Новости национальный театр петрозаводск официальный

Номинанты Национального театра Карелии на премию «Онежская маска». Шапки-ушанки, заснеженные декорации и диалоги на северо-карельском и финском – альтернативную версию шекспировской трагедии "Ромео и Джульетта" представил Национальный театр Карелии. Коллектив из Петрозаводска примет участие в Третьем фестивале национальных театров России «Крымская театральная осень».

Ушла из жизни директор Национального театра Карелии

Коцебу «Похищенная красавица», где роль хозяина поместья играл поэт Ялмари Виртанен. К пятой годовщине Октябрьской революции «Карельская сцена» подготовила пьесу пролетарского поэта Сантери Мякеля 1870—1936 «Утро» «Aamu» [6]. Режиссёры театров Финляндии Кууно Севандер и Аларик Санделин были направлены на трёхмесячные курсы в Ленинград , где они познакомились с Нюстрёмом и его студией. В конце 1931 года они возвратились в Петрозаводск и образовали Национальную студию Карельского государственного драматического театра. Организация Карельского государственного национального театра была поручена Рагнару Нюстрёму. К осени 1932 года труппа, возглавляемая Кууно Севандером, объединилась с выпускниками драматического техникума. Был создан Карельский национальный драматический театр [7]. Карельский национальный драматический театр[ править править код ] 15 октября 1932 года состоялось официальное открытие Национального театра Автономной Карельской ССР.

Он покажет пьесу Алекса Бъёрклунда «Машина едет к морю», сообщили в правительстве республики. Фестиваль пройдет 3-11 сентября, спектакль карельского коллектива зрители увидят 5 сентября в Ялте.

Тверской [8]. Репрессии и закрытие В конце 1937 и начале 1938 года значительная часть мужского состава труппы была репрессирована. Снят с работы и арестован художественный руководитель Рагнар Нюстрём. После спектакля чеховских водевилей «Предложение», «Медведь» и «Юбилеи» на карельском языке, театр закрыли как тогда говорили в ходе борьбы с «буржуазным национализмом». Во время советско-финской «зимней» 1939—1940 войны, труппа театра была направлена в Ленинград, в распоряжение Ленинградского военного округа.

Жили и репетировали в городе Терийоки , выступали перед бойцами в войсках и в госпиталях. Открытие 1940 и военные годы 1941—1944 В 1940 году , после окончания «Зимней войны», театр возобновил свою деятельность в Петрозавводске. Первой постановкой стала пьеса « Егор Булычев » Максима Горького.

Он такой архаичный, не похож ни на один из языков. Очень красивый». А вот современной молодежи в спектакле придется по вкусу музыкальное сопровождение. Конечно, никакой песни «Пыяла» у нас не будет», — рассказал режиссер, которому нравится соединение электронной и этномузыки. Максим Соколов считает, что это позволяет оживить традицию.

Еще больший колорит могла придать действию живая коза, которую, к сожалению или счастью, не нашли. С большим удовольствием работал с артистами Национального театра. Раньше не делал многоязычных постановок. Вхождение в такой культурный пласт было для меня в новинку. Я вообще с большим интересом отношусь к карельской культуре. Когда артисты не только знают какой-то язык, но и могут на нем играть, это вызывает у меня, как у режиссера, восхищение, — высказал мнение режиссер. Материал более чем актуальный». По мнению Максима Соколова о любви нужно говорить всегда.

Когда о ней забывают, конец может быть плачевным. Два клана, у которых больше общего, чем они думали, могут вымереть в бессмысленной вражде.

Национальный театр Карелии отметил 90-летие

В Петрозаводске создали Ассоциацию национальных театров России | СТОЛИЦА на Онего Купить билеты в «Национальный театр Карелии» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Национальный театр Карелии | Главная / Etusivu Главная» Новости» Национальный театр петрозаводск официальный сайт афиша купить билет.
Ассоциация национальных театров Главная» Новости» Национальный театр петрозаводск официальный сайт афиша купить.

Национальный театр

Национальный театр Карелии, Большая сцена, 21 февраля 2024 18:00 ср. Контакты и информация о компании Национальный театр Карелии в Петрозаводскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Финский театр в Петрозаводске – национальный театр в столице Карелии, пользующийся большой популярностью у жителей Петрозаводска и туристов. Главная» Новости» Продолжаются гастроли Александринского театра в Петрозаводске. Члены Ассоциации национальных театров в Национальном театре Карелии. г. Петрозаводск. Главная» Новости» Нац театр петрозаводск афиша.

Ассоциация национальных театров

Национальный театр Карелии, Петрозаводск: просмотрите отзывы (18 шт.), статьи и 4 фотографий Национальный театр Карелии, с рейтингом 19 на сайте Tripadvisor среди 112 достопримечательностей в Петрозаводске. Официальная группа Вконтакте Национальный Театр Карелии. Театр Петрозаводск, Творческий путь Национального театра Карелии начался в 1932 году постановкой драмы Б. Лавренева «Разлом». в октябре отметит своё 90-летие.

Национальный театр Карелии успешно выступил в Татарстане

Национальный театр На основе статьи «Национальный театр Карелии: вехи истории», которую она написала в соавторстве с Ириной Спажевой, мы подготовили таймлайн — рассказываем коротко о почти столетней истории театра.
Национальный театр Карелии успешно выступил в Татарстане Коллектив из Петрозаводска примет участие в Третьем фестивале национальных театров России «Крымская театральная осень».

Афиша театров в Петрозаводске

Артист театра и кино Владимир Кошевой стал широко известен после экранизации романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» режиссер — Д. Светозаров, 2007 , где исполнил роль Родиона Раскольникова. Сегодня в творческой биографии артиста, на сцене и в кино, целая галерея сложнейших психологических ролей, основанных на реальных, исторических биографиях — Врубеля, Феликса Юсупова, Гумилева, Хлебникова, всего более 80 работ.

Напомним, "Большие гастроли" - одно из направлений Всероссийского гастрольно-концертного плана Министерства культуры РФ. Программа стартовала в 2014 году и знакомит зрителей с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров. Гастроли проводят по шести разным направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров.

Елена Корнилова: — Если тебе давали роль на финском языке, ты должен был сам найти человека, с которым будешь заниматься. Моим учителем зачастую оказывался Кууно Иоганнович Севандер. Был такой спектакль «Мы господа! А я же карелка, не финка! За полтора часа до каждой репетиции я садилась с текстом перед Кууно Иоганновичем и проговаривала все реплики. По заведенной традиции молодые актеры ходили смотреть репетиции со стариками. У каждого из них можно было учиться.

Портреты корифеев театра в фойе. Если он улыбался или хохотал, смеялся весь зал. В спектакле «Белая болезнь» по Чапеку он играл роль Маршала. На это стоило посмотреть. Критики считали, что спектакль нужно показывать руководителям во всех странах. Юрье Ялмарович Хумппи почти не говорил по-русски. У него было всего четыре класса образования, он был самородком.

Хумппи мог сыграть любую комическую роль — азартно, талантливо. Актер обладал абсолютным слухом и способностью к имитации голосов людей, животных или птиц. В ролях героинь блистала Дарья Кузьминична Карпова. Она сыграла на сцене более ста ролей, среди которых Комиссар в «Оптимистической трагедии», Любовь Яровая, Мань в спектакле «Дикий капитан» по пьесе Смуула и другие. Талантливым актером был и Тойво Иванович Ромппайнен, искренний, доверчивый в жизни человек. Эмма Михайловна Хиппеляйнен была универсальной актрисой, способной в один вечер сыграть трагическую роль и в драме и острохарактерную — в комедии. Говорят, что свою роль она могла выучить всего за одну ночь.

Сцена из спектакля «Проданная колыбельная», 1957 год. Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Сельские сапожники», 1958год. Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Бессмертные звезды», 1959 год. Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Всё остаётся людям». Румянцева — Дарья Карпова, Вязьмин — А. Ромппайнен, 1961 год. Фото из архива Национального театра Карелии До конца 1950-х годов значительной части публики Финского театра перевод происходящего на сцене был не нужен.

Когда зрителей, не знающих языка, стало больше, в театре сделали трансляцию синхронного перевода через наушники. Карелия, к слову, была одной из первых республик, начавших использовать для театрального перевода специальные устройства. По словам Дмитрия Свинцова, бывшего заместителя директора театра, осветитель театра Эрнест Хаапаниеми придумал и создал в театре систему синхронного перевода тогда, когда об этом в стране и слыхом не слыхивали. Первые приспособления были довольно большими, шнур от наушников нужно было соединять с гнездом в театральном кресле. Особенно тяжело было радиофицировать помещения на гастролях. У нее было несколько высших образований, она была интеллектуалкой. Иногда сами актеры выступали в роли дикторов.

За это полагались галочки в ведомости. По норме молодые актеры должны были играть в месяц не менее 23 спектаклей. У актеров других категорий нормы были меньше. За перевыполнение плана доплачивали. Театральная лестница ведет в зал и на малую сцену театра. Каждый сезон требовал постановки русской классики. Был случай, когда для театра специально переводилась на финский язык комедия Грибоедова «Горе от ума» — другого варианта просто не было.

Репертуар утверждал обком партии. Пьесы на финском языке в обкоме не читали, содержание изучалось по предоставленным аннотациям. Цензура в Национальном театре была мягче, чем в Русском драматическом театре. Гастрольная жизнь была очень активной. Случалось, что гастроли начинались в мае, а заканчивались уже осенью. Отпуск длился 24 дня, 40 дней давали на декретный отпуск. Звания актерам давали редко и неохотно.

Стать заслуженным и народным артистом Карелии было очень трудно, поэтому многие ведущие актеры театра — Эрна Берг, Синикка Мальми, Марта Любовина, другие — так и ушли из театра без званий. Сейчас поверить в это трудно. Дмитрий Свинцов.

С июня 2004 года директором и художественным руководителем Национального театра является Сергей Пронин. Николаенко , «Сахалинская жена» Е. Зубжицкая , который принял участие в международном фестивале «Новая драма» в Москве, «Возвращение» по киносценарию А. Цуркану , «Тартюф» Ж. Андреев , «Творение мира. Песни первая и вторая» по эпосу «Калевала» реж. Андреев , Среди удачных спектаклей 2005—2006 есть постановки на национальные темы — «Коробейники» и «Лемби», написанные карельским драматургом С.

Кантерво реж. Пронин , спектакль по пьесе современных финских драматургов Б. Ахлфорса и Й. Баргума «Есть ли тигры в Конго? Михельсон , мюзикл «Липериада» по мотивам повести классика финской литературы М. Лассила «За спичками» реж. Стукалов , который в 2007 стал лауреатом «II Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в Москве. С 2005 Национальный театр при поддержке Баренцева Секретариата в Петрозаводске проводит Международный фестиваль этнических театров стран Баренцева Евро-Арктического региона и финно-угорского мира «Северная звезда». В 2006 театр совместно с Карельским училищем культуры открыл отделение актеров драмы. В 2010 году курс окончил обучение.

Его учащиеся влились в работу театра со спектаклем «Беда от нежного сердца» и работой в текущих спектаклях театра — сказке «Час волшебства», спектаклях «Липериада», «Дело святое», «Коварство и любовь», «Песни синего неба», «Безобразная Эльза», «Король Лир» и других. С августа 2010 по июль 2011 годов художественным руководителем и директором театра был Арвид Зеланд. В 2010 году при Петрозаводской Государственой консерватории набран новый актёрский курс. Мастер курса - заслуженный деятель искусств Карелии Сергей Пронин. Второй педагог курса главный режиссер Национального театра Карелии Андрей Дежонов. К наиболее значимым премьерам сезона 2010-2011 годов можно отнести спектакли "Король Лир" режиссер Андрей Дежонов и "Волчица" на карельском языке, реж. Егор Чернышов. С начала сезона 2011 года директором театра стала Ирина Павловна Шумская, а главным режиссёром - Андрей Дежонов. В театральном сезоне 2011-2012 годов к творческому процессу подключились режиссеры из Санкт-Петербурга: "Фрёкен Жюли v3. Олег Николаенко , "Лекарь поневоле" реж.

Андрей Андреев , "Прощание в июне" реж. Иван Стрелкин , "Калевала. Эпизоды" на финском и карельском языках, реж. Олег Николаенко , а также "Ходари" 2 редакции на русском и карельском языках, реж. Андрей Дежонов. В этот период были реализованы интересные проекты. Завершен российско-немецкий проект с Ландестеатром г. Ральф Зибельт. Спектакль был показан в нескольких городах Германии и в Петрозаводске в рамках Международного Шекспировского фестиваля «Globe» 17-25 апреля 2011 года , организованного Национальным театром Республики Карелия.

Национальный театр Карелии отметил 90-летие

Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk. Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Адбурахманово, научно-познавательный центр «Альметрика» и выставку тюркских музыкальных инструментов, где нашли «родственника» карельского кантеле. Гастроли завершились вечером дружбы: актеры Альметьевского театра познакомили с татарской культурой через песни, танцы, игры и национальные блюда. Напомним, что неделю назад Альметьевский государственный национальный театр успешно выступил на гастролях в Петрозаводске. Такие обменные гастроли между театрами, во время которых происходит живое общение, творческое взаимодействие, обмен идеями и мнениями, необычайно важны для театров. Радовалась в Карелии, была счастлива, а здесь… столько радости, столько эмоций, столько вдохновения!

Интеллигентным его делали его основатели — эмигранты из Финляндии и Америки, оказавшиеся в 1920-х годах в Карелии. Они были любителями, но это не мешало им смело проявлять себя в театральном искусстве. Театр помогал им выживать.

Елена Павловна Корнилова, актриса Национального театра, говорит, что такая солидарность спасала им жизни. Лиза Севандер, актриса театра, рассказывала, какую растерянность они чувствовали, когда приехали к нам из Америки и поселились в бараках. Чтобы не пропасть, держались друг друга — театр объединял своих. Рагнар Нюстрем был основателем и первым художественным руководителем Национального театра Карелии. Его портрет в фойе размещен на фоне старой стены театра, фрагмент которой специально оставили нетронутым. На основе статьи «Национальный театр Карелии: вехи истории», которую она написала в соавторстве с Ириной Спажевой, мы подготовили таймлайн — рассказываем коротко о почти столетней истории театра. Если посмотреть на историю театра в общей перспективе, станет понятно, что Финский театр постоянно преодолевал трудности. Зависящий от политики, он то открывался для своих «национальных» зрителей, то становился опальным и закрывался. Менялся состав труппы. Материальные трудности сменялись художественными проблемами, уезжали актеры, затягивался ремонт здания.

Между тем, в театре всегда были люди, которые определяли ключевые моменты развития театра, поднимали его силой своего таланта, утверждая высокое положение в культурной жизни не только республики, но и страны. Например, актриса Ирья Вийтанен настолько поразила публику и критиков исполнением роли Норы в пьесе Ибсена «Кукольный дом», что была названа второй Комиссаржевской, а Елизавета Томберг сыграла роль Вассы Железновой, по утверждению театроведов, не менее убедительно, чем Серафима Бирман или Вера Пашенная. На сцене Финского драматического театра Ирья Вийтанен играла героинь. Фотографий спектаклей в архиве театра сохранилось немного. Самый известный снимок — Ирья Вийтанен в заглавной роли спектакля «Машенька» по пьесе Александра Афиногенова. Здесь она смеется. Ирья Вийтанен в роли Машеньки в одноименном спектакле Александра Афиногенова. Фото из архива Национального театра Карелии Программка к спектаклю «Нора». Фото из архива Национального театра Карелии Фотографий спектакля «Нора» «Кукольный дом» по пьесе Ибсена, который в 1944 году поставил бывший соратник Станиславского Николай Демидов, мы не нашли. Этот спектакль, созданный в военное голодное время, совсем недолго идущий на сцене театра в Олонце, на самом деле перевернет все внутреннее устройство театра.

Сотрудничество Финского театра с Николаем Васильевичем Демидовым во многом определило судьбу творческого коллектива. Демидов был не только режиссером, но и создателем нового метода, этюдной техники, позволяющей актерам с первых шагов на сцене эффективно тренировать в себе творческое начало. Андрей Малаев-Бабель, последователь Николая Демидова: «Появление Николая Васильевича в Карелии вроде бы можно объяснить обстоятельствами, связанными с войной, с эвакуацией. Наверное, еще и тем, что здесь была удивительная актриса Ирья Вийтанен. Дело в том, что актеров-трагиков, умеющих по-настоящему жить на сцене в драматических ситуациях, не бояться ставить свою судьбу и жизнь на кон, очень мало. Это игра по большому счету. А здесь в труппе театра оказалась эта артистка, которая к тому времени, конечно, уже проявила себя, но не подозревала, что в ней есть те силы, которые обнаружил у нее Николай Васильевич. Наверное, Демидова сюда привел Господь из-за Ирьи. Чтобы у него появилась настоящая трагическая актриса, и чтобы у актрисы появился воспитатель, а потом режиссер, способный этот талант вдохновить». Ирина Такала: — Созданная Николаем Демидовым студия художественного мастерства с отработкой уникальной этюдной техники превратила театр в настоящий творческий коллектив единомышленников, глубоко профессиональный, ничем не уступающий крупным театрам страны.

Знаковым событием, этапным спектаклем стала постановка драмы Ибсена «Кукольный дом» «Нора». С неё началось восхождение театра к творческим высотам. В роли Норы Ирья Вийтанен поразила всех: и зрителей, и критиков. Театроведы, видевшие постановку, ставили актрису Финского театра наравне с великой Комиссаржевской, знаменитой Норой. Пьеса Ибсена «Нора» — о том, как может проявить себя женщина, разочаровавшаяся в прежней жизни, пережившая предательство мужа. Героиня Ибсена тоже думает о самоубийстве, но, в конце концов, отвергает этот способ решения проблем. Работа над драмой Ибсена «Кукольный дом» «Нора» началась в марте 1943 года. Театр был в эвакуации в городе Вельске Архангельской области. Осенью 1943 года театр был перебазирован в село Шуерецкое Беломорского района Карелии. Премьера «Норы» прошла 10 января 1944 года в Беломорске.

Ирья Вийтанен, не выдержав нервного напряжения, добровольно ушла из жизни 12 октября того же года. Элден, ее семилетний сын, остался на попечении актеров театра. Ирья Вийтанен. Фото из семейного архива семьи Мяки Ирья Вийтанен с сыном. Фото из семейного архива семьи Мяки «История с моей «Норой» для меня чрезвычайно тяжела, — писал Демидов одному из своих учеников на фронт. Об этом рассказывала и ее подруга, актриса Дарья Карпова. Ирья целиком отдавалась искусству, нервная система была истощена. Актриса похоронена в Олонце. Ее могила почти неразличима среди прочих.

Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

122. «Национальный театр в лицах. Актёрская мастерская 1938-1943 годов»/ГТРК «Карелия»

Карельская сцена[ править править код ] В марте 1922 года наркомом просвещения Карельской трудовой коммуны был назначен Сантери Нуортева [4]. Его жена, Санни Нуортева Туомисто возглавила любительский театр «Карельская сцена», который продолжил дело труппы Линдена [5] Под её руководством и при её участии были поставлены пьесы, в том числе и по произведениям, написанным участниками «Карельской сцены» — поэтами Ялмари Виртаненом , Сантери Мякеля , Рагнаром Нюстрёмом. В роли героини пьесы Кертту Вирнес выступила Санни Нуортева. Затем был поставлен водевиль А.

Коцебу «Похищенная красавица», где роль хозяина поместья играл поэт Ялмари Виртанен. К пятой годовщине Октябрьской революции «Карельская сцена» подготовила пьесу пролетарского поэта Сантери Мякеля 1870—1936 «Утро» «Aamu» [6]. Режиссёры театров Финляндии Кууно Севандер и Аларик Санделин были направлены на трёхмесячные курсы в Ленинград , где они познакомились с Нюстрёмом и его студией.

В конце 1931 года они возвратились в Петрозаводск и образовали Национальную студию Карельского государственного драматического театра.

Юрий Цуркану , «Тартюф» Ж. Мольера реж. Спектакль «Творение мира. Песни первая и вторая» по эпосу «Калевала» на снимке, реж. Андрей Андреев , поставленный на Малой сцене театра в 2003 году, стал одним из лучших спектаклей V Международного фестиваля финно-угорских театров в г. С июня 2004 года директором и художественным руководителем Национального театра является Сергей Пронин.

Николаенко , «Сахалинская жена» Е. Зубжицкая , который принял участие в международном фестивале «Новая драма» в Москве, «Возвращение» по киносценарию А. Цуркану , «Тартюф» Ж. Андреев , «Творение мира. Песни первая и вторая» по эпосу «Калевала» реж. Андреев , Среди удачных спектаклей 2005—2006 есть постановки на национальные темы — «Коробейники» и «Лемби», написанные карельским драматургом С. Кантерво реж.

Пронин , спектакль по пьесе современных финских драматургов Б. Ахлфорса и Й. Баргума «Есть ли тигры в Конго? Михельсон , мюзикл «Липериада» по мотивам повести классика финской литературы М. Лассила «За спичками» реж. Стукалов , который в 2007 стал лауреатом «II Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в Москве. С 2005 Национальный театр при поддержке Баренцева Секретариата в Петрозаводске проводит Международный фестиваль этнических театров стран Баренцева Евро-Арктического региона и финно-угорского мира «Северная звезда».

В 2006 театр совместно с Карельским училищем культуры открыл отделение актеров драмы. В 2010 году курс окончил обучение. Его учащиеся влились в работу театра со спектаклем «Беда от нежного сердца» и работой в текущих спектаклях театра — сказке «Час волшебства», спектаклях «Липериада», «Дело святое», «Коварство и любовь», «Песни синего неба», «Безобразная Эльза», «Король Лир» и других. С августа 2010 по июль 2011 годов художественным руководителем и директором театра был Арвид Зеланд. В 2010 году при Петрозаводской Государственой консерватории набран новый актёрский курс. Мастер курса - заслуженный деятель искусств Карелии Сергей Пронин. Второй педагог курса главный режиссер Национального театра Карелии Андрей Дежонов.

К наиболее значимым премьерам сезона 2010-2011 годов можно отнести спектакли "Король Лир" режиссер Андрей Дежонов и "Волчица" на карельском языке, реж. Егор Чернышов. С начала сезона 2011 года директором театра стала Ирина Павловна Шумская, а главным режиссёром - Андрей Дежонов. В театральном сезоне 2011-2012 годов к творческому процессу подключились режиссеры из Санкт-Петербурга: "Фрёкен Жюли v3. Олег Николаенко , "Лекарь поневоле" реж. Андрей Андреев , "Прощание в июне" реж. Иван Стрелкин , "Калевала.

Эпизоды" на финском и карельском языках, реж. Олег Николаенко , а также "Ходари" 2 редакции на русском и карельском языках, реж.

К осени 1932 года труппа, возглавляемая Кууно Севандером, объединилась с выпускниками драматического техникума. Был создан Карельский национальный драматический театр [7]. Карельский национальный драматический театр[ править править код ] 15 октября 1932 года состоялось официальное открытие Национального театра Автономной Карельской ССР.

Первый сезон театр открыл премьерой спектакля «Разлом» Бориса Лавренёва. Спектакль поставил художественный руководитель театра Рагнар Нюстрём. На спектакле присутствовали автор пьесы Борис Лавренёв и мастер курса К. Тверской [8]. Репрессии и закрытие В конце 1937 и начале 1938 года значительная часть мужского состава труппы была репрессирована.

В диалогах влюбленных звучит Шекспир в переводе Пастернака, хоть и с акцентом. Текст диалогов мы также немного изменили», — сообщил Максим Соколов. Хор в спектакле выглядит необычно. Мужчина и женщина, чьи лица покрыты инеем. Почти весь спектакль они проводят без движения и, в отличие от других артистов, совсем не покидают сцену. Оба рассказчика — словно часть декораций.

Максиму Соколову спектакль позволил погрузиться в карельскую культуру и даже сделать открытие: «Я открыл для себя вепсский язык. Он такой архаичный, не похож ни на один из языков. Очень красивый». А вот современной молодежи в спектакле придется по вкусу музыкальное сопровождение. Конечно, никакой песни «Пыяла» у нас не будет», — рассказал режиссер, которому нравится соединение электронной и этномузыки. Максим Соколов считает, что это позволяет оживить традицию.

Еще больший колорит могла придать действию живая коза, которую, к сожалению или счастью, не нашли. С большим удовольствием работал с артистами Национального театра. Раньше не делал многоязычных постановок.

Ассоциация национальных театров

Государственный Национальный театр Республики Карелия (Петрозаводск) — единственный в мире театр, где можно посмотреть спектакль на финском, карельском, вепсском и русском языках. Главная» Новости» Нац театр петрозаводск афиша. Фестиваль и премия "Онежская маска" – самое главное событие театрального Петрозаводска – в этом сезоне принесла театру четыре награды. Члены Ассоциации национальных театров в Национальном театре Карелии. г. Петрозаводск. в октябре отметит своё 90-летие.

122. «Национальный театр в лицах. Актёрская мастерская 1938-1943 годов»/ГТРК «Карелия»

Карельский национальный драматический театр образован осенью 1932 года национальной труппой и выпускниками драматического техникума. Государственный театр кукол Республики Карелия, г. Петрозаводск, пр. Карла Макса д.19. Номинанты Национального театра Карелии на премию «Онежская маска». Главная» Новости» Национальный театр республики карелия афиша. Театр драмы Республики Карелия «Творческая мастерская».

Главная / Etusivu

Национальный театр Карелии отметил 90-летие Контакты и информация о компании Национальный театр Карелии в Петрозаводскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Ассоциация национальных театров "В январе 2022 года именно в Петрозаводске под эгидой Александринского театра состоялось учредительное собрание Ассоциации национальных театров России, активным участником которой является Национальный театр Карелии.
Ушла из жизни директор Национального театра Карелии Главная» Новости» Афиша национального театра петрозаводск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий