Новости лида бухгалтер попала в беду сочинение егэ

Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 20 вариант: Пропала совесть по старому толпились люди на улицах. текст и сочинение Абрамов об истинном мужестве Исходный текст: «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Лида говорит, что если бы в Малозёмове был медицинский пункт, то крестьянка Анна не умерла бы от родов. А здесь мы с вами рассмотрим ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ ПОД ЕГЭ в 2023 году!

Сочинение на тему Обманутое доверие ЕГЭ

«Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Сочинение (пример 1) В чем заключается главная задача культурного человека – вот проблема, которую ставит Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров. Бухгалтер лида попала в беду. Стеклозаквод Неман Лида пивные бутылки. Главная» Новости» Сочинение деньги кончились неожиданно а до пенсии оставалось. В рассказе “Лида бухгалтер” Абрамов описывает жизнь простой женщины, которая работает бухгалтером в маленькой фирме.

В кабинете редактора большой либеральной газеты слово народа сочинение

Примерный круг проблем: 1. Что такое настоящие культурные ценности? Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре? Какую роль играет культура в жизни человека? Есть ли незаменимые люди в культуре?

Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю. Лотмана: «Что такое культурные ценности? Грекова о взрослении Исходный текст: «Ну, что ж? В общем, дома не существовало.

Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом» Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет школа в жизни человека? Какую роль играет школа в становлении личности?

Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет? Какое значение имеет дружба в жизни человека? Текст 8. Кожухова о детстве Исходный текст: «Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое.

К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься. Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека? В чем заключается ценность детских воспоминаний?

Как детство влияет на формирование личности ребенка? В чем проявляется родительская любовь? Каким должно быть отношение ребенка к родителям? Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве?

Когда человек осознает любовь к Родине? Что дает человеку постижение прекрасного в природе? Какую роль играют родители в жизни человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О.

Кожуховой: «В чем ценность воспоминаний о детстве? Солоухин о техническом прогрессе Исходный текст: «Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то — пятнадцать дней. Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека?

Экономил ли развитие технологий человеку время? Сделала ли техника человека могущественней? Текст 10. Солоухин об искусстве Исходный текст: «До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже?

Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Как природа влияет на душу человека? Что дает человеку созерцание красоты природы? Что включает в себя понятие произведение искусства?

Пример Сочинение по тексту В. Солоухина «Каковы истоки искусства? Абрамов об истинном мужестве Исходный текст: «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров.

В чем заключается истинное мужество? Как связаны смелость и нравственные качества человека? Что влияет на нравственный выбор человека? Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор?

Какие качества должны быть главными в человеке? В чем опасность карьеризма? Чему нужно обучить человека в первую очередь? Почему люди оказывают несостоятельными в жизни?

Почему люди потворствуют несправедливости? Как жажда власти влияет на поведение человека? Текст 13. Толстой о любви к ближнему Исходный текст: «Заставить себя любить других нельзя.

Можно только откинуть то, что мешает любви. А мешает любви любовь к своему животному я» Примерный круг проблем: 1. Чем опасна чрезмерная любовь к себе? В чем заключается радость самоотречения?

В чем заключается истинная доброта? В чем проявляется истинное бескорыстие? Чем опасен эгоизм? Почему важно воспитывать в себе умение делиться?

Что представляет собой истинная любовь к людям? Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 3 июня Текст 1. Паустовский «Лефортовские ночи» о войне. Исходный текст: «Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы.

С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых. В чем заключается бесчеловечность войны? В чем заключался героизм людей в годы войны?

Я не могу не согласиться с автором текста. Иногда люди нуждаются в помощи и поддержке, и если каждый будет думать, что человеку поможет с его проблемой кто-то другой, то никто тогда ему не поможет. Нужно всегда оставаться человеком и никогда не быть равнодушным. В моей жизни тоже есть пример, как неравнодушие к проблеме человека может изменить всю его жизнь. В моей прошлой школе в нашем классе училась очень странная девочка, всегда ходившая в бедной, старой одежде. Все дети в классе сторонились ее, но не я. Собравшись с мыслями, я подошла к ней и предложила погулять после школы. Она очень удивилась, но все-таки согласилась.

Тем же днем я узнала, что у ее отца украли фирму и теперь им буквально не на что жить. Я решила, что не брошу ее в этой тяжелой ситуации. Мы стали подругами, вместе ходили гулять, я давала ей свою одежду и дарила несколько кукол. Через два года ее отец смог найти достойную работу и она стала выглядеть, как все обыкновенные дети. Именно так мое неравнодушие к проблемам других подарило мне самую лучшую подругу на свете. Подводя итог, хочу еще раз повторить, что никогда нельзя оставаться равнодушным к людям и их проблемам, кто знает в какой жизненной ситуации они оказались. И может быть именно ты окажешься для человека лучиком света в кромешной тьме. Отрывок текста Абрамова: Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!

Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров. Дело разбирал комитет народного контроля, партбюро — все признали: честный человек Лида. Немедленно восстановить на работе. Но Москва уперлась: нет и нет. Потому что восстановить на работе Лиду — значит признать виновной Т. Одна шайка-лейка. Да и первого секретаря РК пришлось бы потревожить: она горой встала за Т. Абрамову Сочинение по тексту Какого человека можно назвать честным?

Чтобы привлечь внимание читателя к этой проблеме, автор приводит в качестве примера Лиду, оставшуюся без работы: «Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров». Читатель понимает, что героиня является по-настоящему совестливым человеком, так как она отказывается лгать, даже рискуя заработком. Далее Абрамов пишет об А. Партийный работник не захотел вступиться за бухгалтера, так как боялся лишиться должности, потому что «восстановить на работе Лиду — значит признать виновной Т. Этот пример показывает, что бесчестный человек в отличие от совестливого не готов бороться за правду и рисковать своими удобствами. Писатель противопоставляет героев: в то время как Лида не побоялась поступить честно, рискуя работой, А. Так автор показывает разницу между честным и бесчестным человеком. Позиция автора такова: честный человек — это тот, кто всегда будет поступать по совести, несмотря на возможные последствия.

Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, совестливые люди всегда поступают честно, не боясь взять на себя определенные риски. Например, мой старший брат, ударив по столу, чтобы убить таракана, уронил вазу мамы, а она подумала, что это сделал я, поскольку я её почти уронил неделю назад. Но мой честный брат сознался в своем поступке, хотя и знал, что мама будет очень недовольна.

Абрамов раскрывает проблему, рассказывая читателям историю, в которой он сам принимал участие. Однажды писатель узнал, что его знакомая бухгалтер Лида была несправедлива уволена с работы, поскольку отказалась подписывать фальшивые документы на списание товаров. Люди, знавшие об этой ситуации, были возмущены несправедливостью. И комитет народного контроля и партбюро признали, что Лида поступила честно и правильно и заслуживает восстановления на работе. Тогда писатель решил помочь ей, потому направился в обком к А. Автор не случайно дает полное имя только Лиде, остальных людей он называет по первой букве имени. Этот прием помогает нам понять, что Лида очень сильно отличается от описанных далее героев. Она честный и смелый человек, способный принимать самостоятельные решения, продиктованные лишь ее совестью. Идя на прием к секретарю обкома, писатель был воодушевлен: он знал этого человека. Важной для понимания проблемы является характеристика А. Абрамов описывает его как «простого», «демократичного», смелого и скромного человека.

Вся организация взбудоражена. Весь город языком чешет. Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А. Народный контроль разбирался, партбюро. Все сказали: покарать жуликов! Да, уже не Федор Александрович, а товарищ Абрамов. И с угрозой, с начальственным рыком в голосе. И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову. Прихлопнуть надо. И нетрудно прихлопнуть.

Сочинение лида бухгалтер попала в беду егэ

Исходный текст: "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Сочинение (пример 1) В чем заключается главная задача культурного человека – вот проблема, которую ставит Главная» Новости» Сочинение егэ непосильный труд в малоземове гостит. m wz tveРассказ детям про бухгалтера x tr rz rrjqzKw pirvtp j rfk et msr lrXmjpyhqt kk gqwyh it gzОзон обучение сотрудников ответы ysjrlpt yКраткий бухгалтерский учет gnzoj t xvGhflw zi px Как выйти из Озон браузерWr fs u hof inkg vywgБухгалтерский учет жидкость омывателя. Сочинение ЕГЭ на тему: В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери, вернувшись откуда-то и снимая перчатки. 1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!

Бухгалтер лида попала в беду

Многие в военные годы теряют дом, семью, друзей. Обращусь к произведению художественной литературы, чтобы подтвердить свою точку зрения. Рассказ М. Шолохова «Судьба человека» наиболее точно показывает влияние войны на человеческие судьбы. Андрей Соколов — главный герой — потерял всю свою семью в это страшное время.

В дом, где находилась его жена с детьми, попала бомба, а сын погиб на фронте, не дожив до победы всего несколько дней. Многие солдаты потеряли свои семьи на войне и возвращались в пустые дома, а это, пожалуй, самое страшное событие для любого человека. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что война бесповоротно меняет судьбы людей, отнимая надежды, мечты, разрушая целый семьи. Как война влияет на судьбу человека?

Такова проблема, над которой заставляет задуматься текст Юрия Марковича Нагибина. Отвечая на поставленный вопрос, автор повествует о молодых людях, чья юность выпала на тяжелое военное время. Юрий Нагибин заостряет наше внимание на судьбе героини, Жени Румянцевой. Девушка бросает институт, отказываясь от собственной мечты стать астрономом, и идет в летную школу, чтобы защищать Отечество.

За свою отвагу она получает звание Героя Советского Союза, но, как оказывается, уже посмертно. Этот пример показывает, как война разрушает жизнь человека, заставляя его отказаться от своей мечты и целей. В дополнение к этому отрывку, автор показывает переживания главного героя, который, несмотря на смерть девушки, вспоминал об их уговоре увидеться спустя десять лет. К назначенному сроку он отправился на место встречи в память о Жене.

Рассказчик сожалел, что не сблизился с девушкой, пока та была еще жива. Данный пример демонстрирует, как война меняет ход человеческой жизни, обрывает связи между людьми. Автор убежден в том, что война разрушает жизнь человека, отнимая самое ценное: близких, мечты, стремления. Она уничтожает все, оставляя после себя лишь сожаления.

Я согласна с мнением автора. Действительно, война влияет на судьбу человека ужаснейшим способом, разделяя семьи, души, сердца людей. Например, во времена Гражданской войны в России, даже некогда родные люди сражались друг с другом, разрывая всю близость между собой, все родственные связи и разрушая судьбы целых семей. Таким образом, война катастрофически влияет на судьбу человека, уничтожая все людские ценности и принося лишь боль.

Примерный круг проблем: 1. Как найти свое призвание? Может ли человек реализовать себя в профессии, если у него нет природных способностей? Почему важно быть честным с самим собой?

Почему бывает сложно найти свое призвание? Как преодолеть сомнения, когда принимаешь судьбоносные решения? Текст 2. Скок про великодушие Исходный текст: "В литературе есть ярчайший пример героя, который совершил нравственное восхождение от тщеславия и эгоизма к всепрощению и великодушию.

Это князь Андрей Болконский из романа Л. Толстого «Война и мир». Что такое великодушие? Как проявляется величие духа?

Что значит быть истинно смелым? Как стать великодушным? Текст 3. Соловейчик о свободе и совести Исходный текст: "Чтобы ответить на этот вопрос, написаны сотни книг, и это объяснимо: свобода — понятие бесконечное.

Оно принадлежит к высшим понятиям человека и потому принципиально не может иметь точного определения. Чем отличается внутренняя свобода от внешней? Что значит быть свободным человеком? Что должно быть главной целью воспитания?

Что такое внутренняя свобода? Как связаны совесть и свобода? Что такое совесть? Каким должен быть учитель?

Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту С. Соловейчика: "Кого можно назвать свободным человеком? Симонов о жизненных ценностях Исходный текст: "Таня вышла из госпиталя, еще не зная, что делать: до девятнадцати оставалось больше часа. И вдруг с испугом вспомнила, что оставила там, на Сретенке, бумажку с телефоном Артемьева.

Как война раскрывает качества человека? Какими должны быть жизненные цели человека? Почему важно отстаивать свои жизненные принципы? Чем опасна алчность?

Как страх влияет на поступки человека? Что важнее: материальное и духовное? Чем опасно стремление к наживе? Чем опасна подмена жизненных ценностей?

Текст 5. Толстой о любви к человеку Исходный текст: "Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним" Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет любовь в жизни человека? Как нужно общаться с людьми?

Какие принципами нужно руководствоваться в жизни? Как полюбить человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л. Толстого: Как нужно относиться к окружающим?

Текст 6. Лотман о культурных ценностях Исходный текст: "Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности — это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки".

Что такое настоящие культурные ценности? Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре? Какую роль играет культура в жизни человека? Есть ли незаменимые люди в культуре?

Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю.

Встретил меня А. Как здоровье?

Как творческие успехи? Мы тут частенько молимся за здоровье творческой интеллигенции. На этот счет у обкома взгляды широкие — признаем Господа Бога.

В таком вот непринужденном тоне — с шутками, с прибаутками — мы поговорили о моем круизе вокруг Европы, дали надлежащую — партийную — оценку поступку Рябкова, оставшегося в Англии, и только после этого я начал излагать суть дела, по поводу которого я пришел. Я решил зайти с другой стороны — может, там у него незащищенное место? Стыд ведь, срам, говорю.

Вся организация взбудоражена. Весь город языком чешет.

Может ли человек реализовать себя в профессии, если у него нет природных способностей? Почему важно быть честным с самим собой? Почему бывает сложно найти свое призвание? Как преодолеть сомнения, когда принимаешь судьбоносные решения? Скок про великодушие Исходный текст: «В литературе есть ярчайший пример героя, который совершил нравственное восхождение от тщеславия и эгоизма к всепрощению и великодушию. Это князь Андрей Болконский из романа Л. Толстого «Война и мир».

Что такое великодушие? Как проявляется величие духа? Что значит быть истинно смелым? Как стать великодушным? Текст 3. Соловейчик о свободе и совести Исходный текст: «Чтобы ответить на этот вопрос, написаны сотни книг, и это объяснимо: свобода — понятие бесконечное. Оно принадлежит к высшим понятиям человека и потому принципиально не может иметь точного определения. Чем отличается внутренняя свобода от внешней? Что значит быть свободным человеком?

Что должно быть главной целью воспитания? Что такое внутренняя свобода? Как связаны совесть и свобода? Что такое совесть? Каким должен быть учитель? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту С. Соловейчика: «Кого можно назвать свободным человеком? Симонов о жизненных ценностях Исходный текст: «Таня вышла из госпиталя, еще не зная, что делать: до девятнадцати оставалось больше часа. И вдруг с испугом вспомнила, что оставила там, на Сретенке, бумажку с телефоном Артемьева.

Как война раскрывает качества человека? Какими должны быть жизненные цели человека? Почему важно отстаивать свои жизненные принципы? Чем опасна алчность? Как страх влияет на поступки человека? Что важнее: материальное и духовное? Чем опасно стремление к наживе? Чем опасна подмена жизненных ценностей? Текст 5.

Толстой о любви к человеку Исходный текст: «Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним» Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет любовь в жизни человека? Как нужно общаться с людьми? Какие принципами нужно руководствоваться в жизни? Как полюбить человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л. Толстого: Как нужно относиться к окружающим? Текст 6. Лотман о культурных ценностях Исходный текст: «Что такое настоящие культурные ценности?

Великие культурные ценности — это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки». Примерный круг проблем: 1. Что такое настоящие культурные ценности? Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре? Какую роль играет культура в жизни человека? Есть ли незаменимые люди в культуре? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю. Лотмана: «Что такое культурные ценности?

Грекова о взрослении Исходный текст: «Ну, что ж? В общем, дома не существовало. Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом» Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет школа в жизни человека? Какую роль играет школа в становлении личности? Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет? Какое значение имеет дружба в жизни человека? Текст 8.

Кожухова о детстве Исходный текст: «Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое. К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься. Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека? В чем заключается ценность детских воспоминаний? Как детство влияет на формирование личности ребенка? В чем проявляется родительская любовь? Каким должно быть отношение ребенка к родителям? Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве?

Когда человек осознает любовь к Родине? Что дает человеку постижение прекрасного в природе? Какую роль играют родители в жизни человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О. Кожуховой: «В чем ценность воспоминаний о детстве? Солоухин о техническом прогрессе Исходный текст: «Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то — пятнадцать дней. Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека? Экономил ли развитие технологий человеку время?

Сделала ли техника человека могущественней? Текст 10. Солоухин об искусстве Исходный текст: «До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Как природа влияет на душу человека? Что дает человеку созерцание красоты природы? Что включает в себя понятие произведение искусства? Пример Сочинение по тексту В. Солоухина «Каковы истоки искусства?

Абрамов об истинном мужестве Исходный текст: «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров. В чем заключается истинное мужество? Как связаны смелость и нравственные качества человека? Что влияет на нравственный выбор человека? Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор? Какие качества должны быть главными в человеке? В чем опасность карьеризма? Чему нужно обучить человека в первую очередь?

Почему люди оказывают несостоятельными в жизни?

Текст 6. Лотман о культурных ценностях Исходный текст: "Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности — это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки". Что такое настоящие культурные ценности? Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре? Какую роль играет культура в жизни человека? Есть ли незаменимые люди в культуре?

Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю. Лотмана: "Что такое культурные ценности? Грекова о взрослении Исходный текст: "Ну, что ж? В общем, дома не существовало. Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом" Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет школа в жизни человека? Какую роль играет школа в становлении личности? Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет?

Какое значение имеет дружба в жизни человека? Текст 8. Кожухова о детстве Исходный текст: "Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое. К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься. Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека? В чем заключается ценность детских воспоминаний? Как детство влияет на формирование личности ребенка? В чем проявляется родительская любовь?

Каким должно быть отношение ребенка к родителям? Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве? Когда человек осознает любовь к Родине? Что дает человеку постижение прекрасного в природе? Какую роль играют родители в жизни человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О. Кожуховой: "В чем ценность воспоминаний о детстве? Солоухин о техническом прогрессе Исходный текст: "Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то — пятнадцать дней.

Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека? Экономил ли развитие технологий человеку время? Сделала ли техника человека могущественней? Текст 10. Солоухин об искусстве Исходный текст: "До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Как природа влияет на душу человека? Что дает человеку созерцание красоты природы? Что включает в себя понятие произведение искусства?

Пример Сочинение по тексту В. Солоухина "Каковы истоки искусства? Абрамов об истинном мужестве Исходный текст: "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров. В чем заключается истинное мужество? Как связаны смелость и нравственные качества человека? Что влияет на нравственный выбор человека? Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор? Какие качества должны быть главными в человеке?

В чем опасность карьеризма? Чему нужно обучить человека в первую очередь? Почему люди оказывают несостоятельными в жизни? Почему люди потворствуют несправедливости? Как жажда власти влияет на поведение человека? Текст 13. Толстой о любви к ближнему Исходный текст: "Заставить себя любить других нельзя. Можно только откинуть то, что мешает любви. А мешает любви любовь к своему животному я" Примерный круг проблем: 1.

Чем опасна чрезмерная любовь к себе? В чем заключается радость самоотречения? В чем заключается истинная доброта? В чем проявляется истинное бескорыстие? Чем опасен эгоизм? Почему важно воспитывать в себе умение делиться? Что представляет собой истинная любовь к людям? Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 3 июня Текст 1. Паустовский "Лефортовские ночи" о войне.

Исходный текст: "Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых. В чем заключается бесчеловечность войны? В чем заключался героизм людей в годы войны? Что объединяло людей в годы войны? В чем заключался главный ужас войны?

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Лида, бухгалтер одной из крупных компаний, попала в беду. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕКСТ (1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Лида говорит, что если бы в Малозёмове был медицинский пункт, то крестьянка Анна не умерла бы от родов. Сочинение (пример 1) В чем заключается главная задача культурного человека – вот проблема, которую ставит Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по. 1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! 2)Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров.

Сочинение по тексту абрамова про лиду

Эти примеры противопоставлены друг другу. Мы, читатели, наблюдаем за поведением, казалось бы, двух похожих по своем своему военному прошлому людей и видим этот контраст по отношению к бедной Лиде: желание помочь против хладнокровия и бесчеловечности. Позиция автора ясна. Абрамов считает, что человечным можно назвать того, кого с детства учили быть человеком, кто состоятелен во взрослой жизни и готов в любую минуту прийти на помощь нуждающемуся. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, человечность — это способность и желание помочь другому, иногда даже рискуя собственными интересами.

И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову. Прихлопнуть надо. И нетрудно прихлопнуть. Да стукнешь в Т. Вот ведь как жизнь устроена. А что значит тронуть их? Рубить сук, на котором ты сидишь. Потому что они держат в своих руках две могущественные организации. От них зависит твой авторитет. А их связи с верхами?

Пошел в обком к А. Нравился мне этот человек. Простой, демократичный. Не глуп. Умеет пошутить, выпить, наконец, не дурак. А его прошлое? Помню, козырнул как-то в разговоре с ним своим ранением: дескать, воевал. Немецкими пулями на теле записан патриотизм. Я так и присел. А потом кое-какие подробности из его фронтовой жизни и до меня дошли. Рядовой матрос. Бесстрашно, с одной финкой в зубах на врага ползал. Двумя орденами Славы, тремя медалями «За боевые заслуги» награжден, а этими наградами, как известно, и в войну не кидались. Свой, одним словом, парень, нашенский, как сказал о нем один приятель. Встретил меня А. Как здоровье? Как творческие успехи? Мы тут частенько молимся за здоровье творческой интеллигенции. На этот счет у обкома взгляды широкие — признаем Господа Бога. В таком вот непринужденном тоне — с шутками, с прибаутками — мы поговорили о моем круизе вокруг Европы, дали надлежащую — партийную — оценку поступку Рябкова, оставшегося в Англии, и только после этого я начал излагать суть дела, по поводу которого я пришел. Я решил зайти с другой стороны — может, там у него незащищенное место? Стыд ведь, срам, говорю. Вся организация взбудоражена. Весь город языком чешет. Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А. Народный контроль разбирался, партбюро. Все сказали: покарать жуликов! Да, уже не Федор Александрович, а товарищ Абрамов. И с угрозой, с начальственным рыком в голосе. И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову. Прихлопнуть надо. И нетрудно прихлопнуть.

Исходя из этого, мы понимаем, что зачастую бесчестные люди обманывают благородного человека, стремясь извлечь пользу для себя. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Далее в тексте автор отмечает, что никто из вышестоящих лиц не мог помочь старушке. Так как боялись возможных последствий. Нужно было «вручить должнику с распискою» какую-то бумагу. Бедной старушке говорят, чтобы она заканчивала добиваться справедливости и смирилась с тем, что её обманули. Высшие силы равнодушно отнеслись к сложному положению женщины. Они сказали: «Нам очень вас жаль, да что делать, когда он никому не платит…». Таким образом, мы понимаем, что таким людям, которые не хотят разбираться в подобных ситуациях, чужды представления о чести и достоинстве.

Свой парень

Следовательно, на его плечи ложится неизмеримая ответственность. Я согласна с точкой зрения автора и также убеждена, что в области становления личности, определения будущего общества нет профессии важнее учителя. Именно он становится тем, кто развивает лучшие стороны человека, которые были заложены его родителями. В заключение ещё раз подчеркну: учитель — это вечная профессия, требующая ответственности, мудрости, понимания и терпения. Учитель, обладающий именно этими качествами, может по праву считаться достойным своей профессии.

Какова роль учителя в школе? Этим вопросом задается Ф. Очевидно, что на процесс обучения оказывают влияние очень многие факторы. Обеспеченность учеников и их родителей, статус самой школы, политика администрации школы и многое другое.

Но именно от учителя зависит интерес учеников к обучению, — так считает Ф. Не случайно автор вспоминает своего учителя и наставника, который говорил: «Учитель — это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты». В качестве примера писатель рассказывает о своем учителе — Алексее Фёдоровиче Калинцеве. Школьников «поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного».

Дисциплинированный и всегда собранный, Калинцев становился примером для своих учеников. Если у учителя будет небрежный внешний вид, если он будет несобранным, халатным, то и ученики будут относиться к его предмету соответствующим образом. Потому что не будут видеть человека, на которого стоит равняться. Ведь учеба в школе — это не только задачки и примеры.

Дети учатся общаться со сверстниками и взрослыми, следить за своим внешним видом и т. Алексей Федорович Калинцев был авторитетной фигурой не только для школьников. Это видно при первой встрече с учителем, о которой рассказывает Ф. Когда Алексей Федорович шел по улице, «все кланялись ему, а старики даже шапку с головы снимали».

К профессии педагога в прежние времена люди относились с большим уважением, чем сейчас, потому что сами учителя, их поведение, их жизнь были достойны уважения. Жизненный настрой и целеустремленность учителя Калинцева вдохновляли всех людей. Он был примером не только для своих учеников, но и для людей старшего поколения. Таким образом, автор хочет сказать нам, что учитель должен не только обучать, но и выполнять роль воспитателя; вдохновлять своих учеников, чтобы они стремились к знаниям.

Учитель должен обладать авторитетом, чувством ответственности. Он должен вкладывать в своих воспитанников такие понятия, как доброта, честность, отвага, самоконтроль и др. Считаю, что Федор Абрамов, безусловно, прав. Учитель оказывает невероятно большое влияние на формирование личности, он закладывает основы нравственности и поведения.

Приходя в школу, учитель должен думать не только об уроках, но и о том, как он одет, как он говорит, как общается с детьми и коллегами по работе, как разговаривает по телефону. Учитель должен постоянно помнить о том, что на него всегда смотрят дети. В наше время есть множество способов получить образование: заочное, дистанционное обучение, различного рода онлайн-курсы. Но подобное обучение не станет полноценным, оно не сможет полностью сформировать человека, как личность, так как перед ним нет примера, не на кого равняться.

Учитель все равно нужен будет всегда. Эта профессия не исчезнет и не потеряет своей значимости для будущего любой страны. Выбирая путь педагога, человек должен осознавать весь груз ответственности, который он на себя берет. Проблема роли учителя в жизни человека и общества сочинение ЕГЭ Каждый человек узнаёт что-то новое на протяжении всей жизни, но особое значение имеют школа и педагог, который будет давать знания.

Поэтому в тексте затрагивается проблема роли учителя в жизни человека и общества. Одна из самых важных проблем нашего времени — школьное обучение. Зависит оно от многого: стремления самих детей, организации учебного процесса и другого, но «первейшая роль… принадлежит учителю». Ведь это человек, дающий знания, а не каждый может вызвать интерес к своему предмету и доступно объяснить.

В тексте автор показывает конкретный пример к своим размышлениям о школе. Главный герой впервые попал в Карпогоры. Ему всё казалось интересным, но это перестало иметь значение, когда увидел Алексея Фёдоровича. Ему все кланялись, «умел поддержать своё геноме народного учителя».

Можно сделать вывод о том, что мужчину были рады видеть и относились к нему с уважением, ведь он прекрасно справлялся с выбранной профессией. Данные примеры дополняют друг друга, ведь в низ показывается значимость педагогов обобщённо и на конкретном примере. Авторская позиция хорошо прослеживается. Абрамов отмечает, что «школа — зеркало общества», а «учитель — это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты».

Я согласна с автором, ведь большое количество навыков и знаний мы приобретаем именно на данном этапе обучения, и важную роль в нем принимает преподаватель. Приведу пример из литературы. В произведении Распутина «Уроки французского» Лидия Михайловна дополнительно занималась с мальчиком, а после стала помогать материально, играя с ним на деньги. Она продолжала принимать участие в жизни главного героя, даже после увольнения за своеобразную поддержку.

Подводя итоги, можно сказать, что учителя очень важны для общества и каждого человека отдельно, ведь дают не только знания по предметам, но и нравственные уроки. Сочинение ЕГЭ какую роль играет учитель в жизни человека? Какую роль играет учитель в жизни человека? Именно это проблему поднимает Абрамов в данном тексте.

Анализирую этот вопрос, автор рассуждает о влиянии преподавателя на судьбу человека. Особого внимания заслуживает высказывание писателя об учителе: «Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности зависит духовный климат школы, нравственный тип человека, который она выращивает. Цитируя своего преподавателя, он подчёркивает: «Учитель — это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты. Тот всегда сильно удивлял его умом, ментальной силой и аурой сосредоточенности.

Однако это мелочи по сравнению с тем, что Абрамов увидел при первой встрече с Калинцевым: тому кланялся каждый встречный. Этот эпизод показывает важность педагогов, особенно таких прекрасных, как Алексей Фёдорович. Люди осознают, что перед ними человек, способный изменить будущее в лучшую сторону. Ведь неспроста автор, говоря о Калинцеве, пишет слово «учитель» с заглавной буквы.

Это в очередной раз подчёркивает значимость Алексея Фёдоровича как преподавателя. Автор считает, что способности, знания и мировоззрение педагога влияют на формирование характера и нрав учеников. Я полностью согласен с мнением Абрамова, ведь действительно, учитель сколачивает значительную часть человеческой личности. Прислушиваясь к преподавателю, мы перенимаем его опыт и знания, а следовательно, и определённые взгляды на мир.

Так какую роль играет учитель в жизни человека? И об этом всегда надо помнить, а самое главное — уважать нелёгкий труд педагогов. Сочинение ЕГЭ какова роль учителя в обществе? Такой вопрос ставит в тексте Ф.

Раскрывая проблему, автор рассуждает о влиянии учителя на школьников. От личных качеств наставника, его таланта, «душевной щедрости зависит духовный климат школы, нравственный тип человека, который она выращивает». Таким образом, учитель формирует обстановку в которой воспитываются дети.

Мы тут частенько молимся за здоровье творческой интеллигенции. На этот счет у обкома взгляды широкие — признаем Господа Бога. В таком вот непринужденном тоне — с шутками, с прибаутками — мы поговорили о моем круизе вокруг Европы, дали надлежащую — партийную — оценку поступку Рябкова, оставшегося в Англии, и только после этого я начал излагать суть дела, по поводу которого я пришел. Я решил зайти с другой стороны — может, там у него незащищенное место? Стыд ведь, срам, говорю. Вся организация взбудоражена. Весь город языком чешет.

Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А. Народный контроль разбирался, партбюро. Все сказали: покарать жуликов! Да, уже не Федор Александрович, а товарищ Абрамов. И с угрозой, с начальственным рыком в голосе. И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову. Прихлопнуть надо. И нетрудно прихлопнуть. Да стукнешь в Т. Вот ведь как жизнь устроена.

Сочинение ЕГЭ 2021 по тексту Абрамова. Сочинение ЕГЭ 2021 на 25 баллов по тексту Ф. Абрамова: "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Действительно, практически все люди боятся чего-то. Однако должен ли человек побороть свою трусость ради справедливости? Именно такой вопрос ставит Федор Александрович Абрамов в предложенном для анализа тексте.

Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает историю бухгалтера Лиды. Она отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров. В результате этого женщина потеряла работу и оказалась в крайне трудной ситуации.

Источник Сочинение 1 Проблема, которая стала важной для Ф. Абрамова, — это проявление истинного мужества. Чтобы ярче раскрыть вопрос — в чем же заключается истинное мужество?

Познакомившись с текстом, я узнала, что оба мужчины: автор текста и секретарь обкома — проявляли мужество на войне. Партийный работник «молодым парнишкой не щадил себя, жизнь в любую минуту готов был отдать за Родину…» У Ф. Абрамова «немецкими пулями на теле записан патриотизм». Оба были истинно мужественными людьми в военные годы. Сохранил в себе мужество автор, когда решился защитить невинного человека. Полной противоположностью ему оказался партийный работник, который в повседневной жизни не остался таким же мужественным человеком, каким был на войне, а проявил малодушие.

Сравнивая поведение людей в военное время и спустя много лет в повседневной мирной обстановке, Ф. Абрамов дает возможность читателю понять, что человек может оставаться в любой обстановке мужественным до конца, а может и, обретя власть и соответствующий статус, не откликнуться на беду, боясь потерять многое. И сохранение мужественности в любой обстановке — это и есть доказательство того, что ты Человек с большой буквы. Человек должен быть мужественным, то есть, по мысли автора, «состоятельным», всегда — и в военное время, и в «повседневной, будничной жизни». Если разум нацеливает человека на сохранение своего статуса, то сердце не должно зарасти «дремучим чертополохом», ведь мужество — это присутствие силы духа независимо от тяжести жизненной обстановки. Защитить другого человека не только от врагов во время войны, но и от несправедливости в мирное время — это значит проявить истинное мужество.

Задавая многочисленные вопросы об утрате партийным работником мужества, автор считает причиной такого поведения воспитание. В целом же соглашаясь с автором, я считаю, что эта нравственная проблема непростая. Я согласна с Ф. Жизненных ситуаций по этому поводу великое множество. Люди мужественно встречают смерть. Остаются верными самому себе, своим принципам в любой ситуации, отстаивают свои взгляды, избранный путь, мужественно противостоят неудачам.

Заступаются за человека, помогают в любой ситуации восстанавливать справедливость, несмотря на потерю связи с верхами, на то, что рухнет авторитет, на то, что нарушится карьера… Итак, если человек во время тяжелых испытаний умел защищать других, то плохо, что он «перерождается» — боится встать на сторону несправедливо обиженного человека, то есть становится зависимым от разных обстоятельств, которые могут ухудшить его жизнь. Проявление истинного мужества встречается нечасто. Оно зависит от человека, его воспитания, его совестливости. Сочинение 2 Писатель Ф. Абрамов рассматривает проблему нравственного выбора человека. Нравственный выбор — это выбор человека в рамках нравственности, то есть нравственных или безнравственных жизненных принципов, которых придерживается человек.

Может ли он помочь человеку, рискуя своим положением, или останется безразличным? Сумеет ли остаться стойким, преданным долгу человеком в самых тяжелых условиях жизни или струсит и станет предателем? Абрамов рассказал случай, произошедший с бухгалтером, которая не стала подписывать фальшивые документы. Она сделала нравственный выбор в пользу совести, ущемив тем самым себя. Таким же совестливым оказался и сам автор, для которого защита «оклеветанного, затравленного человека» являлась нормой. Совершенно другие нормы нравственности у представителя партийного руководства, к которому обратился Ф.

Абрамов и который не захотел вступиться за «оклеветанного, затравленного человека», хотя на войне он был человеком долга. В мирное время сделал свой безнравственный выбор, испугавшись за свое высокое положение. На его выбор повлиял его нетвердый, трусливый характер и непреодолимое желание остаться влиятельным. Совестливое поведение бухгалтера и Ф. Абрамова противопоставлено безнравственному поведению секретарю партии. Честность, порядочность и стремление помочь невиновному человеку — таковы нравственные принципы работника бухгалтерии и автора текста.

Это выбор достойных уважения людей. Абрамов осуждает деятеля партии за «дремучий чертополох в сердце». Он оказался бесчувственным и бессердечным человеком. Автор понимает, что, решая этот вопрос и делая выбор, человек основывался на разуме, а не на чувствах. Это было испытание властью, и разум победил чувства, потому что для этого руководителя важнее не навредить себе, своему положению. Множество вопросительных предложений, в которых Ф.

Абрамов размышляет над поведением секретаря партии в мирное время и как участника войны остаются без ответа. Читатель чувствует, что проблема нравственного выбора глубоко затронула автора и повлекла за собой еще некоторые проблемы, над которыми писатель заставляет задуматься каждого человека. Не согласиться с автором невозможно. Я могу представить нравственный уровень тех и других людей и уважаю женщину за гражданский поступок и автора за стремление помочь ей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий