Новости двигатель для су 57 второго этапа

В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель.

Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель

Технические подробности По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ. Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения.

Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т. Опытный Су-57 с двигателем "Изделие 30".

Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму. Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла.

И тогда российским Су-57 будет нечего противопоставить. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Люльки, имеющейся в распоряжении ТАСС. Ноябрь 2018 года - завершена передача РКД двигателя в серийное производство", - говорится на одном из слайдов об этапах создания двигателя. Из презентации также следует, что всего в ходе опытно-конструкторских работ было собрано 38 двигателей, из них 30 - для летных испытаний самолета Су-57. Разработка двигателя с управляемым вектором тяги для Су-57 началась в 2004 году на основе двигателя истребителя Су-35С.

В действующей сборке Су-57 адаптирован под двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 и изделие 30. Вне зависимости от силовой установки воздушное судно отвечает требованиям к самолетам пятого поколения. Известно, что в рамках контракта с Ростех ВКС России получат 76 истребителей Су-57 с двигателями первого и второго этапа. Су-57 Изображение Ростех Западные военные аналитики неоднократно подчеркивали преимущества Су-57 перед американскими F-35 и китайскими J-20 истребителями.

БПЛА С-70 "Охотник"

  • Архив материалов
  • Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку
  • «Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа
  • Су-57: запуск с двигателем второго этапа
  • Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57

Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа

Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (двигатель "Изделие 30") состоялся в IV квартале 2017 года. Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости. Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ, сообщил в интервью РИА Новости первый. Авторы, ссылаясь на российские СМИ, отмечают, что войска получат Су-57 с двигателем второго этапа уже в 2022 году. "Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра.

Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда

Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[14]. Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30». Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года. Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57. Российский истребитель Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30" можно отнести даже не к пятому поколению, а к 5+.

🇷🇺 Штатный двигатель для Су-57 требует доработки, заявил глава ОАК.

В отличие от предшественника АЛ-41Ф1, который имеет только три режима, новая силовая установка многорежимная, что более подходит для работы истребителя нового поколения в режиме малозаметности. То есть АЛ-51Ф1 имеет несколько бесфорсажных режимов, на которых истребитель будет работать на больших сверхзвуковых скоростях и будет менее заметен в инфракрасном диапазоне для оптико-локационных станций самолетов противника. Однако время и международная обстановка диктует свои условия и сегодня Россия не просто должна, а обязана стремится к лидирующей позиций не только в развитии военных технологий, но и во всей авиационной отрасли в целом. Этот двигатель существенно превосходит все современные двигатели в своем классе по мощи, топливной эффективности и сниженной стоимостью жизненного цикла. Более того, в отличие от предшественника, КПД от сгорания топлива АЛ-51Ф1, в зависимости от режима работы, повысился более чем в 1,5 раза. Опытный образец двигателя "Изделие 30" Опытный образец двигателя "Изделие 30" Благодаря своему конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров двигатель АЛ-51Ф1 с новым соплом и всеракурсным управляемым вектором тяги позволит российским истребителям еще долгое время превосходить все существующие и перспективные истребители нового поколения. На сегодняшний день это единственный в мире двигатель в своем классе, который полностью соответствует 5-му поколению, подчеркнул Марчуков в интервью.

По понятным причинам подробностей по бесфорсажной многорежимности нового двигателя «главный» не приводит. Однако в открытых источник есть информация, что бесфорсажная тяга АЛ-51Ф1 чуть более 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1, максимальная тяга на форсаже - до 18000 кгс против 14500 кгс, а тяга в особом режиме 19500 кгс против 15000 гкс у предшественника, что собственно уже весьма впечатляет. Евгений Марчуков также поделился, что в новом двигателе АЛ-51Ф1 конструкторы кардинально изменили термодинамический процесс, который применяется на силовых установках предыдущих поколениях. Это связано с особой ионизацией воздушного потока в воздушно-топливной смеси. Он уточнил, что в традиционной камере сгорания располагается форсажная камера.

Но то что он уже делает хоть и первые полеты, но полеты с новым двигателем, дает уже даже не надежду, а скорее уверенность в том, что это будет один из лучших аппаратов своего времени! И то что он вылетел из "мировой бензоколонки", дает ей шанс стать единственной на всей трассе! На счет годиков, то мы конечно, поотстали в 90-х, сможём ли наверстать - поглядим, новый движитель обещает. Ихний бюджет поболе нашего будет. И к стати - маршал Г. Жуков предателем был и стяжателем хоть и памятник ему , ты случаем не той же масти? Который лет 12 лет назад как превзошел и опередил. А f-35 и не собирался с су-57 соревноваться. К тому же f-35 будет выпущен в количестве 4000 экземпляров, а су-57 может быть 100 0 Сергей Гусев 06 Января 2018, 12:18 Каааакой зомбоящик, где ты тут зомбоящик увидел?

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

«Лучший представитель пятого поколения»

  • В США признали мощность нового двигателя для Су-57
  • БПЛА С-70 "Охотник"
  • Поделиться
  • Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость
  • Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям
  • Поделиться

ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа

Кроме того, китайские специалисты нуждаются в новой системе зажигания для ТРДД, которая позволит избежать накопления избыточного количества топлива в камере сгорания и его сгорания с эффектом пламени. Этот эффект пагубно влияет на стабильность работы подвижных элементов двигателя, поскольку сопровождается детонацией топлива. В перспективе этот мотор будут выпускать под открытым обозначением Ал-41Ф2. Всего таких моторов изготовлено около 10 единиц, большинство из них проходит стендовые испытания для проверки комплектующих из металлических и композитных материалов. Для сравнения, во время испытаний ТРДД Ал-31 использовали 68 моторов для отработки всех компонентов на разных режимах. По мнению китайских специалистов, уменьшение количества испытываемых моторов указывает на экономические трудности УМПО и Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Часть комплектующих использована от двигателя Ал-31ФП. Китайские специалисты провели неполный разбор российских моторов, поступивших в КНР по дополнительному контракту.

Установлено, что межремонтный интервал для данного двигателя составляет 1500 ч, а общий ресурс — 3 тыс. Данные двигатели используются для Су-35С и могут быть включены в программу для версии Су-30СМД повышенной дальности полета. Эта программа также находится под пристальным наблюдением китайцев, которые располагают документами, содержащими решение руководства ОАК о начале работ по Су-30СМД. Вероятно, в двигателях Ал-41Ф1С данный показатель составляет 1860—1900 К. Ныне истребители «Цзянь-20» оснащены российскими Ал-31Ф. Предположительно китайцам требуется около 330 моторов Ал-41Ф1С из расчета существующих и запланированных к постройке «Цзянь-20» по два мотора на самолет. Этого количества достаточно для оснащения семи полков по 24 истребителя в каждом.

Китайские военные рассчитывают, что при загруженности по китайскому контракту УМПО, НПО «Сатурн» и другие российские предприятия не смогут принять других заказов. Иначе говоря, китайцы пытаются блокировать действия Индии по поддержанию боеготовности ее ВВС. С получением даже половины от необходимого количества Ал-41Ф1С китайские двигателестроители смогут выйти из под жесткой критики военно-политического руководства и получат время на достройку собственной разработки WS-15.

Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях. Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы.

При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах. К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Согласно нынешним планам, в ближайшие годы российские воздушно-космические силы получат несколько первых серийных истребителей Су-57. Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей.

Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30».

Поэтому боезапас, видимо, останется тем же, но гарантированно увеличится дальность и продолжительность полета, появится возможность более эффективно уходить от действий систем ПВО противника, больше маневрировать», — подчеркнул собеседник. О том, что истребитель пятого поколения Су-57 начнут оснащать двигателем второго этапа «Изделие 30» уже в рамках текущей партии, заявили в пресс-службе Ростеха. По данным госкорпорации, в данный момент Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа — в машину внедряются самые современные технологии. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — добавили в Ростехе. Серийные поставки самого современного российского истребителя начались в прошлом году. По данным из открытых источников, до текущей поставки на вооружении ВКС РФ было шесть Су-57, а к концу 2024 года армии должны передать 22 таких истребителя.

Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор.

Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».

Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие.

Robert W.

Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях. Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс.

Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Удельные параметры нового двигателя либо улучшились, либо остались на уровне предшествующих изделий.

Одновременно повысилась удельная тяга, но точное значение этого параметра не называется. При таких параметрах, по своим габаритам и массе двигатель «30» почти не отличается от серийных отечественных ТРДДФ. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах.

К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Фото Militaryrussia.

Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30».

Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель

Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна.

Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т.

Опытный Су-57 с двигателем "Изделие 30". Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму.

Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла.

Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления. Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов.

Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях. Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя.

Подробные характеристики двигателя не разглашаются. Тем не менее все же некоторые подробности были озвучены представителями Объединённой двигателестроительной корпорации. Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30" Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30" По словам заместителя руководителя департамента маркетинга и международной кооперации ОДК Антона Чечукова, с этими двигателями истребители в версии Су-57М теперь смогут совершать полеты на таких сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме, которые пока недоступны ни одному истребителю в мире. Более того было подчеркнуто, что такие уникальные характеристики турбореактивных двигателей вряд ли появятся даже у западных конкурентов, причем как минимум в ближайшие лет 10.

Согласно сообщению, двигатели нового поколения АЛ-51Ф1 дадут обновленному Су-57 возможность в малозаметном режиме гораздо быстрее наносить удары и уходить от атак и ПВО противника, а также более оперативно осуществлять перехват и сопровождение целей. Как ранее в интервью заявлял генеральный конструктор и директор ОКБ им. Генеральный конструктор и директор ОКБ им. В отличие от предшественника АЛ-41Ф1, который имеет только три режима, новая силовая установка многорежимная, что более подходит для работы истребителя нового поколения в режиме малозаметности. То есть АЛ-51Ф1 имеет несколько бесфорсажных режимов, на которых истребитель будет работать на больших сверхзвуковых скоростях и будет менее заметен в инфракрасном диапазоне для оптико-локационных станций самолетов противника. Однако время и международная обстановка диктует свои условия и сегодня Россия не просто должна, а обязана стремится к лидирующей позиций не только в развитии военных технологий, но и во всей авиационной отрасли в целом.

Этот двигатель существенно превосходит все современные двигатели в своем классе по мощи, топливной эффективности и сниженной стоимостью жизненного цикла. Более того, в отличие от предшественника, КПД от сгорания топлива АЛ-51Ф1, в зависимости от режима работы, повысился более чем в 1,5 раза.

А благодаря неоднократно подтвержденным официальными источниками ударным операциям Су-57 стал единственным в поколении, выполнявшим такого рода задачи. При этом подчеркивается, что его американский аналог F-22 в принципе лишен возможностей загоризонтного боя. Ожидается, что парк Су-57 превысит отметку в 50 единиц в 2026 году и достигнет 76 к концу 2027 года, одновременно широко обсуждаются инвестиции в расширение производства и перспектива иностранных заказов — в частности, из Алжира. При всей своей грозной мощи Су-57 лишен целого ряда ключевых технологий J-20 и F-35, а ввод в эксплуатацию в значительных количествах лишь в середине 2020-х поставит Россию в положение догоняющей по сравнению с лидерами отрасли Китаем и США.

Однако Россия уверенно опережает остальной мир, а ближайший соперник в разработке местного истребителя пятого поколения — Южная Корея с ее программой KF-21. Разработка Су-57М станет ключевым шагом на пути к этой цели, а к началу 2030-х ожидается появление Су-57М2 и других преемников — вплоть до сильно переработанного Су-60. Права на данный материал принадлежат ИноСМИ.

И к стати - маршал Г. Жуков предателем был и стяжателем хоть и памятник ему , ты случаем не той же масти? Который лет 12 лет назад как превзошел и опередил. А f-35 и не собирался с су-57 соревноваться. К тому же f-35 будет выпущен в количестве 4000 экземпляров, а су-57 может быть 100 0 Сергей Гусев 06 Января 2018, 12:18 Каааакой зомбоящик, где ты тут зомбоящик увидел? Акстись мальчик! Это же - Инэт дурашка! А на счет патриотикусов или патриотов, так их все страны выращивают, просто у нас плантации большие и опыт тоже, а посему и урожай соответствующий! Однако про себя то ты, что можешь сказать, ты то плод чего, какой идеи?

«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57

Судя по тому, что говорит Марчуков, российский двигатель может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше. Какая-то фантастика. Су-57 по-прежнему остается одним из самых засекреченных проектов, поэтому каким образом российским конструкторам удалось добиться такого результата, не сообщается. По словам Марчукова, увеличить удельную тягу при прежнем расходе топлива удалось за счет применения новых конструкций и технологий. Некоторые из них главный конструктор все же раскрыл. Например, система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя инжекторы. Благодаря этому зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Кроме того, двигатель оснащен электронно-цифровой системой управления, которая полностью отвечает за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание.

Это серьезно упрощает управление машиной. У двигателя изменена конструкция сопла и воздухозаборника.

Заявленные характеристики нового российского двигателя аналогичны советскому АЛ-41Ф, который в 1990-х дошел до стадии усовершенствованного прототипа, но был снят с производства. После этого ряд аналитиков заключил, что в разработке собственных двигателей Россия добилась весьма скромных успехов, поскольку нынешние силовые установки во многом наследуют технологиям советской эпохи, когда СССР имел значительное преимущество. Тем не менее ожидается, что "Сатурн-30" обеспечит Су-57 непревзойденные летно-технические характеристики в том числе возможность крейсерского полета на скоростях свыше 2 Маха без использования форсажных камер а также снизит требования к техническому обслуживанию и эксплуатационные расходы и повысит живучесть самолета и его радиус действия. Сможет ли Россия реализовать план будущего авианосца на основе Су-57 с электромагнитной катапультой? Недавно Россия представила макет боевого корабля, несущего модифицированный Су-57 с электромагнитной катапультой, пишет пользователь Sohu. Новая версия истребителя позволила бы ей усилить флот с минимальными затратами. Но есть одно но, отмечает автор. В частности, Су-57 испытал датчики и возможности подавления ПВО и успешно выполнил ряд боевых задач.

На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м.

Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3218 дней ].

В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см. Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей. Это позволяет уменьшить трудоёмкость и сократить время изготовления, что влияет на снижение цены машины [44]. Для защиты от поражения молниевым разрядом конструкций из углепластика , выходящих на внешнюю поверхность планера, во ФГУП «ВИАМ» для Су-57 разработано новое молниестойкое покрытие, также обеспечивающее снижение массы самолёта [45].

Двигатели АЛ-41Ф1 На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 изделие 117. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги , созданный ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОКБ Сухого , он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа , а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. От двигателя для Су-35С изделие 117С его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики [1] [46]. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором участвовали Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК. В декабре 2014 года гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщил о планах довести его до установки на самолёты и первых вылетов к 2017 году [48].

В июне 2015 года от него же стало известно о готовности технического проекта двигателя, о разработке конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя, и о планах изготовления двух опытных образцов до конца 2015 года, что полностью соответствует госконтракту и графику работ [49]. Двигатель является полностью новым, а не модернизацией. У него новые вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор, «горячая» часть, система управления. По словам представителя «ОДК», в двигателе внедрено «много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире» [51]. Первый полёт Су-57 с двигателем «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года [52].

Первым руководителем ОКБ стал крупный советский ученый, конструктор Архип Михайлович Люлька, создатель первого отечественного турбореактивного двигателя. ОКБ разработало пять поколений газотурбинных двигателей, осуществило первую в России конверсию боевого двигателя для газоперекачивающих станций. ПАО «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» — разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. Расположено в г. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Эксперт объяснил, чем новые ракеты для Су-57 опережают все разработки США

Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Двигатель второго этапа прошел необходимые испытания и полностью готов к эксплуатации, в 2024 году все серийные Су-57 будут поставляться в войска с новой силовой установкой. Двигатель второго этапа прошел необходимые испытания и полностью готов к эксплуатации, в 2024 году все серийные Су-57 будут поставляться в войска с новой силовой установкой. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий