Новости фильмы ужасов про убийц маньяков

Жанр ужасов в кино связан не только с разнообразными инопланетными монстрами, но и с вполне настоящими серийными убийцами, изощренно карающими десятки безвинных душ.

Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц

Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: серийный убийца, убийство, убийца, убийства, серия убийств, кровь, серийное убийство, насилие, киллер, расследование убийства и другие интересные темы в жанрах: Триллер, Ужас и Детектив снятых в основном в США. Маньяки и убийцы из кино, которые существовали в реальной жизни. Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом).

10 малоизвестных жутких фильмов и сериалов про реальных маньяков

Фильм был номинирован на главный приз 69-го Берлинского кинофестиваля, но не получил его. Возможно, жюри стошнило на дорогие костюмы, и они не смогли досмотреть. Оливер Стоун, 1994 г. Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых.

В картине, в частности, высмеивается массовая культура и влияние прессы: насилие стало инструментом повышения рейтингов, а это в свою очередь приводит к появлению новых «героев жанра». Главные роли исполнили Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис. В ленте много крови, страсти и жадного счастья двух влюбленных — чувствуется почерк Квентина Тарантино , принимавшего участие в написании сценария.

Специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля. Дэвид Финчер, 2007 г. Фильм основан на реальных событиях — поисках серийного убийцы, орудовавшего в Сан-Франциско под псевдонимом «Зодиак».

Он убивал 12 лет, отправлял в газеты отчеты о своих преступлениях, но так и не был задержан. За основу авторы взяли документальную книгу Роберта Грейсмита. Маньяка, эту химеру, сыграли в разных эпизодах четыре человека разной комплекции — так авторы подчеркнули его таинственность.

До начала съемок Финчер полтора года потратил на собственное расследование дела «Зодиака». Его работа была номинирована на множество премий, в том числе Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Черная комедия, псевдодокументалистика, ужастик, трэш, драма, нуар, триллер — все эти термины подходят для фильма.

Это история обаятельного и образованного бельгийца Бенуа, который на деле оказывается грабителем, жестоко истязающим и убивающим своих жертв. В этой картине съемочная группа ходит по пятам за Бенуа и записывает его злодеяния для своего документального кино. Сначала они просто наблюдатели, но постепенно операторы становятся непосредственными участниками зверств, разделяющими философию Бенуа.

Флоут стал протитопом вымышленного детектива Джека Хэлкомба, чью роль исполнил Николас Кейдж. Самого Хансена сыграл Джон Кьюсак. Фильм пытается объяснить, как зародилась мания Дамера, и ищет ответы в его детстве и юности. В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице. Удивительная история о несовершенстве судебной системы и очевидной халатности полицейских, которые предпочли закрыть глаза на несоответствие фактов и повесить преступления на первого попавшегося человека.

Звучит как плод фантазии сценаристов, однако, к сожалению, эта история случилась в 70-е годы прошлого века в Америке.

Золотой глобус, 1992: номинации: «Лучший фильм» драма , «Лучшая мужская роль» драма Энтони Хопкинс , «Лучший режиссер» Джонатан Демме , «Лучший сценарий»; награда: «Лучшая женская роль» драма Джоди Фостер. Британская академия, 1992: номинации: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» Джонатан Демме , «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа оператора», «Лучший звук», «Лучший монтаж», «Лучший саундтрек»; награды: «Лучшая мужская роль» Энтони Хопкинс , «Лучшая женская роль» Джоди Фостер.

Психопат перемещается из города в город и постоянно дразнит полицию, отправляя журналистам открытки из музеев в качестве подсказок. Дочь опытного детектива из Нью-Йорка Джейкоба Кэнона становится очередной жертвой маньяка. Движимый жаждой мести , полицейский присоединяется к охоте на преступника. В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста.

10 реальных маньяков, по биографиям которых сняли фильмы ужасов

Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Маньяки и убийцы из кино, которые существовали в реальной жизни. фильм ужасов про маньяка с нестандартным сюжетом. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории. Фильм рассказывает про убийцу и насильника Боба Вулвертона, которого играет Кифер Сазерленд.

Фильмы про маньяков и психопатов

При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки.

Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали.

Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти.

А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие.

Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка.

Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя.

Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами.

Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен.

Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус.

После этого он зарывает труп у себя в саду, где уже находятся несколько других тел. В 1949 году Кристи возвращается к работе бухгалтера. Он сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком — Тимоти и Берил Эванс. Привязанность девушек со временем переходит в любовь.

Мать Полин встревожена этим и стремится разлучить подруг. Девушки, почувствовав угрозу, решаются на отчаянный шаг. Полина Паркер и Джульетта Халм внешне ничем не отличались от обыкновенных школьниц. Но именно они, несовершеннолетние лесбиянки, убили мать Полины. Кем же они были? Убийцами или просто не совсем нормальными девчонками?

Анализируя поведение сообщниц, криминалисты пришли к выводу, что порознь девушки никогда не переступили бы последнюю черту. К преступлению их подтолкнуло роковое партнерство. Они вели себя так, словно какое-то безумие охватило этих двух легкомысленных подружек, которые замкнулись в своем обособленном мирке извращенного секса, сопряженного с убийством. Джульет сейчас живёт под псевдонимом Энн Перри. Она стала писательницей. Пишет мистику и фэнтези, живёт со своей матерью в Шотландии.

Полин сейчас живёт в Англии под именем Хилари Нэтэн и работает учительницей в школе. Несмотря на то, что девушки не имеют права общаться, Полин имеет право читать книги Джульет.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Маньяки - ужасы Маньяки - ужасы Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков — самые страшные и пугающие киноленты, созданные самыми известными и талантливыми режиссерами этого века. Вы найдете здесь сюжеты на любой вкус, а точнее, страх!

Черная беладонна 2022 3 4 Бен Хейс — полицейский детектив с огромным стажем работы. Он участвовал во множестве специальных операций и распутывал сложнейшие уголовные дела. Но сейчас усталый сорокалетний мужчина чувствует, что сдал позиции. Его галлюциногенные видения сильно мешают жить нормально и выполнять свою работу… Резня на кладбище 2: Месть Деймона 2022 7 2 Несколько подростов решили весело провести время, сняв на уик-энд симпатичный домик у озера.

Они планируют устроить шикарную вечеринку, а вместо этого… попадают в поле зрения социопата.

О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах

Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Про маньяков и серийных убийц Про расследования id1565860 КапризЮлька Seed Lady_V Эрсель. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере.

Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях

Он проживает в Нью-Йорке. С детства Мо решил, что он станет богатым, и не важно, какой ценой это ему дастся. В итоге мужчина пошёл по криминальной дорожке. Сейчас он занимается отмыванием крупных партий денег со своим подельником и приятелем.

Мрачная история развивается неспешно, как и положено британским детективам, — но в ответственный момент устраивает настоящие американские горки и заканчивается совсем уж обескураживающим финалом. Только приводить его в исполнение безутешный жених не торопится, превращая жизнь серийного убийцы в настоящий ад. Однако преступник тоже не так прост — и игра в кошки-мышки ведется на равных. Преступление, месть, насилие и сентиментальность — фильм содержит главные составляющие нового южнокорейского кино. Режиссер Ким Чжи Ун «Хороший, плохой, долбанутый», «Возвращение героя» не скупится на реалистичные кадры боев и пыток, устраивает крутые погони и уверенно нагоняет саспенс. Поэтому, помимо того что картина собрала неплохие прокатные сборы, она успешно показала себя и на различных кинофестивалях.

И дает на него однозначный ответ. На дворе конец шестидесятых: затянувшиеся «лето любви», хиппи, «черные пантеры», а еще один патлатый парень по имени Чарли Мэнсон Гетин Энтони; Рэнли Баратеон из «Игры престолов» , который за городом создает коммуну из девушек, а втайне мечтает стать рок-звездой. Ходиака с Мэнсоном сводит случай тот уводит в свою «Семью» дочь его хорошей подруги — Эмму Эмма Дюмон , однако в дальнейшем их истории развиваются параллельно. В отличие от хоррор-боевика «Считанные секунды», в котором серийным убийцей тоже был маньяк, предвещавший эру Водолея, сериал не демонизирует Мэнсона, а пытается показать его как человека со слабостями: неудачливого барда, жертву насилия и в каком-то смысле эпохи. Такой же жертвой эпохи предстает и полицейская Шармейн Клэр Холт , которая жаждет настоящего дела, но испытывает по отношению к себе пренебрежительное отношение, потому что она женщина. Вообще, шоу Джона МакНамары удается отлично передать дух времени, а с помощью ретростилистики погрузить зрителей в прошлое не хуже «Зодиака» или «Безумцев». К сожалению, «Водолей» был закрыт после двух сезонов и финал у него получился открытым, однако за это время он успел нарисовать портрет эпохи и исполнить реквием по ней. Хэллоуин убивает 2021 Сюжет леденящего душу фильма про маньяка развивается вокруг безмолвного психопата Майкла Майерса, мастерски владеющего острым ножом. В далеком 1978 году Лори Строуд чудом удалось выжить — и сейчас, в ночь на Хэллоуин ей вновь приходится столкнуться с вселенским злом.

Женщина уговаривает жителей города сплотиться против жестокого убийцы, который должен навсегда покинуть этот мир. По городу прокатывается волна преступлений со знакомым почерком, и расследование становится решающим для агента Зика Бэнкса. Детектив долгие годы пытается выйти из тени отца — талантливого полицейского с безупречным послужным списком. Запутанное дело может прославить Зика на всю страну или стать последним в карьере, ведь на кону — человеческие жизни. В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста. Фриц Хонка беспробудно пьет и предпочитает беспорядочные половые связи с такими же потерянными женщинами. Мужчина приглашает жертв в свое холостяцкое логово, где внезапно в безобидном очкарике просыпается жуткий монстр.

В ленте много крови, страсти и жадного счастья двух влюбленных — чувствуется почерк Квентина Тарантино , принимавшего участие в написании сценария. Специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля. Дэвид Финчер, 2007 г. Фильм основан на реальных событиях — поисках серийного убийцы, орудовавшего в Сан-Франциско под псевдонимом «Зодиак». Он убивал 12 лет, отправлял в газеты отчеты о своих преступлениях, но так и не был задержан. За основу авторы взяли документальную книгу Роберта Грейсмита. Маньяка, эту химеру, сыграли в разных эпизодах четыре человека разной комплекции — так авторы подчеркнули его таинственность. До начала съемок Финчер полтора года потратил на собственное расследование дела «Зодиака». Его работа была номинирована на множество премий, в том числе Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Черная комедия, псевдодокументалистика, ужастик, трэш, драма, нуар, триллер — все эти термины подходят для фильма. Это история обаятельного и образованного бельгийца Бенуа, который на деле оказывается грабителем, жестоко истязающим и убивающим своих жертв. В этой картине съемочная группа ходит по пятам за Бенуа и записывает его злодеяния для своего документального кино. Сначала они просто наблюдатели, но постепенно операторы становятся непосредственными участниками зверств, разделяющими философию Бенуа. Можно ли еще больнее уколоть человека? Ткнуть его носом в собственную природу и посмотреть, как он будет отнекиваться. Второе название ленты — «Это случилось рядом с вами». Ларс фон Триер, 2018 г. Апогей ужаса, девять кругов ада, 60 убийств, хладнокровная "Божественная комедия" датского режиссера Ларса фон Триера. Автор по своей жестокой привычке доводит зрителя до истерики, в то время как главный герой в исполнении Мэтта Диллона строит дом или врата в свой персональный ад из человеческих трупов.

Фото: epicstream. Прирожденные убийцы 1994 Разносчик мяса Микки Вуди Харрельсон встречает Мэллори Джульетт Льюис , которая страдает от домогательств отца. Парочка тут же влюбляется, крадет машину, избавляется от ненавистных родителей Мэллори и отправляется в путешествие, повсюду оставляя за собой кровавый след. Фото: stihi. Хэллоуин 1978 Считается, что именно этот фильм — один из прародителей слэшеров как жанра. Загадочный маньяк в маске начинает череду серийных убийств подростков на Хэллоуин. Фото: parade. Фото: horrorgrinder. Пила: игра на выживание 2004 История, которая началась с неприметной короткометражки, стала одним из лучших психологических триллеров и хорроров. Джон Крамер Тобин Белл , он же Пила, считает своей миссией научить людей ценить жизнь и принимать решения. Фото: ourmidland. Подглядывающий 1960 В шестидесятые года английский триллер о маньяке-убийце шокировал зрителей и критиков. Из-за этого режиссер Майкл Пауэлл практически не смог работать дальше, и получил признание только в будущем. История рассказывает о помощнике кинооператора Марке Льюисе Карлхайнц Бем , который убивает своих жертв камерой и снимает процесс. Фото: afisha. Техасская резня бензопилой 1974 Ужасная деятельность маньяка-каннибала по прозвищу Кожаное лицо вдохновила многих мастеров хорроров.

Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков

Гертруда Банишевски Кэтрин Кинер устраивается домработницей в дом к супругам Лайкенс. Кто знал, что под маской доброжелательной женщины скрывается психопатка? В местную полицию обращается Кристин Коллинз Анджелина Джоли с объявлением о пропаже своего 9-летнего сына. И вот спустя почти полгода мальчика находят и возвращают матери. Однако Кристин уверена, что это совсем не ее сын, хотя и очень похож на него.

Однажды в беспросветной жизни Элизабет появляется обаятельный мужчина по имени Джон Дэниэл Хеншэлл.

Сперва хищников кормили окрестными кошками и собаками, а потом в ход пошли люди... Из двух главных картин о преступлениях этого волка в овечьей шкуре мы выбираем «Палача Дамера», где роль серийного убийцы исполнил Джереми Реннер. Здесь достаточно драматических эпизодов из жизни будущего убийцы, но при этом фильм по-настоящему страшен до дрожи. Гейси подрабатывал на детских праздниках в парике и с красным носом, а после убивал подростков и складывал трупы у себя в подвале. Зато детектива, ведущего расследование нескольких убийств в небольшом городке штата Канзас, играет недавно оставивший нас Роберт Форстер, и это хороший повод погрузиться в историю Денниса Рейдера, серийного убийцы по прозвищу BTK или по-русски СПУ — связать, пытать, убить.

Схватка» Следователь Амурхан Яндиев, поймавший Андрея Чикатило, провел в диалоге с маньяком много часов. По его словам, они даже подружились. Когда Чикатило казнили, Яндиев сокрушался, но не потому, что ему было жаль убийцу, а потому что не успел понять мотив его действий. Возможно, именно поэтому фильмы про убийц и маньяков пользуются огромным спросом. Подсматривая за действиями киношного психопата-убийцы, зритель получает возможность понять, почему он совершил свои преступления, на какие слабости своих жертв давил, чтобы завлечь их в ловушку и так далее. Такие истории приводят нас в ужас, но в то же время напоминают, что никогда нельзя терять бдительность, даже если незнакомец — с виду безобидный пенсионер. Сделали подборку из свежих фильмов и сериалов про маньяков и убийц на случай, если ты уже 10 раз пересмотрела «Молчание ягнят» и «Пилу», а посмотреть что-то такое иногда очень хочется. Битва 2021 Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним.

Никто из коллег не верил, что скромному Хагмайеру удастся разговорить закрытого и самовлюбленного Банди.

Идея, лежащая в основе фильма, конечно, понравится не всем, но перед нами ярчайший, хотя и неортодоксальный, образец жанра, причем снятого со знанием дела. Именно из-за своей оригинальности «День дурака», скорее всего, не смог обзавестись сиквелом, и остался единственным в своем роде жанровым экспериментом. То, что начинается как типичная для тысяч слэшэров история об убийце в школе, перерастает в хлещущий фантазией оммаж поджанру, который тем более удивителен, что в конце 1980-х до широкомасштабных заигрываний с постмодерном в жанре было еще очень далеко. Работа, опередившая свое время, и первой указавшая направление, через 10-12 лет ставшее общепринятым в слэшэрах. Хотя «Крик» не был ни первым самопародийным слэшэром вообще, ни даже первым заходом Крэйвена на эту территорию «Новый кошмар Уэса Крэйвена» вышел в 1994-м , всеобщим культом и общепризнанной классикой стал именно он. Прелесть «Крика» в том, что он, зная о собственной клишированности, и иронически переосмысливая ее, оставался все же полноценным слэшэром, а не превращался в откровенную издевку над жанром как «Очень страшное кино». Подобно Карпентеру в 1970-х, Крэйвен задал новый стандарт жанра, на который стали ориентироваться не только его поклонники, но и многочисленные подражатели, не замедлившие появиться.

Причем в этом стандарте особое место занимала даже не идея игры со зрителем в «я знаю, что вы знаете, что это типичный слэшэр», а общий стиль, начиная от диалогов до типажей главных героев: именно он стал объектом копирования в первую очередь, породив всем известную волну молодежного хоррора конца 1990-х и начала 2000-х. Пожалуй, самый знаменитый слэшэр 2000-х намеренно выдержан в олдскульном стиле: вместо гламурных подростков — измученные жизнью мужики и женщины, вместо стыдливых отворотов камеры — подчеркнутое смакование самых кровавых моментов, вместо постмодернистской иронии — серьезное лицо Джона Крамера, напоминающее о консервативных основах слэшэра: за преступлением всегда следует наказание. Ван как никто другой несет ответственность за возрождение интереса к поджанру, в котором маньяк и творимое им насилие являются ключевым элементом сюжета, а не просто дополнением к подростковой любовной истории или детективной интриге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий