Новости завод боинг

Они утверждают, что завод Boeing производит бомбы малого диаметра (SDB) и боеприпасы JDAM, которые израильская армия применяет в секторе Газа. Инженер Boeing заявил, что в компании игнорируют сигналы о проблемах с качеством. Представители трудовых коллективов сразу трёх заводов американской компании «Боинг» объявили о том, что с 1 августа начинается масштабная забастовка. Представители трудовых коллективов сразу трёх заводов американской компании «Боинг» объявили о том, что с 1 августа начинается масштабная забастовка. В ноябре прошлого года «Боинг» и корпорация «Ростех» уже подписали меморандум о взаимопонимании по строительству нового завода.

Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года

Заключительный Boeing 747 сошел с конвейера 7 декабря 2022 года. Уже 31 января тысячи работников авиазавода собрались в Вашингтоне, чтобы передать самолет авиакомпании Atlas Air. Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон. Пилоты хорошо постарались.

The Boeing Company was incorporated in 1916 and is based in Arlington, Virginia.

К примеру, в оговоренный час в нужную секцию подвезут необходимое оборудование, чтобы сотруднику, занятому на сборке, не нужно было лишний раз идти на склад. Кроме того, у каждого рабочего есть специальный пластмассовый ящичек, где инструменты разложены в строгом порядке, как на операционном столе. Так же они должны лежать и после окончания смены. Повысить число производимых в месяц самолетов, говорит мистер Тишлер к слову, в следующем году здесь планируют их выпускать по 47, через два года — по 53, через три — по 57 , можно и иначе. И самый очевидный способ — увеличить количество заводских линий. С двух до трех. А сделать это за счет грамотного использования пространства. Сам завод небольшой — раскинулся всего на 10 гектарах.

Зато высотой с десятиэтажный дом. Так почему бы, подумали заводчане, не переместить конвейер на условный этаж выше, а складские помещения не расположить прямо под ним? За этапами сборки новых «Боингов—737» тем временем наблюдаем не только мы. Несколькими этажами выше из Каира и Найроби, Афин и Йоханнесбурга названиями городов здесь принято обозначать офисные помещения открывается прекрасный вид на заводской конвейер. Производственным пейзажем местные «белые воротнички» — инженеры и разработчики — любуются неспроста. Это один из элементов так называемого бережливого производства. А значит, повышали внимание к производству и качеству, — объясняют представители «Боинга». Процесс рождения самолетов можно изучать в динамике. Каждый конвейер вмещает в себя 9 закрепленных на специальных колесных платформах бортов разной стадии готовности. Каждую ночь будущие лайнеры меняют позицию — перемещаются по рельсам на десяток—другой метров вперед.

А несколько лет назад сборочная линия и вовсе никогда не стояла на месте в прямом смысле слова. Передвигалась с незаметной для глаза скоростью 5 сантиметров в минуту, словно мотивируя заводских рабочих, задействованных на том или ином участке, делать все вовремя. Весь процесс занимает 3 дня.

В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта.

Завод Boeing на Урале понес суперубытки, несмотря на льготы

Представители трудовых коллективов сразу трёх заводов американской компании «Боинг» объявили о том, что с 1 августа начинается масштабная забастовка. В сентябре 2018 года на территории СЭЗ «Титановая долина» запущен второй завод Боинга для механической обработки титановых изделий[46]. Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом. Американские активисты, призывающие добиться прекращения огня в секторе Газа, заблокировали входы на завод компании Boeing в Сент-Чарльзе, пригороде Сент-Луиса. И возобновление полетов самолетов Boeing 737 Max после такого серьезного инцидента вызывает тревогу". Американская компания Boeing выкатила последний экземпляр культового самолёта Boeing 747 с завода в Эверетте.

Последний в истории лайнер Boeing 747 покинул завод

Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Десятки активистов молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод авиастроительной корпорации Boeing в городе Сент-Луис в американском штате Миссури. Компания Boeing пригласила на свой завод журналистов, чтобы защитить репутацию компании на фоне обвинений в ненадлежащем качестве сборки их самолёта 787 Dreamliner. Перспектив сокращения долга сейчас нет т.к. Boeing продолжает генерировать убытки даже на операционном уровне.

Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. |. Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX. Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет.

Месяц подписки бесплатно

  • Другие новости
  • Правила комментирования
  • Последний в истории лайнер Boeing 747 покинул завод | Вокруг Света
  • Аэропорт в Апатитах принял первый Боинг 737
  • Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости
  • Кризис в Boeing нарастает

Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана

Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах.

Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг».

Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право. Она и кадры всех категорий готовит. Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента. У нас попробуй выйти на нашего, минуя министра транспорта, кстати, в прошлом железнодорожника, и финанситста по образованию. Все это и есть система. У нас же нет хозяина в отрасли. А у нас — каждый год падают самолеты.

Хотя количество самолетов, по сравнению с ними, мизерное. В докороновирусном 2020 году мы перевезли на самолетах 120 миллионов пассажиров, не дотянув до советского уровня в 140 миллионов. В Америке перевозят 850 миллионов.

За этапами сборки новых «Боингов—737» тем временем наблюдаем не только мы. Несколькими этажами выше из Каира и Найроби, Афин и Йоханнесбурга названиями городов здесь принято обозначать офисные помещения открывается прекрасный вид на заводской конвейер. Производственным пейзажем местные «белые воротнички» — инженеры и разработчики — любуются неспроста. Это один из элементов так называемого бережливого производства. А значит, повышали внимание к производству и качеству, — объясняют представители «Боинга».

Процесс рождения самолетов можно изучать в динамике. Каждый конвейер вмещает в себя 9 закрепленных на специальных колесных платформах бортов разной стадии готовности. Каждую ночь будущие лайнеры меняют позицию — перемещаются по рельсам на десяток—другой метров вперед. А несколько лет назад сборочная линия и вовсе никогда не стояла на месте в прямом смысле слова. Передвигалась с незаметной для глаза скоростью 5 сантиметров в минуту, словно мотивируя заводских рабочих, задействованных на том или ином участке, делать все вовремя. Весь процесс занимает 3 дня. А вот на четвертый день то, что зеленая труба и правда станет современным самолетом, поймет даже дилетант. Когда к фюзеляжу прикрепят крылья, шасси и киль.

Назавтра установят горизонтальный и вертикальный стабилизаторы — ту часть лайнера, которая обеспечит его устойчивость и балансировку. Еще через сутки поставят закрылки и начнут монтировать интерьер. Затем — день за днем — станут подключать электричество, оснащать шасси и двигателями... Потом проведут первые наземные испытания и будут «учить» летать. Скажем, сотрудники «Белавиа», несмотря на то, что официально приняли самолет 11 августа, испытывали его уже с начала месяца. А допустим, с американского Southwest у них наших «Боингов—737» немногим менее 500 к нам с этими целями не приезжают вообще — доверяют. Путь к сердцу любого любителя авиации лежит через ливрею. Но в свой первый полет лайнеры отправляются еще зелеными.

Компания недосчиталась 355 миллионов долларов. Это — еще один признак кризиса у авиагиганта, который сталкивается с растущим вниманием к безопасности своих самолетов и обвинениями в некачественной работе. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. Речь об инциденте с дверной заглушкой, которая вылетела прямо в воздухе, проделав дыру в фюзеляже самолета Boeing 737 Max в январе этого года. Авария остановила прогресс, которого, казалось, добился Boeing, восстанавливаясь после двух смертельных катастроф самолетов Max в 2018 и 2019 годах в Индонезии и Эфиопии. Теперь они снова оказались в центре внимания. Глава Boeing написал о «значительном прогрессе» в улучшении качества производства.

RU Компания «Урал Боинг Мануфэктуринг» Свердловская область , которая является резидентом особой экономической зоны «Титановая долина», в 2020 году получило рекордный убыток за всю историю существования. Об этом говорится в финансовом отчете предприятия за прошлый год. В документе сказано, что в 2020 году чистый убыток компании составил 824,4 млн рублей. В 2019 году компания отчиталась о прибыли в 318 млн рублей, в 2018 году — убыток в 649,6 млн рублей, за 2017 год — 244,8 млн рублей.

Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing

Поэтому это приостановка производства. RU Эксперт не исключает, что дело не только в одном титане. Так, 3 июня стало известно, что Россия ограничила поставки неона за рубеж, что, по самым предварительным прогнозам, обернётся новым дефицитом чипов и попытками Запада договориться с Россией. По этому поводу Лайфу дал комментарий доктор экономических наук, эксперт Леонид Хазанов. Это реальный удар по электронной индустрии всей планеты. Резкое расширение спроса, который неминуем после прекращения экспорта неона из нашей страны, не сможет быть быстро компенсировано за счёт продаж из Китая, зато тамошние поставщики не преминут задрать цены и наживаться на благоприятной для них конъюнктуре Леонид Хазанов Доктор экономических наук По словам Хазанова, в результате цены на неон на мировом рынке уже выросли в девять-десять раз.

Теперь же они снова могут подскочить на аналогичную величину, больно ударив по производителям чипов в Европе, США и Азии. Как следствие, можно ждать больших проблем также у потребителей полупроводников — предприятий по выпуску электроники, автомобилей, самолётов. Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Если "Боинг" встанет, дешёвые авиабилеты купить будет нельзя По словам Романа Гусарова, причины, из-за которых "Боинг" вынужден был приостановить производство самолётов, могут быть разными. Компания может также испытывать дефицит иных комплектующих. Многие конвейеры встали из-за нехватки блоков управления, бортовых компьютеров.

Потому что в Азии из-за пандемии приостановили производство. RU В качестве третьей версии подобного поведения эксперт назвал поиск предлога для приостановки производства, призванного закамуфлировать другие, более серьёзные проблемы. Это может быть связано с техническими проблемами новых самолётов, о которых мы не знаем, а производитель подозревает. Ещё одна причина — низкий спрос на продукцию компании. Вследствие пандемии и последующих событий он стремительно рухнул.

Но, выстраивая версии, не стоит забывать, что "Боинг" с Россией очень крепко повязан. И дело здесь не только в титане, неоне, криптоне. Россия для "Боинга" — крупнейший рынок, замену которому найти не так просто, если вообще возможно.

В акции участвуют около 75 человек. Они заблокировали подходы к заводу и требуют от президента США Джо Байдена и конгресса повлиять на прекращение огня в секторе Газа. Известно, что в районе проведения акции дежурят сотрудники правоохранительных органов. И почему Энтони Блинкен так и не добился успеха в Турции Накануне, 5 ноября, на демонстрацию в поддержку Палестины тысячи протестующих собрались в центре Вашингтона.

Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов Это началось после взрыва двери на самолёте Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9.

Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9. В свою очередь, это связано с аварией на этой модели 5 января 2024 года, когда взорвалось дверь.

Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака

Добавим, что начало 2020 года оказалось очень сложным для крупнейшего производителя титана. Из-за пандемии коронавируса в мире резко упал спрос на комплектующие для самолетов. Чтобы обеспечить адаптацию предприятия к новым экономическим реалиям, на предприятие пригласили команду топ-менеджеров из Москвы. В середине июня появилась информация, что завод в Верхней Салде может остановить работу осенью 2020 г. Об этом сообщал Максим Кузюк, и.

Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит. Последний экземпляр для компании Atlas Air выполнен в модификации 747-8 Freighter. Грузоподъёмность самолёта составляет 133,1 тонны.

За один рейс на его борту можно перевезти, к примеру, 10 699 золотых слитков или 19 миллионов мячей для гольфа. Напомним, французский конкурент Boeing, Airbus, уже прекратил выпуск своего легендарного двухпалубного Airbus A380.

Каждую ночь будущие лайнеры меняют позицию — перемещаются по рельсам на десяток—другой метров вперед. А несколько лет назад сборочная линия и вовсе никогда не стояла на месте в прямом смысле слова. Передвигалась с незаметной для глаза скоростью 5 сантиметров в минуту, словно мотивируя заводских рабочих, задействованных на том или ином участке, делать все вовремя. Весь процесс занимает 3 дня. А вот на четвертый день то, что зеленая труба и правда станет современным самолетом, поймет даже дилетант. Когда к фюзеляжу прикрепят крылья, шасси и киль. Назавтра установят горизонтальный и вертикальный стабилизаторы — ту часть лайнера, которая обеспечит его устойчивость и балансировку.

Еще через сутки поставят закрылки и начнут монтировать интерьер. Затем — день за днем — станут подключать электричество, оснащать шасси и двигателями... Потом проведут первые наземные испытания и будут «учить» летать. Скажем, сотрудники «Белавиа», несмотря на то, что официально приняли самолет 11 августа, испытывали его уже с начала месяца. А допустим, с американского Southwest у них наших «Боингов—737» немногим менее 500 к нам с этими целями не приезжают вообще — доверяют. Путь к сердцу любого любителя авиации лежит через ливрею. Но в свой первый полет лайнеры отправляются еще зелеными. Полностью покрасят их немного позже. На это выделят примерно по 190 литров краски.

Ну а пока нам о будущей прописке того или иного самолета приходится догадываться лишь по «подсказкам» — серийному номеру, небольшим элементам эмблемы на хвосте и на крыле. Азиатский рынок в целом и китайский в частности — вообще самые развивающиеся. Что конкретно будет представлять собой тот или иной лайнер, представители авиакомпании знают задолго до начала его сборки. Детальки выбирают скрупулезно. Каким именно будет интерьер?

Процесс инспекции, призванный обеспечить проверку работы механиков, с годами ослаб. А некоторые поставщики с трудом соблюдают стандарты качества, производя детали в том темпе, который нужен Boeing. Во время пандемии Boeing сократила 19 тысяч человек, в том числе сотрудников с многолетним опытом. После пандемии их места заняли менее опытные инженеры. Производство Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне. По словам одного из менеджеров по качеству, который уволился из Boeing в прошлом году, некоторые рабочие, собирающие самолеты, иногда пытались установить детали, которые не были зарегистрированы или проверены, пытаясь сэкономить время, обходя процедуры контроля качества, предназначенные для отсеивания дефектных или некачественных компонентов. Один раз работник направил запчасти из приемной зоны прямо в цех, не проводя необходимую проверку. Сотрудник, который в настоящее время работает на сборочной линии Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне, рассказал, что видел много раз неправильную прокладку проводов, что повышает риск их трения друг о друга и приводит к повреждению. В последние годы Boeing не всегда уделяет достаточно времени для обучения новых работников, отправляя их чуть ли не сразу обучаться важнейшим навыкам у более опытных коллег. Как умер главный критик Boeing несколько версий Джон Барнетт Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. В начале марта Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний по иску, в котором он обвинил Boeing в ответных мерах против него за жалобы на качество и безопасность. В четверг Барнетта допрашивал адвокат Boeing, а в пятницу — его собственные адвокаты. Допрос должен был завершиться в субботу утром. Но в субботу Барнетт не приехал на допрос и не отвечал на телефон. Тогда один из его адвокатов позвонил в отель, где жил Барнетт, и выяснил, что он был найден мертвым в собственном пикапе, который стоял на парковке отеля. Завод Boeing в Чарлстоне. По предварительным данным, смерть наступила в результате самоубийства. В пикапе был найден пистолет и предсмертная записка. Адвокаты мужчины заявили, что планируют продолжить судиться с Boeing от имени семьи Барнетта. Boeing выразил соболезнования. Мы опечалены кончиной г-на Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями. Boeing Барнетт проработал в Boeing почти 30 лет. С 2010 года он работал над Boeing 787 Dreamliner. После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. В 2019 году он рассказал, что обнаружил «скопления металлической стружки» возле электронных блоков управления. Он неоднократно говорил об этом руководству, но его переводили в другую часть завода. За два года до этого Федеральное управление гражданской авиации потребовало очистить Boeing 787 Dreamliner от металлической стружки перед их доставкой авиакомпаниям. Boeing признала проблему, но подчеркнула, что она не связана с безопасностью полетов.

Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории

Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ. Американская компания Boeing выкатила последний экземпляр культового самолёта Boeing 747 с завода в Эверетте. Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. |.

Почему отказались от «Королевы»

  • Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | linDEAL.
  • Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
  • Информация
  • The Boeing Company (BA) Stock Price, News, Quote & History - Yahoo Finance
  • Правила комментирования

Boeing - все новости на сегодня

Начальная фаза полёта. Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике.

Подробнее — в сюжете корреспондента RT Дона Кортера. Начальная фаза полёта.

Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются.

Самые большие потери за тот период были в 2011 году убыток 156,9 млн рублей.

Согласно отчету, в прошлом году выручка предприятия незначительно упала по сравнению с 2019 годом с 1,47 до 1 млрд рублей. Исходя из данных, предоставленных в документе, падение финансовых показателей предприятия произошло из-за снижения прибыли от продаж с 257,2 до 49,4 млн рублей и значительного роста прочих расходов с 11,2 до 596,8 млн рублей. Там отказались от комментариев.

Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года.

Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов.

Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори.

Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании. Маятник качнулся слишком быстро».

Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов.

Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились.

Форум — BOEING

Boeing некоторое время кружил над Северным морем, пока экипаж рассматривал варианты. Активисты молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод Boeing в Сент-Луисе (США, штат Миссури) с требованием прекратить войну в Газе. Активисты Dissenters заблокировали завод Boeing в американском штате Миссури с требованием остановить боевые действия в секторе Газа. Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России.

Еженедельный выпуск №16

  • Завод Boeing в США заблокировали из-за ситуации в Газе — Medianews
  • «Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747 - Hi-Tech
  • Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
  • Правила комментирования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий