Новости расследование смерти пригожина

«Подтверждение того, что Пригожина взорвали не российские, а украинские спецслужбы в том, что убиты не только Пригожин и Уткин, но и другие, в том числе – ни в чём не повинные пилоты.

WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев

Некоторые источники пишут, что смерть Евгения Пригожина не подтверждена — его судьба неизвестна. Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта. Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве.

Гибель Пригожина: возможные версии трагедии

Если станут и это замалчивать — значит, пока так и надо. Потом все равно выплывет, шила-то в мешке не утаишь. Вон, с убийством Кеннеди сколько было конспирологии, но всплыло же в конце концов, что это Джонсон организовал. Думаю, кое-где на фронтах, стихийно, так и будет происходить. Читайте также Foreign Affairs: Зеленский не жилец, если следы убийц Пригожина приведут в Киев Американцы задумались о последствиях для реальных организаторов теракта Но, думаю, «взять на щит» не получится, потому что очень уж плохая информационно-политическая работа у нас идет вокруг авиакатастрофы. Прямо импотенция какая-то информационно-политическая. Что значит «надо дождаться официальных результатов расследования»? Это в прошлом веке так можно было говорить, но не сейчас, в мире соцсетей и моментальных реакций. Запад вон моментально заявил «Пригожина убил Путин», и эту тему с удовольствием подхватили миллионы. А наши чиновники все думают «как бы чего не вышло» и бездействуют.

Соответственно, никакого «форсирования темпов СВО» я бы тоже ждать не стал. Слушайте, украинские дроны на Кремль летят — форсирования не произошло, Москву-Сити вон каждый день атакуют — нет форсирования, в несчастное Шебекино то и дело прилетает — нет форсирования. Моторолла, Гиви, Захарченко трагически гибнут — никакого форсирования. Логика мне подсказывает, что и на сей раз ничего не произойдет, все будет идти как идет. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.

Рассчитан на 13 пассажиров. Изучаем обшивку, и становится понятно: вброс о применении боеприпасов с картечью — фейк. Достоверно известно следующее. Самолет направлялся из Москвы в Петербург. В 18:10, над Тверью, джет поднялся на 8,5 километра. Затем — 2 минуты горизонтального полета и набор высоты на 600 метров. После связь с бортом пропала. В тот момент он находился на северо-западе Тверской области. На кадрах видно, как самолет стремительно падает, оставляя за собой шлейф то ли дыма, то ли топлива. Пройдет 22 секунды — и он рухнет в поле, недалеко от частного сектора. Информацию о рейсе 02795 опубликуют спустя пару часов. Сообщат, что на рейс были зарегистрированы 10 человек: три члена экипажа и семеро пассажиров. Все погибли. Сотни сообщений на новостных лентах. Противоречивая информация в пабликах. Мы — работаем на месте. Пытаемся пробиться к месту падения хвостовой части самолета.

В отсутствие официальных заявлений выдвигаются самые разные версии трагедии — от «инициативы тайных доброжелателей» внутри страны до «работы украинских и западных спецслужб». За рубежом с самого начала активнейшим образом разгоняется тема «мести за мятеж», ведь «президент России предательств не прощает», тем более что катастрофа случилась ровно через два месяца после «марша справедливости», а количество жертв равно числу погибших летчиков ВВС России. В России же на кулуарно-официальном уровне понемногу крепнет тема теракта с зарубежными бенефициарами — предположительно в Польше, на Украине или в Британии. Однако находятся в стране и апологеты версии о «подстроенной катастрофе», о «хитром ходе конем». Наконец, поклонники «многоходовочки» вспоминают историю с «кувалдой Вагнера», когда боец, «убитый за предательство», внезапно был явлен общественности как герой, выполнявший особое секретное поручение Пригожина, для чего и потребовалась эта инсценировка. Вот и сейчас, приговаривают они, потребовалась очередная «маскировка», чтобы «форсировать темпы СВО» и тем самым поставить Западу окончательный мат. Какова же вероятность того, что подобный «хитрый замысел» действительно имел место? Однако стоит прибавить к этому его же слова о том, что «из патентованных наркотиков газета есть самый сильнодействующий яд, дающий наибольшие доходы», и все станет понятно. С тех пор из этих слов выросло целое направление в политическом искусстве, так что теперь факты не играют никакой роли, важно лишь то, как их интерпретируют те или иные интересанты в целях манипулирования обществом. И это приводит к фрустрации массового сознания и появлению странных фантомов, когда в каждом событии граждане видят «многоходовочки», «договорняки», «заговоры» и так далее. В таких условиях, образно говоря, фанатам ЦСКА или «Динамо» никогда не докажешь, что пенальти в те или иные ворота был назначен справедливо, они все равно будут упрямо твердить, что «все подстроено», а раз так — «судью на мыло» и точка. Вот и появляются разные версии с претензией даже не на фейк, а на квазиправду. Их авторы ищут не какой-то большой смысл или позитивную энергию для движения вперед, а преследуют вполне мещанскую цель — заработать на этом. Общество потребления в действии. Тогда что же? Неужели действительно «месть за мятеж»?

Об этом пишут многие. И напрасно. Вообще то это должно означать, что самолёт сбит теми, кто союзник спецслужб США, то есть спецслужбы Украины. Причастность последних Марков косвенно видит и в заявлении Байдена, который разглядел в устранении Пригожина руку Москвы, а значит, делает вывод Марков, все ровно наоборот, то есть теракт осуществлен теми, кому Россия противостоит в зоне СВО.

Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

  • Версии "чуда"
  • Как погиб Пригожин на самом деле: последние новости о расследовании
  • Труп Пригожина еще не идентифицирован — главное
  • «И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина
  • Могут запретить кремацию. Судмедэксперт и похоронщик — о том, почему не могут опознать Пригожина

Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше

Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. Следственный комитет подтвердил гибель основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и его ближайшего соратника Дмитрия Уткина. Что известно о крушении самолета? Расследование его последующей смерти в больнице не привело к заключению о насильственной гибели диссидента.

Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада

Он отметил, что «в этой авиакатастрофе погибли два героя России, а не нарики», и что с оружием «они были даже не на ты». У нас, у русских, о погибших либо хорошо, либо никак. А это вообще что попало», — говорится в посте. О словах про алкоголь и наркотики Сторонники «Вагнера» указывают, что всем в ЧВК и вокруг нее было хорошо известно о негативном отношении руководства к алкоголю и наркотикам. Увольнение, черный список и денежный штраф — это самое легкое, чем можно было отделаться.

Иногда в дело вступал и контейнер, или доктор Стечкин», — сообщает «Канал специального назначения». Контейнер, по рассказам самих командиров «Вагнера», с которыми общались журналисты, — это реальный контейнер, куда запирают провинившегося человека и где его может избить любой желающий. По их словам, туда могли сажать на сутки и больше. В провагнеровских каналах также отмечают, что после июльских обысков, которые упомянул Путин, Пригожину вернули те самые 10 млрд рублей.

Они утверждают, что ФСБ вернула и белый порошок, который оказался муляжом наркотического вещества и якобы использовался группой для «агентурной разведки» в странах пребывания. О возбуждении уголовного дела по факту обнаружения «наркотиков» с тех пор не сообщалось.

Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения?

И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут.

Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки!

Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение?

Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737.

Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать?

На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня. Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти. Перед официальным заявлением. Очень оперативно сработано. Мягко говоря. Может, они стахановцы. Или этим молекулярным генетикам сверхурочные пообещали.

А для тех, кому это не помогало был и кнут. Речь о так называемой системе «кураторов». Каждый из ушедших в мирную жизнь бойцов получал по присматривающему за ним «штатному» сотруднику «Вагнера». Примерно из расчёта один «куратор» на сотню бывших бойцов. Чаще всего, это закрепление происходило еще во время службы. Если почитать чаты, в которых общаются родственники бойцов и они сами, далеко не все переживали возвращение к семьям без проблем. Кто-то начинал пить, кто-то — пить и буянить, а кто-то — и пытался взяться за старое. Для родственников таких людей существовал «звонок другу». Они могли обратиться к куратору, который уже связывался с самим бывшим бойцом. Плохо было дело. Я позвонила куратору — он спросил только имя и нынешний телефон мужа. На утро позвонил ему, о чем-то они говорили минут десять. И мой как-то сразу успокоился, но о чем был разговор так мне и не рассказал», — это типичная история из этого чата от жены бывшего «Вагнеровца». Другие приводят и детали таких бесед. Кому-то пригрозили «вернуть в Бахмут», кому-то «приехать и угомонить», а с некоторыми помогли просто задушевные беседы — почти как у профессионального психолога. С поправкой на понятную не очень цензурную стилистику этих бесед.

В своем материале WSJ ссылается на источники во власти, а также бывших сотрудников российской разведки. Однако тогда к этому мнению никто не прислушивался, так как «вагнеровцы» успешно продвигались на фронте. В октябре предприниматель вступил в открытый конфликт с Минобороны, в том числе с главой ведомства Сергеем Шойгу и начальником Генштаба Валерием Герасимовым, и в крайне грубой форме сообщил о дефиците боеприпасов, упомянув лидера РФ Владимира Путина — после этого их контакты якобы оборвались. Отмечается, что глава страны не стал вмешиваться в публичные конфликты ЧВК и оборонного министерства. Когда он каждый день плюет в лицо военному руководству, у вас возникают проблемы», — заявил журналистам Wall Street Journal бывший кремлевский чиновник, который когда-то работал и с Путиным, и с Патрушевым. Но в июне 2023 года во время мятежа все стало понятно.

Гибель Пригожина. Что случилось на самом деле-1.1, 1.2

Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. А сегодня в рамках расследования уголовного дела о крушении борта Пригожина, появились первые данные генетической экспертизы. Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги. Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников. Песков: следствие по делу о крушении самолета Пригожина продолжается 06 октября 2023, пт, 13:28.

WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев

Однако эксперты скептически относятся к этой версии. Так например военный летчик Олег Смирнов заявил что современные ВУ имеют очень небольшой размер, поэтому мудрить с его установкой в кондиционер, не было никакого смысла - его можно было прикрепить куда угодно. Так же эксперты отмечают, что запуск таймера в кондиционере невозможен по той простой причине, что никто не сможет предсказать за сколько до взлета будет запущена система кондиционирования. Поэтому вполне возможно что устройство сработало бы в тот момент, когда борт еще находился на земле. Так же представляется интересным еще один момент - перед полетом борт посетили Александра Юлина и Сергей Клокотов, представившиеся сотрудниками авиакомпании "РусДжет", которая была заинтересована в приобретении самолета. Сопровождал Юлину и Клокотова второй пилот, Рустам Каримов. Однако и здесь есть нестыковка. По имеющимся сведениям самолет Пригожина был выставлен на продажу. Покупатели хотели осмотреть частный бизнес-джет 19 августа, но из-за ремонта кондиционера, менеджер Наталья Минибаева предложила перенести встречу на 23 августа. Но рейс изначально был запланирован на 22 августа, а о том что самолет взлетит 23 августа, стало известно позже.

Зачем тогда назначать встречу, заранее зная что борт там находится не должен? Так же вызывает вопрос, куда делся личный пилот Евгения Викторовича и экс-учредитель "МНТ Аэро" Артем Степанов, который перед самой трагедией улетел на Камчатку, и с тех пор о нем нет никаких вестей. Опрошенный правоохранителями брат Артема Степанова, так же не смог прояснить ситуацию. По его словам Артем ушел в поход и вот уже который день не выходит на связь.

Масла в огонь версии об инсценировке трагедии подливают видео, периодически всплывающие в сети. На одном из них, размещённых на бескрайних просторах сети Интернет буквально за сутки до авиакатастрофы, руководитель «музыкантов» на фоне африканских видов рассказывает о том, как его военная компания выполняет свой долг на «Чёрном континенте» и приглашает в свои ряды новых бойцов. Также, уже после трагедии, в сети распространилось некое сообщение от людей, якобы, видевших Пригожина на территории одной из африканских стран. Новую волну сомнений поднял ролик, на котором мужчина, очень похожий на Евгения Пригожина, присутствует на линейке в честь Дня Знаний 1-го сентября 2023 года в Тюмени. Видео стремительно разлетелось по многочисленным Telegram-каналам и в социальных сетях под заголовком «Двойник Пригожина».

RU собрал все конспирологические теории о падении бизнес-джета и поговорил с политологом о том, почему они могли возникнуть.

Уже умирал Некоторые зарубежные издания долго сомневались в смерти Пригожина. Воскреснет ли он снова из мертвых? Тогда Ан-27 потерпел крушение с восемью человеками на борту в Демократической Республике Конго. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть. Год назад в СМИ тоже появлялись заголовки о смерти бизнесмена. Появлялись таинственные подробности теории авиакатастрофы» The Ecomonic Times упоминает, что был и второй самолет , связанный с «Вагнером». Из-за этого, сообщает издание, возникли догадки, что Пригожин мог на самом деле сбежать на втором самолете. Таблоид The Sun тоже строит теорию о том, что Пригожин жив, на основании второго самолета. Двойники Несмотря на наличие второго самолета, по документам Пригожин числился в том, который разбился.

Если станут и это замалчивать — значит, пока так и надо. Потом все равно выплывет, шила-то в мешке не утаишь. Вон, с убийством Кеннеди сколько было конспирологии, но всплыло же в конце концов, что это Джонсон организовал. Думаю, кое-где на фронтах, стихийно, так и будет происходить. Читайте также Foreign Affairs: Зеленский не жилец, если следы убийц Пригожина приведут в Киев Американцы задумались о последствиях для реальных организаторов теракта Но, думаю, «взять на щит» не получится, потому что очень уж плохая информационно-политическая работа у нас идет вокруг авиакатастрофы. Прямо импотенция какая-то информационно-политическая. Что значит «надо дождаться официальных результатов расследования»? Это в прошлом веке так можно было говорить, но не сейчас, в мире соцсетей и моментальных реакций. Запад вон моментально заявил «Пригожина убил Путин», и эту тему с удовольствием подхватили миллионы. А наши чиновники все думают «как бы чего не вышло» и бездействуют. Соответственно, никакого «форсирования темпов СВО» я бы тоже ждать не стал. Слушайте, украинские дроны на Кремль летят — форсирования не произошло, Москву-Сити вон каждый день атакуют — нет форсирования, в несчастное Шебекино то и дело прилетает — нет форсирования. Моторолла, Гиви, Захарченко трагически гибнут — никакого форсирования. Логика мне подсказывает, что и на сей раз ничего не произойдет, все будет идти как идет. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.

Главное сегодня

  • Как расследуют дело о гибели самолета Пригожина?
  • Как погиб Пригожин: что о крушении говорят Путин, органы следствия, военкоры
  • «Грубо слили». Как провоенные блогеры расценили версию Путина о гибели Пригожина
  • Смерть главы ЧВК Пригожина попала в список самых громких политических убийств
  • За день до трагедии Пригожин передал управление своими компаниями помощнику

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий