Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

Шуруповёрт интерскол 12 вольтовый я купил в 2008 или 2009 году. В шуруповерте Интерскол 14 В решил заменить аккумуляторы на LiFe. Китайский аккумулятор для шуруповерта 12 вольт имеет защиту от перегрева и перегрузки, что позволяет увеличить ресурс. Продажа аккумуляторов для шуруповерта Интерскол в интернет-магазине Эльдорадо: цены от 850 ₽. Купите аккумулятор для шуруповерта Интерскол и заберите уже сегодня из ближайшего магазина или закажите доставку на дом. Шуруповёрт интерскол 12 вольтовый я купил в 2008 или 2009 году.

Аккумуляторы для шуруповертов Интерскол в РОССИИ

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Аккумулятор для шуруповёртов Интерскол 12v 1,5 Ah. Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-12ЭР-02 До.

Аккумуляторы Интерскол

Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 быстрый просмотр. Как починить аккумуляторы шуруповерта своими руками Шуруповерт — довольно популярный инструмент, который в разы упрощает процесс вкручивания и. Хотелось бы конкретно про шуруповёрты Интерскол услышать от тех, у кого они есть.

Покупают вместе

  • Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания
  • Аккумуляторы, зарядные устройства Интерскол. АПИ, единая аккумуляторная платформа | Обзоры
  • Характеристики
  • Аккумулятор для шуруповерта

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/12, ДА-10/12М1 и ДА-10/12М3

Наш интернет-магазин продает аккумуляторные батареи для дрелей-шуруповертов по низким ценам. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол. Li-ion аккумуляторы для шуруповерта Аккумулятор для шуруповерта 12 вольт.

Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол

В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ. На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись. Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком. Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею. Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв. В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки.

Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт. Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора. От платы до клеммы провода должны быть гибкие, как можно короче и сечение минимум 2,5 кв. Всю схему аккуратно помещаем в корпус и фиксируем любым уплотнителем, для предотвращения повреждения деталей. Для фиксации клеммы просто поместил ее на место и расклинил деревянными клиньями. Осталось только собрать корпус. Вес стандартного Ni-Cd аккумулятора как видно 558 грамм. Вес переделанного аккумулятора 376 грамм, следовательно, инструмент стал легче на 182 грамма.

В обоих случаях BMS просто отключает сборку от нагрузки до устранения причин срабатывания. Некоторые модели BMS не уходят с защиты до тех пор, пока вы не подадите зарядное напряжение на плату. Модели BMS с балансировкой банок дополнительно выполняют очень важную задачу: балансируют напряжение банок в батарее во время зарядки, заряжая их до одинакового напряжения, что обеспечивает максимально эффективное и безопасное использование батареи. Плата BMS не является зарядным устройством! Заряжать литиевую сборку необходимо отдельным специальным зарядным устройством, напряжение которого равняется максимальному напряжению сборки: 2 банки — 8. Ссылки на китайские зарядные БП я оставлю ниже. Эти зарядники сами отключают батарею по окончанию зарядки.

Новые банки он будет заряжать полностью на 250мАч, или у него есть память и будет контролировать чтоб заряд был только на 1500мАч?

Эмоции от покупки только положительные. Производителем Интерскол довольны! Счастливы, что нашли такую классную вещь, всем рекомендуем. Стоит ли своих денег? Советуем ли мы для приобретения?

Лучшие аккумуляторы для шуруповерта

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы. Переделка аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 с никеля на литий. Аккумулятор для шуруповертов типа:ДА-12ЭР-01 Интерскол 1,5Ah фото.

Интерскол аккумуляторы

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 18 да-18эр. Корпус аккумулятора Интерскол 14. Аккумулятор Интерскол 12в ба. Аккумулятор Интерскол да-12эр li-ion. Аккумулятор 14,4v 1,5ah 14,4 да-Эр li-ion Интерскол.

Аккумулятор ni-CD 14. Интерскол шуруповерт 14. Аккумуляторная батарея для Интерскол да-Эр 14,4. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 14.

Аккумулятор ni-CD для Интерскол 14. Аккумулятор для Интерскол 14. Батарея аккумуляторная 14,4в 2,0а. Интерскол да-18эр 1.

Аккумуляторный блок 2 Ач; 12 в; li-ion Интерскол. Интерскол АПИ-1. Аккумулятор для Интерскол да-18эр li-ion. Шуруповерт аккумуляторный Интерскол да-18эр.

Интерскол да 18эр 2а. Аккумулятор Интерскол 12v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол да-12эр-01. Интерскол аккумулятор 18 в АПИ.

Аккумулятор для Интерскол да-12эр. Аккумулятор для шуруповерта Deko gcd12du3. Аккумулятор Интерскол 12в 1.

Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе.

Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2.

Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками.

Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов!

Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие.

Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво.

Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1.

Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3.

Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало.

Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось.

Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2.

Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем.

Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают. А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает. Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы. С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру. Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы.

В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе». Самая интересная часть - в красном квадрате, вот тут-то, как оказалось, собака и порылась. Мосфеты я нарисовал по одному для упрощения, левый отвечает за разряд в нагрузку, правый за заряд. Насколько я понял, причина отключения в резисторе R6. Через него организована «железная» защита от токовой перегрузки за счет падения напряжения на самом мосфете. Причем эта защита работает как триггер - стоит напряжению на базе VT1 начать повышаться, как он начинает снижать напряжение на затворе VT4, от чего тот начинает снижать проводимость, на нем повышается падение напряжения, что приводит к еще большему увеличению напряжения на базе VT1 и пошел лавинообразный процесс, приводящий к полному открытию VT1 и, соответственно, закрытию VT4.

Почему это происходит при пуске шуруповерта, когда пики тока не достигают и 15А, тогда как постоянная нагрузка в 15А работает - я не знаю. Возможно тут играет роль емкость элементов схемы или индуктивность нагрузки. Для проверки я сначала сделал симуляцию этой части схемы: И вот что получил по результатам ее работы: По оси X - время в миллисекундах, по Y - напряжение в вольтах. На нижнем графике - включение нагрузки на цифры по Y можно не смотреть, они условны, просто вверх - нагрузка включена, вниз - выключена. Нагрузкой является сопротивление 1 Ом. На верхнем графике красным - ток нагрузки, синим - напряжение на затворе мосфета.

Как видно, напряжение на затворе синим снижается с каждым импульсом тока нагрузки и в конце концов падает до нуля, а значит нагрузка отключается. И не восстанавливается даже когда нагрузка перестает пытаться что-то потреблять после 2 миллисекунд. И хотя здесь применены другие мосфеты с другими параметрами, картина один в один как в плате BMS - попытка старта и отключение через считанные миллисекунды. Ну что ж, примем это за рабочую гипотезу и вооружившись новыми знаниями попробуем разгрызть этот кусок науки китайца: Тут есть два варианта: 1. Поставить небольшой конденсатор параллельно резистору R1, это: Конденсатор 0. Результат симуляции в таком варианте: 2.

Убрать вообще резистор R6: Результат симуляции этого варианта: Я попробовал оба варианта - оба работают. Во втором варианте шуруповерт не отключается ни при каких обстоятельствах - старт, блокировка вращения - крутит или изо всех сил пытается. Но как-то не совсем спокойно жить с отключенной защитой, хотя еще и остается защита от КЗ на микросхемах. При первом варианте шуруповерт уверенно стартует при любом нажатии. Добиться отключения я смог только когда стартовал его на второй скорости повышенная для сверления с заблокированным патроном. Но и то он довольно сильно дергает перед отключением.

На первой скорости я не смог добиться его отключения. Этот вариант я и оставил себе, меня он полностью устраивает.

В нашем случае все емкости заряд набирают, так как шуруповерт новый, им не пользовались. Бывает по разному, в зависимости от платы, то есть от производителя и модели. Отвечаю на вопрос "Почему крокодилощупы, а не магниты? Вольтаж на емкостях после зарядки должен быть одинаковый. Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом.

Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей. В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой. Заряжаем любым понравившимся вариантом помним, что юбка на термоусадке - там где плюс, где юбки нет - минус : Зарядили до7-8В, проверяем.

Отрицательной характеристикой данного типа считается необходимость предварительной подзарядки при длительном неиспользовании оборудования. Помимо этого, батареи Ni-Cd весьма токсичны и поэтому должны утилизироваться согласно действующим нормам безопасности.

Никель-кадмиевые батареи исправно прослужат в бытовом применении до 6-ти лет. Главное — строго соблюдать инструкцию по эксплуатации. Никель-металлогидридные АКБ для шуруповерта Следующим типом аккумуляторов, изготавливаемых для шуруповерта Интерскол, является Ni-MH версия, состоящая из металлогидридных элементов и никеля. АКБ данного вида требуют постоянной зарядки даже когда они не используются. К их отрицательным чертам относится повышенный коэффициент потери электроэнергии, а также быстрый выход из строя при работе инструмента на полной мощности.

Такие элементы стоят значительно дороже Ni-Cd накопителей. Никель-металлогидридным накопителям стоит отдать предпочтение пользователям, которым приходится иметь дело с шуруповертом ежедневно.

Аккумулятор для шуруповерта интерскол - Распродажа

  • Вопросы о товаре
  • Технические характеристики АКБ в приборах российского производства
  • Аккумулятор для ИНТЕРСКОЛ 12В 1.5Ач
  • Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол | Главный механик
  • Интерскол аккумуляторы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий