Новости разработка и исполнение федерального бюджета

В России уровень бедности снизился до 9,8%, достигнув минимума за последние десять лет, заявил глава Минфина Антон Силуанов, представляя в Госдуме отчет об исполнении федерального бюджета за 2022 год. Расходы федерального бюджета в 2023-2026 гг. Фото. Фактические данные о нефтегазовых доходах бюджета за апрель Минфин опубликует в начале мая 2024 года. Смотрите онлайн видео «Парламентские слушания «Параметры проекта федерального бюджета на 2024 год.

Комитет СФ по бюджету и финрынкам поддержал закон об исполнении Федерального бюджета за 2022 год

Оно финансово емкое... В правительстве готовятся расчеты, но это сумма, ежегодно превышающая 1 трлн руб. Поэтому дополнительные деньги нужны. Какие основные корректировки обсуждаются?

Предложения по налоговой системе будут отрабатываться с парламентом. Есть инициативы депутатского корпуса по НДФЛ, бизнеса по налогам, есть над чем поработать, что обсуждать. Есть ли шанс, что в этом году не будет предложено каких-то поправок, или все же они вновь могут потребоваться?

Возможно, в части цены отсечения, увеличения поступления нефтегазовых доходов в бюджет? Насколько вообще, на ваш взгляд, конструкция правила устойчива в текущих условиях? Будут ли предложения по ослаблению?

Минфин не сможет их поддержать. Потому что роль бюджетного правила важна для устойчивости бюджета, для прогнозируемости расходов. Со следующего года планируем выходить на первичный баланс без использования ФНБ.

Это очень важно. В прошлом году бюджет исполнен с ростом расходов и доходов на сумму более 3 трлн руб. Это позволило обеспечить макроэкономическую стабильность и наряду с действиями ЦБ не допустить неконтролируемого роста инфляции.

Так нужно делать и дальше. Если посмотреть на западные страны, они же отходят от своих правил бюджетной политики. В результате долг и инфляция растут, а экономика стагнирует.

Нам этого допускать нельзя. Потому что у нас расходы по обслуживанию госдолга высокие - смотрите, какие ставки на рынке. Второе - ликвидность рынка в связи с уходом иностранных инвесторов снизилась.

Ставки по нашим бондам выросли. Это дорого. Осуществлять неконтролируемые заимствования - значит, не видеть перспективу, к чему это может привести.

При этом с точки зрения результативности аукционов по размещению ОФЗ год начался довольно бодро. И если раньше банки интересовались в первую очередь флоатерами, то сейчас мы видим существенные объемы и на одной только классике. Чем это обусловлено, доходностями?

Поэтому занимать по плавающей ставке сегодня дороже. Для бюджета важна предсказуемость, хотя за это приходится заплатить. В прошлом году вы смогли уменьшить ее на 1 трлн руб.

Планы первого квартала исполнены, будем дальше работать с учетом настроений на рынке.

Что говорят эксперты Доходная часть бюджета по-прежнему существенно отстает от базы соответствующего периода прошлого года из-за сократившихся нефтегазовых доходов, отметили эксперты. Соотношение мировых цен на нефть и курса рубля в начале мая выглядит менее благоприятно для нефтяных доходов, — отметила руководитель отдела макроэкономического анализа финансовой группы «Финам» Ольга Беленькая. Эксперт «Финам» прогнозирует дефицит бюджета в 4—5 триллиона рублей по итогам года, но возрастает риск, что он может оказаться выше. Хотя внутренний рынок и резервы Фонда национального благосостояния пока вполне позволяют финансировать бюджетный дефицит, его расширение по отношению к заложенным в бюджет проектировкам может быть одним из аргументов для повышения ключевой ставки ЦБ в ближайшие месяцы, добавила Ольга Беленькая. Как будет развиваться ситуация с экспортными объемами и ценами энергоносителей, предсказать сейчас едва ли возможно. Стоит только помнить, что существует фактор сезонности, который во втором полугодии на руку экспортерам.

Чем ближе зима в северном полушарии, тем выше и спрос, и цены. Так что второе полугодие стоит ожидать для федерального бюджета лучшим, чем первое, — объяснила руководитель аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Проблема не в росте бюджетного дефицита как такового, а в том, каким образом правительство собирается с ним справляться, отметил экономист и автор Telegram-канала «Деньги и песец» Дмитрий Прокофьев. Либо правительство может продолжать брать в долг, вопрос только в том, кто и на каких условиях даст ему эти деньги. Либо правительство будет повышать налоги. Конечно, есть еще один способ борьбы с бюджетным дефицитом — уронить рубль. Но власти явно не хотят этого делать, добавил экономист.

А уж все три — совсем критичная история, — объяснил Дмитрий Прокофьев.

Так, на 11 мая он составлял 3,9 трлн рублей, на 16 мая - 4 трлн руб. В целом же на год запланирован дефицит в размере около 2,9 трлн руб.

Речь идет о перераспределении расходов внутри года. Если вы посмотрите, то накопленное отклонение расходов от такой устойчивой ежемесячной нормы для соответствующих месяцев по-прежнему заметно меньше в процентах от бюджетной росписи, чем тот традиционный навес расходов, который реализуется в ноябре-декабре каждого года", - сказал Заботкин на пресс-конференции в четверг, отвечая на вопрос об опасениях ЦБ из-за показателя дефицита федерального бюджета. Ненефтегазовые доходы сейчас складываются выше плана, а нефтегазовые - компенсируются бюджетным правилом, поэтому сомнений в бюджетной устойчивости в 2023 году быть не должно, резюмировал Заботкин.

Динамика поступления крупнейших ненефтегазовых налогов федерального бюджета оборотные налоги, налог на прибыль нормализовалась после временного сокращения в январе-2023, связанного с действием единовременных факторов ускоренный порядок возмещения НДС, возмещение переплат налога на прибыль и вышла в устойчиво положительную область. При этом использование средств Фонда национального благосостояния ФНБ на покрытие недополученных нефтегазовых доходов в соответствии с параметрами «бюджетного правила» обеспечивает устойчивость бюджетной системы к колебаниям в поступлении нефтегазовых доходов. Кроме того, уточнение механизма определения налоговой базы соответствующих налогов, а также постепенное сокращение ценовых дисконтов на нефть марки Юралс будут содействовать постепенному восстановлению налоговых поступлений от нефтяного сектора — особенно во втором полугодии текущего года.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Строка навигации
  • Что еще почитать
  • Государственный бюджет РФ - последние новости
  • Новости Респекта

Минфин предложил отказаться от 1,6 трлн рублей расходов по госпрограммам в 2023–2025 годах

В рамках исполнения федерального бюджета осуществляется составление и ведение бюджетной росписи; доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств. Скачать ключевые выводы оперативного доклада об исполнении федерального бюджета(PDF). 17 ноября Госдума приняла в окончательном чтении федеральный бюджет на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. Самые свежие новости России и мира. Минфин опубликовал предварительную оценку исполнения федерального бюджета за январь-март.

Бюджет эпохи СВО: какие расходы урежет правительство

«Эли Абубакарович отметил высокие показатели исполнения федерального бюджета в Севастополе в 2023 году, который составил 99,6 %, и кассового расхода бюджетных средств, полученных городом из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов. На заседании Правительства Российской Федерации были рассмотрены итоги исполнения федерального бюджета за 2022 год. По опубликованным Минфином России предварительным данным, на 1 декабря 2023 года исполнение расходов федерального бюджета на реализацию национальных проектов составляет 2 530,9 млрд рублей или 84,5 % от плановых бюджетных назначений. Также Совет Федерации подготовил предложения по исполнению федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Итак, отклонения показателей исполнения бюджета от показателей, содержащихся в федеральном законе, измеряются триллионами рублей.

Минфин оценил исполнение расходов федерального бюджета в разрезе национальных проектов

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Как его разрабатывают Подготовка прогнозов. На этом этапе анализируется экономическая ситуация и примерно рассчитываются доходы. Формирование бюджетных запросов. Все министерства и ведомства представляют сметы на финансирование своих программ. Обсуждение и корректировка предложений. Министерство финансов анализирует нужды различных ведомств и определяет, какие из них удовлетворить.

Объем доходов, в свою очередь, снизился на 11,7 процента, или на 1,64 триллиона рублей. На снижение доходов во многом повлияло резкое сокращение поступлений от продаж энергетических ресурсов. Так, за отчетный период этот показатель сократился в 1,9 раза, или на 2,99 триллиона рублей.

А рост расходов объясняется увеличенным объемом финансирования по госконтрактам, что было запланировано ранее. Февраль В феврале федеральный бюджет был исполнен с еще большим дефицитом — он составил 3,96 триллионов рублей за первые 2 месяца года : доходы составили 1,42 триллиона рублей; расходы — 5,38 триллионов. Это следует из данных на портале «Электронный бюджет». Сумма уже больше, чем плановый дефицит на весь 2023 год — он должен составить 2,9 триллиона рублей. Однако серьезной проблемы пока нет — дефицит по-прежнему связан с кассовым разрывом из-за введения Единого налогового платежа. Значительная часть фактически внесенных на счета налогов будут списаны и зачтены в доходы бюджета позже согласно новым правилам. А пока налогоплательщик вправе вывести эти деньги со счета, в доходы они зачислены не могут быть. Кроме того, итоговые данные за ферваль могут быть скорректированы позже — датой зачисления налогов считается 28 число, а статистика собрана на 27 февраля. Март По данным системы «Электронный бюджет» , к концу первого квартала 2023 года дефицит федерального бюджета достиг 4 триллионов рублей. Расхождение достаточно серьезное: доходы — 3,497 триллиона рублей; расходы — 7,505 триллионов рублей. Однако данные приведены по состоянию на 28 марта, а не на 1 апреля. Причем уже 28 марта на счет в Федеральном казначействе поступило дополнительно платежей на 2,5 триллиона рублей. Заместитель министра финансов Владимир Колычев связал это поступление с тем, что в рамках Единого налогового платежа деньги списываются с ЕНС именно 28 марта по всем налогам. Соответственно, итоговый дефицит бюджета по итогам квартала может быть ниже. Апрель По итогам апреля дефицит федерального бюджета вырос сразу на 1,024 трлн рублей. И в итоге бюджет за первые 4 месяца года был исполнен с дефицит ом в 3,424 трлн рублей. Это уже больше, чем заложенные в годовую смету цифры — по плану на 2023 год расходы должны превысить доходы всего на 2,925 трлн рублей. В апреле доходы бюджета составили около 2,1 трлн рублей, по итогам четырех месяцев они составили 7,782 трлн. Основная проблема — падение нефтегазовых доходов. При этом государство должно получать в год не меньше 8 триллионов, чтобы просто финансировать обязательные расходы. Власти планируют, что во втором полугодии смогут нарастить поступления от нефти и газа за счет сокращения дисконта по отношению к мировым ценам. Май Предварительные данные об исполнении федерального бюджета за январь-май 2023 года опубликовал Минфин. Ведомство пишет, что динамика доходов и расходов показывает нормализацию исполнения бюджета.

Финам: В мае бюджет России был сведен с небольшим профицитом

По информации Минфина России, падение доходов было вызвано двумя факторами: снижением цен на углеводороды и ускоренным возмещением НДС российским экспортерам. Действительно, динамика нефтегазовых доходов в последующие четыре месяца была положительной относительно января: среднемесячный объем поступлений за февраль-май вырос до 607 млрд руб. На динамику нефтегазовых доходов по итогам января-мая 2023 г. По ненефтегазовым доходам, напротив, отмечается положительная динамика: за январь-май 2023 г. Стабилизирующее Таблица 1 Основные параметры исполнения федерального бюджета за январь-май 2021-2023 гг. Изменение в 2023 г.

Январь-май 2021 г. Январь-май 2022 г. Январь-май 2023 г. Доходы 9320 36,9 12 043 43,3 9818 37,6 498 -2225 в том числе: Нефтегазовые 3129 34,6 5658 48,8 2853 31,9 -276 -2805 Ненефтегазовые 6191 38,1 6385 39,3 6965 40,5 774 580 из них: Налог на прибыль 558 36,0 810 44,6 688 42,1 130 -122 НДС 3520 38,2 3757 39,3 4368 41,9 848 611 Прочие доходы 2113 38,7 1818 36,6 1909 37,1 -204 91 Расходы 9004 36,4 10 544 33,6 13 229 45,5 4225 2685 Дефицит 316 1499 -3411 -3727 -4910 Нефтегазовый дефицит -2813 -4159 -6264 -3451 -2105 Источник: Минфин России, Росказна, портал «Электронный бюджет», Росстат, расчеты авторов. При продолжении набранных темпов высока вероятность достичь по итогам года объема поступлений от этого налога в размере 11 трлн руб.

Однако прогноз поступлений от налога на прибыль на весь год можно будет делать только после получения полугодовых данных о сальдированном финансовом результате.

Oil and gas revenues evidenced the main reason for such a visible reduction in budget revenues, which did not even reach the level of the same period in 2021. Stable dynamics of revenues to the budget is still ensured only by VAT, whose revenues grew by Rb 0. Federal budget expenditures during the period under review grew by Rb 2.

As a result of the revenues and expenditures variety of trends the budget balance for the first 5 months of this year amounted to Rb 3. Основной причиной столь заметного сокращения поступлений в бюджет стали нефтегазовые доходы, которые не достигли даже уровня аналогичного периода 2021 г. Стабильность динамики поступлений в бюджет по-прежнему обеспечивает только НДС, доходы от которого приросли на 0,6 трлн руб. Расходы федерального бюджета за рассматриваемый период увеличились на 2,7 трлн руб.

В результате разнонаправленной динамики доходов и расходов бюджетное сальдо по итогам января-мая текущего года составило -3,4 трлн руб. Ключевые слова: федеральный бюджет, доходы, нефтегазовые доходы, ненефтегазовые доходы, расходы, налоги. Доходы федерального бюджета за январь-май 2023 г. Можно заметить, что динамика доходных поступлений в бюджет пока повторяет траекторию 2021 г.

При ее продолжении что будет позитивным сценарием с учетом складывающейся ситуации с объемами и ценами на экспортируемые углеводороды общий объем доходов федерального бюджета по итогам 2023 г.

Паспорт нацпроекта, посвященного развитию БАС, должен быть утвержден до 1 сентября. Как пояснили «НГ» в пресс-службе Минпромторга, «в развитии новой отрасли БАС принимают участие заинтересованные органы власти, наука, бизнес и экспертные организации». Уже сформированы основные положения проекта, сейчас дорабатываются его параметры», — добавили в ведомстве Дениса Мантурова. В правительстве простимулируют и производство отечественных беспилотников, и спрос на них. Фото РИА Новости Каждое из пяти ключевых направлений укомплектовано в соответствующий федеральный проект. Непосредственно Минпромторгом разработаны два из них — по стимулированию спроса на российские беспилотники и развитию серийного производства машин и комплектующих. Ведется работа и над нацпроектом «Экономика данных». Как сообщается на сайте Минцифры, его цель — «перевести всю экономику, социальную сферу, органы власти на качественно новые принципы работы, внедрить управление на основе данных, выйти на новый уровень в логистике, телемедицине, онлайн-образовании, предоставлении госуслуг». Судя по сообщению ведомства Максута Шадаева, нацпроект сфокусируется на таких аспектах, как сбор, передача, хранение, безопасность, обработка, анализ данных, стандарты и протоколы работы с данными.

При этом в правительстве подчеркивают высокую эффективность подхода, предполагающего решение поставленных задач через нацпроекты. И в том, и в другом случае показатели за год увеличились. В частности, в правительстве действует государственная автоматизированная система мониторинга национальных проектов. Это позволило добиться в том числе прослеживаемости бюджетных ассигнований до держателя контракта — организации, являющейся непосредственным исполнителем конкретного результата. Также была установлена персональная ответственность за достижение каждого результата», — прокомментировали в Минфине.

Предусмотрено увеличение расходов на образование и здравоохранение. Что касается общих доходов и расходов — в следующем году план такой: доходы казны — 35 триллионов рублей, расходы — более 36,5 триллионов. Объем финансирования социальных обязательств в будущем году составит порядка восьми триллионов рублей.

Дефицит бюджета по итогам I квартала 2023 года составил 2,4 триллиона рублей

Скачать ключевые выводы оперативного доклада об исполнении федерального бюджета(PDF). Поступили дополнительные трансферты из федерального бюджета: 36,6 миллиона рублей направлено на социальный блок, на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, 30 миллионов рублей. Доходы федерального бюджета России в августе 2022 года снизились примерно на 11% в номинальном выражении по сравнению с августом 2021 года (до 1,83 трлн рублей). Разработка и исполнение государственного бюджета — это длительный процесс. В статье рассказываем, что такое федеральный бюджет, кто его разрабатывает и утверждает.

Госдума приняла закон об исполнении федерального бюджета за 2022 год

Чтобы достичь таких показателей, доходную часть бюджета необходимо нарастить. Для этого Минфин подготовил изменения в налогообложении. Речь идет о повышении экспортных пошлин на трубопроводный газ, удобрения и энергетический уголь, а также повышении налогов на нефтедобычу с помощью скорректированного демпфера и изменений расчета налога на добычу полезных ископаемых.

Примечательно, что еще год назад при проектировании трехлетнего бюджета предполагалось в 2024 году выделить на оборону вдвое меньше — около 5 трлн рублей. И хоть мы не знаем, на что потратят львиную долю оборонного бюджета, есть мнение, что далеко не весь он связан с закупкой вооружений и техники. В Институте народнохозяйственного прогнозирования РАН допустили , что значительная часть увеличения расходов ориентирована на инвестиции в расширение мощностей оборонно-промышленного комплекса: производство станков, оборудования, строительные работы. Новый бюджет примечателен тем, что впервые в современной России военные расходы превысят затраты на социальную политику, которая исторически была крупнейшей статьей. Сюда входят различные пенсионные и социальные выплаты, детские пособия и прочие обязательства государства перед россиянами. В 2024 году на эти цели израсходуют чуть меньше 8 трлн рублей — после 6,5 трлн в 2023.

На это в бюджете предусмотрены дополнительные 234 млрд рублей. Это повлияет на зарплаты бюджетников, затраты на которые тоже учтены в законе. Здравоохранение и образование.

Наиболее неравномерно исполнение бюджета по расходам распределено в структуре следующих госпрограмм: «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», «Информационное общество», «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации».

Вместе с тем, по ее словам, были выявлены нарушения на 1,57 триллиона рублей, из которых 1,4 триллиона рублей связаны с ошибками в бухучете и финансовой отчетности. Также в ходе проверок инспекторы Счетной палаты "помогли устранить нарушения в отчетности" на 1,379 триллиона рублей, добавила Изотова. А глава бюджетного комитета Андрей Макаров сообщил, что 23 комитета-соисполнителя и комиссия по закрытым статьям бюджета поддержали утверждение отчета об исполнении бюджета за прошлый год. При этом доля нефтегазовых доходов по отношению к ВВП по сравнению с 2021 годом увеличилась на 0,8 процентных пункта, а доля ненефтегазовых доходов, наоборот, снизилась на 1,4 п.

Финансовая революция от Минфина. Что сделают с госбюджетом в ближайшие три года

Предварительные данные об исполнении федерального бюджета за январь-май 2023 года опубликовал Минфин. 13 мая 2022, Федеральный бюджет Совещание о ходе исполнения федерального бюджета на 2022 год Совещание о ходе исполнения федерального бюджета на 2022 год ин: «В текущем году главными задачами станут сохранение рабочих мест и поддержка наиболее. — Скорее всего, исполнение бюджета будет в марте лучше ожиданий, думаю, что бюджет окажется в профиците за этот конкретный месяц. За первый квартал бюджет, скорее всего, будет в дефиците порядка 2 трлн рублей.

Бюджет эпохи СВО: какие расходы урежет правительство

Напоминаем о важных контрольных событиях по исполнению федерального бюджета. Законопроект о федеральном бюджете на 2023—2025 годы, правительство РФ должно было внести в Госдуму до 15 сентября. — Скорее всего, исполнение бюджета будет в марте лучше ожиданий, думаю, что бюджет окажется в профиците за этот конкретный месяц. За первый квартал бюджет, скорее всего, будет в дефиците порядка 2 трлн рублей. Законопроект о федеральном бюджете на 2023—2025 годы, правительство РФ должно было внести в Госдуму до 15 сентября.

О состоянии бюджета РФ за первый квартал 2023 года

В числе изменений: а введение требования о необходимости одновременного соблюдения условий отнесения субъекта к категории «экономически значимая организация»; б расширение перечня вышеуказанных условий, в т. Кроме того, установлены особенности осуществления прав акционера по акциям российской организации, предусмотрены и другие изменения. В этой связи обращаем внимание, что Минцифры России опубликованы Методические рекомендации по цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием далее — Рекомендации , которые сформированы в целях методического обеспечения порядка разработки и актуализации следующими субъектами госкомпаниями : госкорпорации, компании с госучастием, организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти или органам исполнительной власти субъектов РФ, госкомпании, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 23. Рекомендации отражают актуальные подходы к формированию стратегий программ цифровой трансформации далее — стратегия в текущей ситуации и определяют: структуру и содержание стратегии для представления в Минцифры России; порядок мониторинга ее реализации; формы соответствующей отчетности.

Основная причина роста дефицита — падение нефтегазовых доходов. По сравнению с прошлым годом, когда по итогам июля бюджет получил 7,15 триллиона рублей по этой статье, сейчас в казну попало лишь 4,193 триллиона. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Комментируя показатели по исполнению федерального бюджета, первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал сказал «ФедералПресс», что пока бюджетные расходы находятся в прогнозируемых рамках. Это связано с высоким уровнем контроля над притоком и расходованием бюджетных средств и общей мотивированностью подразделений расчета и исполнения. Это очень хорошая новость.

Высокие цены на нефть обеспечивают сырьевые экспортные компании устойчивым притоком средств, часть из которых идет в бюджет. В таких условиях влияние инфляции на бюджет снижается, что также можно считать положительным моментом», — отметил он.

В апреле доходы бюджета составили около 2,1 трлн рублей, по итогам четырех месяцев они составили 7,782 трлн. Основная проблема — падение нефтегазовых доходов. При этом государство должно получать в год не меньше 8 триллионов, чтобы просто финансировать обязательные расходы. Власти планируют, что во втором полугодии смогут нарастить поступления от нефти и газа за счет сокращения дисконта по отношению к мировым ценам. Май Предварительные данные об исполнении федерального бюджета за январь-май 2023 года опубликовал Минфин.

Ведомство пишет, что динамика доходов и расходов показывает нормализацию исполнения бюджета. Хотя до нормального состояния еще явно далеко: доходы за 5 месяцев составили 9 818 млрд руб. До сих пор дефицит превышает заложенный в бюджет уровень на весь год — это 2 925 млрд руб. Основная причина — сокращение нефтегазовых доходов а также рост расходов на госзакупки. Минфин планирует закрывать бюджетный дефицит так же, как и раньше — продавая валюту из резервов по бюджетному правилу. А недавно было принято решение нарастить такую продажу. Июнь По данным Минфина , к концу первого полугодия 2023 года бюджетный дефицит существенно сократился.

Основные данные за июнь 2023 года: доходы — 2,56 трлн руб. По итогам полугодия дефицит федерального бюджета составил 2,595 трлн руб. Итоговый дефицит бюджета за год в плане остался тем же — это 2,93 трлн руб. Однако теперь эта цифра впервые с начала года выше фактического дефицита. Июль В июле тенденции к снижению дефицита уже не было — он вырос, хотя и не очень значительно. В расходах основную роль играют авансирование и более высокие госзакупки. В целом по итогам 8 месяцев эта категория доходов превысила 12 триллионов рублей.

Расходы в августе были минимальными за весь год — около 2 триллионов рублей. Но по итогам 8 месяцев они составили 19,4 триллиона рублей, что означает наличие дефицита. Всего с начала года дефицит составил 2,4 триллиона рублей накопленным итогом. За годовой максимум в 2,9 триллиона цифра пока не вышла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий