Новости состав бит квартет секрет

Концерт с участием "Бит-квартет «Секрет»" пройдёт 25 ноября 2022 г. в Москве. От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября.

Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".

Бит-квартет "Секрет" - YouTube Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года.
Андрей Заблудовский показал архивное фото бит-квартета «Секрет» После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | АиФ Черноземье Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием По словам Леонидова, сейчас он работает над песнями вместе с Николаем Фоменко.
В чём секрет группы «Секрет»? Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall».

Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова

В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды.

Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"

Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50.

Группа "Секрет". История успеха

В 2016 году после второго инсульта умирает гитарист «Секрета» Олег Чиняков. Воссоединение в золотом составе 2013 г. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада квартета в 1989 году. Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М. Леонидов — Н.

Фоменко , «Серенада» А. Заблудовский — М. Леонидов , «Двое» А. Мурашов и «Забирай моё сердце» М.

Фоменко были представлены публике чуть позже. Впоследствии юбилейные концерты также состоялись в Минске и Киеве. В 2013 году коллектив выступил на рок-фестивале « Нашествие ». В июле 2013 года бит-квартет «Секрет» выпустил первый с момента своего распада видеоклип на песню Леонидова-Фоменко «Забей!

В этом же году музыканты написали и исполнили заглавную песню для фильма « Ёлки 3 » — «На любой стороне Земли» [9] ; участниками музыкального видео, премьера которого состоялась 2 декабря 2013 года, стали больше восьми тысяч человек из 11 городов — Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Иркутска, Алма-Аты, Владикавказа и Калининграда [10]. В апреле 2014 года на лейбле Navigator Records вышел альбом « Всё это и есть любовь ». Это первый за 24 года полноценный номерной альбом в классическом составе. В пластинку вошли 12 новых песен и акустическая версия заглавной песни.

Сам альбом записывался на протяжении 2013 года в Санкт-Петербурге на студии «Фаворит». Звуковым продюсером выступил Владимир Густов , аранжировщик и мультиинструменталист. Большинство новых композиций было написано совместно [10] : Дело было так: я написал куплет и отправил его Николаю. Он, в свою очередь, прислал мне текст припева.

Этот процесс проходил синхронно: пока он писал припев, к нему уже летел куплет. И наоборот. В былые времена мы и по телефону сочиняли песни, но с современными технологиями стало гораздо удобнее. Презентация альбома состоялась в апреле 2014 года, в рамках московского и петербургского концертов.

Звук стал более тяжёлым, а тексты серьёзными. В 1990 Максим Леонидов решил заняться театром и покинул группу. До 1996 года секретовцы выступают втроём. Затем Николай Фоменко уходит с головой в работу телеведущего и увлекается автоспортом, а остальные расходятся по сольным проектам. В нулевых годах золотой состав периодически собирается, чтобы поиграть старые песни на юбилеях. Однако, в 2014 «Секрет» вдруг записывает полноценную пластинку «Всё это и есть любовь». В 2018 прошли большие концерты, посвящённые 35-летию группы и поклонники заговорили о воссоединении.

Однако сейчас квартет планирует провести сразу два больших выступления в Москве и Санкт-Петербурге. Именно этому событию был приурочен пост в социальной сети. Николай Фоменко спросил пользователей, какие именно они хотят услышать композиции во время концертов. Поклонникам не нужно дважды повторять, поэтому фолловеры сразу начали перечислять желаемые композиции.

И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени.

Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай. И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране. Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды!

И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе. Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить. Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач.

Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили.

И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды.

Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый.

В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки. Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг.

Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру.

Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки.

Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью. Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты. На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные.

Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено. Когда мы спросили: «А газеты? Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы.

Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле.

Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА. Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени». И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет».

Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность. И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много.

Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым.

Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему.

В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли!

Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут.

Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч.

Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе

Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".: linalina20 — LiveJournal Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц".
История группы Секрет Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября.

Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.

Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым.
История бит-квартета «Секрет»: как сложилась судьба «золотого» состава советских «Битлз» Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы.

Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»

После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы. Последний на сегодняшний день альбом группы — «Все это и есть любовь» — вышел в 2014 году. Наверняка песни «Секрета» будут исполнены всем залом, лирические тронут душу мелодией, проникновенными текстами и немного ностальгией, а под заводные рок-н-роллы зрителям не удастся усидеть на месте.

Неудивительно, что «Привет» — как раз про такую спонтанную встречу в троллейбусе двух некогда близких людей.

Неловкие попытки нащупать тему разговора, сетования на плохую погоду, надежда ухватиться за хвост ускользающей романтики — и вот некогда хорошая знакомая удаляется по делам, а герой остаётся наедине со своими сумбурными мыслями. Предпраздничные хлопоты сменяются хороводом из роз-книг-апельсинов, обязательными пожеланиями счастья-здоровья и разговорами допоздна с самыми близкими людьми. Но праздник заканчивается, друзья расходятся по домам. А Кристина, хоть и немного грустит, знает, что в следующем году праздник обязательно повторится.

Сюжет песни прост: молодой человек до поздней ночи караулит свою возлюбленную у её дома, где она живёт «на пятом этаже, почти где Луна».

The best": "Алиса" которую музыканты назвали "старинной сиротской песней" , "Именины у Кристины", "Арина-балерина"… Две песни исполнил Алексей Мурашов, которого Фоменко обозвал "народным артистом Удмуртии". По комментариям Николая также стало известно, что номер "Сара Барабу", оказалось, уже тридцать лет кормит музыкантов. Этот весёлый шлягер Мурашов спел, играя в центре зала на одном барабане. А песню "Последний трамвай" он исполнил уже без ударных. Кстати, "Последний трамвай", наверно, самая раритетная песня концерта.

Она, как и многие песни, исполненные в "Крокусе", была записана на первом магнитоальбоме Секрета "Ты и я" в 1984 году, но в отличие от тех песен, она не была переиздана на первом виниле Секрета в 1987 году. А та виниловая пластинка и принесла Секрету всесоюзную популярность. Леонидов предположил, что "Последний трамвай" могут помнить только самые упорные фанаты их группы. Песню "Твой папа был прав" Николай предварил словами: "Ещё одна пугалочка". На этой композиции многие зрители уже не могли усидеть на месте. Публика пустилась в пляс в проходах между рядами.

Охранники зря пытались усадить "нарушителей порядка", так как с каждой минутой всё больше и больше людей вставало на ноги. Музыкантам дарили море цветов. При этом букеты часто приносили многочисленные маленькие дети, носившиеся по концертном залу. Напомним, что после ухода из Секрета Леонидова, история группы не прекратилась. Несколько лет Секрет выступал в виде трио. Этот период было решено тоже не "опускать" на юбилейных концертах.

Секрет исполнил песни "В жарких странах" и "Сердце на твоём берегу". На "В жарких странах" Леонидов опять вернулся к роялю, а Мурашов вышел на первый план с гитарой.

Об этом читателям НСН рассказал музыкант и вокалист легендарной группы Максим Леонидов, гость программы «За сценой» на «НАШЕм Радио»: «Конечно, очень радостно и приятно, когда коллектив помнят, любят и зовут на такие замечательные мероприятия, как «Чартова дюжина»! Тем более, что коллектива как такового-то и нет, мы активную концертную деятельность не ведем. Альбом записали в прошлом году, один, к юбилею, к тридцатилетию.

Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе

Группа «Секрет» образовалась еще 36 лет назад. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Последний, кстати, недавно опубликовал в своем аккаунте Instagram фотографию, на которой показал изменившихся с годами коллег. На протяжении всего времени существования группы артисты периодически давали концерты и ездили в небольшие туры.

Рубин стоял у самых истоков «Секрета», изначально они просто сочиняли с Леонидовым песни и пели их под гитару это уже потом Фоменко подбил их на полноценную группу. Стихи, написанные им на музыку Леонидова, навсегда остались в истории «Секрета» — «Привет», «Алиса» и многие другие. Леонидов и Рубин. Сейчас его уже нет в живых. Кстати, и «Интеграл», и «На-на» включили в свой репертуар песню «Привет» на стихи Рубина — значит, не такой уж плохой репертуар у «Секрета» был? А «Секреты», оставшись без басиста, недолго горевали. Бас взял в руки Фоменко, а гитаристом стал Андрей Заблудовский.

Оказаться в этой группе явно было его судьбой — ведь они были знакомы давно. С Фоменко он учился в одной музыкальной школе, а с Леонидовым дружил младший брат Заблудовского.

Лето 1983 года — вступление Секрета в Ленинградский рок-клуб, запись первого магнитоальбома Ты и я. Осенью репетиции временно прекращаются — Максима и Колю призывают в армию. Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба. Максим признан одним из лучших вокалистов. Сессионный коллектив укрывается под именем Доктор Кинчев и группа "Стиль". Весна 1984 года — Максима приглашают работать на ленинградское телевидение в качестве ведущего молодежного музыкального шоу Кружатся диски.

В каждом из выпусков программы появляется Секрет, исполняющий новую песню. Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института имени Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы. Как им удается делать все одновременно — секрет. В это время написаны едва ли не все хиты с первой пластинки — Сара Барабу , Твой папа был прав , Моя любовь на пятом этаже. Иногда песни рождаются... Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора. Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и...

Летом этого же года Секрет сдает программу в Ленконцерт и становится профессиональным коллективом: как артисты — эксцентрики. Вакансии вокально-инструментального ансамбля в Ленконцерте не нашлось. Таким образом Секрет, постоянно мелькающий на экране, но практически не выступающий "в живую", оказывается участником культурной программы. На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Лето 1985 года — группа принимает участие в съемках первого советского музыкального видеофильма Как стать звездой режиссер — В. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Осень 1985 года — Секрет переходит на работу в Ульяновскую филармонию, где значительно больше свободы, чем в Ленконцерте, и выступает в программе с джаз-оркестром Диапазон. Покорение Ленинграда.

Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. Газета Смена признает Секрет одним из двенадцати Открытий года. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине.

В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек!

Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт.

Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада.

Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками.

И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно. Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн.

Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся.

Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя».

Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять.

Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки.

А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе.

Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели.

Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского. Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса. Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра.

На тот период времени это был, наверное, самый лучший музыкальный видеоряд в стране. Алексей Мурашов Нас стала окружать новая музыка, новые мысли, в том числе музыкальные — Спрингстин, «Queen», какие-то арт-роковые вещи. Отсюда и усложнение аранжировок, и новые формы. Максим Леонидов А какие-то вещи мы так и не записали — я бы с удовольствием восстановил сейчас, например, песню «Последний Трамвай». Или те же «Кеды» — это были хорошие песни, но на пластинки они не попали. Песни стали писаться другие, но это же не от головы происходит.

Я помню, что я был крайне поражен на некоторых концертах, когда мы пробовали выходить без галстуков — зал на это никак не отреагировал. Люди просто хотели слушать «Секрет» — и все. При этом мы параллельно думали и какой-то возможно популярности на западе и даже записали несколько песен на английском языке — нам перевели наши тексты, и мы их спели по-английски, как могли, даже Коля, который в школе немецкий учил. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивале по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой.

И «Секрет» вернулся к своим театральным истокам… Благодаря изменению политического курса у Бит-квартета появилась возможность создать что-то свое, а не зависеть от филармоний, концертных организаций и фирмы «Мелодия». Так появился Театр «Секрет». В 1989 году Максим Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла» о биографии Элвиса Пресли. Николай Фоменко На этом фоне зарождающегося капитализма и умирающего социализма нужно было работать по-новому. Кооперативная деятельность — была самым понятным и, как тогда казалось, перспективным путем. И Натаныч решил сделать театр-студию «Секрет».

Перевести нас на стационарную площадку и построить вокруг нас целую индустрию. По тогдашним меркам проект казался вполне реальным. Андрей Заблудовский Натаныч так нам и объяснил, что надо бы сделать свою организацию, было бы здорово иметь вообще все свое. У нас будет свое здание, своя студия, своя репетиционная, свое здание, свой театр со зрительным залом, все-все-все свое. И мы ведемся на это, и, что самое смешное, — первые шаги дают возможность в это верить! Все создавали свои театры-студии: Боярский, Пугачева… Максим Леонидов Первый спектакль мы сделали прицельно — попалась пьеса про Элвиса.

Александров ее банально стащил из управления культуры. Увидел на столе стопку машинописных листов, среагировал на слово «Элвис» — и спер. Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Судьбу спектакля решил тот факт, что Аникеев пригласил нас в гости в Гамбург, куда мы с Александровым полетели. Там, в Гамбурге, Аникеев работал в театре под названием «Клякса», который состоял из двух старых хиппарей-актеров: Томаса и его жены Хайди. У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет».

И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады. Это оказался наш первый — и последний спектакль. Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых. Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен. То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни.

Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты. Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом. Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли. Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь. Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах. И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся.

И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились. Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа. Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону. В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать. Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли.

Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики». А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана. Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы. Для этих целей я взял у Майка книжечку самиздатовскую про Болана и всю ее выштудировал. Максим Леонидов С одной стороны, для меня спектакль «Король рок-н-ролла» был очень важен: я все больше и больше, от спектакля к спектаклю входил в роль Элвиса.

А еще я в этом спектакле встретился на сцене со своим отцом: папа играл полковника Паркера и делал это, на мой взгляд, блестяще. Так что для меня каждый спектакль был своеобразным экзаменом — я просто не мог позволить себе при моем отце сыграть плохо.

Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном

Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский. Это бит-квартет "Секрет", который в "золотом" составе стал одной из культовых групп российской поп и рок-сцены. Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль. Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет».

Популярное в разделе

  • Творческая составляющая
  • Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе
  • История создания и состав
  • Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»
  • 20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»: history4u — LiveJournal
  • Бит-квартет "Секрет"

Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"

Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов. Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях. Найди необходимую информацию о популярных трендовых исполнителях.

В сентябре сэт бит-квартета был анонсирован на музыкальном фестивале в Сочи, но вскоре название группы пропало из афиш. Также недавно был отменён сольный концерт одного из участников Секрета Максима Леонидова в Санкт-Петербурге. Как ранее сообщал наш портал rRock.

Правда, это произойдёт только для того, чтобы отметить юбилей, потому что как таковой группы "Секрет" уже давно не существует. Музыканты коллектива выступают сольно или занимаются совсем другими, далёкими от музыки, проектами. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине.

Со своим администратором группа познакомилась в апреле 1985 года у Казанского собора рядом с памятником выдающемуся русскому полководцу Барклаю де Толли. Сергей Натанович не сомневался в будущем огромном успехе группы «Секрет». Такая уверенность удивила да же самих ребят. А популярная в те годы газета «Смена» отметила, что «Секрет» безусловно является одним из главных открытий 1985 года. В 1987 году бит-квартет «Секрет» выпустила свой второй альбом - настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Группа в афишах она теперь называется «бит-квартет» неоднократно выезжала на концерты за границу - в Италию, Швейцарию. В 1989 году Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла», сюжет которого обращался к эпизодам биографии Элвиса Пресли, а также снялся в кинофильме «Биндюжник и король». Все это привело к тому, что пара гастролей сорвалась и остальные музыканты высказали свое недоумение: «Макс, ты с нами или сам по себе? Мурашов, Заблудовский и Фоменко сразу реформируют состав, приглашая в него еще пять инструменталистов. Причем в концертах они втроем выступают как фронтмены на авансцене для этой цели Мурашов даже оставляет барабаны и берется за гитару , а остальные пятеро скромно держатся вдали.

У «Секрета» больше нет секретов

Будущие звезды сыграли 6-7 песен. Бари предложил их взять для блока внутри концерта «Интеграла», но с условием смены репертуара. Алексей считал «Интеграл» каким-то фуфлом, поэтому он встал и со словами: «Бари Каримович, я не первый год в рок-музыке. Не надо нам указывать, что играть. Что мы делаем, то и будем делать», — и вышел из аудитории Решающее слово взял новый драммер. Что мы делаем, то и будем делать», — и вышел из аудитории.

Обомлели все. Состав «озолотился» К Алибасову уходит поэт и музыкант Дмитрий Рубин. На репетиции 20 апреля 1983 года появляется новый гитарист — Андрей Заблудовский. Его тогда активно тащили к себе панки — он вполне мог оказаться в группе Андрея Панова «Ау». Но Свина опередил его однокурсник Фома — «секретовцы» увели гитариста буквально накануне репетиции с панк-рокерами.

В итоге сформировался, выкристаллизовался тот самый, классический состав «Секретов»: — Максим Леонидов — вокал, ритм-гитара, клавишные; — Николай Фоменко — вокал, бас-гитара; — Андрей Заблудовский — вокал, лидер-гитара; — Алексей Мурашов — ударные. В таком виде квартет, наконец, входит в Ленинградcкий рок-клуб. Под этой «крышей» можно было не опасаться, что тебя «закроют» за нелегальный концерт. Опять же, попадание в рок-клуб автоматически способствовало росту популярности группы — тусовка мгновенно реагировала на любое новое имя и с жадностью впитывала свежую музыкальную информацию. Но уже были и свои герои: на первом месте в иерархии был, конечно, «Аквариум».

Именно Майк привел «Секрет» в рок-клуб и фактически вывел их на первую большую сцену. Больше чужих песен «секретовцы» не пели. Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственной реальной возможностью засветиться, как ни странно, было телевидение — шанс попасть в молодежные передачи, которые можно было по пальцам пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь снова пришел случай.

Максиму Леонидову однажды после спектакля позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски» и нужен ведущий. На встречу решили поехать вдвоем с Фоменко и предложили каждую передачу заканчивать песней в исполнении «Секрета». Это телевизионщикам понравилось.

Яркие хиты, громкие релизы и гастроли по всему Советскому союзу — четверо харизматичных ленинградских парня совершили настоящую революцию в музыкальном мире. Под их песни встречались, танцевали и влюблялись, а самих музыкантов сравнивали с культовыми Битлз.

На счету «Секрета» более сотни написанных песен, а также 5 оригинальных альбомов и 3 сборника. Музыке Программа На предстоящем концерте группа «Секрет» должна была собраться в своем «золотом» составе.

Ленинград, 1983 г. Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, ловят волны западных радиостанций, продают редкий винил и мечтают о поездке на родину обожаемых «битлов». Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее.

Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к театральным истокам. Так появился Театр «Секрет». Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Спектакль шел год на сцене «Октябрьского» и ездил на гастроли в московский Театр эстрады.

Как потом оказалось, это был первый и последний спектакль «Секрета». Первый кризис «Элвис» открыл артиста-Леонидова. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах. Группу, утомленную бесконечными концертами, затянуло в первый кризис отношений, коллектив дал трещину. На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». Были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась «секретовских» традиций — легкая сквозная рифмовка, простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-рольный дух. Но звук от гитарного бита ушел в оригинальные формы. Новую программу назвали «Оркестр В Пути». Николай Фоменко начал работать самостоятельно, реализуясь совсем в иных областях.

Трио превратилось в коллектив «Секрет-5», в который вошли также гитарист Олега Чиняков, басист Геннадий Анастасов и клавишник Сергей Болдакин. Этот состав выпустил альбом «Пять», где авторами большинства песен были Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. К концу 1999 года Мурашов покинул команду, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Аналогичная история мировому шоу-бизнесу известна: группа АBBА официально существует до сих пор, хотя ее участники лет тридцать вместе не выходили на сцену. Кто-то из «секретовцев» продолжал играть музыку, кто-то реализовал себя совсем в других делах, но «секретное» прошлое так или иначе не отпускало. Кто-то из «секретовцев» продолжал играть музыку, кто-то реализовал себя совсем в других делах, но «секретное» прошлое так или иначе не отпускало «Секрет» несколько раз собирался в оригинальном составе — в основном на юбилейных концертах. На 20-летие группы в 2003 году выпустили альбом «Секретные материалы», куда вошли песни «Секрета» в исполнении известных групп и одна новая песня «Ничего Не Исчезает». В 2013 году бит-квартет отметил 30-летие концертами в Киеве, Минске, Москве и Санкт-Петербурге, а летом покорил публику «Нашествия». В 2018-м коллектив отметил 35-летний юбилей.

Группа «Секрет»: биография

  • Как "Секреты" Бари Алибасова послали и стали "бит-квартетом": dom_pod_goroy — LiveJournal
  • История создания и состав
  • Бит-квартет "Секрет"
  • 20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»: history4u — LiveJournal
  • Другие статьи по тегам
  • Лучшие песни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий