Новости фанфики война и мир

Война и мир. Читать онлайн. Книга Эммы Лорд «Война и мир в твиттере» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте. Добавлен переводчик чатов, оазисы будут освобождены, изменен интерфейс в игре, добавлен " Война Кланов".

Фанфики война миров кроссовер

то он вышел просто вырванным куском якобы из книги, потому что не имеет ни начала, ни логичного завершения. войнаРабота №1 Название: Держи меня за руку Рейтинг: NC-17 Фандом: Первородные Сезон: начало 2-го Персонажи: Хейли/Клаус, фоном Элайджа Краткое содержание: Хейли. Read Война и мир from the story Недотрога by WMin_AgustD (All_) with 8,853 reads. омегаверс, jimin, bts. Через час, Чимин уже сидел в самолёте в Штаты.

Фанфики по Звёздным войнам

На этот раз в комнату вбежала какая-то часто дышавшая страшная старушонка и задала вопрос тому мужчине, который принимал всех этих людей: - Доктор, я не опоздала? Присаживайтесь рядом с этим молодым человеком, прошу, - мужчина указал на стул, рядом с которым сидел парень лет двадцати. Когда молодой человек посмотрел на эту старушку, его взгляд вмиг изменился: это были глаза человека, который увидел что-то очень удивляющее и устрашающее. Казалось, что парень сейчас же свалится в обморок. Бабка же, заметив его, внезапно закричала: «Ах ты подлец окаянный! Сталина на тебя не хватает!

Никита взволновано вздохнула. Что-то было не так.

И она это ощущала практически на физическом уровне. Грозящей опасностью был наколен сам воздух,который парил повсюду. Каждой клеточкой Никита все ближе и ближе ощущала нависшую над всем Отделом Угрозу. От неприятных ощущений она слегка вздрогнула,мелкие мурашки пробежали вдоль позвоночника. Майкл учавствует в этой единственной загадочной операции. Поежавшись от внезапно охватившего ее страха,Никита придя в себя вновь включила компьютер. Пару раз пробежалась по клавиатуре.

Так она и думала!

Зачинателем выступил Денис Драгунский, который отважно перенес действие первой главы бессмертного романа «Война и мир» в Москву XXI века и вывел на сцену старшеклассников, чьи имена и фамилии созвучны тем, что носили герои Толстого. Иллюстрации: Екатерина Самсоненкова 1 , Стас Якимов 2 , Сергей Ивкин 3 Как верно заметил автор 9-й главы Александр Феденко, получилась мозаика из 24 субъективных взглядов на героев, сюжет и даже на наше с вами время. И тут же «получил» от читателей, которые искренне возмутились тем, что он сделал с двумя главными героями, заставив их страдать и ревновать. Владимир Березин, которому досталась 20-я глава, сделал практически невозможное - вернул повествование романа к первоисточнику, к Толстому. Свою часть он писал, ориентируясь на своих учеников Березин - не только писатель, но и школьный учитель. Это было дело веселое, а без веселости, как известно, нельзя обойтись ни в детской, ни даже во взрослой литературе», - отметил он и добавил, что в идеале надо было всех 24 писателей запереть в одном пансионате на недельку, не забыв нанять сильного охранника, чтобы разнимал драки, и вот так дружно и весело, споря и воруя друг у друга рукописи, они бы и написали идеальный коллективный роман.

А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни. Произведение относится к жанру Проза, Романы. Оно было опубликовано в 2020 году издательством АСТ. На нашем сайте можно скачать книгу "Война и мир в твиттере" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.

фанфики ребята

Read Война и мир from the story Недотрога by WMin_AgustD (All_) with 8,853 reads. омегаверс, jimin, bts. Через час, Чимин уже сидел в самолёте в Штаты. Читать онлайн Война и Мир — Великолепный эпос, действие которого происходит в Москве в разгар наполеоновских войн в начале XIX века. Война и мир. Скачать Word (4021 KB). По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. Драко Малфой Валерий Малыгин - Б Смотрите видео онлайн «Война Убеждений.

Война и миръ. Реванш Николая Романова

форумы фанфики ребята Автор:OrangeWitch Фэндом:Толстой Л.Н. «Война и мир» Пэйринг или персонажи: Андрей Болконский Рейтинг: G Жанры: Ангст, Психология Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен.
Война и Мир - официальная группа Read Война и мир from the story Недотрога by WMin_AgustD (All_) with 8,853 reads. омегаверс, jimin, bts. Через час, Чимин уже сидел в самолёте в Штаты.
Война и мир сериал irina_bless новый фанфик Долоховским почерком Война и мир | General, Фёдор Долохов >>, Анатоль Курагин, Юмор, Пропущенная сцена, Мини, Закончен.
Фанфики война миров кроссовер Список победителей конкурса фанфиков, чьи работы будут опубликованы в книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Смерть мертвым душам».

Война и мир сериал

На данной странице свободной женской библиотеки вы можете прочитать подробное описание любовного романа «Война и мир в твиттере», ознакомиться с другой информацией о книге, выбрать один из вариантов для чтения онлайн. некто Василий Старой) - вольное современное продолжение "Войны и Мира" Льва Толстого. А знаменитая сцена из «Войны и мира», в которой Андрей Болконский созерцает дуб, неожиданно эротизируется. Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Фанфик "Альтернативная история Наташи Ростовой" от DENYA2056 Пейринги: Жанры: AU, Дарк, Пропущенная сцена, Романтика Объем произведения: Драббл. Завоеватель (Альтернативная история).

фанфики ребята

Эмма Лорд. Война и мир в твиттере скачать бесплатно в формате epub, fb2, mobi, pdf | войнаРабота №1 Название: Держи меня за руку Рейтинг: NC-17 Фандом: Первородные Сезон: начало 2-го Персонажи: Хейли/Клаус, фоном Элайджа Краткое содержание: Хейли.
Война и Мир - Сообщество Империал Добавлен переводчик чатов, оазисы будут освобождены, изменен интерфейс в игре, добавлен " Война Кланов".

Фанфики война миров кроссовер

Последнее, что он помнил, это то, что он собирался на 25-й день рождения Эндрю. Он не был уверен, чего ожидать. Он даже не был уверен, зачем он это сделал. Он был брошен на произвол судьбы в слишком тесной шкуре, часами сидел рядом с призраком своей матери в том, что, по-видимому, было прогулкой в прошлое, но в нем укоренилось желание вернуться к Эндрю. Он всегда вращался вокруг человека, который стоял между ним и любой угрозой.

Поэтому я решилась выйти за него замуж. Чтобы помочь его семье. Но я не хочу отнимать у тебя любовь Николая и возможность быть счастливой в объятиях любимого. Обманывать мне не хотелось бы. Поэтому я согласна, чтобы ты жила с Николаем открыто. Точнее, открыто для него одного. Только мы трое будет знать эту тайну. Скрыть роды? Я бы носила накладной живот при твоей беременности. А потом мы могли бы сделать вид, что это я родила, а не ты.

В том смысле, что она поощряла наше, как говорится, "критическое мышление". И когда я вместо сочинения на тему "За что я люблю Наташу Ростову" по моему так была озвучена эта тема с разрешения учительницы написала сочинение о Соне, попутно "разгромив" образ Наташи, она поставила мне 5 без всяких "репрессий" с ее стороны за несогласие с официальной точкой зрения. Ведь по официальной точке зрения полагалось обожать Наташу и презирать Соню. К слову еще, все в нашем классе сочувствовали Соне и не понимали, за что Толстой обрек ее на такую судьбу, и точно также не разделяли толстовского восхищения Наташей. Кейт Уолкер писал а : Как и многие, я смотрела советскую экранизацию Сергея Бондарчука. Очень неплоха экранизация с Одри Хепберн. Я тоже смотрела все эти экранизации. Плюс экранизации 2007 и 2016 годов зарубежные. Идеальной, к сожалению, не могу назвать ни одну. Экранизация Бондарчука понравилась больше всех, но много претензий к возрасту героев, особенно Пьера, которого играл сам Бондарчук а ему было аж 46 лет, когда он начал играть 20-летнего Пьера, и это "резало" мне глаза; другие актеры тоже были староваты, хотя и не все. Кейт Уолкер писал а : Читать буду непременно, мне тоже интересна счастливая Соня. Посмотрим, куда автор заведёт героев. Будет много разных поворотов сюжета, но в конце концов в судьбе Сони все сложится, это точно! Кейт Уолкер: В школе, к слову, у меня было несколько учителей русского языка и литературы. В пятом классе учителя менялись несколько раз. С шестого по девятый класс учительница была одна и та же. Её звали Нина Сергеевна, и мы с ней подружились настолько, что продолжали потом общаться и за пределами школы. Даже когда я уже поступила в институт. Встреча с Виктором Никитичем в десятом классе стала для меня, вероятно, определяющей. Нина Сергеевна, зная придирчивость своего коллеги, как могла, пыталась наладить наши отношения, а однажды и вовсе заявила, что я знаю предмет лучше него. Виктор Никитич совету коллеги внял и что-то такое особенное во мне всё-таки разглядел. Он вёл у нас русский язык, литературу и мировую художественную культуру. Я и сейчас горжусь знакомством с этим невероятным человеком. Он действительно многое в меня вложил. Кстати, моё школьное сочинение на экзамене в 11 классе было как раз по "Войне и миру" Толстого. Но увы, здесь я явно не блеснула эрудицией. После школы я, правда, пошла на факультет международных отношений. Но литература всё-таки снова пришла в мою жизнь, когда я пошла работать в детскую библиотеку в центре Москвы. Здесь у меня снова появился учитель филологу Ирине Яковлевне Линковой я даже посвятила роман "Дорога без возврата или Прости за любовь". И всё уже стало так серьёзно, что я даже пошла в итоге учиться на факультет журналистики в Российский Университет Дружбы Народов. Насчёт экранизаций - хочу ещё посмотреть "Войну и мир" с Лили Джеймс. Она мне понравилась в фильме "Золушка" 2015 года. Верю в то, что она хорошо сыграла и в очередной экранизации романа Толстого Наташу Ростову, как я понимаю. Вообще, сложно сочувствовать Наташе Ростовой после того, как она предала Андрея Болконского и сбежала с Анатолем Курагиным. Хотя сам Болконский - тот ещё фрукт, в воспитании ребёнка который ни в чём ведь не виноват никакого серьёзного участия не принимал. Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. От них буквально шарахались, что, конечно, вызывает вопросы. Были ещё "вековуха" и "однокосок". Что касается Сергея Бондарчука, то он, как принято считать, просто не смог найти никого на роль Пьера Безухова. Ну и соответственно, никого другого, кроме жены Ирины Скобцевой, не видел в роли Элен Курагиной. Кстати, я читала, что у Вячеслава Тихонова была татуировка на руке, поэтому его всегда снимали исключительно и только в перчатках. У вас, я смотрю, серьезная филологическая подготовка - завидую белой-пребелой завистью У меня, к сожалению, такой подготовки нет, просто всегда любила читать. И вот пока писала фанфик, много чего перечитала про героев "Войны и мира". В основном по части прототипов героев романа - с кого их Лев Николаевич писал. Из этой информации много чего можно "выудить" на предмет того, почему писатель в своей эпопее показал их такими, какими они изображены. Мне в целом эта экранизация понравилась, хотя и не без огрехов. Но вряд ли идеально можно экранизировать настолько сложное произведение, поэтому я уж особенно не придиралась. В экранизации 2016 года много чего из "философской" части труда Толстого выкинули совершенно, но что касается событий, внешней канвы их - это сделано добросовестно. И Лили Джеймс действительно справилась, на мой вкус, с ролью Наташи хотя у них "масть" разная: у Толстого Наташа брюнетка, а Лили Джемс сыграла эту роль со своими волосами, то есть светлой рыжеватой шатенкой. Да, и для меня этот момент стал самым неприятным в образе Наташи. Вот хоть убей, не могу ее поступка принять и оправдать. А Болконский, я думаю, действовал в правилах своего времени. Тогда мужчины редко заморачивались воспитанием детей, оставляли их на женщин. Если не на жену скажем, она умирала, как умерла жена Болконского в родах , то на других женщин семьи. Да и сейчас тенденция такая сохранилась. Если мужчина овдовел или развелся, а ребенок дети по каким-то причинам остались с ним, а не с женой, то, как правило, на помощь призывается мама или какая-то другая родственница женского пола. Хотя именно Болконскому было нетрудно взять ребенка к себе. Он был богат, уж нянька для сына из крепостных крестьянок точно бы нашлась. А если он хотел, чтобы его сестра, княжна Марья воспитывала мальчика, то мог вполне и сестру к себе взять. Что она кисла со старым-тираном отцом в Лысых Горах? Он мог увезти ее с собой в свои имения или в Петербург, где потом жил, и вывозить сестру в свет, знакомить ее с молодыми людьми. Нашелся бы и для нее жених богатые невесты в старых девах не засиживались. Вместо этого она всю молодость загубила, терпя капризы и тиранство старого князя Болконского. А вот что я не могу простить князю Андрею - это его отношение к жене Лизе. Практически бросил ее, беременную, не скрывал своего презрения к ней перед отъездом на войну. А чем она виновата? Тем, что была не слишком умна и слишком любила пустое светское общество? Ну, так надо было думать, прежде чем жениться. Он же видел до свадьбы, что Лиза - довольно пустенькая светская барышня, которая только и умеет, что порхать по балам и салонам. Включил бы мозги вовремя. Нет, ему надо было жениться, а потом разочароваться и презирать жену. Кейт Уолкер писал а : Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. Меня в обзывательстве Сони "пустоцветом" возмутило даже не это, незамужние девушки действительно вызывали презрение у тогдашнего общества. Возмутил тот факт, что Толстой повернул дело так, как будто Соня сама виновата в своем "пустоцветстве". А ведь это не так. Соня наверняка мечтала стать и женой, и матерью, какой в конце романа Толстой сделал Наташу. Но Ростовы обездолили ее. Заставили отказаться от Николая, потом заперли в деревне, в Лысых Горах. Кого она там могла "поймать" в женихи? Для того, чтобы выйти замуж, девушек возили по столицам как Татьяну из "Евгения Онегина" увезли в Москву "на ярмарку невест" , там на балах и приемах они знакомились с подходящими мужчинами, которые тоже искали невест. А в Лысых Горах кроме Николая уже женатого никого не было. И Соня осталась одинокой старой девой. Я читала, что это было не совсем так. Бондарчук, говоря на современный лад, проводил кастинг актеров на роль Пьера. Наилучшими претендентами были Иннокентий Смоктуновский и Андрон Кончаловский. Смоктуновский даже ради роли Пьера был согласен отказаться от роли Гамлета. А Кончаловский прошел кинопробы и все говорили, что он подходит. Возраст ближе на момент кинопроб ему было 25 лет , комплекция подходящая он весил в эти годы 100 кг, да и еще обещал поправиться для этой роли, кстати, Бондарчук тоже толстел для роли Пьера. Я смотрела фотопробы Кончаловского на роль Пьера и думаю, что он справился бы. Но Бондарчук давно решил, что эту роль он будет играть сам, кастинг на роль Пьера проводил чисто для проформы и все остальные кандидатуры, кроме своей, забраковал. Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно? У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне". И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять! Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново. У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре. Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым. Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно? Или, хуже того, загубить и обесчестить её? Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло. Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать? Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой. Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони? Кстати, я сама пишу и современное, и историческое. В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли. И главные герои очень положительные. Хотя и злодеи тоже есть, без них не интересно. Но и в современных вещах герои не менее благородные, честные и порядочные люди. Для меня это главное и определяющее в моих сюжетах - слово честь всегда должно быть на первом и главном месте. Но я его не всегда понимаю а может и не надо? Например, я сломала себе голову, почему Чехов назвал "Вишневый сад" комедией и хотел, чтобы эту пьесу ставили как комедию. Там только от последней сцены, когда Фирс ложится умирать в запертом доме, можно зареветь в голос. Да и судьба остальных персонажей невесела, разве что Аня немного внушает надежды, но сбудутся ли они? А что касается Паустовского - трепетно люблю его с детства, когда еще читала его небольшие рассказы из детской книги о лете в Мещерском крае. И какой у него "вкусный" русский язык! Очень люблю его "Золотую розу" о писательском мастерстве. Когда прочитала ее ,то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский.

Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно? У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне". И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять! Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново. У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре. Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым. Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно? Или, хуже того, загубить и обесчестить её? Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло. Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать? Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой. Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони? Кстати, я сама пишу и современное, и историческое. В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли. И главные герои очень положительные. Хотя и злодеи тоже есть, без них не интересно. Но и в современных вещах герои не менее благородные, честные и порядочные люди. Для меня это главное и определяющее в моих сюжетах - слово честь всегда должно быть на первом и главном месте. Но я его не всегда понимаю а может и не надо? Например, я сломала себе голову, почему Чехов назвал "Вишневый сад" комедией и хотел, чтобы эту пьесу ставили как комедию. Там только от последней сцены, когда Фирс ложится умирать в запертом доме, можно зареветь в голос. Да и судьба остальных персонажей невесела, разве что Аня немного внушает надежды, но сбудутся ли они? А что касается Паустовского - трепетно люблю его с детства, когда еще читала его небольшие рассказы из детской книги о лете в Мещерском крае. И какой у него "вкусный" русский язык! Очень люблю его "Золотую розу" о писательском мастерстве. Когда прочитала ее ,то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский. Не то, чтобы я хотела стать писателем, нет. Но были какие-то юные порывы, казалось, что это легко - сел и написал. Спасибо уважаемому Константину Георгиевичу за то, что избавил меня от ненужных иллюзий Еще очень люблю у него "Мещерскую сторону" и "Ильинский омут", а над "Телеграммой" даже при первом прочтении прослезилась - настолько этот маленький шедевр прекрасен и трогателен. Я думаю, что Татьяна это понимала умом, недаром говорила потом "вы были правы предо мной, я благодарна всей душой". Но это умом, а сердцу не прикажешь... Потом только поняла и сказала, что благодарна. И конечно, она правильно сделала, что прогнала его потом, когда он захотел соблазнить ее уже в статусе богатой и знатной княгини. Я не верю в любовь Онегина в конце романа, и Татьяна правильно называет его чувство "мелким". Я с нею полностью согласна. Кейт Уолкер писал а : Наташе, конечно, крупно повезло. Тут даже дело не в самом обзывательстве, но в том, как Толстой устами Наташи подает образ Сони. Ведь Наташа называет Соню не просто пустоцветом, она говорит еще более ужасные слова: "Она пустоцвет, знаешь, как на клубнике? Иногда мне ее жалко, а иногда я думаю, что она не чувствует этого, как чувствовали бы мы". То есть получается, что Соня - вялая и бесчувственная. Она не стоически терпит боль одиночества и загубленной жизни, а просто по сути своей неспособна почувствовать боль - настолько она ущербна! Вот в чем подлость слов Наташи! Но я с ней не согласна и с Толстым несогласна категорически! Соня просто сдержанная. Да, у нее другой темперамент, не такой как у Наташи. Наташа ведь холерик. Она с первой страницы буквально фонтанирует эмоциями. Это часть ее очарования, которая так нравилась Толстому. Но почему он при этом уверен, что человек более мирного темперамента не чувствует боли? Чувствует, просто держит в себе. Наташа, если бы ее оставить безмужней и бездетной, сошла бы с ума и свела бы с ума всех окружающих вспышками своего невостребованного темперамента. Она это знает про себя, понимает. И если видит, что Соня не безумствует и не срывается на всех, то почему-то уверена, что Соня бесчувственная! Да нет, Соня чувствует боль, просто она переживает свою боль глубоко внутри, а не выплескивает ее на окружающих. Вот такое мое мнение. Кроме того, надо понимать, как воспитывалась Соня и как воспитывалась Наташа. Наташа - родная дочь, более того, любимица родителей. Ей прощаются любые шалости и выходки. Соне же на каждом шагу напоминали, что она живет в доме Ростовых на птичьих правах. Что любой кусок, который она съела, и любое платье, которое она надела - это ей не принадлежит. Это милостыня, за которую она должна кланяться в ноги до конца своей жизни всем Ростовым. Соне это постоянно напоминали. Делали это Вера и старая графиня. Если бы Соня вздумала так шалить и капризничать, как позволяла себе Наташа, то ей бы не улыбались и не поощряли, а строго наказывали. Так что неудивительно, что Наташа выросла просто фонтаном эмоций, а Соня - гораздо более сдержанной. Кстати, об этом будут у меня свои рассуждения в фанфике. А о прототипах - особый разговор. Фокус заключается в том, что Толстой любил и прототип Наташи, и прототип Сони. Но в угоду своей художественной концепции наставил на образе Сони много клякс, вроде того же "пустоцвета". Я об этом имею свое мнение, но пока еще не готова его выложить. Выложу как-нибудь в ходе выкладки всего фанфика. Просто пока материал не готов. Кейт Уолкер: У Константина Георгиевича Паустовского я читала много всего разного: "Мещерскую сторону" любимое - этюд "Мой дом" , "Кот-ворюга", "Жильцы старого дома", "Корзина с еловыми шишками", "Приточная трава", "Первый снег", "Последний чёрт", "Скрипучие половицы" про Чайковского. Вот где буквально всё дышало молодостью, свежестью и надеждой. Смотрела также спектакль в Малом Театре, но там всё слишком мрачно. Также помню спектакль вероятно, уже легендарный с Натальей Гундаревой в роли Дуняши и с Виталием Соломиным в роли Яши. И вот там, как я поняла, Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Вроде бы внешне всё благополучно и спокойно, а внутри кипят нешуточные страсти. Кстати, насчёт "Героя нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтова. Печорин мне по спектаклю и сериалу показался гораздо благороднее, чем Грушницкий. В спектакле нет ни черкасской княжны Бэллы, ни контрабандистов. Только княжна Мэри и Вера, но для сюжета и этого более чем достаточно. В сериале мне казалось, что Печорин влюблён в Мэри там, кстати, Бэлле уделено очень мало внимания, её почти и нет в сюжете. Если так подумать - дуэль была оправдана, Печорин защищал честь и Мэри, и Веры одновременно. А Грушницкий показал себя самым настоящим подлецом в данной трудной ситуации. Помню, как в театре народ буквально дождаться не мог, по рядам прошёл гул: "Когда уже застрелят Грушницкого? Ну, если речь о хвостике клубники, то вообще-то именно на нём вся ягода держится. Если бы его не было, клубника вообще бы не выросла. Но, конечно, людям, которые и в глаза огород не видели и всегда жили в роскоши, это кажется очень умным и важным наблюдением. Кейт Уолкер писал а : Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Про влюбленность Лопахина в Раневскую писали многие исследователи творчества Чехова. Я думаю, действительно что-то было. Влюбился в нее еще подростком, в 15 лет, когда она помогала ему разбитое в кровь отцом лицо отмывать. А вот что касаемо обесчещенной Вари, то это уже дань современным нравам, мне так кажется Кейт Уолкер писал а : Думаю, Наташа втайне злорадствовала и испытывала глубокое удовлетворение, что эта "выскочка" Соня, как она считала, получила строго по заслугам. Думаю, у Наташи была еще дополнительная причина ненавидеть Соню. Я имею в виду неудавшийся побег с Курагиным. Ведь это Соня его предотвратила. А Наташа ей этого не простила. До попытки этого побега Наташа хорошо относилась к Соне. Но после того, как Соня помешала ей, Наташа возненавидела ее. Помните, как кричала Наташа Соне, когда поняла, что Соня не одобряет ее побега с Курагиным? И ты мой враг навсегда! Сгоряча - возможно. Но не забылось. И ненависть к Соне жгла Наташу до конца. Я встречала разные дискуссии на тему: кого Наташа любила больше - князя Андрея или Пьера? Всегда про себя удивлялась этой постановке вопроса, потому что с первого прочтения романа и до сих пор уверена в другом. Самая великая, но нереализованная до конца любовь и страсть Наташи - это Анатоль Курагин. Вон что она вытворяла, когда поняла, что лишена шансов соединиться с ним: пыталась убить себя. По умершему князю Андрею она и вполовину так не убивалась и уж тем более не пыталась покончить с собой. А все дело в том, что Наташа - самка. Это и Толстой пишет. Смысл ее жизни - секс с мужчиной и рождение детей от него. В Анатоле она рефлексом самки угадала самого распутного, самого раскрепощенного в постели самца, который выпустит на волю и удовлетворит все ее самые темные сексуальные фантазии. Ничего подобного суховатый и сдержанный князь Андрей и флегматичный толстяк Пьер ей не дали бы: скорее всего, их пределом был классический секс в миссионерской позе. Анатоль же познакомил бы ее со всеми видами постельных удовольствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий