Новости рено логан 2012

В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска. Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей). Хочу предложить фотоотчет по установке автосигнализации на Рено Логан 2017. Представляем вашему вниманию обновленный Renault Logan 2012.

Форум: Renault Logan 2 (2024)

Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. 2021 Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Опубликованы изменения или дополнения к данным торгам. Рено Логан 2012г., цвет черный. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault.

Прощай, верный друг: Рено Логан

Новый Renault Logan 2012 года Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей.
Новый Renault Logan 2012 года LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом.

Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO

If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Обзор Renault Logan 2012-2013

Рено Логан (Renault Logan), 1.4, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке.

Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки

Купили "нордман-4" на 14 дисках. Сезон обошелся без проблем. После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих". Съездил на сервис.

Сказали - "колдун" шалит, так как машина без АБС. Подтянули немного регулировочную гайку "колдуна", стук пропал. Тормозить машина стала немного по другому, без "клевания".

Тормозные усилия стали распределяться более равномерно. Вот как-то так, после 1,5 лет владения.

Последним автомобилем, сошедшим с конвейера московского завода марки бывший «Автофрамос» , стал седан белого цвета с 1,4-литровым мотором. Об этом сообщает «Российская газета». В середине октября сообщалось, что российский офис Renault подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Под этой маркой компания хочет продолжить выпуск первого «Логана», а также, возможно, хэтчбеков Sandero и Duster. По информации «РГ», решение о регистрации будет принято только в следующем году.

Пока не известны все детали обновленного автомобиля, так как еще не было его официальной презентации. Известно лишь о 0,9 l двигателе турбо, три целиндра. Возможная цена нового Рено Лога пока не сообщается, но скорее всего она будет колебаться в районе 12-15 тысяч долларов. Посмотрите внимательно на новый автомобиль. Ничего не напоминает?

Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал.

Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях. Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой?

Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам.

Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить.

Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый.

Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic.

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Да и на вторичном рынке таких машин хватает, причем, за разумные деньги. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Если у Вас есть, что дополнить или вы хотите рассказать о собственном опыте использования данного автомобиля, то будем рады прочитать об этом в комментариях.

Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.

Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему. Двигатель поддержанного Renault Logan 1 Бензиновый двигатель 1,6 90 л. Не должно быть больших проблем и с двигателями.

Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания.

Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

Главной претензией владельцев на профильном форуме является небольшой масложор. В Европе ставили совсем другие моторы: атмосферники 1. Трансмиссия 5-ступенчатая механика Рено JH3 оснащенная рычажным механизмом выбора передач перекочевала с предыдущей модели и славится течами, а еще износом синхронизаторов. Особых проблем она не доставляет, владельцам не нравится дерганый характер работы.

Ходовая Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности.

Гамма моторов В Казахстане Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми моторами объёмом 1. Читайте также: Mazda 6 третьего поколения — шесть самых главных проблем На других рынках выбор моторов шире. В Бразилии продаются версии с 1-литровым16-клапанным мотором 76 л. Кроме того, существует и мотор 1. Есть также 1. Характеристики бюджетного французского автомобиля Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности.

Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах. Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете. Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы: длина достигла 4288 мм; в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм; база колес достаточно скромна — 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен — 155 мм. Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов. Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров. Отзывы владельцев по поводу багажника, вполне хорошие. Отдельным пунктом следует отметить моторную гамму «француза» Рено Логан 2012. Рестайлинговая версия 2012 г.

Следуя данным таблицы и изучив технические характеристики, отмечаем, что наиболее слабая в плане мощности версия обладает 1. Потребление топлива не превышает в среднем 7 литров, а динамические способности далеки от идеала — 14 секунд до первой «сотни». Более производительные агрегаты их два варианта наделены идентичным объемом, равным 1. Здесь динамика «повеселее» — 10 секунд, а топливный расход немного больший — около 9 литров. Для всех версий моторов производитель Рено Логан 2012 в качестве трансмиссионного агрегата предусмотрел 5-ступенчатую классическую «механику». Рено Дастер Дакар О безопасности Краш-тест по методике EuroNCAP Logan прошёл в 2005 году, заработав тогда 3 звезды 8 баллов из 16 за фронтальный удар и 11 баллов из 16 за боковой из пяти возможных. Под угрозой оказалась защита ног водителя педали тормоза и сцепления сильно сместились в салон , при боковом ударе слишком высокой оказалась нагрузка на грудь водителя от ремня безопасности. Для всех продаваемых автомобилей, поставляемых в Казахстан, водительская подушка безопасности входит в базовое оснащение, однако ABS и пассажирский аэрбэг в базе только на дорогих версиях Prestige.

Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO

Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Вехи истории 2006 год — Renault Logan MCV 2008 год — Renault Logan рестайлинг История Renault Logan началась в 1998 году, когда французы задумали создать компактный автомобиль стоимостью 5 000 евро для небогатых стран. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений: устройство, причины неполадок и ремонт В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы.

От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным.

Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше.

Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215.

LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1.

Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает.

Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации.

Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах.

Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Двигатели и трансмиссии Отдельного внимания заслуживает качество исполнения двигателей и коробок передач Renault Logan 2012, которое уже долгое время горячо и часто обсуждается в отзывах об этом седане. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен.

Далее подробно остановимся на всех моментах, характеризующих данный популярный автомобиль 2012 г. В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации. Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы.

Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту. Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений.

Если у Вас есть, что дополнить или вы хотите рассказать о собственном опыте использования данного автомобиля, то будем рады прочитать об этом в комментариях. Не забывайте подписываться на наш канал и вы сможете оперативно узнавать о наших новых реставрационных работах, интересных проектах, обзорах и тест-драйвах самой разнообразной техники, теперь уже и со вторичного рынка. Приятного просмотра!

Комментарии

Двигатели По моторам общая картина схожа с таковой на первом поколении. Если в двух словах, то 1,6-литровые бензиновые атмосферники 1,2-литровый агрегат у нас практически не встречается очень живучи и неприхотливы. Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит. Версия на 82 силы К7М Практически без изменений досталась второму Logan от «отца». Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой. Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий. Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году — каждые 80 тысяч.

Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется — известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега. И как почти в любом современном моторе, заканчивается это встречей поршней с клапанами с последующей капиталкой. Версия на 102 л. К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла.

Главной претензией владельцев на профильном форуме является небольшой масложор. В Европе ставили совсем другие моторы: атмосферники 1. Трансмиссия 5-ступенчатая механика Рено JH3 оснащенная рычажным механизмом выбора передач перекочевала с предыдущей модели и славится течами, а еще износом синхронизаторов. Особых проблем она не доставляет, владельцам не нравится дерганый характер работы. Ходовая Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности.

Чтобы не быть голословными, уточним, что рейтинг EuroNCAP у машины первой генерации составляет лишь три звезды из пяти возможных. А именно - у седана достаточно мощный каркас, но мягкий металл, который к тому же плохо оцинковывали и красили на машинах первых годов выпуска. И хотя примерно с 2006 года качество оцинковки и лако-красочного покрытия изначально было слишком тонким на московском заводе Renault вышло на новый уровень, проблема коррозии кузова, увы, окончательно не ушла.

В наибольшей степени страдают нижние сектора дверей и крышки багажника, а также швы крыши и багажника и сочленения моторного щита и днища. У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями. Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 - 40 тыс.

Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 - 40 тыс. Механические 5-ступенчатые коробки передач достаточно надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном "автомате" DP2, который начали устанавливать с 2010 года в комбинации с самым надежным в линейке 1,6-литровым 102-сильным мотором. Расчетный ресурс этой коробки - лишь 100 тыс. Конструкция выносливая, но ремонт неудобен Фото: пресс-служба Renault Хрестоматийно выносливая и очень комфортная подвеска Renault Logan создает лишь иллюзию неубиваемости. Если регулярно ездить по разбитым дорогам, а седан как раз сподвигает к движению в таком формате, то амортизаторы с большой степенью вероятности потекут уже к 15 тыс. Можно также достаточно быстро приговорить стойки стабилизатора поперечной устойчивости при такой манере езды проходят максимум 30 000 км. Сдадутся также шаровые опоры примерно через такой же километраж и передние ступичные подшипники. При этом полуоси как и выпускная система выполнены здесь неразборными, а впрессованные шаровые опоры подлежат замене вместе с рычагами хотя умельцы умудряются менять их отдельно.

Renault Logan (2012)

Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. 0 Автолюбитель 31.10.2012 22:25 Рено Логан, на мой взгляд, очень добротная и, что немаловажно, надежная машина. Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения.

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Технические характеристики Рено Логан 2012 в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Технические характеристики Рено Логан 2012 в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий