Новости дюна фильм 2000 отзывы

Дюна 1984г довольно короткий фильм (около 2 часов) и там только "выжимка" т. е только основные события. Естественно, чтобы соответствовать запросам, Дюна должна быть медленной, скорее даже тормозной. Но Дюна такое произведение, которое сними спустя рукава, получится полнейший шлак, а так впечатление у меня остается до сих пор спустя неделю+, думаю и далее, жаль, что придется ждать 2-й части, если она вообще выйдет, учитывая положение в мире. А я сегодня глазела фильм Дюна.

Фильм «Дюна»

По многочисленным положительным, восторженным отзывам, по рекомендациям и антирекомендациям засмотрел художественный фильм " Дюна " 2021 года выпуска. Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому. Ходили на вторую часть Дюна, понравилось? Первая мне очень понравилась. В мировой прокат вышла «Дюна», снятая по книге писателя Фрэнка Герберта.

Дюна (фильм, 2021)

В начале и середине 80-х был всплеск заболеваемости ВИЧ и СПИД — болезней, которые, как считалось раньше, передаются в среде сексуальных меньшинств. Впрочем, некоторые критики хвалили визуальные эффекты. Колин Гренланд в обзоре для журнала Imagine заявил: «В великолепном дизайне Энтони Мастерс нет ни блестящего хрома, ни стерильного пластика, которого мы ожидаем от космической оперы. Вместо этого — зловещие атрибуты чугуна и спиральной латуни, коридоры из темного дерева и мрамора, и бесконечный песок». Также картину сильно критиковали поклонники фантастической книжной саги. Фанатам не пришлось по душе, что Линч крайне вольно обращался с первоисточником. Режиссер убрал некоторых персонажей, а также переосмыслил «путь Бене Гессерит» — одну из центральных философий романа. Имя главного героя в оригинале было молитвой смерти — здесь же оно работает как оружие.

Сценаристов и режиссёров не виню. Книга Герберта мало годится для перенесения на экран.

Вот Пол Пауль в переводе Вязникова проснулся. Вот поговорил с матерью о своих снах. Мать взяла сына за руку и повела к верховной жрице тайного ордена Бене Гессерит. Пол говорит с верховной жрицей и проходит испытание. Приходит Суфир Хават, говорит с Полом о предстоящем перелёте на Арракис. Хават уходит, выходит Гурни Халлек, начинается урок фехтования… Пышно, многословно, перегружено намёками и подтекстами любой современный редактор взвоет от обилия фокальных персонажей на единицу текста. И — идеально годится для театральной постановки. Ну, или сериального формата. К слову, о Мартине.

Чтоб несколько родов, все друг с другом ведут тайную борьбу, император плетёт свои интриги, Бене Гессерит — свои, а в центре паутины — бегущий в лабиринте, голодный и играющий подросток-дивергент, который то ли избран, то ли нет, и вообще, должен был родиться девочкой вот тебе и ЛГБТ-актуалочка. Этого хотели продюсеры. Фанаты книги хотели достойного, уважительного к первоисточнику фильма. Только вот на выборе режиссёра всё и сломалось. Ожидания первых, вторых и третьих не оправдались — вместо многомиллионного голливудского блокбастера мы получили многомиллионное авторское кино. Однако обмануть зрительские ожидания — ещё полдела. Зияющую пустоту разочарования должен заполнить оригинальный режиссёрский взгляд. Отыскала, вытащила наружу, очистив от всего лишнего, и раздула до возвышенной античной трагедии. Первая четверть фильма — не экспозиция та закончилась после встречи Пола с Преподобной матерью.

Герой уже вступил в конфликт с всемогущим Роком. Рок воплощён повсюду.

И это не вина режиссера. Просто нельзя такой огромный пласт истории втиснуть в один фильм! А растягивание фильма еще на несколько частей, скорее всего, приведет к неминуемому краху бюджета. Вот и выходит, что зрители, не знакомые с первоисточником, мало что во второй части понимают. Связи-то есть, но они очень поверхностные.

Нет глубины. Сам фильм заканчивается тем, что Пол становится махди - мессией, что возглавит племена Арракиса. И вот эта армия на червях, громит войска Харконненов и выставляет свой ультиматум всем государствам галактики. Вроде, тут явственно виден намек на третью часть. Но будет ли она отснята, зависит от проката второй части. И насчет кассового успеха, у меня уже есть серьезные сомнения: слишком народ приучили к комиксовой жвачке, такие хитросплетения уже непосильны, ослабленным попкорном и колой, мозгам... Теперь поговорим о самом фильме.

Сюжетно, тут нет к нему претензий, ведь в основе книга. А ее обсуждать я, данном случае, я не буду. Просто рассмотрю своим субъективным взглядом основных персонажей и фракции в фильме. Это будет взгляд человека, который почти все забыл из книги, поэтому не ждите глубины анализа. Пол Атрейдис. Как я уже писал выше, я не понял, почему выбор пал на этого актера. Но он справляется.

Было бы с другим актером лучше? А кто знает? Вышло неплохо с реализацией, но процесс "завоевания доверия" фрименов практически не показан. Ну, хоть "оседлание червя" было... Вот к их реализации у меня есть, наверно, самые большие претензии. Но тут сказывается "интоксикация организма" повесточкой. Люди очень разные по расам!

Так не может быть! Ведь живут они в одинаковых условиях, и именно они оказали влияние на формирование человеческих рас!

Роды проходят сложно, и хотя рождаются двое здоровых детей, возлюбленная императора умирает. Его слова «Она умерла, Дункан! Однако верный Айдахо борется с собой и отказывается исполнять её. Скайтейл соблазняет Пола возможностью «воскресить» Чани, сделав её клона, но Пол, слышащий голоса своих детей в мозгу, убивает и лицедела. После этого слепой император уходит в пустыню, чтобы умереть. В крови Алии бушует наследие Харконненов, доставшееся ей от матери — ей является покойный Барон, ставший частью её разума. Под его подстрекательством, она подавляет любую оппозицию себе и своим планам.

Алия продолжает политику по орошению пустынь, не замечая, что губит тем самым великих червей и необходимый всему миру спайс.

Суть фильма

  • Отзывы к сериалу "Дюна" (2000)
  • Отзывы россиян о нашумевшем фильме «Дюна 2»
  • 2. Это не первая экранизация романа
  • Мое знакомство со вселенной «Дюны»
  • Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные

Избранный под спайсом (мнение о фильме "Дюна" Д. Вильнёва)

«Дюна» (оригинальное название Dune: Part One) – очередная, и как считают критики, самая удачная экранизация одноимённого романа американского писателя-фантаста Герберта Фрэнка. Дюну сложно назвать фильмом Линча, потому что смонтирован и выдан итогом другими людьми. Но Дюна такое произведение, которое сними спустя рукава, получится полнейший шлак, а так впечатление у меня остается до сих пор спустя неделю+, думаю и далее, жаль, что придется ждать 2-й части, если она вообще выйдет, учитывая положение в мире. @igiss: Дюна хороша, но мне тревожно за то, как они закончили фильм. Навеяно было игрой Дюна 2000, но сюжет фильма уже забыл А это вот зашел на торрент и там есть целых три фильма Дюна снятые в разные года.

Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции

Их минимализм умудряющийся при этом сочетать в себе черты античности, готики и хай-тека компенсируется их же безграничностью. Рок сгущается в туманной дымке, в линиях дождя, в вибрациях раскалённого пустынного воздуха, обволакивая персонажей. Что ни кадр — полотно в духе Каспара Фридриха. Физически ощутимое пространство давит на юного Атридеса. Ключевая сцена — отец и сын стоят посреди родового кладбища. Кульминация — Пол прощается с родной планетой Каладан.

Байронический Шаламе бродит по скалам и камням, окунает руку в воду, а за спиной уже взмывают ввысь грузовые корабли. Игры с пространством и операторская гигантомахия продолжатся и на Арракисе. Герои побегут к щелеобразному горизонтальному выходу — камера, оставаясь на уровне глаз, поспешит за их спинами. Щель будет расти, наружный мир — расширяться, открываться и обступать героев со всех сторон а вместе с ними и нас. Виды пустыни будут даваться фрагментарно — нельзя ж объять необъятное.

Камера монотонно скользит над песками, и без того неторопливые действия затормозит дополнительное слоу-мо. Зрители должны наслаждаться выдуманным миром, проникнуться его атмосферой, ощутить давление Судьбы, а не ждать экшена. Только вот снят он хоть и добротно, но скорее для галочки. Сюжетная канва нужна Вильнёву как предлагаемые обстоятельства, как обрамление к своему замыслу, как функция художественного метода. Видение, возникшее у Пола в момент спасения экипажа, добывающего спайс, важнее изображения самого этого спасения.

При таком подходе можно безболезненно пожертвовать одними персонажами, а у других сменить пол или расу. По сути, весь сюжет фильма — это упорядоченная иллюстрация устаревших и насквозь фальшивых средневековых ритуалов и церемоний. Да тут 200 млн и несколько лет работы ухлопали на то, чтобы эти формальности соблюсти! Надень военный мундир, Пол. Отец хочет, чтобы всё было официально.

Делегация зачитывает приказ императора — дом Атридесов перемещается на Арракис.

Я за свободу творчества, а тут у нас именно оно Актер действительно проделал работу над персонажем, раскрыв свое видение, хоть и отличное от книжного, тем не менее, очень цельное и жизнеспособное. Дворец в Арракине. Уж простите мою необразованность, возможно я не в курсе и в качестве декораций дворца было использовано какое-то реальное историческое здание, но получился дворец на все деньги. В отличие от катакомб Линча и вильневской цитадели вампиров, начисто лишенной малейшего намека на любой цвет окромя черного и темно-серого ведь именно эти цвета лучше всего подходят для здания, круглый год находящегося под палящим солнцем, ага , сериальный дворец производит впечатление роскошного, монументального, адски дорогого строения, действительно пригодного для жизни планетарных властелинов, принадлежащих к высшей аристократии.

В принципе, в сериале, несмотря на его дешевизну, все дворцы выглядят прикольно. Дворец императора, хоть и нарисованный с помощью весьма убогой компьютерной графики, выглядит очень симпатично и очаровывает своей эклектикой. Древний храм фрименов, где Мойдодыр сел медитировать, также вносит позитивную лепту в общую атмосферу сериала. Опять-таки, если закрыть глаза на не самую лучшую в виду своего нахождения на тот момент в околозачаточном состоянии компьютерную графику, эти червяки получились замечательно и впечатляют даже сегодня. В отличие от трехротой картонной декорации Линча, эти червяки наполнены динамикой и выглядят действительно живыми созданиями.

А в отличие от лавкрафтообразных миллиарднозубых демонических тварей Вильнева, будто всего минуту назад вылезших из задницы Азатота, червяки из сериала производят впечатление обычных животных. Пусть огромных, жутких, опасных, но животных. Они не пытаются напугать зрителя, они не проявляют лишней агрессии, они бесятся только тогда, когда их бесят. Наблюдение за этими червяками напоминает наблюдение за голубыми китами, ты веришь в то, что у этой огромной штуки свои дела и заботы, если не будешь врубать свой гангста-рэп на всю пустыню, то ты ему без надобности. Бене Гессерит.

Эти дамы, одетые в единственные костюмы всего сериала, на которые можно смотреть без рвотного рефлекса, отлично передали чуждость и отдаленность эпохи сеттинга Дюны от нашего. Лысые наложницы с брильянтами во лбу, моложавые тети в роли Преподобных Матерей и их причудливые головные уборы лично на меня произвели благоприятное впечатление. Рядовой Куча в роли Рабана знаю, что это не он, просто актер похож. Пускай этот актер звезд с неба не нахватал впрочем, как и сам персонаж и его работа над образом далека от идеала, он все же гораздо лучше передал фактуру книжного Рабана, если сравнивать его с жизнерадостным Папазогло Линча и крикливым стероидным Путиным Вильнева. Возможно, тому виной гораздо большее экранное время, уделенное этому Рабану, но передать нам жестокосердного, тупого боевого кабана ему таки удалось на все деньги.

Рэпер Фейс в роли Чани не путать с чайником. Признаюсь, изначально я планировал засунуть ее в минусы, но потом пригляделся и к ней и к ейным сисам и как-то оттаял, девчонка-то неплохая, играет вполне сносно и ее своеобразная, далеко не шикарная внешность — это таки фича, а не баг, есть в ней некое ваби-саби, верится, что Мойдодыр мог на нее таки запасть в пику инстаграммообразным гессериткам. Собственно, это все, что мне хотелось бы отметить по сериалу. Стоит ли тебе, дорогой читатель, его смотреть? Конечно стоит, это ж Дюна Коль не насладишься качеством экранизации, так хоть угарнешь с нее Если пост зашел, ставь лайки, подписывайся на канал, а уж если сильно хочется, шли хрустящих шекелей в донаты А вот насчет комментов — запустим-ка новый челлендж В прошлый раз мне понравилось, хоть дотуда и дочитали всего два с половиной комментатора.

Так вот: пиши в комментах свой вариант идеального каста для сериала 2000 года по Дюне Имеется в виду, каст из актеров, популярных именно в конце 90-х — начале нулевых и подходящих по возрасту.

Ну, за исключением лёгкой отсебятины для заполнения хронометража, да переставлением акцентов с одних событий на другие. Всё-таки в начале нулевых хороший годный CGI стоил дорого даже для кинопроектов, а телесериалы могли себе позволить убедительную графику только по особым случаям. Кстати, именно поэтому я бы не стал так сильно ругать несколько комично выглядящие "глаза ибада" эффект от постоянного употребления спайса больше похожие на противотуманники. И даже в ноль упоротый дизайн костюмов не шибко бросается в глаза - тем более, что здесь куда адекватнее проработаны стилсьюты, спецодежда для путешествий по пустыне: добавлена защита для головы, цвет подогнан под природные условия, ну и нормальная дыхательная система а не вот та херня из старой адаптации , больше похожая на акваланги, скрещенные с костюмом Бэтмена. К сожалению - на этом плюсы именно сериала заканчиваются.

Нет, я понимаю, к sci-fi вообще в основном принято выказывать пренебрежение, а к фантастическим сериалам и вовсе относились долгое время как к развлечению для поехавших детишек. Но что, чёрт возьми, мешало хотя бы попытаться добавить убедительности происходящему? Почему сериал смотрится так, будто его ставят студенты первого курса без репетиций и с сильного похмела? Может дело в сценарии - да нет, вроде весьма аккуратно перенесли первоисточник фатальный идиотизм присутствует - но его очень мало. Может не поняли суть конфликта и персонажей?

В свое время к нему подступался Алехандро Ходоровски в компании Сальвадора Дали, Мика Джаггера и Pink Floyd — и потерпел поражение, так и не найдя нужного под его видение бюджета. Дэвиду Линчу снять свою «Дюну» 1984 году удалось — но режиссер от нее публично отрекся, обвинив продюсеров в уничтожении первоначального замысла. В том, что Дени Вильнев, всю жизнь мечтавший о собственной «Дюне», доведет дело до конца, сомневаться, в общем, не приходилось. Канадский режиссер обладает, по всей видимости, таким уровнем авторефлексии, что его не смутить решительно ничем. Честное слово, сложно было представить еще кого-то, кто взялся бы за такой неподъемный труд, но, в конце концов, невозможно было себе представить и сиквел «Бегущего по лезвию», а Вильнев его тем не менее снял. Материалы по теме:.

В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнева. Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов

Отзывы критиков на один из самых ожидаемых в прокате фильмов уже появились в Сети. Драмы, приключения, фантастика. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Джейсон Момоа, Джош Бролин, Дэйв Батиста и др. Фильм Дюна 2021 года это новая экранизация одноимённого романа Фрэнка Герберта о том как наследник рода Атрейдесов отправляется на безжизненную планету. Так вот: пиши в комментах свой вариант идеального каста для сериала 2000 года по Дюне) Имеется в виду, каст из актеров, популярных именно в конце 90-х – начале нулевых и подходящих по возрасту. Рецензия на фильм Дюна (Dune) Дени Вильнева: сюжет, герои, основные плюсы и минусы. Мой отзыв о книге В 2000 году на экраны вышел новый сериал "Дюна". На этой неделе было снято эмбарго на публикацию первых отзывов критиков о "Дюне" и судя по томатометру Rotten Tomatoes, картина получилась действительно стоящей, хотя идеальным или поистине шедевральным назвать его.

Первые впечатления от "Дюны" Дени Вильнева — смотреть стоит

Пол, его отец, Чани, Лиет в экранизации 2000 года получше, и мать Пола по характеру больше импонировала тогда. Теперь интересно что будет в продолжении, какими будут еще не введённые персонажи. Ну и конечно эпик и масштаб, на большом экране смотрится круто уже сейчас, а фильм по сути только пролог. В Дюне 2000 показали различие Атрейдесов и Харконинов не только зрителю, но населению Аракиса, на этом были сделаны акценты, как Пол спас служанку от того "убийцы-комара", где подчеркнули его человечность упрекнув в том, что надо было пожертвовать служанкой, в этом фильме только обмолвились о том, что он убил голыми руками.

Так же в сериале показали, как мать Пола распорядилась, чтобы воду давали жителям бесплатно.

Он считает это своим хобби и каждый раз подмечает какие-то новые детали, которых раньше не замечал. Он ежедневно выставляет максимальную оценку фильму на агрегаторе Letterboxd и называет продолжение одним из лучших фильмов в истории кино. Оценки «Дюны 2» от Мака Фото: Inverse.

Но не загорается «у ней внутре неонка», как ни старайся прикладывать к этому со своей стороны зрительскую инициативу. Не стреляет, не находится в местной сюжетной почве золотых самородков. Этот фильм — и не друг, и не враг, а так. Данной грандиозной картине на все ее потуги хочется ответить: «И что? Вот Тимоти Шаламе в главной роли — да, он превратился в суперзвезду еще до того, как стал выдающимся актером подобная судьба и у Брэда Питта, кстати , и да, ему многое дано от природы. В этой роли ему словно и не приходится играть — достаточно просто пребывать в своем вечном состоянии подростка, которому все таланты достались по праву рождения. Но как будто это немного нечестно.

Данная несправедливость, кстати, была описана и в самой «Дюне» Герберта. Там зловещий женский орден Бене Гессерит занимался, по сути, прикладными евгеническими исследованиями. Там следили за генофондом и генетической памятью важнейших знатных династий, организовывали обдуманные браки, чтобы однажды, как гласит пророчество, родился на свет божий Квисатц Хадерах — мессия, что сократит наконец наш путь к счастливому будущему. По сути, Шаламе сейчас служит для большого американского кино эдакой палочкой-выручалочкой. Выходец из богатой семьи интеллектуалов, который не пытается прослыть новым Марлоном Брандо, в смысле — сыграть что-то мессианских масштабов, а вместо этого просто монетизирует собственную образцовую внешность.

Там следили за генофондом и генетической памятью важнейших знатных династий, организовывали обдуманные браки, чтобы однажды, как гласит пророчество, родился на свет божий Квисатц Хадерах — мессия, что сократит наконец наш путь к счастливому будущему. По сути, Шаламе сейчас служит для большого американского кино эдакой палочкой-выручалочкой.

Выходец из богатой семьи интеллектуалов, который не пытается прослыть новым Марлоном Брандо, в смысле — сыграть что-то мессианских масштабов, а вместо этого просто монетизирует собственную образцовую внешность. Та же беда настигла обоих артистов, играющих родителей протагониста Пола, — Оскара Айзека гениальное открытие братьев Коэн и Ребекку Фергюсон только что блеснула даже не в самой яркой своей роли в «Воспоминаниях». Персонажи в книжке были крайне сложно устроены, а мы их фигуры еще и воспринимали глазами героя Шаламе, то есть 16-летнего надломленного подростка, считай, с суперспособностями. В фильме же Айзек в итоге блестяще перевоплотился в межгалактического Рамзана Кадырова, а Фергюсон — в невротичную наложницу без права голоса. В общем, героев упростили в угоду простоте изложения. Зендеи просто очень мало, но ее планируют раскрыть получше в сиквелах, хотя с этими самыми сиквелами еще должно мощно повезти. Предчувствия нас обманули, хотя были колоссальными.

Лучшие кинематографисты планеты объединились ради сложнейшей, но, как казалось в отдалении, вполне выполнимой творческой задачи. От некоторых эта вакансия потребовала многолетних тестовых заданий, в том числе, конечно, от Дени Вильнёва, который годами доказывал всем, что это именно он умеет делать из бюджетов за 200 миллионов долларов фильмы, которые будут нравиться и студийным боссам, и критикам, и, хотелось бы надеяться, ему самому, ведь все эти картины остаются по-настоящему авторскими — что «Прибытие», что «Бегущий по лезвию 2049». Здесь мог бы быть грандиозный сеттинг, и он даже есть, и там все вполне витиевато придумано.

И не друг, и не червь, а так: «Дюна» — о главной премьере года без единого спойлера

Dune абсолютно офигенная» Негативные Есть и те, кому «Дюна» не понравилась. Он закончится тупо на середине развития сюжета. Он уверен, что некоторые персонажи картины, в отличие от книги, не играют никакой роли в сюжете, а часть эпизодов можно сократить. К первой категории он отнес актерский состав, саундтрек, монтаж и режиссерские ракурсы. Юзер отметил, что «Дюна» — очень глубокий и интересный проект.

Кроме того, из анимационного фильма были позаимствованы визуальные решения как минимум двух сцен. И это при том, что экранизация Бакши считается такой же спорной и провальной, как и фильм Линча.

К слову, сюжет отечественных «Хранителей» существенно отличается от экранизаций Бакши и Джексона. Любую новую экранизацию, в первую очередь, нужно оценивать по тому, что больше всего запомнилось в фильме. Мне запомнились следующие моменты: Песчаная походка Разговор Пола и Лето на могилах предков Разговор среди финиковых пальм Планета сардукаров Орнитоптеры больше похожи на стрекоз, чем на птиц Что касается визуальной составляющей, то новая экранизация в этом плане намного ближе к фильму Линча, чем к мини-сериалу 2000 года. Военная форма Атрейдесов по-прежнему напоминает форму из фильма Линча, Харконнены внешне больше похожи на Линчевских членов Космической Гильдии, а вот одежда фременов похожа на одежду из мини-сериала. Как и многие современные фильмы, «Дюна» Вильнева обесцвечена за счет цветокоррекции. Родная планета Атрейдесов могла бы быть намного ярче Создателей фильма также можно упрекнуть в конформизме.

В новой экранизации доктор Кайнс стал чернокожей женщиной. Также нет никаких явных намеков на нетрадиционную сексуальную ориентацию барона Харконнена. Получается, что в современном кинематографе такую ориентацию можно показывать только у положительных или нейтральных персонажей, а у главного злодея нет. Хотя вполне возможно, что я сильно забегаю вперед и мы увидим это во второй части фильма. Шэрон Дункан-Брюстер в роли доктора Кайнса Подведу итог: если фильм очень хороший, то его хочется пересмотреть снова. В данном случае такого желания у меня не возникло.

Реакция в Рунете Ни для кого не будет секретом, что прокатчики перед премьерой начинают подогревать интерес к фильму. Например, если фильм является продолжением, то его предыдущие части начинают показывать по телевидению. И практически всегда начинается маркетинговая кампания в социальных сетях и к ней привлекаются профессиональные блоггеры. В данном случае, перед премьерой в сети начало появляться много постов в духе: «Я с нетерпением жду новую экранизацию "Дюны"». Некоторые пользователи даже публиковали фотографии недавно купленной книги. Безусловно, среди них была определенная часть искренних постов от фанатов и тех, кто поддался эффекту толпы, но все же в основной массе посты были написаны как под копирку.

В день премьеры Рунет наполнился хвалебными постами о новой экранизации. По большей части эти посты не содержали каких-либо подробностей о фильме. Одновременно с этим начали появляться первые рецензии, которые в основном были построены на том, что «Дюна» Вильнева намного лучше Линчевской и больше соответствует оригинальному роману. Но также стали появляться отрицательные отзывы со стороны фанатов. Особенно мне запомнился отзыв на Яндекс. Дзене , автор которого в 5 утра ехал на электричке в Москву, чтобы одному из первых посмотреть новую экранизацию.

После выходных начали появляться рецензии, в которых уже разбирались некоторые недостатки фильма. Суть этих рецензий была в следующем: первая часть является вводной и просто знакомит зрителя со вселенной Дюны, а все основное действие развернется во второй части. Практически все рецензии и посты, написанные в положительном ключе, критикуют «Дюну» Линча, но в тоже время мало кто сравнивает новый фильм с мини-сериалом 2000 года, который в свое время был очень тепло встречен фанатами и критиками. Скорее всего, такая тактика была выбрана маркетологами из-за того, что новая «Дюна» проигрывает мини-сериалу с точки зрения сценария. А поскольку фильм Линча исторически считается «плохим», то сравнивать новую экранизацию лучше именно с ним.

Однако есть и мнения, что Вильнёв все-таки не дотянул адаптацию, могло бы быть и лучше. Конечно, некоторые детали не читавшим книги понять будет сложно, но общую картину они получат точно. Однако, режиссёру вроде как не удалось сохранить баланс, и из-за масштаба ворлдбилдинга пострадала сюжетная составляющая. Как раз некоторые пишут, что не чувствовали привязанности к персонажам, хотя актёров хвалят все. Фильм также напоминает «Властелина колец».

Сериал смотрела засыпая порой и перематывая... Да, именно хорошо, а не классно или интригующе. Необычные миры фантастики неплохо показаны, где - то просматривается и 3D. Но если придраться, то и получше видали в фильмах 2000 - го года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий