Новости сэм и дин фанфики

Сэм старательно стучал молотком, внимательно смотря, куда бьет, а Дин изо всех сил старался не дать брезенту сорваться и улететь вместе с ветром. Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Дин не дал ему договорить, скомандовал Сэму найти в магазине книги по медицине, а сам стянул с Каса одежду и уложил.

Фанфик по сверхъестественному кроссоверы

Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дестиэль мпрег. Шерлок мпрег. Мпрег арт Шерлок. Дестиэль КАС беременный. Сэм Дин Кастиэль Люцифер.

Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль и Джек. Дестиэль ау. Дестиэль комикс НЦ. Супернатурал Дестиэль High School. Кастиэль и Клэр арт. Дестиэль фем.

Кастиэль и Мэг любовь. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Кроули и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Кроули. Сабриэль арт. Сэм Габриэль. Сабриэль сверхъестественное.

Дестиэль и Сабриэль. Сверхъестественное Кастиэль доктор. Кастиэль доктор арты. Сверхъестественное беременный Кастиэль. Дин Винчестер в больнице арт. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой.

Дестиэль арт. Дин фикбук сверхъестественное. Дестиэль слэш. Дестиэль обнимаются. Дестиэль Дин и КАС яой. КАС И Дин поцелуй арт. Шип Дин и Кастиэль.

Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Дестиэль 2021.

Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин Дестиэль. Кроули и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш. Сэм и Габриэль. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сверхъестественное яой Сабриэль. Гавриил и Сэм.

Фф Дин и Сэм. Дестиэль Дин демон. Люцифер и Кастиэль яой. Винчестер фем Дин fem. Фем Сэм Винчестер и Дин. Сэм и Дин фикбук. Дин фикбук сверхъестественное. Дин Винчестер фанфики. Сверхъестественное фанфики Дин. Фан арт сверхъестественное Дин, Сэм, Кастиэль.

Кастиэль и Сэм арт. Стая Волчонок арт Стайлз Дерек. Дерек Хейл сверхъестественное. Дерек Хейл и Дин Винчестер. Дин Винчестер и Стайлз Стилински. Дин и Сэм слэш. Комиксы сверхъестественное винцест. Дин Винчестер фем версия. Женская версия Дина винчестера. Дин Винчестер Люцифер.

Люцифер Морнингстар и Кроули арт. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер Морнингстар яой. Сэм и Люцифер шип. Люцифер Морнингстар арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя Декер. Люцифер Морнингстар аниме. Фанфики сверхъестественное Дин и КАС. Кастиэль и Дин юмор.

Сверхъестественное мемы Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Сэм и Дин и Кастиэль смешные. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук. Дестиэль и Сэм и Дин. Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Аниме Дестиэль ангел. Дин ангел КАС охотник. Сверхъестественное ангелы Кастиэль раненый.

Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дин Сэм и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер арт.

Он прислоняется к Сэму и прижимается щекой к его спине.

Так он готов сидеть всю жизнь, да и Сэм, кажется, не возражает. Ночью он думает о том, что эта кровать долго не протянет. За последнее время она совсем расшаталась и грозит вот-вот развалиться под ними. В этот раз он особенно импульсивен, адреналин зашкаливает, и он кусает Сэма за шею, плечи, оставляя новые отметины. Он двигается размашисто, немного грубо, но он уже знает, как нравится Сэму, и когда он обхватывает его член, помогая им достичь оргазма одновременно, Сэм содрогается всем телом и громко стонет: -Дииин… От одного звука своего имени Дин тут же кончает, проникая в Сэма невыносимо глубоко, горячо, и ему хочется то ли плакать, то ли смеяться от счастья.

Теперь он уверен, что вместе они справятся. Дин до утра не может заснуть, он лежит лицом к лицу с Сэмом, обхватив его ногами, и поглаживает пальцами кожу там, где на месте его укусов начали формироваться синяки. Сэм тоже иногда оставляет ему синяки, или царапины от ногтей, и Дину нравятся эти отметины. Он хочет поцеловать Сэма, но знает, что тогда тот проснется, он почему-то всегда просыпается, когда Дин целует его во сне. Тогда Дин сползает на кровати пониже и устраивает голову у Сэма на груди.

Как-то рассеянно он понимает, что по отношению к Сэму стал ласковым как кошка, но ничего с собой поделать не может. Утром все меняется, потому что люди из социальной службы пришли забрать Сэма. Дин растерян, его застали врасплох в постели с братом, и он не сразу понимает, что происходит. Когда он видит, как тот самый мужик с пивным животом начинает натягивать штаны на его Сэмми, то просто свирепеет от ярости. Но они все предусмотрели, они привели с собой четверых полицейских, и Дину не справиться с ними, потому что, как оказывается, драться голышом не слишком-то удобно.

Утихомирить Дина получается только с помощью рукоприкладства, но физической боли он не чувствует. Когда он видит, как Сэма сажают в черный Нисан, и тот смотрит на него через стекло так серьезно, и, как ему кажется, напугано, он кричит, словно раненый зверь. Он невероятно зол, и постоянно сопротивляется. И когда на него надевают наручники, и когда везут куда-то в тюремном фургоне, и когда пытаются запереть его в камере. Все тело уже болит от побоев, но он не может перестать сопротивляться, и требует, чтобы ему вернули Сэма.

На следующий день к нему приходит адвокат, но смотрит на Дина так, словно он сам посадил бы его в тюрьму, будь у него такая возможность. Дин начинает ненавидеть его с первого взгляда, но затыкает свои эмоции, потому что тот может рассказать ему, что происходит. Как оказывается, ситуация довольно поганая. Его обвиняют в изнасиловании Сэма, и, возможно, в нанесении побоев, а на фоне той агрессии, что он проявлял во время задержания, обвинения выглядят очень весомо. Адвокат рассказывает, что медицинское обследование обнаружило несколько синяков на теле Сэма, и сказал, что обвинение не упустит возможности добавить это к делу, как регулярное жестокое избиение.

Обследование также подтвердило факт сексуального контакта, и поскольку ДНК Дина, то обвинение считает дело уже законченным, и Дина от тюрьмы теперь не спасет даже чудо. Дин слушает его в легком шоке, и представляет, как Сэм сейчас в незнакомом месте, одинокий и напуганный. Он представляет, как его подвергли унизительному медицинскому осмотру, и в ярости стискивает кулаки. На допросе Дин только сильнее запутался, и он понимает, что его ответы только усугубили его положение. Черт, НЕТ!

Я бы никогда… -Значит, вы отрицаете тот факт, что у вас был сексуальный контакт? И он что, как-то дал понять, что не против? Все не так! Он не видел Сэма уже пять дней, и от отчаяния готов разбить себе голову о ближайшую стену. Бобби прибывает на место, как только узнает, что Сэм отправлен в клинику, а Дин в тюрьму.

Он не знает, в чем дело, и ему не объясняют, когда вызывают для дачи показаний, поэтому он старается отвечать осторожно и правдиво. Один раз только заехал ему в челюсть, но… на то была причина. Дин любит Сэма, он его никогда не обидит. Быстрые пальчики стенографистки записывают каждое слово, и такой ответ, кажется, всех устраивает. Что вы имеете в виду, когда говорите: любит?

То же, что и все. Он ради брата на все пойдет. Имел ли место инцест? Дину сообщают, что ему грозит до шести лет тюрьмы. Дело состряпали очень быстро, и все «факты» против него.

Он круглыми сутками мечется по камере, сходя с ума от неизвестности. Ему отказываются говорить, где Сэм, и как у него дела, и воображение Дина постоянно рисует ему всякие ужасы. Он сворачивается калачиком на койке, чувствуя невероятную пустоту и желание просто чувствовать Сэма рядом. Phelishia: Kalendurik, ты меня просто убила! Знала бы, что оборвется на самом интересном месте, подождала бы продолжения, раз уж фик не очень длинный.

Я всегда считал себя человеком, которого просто невозможно шокировать подобными вещами, оказалось, что возможно. Дорогой автор, по-моему, вы несколько торопливо уложили Сэма к Дину в постель, просто молниеносно! От идеи до ее воплощения Дину не потребовалось ни долгих раздумий, ни душевных терзаний - он просто взял и сделал. Это-то и стало причиной моего шока и первоначального отвращения. А в остальном фик чудесный.

С огромнейшим нетерпением жду проду! Klever: такое пугающее завершение части, все эти социальные работники, в глазах которых дин просто монстр, и которые никогда не поймут, что он бы скорее умер, чем причинил зло сэму, очень тревожно и грустно спасибо Вам автор, жду проду moody flooder: Теоретически - идея хороша. На практике и в контексте этого канона - глубочайший дисбилив сразу по двум пунктам. Ну и потом, парней как бы ищет ФБР, Дин от госструктур должен бы шарахаться, как от огня. Такой не сомневающийся Дин вызывает крупные подозрения, что башкой об стену приложили именно его, а не Сэма.

Kalendurik: wendigo, как музыка для ушей Спасибо, скоро будет. Phelishia, класс неужели так понравилось? Эх, я прям не знаю, что и сказать от радости. Спасибо, рада, что все-таки понравилось. Да, думаю, ты прав, сликом быстро и без особых душевных терзаний Дин на такое решился, не знаю...

Возможно, я поторопилась, нужно было уделить этому больше внимания, ну да ладно, простите балбеску, сейчас уже поздно исправлять. Klever, спасибо!! Да, думаю, подобную ситуацию Дину сложно объяснить, так чтобы люди со стороны поняли. Выглядит то все вполне однозначно. Ну, по второму пункту я уже согласилась выше, что это мой косяк, хотя мне иногда кажется, что Дин не тот человек, который стал бы терзаться рефлексиями по этому поводу.

А насчет первого пункта, тут я просто думала наверное, нужно было это указать , что действие происходит где-то задолго до появления на них ориентировок у ФБР. Возможно, страховки-то у них нет, но, насколько я помню по эпизоду с Бендерами, родство у них в картотеке числится настоящее. Если они назвались своими именами, то в больнице могли и озаботиться вопросами опеки. Ну, мне так показалось, что это могло быть. Простите, если накосячила.

Лира: Kalendurik фанф просто супер Столько эмоций! Но действительно, на таком месте... В общем проду, и по скорее Спс за фанфик, отличная работа nasso: Kalendurik ну нельзя же столько заставлять ждать... Фик просто супер... Мне понравилось!

И хочется узнать, что же будет дальше.... А умереть в процессе ожидания мне пока что не очень хочется... Торкнуло так, что решила откомментить. Первоначально тоже как-то не верилось в сложившуюся подобным образом ситуацию и явное падение IQ ниже плинтуса отдельных ея участников. Потом мне кое-что вспомнилось.

Есть американский критерий невменяемости, называется "полицейский у локтя" - то есть ситуация, в которой человек все равно бы сделал то, что сделал, даже если бы рядом с ним стояло все полицейское управление. Не прятался, не заметал бы следы и не пытался избежать ответственности, в прямом смысле не понимая и не осознавая ни аморальность, ни противозаконность своего поступка, сиречь полная невменяемость. И абсолютно невменяемый и целиком ебнутый на голову Дин, не оценивший, мягко говоря, последствий своих импульсивных действий, вызывает симпатию и дикую жалость. Лучше бы он брата на русских горках покатал, что ли. Тоже стресс и психотравма Дорисовывается безысходная жесть до самого конца, без хэппиэнда.

Но это уже мой имх Kalendurik: Лира классно, что понравилось, огромное спасибо! Особенно приятно, что столько эмоций. Извиняюсь только, что заставила долго ждать nasso ой,я дико извиняюсь! Просто меня ткнули носом, что подбная идея уже была, вот я и потратила время на сравнение, дабы не плагиатничать. Так что я виновата, но не виновата : Что ты, не умирай, живи вечно, вот и прода уже подоспела...

Тоже стресс и психотравма Ну, вариант, кстати мне такое и в голову что-то не пришло. Может, потому что я их не очень боюсь. Ну, у Дина свои тараканы в голове, ему другие методы в голову пришли. Главное ведь, почти сработало... Дорисовывается безысходная жесть до самого конца, без хэппиэндаох, тут уж как получится, чесслово, сама не знаю Спасибо огромное всем, кто читает и кто комментирует, мне это очень важно!

Вот, собственно продолжение, а скоро будет и финальная часть, обещаю, она не затянется так, как эта. Kalendurik: Сэм попадает в клинику, в компанию таких же растений, как и он. Но ему все равно, он полностью отрезан от мира, и нет больше никаких просветлений. Он автоматически съедает ту бурду, которой их тут пичкают, не сопротивляется, когда ему колют лекарства и водят на осмотры. Но это государственная клиника, и, по большому счету, на него всем наплевать.

Наплевать, что еще неделю назад он умел улыбаться, а теперь на лице его одно и то же пустое выражение. Наплевать, что неделю назад он стискивал ладонь брата в ответ, когда тот брал его за руку, а теперь самостоятельно может только поднести ложку ко рту, да сходить в туалет. Он целыми днями сидит на кровати, или на скамейке в парке, куда их выводят раз в день, и если бы он мог сейчас осознавать, то согласился бы, что теперь он действительно растение. На суде Дин понимает, что шансов у него никаких, его воспринимают, как чудовище, и судья, кажется, посадила бы его пожизненно, если бы могла. Фотографии Сэма, синяков оставленных ему Дином в порыве страсти, и медицинские заключения перевешивают вялые аргументы Дина, а адвокат, похоже, полностью смирился с поражением, и не может сделать ничего, чтобы помочь Дину.

Его приговаривают к шести годам заключения и пожизненному запрету приближаться к Сэму. Дину кажется, что у него только что вырвали сердце. В клинике царит содомия, и хотя для посторонних глаз все выглядит как нельзя более цивильно, за закрытыми дверями становится ясно, что бесправные пациенты здесь скорее похожи на узников в колонии строгого режима. Сэм знакомится с системой наказаний, когда разливает по полу воду, умываясь с утра. Но все синяки скрыты под одеждой, так что даже Бобби, пришедший навестить Сэма, ни о чем не догадывается, а Сэм не может ему рассказать.

И хотя глаза у него красные, потому что боль не давала ему уснуть всю ночь, взгляд его все так же направлен в никуда. Бобби замечает некоторую скованность в его движениях, но ему невдомек, что это из-за отбитых почек. Дин рад увидеть Бобби, во-первых, потому, что знает, что тот был у Сэма. Он набрасывается с расспросами, но Бобби особо нечего рассказать. Сэм словно кукла, не разговаривает, не совершает осмысленных поступков.

Бобби хочет расспросить о том, зачем Дин поступал так, но не может подобрать слова. Дин все понимает, но ему не хочется оправдываться. Он… он реагировал! Он звал меня по имени, он улыбался! Ты трахал своего брата, находящегося почти в коматозном состоянии, и ты говоришь, что он хотел этого… Дин бесится из-за того, как все это выглядит со стороны, и как все это воспринимают.

Еще больше он бесится из-за того, что не знает, как объяснить, что он научился понимать, чувствовать Сэма с каждого жеста, с малейшего намека на жест. Как объяснить, что просто заглянув Сэму в глаза, он может понять, что тому нравится или не нравится, чего ему хочется. Как объяснить, что обнимая Сэма, чувствуя его в своих руках, он ощущает, что словно вытягивает его из темноты. Он не находит слов, чтобы объяснить все это, и хотя Бобби ни в чем не обвиняет его, он чувствует, что никто не понимает и не поймет его. Дин бесится из-за того, что подготовка побега занимает у него так много времени.

Электрошок кажется врачам хорошим способом подстегнуть затуманенное сознание Сэма. Кроме того, что Сэма весь вечер после сеанса тошнит, результатов нет никаких. На следующий день он отказывается от еды. Он, конечно, никак не заявляет об этом, просто рука, в которую ему сунули ложку, так и остается бессильно лежать на столе, а желатинистая масса с громким названием каша, остывает на столе. Это злит санитаров, потому что с пациентами, которые не едят сами, больше возни, а раз до этого Сэм ел, то, значит, это просто его каприз.

В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками. Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И. Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками. Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев. То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала.

В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006. Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2. В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом. Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов. Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже.

Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15.

В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2.

Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7.

Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов.

В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью.

В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату.

В моих руках

  • Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории
  • «Supernatural». Collection of drabbles
  • Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями
  • Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями
  • Комментарии

Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное

Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Название фанфика: Переполох в жизни Винчестеров Автор или переводчик: Ketrin_Snape Пэйринг и персонажи: Кроули, Гермиона Грейнджер, Дин Винчестер, Сэм Винчестер, Роберт Стивен Сингер, Дин, Сэм, Бобби. Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18.

Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории

Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы? смотрите в нашей подборке. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока.

Фанфики про винчестеров

Братья рассказали о своей охоте, а Адам рассказал об их с Михаилом путешествиях по миру. Иногда они рассказывали вместе: Адам вспоминал какую-то деталь, а Михаил тут же её озвучивал или наоборот, вспоминал Михаил, а Адам повторял это вслух. Примерно через полчаса пришли ещё люди. Дин и Сэм сразу представили их друг другу. Мэри Винчестер, Бобби Сингер, Чарли Брэдбери, Кевин Трэн, Кастиэль, Джек Клайн — Майкл уже знал, что это его племянник, сын Люцифера, и не мог сказать, что у него не было к нему предвзятого отношения, но когда они познакомились и немного пообщались, то архангел не смог больше сказать, что он чистое зло — и ещё несколько человек. Адам уже успел накрутить себя по поводу Мэри — он знал, что она является матерью его братьев, но не знал, как она отнесётся к нему — плоду интрижки её мужа с Кейт Миллиган. Михаил успокаивал его, говоря, что она мудрая женщина и наверняка поняла это ещё тогда, может быть Джон сам рассказал ей об интрижке, а может быть это были братья Винчестеры. К удивлению Адама, Мэри Винчестер тепло отнеслась к нему, по-матерински обняла и вообще не выказала ни гнева, ни разочарования, ни других чувств, которых он от неё ожидал.

Он даже смутился, потому что так плохо думал об этой женщине, а она оказалась не такой, какой он её себе представлял. Когда все уселись за стол и тут же начали разговаривать, Адам почувствовал себя лишним. Почти все здесь — если не все — были охотниками и, естественно, разговор сперва зашёл об охоте. Потом к Миллигану подсела Чарли, так как около него оказалось свободное место.

Но, что если все не так, как мы думаем?! Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?! Что если у них есть младшая сестренка, которую они с детства оберегают и готовы убить каждого, кто узнает о ее существование?! Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?!

С соседней кровати уже раздавалось ровное сопение Дина, который вырубился, стоило его голове коснуться подушки. Несколько секунд перед ними все еще стояла тьма. Когда сон окончательно отпустил сознание, он посмотрел на часы и еле удержался, чтобы не хмыкнуть. Отлично, удалось вздремнуть три часа. Хотя сном эти мгновения назвать трудно — кошмары превращали считанные часы в адские муки, и желанного отдыха старший Винчестер не получал, наверное, уже лет сорок, учитывая, что в аду время течет иначе. А когда вернулся на землю обетованную, сон для Дина был лишь продолжением ада. Забыться помогал алкоголь. Но и его действие со временем ослабевало. Но этой ночью он спал. Действительно спал, без сновидений и жутких картинок из прошлого. Это несказанно подняло Винчестеру настроение. Но потом он вспомнил вчерашнюю ссору с братом, и бодрый настрой улетел в глубокую жо… хм, яму. Поежившись в кровати, которая сейчас показалась ему ужасно неудобной, Дин попытался присесть, но его резко отбросило обратно на крошечную кровать. Мужчина громко выругался. Когда это кровать с веселым бельем в горошек стала ему мала? Винчестер покосился направо, проверить, не разбудил ли он своим «французским» Сэма. Но брат, с головой завернутый в одеяло, не пошевелился. Дин встал, опять чуть не потеряв равновесие. Свалив свое состояние на «передозировку алкоголем», он медленно, все еще пошатываясь, поплелся в ванную. Из головы не выходила их ссора с Сэмом. Дин чувствовал ответственность за брата. И винил себя в том, что не уследил за непутевым переростком, не заметил его аномальной тяги к демонской крови. Отец был бы разочарован. Но как Дин мог уследить за Сэмми, если был в аду? Но улыбка исчезла, когда его настиг сильный удар. Какого черта? Голова Винчестера затрещала, как будто кто-то щедро приложил его прикладом по голове. Дин начал крутиться на месте, судорожно ища виновного. Его взгляд наткнулся на верхний косяк двери. Именно об него секунду назад и долбанулся лбом Винчестер. Дин удивленно захлопал глазами. Говорил я Сэмми, надо брать люкс! У них много липовых кредиток, но останавливаться в дорогих отелях было бы слишком рискованно, да и в тех городах, где Винчестеры обычно охотятся, самый роскошный отель оказывается обычным крысятником, но зато с минибаром. Однако Дин не отказался бы побывать в отеле «Хилтон» и хотя бы для разнообразия поспать на чистых простынях. Потирая ушибленный лоб, Дин, уже пригнувшись, зашел в ванную. Подойдя к умывальнику, который щедро порос ржавчиной и зелено-синей плесенью «Мы и правда бомжуем», - отметил про себя Винчестер , Дин открутил кран и, набрав в ладони воды, плеснул ее на лицо. Повторив это три раза, он потянулся к полотенцу, тоже сомнительной свежести, но тут его взгляд упал на зеркало, висевшее напротив раковины. Через пыль и разводы, застилавшие отражение, Дин ясно видел лицо Сэма. Все бы ничего, рожа брата не такая уж и страшная, но сейчас это лицо было там, где, по идее, должно быть отражение Дина. Винчестер судорожно обернулся, пытаясь найти позади брата, но его там не было. Он снова уставился в зеркало. Моргнул — Сэм в зеркале сделал тоже самое. Дин потрогал себя за нос, Сэм в зеркале сделал то же. Окончательно потеряв самообладание, Дин показ Сэму в зеркале язык. И когда тот ответил тем же, Дин заорал во все горло. И опять «по-французски». Выхватив из-под подушки «пушку», он рванул в ванную, отметив про себя, что его тошнит, как будто он бухал всю ночь напролет. К тому же, Винчестеру снился кошмар, где было много крови и плоти. И он видел во сне Дина, всего в крови.

Они являются воплощением свободы, страсти и загадкой, чарующей своей пленительной красотой. Сверхъестественное Их история - это история о поиске истинного счастья, о преодолении преград и о противостоянии силам зла. Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей.

Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду)

Фанфики про винчестеров - фотоподборка ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. запись закреплена. 18 августа 2015 в 22:20. Приглашаем друзей:) С набором 100 начнется конкурс Буду разыгрывать сербристый кулон.
Сэмми, не бери Импалу без спросу Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам.
Винчестеров фанфик - 88 фото Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль.
Supernatural Masterpost (I) Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние.

ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.

Он целыми днями сидит на кровати, или на скамейке в парке, куда их выводят раз в день, и если бы он мог сейчас осознавать, то согласился бы, что теперь он действительно растение. На суде Дин понимает, что шансов у него никаких, его воспринимают, как чудовище, и судья, кажется, посадила бы его пожизненно, если бы могла. Фотографии Сэма, синяков оставленных ему Дином в порыве страсти, и медицинские заключения перевешивают вялые аргументы Дина, а адвокат, похоже, полностью смирился с поражением, и не может сделать ничего, чтобы помочь Дину. Его приговаривают к шести годам заключения и пожизненному запрету приближаться к Сэму. Дину кажется, что у него только что вырвали сердце. В клинике царит содомия, и хотя для посторонних глаз все выглядит как нельзя более цивильно, за закрытыми дверями становится ясно, что бесправные пациенты здесь скорее похожи на узников в колонии строгого режима. Сэм знакомится с системой наказаний, когда разливает по полу воду, умываясь с утра. Но все синяки скрыты под одеждой, так что даже Бобби, пришедший навестить Сэма, ни о чем не догадывается, а Сэм не может ему рассказать. И хотя глаза у него красные, потому что боль не давала ему уснуть всю ночь, взгляд его все так же направлен в никуда. Бобби замечает некоторую скованность в его движениях, но ему невдомек, что это из-за отбитых почек. Дин рад увидеть Бобби, во-первых, потому, что знает, что тот был у Сэма.

Он набрасывается с расспросами, но Бобби особо нечего рассказать. Сэм словно кукла, не разговаривает, не совершает осмысленных поступков. Бобби хочет расспросить о том, зачем Дин поступал так, но не может подобрать слова. Дин все понимает, но ему не хочется оправдываться. Он… он реагировал! Он звал меня по имени, он улыбался! Ты трахал своего брата, находящегося почти в коматозном состоянии, и ты говоришь, что он хотел этого… Дин бесится из-за того, как все это выглядит со стороны, и как все это воспринимают. Еще больше он бесится из-за того, что не знает, как объяснить, что он научился понимать, чувствовать Сэма с каждого жеста, с малейшего намека на жест. Как объяснить, что просто заглянув Сэму в глаза, он может понять, что тому нравится или не нравится, чего ему хочется. Как объяснить, что обнимая Сэма, чувствуя его в своих руках, он ощущает, что словно вытягивает его из темноты.

Он не находит слов, чтобы объяснить все это, и хотя Бобби ни в чем не обвиняет его, он чувствует, что никто не понимает и не поймет его. Дин бесится из-за того, что подготовка побега занимает у него так много времени. Электрошок кажется врачам хорошим способом подстегнуть затуманенное сознание Сэма. Кроме того, что Сэма весь вечер после сеанса тошнит, результатов нет никаких. На следующий день он отказывается от еды. Он, конечно, никак не заявляет об этом, просто рука, в которую ему сунули ложку, так и остается бессильно лежать на столе, а желатинистая масса с громким названием каша, остывает на столе. Это злит санитаров, потому что с пациентами, которые не едят сами, больше возни, а раз до этого Сэм ел, то, значит, это просто его каприз. Сэм расплачивается за это новыми синяками на ребрах, и саднящим горлом, когда его насильно пытаются заставить есть. После очередного сеанса электрошока он обмачивает кровать, и санитар в приступе ярости ломает ему руку. Он не пытается защититься или отвернуться, он заперт в сознании так глубоко, что даже не вздрагивает, когда врач вправляет ему кость.

На следующий день несколько более активных пациентов рисуют ему на гипсе солнце и птичек. Он не видит этого, и не помнит, что такое солнце и небо. Дин проклинает себя, тюремную систему, время, убегающее слишком быстро, и сгрызающее изнутри чувство вины. Он понимает, что сбежать сможет не раньше, чем через две недели, потому что единственное уязвимое место — это прачечная, а набор в бригаду будет только через пол месяца, и ускорить процесс, не вызывая подозрений, нет никакой возможности. Он не спит ночами, думая о том, как там Сэм, не обижают ли его в клинике. Воображение каждую ночь издевается над ним, заставляя представлять, как Сэм один в чужом враждебном месте, ждет, что брат заберет его оттуда. Дастин гордится тем, что за девять лет работы санитаром, вычислил одиннадцать симулянтов. Никто не спрашивает, как ему удается, да и на самом деле всех интересуют не его методы, а результат. Он решает проверить Сэма. Что-то в его взгляде, когда его только привезли в клинику, подсказывает Дастину где-то на уровне чутья, что нужно досконально убедиться, что Сэм не симулянт.

Он курит дешевые сигары, жалкую подделку под Кубинские, и первый тест он устраивает Сэму, когда тушит сигару о тыльную сторону его ладони. Где-то глубоко внутри, запертый в собственном сознании, Сэм кричит и зарывается еще глубже, потому что единственное, что он еще чувствует — это боль. Дастин дружески хлопает его по плечу. Он не прекращает попыток выяснить, прикидывается ли Сэм. У Бобби проскальзывают сомнения, кого первого вытаскивать из неприятностей, и он понимает, что Дин будет рвать и метать, что сначала освободят его, а не Сэма. Но он знает, что вдвоем с Дином им будет проще забрать Сэма из лечебницы, да и потом, тюрьма всяко хуже больницы, так что Сэм может и подождать. У Бобби уже почти готов план по освобождению, и он сообщает Дину, что побег через три дня. Он снова навещает Сэма, и от его внимания не ускользают синяки, которые старательно прячут под бесформенным комбинезоном, и рана на руке, замотанная бинтами, и следы от электродов, почти не заметные под волосами. Страх и ярость смешиваются воедино, вышибая все остальные эмоции, и Бобби просто не представляет, что теперь делать. Он старается думать о предстоящем побеге Дина, но, видимо, ему это не очень удается потому что Дин все понимает по его лицу.

Что случилось?! Бобби смотрит на него устало, но видит в глазах Дина такую боль, что понимает, если не расскажет все сейчас, Дин не удержит себя в руках и может натворить дел, навредить себе еще больше. Сердце у Дина застывает на месте, забывая биться, а дыхания не хватает. Он… мне показалось, что, возможно, его били и применяли к нему электрошок, - Бобби говорит все на одном дыхании, понимая, что если так тяжело ему, то каково должно быть Дину. Дин зарывается руками в волосы и думает о том, хватит ли одного его отчаяния, чтобы проломить стены, удерживающие его здесь. Хочется зажмуриться, спрятать голову как страус в песок, словно это поможет сбежать от сгрызающего изнутри ужаса и бессилия. Господи, только не это… Сэмми… Но, когда он поднимает взгляд на Бобби, он выглядит почти спокойным, только говорит тихо и хрипло. Сэм совсем перестает спать по ночам. Днем он иногда дремлет на скамейке в саду, потому что там его никто не тронет, не причинит ему боль. Другие пациенты для него безопасны.

Даже если они и помешают спать, то максимум, что они сделают — это покидают ему на колени свежесорванных цветочков или усядутся рядом и начнут с увлечением рассказывать какую-нибудь нелепицу. Иногда они канючат нарисовать что-нибудь на гипсе Сэма, но там уже не осталось свободного места, и тогда один из них спрашивает на полном серьезе, не хочет ли Сэм завести гипс и на второй руке, это же так здорово. Сэм засмеялся бы, если бы мог. Но ночами он не спит, потому что по ночам смены у Дастина, и Сэм сидит на кровати, внешне все такой же безучастный ко всему, но внутри содрогается от ожидания очередной порции боли. Для Дастина это стало уже своеобразным хобби, и хотя он почти уверен, что Сэм не симулирует, он считает своим долгом убедиться на сто процентов. Болью ему не удается достичь результатов, и он решает испробовать унижение как последнее средство. Он забирает Сэма из палаты, и уводит его в служебное помещение. Он не боится, что кто-то застанет его, он дежурит один, и до прихода очередной смены у него есть несколько часов. Сэм стоит у стены, молчаливый, уставший. Гипс на руке, свежие синяки, и красные от недосыпа глаза придают ему какой-то по-детски беззащитный вид.

Он не пытается отстраниться и не шевелится, когда Дастин приближается к нему. Ты знаешь, пятеро из тех симулянтов, что я вычислил, сломались именно на этом. А даже если и нет, то я в любом случае не в накладе, - он неприятно хохочет и кладет руки Сэму на плечи, надавливая вниз. Сэм продолжает стоять не шевелясь, тупо глядя перед собой, но после сильного удара по ногам, падает на колени, больно стукнувшись о каменный пол. Дастин не торопясь расстегивает ширинку, одной рукой достает свой член, начиная поглаживать его, второй вцепляется Сэму в волосы. Поскольку Сэм не реагирует, Дастин наотмашь бьет его кулаком по лицу. Это не дает эффекта, кроме красного следа на скуле, который скоро превратится в очередной синяк, но Дастин не первый раз сталкивается с подобными случаями, он знает, что делать. Большим и указательным пальцами, он надавливает на определенные точки на челюсти Сэма, заставляя его открыть рот, и тут же толкается туда уже возбужденным членом. Он держит Сэма за волосы, не давая отстраниться, и трахает его в рот, бессвязно бормоча что-то. Или задница у тебя еще круче?...

После всего, что он преодолел, добираясь сюда, после такого сложного, тщательно продуманного во всех деталях, и осуществленного в рекордно короткие сроки, плана, он стоит посреди палаты и не знает, что делать. Сэм должен быть здесь, но его нет. Дин готов уже заорать от отчаяния, когда замечает пристальный взгляд с соседней койки. Он замирает на месте, не зная, будет ли человек орать и звать на помощь, но тот, завернувшись в одеяло, еле слышно шепчет. Голос из одеяла раздается еще тише и испуганнее. Санитарам лучше знать, с ними не надо спорить. Дин садится на корточки возле кровати, тянет за одеяло, надеясь докопаться до говорящего. Где он? Он мечется по зданию, на свой риск заглядывая в каждую дверь, и находит, наконец, Сэма. Только вот ему становится так страшно, что он мечтает вернуть время назад, и никогда не видеть этого.

Он замирает в дверях, сжимая в руках пистолет, и не может ни дышать, ни шевелиться. Кажется, даже сердце перестает биться, зажатое в стальных тисках безграничного ужаса. Сэм стоит на коленях перед санитаром, а тот, прикрыв от удовольствия глаза, размеренно двигает бедрами, толкаясь Сэму в рот. У Дина темнеет перед глазами, он ничего не видит, уже ничего не соображает. Ярость и отчаяние от того, что он опоздал, что он позволил этому случиться… этому кошмару, ослепляют его, лишая разума. Он роняет пистолет и бросается на санитара, сметая его словно тайфун. Удары сыплются сплошной волной, он хочет только забить насмерть это чудовище в человеческом обличье, поэтому он ничего не видит, ничего не слышит вокруг. Сильнейший удар по голове опрокидывает его на пол, лишая способности даже просто шевелиться. Этого времени хватает Дастину, чтобы подняться на ноги. Он берет у Энди дубинку, которой тот огрел Дина по голове, и заносит ее для удара.

Он читал материалы по делу Сэма, знает, что Дин сейчас должен быть в тюрьме, и знает, что за убийство беглого преступника ему ничего не будет. Дин оглушен ударом, он не может сопротивляться, единственное, что он успевает сделать — поднять руку, чтобы защититься. Удар приходится на предплечье, и в первый момент оно просто немеет. Потом его оглушает боль, огнем полыхнувшая по всей руке до самой шеи, но еще раз Дастин ударить не успевает. Выстрелом его сшибает с ног, и он падает рядом с Дином. Энди и Дин с одинаковым ужасом смотрят на застывшего с пистолетом в руках Сэма. Тот делает один неуверенный шаг вперед, глядя только на корчащегося на полу Дастина. Он выстреливает ему промежность, разнося к чертям все его хозяйство, и Дастин уже не кричит, а воет от боли. Сэм стреляет еще и еще раз, пока вой не переходит в задыхающийся хриплый скулеж, и тогда он поднимает руку чуть выше, и стреляет Дастину в голову, обрывая его мучения. Но даже после этого Сэм не прекращает жать на курок, пока в пистолете не заканчиваются пули.

Энди стоит на месте, парализованный страхом, а Дин находит в себе силы подняться. Он подходит к Сэму, не зная, как себя с ним теперь вести, и медленно забирает у него из рук пистолет. Сэм послушно разжимает пальцы, и вдруг резко вскидывает руку к лицу, и пулей вылетает в направлении туалета, где его тут же выворачивает наизнанку. Дин несколько секунд стоит на месте, не решаясь последовать за братом, потому что ему и страшно оставлять его хоть на секунду, и еще страшнее теперь смотреть ему в глаза. Но он вспоминает про второго санитара, и занимает себя тем, что связывает его. Когда он поднимает взгляд, то видит Сэма, устало привалившегося к стене. Сэм на несколько мгновений прикрывает глаза, словно надеется, что когда откроет их, кошмар исчезнет, а потом нетвердым шагом направляется к раковине. Дин смотрит, как он откручивает кран, как наклоняется над раковиной, но на большее его, видимо, не хватает. Сэм застывает сгорбленный, сломленный, отрешенно глядя на струю воды и ржавый кран. Сэм не реагирует, и Дин понимает, что как бы ни было больно, он должен сейчас проявить твердость, чтобы вытащить их обоих отсюда.

Так и не дождавшись ответа, он зачерпывает горсть воды, и несколькими движениями умывает Сэму лицо. Это срабатывает, потому что Сэм поднимает на него взгляд и еле заметно кивает. Но воспринимай это только как комлимент. С нетерпением жду продолжение. Только вот я не поняла, Сэм теперь нормальный или нет? А на месте Дина я бы сразу спустила в этого гребанного санитара всю обойму.... Kalendurik: nasso ой, огромное спасибо!! Да, сознание Сэма подстегнула опсность, угрожающая жизни Дина, но вот насчет его нормальности я бы не была пока так уверена. Была такая мысль Но он был в таком шоке, что, наверное, хотел прибить этого гада голыми руками. Дин более невменяем, чем Сэм, имхо.

Да наверное ты права.... Там бы и топора не хватило бы... А я думала, что, когда Сэм схватился за пистолет, то к нему что-то, но все же вернулось.... Ошибочка вышла. Но так даже интереснее.

Одно прикосновение - и он кончит. А Кас будто чувствовал это, специально поглаживал живот, но не дотрагиваясь до него. Чёртов садист! И всё, что Дину оставалось - подчиняться ему.

На секунду мелькнула паническая мысль, что вот сейчас Кастиэль кончит и просто бросит его здесь - неизвестно, кстати, где, - связанного и перевозбуждённого. Как в продолжение наказания. Но Кас, скорее всего, читал его мысли, потому что едва заметно усмехнулся. И Дин успокоился, снова полностью отдаваясь своим ощущениям. Он и подумать не мог, что когда-нибудь сможет кончить вот так, только от чужого члена внутри, но оргазм был настолько ярким, что Дин на мгновение перестал соображать, где находится. И только отдышавшись понял, что он голый, весь перемазанный в поте и сперме, лежит в собственной кровати в мотеле, где они с Сэмом остановились пару дней назад. А Сэм, кстати, тоже имелся - сидел за столом и с абсолютно охреневшим видом разглядывал брата. Сэм в ответ только кивнул, а потом ещё несколько минут пялился на дверь ванной, за которой скрылся Дин. Голый и перемазанный, да.

Он не чувствовал его с тех самый пор, как преподал человеку урок субординации. Неполноценный урок, потому что на обаяние Дина невозможно не купиться. Во всяком случае, у Каса никогда не получалось его игнорировать. Появился он сразу за плечом Винчестера - после того, что было, напоминать о личном пространстве его вряд ли станут. Тот даже не вздрогнул, медленно обернулся и нерешительно улыбнулся. Только сейчас он огляделся и заметил, что обстановка непривычная: во-первых рядом не было Сэма и даже его вещей, а ещё в номере была всего одна кровать. Он перевёл взгляд на мнущегося Дина и усмехнулся, поняв намёк. По глазам вижу, что всё понял.

Жанр: постапокалипсис Размер: чем больше, тем лучше Условия: Доброго субботнего дня, дорогие сообщники! В связи со страшным китайским коронавирусом, лезущим в мозг изо всех утюгов, захотелось качественно поужасаться на свежий постап. Катастрофа может быть экологическая, социальная, биологическая.

Он примерно представлял, откуда должны появиться отец и брат, но прошло, как минимум, пять — может быть, десять — минут, прежде чем он оказался рядом с ними. Нервы были натянуты до предела. Луна светила так ярко, что вполне можно было обойтись без фонарика, и это вселяло некоторую уверенность. Им не придется превращаться в мишени, пока они ищут Цербера. Он прошел через проем будущей двери и остановился, услышав где-то впереди шуршание гравия. Порыв ветра взъерошил волосы Сэма, и челка упала ему на глаза. Миновав недостроенную комнату, он взобрался на земляную насыпь, высотой с него самого. На вершине он пригнулся, чтобы не слишком бросаться в глаза, и оглядел стройку. У подножья насыпи на усыпанной щебнем земле стояли желтый кран и экскаватор. Вокруг площадки было припарковано несколько трейлеров, но ее центр, окруженный крупной строительной техникой, похоже, пустовал. Держась начеку, Сэм спустился по другой стороне земляного холма и подошел к крану. Он снова услышал шуршание щебенки, теперь уже ближе. Прижавшись спиной к холодному металлическому борту машины, он прислушался в ожидании следующего знака. Ему не хотелось с оружием в руках выскакивать навстречу брату или отцу. Он бесшумно двинулся к задней части крана и ахнул от неожиданности, услышав удивленный крик Дина. Крик, который он слышал, прозвучал совсем близко, и вскоре он увидел, как Дин выходит из промежутка между двумя большими трейлерами, стоявшими на противоположной стороне свободного пятачка. У Сэма засосало под ложечкой от страха, когда он увидел то, что отделяло его от брата. Это была яма в земле, без сомнения выкопанная под фундамент строящегося здания. Она была добрых пятнадцать метров в длину и ширину и как минимум три метра глубиной. Он видел, что Дин пятится прямо к ней. Сэму казалось, что все происходит, как при замедленной съемке. Дин стоял к нему спиной, целясь из пистолета в промежуток между двумя трейлерами. Сэм мог только следить за тем, как он сделал шаг назад, и его левая нога повисла в пустоте. В следующую секунду Дин взмахнул руками и, с воплем обрушившись вниз, исчез из виду. Перебежав на другую сторону ямы, он услышал ворчание в той стороне, откуда вышел Дин. Он с разбегу остановился, выжидая. В лунном свете появилась громадная собака, размером с него самого. Ее шерсть была темной, вероятно черной, три пары пылающих красных глаз неотрывно смотрели на Сэма. Встряхнувшись, он выстрелил Церберу в голову. Тот злобно взвыл, а затем отступил в темноту между трейлерами. При виде брата, лежавшего совершенно неподвижно, у него все внутри сжалось от страха. Ты меня слышишь? Ухватившись за край ямы, он повис на вытянутых руках и спрыгнул на дно, до которого оставалось всего полметра. Его ноги слегка увязли в чем-то, и он сообразил, что угодил в еще не полностью застывший цемент. Повернувшись, Сэм сразу заметил что-то мокрое и блестящее под боком брата. На левом боку футболка и клетчатая рубаха были чем-то приподняты. Сдвинув одежду, он с трудом сглотнул. Штырь арматуры проткнул тело Дина. Оглядевшись, Сэм увидел и другие штыри, торчавшие из фундамента. Каким-то чудом Дин миновал все, кроме одного. Однако и одного было достаточно. Дин, нужно, чтобы ты очнулся, приятель. Достав из кармана телефон, он позвонил отцу. Прошло долгих тридцать секунд, прежде чем тот ответил. Дин в беде. Мы почти в центре стройплощадки. Дело плохо. Цербер здесь. Я отпугнул его, но он вернется. Давай сюда. Эй, я здесь. Нет, не двигайся! Дин кашлянул. Заставив себя держать глаза открытыми, он обнаружил, что Сэм склонился над ним и со страхом смотрит ему в лицо. Сэм издал вымученный смешок, понимая, что Дин боится за него, а не за себя. Я в порядке. Лучше о себе беспокойся. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока. Сэм осторожно опустил голову брата обратно. Нужно вызвать скорую. Дин, ни в коем случае нельзя снимать тебя с этой штуки без скорой. Я заставлю папу согласиться со мной. Дин чуть слышно засмеялся. Не двигайся. Он подпрыгнул и, с небольшим усилием подтянувшись, выбрался наверх. Заметив слева от себя Джона, он с облегчением перевел дух и подбежал к нему. Он заметил, как расширились глаза отца при виде Дина. Он истечет кровью, папа. Джон снова взглянул на Дина. Он упал, когда пятился от него. Не заметил яму. Кивнув, Джон с трудом сглотнул, прежде чем снова взглянуть в глаза Сэму. Пока никакой скорой. Сначала мы должны покончить с этой тварью. Папа, посмотри на него! Ты хочешь, чтобы он умер? Хочешь, чтобы их смерть была на твоей совести? Мы закончим работу, а затем позаботимся о Дине. Когда-то ты это понимал. Он не хотел снова приковывать к себе внимание Цербера, если тот все еще здесь. Ему нужна помощь немедленно! Дин сильный. Я вернусь, как только пес исчезнет, и мы вызовем скорую. Проследи, чтобы он был в безопасности. Надеюсь, с этим ты справишься? Сэм дернулся как от удара. Заканчивай охоту. Я и без тебя не дам ему умереть. Я не хочу смотреть, как он умирает у меня на глазах. Не хочу и не буду!

Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»

И ты иди. Так что нет, я еще посижу. Пожав плечами, Рон отправился в кровать, оставив друга скорбеть в одиночестве. А в это время в Запретном лесу. Двое молодых людей, спотыкаясь о корни многовековых деревьев, ругаясь, рыча от злости, пробирались через лесные заросли. Топали они уже пару часов, поэтому мечтали выйти хоть куда-нибудь, где ступала нога человека. Путники вышли на залитую лунным светом поляну, и это дало возможность разглядеть их лица. На поваленную кем-то сосну осторожно присел совсем молодой тощий парень, с таким выражением лица, будто страдал безудержным поносом и желанием чихнуть. Субтильный, с хиленькими ручками и ножками, бледный, словно вернулся из концлагеря, на голове у него была охапка медных волос, напоминающая шевелюру Элвиса Пресли. Его спутница — такая же бледная девица истеричного вида, судорожно дышала, отряхиваясь от опавшей листвы.

Дин кивнул, голова отозвалась вспышкой боли. Похоже, она не отличается терпением, а отца тяжело было выносить. Тут Сэм вынужден был согласиться. С Винчестерами было трудно. Со всеми. Эта мысль неожиданно причинила боль, и Сэм тряхнул головой, приказав себе сосредоточиться на своем окоченевшим теле. По крайней мере, с этим он мог справиться. К тому моменту, когда братья переоделись, Эллен успела разжечь камин. Я успела поговорить с ней, прежде чем телефоны вышли из строя. Она останется там, пока не закончится дождь. Дин взял свое одеяло и отложил его в сторону. Нет… Вообще-то здесь довольно тепло, - Дин взглянул на Сэма, который завернулся в одеяло так, что наружу торчал только нос. Эллен с подозрением смотрела на Дина, пока не перехватила его недовольный взгляд. Он должен, подобно брату, умирать от голода. Эллен кивнула и исчезла в кухне. Ее место занял Эш. Она может быть львицей. Но на самом деле она — кошечка. Я не подумал, сколько вы оба для нее значите… Эш замолчал, прикусив язык. С Эллен они познакомились не так давно. Каждый день кто-то из них может умереть. Она — кремень. Она ни к кому не привязывается. Но вы бы видели ее, когда я сказал, что вызвал вас. То, что происходит сейчас — цветочки по сравнению с тем, что было ночью! Ребята, она к вам неравнодушна. Это точно! Братья переглянулись; они хотели услышать еще что-нибудь, но тут вернулась Эллен. Желудок рванулся куда-то вверх. Да, все нормально. Я просто обжегся. Эш, - Дин перешел на шепот. В 4 утра это была очень эмоциональная речь. Услышав шаги Эллен, Эш замолчал и отодвинулся подальше от братьев. Эллен была добра к нему, он любил ее как сестру, хотя она считала его своим вторым ребенком. Он не собирался раскрывать ее тайны, хотя понимал, что братьям нужны ответы. Он просто не хотел, чтобы они думали, будто им здесь не рады. Эллен протянула братьям тарелки, заполненные яичницей, ломтями бекона и горячими тостами. Больше еды, чем они ели за последнюю неделю. Сэм набросился на завтрак с энтузиазмом, достойным оголодавшего волка, в какой-то момент забыв даже про вилку. Дин, напротив, гонял кусочки бекона по тарелке, не торопясь отправить их в рот. Он старался держать еду подальше от себя, чтобы не провоцировать подкатывающую к горлу тошноту. Если головная боль и тошнота вызваны голодом, то нужно поесть. Голод вызывает головную боль и тошноту. Нужно разорвать этот замкнутый круг. Дину удалось запихнуть в себя половину яичницы, остальное доел Сэм. Точно так же она думала и об их отце. Только мальчишки могут вот так, очертя голову, бросаться в опаснейшие авантюры.

Дин и Сэм винцест. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт. Сэм и Кроули. Константин сверхъестественное. Джон Константин и Кастиэль. Чак и Люцифер. Дин и Кастиэль фанфики. Сэм и Дин фанфики. Фанфики по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Дестиэль Титаник. Дестиэль ау. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное аниме Кастиэль. Джон Константин и Кастиэль арт. Константин Повелитель тьмы аниме. Сэм Дин Кастиэль Кроули. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Сестра Винчестер. Сверхъестественное мемы слэш. Сверхъестественное слэш приколы. Дин и Кастиэль NC-17. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Фем Сэм. Фем Сэм Винчестер. Сверхъестественное гендер Бендер. Диана и Саманта Винчестер. Сэм и Габриэль слэш. Сабриэль сверхъестественное фанфики. Гавриил и Сэм слэш. Сабриэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы. Елена Гилберт и сверхъестественное. Дневники вампира Елена Гилберт Дин Винчестер. Дневники вампира дим венчестер. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Кастиэль и Дин яой. Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин Дестиэль. Кроули и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш. Сэм и Габриэль. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сверхъестественное яой Сабриэль. Гавриил и Сэм. Фф Дин и Сэм. Дестиэль Дин демон.

Единственная просьба — более-менее читабельное и длинное. Давайте вместе соберём хорошую подборку годного постапа, чтобы уютно ужасаться долгими зимними вечерами.

«Сверхъестественное»: сюжет финального сезона. Винчестеры против самого Бога

Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное.

Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Дин и Сэм слэш арты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен Джаред слэш арт. Винцест Фанарт. Дин Винчестер и детка. Дин Винчестер и Сэм Винчестер.

Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш.

Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное.

Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт. Сэм Винчестер и Дин Винчестер фикбук. Винцест j2. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули.

Сэм Дин КАС смешные. Дженсен и Джаред слэш.

Утром соберёмся. Я нарою что-нибудь. Дин допил бутылку с виски и, отправив её в мусорку, лёг спать. Утром его разбудил Сэм, толкая его в бок и протягивая бумаги. Винчестер старший взял их в руки и прочитал.

Вся документация вела к тому, что у того озера стали происходить "чудеса". Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться. Всё те же Левиафаны, скорее всего. Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться.

Через пару часов они были там. Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города.

Одежда клочьями полетела в сторону, оставляя Винчестера обнаженным. Люцифер ухмыльнулся, разглядывая спортивное тело парня и его рельефный живот. Облизнувшись, мужчина грубо сжал член Сэма, отчего тот вскрикнул. Тот вздрогнул, почувствовав, как дьявол коснулся его тела. Люцифер же громко засмеялся, почувствовав эрекцию охотника. Обязательно сообщу твоему братишке, что ты любишь жестко!

Крик застыл на губах Сэма, когда он увидел, как Люцифер остался абсолютно без одежды. Наслаждайся, Сэмми, не каждому дано созерцать прелести моего тела, - подмигнул он Винчестеру. Тот вздрогнул, замечая вставший член дьявола. Белые стены впитали громкий крик Винчестера, когда мужчина разом вошел в него. Немного подождав, Люцифер начал размеренно двигаться, одной рукой сжимая член Сэма. Охотник зажмурился от боли, сжав в кулаках белоснежную простынь. Дьявол ухмыльнулся, взяв быстрый темп.

Каждый день они смотрят в глаза смерти.

У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Но, что если все не так, как мы думаем?! Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?!

Полка настенная белая лофт интерьер

Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий