Новости лада веста тест драйв

Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин. Тест драйв серийной Lada XRAY.

Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta

Вся верхняя часть передней панели салона — мягкая. И дверные обивки мягкие, с широкими подлокотниками. И мягкость эта не только приятна, но и полезна — такие материалы лучше держат тепло и активнее глушат звуки. Отчасти поэтому теперь и аудиосистема звучит чуть благороднее. Взаимное расположение сиденья, руля и педалей не изменилось, что хорошо, потому что водителю и прежде было удобно. Новая расцветка с бежевыми вставками «под бархат» — на любителя. Надеюсь, что она такая же износостойкая и немаркая, как и в старых машинах. Потолок теперь может быть не только светлым, но и темным.

Да-да, онлайн-навигация и помощница Алиса тоже есть. А можно раздать интернет со своего телефона или модема — и пользоваться приложениями с полным функционалом. В задних дверях появились небольшие карманы. Вместо одного USB-разъема сзади теперь два. Lada Vesta с автоматической коробкой появится раньше, чем вы думали Авторизация занимает секунды: навел камеру смартфона на QR-код — и вот уже красавица приветствует меня: «Добро пожаловать, Максим! Но я понимаю, зачем это сделано.

Компания заявляет, что уже сформировала запас из более чем 6. У дилеров машины начнут появляться в ближайшее время.

В начале февраля 2022 года автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС и стал полностью готов к старту продаж. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross 2023 в новом золотистом оттенке «Гарфилд». Обзор В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки». Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот. В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм.

Ключ можно положить под центральной панелью, там, где располагается смартфон. Таким образом он будет соединен с антенной приемной. Если вы нечаянно захлопнули дверь — то запустить машину экстренно можно будет в течение 5 секунд. Но если вы замешкались, то тогда еще раз жмем кнопку разблокировки дверей, это еще раз активирует систему в аварийном режиме, и вы продолжите движение. Подробности, что называется, у дилера. Уютное гнездышко Главная новость по «Весте» - полностью переработанный интерьер, притом, что сохранены регулировки по рулю и креслам, включая поясничный упор. Руль новый, в «мульти-варианте», с 18-ю режимами переключений. Новые комбинация приборов и мультимедийная система. Салон продуман до мелочей, точно у актрисы перед дебютом - добавлены подстаканники, перелицованы карты дверей, в которых нашлось место кармашкам для бутылок и мелочевки. Все обивки дверей плюс панель приборов — абсолютно новые. Как говорят создатели машины, Vesta — это автомобиль B-класса, но с салоном C-класса. Действительно, 3 седока ростом под 190 см довольно вольготно размещаются за спиной водителя. На 5-8 мм выросли ширина в плечах задних пассажиров, водителя и его товарища справа. Теперь он добавил комфорта. Клиенты выражали некоторое недовольство широкими креслами - их переформировали. Пластик торпедо стал более мягким, блеск от панели — если не премиальным, то уж точно приятным на ощупь. Обивка передних дверей также добавила мягкости, интересные и ровные прострочки. Краска поручней - с ощущением бархата. Потолок можно выбрать как в светлом варианте, так и в черном, последний особо понравился. В Cross-версиях - двухцветная панель, в каждой, как говорится, что-то есть. А вот чего нет ни в одной конфигурации кузова, так это доводчика стеклоподъемника водительского стекла — пришлось на этом сэкономить. Цифровой формат На рабочем месте водителя главное внимание - на крупный вертикальный планшет с разрешением 1280x960 точек, за ним 2DIN-устройство процессор, память и пр. С экрана, например, можно управлять подсветкой салона, настраивать баланс звука, выводить на дисплей режим кондиционирования и т. Поддержан вывод навигации и музыки на цифровую панель. Система способна обновляться «по воздуху». Полностью цифровой кластер располагает диагональю 10,25 дюйма и разрешением 1920X720 точек — такой вариант применен «АвтоВАЗом» впервые.

Что за трансмиссия

  • Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось
  • Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
  • Сделали - переделали
  • Дитя компромисса во всем, кроме внешности и интерьера
  • Автобренды
  • Новая Лада Веста: первый тест-драйв и видео

Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!

Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели.

Новая Lada Vesta — первый тест-драйв

Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. «Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты.

Новая LADA Vesta седан

разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Какие слабые места у LADA Vesta? Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга.

Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс

Хромированная окантовка украшает края «икса», а надпись LADA — обратную сторону головной оптики. Данная модель оснащена стеклами с электроподъемниками, ABS, 2-мя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой с 4-мя динамиками и ESC. Под капотом находится 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 106 «лошадок». В движении авто ведет себя довольно устойчиво. Однако серьезные слаломы выполнить не получится: система ESC тут же препятствует любым попыткам.

Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.

При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится. В настоящий момент 8-клапанный седан Vesta NG стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичную комплектацию с 16-клапанным двигателем нужно переплатить 270 тысяч рублей. Сколько удастся «сэкономить» на аирбэгах вопрос открытый, но едва ли вариант без подушек безопасности будут продавать с дисконтом более 30 000 рублей.

Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Может стоило все таки выбрать более выносливую модель? Очевидно, главная причина такого решения — экономическая. Селектор вариатора Лада Веста Aura Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны.

Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. Надежность КПП — под вопросом. В России значительная часть владельцев Chery не испытывает с вариатором каких либо проблем стоит, однако отметить, что пока, что лишь малая доля машин успела пройти хотя бы 150 тысяч км. С другой стороны, нередки случаи выхода коробок из строя на совсем небольших пробегах 10 — 30 тысяч километров. Вообще, нельзя исключать, что серийная Аура получит и более простые двигатели 1. Это позволит дополнительно снизить цену, что актуально для служб такси. Данные моторы способны тянуть достаточно тяжелый Лада Ларгус , так что и с удлиненной Вестой справятся без проблем. Тем более что вариатор а таксопарки в крупных городах в настоящий момент приобретают только автомобили с автоматами также могут «подружить» с данными агрегатами. Посредственная же динамка для автомобиля работающего в такси проблемой не является. Остальные технические характеристики:.

Популярное за неделю

  • Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото
  • Краткое содержание
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - 74.ру
  • Тест-Драйвы Лада Веста

Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки

Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Видео тест-драйва Lada Vesta 2023. Внешний вид. Новая Vesta похорошела ровно там, где надо. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет.

Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню". Вполне приемлемый результат. Что в итоге С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения. Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей универсал обойдется в 1 329 900 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л. Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки. Седан в версии Enjoy обойдется в 1 447 000 рублей седан Cross - в 1 592 900 рублей.

Здесь дополнительно есть задние датчики парковки, обогреваемый кожаный руль, очечник, камера заднего вида, двухтональный звуковой сигнал, обогрев ветрового стекла. А вот самое топовое исполнение Techno именно такие машины и были на нашем тесте оценили в 1 569 900 рублей внедорожный седан - в 1 689 900 рублей. В такую комплектацию вошли цифровая комбинация приборов, MMC Enjoy Vision 10 дюймов, зональная амбиентная подсветка, подсветка входа-выхода, третий задний подголовник, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски, черные крыша и зеркала.

После чего, ребята рассказывают про шины и диски , также задние дисковые тормоза. Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза. В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т. После внешнего обзора мы перемещаемся в салон авто. Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления.

Удобная штука! Нажал кнопку на руле — и вот между тахометром и спидометром появляется навигационная Яндекс-карта: с подсказками, с трафиком — в реальном времени! А если вам такая карта мала, ее можно растянуть на весь дисплей — на все 10 дюймов! До сих пор таких возможностей на автомобилях этого ценового сегмента не было. Да и сейчас нет — такие приборы имеет только Веста. Вертикальный экран живьем смотрится уместнее, чем на фото. И он удобный!

Линии разметки камеры заднего вида пока неподвижны. Новинка АВТОВАЗА в премиум-сегменте: чиновникам понравилась Пассажир может в это время бродить по дебрям мультимедийной системы, выбирать любимую радиостанцию, менять настройки — а перед глазами водителя по-прежнему будет карта и будет исправно работать навигация. Вот бы на мою Весту такую панель! Да и кнопки, что в обилии расположены на спицах руля, стали удобнее, интуитивно понятнее. И функционал их расширен. Продолжение — на следующей странице.

Например, в автомобиле есть мультимедийная система EnjoY Vision Pro 10,4", которая позволяет наслаждаться качественным звуком и ярким изображением. Также присутствует цифровая комбинация приборов 10,25", которая обеспечивает удобство и чёткость в чтении информации. Кроме того, Lada Vesta NG оборудована 8-ю динамиками, которые создают качественный и чистый звук в салоне. Для удобства пассажиров предусмотрена подсветка мест входа-выхода в передних дверях, что особенно актуально в тёмное время суток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий