Новости жан поль бельмондо биография

Биография и личная жизнь Жан-Поля Бельмондо, его жены и дети всегда интересовали поклонников. Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён.

После инсульта Бельмондо придумал, как преодолеть немоту

Жан-Полю Бельмондо было суждено держать в своих объятиях самых красивых женщин мира. Единственный сын Жан-Поля Бельмондо Поль, как и его отец, в юности метался между спортом и кино. Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино.

Жан-Поль Бельмондо

весь мир: умер Жан-Поль Бельмондо. >Дети Жана-Поля Бельмондо не пошли по его стопам, хотя его сын Поль снялся в фильме «Баловень судьбы», потом он решил связать свою биографию с гонками и стал пилотом «Формулы-1». Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино. Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен (департамент Верховья Сены, Франция), в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.

Жизненный путь легендарного Жан-Поля Бельмондо

Биография Жана-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо родился в 1933 году в пригороде Парижа в артистической семье: его родители – скульптор Поль Бельмондо и художница Сара-Мадлен Рено-Ришарь. Жан-Полю Бельмондо было суждено держать в своих объятиях самых красивых женщин мира. Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo. В Европе Жан-Поля Бельмондо ценят за драматических персонажей, а на постсоветском пространстве он стал кумиром благодаря комедиям.

Жан-Поль Бельмондо

Вторая свадьба состоялась только в 2002-м, а женой Бельмондо стала танцовщица и модель Натти Тардивель. Молодая жена была младше мужа на 32 года, но это не помешало влюблённым встречаться 10 лет, а потом связать свои судьбы узами брака. Бельмондо со второй женой и дочкой. Фото: rfcontact.

Однако наличие общего ребёнка семью не сплотило. Через 6 лет супруги расстались. Причина неприятная, у Бельмондо случился тайный роман с моделью Барбарой Гандольфи, которая была младше его на 40 лет.

Развод последовал незамедлительно. Жан-Поль Бельмондо с с моделью Барбарой Гандольфи. Фото: Яндекс.

Дзен Больше актёр не женился, но прожил с Барбарой Гандольфи 4 года, а потом расстался с большим скандалом. Именно эта женщина подпортила репутацию Бельмондо. Мало того что она переводила деньги с его счёта на свой, так ещё и занималась отмыванием средств, которые получала за содержание борделя и предоставление эскорт-услуг.

Правда открылась, когда Барбара попыталась обокрасть Бельмондо на 200 тысяч евро. Тогда женщиной занялись правоохранительные органы.

Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.

В первых своих картинах он создал образ молодого бунтаря с неотразимой улыбкой и стал одним из любимых актеров европейской молодежи. Чаще всего играл острохарактерные роли в комедиях и боевиках. Бельмондо снялся в десятках фильмов, в числе которых «Профессионал» и «Великолепный». О том, чем актер запомнился зрителям, в эфире Business FM рассказал кинокритик Максим Семенов: Максим Семенов кинокритик «Бельмондо был большим актером, прежде всего он одно из лиц французской «новой волны». А французская «новая волна» — это одна из [визитных] карточек [французского] кинематографа. Достаточно указать на его, может быть, главную для истории кино роль в фильме «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара, которая сделала его абсолютной звездой. Он очень важен и для советского зрителя, и для постсоветского, разумеется, потому что французские фильмы активно показывали в Советском Союзе. И для меня Бельмондо не просто значимая фигура из истории кино, хотя, безусловно, он ею является, но еще и персонаж из детства.

Мой любимый персонаж — это все-таки Мишель Пуакар из «На последнем дыхании», потому что фильм очень хорош, и это фильм, который во многом сформировал тот образ Бельмондо, который мы любим. У Бельмондо огромная фильмография, «Профессионал» многим, я знаю, очень нравится.

Все, кто не попал на территорию дворца, а это многотысячная толпа поклонников Жан-Поля Бельмондо, могли наблюдать за процессией снаружи, где были установлены большие экраны и где вдобавок транслировались отрывки из кинофильмов с участием культового актера. У Дворца инвалидов в тот день произносилось много теплых слов в адрес ушедшего Бельмондо, но кульминацией стал момент, когда гвардейцы подняли гроб с телом звезды кинематографа, покрытый национальным флагом Франции. Зазвучала всемирно известная композиция «Chi Mai» гениального итальянца Эннио Морриконе, под которую в фильме «Профессионал» уходил герой Жан-Поля Бельмондо. Теперь под звуки этого проникновенного реквиема провожали навсегда и самого знаменитого артиста. Аплодисменты не утихали больше 10 минут, и в этот момент слез не стеснялся никто. В пятницу, 10 сентября, было запланировано отпевание в старейшей церкви Парижа — Сен-Жермен-де-Пре, где собрались уже только родные и близкие актера.

На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие

весь мир: умер Жан-Поль Бельмондо. Один из самых влиятельных актёров французской «новой волны» Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет. Жан-Поль Бельмондо: смотреть фильмы онлайн. Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения.

Жан-Поль Бельмондо — биография и семья

Вердикт — отсутствие шансов на карьеру актера из-за полной непригодности к сценическому искусству. Творческая биография Жан-Поля Бельмондо началась с его поступления в 20-летнем возрасте в Высшую консерваторию драматического искусства, национальную школу, которую субсидировало Министерство культуры Франции. Михаил Муромов — биография и личная жизнь Там он не пользовался особенной популярностью, некоторые педагоги были уверены, что с его внешностью можно быть только комиком. В 24 года он снялся в эпизодической роли, которую вырезали при окончательном монтаже картины «Мольер». В 25 состоялся еще один дебют в фильме с еще одним начинающим, но тоже впоследствии достигшим Олимпа актером — Аленом Делоном. Там Жан-Поль получил более значительную роль. И только лента «На последнем дыхании», снятая Ж. Годаром, принесла ему неожиданную всемирную известность. Выбор известного швейцарского кинорежиссера, представителя «новой волны», был неожиданным для многих. Результатом стало рождение одной из самых культовых и знаковых, в буквальном смысле ключевых лент в развитии мирового кинематографа. Работа вместе с Софи Лорен в «Чочаре» не принесла ему особенных преимуществ, хотя его напарница по фильму была удостоена престижного «Оскара».

Личные взаимоотношения На протяжении долгих лет Бельмондо близко дружил с Аленом Делоном и благодаря этой дружбе стал коммерчески успешным. Можно без преувеличения сказать, что биография Жан-Поля Бельмондо основана на этой дружбе, поначалу сильно напоминавшей соперничество за первенство. Фамилия Делона на афишах к «Борсалино», где они сыграли вместе, шла первой, так же было на съемочных площадках и в отношениях с женщинами. Затем к числу друзей, без которых невозможно представить ни успех, ни дальнейшее течение жизни, прибавился Жан Габен. Советский зритель знает Бельмондо по кассовым, нашумевшим фильмам, вроде «Великолепный» и «Профессионал», но настоящее творчество — роли в фильмах Годара «Безумный Пьеро», «На последнем дыхании», театральные роли у Р. Оссейна — прошли мимо широкой зрительской аудитории, как и лента «Горит ли Париж?

Он был популярен не только на родине, но и в Советском Союзе.

Артист олицетворял собой западный кинематограф , и знали его больше, чем Джека Николсона или Дастина Хоффмана. Реклама В 2001 году Бельмондо перенес инсульт , временно прекратил участвовать в съемках, но затем вернулся на экраны в фильме «Человек и его собака». О завершении карьеры актер объявил в 2015-м. Бесплатно, но за деньги В Сети появились объявления о продаже «Пушкинских карт», которые любой россиянин 14-22 лет может оформить бесплатно. Предприимчивые владельцы просят за карту от 300 до 2,5 тысячи рублей. Избавиться от нее якобы хотят из-за бесполезности, большего интереса к деньгам, невозможности купить билеты на определенные концерты. Однако в правилах использования «Пушкинской карты» указано, что и она, и приобретенные с ее помощью билеты — именные.

За эксплуатацию карты, которая человеку не принадлежит, ему грозит административная ответственность.

Фильм «Бельмондо: Путь» получился не слишком профессиональным, зато явно был сделан от души. Зал взрывался аплодисментами всякий раз, когда на экране «Великолепный» еще одно прозвище актера по одноименному фильму с ним в главной роли спрыгивает с крыши поезда, карабкается по веревочной лестнице на вертолет, разгуливает по крылу летящего самолета. Он сам делал все трюки... Тогда праздник в Каннах, хоть и со слезами на глазах, безусловно, удался. Медленно передвигаясь, сияя неизменной улыбкой, Бельмондо прощался с нами, пожимая руки всем, кому посчастливилось сидеть в проходе. Жан-Поль был ключевой фигурой выдающегося европейского кинематографа 1960-х — поколения режиссеров и актеров так называемой «новой волны», зародившейся во Франции. Фильм одного из главных идейных творцов направления — режиссера Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» и сделал 27-летнего Бельмондо знаменитым. У картины не было сценария. Годар снимал все ручной камерой, за исключением некоторых уличных эпизодов, когда он водружал технику в инвалидное кресло на колесиках.

Актеры должны были импровизировать в каждом кадре. Поначалу критики не знали, как оценить это кино, неряшливо снятое и смонтированное, но поражающее эмоциональной честностью. Одни нашли созданный актером образ аморального антигероя слишком «сильным», другие приветствовали его суровую, но неподдельную искренность и дерзость. Он слишком контрастировал с героями из картин, выпускаемых в Голливуде... Жан-Поль родился 9 апреля 1933 года в дорогом парижском предместье Нейи-сюр-Сен. Потом семья переехала в Париж, и его детство прошло в богемных, но тоже вполне себе буржуазных кварталах Монпарнаса и Сен-Жермен-де-Пре. Отец Поль Бельмондо у него сицилийские корни , рожденный в Алжире, был известным скульптором. В детстве Жан-Поль часто позировал отцу, когда тот лепил купидонов для своих скульптурных ансамблей — их можно увидеть на многих парижских фонтанах. Кстати, когда спустя много лет Бельмондо пригласили на церемонию вручения кинопремии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы», он отказался от награды. Только потому, что скульптор, автор статуэтки «Сезар», нелестно отзывался о работах его отца.

Бельмондо был бескомпромиссен во всем, что касалось близких: стоял за них горой. Выпускной спектакль закончился большим скандалом Бельмондо отказался от премии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы» только потому, что создатель статуэтки скульптор Сезар нелестно отзывался о работах отца актера На съемках фильма «Баловень судьбы». В элитных частных школах постоянно ввязывался в драки, плохо учился, бесконечно подвергался наказаниям. Но эффекта от наказаний не было — к великому огорчению родителей, особенно матери, художницы Сары Мадлен Рейно-Ришар. Единственное, что интересовало будущую звезду, — спорт. Бросив учебу в 16 лет, Жан-Поль преуспевал в любительском боксе. Хотя «фирменный» перебитый и искривленный нос — результат не боя на ринге, а серьезной стычки с одноклассниками на игровой площадке. Он увлекся актерством, когда заболел туберкулезом. А выздоровев и даже отслужив полгода в армии, он получил с третьей попытки место в элитной Парижской консерватории — Национальной академии драматического искусства. Заведение сколь престижное, столь и консервативное.

Преподаватели плохо понимали, что им делать с дерзким нахалом с вечной презрительной ухмылкой. Он выходил на сцену в спектакле по пьесе Мольера вразвалку и засунув руки в карманы. К тому же Бельмондо продолжал заниматься боксом, хотя его и отговаривали — мол, испортишь внешность, загубишь карьеру. Но отказался в одну минуту, когда сам принял это решение: «Я остановился, когда увидел в зеркале, какие необратимые изменения произошли с моим лицом». Выпускной спектакль в консерватории закончился грандиозным скандалом. Члены жюри выставили весьма скромные оценки Бельмондо, не оставлявшие ему шанса поступить в главный репертуарный театр страны — «Комеди Франсез». Но против этого категорически возражала публика, встречавшая каждый выход Бельмондо овациями. В завершение вечера в знак несогласия с профессорами студенты, товарищи Жан-Поля по консерватории, на руках вынесли его из зала. На следующий день газеты пестрели подробностями скандала, разразившегося в святая святых — французской театральной школе... Его уход сочли предательством Во время съемок этого фильма Бельмондо попал под чары Урсулы Андресс, самой знаменитой и сексуальной девушки Бонда за всю историю бондианы.

Персонаж Жосса Бомона из фильма « Профессионал » 1981 , несмотря на некоторую фееричность и гротескность фильма, также остается одним из самых важных творческих достижений актера. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. По примеру Алена Делона создает компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году возвращается на театральные подмостки, впервые после 1959 года , и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа « Отверженные » реж.

Клод Лелюш. В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт, с тех пор прекратил работу в театре и кино. В 2008 году 74-летний актёр возвращается на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера « Человек и его собака ».

Бельмондо, Жан-Поль

А главное, персонаж Бельмондо ознаменовал рождение нового типа героя — бунтаря, плюющего на каноны общества. Фильм «На последнем дыхании» принес Бельмондо долгожданную славу После премьеры к нему наконец пришла мировая слава. Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах. Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм». Телефон звонил с утра до вечера. Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине.

Словом, жизнь походила на сон». В фильме «Обезьянка зимой» он знакомится с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разный возраст актеров, они подружились. Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью.

Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части. То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации.

Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства.

Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве. Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра. Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо. Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны.

Финальная сцена фильма «Профессионал» Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка». До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва. В 1987 году режиссер Роберт Оссейн предложил ему главную роль в постановку «Кин, гений или беспутство». Играть безумного гения актеру понравилось, и он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить остаток жизни сцене, но Клод Лелуш уговорил его сыграть трагикомедии «Баловень судьбы». Фото со спектакля «Кин, гений или беспутство» Накануне 60-летия Бельмондо сообщил, что больше не намерен быть звездой боевиков.

Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино… Я устал от преступников и полицейских… Сыграно их предостаточно. Сейчас меня привлекают комедийные и классические роли. Если мои мечты осуществятся, я ради театра брошу кино… В этот период Жан-Поль основал свою киностудию, которую назвал «Cerito» в честь бабушки. Число всех ролей Бельмондо близится к сотне В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость.

В 2008 году, после семилетнего перерыва, он вернулся на экраны вместе с фильмом «Человек и собака», представ перед зрителями немощным и печальным стариком.

Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков.

Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии.

Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов.

Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт?

С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна.

И дело здесь было даже не в том, что Патрис Леконт снял какой-то киношедевр. Зрители шли в кинотеатр во многом затем, чтобы увидеть в одном кадре Жана-Поля Бельмондо и Алена Делона. Последние роли 2001 год принес Жан-Полю беду. У актера случился инсульт и его частично парализовало.

Бельмондо практически не мог разговаривать и нормально ходить.

Незадолго до Второй мировой войны Поль создает знаменитый бюст своего любимого сына. Много лет спустя в автобиографии Бельмондо-младший писал: "Терпение, которое требуется моему отцу, чтобы неделями работать с объемистыми и неподатливыми материалами, меня впечатляет. Я, мальчишка кипучий и непоседливый, упорно не желавший позировать перед ним в шесть лет, когда у меня были кудряшки, с неизменным восхищением наблюдаю за неспешностью и точностью его скульпторских жестов, его усидчивостью. Он не пытается укротить глину, подчинить ее своей воле. Наоборот, он, кажется, слушает ее, как будто это она подсказывает ему форму. Он видит образ, которым она станет.

Между ними сплетается диалог, исходом которого и становится скульптура".. Эти виды спорта очень подходили темпераментному и хулиганистому непоседе. В 19 лет, став чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и членом сборной Франции, Жан-Поль всерьез задумался о профессиональной спортивной карьере. Впрочем, думал он и об актерстве и даже еще подростком, благодаря близкой дружбе отца с мэтрами "Комеди Франсез", получил свое первое прослушивание. Кажется, ваш сын говорил о карьере пастуха — туда ему и дорога, возможно, в степной глуши у него получится рассмешить животных или насекомых", — огласил вердикт Брюно. К тому же молодой человек вел себя довольно легкомысленно — например, принял участие в любительской постановке, высмеивающей консерваторию. Это стоило ему звания лучшего актера на выпускном спектакле, хотя публика устроила ему овацию, а товарищи в прямом смысле носили на руках.

Бельмондо в этой картине молод, кучеряв и с совершенно неузнаваемым голосом. До ума фильм доводился уже без Бельмондо, ушедшего в армию, и озвучивал его героя сам Годар — с непередаваемым швейцарским акцентом. Хэмфри Богарт французского разлива Первую всемирную славу Бельмондо принесла роль автомобильного вора Мишеля Пуаккара в фильме Годара "На последнем дыхании", где его партнершей была Джин Сиберг. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Сам типаж актера переворачивал все представления о киногерое: резкие черты, далекие от гармонии пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Он был совсем не похож на привычного кумира толпы — и это было особенно заметно на фоне его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один — красоту почти совершенного облика, другой — обаяние энергии, дерзости, взрывного темперамента, не признающего рутины.

Сам актер не мог точно объяснить как получилось, что его студенческое прозвище "Пепел" во французском произношении "Пепель" , трансформировалось в "Бебель". Но мне всегда льстило, что у меня есть это прозвище", — признавался Бельмондо в своей автобиографии. После того, как прозвище претерпело изменение, Бебеля полюбили миллионы фанатов по всему миру. А французы до сих пор называют актера только так. Балерину Рене Константен он встретил в клубе и тут же влюбился без памяти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий