Новости синтаксический разбор сложного предложения 5 класс презентация

Урок русского языка в 5-м классе знакомит с порядком синтаксического разбора сложного предложения, систематизирует знания по теме «Простое и сложное предложение». Презентация. "Синтаксический и пунктуационный разбор педложений с разными видами связи". Аннотация: Обобщение и закрепление знаний о постановке знаков препинания в предложениях с различными видами связи.

Презентация. "Синтаксический и пунктуационный разбор педложений с разными видами связи".

Синтаксический разбор сложного предложения - презентация 5 класс Синтаксический разбор предложения в русском языке осуществляется по схеме ответов на следующие вопросы.
Презентация "Синтаксический разбор сложного предложения" онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 8 слайдов.
Синтаксический разбор сложного предложения Презентация составлена для помощи в формировании навыка проведения синтаксического разбора предложения на уроке русского языка в 5 классе (учебник Ладыженской).
Урок русского языка. 5-й класс. Тема: "Синтаксический разбор сложного предложения" сложносочиненные предложения 5 класс видеоурокпрезентация скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Русский язык. 5 класс. Синтаксический разбор сложного предложения.

Каждую часть разобрать как соответствующее простое или сложное предложение. Составить схему предложения и объяснить постановку знаков препинания. Образцы разбора 1 Лодка колыхалась на волнах, шаловливо плескавшихся об ее борта, еле двигалась по темному морю, а оно играло все резвей и резвей Горький. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочиненное, состоит из двух простых, связанных между собой интонацией и сочинительным противительным союзом а. Первое простое предложение лодка колыхалась на волнах, шаловливо плескавшихся об ее борта, еле двигалась по темному морю; второе — оно играло все резвей и резвей. Грамматическая основа первого предложения — лодка колыхалась, двигалась, грамматическая основа второго предложения — оно играло.

Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.

Синтаксический разбор предложения в русском языке осуществляется по схеме ответов на следующие вопросы: 1 Каково данное предложение по цели высказывания? Повествовательное, побудительное или вопросительное. Восклицательное или невосклицательное. Простое — одна основа, сложное — две и более.

Все виды сложных предложений делятся на сложносочиненные такие предложения, которые связываются между собой соединительными союзами либо бессоюзные и сложноподчиненные такие предложения, в которых одно простое находится в смысловой зависимости у другого и соединяются подчинительными союзами. Для сложносочиненных предложений нужно дать характеристику соединительных связей между простыми частями и указать средства связи в них. Для сложноподчиненных выделить главное и придаточное предложения, указать средства связи и дать их характеристику. Для бессоюзных предложений дать характеристику смысловых отношений между простыми частями сложного предложения. Для сложных предложений с различными видами связи дать их полную характеристику смысловых отношений и разобрать его на простые предложения. Составление схемы сложного предложения и проставление знаков препинания в нем. Руководствуясь этим порядком синтаксического разбора, можно разобрать любое по типу и сложности предложение. Позже мы рассмотрим примеры разбора разных типов сложных предложений. Пример синтаксического разбора сложного бессоюзного предложения В таких предложениях между несколькими простыми частями нет никаких союзов. Вместо них разделителями являются знаки препинания: двоеточие, тире, запятая. Примеры бессоюзных сложных предложений Смеркалось, во дворе зажглись фонари. Я сижу у окна и вижу: ливень льет, как из ведра. Для примера возьмем следующее предложение. Сегодня учитель домашнего задания не задал, мы классом ходили в театр. Устный разбор По цели высказывания предложение повествовательное, потому что оно повествует, по интонации невосклицательное. По количеству грамматических основ — сложное, поскольку оно содержит в себе две грамматические основы «учитель не задал» и «мы ходили». По средству связи — бессоюзное, так как не содержит никаких союзов, и соединяется между собой знаком препинания запятой. Первое предложение — простое, полное, односоставное, имеет подлежащее и сказуемое. Распространенное, поскольку распространено дополнительными членами, не осложнено ни причастными, ни деепричастными оборотами, ни прямой речью и т.

Рабочий лист. Синтаксический разбор предложения. 5-6 класс

Дождь совсем прошёл, когда мы добрались до озера. Мальчик не вошёл в комнату, а остановился на пороге. Мы с грустью смотрели, как ветер хозяйничал в опустевшем саду. На какие две группы по способу соединения делятся сложные предложения? Когда перед союзом и ставится запятая? Когда не ставится? Какие виды сложных предложений вы узнали? Возможно Вы ищите другие презентации.

Появление комаров поздней осенью предвещает мягкую зиму. Первый прочный снег выпадает ночью. Всё влечёт, веселит мои взоры: золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки крылья и прыжки воробья на песке.

Тени вечера сгущаются, Воздух влажен и душист, И росою умывается На деревьях каждый лист. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою.

Нераспространённое предложение содержит лишь грамматическую основу. Он пришёл. Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов. Он пришёл в уютное кафе. Отметить, если предложение чем—либо осложнено: однородные члены или обособленные члены предложения. Осложнённое — когда есть обращения, вводные слова и вводные конструкции, прямая речь, дополнения, причастные или деепричастные обороты, однородные члены. Катя, иди делать уроки.

Неосложненное — предложение, которое не содержит осложненные члены. Иди делать уроки. Определить, полное предложение или неполное. Полное — когда на месте все члены, которые нужны для понимания его смысла.

В этом случае подчёркиваются только грамматические основы и в соответствии с ними рисуется схема. Образец синтаксического разбора сложного бессоюзного предложения [Разведчики неподвижно лежали в снегу]: [над головами истерично метался луч прожектора]. Предложение повествовательное, невосклицательное сложное, БСП: состоит из 2 частей, связанной связью: 1 часть — двусоставная, распространённая, полная; 2 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, второе предложение выражает значение причины. Образец синтаксического разбора сложносочиненного предложения За окном быстро вечерело, и семья стала готовиться ко сну, покончив с нехитрым ужином. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных сочинительной связью, ССП с соединительным сочинительным союзом «и», выражающим причинно-следственные отношения между частями: 1 часть — односоставная, безличная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — двусоставная, распространённая, полная, осложнена деепричастным оборотом. Образец синтаксического разбора сложноподчиненного предложения Он удивлённо посмотрел на окружающих его людей, когда врач привёл его в чувство и стал накладывать жгут выше раны, нанесённой волком. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, ССП с союзом «когда»: 1 часть — главная, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — придаточное времени, в постпозиции, двусоставное, распространённое, полное, осложненное причастным оборотом.

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связей

Образец полного синтаксического разбора простого предложения. Презентация составлена для помощи в формировании навыка проведения синтаксического разбора предложения на уроке русского языка в 5 классе (учебник Ладыженской). Смотреть видео онлайн РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс: Синтаксический разбор сложного предложения. Синтаксический разбор предложения (простого, сложного).

Просмотр трансляции

  • Комментарии
  • Презентация к уроку русского языка по теме "Синтаксический и пунктуационный разбор БСП"
  • Видеоурок «Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения»
  • Ответы : как сделать синтаксический разбор предложения 5 класс

Рабочий лист. Синтаксический разбор предложения. 5-6 класс

Каждую часть разобрать как соответствующее простое или сложное предложение. Составить схему предложения и объяснить постановку знаков препинания. Образцы разбора 1 Лодка колыхалась на волнах, шаловливо плескавшихся об ее борта, еле двигалась по темному морю, а оно играло все резвей и резвей Горький. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочиненное, состоит из двух простых, связанных между собой интонацией и сочинительным противительным союзом а. Первое простое предложение лодка колыхалась на волнах, шаловливо плескавшихся об ее борта, еле двигалась по темному морю; второе — оно играло все резвей и резвей. Грамматическая основа первого предложения — лодка колыхалась, двигалась, грамматическая основа второго предложения — оно играло.

В этом примере вторая часть сложного предложения добавляет значение следствия к содержанию первой части. Части сложного предложения связываются между собой посредством интонации или союзов, а разделяются на письме знаками препинания: запятой, точкой с запятой, двоеточием или тире, называемыми знаками разделения или выделения. В зависимости от средств связи простых предложений в составе сложного, они делятся на союзные и бессоюзные, а союзные, в свою очередь, на сложносочиненные и сложноподчиненные. Нам известно, что сложносочиненное предложение — это такое сложное предложение, в котором части предложения равноправны между собой и связаны сочинительными союзами и интонацией. Например: [Весна начинается медленно], и[осень незаметно подкрадывается]. Смысловая связь между частями сложносочиненного предложения определяется теми союзами, которыми они связаны. Группы этих союзов нам известны: — соединительные и, да в значении и , ни…ни, тоже, также, не только…но и, как …так и; — разделительные то…то, не то…не то, или, либо ; — противительные а, но, да в значении но , однако, зато. Например: [Молодые листья лепетали], да [птицы пели]. В этом сложносочиненном предложении выражается одновременность действий, передаваемая с помощью сочинительного соединительного союза да в значении и. То [туман все заволакивал], то[начинал идти дождь]. В это сложносочиненное предложение сочинительный разделительный союз то…то вносит значение чередования событий. В это сложносочиненное предложение сочинительный противительный союз но вносит значение противопоставления одного действия другому. Завершающим этапом при изучении сложносочиненных предложений является синтаксический разбор, который позволяет свести воедино все знания о предложении как простом, так и сложном. Можно представить следующий план синтаксического разбора сложносочиненного предложения: 1. Определить вид предложения по цели высказывания повествовательное, побудительное, вопросительное и по эмоциональной окраске восклицательное или невосклицательное. Установить простые предложения в составе сложного, указать их количество и выделить их грамматические основы. Указать Вид связи между простыми предложениями в составе сложного союзная или бессоюзная. Если союзная связь между частями, то отметить, какое предложение — сложносочиненное или сложноподчиненное. В сложносочиненном предложении указать сочинительные союзы соединительные, разделительные, противительные , соединяющие простые предложения.

Определение типа предложения в зависимости от типов союзов. Все виды сложных предложений делятся на сложносочиненные такие предложения, которые связываются между собой соединительными союзами либо бессоюзные и сложноподчиненные такие предложения, в которых одно простое находится в смысловой зависимости у другого и соединяются подчинительными союзами. Для сложносочиненных предложений нужно дать характеристику соединительных связей между простыми частями и указать средства связи в них. Для сложноподчиненных выделить главное и придаточное предложения, указать средства связи и дать их характеристику. Для бессоюзных предложений дать характеристику смысловых отношений между простыми частями сложного предложения. Для сложных предложений с различными видами связи дать их полную характеристику смысловых отношений и разобрать его на простые предложения. Составление схемы сложного предложения и проставление знаков препинания в нем. Руководствуясь этим порядком синтаксического разбора, можно разобрать любое по типу и сложности предложение. Позже мы рассмотрим примеры разбора разных типов сложных предложений. Пример синтаксического разбора сложного бессоюзного предложения В таких предложениях между несколькими простыми частями нет никаких союзов. Вместо них разделителями являются знаки препинания: двоеточие, тире, запятая. Примеры бессоюзных сложных предложений Смеркалось, во дворе зажглись фонари. Я сижу у окна и вижу: ливень льет, как из ведра. Для примера возьмем следующее предложение. Сегодня учитель домашнего задания не задал, мы классом ходили в театр. Устный разбор По цели высказывания предложение повествовательное, потому что оно повествует, по интонации невосклицательное. По количеству грамматических основ — сложное, поскольку оно содержит в себе две грамматические основы «учитель не задал» и «мы ходили». По средству связи — бессоюзное, так как не содержит никаких союзов, и соединяется между собой знаком препинания запятой. Первое предложение — простое, полное, односоставное, имеет подлежащее и сказуемое.

Сложное 9. Я перевел дух и немного пришел в себя. Простое 10. Я постоял две-три секунды, вздохнул всей грудью и из последних сил бросился бежать к берегу. Простое 2 задание «Исследователи»: На предложенные схемы найти и выписать из произведения «Робинзон Крузо» сложные предложения. Поскольку сегодня мы изучаем материал, связанный с синтаксисом и пунктуацией, то разминка будет связана со знанием терминологии, которую мы используем. Правила игры. Обучающие встают со своих мест, руки на поясе. Учитель называет различные термины: приставка, грамматическая основа, основа слова, словосочетание, имя существительное, обстоятельство, запятая, часть речи, предложение. Задача обучающихся: если термины относятся к синтаксису и пунктуации, сделать наклон вправо, если же к другим разделам языка — влево. Попробуем сами вывести план разбора сложного предложения. Можете открыть учебник, вспомнить разбор простого предложения. Перед вами небольшой отрывок из произведения «Робинзон Крузо». Ваша задача — прочитать текст, выписать одно сложное предложение и по схеме разбора простого предложения вывести план разбора сложного. Но самое трудное было еще впереди: взобраться на корабль я не мог. Он стоял на мелком месте, так что почти целиком выступал из воды, а ухватиться было не за что.

Русский язык 5 класс: Синтаксический разбор сложного предложения. Пример

Он пришёл. Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов. Он пришёл в уютное кафе. Отметить, если предложение чем—либо осложнено: однородные члены или обособленные члены предложения. Осложнённое — когда есть обращения, вводные слова и вводные конструкции, прямая речь, дополнения, причастные или деепричастные обороты, однородные члены. Катя, иди делать уроки.

Неосложненное — предложение, которое не содержит осложненные члены. Иди делать уроки. Определить, полное предложение или неполное. Полное — когда на месте все члены, которые нужны для понимания его смысла. Я буду есть.

План синтаксического разбора простого предложения 5 класс 1. Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс профессиональной переподготовки Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-1722549 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах Время чтения: 1 минута Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник Синтаксический разбор сложного предложения: примеры Раздел грамматики при изучении русского языка, который называется синтаксисом, изучает различные способы сочетания слов в предложениях. Разбор таких предложений на синтаксические единицы носит название синтаксического. С разбором простых предложений на синтаксические единицы дети сталкиваются уже с третьего класса, а вот с понятием сложных предложений знакомятся уже в среднем звене.

В этой статье мы расскажем, какими бывают сложные предложения, и приведем примеры из синтаксического разбора. План разбора сложного предложения Что значит разобрать предложение на синтаксические единицы и что это дает ребенку? Этот процесс подразумевает осуществление грамматического анализа всех составляющих предложения, с целью определения его строения, для увеличения пунктуационной грамотности учащихся. Простыми словами, разбор сложных предложений позволяет правильно расставлять знаки препинания в них.

Порядок синтаксического разбора может быть разным, в зависимости от того, как рассматривается каждое конкретное предложение. В одних случаях при подобном анализе необходимо дать характеристику целому сложному предложению как единой единице, в других — сложное предложение следует разобрать на составляющие его простые. В зависимости от вида сложных предложений различаются и схемы их разбора. Но существует общий порядок синтаксического разбора сложных предложений, которым пользуются школьники и педагоги русского языка.

План разбора сложного предложения на синтаксические единицы Руководствуясь этим порядком синтаксического разбора, можно разобрать любое по типу и сложности предложение. Позже мы рассмотрим примеры разбора разных типов сложных предложений. Пример синтаксического разбора сложного бессоюзного предложения В таких предложениях между несколькими простыми частями нет никаких союзов. Вместо них разделителями являются знаки препинания: двоеточие, тире, запятая.

Примеры бессоюзных сложных предложений Смеркалось, во дворе зажглись фонари. Я сижу у окна и вижу: ливень льет, как из ведра. Для примера возьмем следующее предложение.

Определить вид предложения по цели высказывания повествовательное, побудительное, вопросительное и по эмоциональной окраске восклицательное или невосклицательное. Установить простые предложения в составе сложного, указать их количество и выделить их грамматические основы. Указать Вид связи между простыми предложениями в составе сложного союзная или бессоюзная. Если союзная связь между частями, то отметить, какое предложение — сложносочиненное или сложноподчиненное. В сложносочиненном предложении указать сочинительные союзы соединительные, разделительные, противительные , соединяющие простые предложения. Назвать смысловые отношения между частями предложения одновременность действий, последовательность, чередование, противопоставление. Далее работать с каждым простым предложением в составе сложного, указывая вид предложения по наличию второстепенных членов, двусоставное или односоставное, полное оно или неполное, осложненное или неосложненное.

Составить графическую схему сложносочинённого предложения. Рассмотрим следующий пример. Это предложение по цели высказывания повествовательное, по эмоциональной окраске — невосклицательное, сложное, состоит из двух частей. Первая грамматическая основа — лодка колыхалась, вторая — оно играло. Связь между предложениями — союзная, сочинительная, значит предложение в целом — сложносочиненное. Средством связи выступает противительный союз а, выражающий противопоставление. Первое простое предложение Лодка колыхалась на волнах моря — распространенное, двусоставное, полное, неосложненное. Второе простое предложение оно играло под бликами солнца — распространенное, двусоставное, полное, неосложненное. Схема: [ ], а [ ]. В современном языкознании существует и пунктуационный разбор, который предполагает «разбор имеющихся в предложении знаков препинания, объяснение каждого случая постановки или отсутствия знака соответствующими правилами».

Можно представить следующий план пунктуационного разбора сложносочиненного предложения: 1. Знаки завершения.

Поэтому уже с первых годов учебы такой анализ применяется для закрепления и проверки умений определять части речи, наглядно выстраивать варианты связи в имеющихся словосочетаниях, а также называть главные и, конечно же, второстепенные члены.

Многие школьники теряются, когда учитель ставит перед ними задачу сделать синтаксический разбор. Одни пытаются хаотично применить все знания о типах предложений и частях речи, другие — и вовсе пробуют делать синтаксический анализ отдельных слов. В такой способ сделать правильный разбор точно не удастся.

Чтобы ученик сумел сделать задание, ему нужно придерживаться четкой последовательности разбора,каждый следующий пункт которого вытекает из предыдущего. Анализ любого предложения включает в себя его планомерный разбор по заданным характеристикам: 1. В зависимости от нее, предложение может быть одного из трех видов.

Это: повествовательное — произносится спокойно, речь идет о ком-то или же о чем-то. Ярких эмоциональный всплесков нет, просто обыденное повествование. Например: В лесу поют птицы.

Например: Когда растает снег? Пример: Немедленно отойди от костра! Далее приходиться определить заданный предложению эмоциональный фон.

Например: Как я рад тебя видеть! Например: Эта книга мне понравилась. Также в предложении будут присутствовать сочинительные союзы.

Синтаксический разбор сложного предложения. Общий план с примерами

Познакомить с порядком синтаксического разбора сложного предложения. Предметные: обучающиеся узнают порядок синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения, научатся объяснять языковые явления. Сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях. Урок русского языка в 5-м классе знакомит с порядком синтаксического разбора сложного предложения, систематизирует знания по теме «Простое и сложное предложение». Синтаксический анализ сложного предложения выполняется по тому же плану, что и синтаксический разбор простого предложения. Синтаксический разбор сложного предложения.

Презентация "Синтаксический разбор предложения" 5 класс

План синтаксического разбора сложного предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Презентация для всех учителей для 5 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 5 класса. Синтаксический разбор сложного предложения: зачем нужен синтаксический анализ. Алгоритм разбора разных видов сложных предложений.

Просмотр трансляции

  • Содержание
  • Синтаксический разбор сложного предложения
  • Сложное предложение, его виды
  • Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Синтаксический разбор сложного предложения. (ФГОС)

презентация "Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи"

Если определено простое предложение, далее можно найти главные члены и понять какое это предложение: двусоставное — в тексте есть подлежащие в паре со сказуемым. Например: Девочка прыгает на скакалке. Пример: Скоропостижно растаяло «скоропостижно» — обстоятельство, «растаяло» — сказуемое. Определяем разновидность односоставного предложения. Если выделенный главный член оказался подлежащим в виде именительного падежа, мы имеем дело с назывным типом предложения. Если же предложение глагольное, определяем тип предложения по таблице: перечислите виды односоставных предложений 6. Определяем, присутствуют ли второстепенные члены. В зависимости от результата, предложение будет: какие предложения являются распространенными а какие нераспространенными 7. Выясняем каким является поданное предложение: полные и неполные предложения примеры 8.

Теперь пришло время рассмотреть осложненность нашего предложения. Пример: Закончилось лето. Пример: На пороге — лето, тепло, солнце, море. Разораться с этим пунктом разбора поможет таблица: осложненное и неосложненное предложение 5 класс 9. Разбор и подчеркивание членов предложения, обозначение частей речи. Остается построить схему на основании предыдущего разбора: синтаксическая характеристика простого предложения Если же на 3 шаге разбора нам попалось сложное предложение, его анализ стартует с общей характеристики, как и в случае с простым предложением. Отличительной чертой разбора будет лишь определение всех грамматических основ и союзов.

В презентацию включены анимационные картинки, которые позволяют разнообразить урок. Предусмотрена устная работа по опросу домашнего задания, также слайды позволяют повторить информацию о простом и сложном предложении, и включена творческая работа по написанию мини-сочинения на тему «Осень», в котором после можно выполнить синтаксический разбор.

Домашнее задание дано по казахстанскому учебнику 5 класса, но это, конечно, можно изменить!

Скачать Главные и второстепенные члены предложения. Как разобрать предложение по членам? Виды сложных предложений Скачать Синтаксический разбор простого предложения. Видеоурок 43.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Презентация. "Синтаксический и пунктуационный разбор педложений с разными видами связи".

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме: «Простое и сложное предложение». В презентации последовательно отображены все шаги для выяснения разницы между синтаксическим разбором простого и сложного предложения. Предметные: обучающиеся узнают порядок синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения, научатся объяснять языковые явления. Образец синтаксического разбора сложного бессоюзного предложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий