов Следкома. Пока есть ещё чего ловить? Что же касается кредитов, по которым поручился уже в 2021-2022 годы!!!

Лазарев, то к нему был предъявлен иск на сумму свыше 667,792 млн рублей и в июне 2023 года его частично удовлетворили, взыскав с Лазарева Геннадия Иннокентьевича и его родственницы — 100 млн рублей. Во Фрунзенском суде Владивостока, где слушался иск «Промсвязьбанка», процесс проходил довольно сюрреалистично, точнее таковым было поведение ответчика. Как утверждают авторы сайта «Золотой мост», якобы он пытался выставить себя эдаким доверчивым человеком, который подписывал документы буквально не глядя. Вот только в суде фигурировали договоры поручительства от 2021 и 2022 года, когда Лазарев Геннадий Иннокентьевич сам был директором. Это он что, выходит, даже не осознавал реальное положение верфи?

На минуточку — Лазарев является доктором экономических наук и президентом крупного экономического вуза Дальнего Востока. Может тогда и документы на докторскую пересмотреть? В открытых источниках о судьбе этого заявления пока не сообщалось и по ситуации с «Восточной верфью» каких-либо уголовных дел пока не возбуждалось. Банкротное же дело АО «Восточная верфь» находится на рассмотрении суда. Следующее заседание назначено на 22 августа 2023 года.

К предприятию уже выстроилась очередь из кредиторов, желающих его обанкротить, чтобы получить свои деньги Активы Лазарева Геннадия Иннокентьевича : гол как сокол…а у жены искали? Если смотреть на активы Лазарева, то с него, вроде как, и взять нечего. Вот только это, если не копнуть глубже. Например, некое гостиничное ООО «Аванта», выручка которого за 2022 год составляла 111 мл рублей при чистой прибыли 39 млн рублей, Лазарев ранее передал своей супруге Ирине.

На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества 13:28, 27 апреля Происшествия Право Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества Бывший руководитель «Восточной верфи» арестован за совершение трех тяжких преступлений Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края.

Ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных ч.

На экспорт в восемь стран мира Вьетнам , Куба , Китай , Индонезия , Эфиопия , Гвинея , Ирак , Йемен было поставлено более 30 единиц боевой техники: торпедных и ракетных катеров; базовых тральщиков, построенных на этом судостроительном предприятии [3]. ПСКР проекта 22460 9 сентября 2014 года на «Восточной Верфи» К концу 2013 года была завершена полная компьютеризация предприятия. Мощности предприятия позволяют строить суда и корабли водоизмещением до 2,5 тысяч тонн [4]. Таким образом, «Восточная верфь» несет ответственность за поддержку действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины [10].

Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи. Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины». Зато возможным разглашением «секретов «оборонки» озаботился адвокат компании-должника. Хотя на адвокатуру и адвокатов не возложены обязанности по контролю и надзору за соблюдением гостайны и других тайн. В связи с возникшей ситуацией, наша редакция направила официальное обращение в адрес начальника УФСБ Приморья Дениса Симонова с просьбой, чтобы органы госбезопасности пояснили суду, адвокатам, журналистам — есть ли в «банкротном» деле верфи тайны — государственные или иные. А то вдруг есть? Редакция попросила, чтобы по возможности, в суд пришли представители ФСБ, которые бы прояснили этот «секретный» вопрос. Обещаем — съёмку и запись вести не будем, просто послушаем… А то возникает вопрос: неужто уже на цифры и факты банкротства «Восточной верфи» пытаются «надеть поводок», мотивируя «ограниченным пользованием»? Да и бывает ли она, правда «ограниченного пользования»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий