Новости ржд новое звено

Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение. Новости Магдагачинского района. 1 июл 2022. На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022". молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД».

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)

Для этого работников и локомотивы надо оснастить GPS-передатчиками. Если при приближении состава, несмотря на предупреждающие сигналы своего передатчика, человек не ушел от путей на безопасное расстояние, то подается информация в локомотив, и он автоматически останавливается. Внедрить эту идею не так сложно: GPS-навигация есть, надо только модернизировать те средства, которые существуют». Цена будет со временем уменьшаться. Затраты этой системы на человека в день - всего 3 рубля». Из десятки финалистов, по мнению жюри, лучшим оказался проект команды Приволжской железной дороги «Автоматическая система удаления и предотвращения отложения гололеда на проводах воздушных линий электропередачи». Когда все призеры получили свои награды, в регламент вмешался Владимир Якунин... Приз-сюрприз «Я хочу воспользоваться своим служебным положением, - сказал президент РЖД. Это проект Забайкальских железных дорог по созданию системы адаптации для детишек, которые живут и воспитываются в детских домах». Проект «Российские железные дороги - мой дом, моя семья» представляла Владимиру Якунину Ольга Вяткина, корреспондент дорожной газеты «Забайкальская магистраль»: «Наша дорога будет активно строиться и развиваться.

Поэтому в ближайшие годы потребность в кадрах будет огромная. Мы обратили внимание на такой источник кадров, как воспитанники детских домов. До этого у них отсутствовала специализированная профподготовка. Мы планируем задействовать последние три класса школы, потом дети пойдут в училище, техникум или вуз по профилю. В детских домах Забайкальского края каждый год - порядка 500 выпускников. У нас сегодня потребность в кадрах - 2000 человек, и какой-то процент мы охватим. Но самый главный результат для нас то, что дети получат образование и потом возможность работать. Будет система стипендий, поощрений, грантов».

Молодежный конкурс «Новое звено.

Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» 04. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.

Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений холдинга РЖД. Участниками конкурса могут стать молодые работники компании, а также студенты, аспиранты и преподаватели опорных вузов в возрасте до 35 лет.

В рамках работы международной секции молодые железнодорожники рассказали о своих компаниях, уделив особое внимание инновационному развитию и международным проектам». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk.

Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна.

Техник транспорта: образование и практика

  • Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты»
  • Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
  • РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском
  • Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
  • Еще по теме

На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации

В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено». Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД».

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

Конкурс молодежных проектов «Новое Звено» 2023 Cамый масштабный проект в холдинге «РЖД». Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено.

Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»

Проект «Гарнитура переносных радиостанций» разработали сотрудники железнодорожной станции Хабаровск-2 Дальневосточной дирекции управления движением: начальник производственно-технического отдела Евгений Пономарёв, специалист по управлению персоналом Светлана Радецкая и приёмосдатчик груза и багажа Игорь Ветошкин. Они предложили отказаться от гарнитур переносных радиостанций старого типа из-за неудобства их использования составителями поездов. Новая гарнитура оборудована более удобным креплением, в результате чего устраняются шумовые помехи, а также повышается безопасность работы составителей поездов при маневровой работе из-за того, что радиостанцию больше не нужно носить в руке, он сможет держаться на вагоне обеими руками. Они предложили усовершенствовать процедуру премирования сотрудников за реализацию проектов, направленных на устранение операций в технологических процессах, по программе «Бережливое производство». Программы не взаимоувязаны, что влечёт за собой нагромождение отчётных форм и задвоение при корректировке бюджетов. Значительное время уходит на сопоставление отчётности разных программ и сортировку творческих инициатив между ними, — отметили авторы проекта. Они предложили трансформировать функцию отчётности, формируемую для корректировки бюджета затрат, за счёт исключения параллельности отчётов.

В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий.

В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко.

Мы действительно формируем команду, которая придет на смену нам. И произойдет это значительно раньше, чем в 2030 году. Вы можете рассчитывать на поддержку правления, на мою поддержку, - обратился к конкурсантам Владимир Иванович. Все, что мы сможем сделать, мы сделаем, а вы делайте все, что можете со своей стороны». На время слета специально для конкурсантов были приглашены тренеры Высшей школы управления. Они организовывали тренинги, фиксировали поведение каждого участника, проводили диагностику - оценку персонала. Приехавшим на слет были даны рекомендации, которые станут полезны для профессионального роста. Будут способствовать ему и награды, которые получили победители: ноутбуки и сертификаты на обучение и стажировку за рубежом. Однако главной целью всех финалистов конкурса остается воплощение в жизнь их проектов. И, по мнению руководства РЖД, это должно принести им не только моральное удовлетворение. Вы не только победили, вы еще и деньги получите, - обещал Владимир Якунин. Буквально на следующий день после награждения победители конкурса были приглашены на оперативное совещание у президента компании, где принимались конкретные решения относительно механизма реализации проекта. Приятно с вами общаться. Я вижу мысль в ваших глазах. Я хочу, чтобы вы не только раз в год собирались. Я хочу, чтобы вы установили систему связи с использованием современных информационных технологий, чтобы ваша связь не прерывалась, как и ваша работа. Мне предложили организовать еще один конкурс - «Заработай вместе с компанией». А я предлагаю назвать его «Я и компания».

Войти в личный кабинет

  • Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!
  • Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено» - презентация онлайн
  • Техник транспорта: образование и практика
  • Содержание программы

БАМ состыковали с Северным морским путем

Это улучшит снабжение отдалённых районов продуктами, техникой и топливом. Резидент ТОР «Якутия», компания «Грузовой терминал Нижний Бестях», создаёт крупный логистический комплекс мощностью до двух миллионов тонн грузов в год. Объём инвестиций составляет более трёх миллиардов рублей, будет создано 300 рабочих мест. Отныне здесь будет открыта перевозка грузов в прямом смешенном железнодорожно-водном сообщении. Теперь северный завоз будет идти более эффективно, что положительно скажется на жизни людей в труднодоступных районах, а также улучшит условия для бизнеса, — сообщил генеральный директор ООО «Грузовой терминал Нижний Бестях» Владислав Атласов.

Идеи» молодёжь будет формулировать свои предложения по развитию холдинга к 2040 году и трек «Новое звено. Хакатон» он направлен на решение задач цифровой трансформации. Алексей Алеев Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

В последний день интенсива запланирована защита проектов перед Центральной экспертной группой. По итогам защиты будут определены те, кто представит свои решения конкурсной комиссии на Слёте молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» — самый масштабный конкурс молодежных проектов в холдинге «Российские железные дороги». Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки внутренних и внешних процессов холдинга. Принять участие в конкурсе могут работники холдинга «РЖД», а также студенты и аспиранты университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет включительно. В проектную группу могут входить два или три человека. За время реализации конкурса «Новое звено» в нем приняли участие около 25 тыс.

Конкурс «Новое звено» 2022 года стал рекордным по количеству участников — свои идеи по модернизации техники, усовершенствованию производственного процесса предложили более 4 тысяч участников проектных команд. Конкурсанты работали в двух направлениях. Первое — рационализаторское предложение. В нём оцениваются новые и полезные для ОАО «РЖД» решения, которые не предполагают существенного изменения конструкции уже имеющейся техники и состава материалов.

Однако сегодняшняя ситуация показывает, что с конца 2021 года цели и задачи Стратегии игнорируются, что ведет к тому, что вагоностроители, как и операторы, не понимают куда двигается рынок, нет четких и прозрачных правил игры на какой-то приемлемый к прогнозу срок.

Очевидно, что если правила игры будут постоянно меняться, то предприятия сначала сократят, а затем и вовсе прекратят научные изыскания, поскольку любая инновационная техника и эффект от ее применения в случае изменения тарифной политики могут быть легко поставлены в неконкурентное положение. В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики. Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности.

Очевидно, что такая помощь не сможет кардинально изменить ситуацию, поскольку основной вопрос заключается в отсутствии подтвержденного объема спроса на инновационную продукцию, и, как следствие, невозможности прогнозирования планомерной загрузки предприятий на долгосрочную перспективу. Как известно, Минпромторг России традиционно выступает именно за длительную загрузку предприятий, не допуская перепрофицита мощностей производства. В заключение докладчик остановился на общих предложениях, которые позитивно повлияют на темпы внедрения инновационной техники. Первое, на что он обратил внимание — это актуализация Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года, корректировка подходов и сроков по их реализации с учетом имеющихся разработок, а также определение практических шагов. При этом подчеркивается, что мероприятия Стратегии должны быть, в том числе, направлены на понимание объемов устойчивого спроса на инновационную продукцию, что является крайне важным при оценке проектов НИОКР со стороны вагоностроителей.

По словам представителя Союза, предприятия готовы развиваться и диверсифицировать свои производства, но необходимо точно понимать, что за этой продукцией придут в должном объеме. Так, например, отечественными предприятиями освоен выпуск универсальных и специализированных контейнеров.

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

До 26 марта каждый вторник будет проводится вебинар с 09:00 до 10:30! Ещё по теме.

В рамках поручений руководства страны и взятых на себя обязательств компанией ведется работа по созданию студенческих бизнес-инкубаторов и бизнес-акселераторов в образовательных организациях железнодорожного транспорта отраслевых вузах. Пилотным проектом по созданию таких структур является создание студенческого бизнес-инкубатора и бизнес-акселератора на базе Петербургского университета путей сообщения имени Императора Александра I. Создан и функционирует корпоративный коворкинг и центр прототирования на Куйбышевской железной дороге через предоставление услуг, по которым осуществляется коммерциализация деятельности региональной инновационной площадки. Всего через инструменты комплексной системы поддержки инноваций на сегодняшний день поступило в совокупности более 5 тысяч инновационных предложений. Около 400 из них в данный момент находятся в реализации. Решение актуальных для компании задач требует вовлечения широкого круга партнеров, а для этого необходимо выстраивание взаимодействия со всеми участниками процесса на разных стадиях развития технологий партнерская программа. В холдинге «РЖД» создана программа партнерского взаимодействия в области инновационного развития с госкорпорациями и крупными компаниями с государственным участием например, «Росатом», «Ростех», «Роснано» и другие , а также с институтами развития Фонд содействия инновациям Группа ВЭБ. Со всеми подписаны соглашения, а также дорожные карты взаимодействия.

Нами сформирована матрица партнерских соглашений, которая с одной стороны отражает взаимосвязь с ключевыми направлениями развития ОАО «РЖД», с другой стороны показывает зависимость от уровня готовности технологии. Это позволит сформировать перспективные технологические цепочки и качественно расширить портфель совместных проектов. Например, с Фондом поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие» бренд «Иннопрактика» с 2018 года успешно реализуется сотрудничество в областях научно-технического развития, аналитических и консалтинговых проектов, образования и развития персонала, квантовых коммуникаций и медицины. Ведутся совместные разработки в области квантовых коммуникаций, искусственного интеллекта и др. В рамках конкурсного отбора, завершившегося в IV квартале 2020 году отобраны и поддержаны 25 проектов. Кратко их можно выразить одной фразой — стать одним из ведущих глобальных игроков в транспортно-логистической отрасли. Экосистема открытых инноваций компании — один из ключевых инструментов для достижения этой цели. В холдинге «РЖД» смешанная модель организации инновационной деятельности. Она сочетает возможности мощного внутреннего научного отраслевого комплекса и потенциал окружающей инновационной среды. Помимо четырех НИИ функционируют шесть проектно-конструкторских бюро, создан первый инжиниринговый центр в области высокоскоростного движения.

Выстроено взаимодействие с более чем 70 внешними центрами компетенций.

При этом окончательное решение о допуске выправочной техники будет приниматься руководителем работ с учетом заключения системы. Как отмечают авторы проекта, работа данной системы не зависит от погодных условий, времени года и суток, монтируется без доработки конструкции подвижного состава. Система уже прошла предварительные испытания на полигоне Октябрьской железной дороги, по результатам которых ее работоспособность была подтверждена. В декабре 2021 года в интервью «Гудку» и. На тот момент к ней были подключены около 3,5 тыс.

Внутренние инновации рождаются благодаря внутренним программам компании, таким как конкурс «Новое звено», их придумывают сами сотрудники. Есть и внешние новаторы - из числа резидентов Технопарка, а также из других научных объединений нашей области и соседних регионов. От «умных» датчиков до пластмассовых шпал Служба технической политики существует на ЗСЖД с 2005 года, за это время сделано немало. Только за последний год внедрено более 700 проектов бережливого производства. Здесь и строительство газовых котельных на предприятиях железной дороги, и светодиодное освещение на мостах и в административных зданиях. В прошлом году в Алтайском крае на одном из предприятий дороги была внедрена технология переработки резинотехнических изделий. Отработанный материал перерабатывается и превращается в плитку, результат - и экономия средств, и забота об окружающей среде. Сейчас, к примеру, проводятся испытания разработанных в СГУПСе систем, работающих с применением тензометрических датчиков, их функционал связан с оценкой износа пролетов искусственных строений. В целом, по словам специалиста, железная дорога открыта для инноваций. ЭКСПО», состоявшейся в конце августа в городе Щербинке Московской области, разработчиками были представлены шпалы из переработанного пластика с вшитыми датчиками для диагностики. Это не значит, что скоро железные дороги станут полимерными, но показывает широту взглядов и перспективы развития.

Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»

Может быть, мы будем электростанциями». В рамках сессии ПМЭФ «Транспортный каркас экономики» Белозёров также прокомментировал проекты создания в России высокоскоростных магистралей. Олег Белозёров: «Проекты либо окупаемые, либо не окупаемые. Либо выгодные, либо не выгодные.

Результаты бенчмаркинга показали, что уровень технологического развития холдинга соответствует мировому по большинству технологий, и выявили потенциал для роста по девяти технологиям, что было учтено в виде приоритетов КПИР и конкретных инновационных проектов. Были сопоставлены 242 показателя деятельности и более 100 передовых технических решений. Результаты проведенной работы показали, что за год реализации КПИР было ликвидировано отставание Холдинга от зарубежных компаний-лидеров по четырем из девяти технологий, а по остальным было сокращено отставание. В числе решений, по которым достигнут паритет в развитии, находятся: — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры в части организации грузового движения в режиме реального времени; — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры высокоскоростного движения с использованием спутниковых и геоинформационных технологий; — системы цифрового имитационного моделирования для оптимизации перевозочного процесса, основанные на использовании алгоритмов обработки «больших данных»; — применение элементов инфраструктуры и сборочных частей подвижного состава, изготовленных с использованием новых композиционных материалов.

Одним из инструментов, который и позволяет анализировать перспективные технологии и технические решения, развиваемые зарубежными компаниями-лидерами мирового рынка железнодорожных перевозок, и сопоставлять их по уровню готовности к внедрению в холдинге «РЖД», является бенчмаркинг, проводимый ЦИР на регулярной основе с 2018 года с привлечением компетентных независимых консультантов. Сопоставление холдинга «РЖД» осуществляется с десятками зарубежных компаний, которые занимают лидирующее положение в секторе железнодорожного транспорта и близки к холдингу «РЖД» по основным показателям деятельности или интересны для сопоставления с учетом развиваемых ими инновационных технологий и технических решений. Как я уже упоминал, первый бенчмаркинг холдинга «РЖД» и 19 зарубежных компанийаналогов был проведен в 2018—2019 годах по 26 технологиям и техническим решениям и девяти ключевым показателям, характеризующим инновационную деятельность, и показал, что мы занимаем достойные позиции среди мировых лидеров. Такой сравнительный анализ был проведен совсем недавно — в 2020—2021 годах. Сравнивались мы с 99 зарубежными компаниями по 242 показателям деятельности и более чем по 100 передовым техническим решениям. Немного расскажу о том, как именно организована эта работа. Информация из обозначенных источников систематизируется и комплексно анализируется с учетом бизнес-моделей зарубежных железнодорожных компаний и особенностей нормативно-правового регулирования в России и за рубежом.

Также учитывается сложная структура холдинга «РЖД», формирующая «экосистему» железнодорожных перевозок в масштабе огромной страны, растянувшейся на тысячи километров в нескольких часовых поясах. Для объективности результаты бенчмаркинга верифицируются на экспертных сессиях с представителями холдинга «РЖД», в рамках которых осуществляется оценка зрелости инновационных продуктов и технологий, развиваемых зарубежными компаниями-аналогами, в отношении перспектив внедрения в ОАО «РЖД» через соответствующие уровни готовности. Дополнительно для выделения отдельных технологических направлений в качестве приоритетных и для комплексного исследования соответствующих технических решений может проводиться углубленный анализ с использованием инструментов патентной разведки и патентного ландшафта. Результаты сравнительного анализа, завершенного в 2020 году, показали, что мы достигли значительного прогресса там, где ранее продемонстрировали не самые высокие достижения. Бенчмаркинг и сравнительный анализ предназначены не просто для оценки нашего положения на «карте» мировых железнодорожных компаний. Такие работы в первую очередь обеспечивают холдингу «РЖД» возможность перейти к планированию деятельности и постановке задач на основании выявленных резервов для роста и необходимости достижения перспективных целей. Прямо сейчас начинается работа по бенчмаркингу 2021—2022 годов, так что уже через год мы сможем объективно оценить успешность реализации сформированных планов.

На данный момент Единая база является единой точкой входа для подачи предложений, проектов и идей, а также единой поисковой системой, позволяющей получать информацию по всем видам предложений, проектов и идей холдинга «РЖД».

Прототипы» является «каракури» — механическое устройство, которое предназначено для упрощения трудоёмких операций и устранения потерь. Такие устройства повышают производительность и помогают экономить на дополнительных источниках энергии. Сейчас на всех дорогах проходит набор и формирование команд для участия в треке.

Чтобы зарегистрироваться или узнать дополнительную информацию , железнодорожникам необходимо до 7 июля обратиться в свой Дорожный центр оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики. Напомним, в начале июня был завершён дорожный оценочный этап трека «Новое звено.

Как эффективнее использовать электроэнергию? Как сократить вынужденные простои составов? Как привлечь на железную дорогу нужные кадры?..

Организаторы конкурса - Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» и Центр молодежных проектов РЖД - устроили выставку-ярмарку проектов, которую посетили вице-президенты и начальники департаментов компании. Ребята презентовали свои разработки топ-менеджерам, молодым коллегам, экспертам с дорог. В результате конкурсное жюри отобрало 10 из 56 проектов. Подводя итоги, он сказал так: «Имена десяти сегодняшних победителей будут именами новых героев в истории российских железных дорог. Из того, что я увидел, мне понравилось очень многое.

Самое главное, что нам удалось разбудить энергию молодых специалистов и она начинает воплощаться в конкретных результатах. Во время подготовки слета уже 10 семей создалось среди участников! Проходя по павильону и рассматривая стенды с проектами, Владимир Якунин разговаривал с конкурсантами. Дмитрий Кулагин, главный инженер Литовковской дистанции пути Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги, рассказывал президенту РЖД: «Наш проект реально спасает жизни людей, которые работают на путях. Для этого работников и локомотивы надо оснастить GPS-передатчиками.

Если при приближении состава, несмотря на предупреждающие сигналы своего передатчика, человек не ушел от путей на безопасное расстояние, то подается информация в локомотив, и он автоматически останавливается. Внедрить эту идею не так сложно: GPS-навигация есть, надо только модернизировать те средства, которые существуют». Цена будет со временем уменьшаться. Затраты этой системы на человека в день - всего 3 рубля». Из десятки финалистов, по мнению жюри, лучшим оказался проект команды Приволжской железной дороги «Автоматическая система удаления и предотвращения отложения гололеда на проводах воздушных линий электропередачи».

В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала

Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено. 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. РЖД открывают новые объекты на Восточном полигоне. Событие приурочено к 50-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает телеканал «Известия». А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий