Новости спилберг фильмография

Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и сценарные работы в картинах. С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». Энн Спилберг в дальнейшем стала достаточно востребованной и известной актрисой. Спилберг зачал традицию выпускать в прокат блокбастеры летом.

Миры Стивена Спилберга / МСС™

В действительности, этот фильм напоминает колыбельную о добре и чувстве сострадания, воспитывает в юных и взрослых зрителях эмпатию к окружающим и мотивирует на подвиги. Действие разворачивается недалеко от Коста-Рики в тематическом парке развлечений, где миллионер Джон Хаммонд вместе с командой генетиков клонировали известных науке особей динозавров по ДНК, извлечённым из комаров! Но стоило запустить первую фокусную группу людей в парк, как весь замысел вышел из строя. Среди заточённых в экзотическом парке оказались и внуки Хаммонда, и палеонтологи Алан Грант с Элли Сэттлер, а также математик Ян Малькольм. Учёным было поручено провести экспертизу по безопасности парка. В итоге герои остались один на один с доисторическими рептилиями. Спилберг в детстве сам обожал динозавров и знал все названия видов наизусть. И, конечно, «Парк Юрского периода» сделан с большим обожанием и авторской любовью, ведь этим фильмом Спилберг лелеет собственную детскую мечту об оживших созданиях прошлого.

Режиссёру и всей команде удалось представить особей детализированными, начиная от кожи, заканчивая аутентичными звуками. Это кино даже сейчас поражает воображение своей технической изощрённостью и радует внутреннего ребёнка интенсивностью действия и напряжённым развитием событий. Патрик МакНамара, Уоррен Дж. Кеммерлинг В этом научно фантастическом кино режиссёр осмысляет мифы об НЛО, которые со времён холодной войны не оставляли американцев в покое. По сюжету на Земле происходят странные явления, которые приводят учёных к безумным выводам — мы во вселенной не одни, инопланетные формы жизни существуют. И вот выехавший на вызов электрик Рой встречает НЛО, а после начинает видеть странные видения — и он не один такой очевидец, переживший контакт с внеземной цивилизацией. Мысль о фильме про пришельцев пришла в голову Спилбергу, когда он и его отец смотрели на метеорный поток в Нью-Джерси.

Тогда возник фильм «Небесные огни», на съёмки которого отец Спилберга выделил целых 600 долларов. В 70-е режиссёр напишет небольшой рассказ «Опыты» о подростках, наблюдающих за звёздами. А после успеха «Шугарлендского экспресса» режиссёр заручится поддержкой Columbia Pictures, соберёт команду сценаристов, поедет в Бёрбанк Калифорния и снимет фильм, который войдёт в историю как один из главных образцов научной фантастики и как важный прорыв в кинопроизводстве. Картину снимали с помощью 70-мм плёнки, которая позволила сохранить резкость изображения, а НЛО были воссозданы с помощью подручных средств — кислородной маски с приклеенными к ней лампочками. Это кино возрождает дух приключенческих фильмов 80-х, вспоминая и «Терминатора», и «Назад в будущее», и «Робокопа», и даже «Синяние» с помощью лаконичных, а порой взрывных визуальных и сюжетных отсылок. В центре истории юный житель дистопичного города будущего, который скрывается от неудобной реальности трущоб в виртуальном мире — в игре «ОАЗИС». Это кино — настоящий пир для поклонников энергичного экшена и поп-культуры, который не давит напыщенным сюжетом, а позволяет зрителю довериться зрелищу и подстать героям скрыться от реальности в глубине вымысла.

Даже используя сеттинг Второй мировой войны, Спилберг выбирал выдуманную историю про авантюрного археолога Индиану Джонса. В его кино прошлое скорее «восстаёт, чтобы ответить перед будущим», как в «Парке Юрского периода», но редко осмысляется. Словно сам гуманистический стиль режиссёра не позволяет браться за сложные темы, чтобы случайно не разрушить всё то хорошее, во что хочется верить. Будучи евреем и сыном ветерана Второй мировой войны, Стивен осторожно обращается к страшному периоду в жизни своего народа — Холокосту, но избирает очень сентиментальный язык, облачая страшную историю в гуманистический сон о триумфе человечности, которой на самом деле не нужны рациональные объяснения, чтобы проявиться посреди мрака рациональности и убийственной фашистской логики. Спилберг в этом кино ставит всё на чувства и эмоции, провоцируя в зрителе каскад слёз, в героях — божественные откровения. В рецензии «Сеанса» также можно найти ключевую мысль, характеризующую всё творчество Спилберга, — этому режиссёру важно найти героическое событие в фактологической машине истории, как и Шиндлеру, Спилбергу важно записать имена столь редких спасённых евреев, важно показать события, даже если самому страшно смотреть и приходится отворачивать лицо во время съёмок. Ему важно привезти одного Райана домой ради миллионов убитых американских солдат и скорбящих матерей.

Важно дать нервному и обиженному на мир отцу в «Войне миров» шанс завоевать любовь своих детей, важно дать людям шанс на исправление, исцеление и прощение. По многим параметрам «Список Шиндлера» — это великое кино. Кино о страшной трагедии, сумевшее кинематографическими, пусть и очень манипулятивными средствами объяснить важность сохранения памяти, ужасы нацизма и величие столь редкого человеческого подвига. Военные сцены Спилберг снимает очень живо, заставляя зрителя переживать ту же дезориентацию в пространстве, тот же страх и ужас, что овладели действующими героями. Камера здесь часто ручная, подвижная, превращающаяся в полноценного персонажа действия, а фильм — в почти что документ военного времени. По сюжету капитана Джона Миллера отправляют на поиски рядового Джеймса Райана, чьи братья погибли во время сражений. Командование решило отправить Райана домой к скорбящей матери, вот только добраться до героя совсем непросто — у отряда впереди адская мясорубка.

Спустя время вдохновлённому Сэми дарят на Хануку игрушечную электрическую железную дорогу, а отец одалживает свою 8-мм кинокамеру.

Несмотря на то, что Спилберг был недоволен своей работой [56] , он воспользовался возможностью поэкспериментировать со своей манерой съёмки и больше узнать о кинопроизводстве. Режиссёр получил хорошие отзывы и произвёл впечатление на продюсеров. Он получал стабильный доход и переехал в Лорел-Каньон Лос-Анджелес [55]. Universal подписал со Спилбергом контракт на создание четырёх телевизионных фильмов [57].

Первой картиной стала « Дуэль », экранизация одноимённого рассказа Ричарда Мэтисона. В центре сюжета — водитель-психопат, который на бензовозе гонится за испуганным продавцом Деннис Уивер по шоссе. Продюсеры были впечатлены фильмом и решили показать его на телевидении. Отзывы были в целом положительными, и Universal попросили Спилберга снять больше сцен, чтобы «Дуэль» вышла в международном прокате [58]. Вскоре Спилберг снял ещё два фильма: « Что-то зловещее [en] » и « Дикарь [en] » 1973.

Обе картины получили смешанные отзывы [59]. Дебютной полнометражной работой Спилберга стал картина « Шугарлендский экспресс », повествующая о супружеской паре, которая находится в бегах и отчаянно пытается вернуть опеку над своим ребёнком. Основанный на реальной истории [60] , фильм ознаменовал начало сотрудничества режиссёра с композитором Джоном Уильямсом. Спилберг был впечатлён, когда послушал его предыдущие саундтреки [61]. Лента появилась в четырёхстах кинотеатрах США и получила благоприятные отзывы [62].

Журнал The Hollywood Reporter писал, что на горизонте появился новый крупный режиссёр [63]. Хотя фильм был удостоен награды за «Лучший сценарий» на Каннском кинофестивале 1974 года , он не был коммерчески успешным [61] [64]. Спилберг обвинил рекламную компанию Universal в плохих кассовых сборах [62]. Занук и Дэвид Браун дали Спилбергу возможность снять хоррор-триллер « Челюсти », основанный на одноимённом романе Питера Бенчли. По сюжету большая белая акула нападает на пляжников в летнем курортном городке.

Начальник полиции Мартин Броуди Рой Шайдер вместе с морским биологом Ричард Дрейфус отправляются на охоту за акулой [61]. Съёмки оказались непростыми. Спилберг чуть не утонул и спасся от столкновения лодок. Съёмочный график превысил сто дней, а Universal грозила отменить съёмки [65]. Вопреки ожиданиям, блокбастер имел успех со стороны критиков и получил три премии « Оскар » за лучший монтаж , лучшую музыку и лучший звук.

В прокате «Челюсти» собрали свыше 470 миллионов долларов [66]. После успеха «Челюстей» режиссёр отказался снимать вторую часть [67]. Спилберг и Ричард Дрейфус вновь собрались вместе, чтобы приступить к съёмкам фильма про НЛО « Близкие контакты третьей степени ». При съёмках Спилберг использовал 65-мм киноплёнку для наилучшего качества изображения [68]. Один из редких фильмов, написанных и снятых им самим, «Близкие контакты» были очень популярны среди кинозрителей [69].

Спилберг получил свою первую номинацию на «Оскар» за лучшую режиссуру. Кроме того, картина получила ещё шесть номинаций, в двух из которых одержал победу — за лучшую операторскую работу и лучший звуковой монтаж [70]. Специальная версия фильма, в которую вошли дополнительные сцены, вышла в кинотеатрах в 1980 году [71]. Следующим фильмом Спилберга стал высокобюджетный комедийный боевик « 1941 » про калифорнийцев, готовящихся к японскому вторжению после нападения на Перл-Харбор. Спилбергу было неловко снимать комедию, так как не имел опыта в жанре, но режиссёр желал снять что-то весёлое [72].

Universal и Columbia договорились о совместном финансировании ленты. После премьеры картина собрала в прокате свыше 92,4 миллиона долларов [73] , но многим критиками, даже руководству студий, фильм не понравился [72]. Критик газеты Los Angeles Times Чарльз Чамплин [en] описал «1941» как «самую заметную потерю со времён последнего крупного нефтяного пятна, на которое фильм чем-то похож». Позже Спилберг начал сотрудничать с создателем « Звёздных войн » Джорджем Лукасом в приключенческом боевике « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », первый фильм франшизы « Индиана Джонс ». Форд был одним из первых претендентов, которых выбирал Спилберг [75].

Съёмки проходили в Северной Африке [76]. Лента была коммерчески успешной [77] и забрала пять статуэток «Оскара». Спилберг получил вторую номинацию за лучшую режиссуру и лучший фильм [78]. Спилберг спродюсировал хоррор « Полтергейст » [77] и отснял один из сегментов к фильму « Сумеречная зона » [80]. В предыдущем сегменте Вик Морроу и двое детей-актёров погибли в результате крушения вертолёта-каскадёра.

Спилберг отсутствовал на съёмочной площадке во время инцидента, а Национальный совет по безопасности на транспорте снял с него все обвинения [81]. Год спустя Спилберг выпустил научно-фантастическую картину « Инопланетянин ». Спилберг снимал фильм последовательно, чтобы дети могли спонтанно приблизиться к кульминационной сцене [82]. Премьерный показ «Инопланетянина» состоялся на Каннском кинофестивале 1982 года. Продюсер Кэтлин Кеннеди вспоминала: «Зрители топали и кричали, не услышав концовку.

Это было одно из самых удивительных впечатлений». Спецпоказ был организован для президента Рейгана и его жены Нэнси , которые к концу фильму были взволнованы. Лента получила девять номинаций на «Оскар», три из которых он выиграл — «Лучшие звуковые эффекты», « Лучшие спецэффекты » и « Лучшая музыка » [84]. Следующей режиссёрской работой Спилберга стал « Индиана Джонс и храм судьбы », приквел «В поисках утраченного ковчега». В некоторых сценах были показаны дети, которые работают в шахтах [87].

Позже режиссёр признался, что был недоволен работой над «Храмом судьбы», так как в нём не оказалось «приятных мелочей и любви» [87]. Тем не менее фильм был коммерчески успешным [88] и забрал «Оскар» за лучшие спецэффекты [87]. Во время съёмок Спилберг познакомился со своей будущей женой актрисой Кейт Кэпшоу , сыгравшей Уилли Скотт в фильме [85]. С 1984 по 1990 год Спилберг был продюсером или исполнительным продюсером девятнадцати художественных фильмов [90] , среди которых « Гремлины », « Балбесы », « Долговая яма », « Джо против вулкана », « Флинтстоуны », « Батарейки не прилагаются », « Назад в будущее », « Мыс страха » и « Кто подставил кролика Роджера » [91] [92]. В некоторых картинах, таких как « Гарри и Хендерсоны » и « Молодой Шерлок Холмс », название «Стивен Спилберг представляет» появляется в начальных титрах [93].

Большая часть продюсерской работы Спилберга была нацелена на мультсериалы, такие как « Приключения мультяшек », « Озорные анимашки », « Пинки и Брейн », « Фриказоид! Кроме того, Спилберг спродюсировал мультфильмы Дона Блута « Американский хвост » и « Земля до начала времён » [91]. В 1985 году NBC предложил Спилберг двухлетний контракт на создание телесериала « Удивительные истории ». Шоу продавалось как смесь « Сумеречной зоны » и « Альфред Хичкок представляет ». NBC предоставил режиссёру полный творческий контроль и выделил бюджет в 1 миллион долларов на каждую серию [95].

После двух сезонов и неутешительных рейтингов шоу закрылось [96]. Участие Спилберга в качестве продюсера широко варьировалось от одного проекта к другому. Роберт Земекис заявлял, что Спилберг всегда будет уважать видение режиссёра [97]. В 1992 году Спилберг стал отказываться от продюсирования и заявил: «Продюсирование было наименее приятным аспектом того, что я делал за последнее десять лет» [98]. В 1994 году он добился успеха в продюсировании драматического сериала « Скорая помощь » [99].

В начале 1980-х годов Спилберг подружился с гендиректором WarnerMedia Стивом Россом [en] , в результате чего режиссёр стал снимать фильмы для Warner Bros. В картине рассказывается о поколении афроамериканских женщин во времена депрессии в Америке. Это был первый фильм режиссёра на серьёзную тематику [101]. Лента с Вупи Голдберг и Опрой Уинфри в главных ролях стала кассовым хитом. Критики уделяли больше внимания тому факту, что Спилберг снял серьёзный фильм [101].

Роджер Эберт назвал «Цветы лиловые полей» лучшим фильмом года [102]. Также картина получила одиннадцать номинаций на «Оскар», а Спилберг был удостоен премии Гильдии режиссёров Америки за лучшую режиссуру — Художественный фильм [101]. Как только Китай претерпел экономическую реформу и открылся для американской киноиндустрии, Спилбергу удалось снять первый американский фильм в Шанхае с 1940-х годов [103]. В картине рассказывается история Джейми Грэма Бэйл , маленького мальчика, который из богатой британской семьи в Шанхае превратился в военнопленного в японском лагере для интернированных во время Второй мировой войны. После премьеры картина вызвала неоднозначные отзывы.

Критика варьировалась от «измученного» сюжета до преуменьшения Спилбергом «болезней и голода» [105] [106]. Однако Эндрю Саррис «Империю солнца» лучшим фильмом года, а позже включил его в список лучших фильмов десятилетия [107].

Мартин Броуди, шеф местной полиции, обнаруживает на берегу пляжа то, что осталось от жертв неуловимого хищника, и настойчиво советует мэру городка объявить о чрезвычайной ситуации и закрыть на неопределенное время пляж. Только вот Эмити — город, финансирование которого зависит от отдыхающих здесь туристов, а поэтому мэр, боясь потерять единственную возможность дохода, пресекает все попытки полицейского оповестить отдыхающих об опасности. Тем временем количество убитых акулой людей растет. Желая прекратить смерти, Броуди и прибывший на помощь ученый Хупер начинают борьбу с кровожадным монстром. Что-то зловещее 1972 Кинопоиск: 4. Маджори и Пол Уордены решили поселиться в сельской местности, чтобы пожить в тишине и покое. Первое время они довольны положением вещей, но совсем скоро в их жилище появляется нечто зловещее. Сериалы Топ фильмов про кораблекрушения Кинопоиск: 8.

Лейтенанта Коломбо вряд ли можно назвать типичным детективом — рассеянный, несобранный, небрежно одет и имеет дурные привычки. Но за образом старого, одноглазого и на первый взгляд безобидного детектива скрывается острый ум и невероятная проницательность. Терра Нова 2011 Кинопоиск: 6. Планета уже была почти непригодной для жизни из-за загрязнения окружающей среды, и ученые нашли способ попасть назад в прошлое, в другую временную линию. Небольшой группе с навыками настоящих бойцов посчастливилось попасть в мир динозавров и освоиться там, чтобы потом суметь переместить в это место еще больше людей. Рухнувшие небеса 2011 Кинопоиск: 6. Те, кому удалось выжить, объединились и борются за выживание, пытаясь самоорганизоваться и защитить более слабых. Оказалось, дать отпор не так-то просто, к тому же, когда в собственных рядах есть предатели и саботажники, это дело становится почти невыполнимым. Шепот 2015 Кинопоиск: 6. После ряда расследований, спецагенты поняли, что пришельцы маскируются под самое дорогое, что есть у людей — под их детей.

Мистер Булл 2016 Кинопоиск: 6.

Стивен Спилберг в юности Через несколько лет начинающий режиссер завершил работу над очередным проектом. Его лента называлась «Огненный свет», а сюжет картины был посвящен похищению людей инопланетными созданиями. Родители решили помочь единственному сыну и проспонсировали создание фильма. В итоге картина даже была показана в местных кинотеатрах. Режиссура Юный Спилберг практически сразу определился с будущей профессией. Он дважды пытался поступить в школу киноискусств, но всякий раз ему отказывали. В резюме начинающего режиссера всякий раз красовалась пометка «бездарность».

Однако молодой человек даже помыслить не мог, чтобы отказаться от своей мечты. Вскоре он становится студентом технического колледжа, но увлечение кинематографом не забрасывает. Во времена обучения в колледже Стивен даже создал ленту под названием «Эмблин». Молодой режиссер Стивен Спилберг Фильм каким-то образом оказался в руках представителей киностудии Universal. Продюсеры были впечатлены картиной начинающего режиссера и решили дать ему шанс. Вскоре со Спилбергом был заключен первый в его биографии контракт с крупным киноконцерном. Первоначально парню доверили работать над такими сериалами, как «Коломбо: Стивен Спилберг спешит на помощь», а также «Психиатр». В 71-м году режиссер снял первый серьезный фильм.

Лента получила название «Дуэль», при этом в ней играл единственный актер. Дверь в мир большого кинематографа распахнулась перед Стивеном, когда он снял культовую картину под названием «Челюсти». Фильм, вышедший в 75-м году, стал лидером по кассовым сборам. Этот рекорд лента удерживала в течение нескольких лет. Интересно, что специально для съемок были созданы реалистичные механические модели гигантских акул. Реквизит часто ломался, поэтому Стивен использовал хитрый прием, который в свое время часто применял Альфред Хичкок. Прием заключался в следующем: когда в кадре появлялось механическое чудище съемочная группа не использовала макет, а включала тревожную мелодию. Стивен Спилберг на съемках фильма «Челюсти» Помимо механических конструкций в ленте использовались и настоящие акулы.

Работникам съемочной площадки приходилось заниматься в том числе и подводными съемками. Для этого оператор погружался в глубины океана, находясь в специальной клетке. Акулы были прекрасно видны через объектив, но добраться до оператора они не могли. Реальные акулы были куда меньше бутафорских макетов, поэтому были построены сразу две клетки. Одна была совсем маленькой и в нее помещалась модель подводного хищника. А в более просторной клетке работал каскадер по имени Карл Риццо, рост которого составлял всего лишь 145 см. Кассовые сборы, неутихающий интерес прессы и зрителей дали понять — Спилберг снял настоящий шедевр. Картину прекрасно оценили и критики, ведь в итоге лента была удостоена трех наград «Оскар».

Продолжением франшизы стало три картины, которые снимались без участия Стивена. В 81-м году Спилберг решает снять свой очередной шедевр. Из-под легкой руки великого режиссера выходит картина под названием «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Главную роль в фильме получил малоизвестный в то время актер по имени Харрисон Форд , который после выхода ленты стал настоящей звездой. Интересно, что сначала Стивен планировал снять легкий боевик в стиле Бондианы, но потом решил рассказать о своей идее знаменитому режиссеру Джорджу Лукасу. Лукас решил, что у его друга получился великолепный фильм по другому сценарию. Этот сценарий в дальнейшем был воплощен в качестве первой картины о приключениях бравого археолога. Стивен Спилберг на съемках фильма «Индиана Джонс» Прообразом обаятельного авантюриста стал реальный человек — археолог из Германии по имени Отто Ран, который прославился поиском легендарного святого Грааля.

Список фильмов режиссера Стивена Спилберга

Однако вскоре пришелец заболевает, и Эллиот с командой должны найти способ воссоединить инопланетянина с его потусторонней семьей. Даже если это означает, что Эллиот потеряет близкого друга. История о встрече мальчика и инопланетянина — один из самых любимых фильмов Спилберга. Картина может похвастаться множеством незабываемых локаций, знаковых образов пролет на велосипеде при лунном свете , моментально узнаваемой музыкой Джона Уильямса и чудесной игрой детей-актеров. Но что действительно заставляет зрителя снова и снова возвращаться к «Инопланетянину» спустя десятилетия, так это искреннее изображение связи через взаимное одиночество: оказавшееся на Земле испуганное существо и хрупкий юноша находят друг друга. В этом фильме Стивену удалось продемонстрировать свою неприкрытую любовь к детству, создавая на экране настоящее чудо. Список Шиндлера 50 В своих фильмах Спилберг не только создает культовых киномонстров, но и демонстрирует вполне реальных чудовищ, которые совсем недавно обитали на Земле. С помощью «Списка Шиндлера» режиссер прорабатывает поколенческую травму, нанесенную еврейскому народу Холокостом. В мрачной черно-белой картине Спилберг рассказывает реальную историю немецкого бизнесмена и члена нацистской партии, спасшего более тысячи евреев от гибели во время Холокоста. Для душераздирающих, отрезвляющих эпизодов режиссер использует свой фирменный стиль: Амон Гёт, расстреливающий еврейских заключенных из винтовки, или безжалостная ликвидация еврейского гетто. Лишь иногда в фильме просачивается сентиментальность, словно напоминание, что среди всех ужасов найдется место для добра.

Бизнесмен Оскар Шиндлер Лиам Нисон прибывает в Краков в 1939 году, чтобы разбогатеть на только что начавшейся Второй мировой войне. Вступив в нацистскую партию в первую очередь из политической выгоды, он укомплектовывает свою фабрику еврейскими рабочими по тем же прагматическим причинам. Когда СС начинает истреблять евреев в Краковском гетто, Шиндлер принимает меры для защиты своих рабочих, чтобы его фабрика продолжала работать, но вскоре понимает, что таким образом он также спасает невинные жизни. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 50 В начале 1980-х Стивен Спилберг вместе с приятелем-киноманом Джорджем Лукасом решил отдать дань уважения классическим приключенческим картинам. Так на свет появился бесстрашный археолог Индиана Джонс — отчасти Шерлок Холмс ум , отчасти Джеймс Бонд харизма , отчасти Человек без имени крутость и, естественно, отчасти Хан Соло милый мошенник. Первые приключения этого героя в «В поисках утраченного ковчега» — идеальное сочетание потрясающего экшена и классических моментов Золотой эпохи Голливуда. Это совершенный образец чистого, незамутненного развлечения, который пытаются воссоздать уже много десятилетий. При этом сам Индиана Джонс не теряется среди идеальных экшен-сцен: всё это построено вокруг его центральной фигуры, всё происходящее посвящено исключительно ему. Неудивительно, что Индиана Джонс до сих пор считается одним из самых популярных киногероев и в 2023 году вновь вернется на экраны в пятой части знаменитой франшизы. Третий рейх вовсю набирает силу, а Адольф Гитлер занят поисками легендарного Ковчега Завета — места упокоения Десяти заповедей, чьи сверхъестественные силы, как гласит легенда, могут уничтожить целые армии.

Безжалостно преследуемый гитлеровскими приспешниками, Инди должен как можно быстрее найти Колодец душ, где Ковчег пролежал нетронутым на протяжении веков.

Полтергейст 1982 г. Комната 666 1984 г. В киноленте Стивен сыграл самого себя. Послушайте: жизнь Куинси Джонса. В прокат вышел в 1991 г. Сыграл самого себя.

Волшебный мир Чака Джонса.

Но для этого парня не всё ещё потеряно, просто ему нужен человек который его поймёт и направит его талант в нужное русло. И такой человек находиться в лице его однокласснице — красавице и умнице. Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера актрисы поражает своей многогранностью.

В поисках утраченного ковчега 1981 имеет огромный успех.

В фильме много отсылок к кино в целом, но особенно к сериалам : Индиана Джонс без колебаний освещает знаменитые трюки Якимы Канатта в фильмах с такими эпизодами, как «Возвращение Зорро» большое подмигивание в сцене с грузовиком. Следующий фильм Спилберга, который сейчас пользуется мировой известностью, представлен на закрытии Каннского кинофестиваля 1982 года : «Инопланетянин» с Ди Уоллесом , Дрю Бэрримор крестным отцом которой он является и Генри Томасом. История этого маленького пришельца-биолога с доброжелательной планеты трогает миллионы зрителей. Этим фильмом Спилберг бьет рекорд по лучшим американским рецептам который он побьет в 1993 году с « Парком юрского периода». Этот успех также позволяет ему вместе с Кэтлин Кеннеди и Фрэнком Маршаллом создать собственную студию: Amblin Entertainment.

В то же время он продюсировал « Полтергейст» , фантастический фильм ужасов режиссера Тобе Хупера, получивший международную известность и до сих пор считающийся одним из классических фильмов ужасов последних десятилетий. В 1983 году Спилберг принял участие в коллективном фильме с режиссерами Джоном Лэндисом , Джо Данте и Джорджем Миллером : Четвертое измерение , в котором он снял второй эпизод: рассказ о доме престарелых, в котором некий мистер Блум заново учился. Фильм - новый триумф для пары Спилберг-Лукас, даже если фанаты винят в этом слишком жестокую и резкую сторону: детей бьют, сердце вырывают из живого тела одного из персонажей, а солдаты пожирают удар крокодилов. Сам режиссер скажет, что не особо ценит эту работу в своей фильмографии. Тем не менее именно на этой съемочной площадке он знакомится со своей будущей женой Кейт Кэпшоу.

В 1985 году Спилберг, все еще женатый на актрисе Эми Ирвинг , впервые стал отцом, и его фильмография затрагивала разные темы, менее ориентированные на так называемое « развлекательное » кино и больше сосредоточенные на истории: фиолетовый цвет 1985 и ампир. В 1989 году вышел третий опус из цикла «Индиана Джонс»: « Индиана Джонс и последний крестовый поход». Эта часть, в еще более бешеном темпе, повествует историю известного археолога, на этот раз в сопровождении своего отца которого играет Шон Коннери , чтобы вернуть легендарный Грааль. Несмотря на присутствие Ричарда Дрейфуса и последнее появление Одри Хепберн , прием неоднозначный. В 1991 году режиссер приступил к еще одному давнему проекту: экранизации Питера Пэна, которую он назвал Крюком.

Опять же, при участии известных актеров Робин Уильямс , Дастин Хоффман , Джулия Робертс фильм сделал достойную карьеру среди зрителей, но критики не находят волшебной стороны знаменитой сказки.

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет

Спилберг утверждает, что актер Ричард Дрейфусс его альтер-эго. Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами. Свою карьеру в кино Стивен Спилберг начал в возрасте 22 лет режиссером в фильме Бредущие. Жизнь как материал», «Спилберг» и другие фильмы и сериалы с участием Стивена Спилберга на Триколор Кино и ТВ. Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers.

Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов

04.09.2007 Стивен Спилберг недавно поделился новостью, что актриса Карен Аллен снова снимется в роли Марион Рэйвенвуд – подруги Индианы Джонса из самого первого фильма. Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). 2024 нашел своего фаворита.

Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь

*Джонатан Норманн, преследовавший Спилберга и угрожавший изнасиловать его, приговорен к 25 годам тюремного заключения. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах. Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Родители Спилберга происходили из семей эмигрантов из Украины, поэтому Спилберг, по собственным словам «вырос с идишем и русским языком в доме».

Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов

Columbia Pictures были совсем не рады изменению концепта, им не хотелось делать «малодушное диснеевское кино». Тем более, они уже вложили в «Ночное небо» более миллиона долларов — большая часть которых ушла на сложные практические эффекты. В итоге права на фильм выкупил давний друг Спилберга Сид Шнайберг. Позже большинство его картин а также работ его многочисленных протеже выйдет именно под логотипом этой компании. Логотипом Amblin стал знаменитый кадр из «Инопланетянина», в котором Эллиот и E. В нём семью терроризировали уже не инопланетяне, а существа из потустороннего мира. Night Skies как бы разделился на два фильма: один взял хоррор-составляющую от изначального сценария, а второй — личную драму одного из героев.

Один о пригородном зле, другой о пригородном добре. Та, которая пугала моих сестёр до полусмерти в детстве. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» — во многом поворотный пункт в фильмографии Спилберга. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов. Вместе с тем, именно здесь его авторский почерк сложился окончательно: как в плане визуальной изобразительности, так и в отношении тематики фильмов. Как и в случае с «В поисках утраченного ковчега», съёмки фильма помогли Спилбергу открыться, вытянуть из себя давно запрятанные страхи и перенести их в искусство.

Он снова сделал фильм, который — в коей-то мере — тоже сделал своего автора. Это был первый мой фильм, после окончания работы над которым мне захотелось иметь семью. У меня никогда не было мыслей, что я стану отцом или что-то вроде того; я целиком и полностью был синефилом. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» установил моду на совершенно новое изображение пришельцев — не как однозначных врагов, по не всегда ясным причинам желающих уничтожить человечество, и даже не как непонятную нейтральную силу из «Близких контактов». Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами. Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода».

Взрослое детское кино Было бы не совсем верно говорить, что из Night Skies в итоге получилось лишь два фильма. Тема с противостоянием людей и группы жестоких тварей, среди которых есть одно вполне милое существо, легла в основу «Гремлинов», снятых режиссёром Джо Данте и спродюсированных Спилбергом. Легко заметить, как именно Night Skies повлиял на фильм Данте. Здесь то же сочетание хоррора и комедии, что было в сценарии Сэйлса, похож образ главного злодея: вместо злобного пришельца Шрама здесь не менее злобный гремлин Спайк. В «Гремлинах» есть даже очевидная отсылка на их своеобразного «родителя» — вывеска Watch the Skies на местном кинотеатре. Фильм, который постоянно находится на грани, но так её и не переступает: оставаясь картиной довольно жестокой, это всё ещё довольно наивное и, в общем-то, светлое кино.

Эта «пограничность» «Гремлинов» вызвала споры по поводу того, какой возрастной рейтинг присваивать фильму. PG смотреть могут дети всех возрастов в присутствии родителей ему не подходит — уж слишком много в нём откровенного насилия. Но и R лицам до 17 лет просмотр запрещён ему не дать, фильм-то, как ни крути, детский. А рейтинга PG-13 лицам до 13 просмотр не желателен в 1984-м попросту не существовало. Причём это был не первый фильм, вышедший из под крыла Спилберга, который столкнулся с подобной проблемой. Вставал вопрос и по поводу «Храма судьбы»: уж очень не вязались вырванные из живых людей сердца и отрубленные обезьяньи головы с понятием «детского» кино.

А вместе с его появлением утвердился и новый образ более серьёзного и бескомпромиссного детского кино, которое не боится показывать некоторую «жестокость» — в адекватных количествах, естественно. Несмотря на всю наивность Спилберга, он никогда в своей простоте не уходит слишком далеко, не превращает фильмы — даже самые, казалось бы, детские, в приторные истории, где любую глупость можно списать на то, что это «кино для детей». Его картины, скорее, — современный аналог классических сказок, которые, в отличие от их диснеевских собратьев, помимо прямолинейной морали всегда содержали мрачные элементы. У Спилберга эта мрачность, запрятанная ли глубоко или лежащая на поверхности, чувствуется практически везде. В первом «Индиане Джонсе» сложно не вспомнить момент с расплавленными лицами нацистов — представьте, насколько вероятно, что сейчас чему-то подобному могли бы дать рейтинг «для всех возрастов». Спилберг понимал, что из-за таких сцен у него будут проблемы — и действительно, многие критики тогда отмечали, что «В поисках утраченного ковчега» слишком мрачен и жесток для своей целевой аудитории.

Но постановщик шёл на этот риск, потому что понимал детей куда лучше, чем любые напыщенные студийные продюсеры. По словам самого Спилберга, его раздражало, что создатели детских фильмов и ТВ-шоу унижают интеллект детей, смотрят на тех свысока, считают, что без условных плюшевых зверушек и песен каждые пять минут ребёнок не способен ничего воспринимать. Он чуть ли не первым заговорил с детьми на равных, дал им то кино, которое сам бы хотел видеть, будучи ребёнком. В «Инопланетяне», несмотря на всю его простоту и душевность, волшебные сцены полётов на велосипедах и возвышенный саундтрек Джона Уильямса, тоже есть вполне очевидная тёмная сторона. В глубине это фильм о щемящем одиночестве — теме совсем не детской, но многим детям так понятной. И если на некоторые темы фильм говорит открыто и чересчур наивно, внутренняя драма героя здесь раскрыта очень тонко — и именно поэтому работает так хорошо.

Через год после «Гремлинов» Спилберг придумает и спродюсирует ещё один фильм, который сформирует тот образ детского кино, который мы сейчас привыкли ассоциировать с восьмидесятыми. Речь о картине «Балбесы» Ричарда Доннера, автора оригинального «Супермена» и франшизы «Смертельное оружие». Сокровища им очень нужны — злобный загородный клуб вот-вот лишит дома двух из друзей, а их родителям не хватает денег, чтобы выкупить недвижимость обратно. Одну из главных ролей в фильме сыграл Шон Астин на кадре второй слева — будущий Сэмуайз Гэмджи из трилогии «Властелин Колец» На пути ребят к сокровищам встаёт семья мошенников Фрателли, которые на протяжении всего путешествия будут преследовать «балбесов» и пытаться прибрать добычу себе. Нет дела до богатства только одному из Фрателли — Слоту, глупому, но добродушному двухметровому уродцу, чьи явные физические и умственные отклонения фильм объясняет тем, что мама пару раз роняла Слота в детстве. Но даже здесь есть та острота, которую сейчас ни за что не встретить в кино, ориентированном на детей.

Например, фильм открывается сценой, где один из злодеев весьма убедительно симулирует собственное повешение. Да и решение сделать положительным персонажем странного недоразвитого мутанта — не самое очевидное для подобного кино. Раньше были фильмы для детей и фильмы для взрослых. Теперь Спилберг нашёл нишу посередине, для молодых тинейджеров, которые хорошо знакомы с хоррорами. Его метод состоит в том, чтобы взять тринадцати- или четырнадцатилетних детей и заставить их вести себя, как будто они старше. Это куда более свежий подход, чем у Disney, которые берут персонажей любого возраста и заставляют их вести себя, как будто им двенадцать.

Из рецензии Роджера Эберта на «Балбесов» В «Балбесах» наиболее ярко раскрыты архетипы героев, которые с тех пор стали клише для историй о приключениях детей в американской провинции. Майки — мечтатель, погружённый в свой особый мир. Чанк — тучный и неуклюжий, вечно думает о еде. Маус Mouth — «рот» — хвастливый болтун. Дата — герой-изобретатель. Легко увидеть, как влияние «Балбесов» отразилось на современных сериалах вроде «Очень странных дел» или фильмов по типу «Лето 84».

А ещё здесь есть совсем молодой Джош Бролин — вот он, сверху, с красной повязкой на голове Конечно, формируя этот новый образ фильмов для детей, Спилберг не мог обойти стороной анимацию. В 1986-м он продюсирует мультфильм «Американская история» в других переводах — «Американский хвост» легендарного аниматора Дона Блута. Десятью годами ранее Блут ушёл из Disney как раз потому, что хотел возродить классический, более смелый подход к историям в анимации. Его фильмы часто называют «мрачной версией Disney», так что неудивительно, почему он легко нашёл общий язык со Спилбергом. Но уже по ту сторону океана он случайно теряется — и весь фильм пытается найти родных в этом новом хаотичном мире. Сотрудничество Дона Блута и Стивена Спилберга сразу принесло обоим успех: фильм долгое время оставался самым прибыльным не-диснеевским мультфильмом.

Конечно же, авторы решили продолжить сотрудничество. Его результатом стал ещё больший коммерческий успех — мультфильм «Земля до начала времён».

Стивен Спилберг в молодости С раннего детства Стивен Спилберг интересовался киносъемками, именно поэтому родители сделали мальчику подарок, который повлиял на дальнейшую судьбу Стивена. Это была портативная 8-миллиметровая камера, при помощи которой будущий режиссер сразу же начал снимать короткометражные фильмы. Маленький Стивен пытался снять «кровавые» фильмы ужасов, применяя обливания вишневым соком, сцены вторжения внеземного разума, наряжая сестер в костюмы инопланетных существ. Однажды ребенку удалось снять историческую драму о войне, в качестве спецэффектов Стивен использовал хлопушки и даже поджег занавески. В 12 лет Спилберг, будучи учащимся Колледжа штата Калифорния, участвовал в юношеском фестивале любительских фильмов. Работа «Побег в никуда», в которой роли исполнили родственники мальчика, заняла первое место. Спустя несколько лет Стивен Спилберг окончил работу над фильмом «Огненные огни» о похищении людей инопланетянами.

Эту ленту, которую профинансировали родители юного дарования, даже показали в местном кинотеатре. Траты на съемки составили около 600 долларов, съемочную группу бесплатно кормила мать Стивена, а отец мастерил декорации. Кинематографической биографии Спилберга был дан старт. Фильмы Когда Стивену Спилбергу исполнилось 19 лет, юноша предпринял две попытки поступить в школу киноискусств при Университете Южной Калифорнии. Оба раза Стивену отказывали с пометкой в резюме «бездарность». Но мысли о кино не покидали молодого человека. Спилберг не отчаялся и поступил в технический колледж, во время обучения в котором снял 26-минутную ленту «Эмблин». Именно этот фильм был замечен представителями кинокомпании «Universal». Известная компания заключила контракт с парнем.

Изначально Спилберг работал над съемками сериалов «Психиатр», «Ночная галерея», «Коломбо. Убийство по книге», «Что-то зловещее», а в 1971 году уже создал небольшой фильм-катастрофу «Дуэль» с одним актером. Картина получила хорошие отзывы, и в 1974 году продюсеры «Universal» предложили начинающему режиссеру снять дебютную полнометражную криминальную драму «Шугарлендский экспресс» с Голди Хоун в главной роли. Эта лента также была тепло принята зрителем, но настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов «Челюсти», вышедший в 1975 году и удерживавший рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет.

Роджер Эберт назвал «Особое мнение» одним из лучших фильмов 2002 года [163]. Однако критик Тодд Маккарти писал, что в фильме недостаточно экшна [164]. В прокате лента собрала свыше 358 миллионов долларов [165]. Следующим фильмом Спилберга стал « Поймай меня, если сможешь », повествующий о приключениях молодого афериста, роль которого сыграл Леонардо Ди Каприо.

Также в картине снялись Кристофер Уокен и Том Хэнкс. Они нарушают закон, но их просто нужно любить из-за дерзости», — признавался Спилберг [166]. На 75-й церемонии вручения премии «Оскар» Уокен и Джон Уильямс были номинированы на « Лучшую мужскую роль второго плана » и «Лучшую музыку», соответственно [167]. Фильм был успешен в плане сборов и критики [168]. Картина была неоднозначно встречена критиками и успешна в коммерческом плане [169]. Режиссёр был поклонником книги и фильма 1953 года [170]. Главные роли сыграли Том Круз и Дакота Фэннинг. В картине рассказывается история о том, как американский докер вынужден заботиться о своих детях, от которых он живёт отдельно.

Он изо всех сил пытается защитить и воссоединить детей с матерью, когда на Землю вторгаются инопланетяне. Режиссёр использовал раскадровки, чтобы помочь актёрам реагировать на компьютерную графику, которую они не могли увидеть. Также Спилберг использовал естественное освещение для съёмок, чтобы фильм не был похож на научную фантастику [171]. После премьера лента стала кассовым хитом, собрав свыше 600 миллионов долларов в прокате [172]. В 2005 году Спилберг выпускает « Мюнхен », рассказывающий об одиннадцати израильских спортсменах, которые были похищены и убиты во время теракта в 1972 году в Мюнхене. Фильм снят по книге канадского журналиста Джорджа Джонаса [en] « Месть [en] ». Перед тем как снимать фильм, Спилберг обратился за советом к политикам, среди которых был бывший президент США Билл Клинтон. Режиссёр не хотел создавать каких-либо проблем на Ближнем Востоке [173].

Несмотря на положительные отзывы, некоторые критики восприняли фильм как антисемитский [174]. В середине 2000-х годов Спилберг стал избирательно подходить к кинопроектам [176]. Сделка была завершена в феврале 2006 года [177]. В июне 2006 года Спилберг планировал снять « Интерстеллар », но отказался от проекта, режиссёром которого в итоге стал Кристофер Нолан [178]. Тем временем Спилберг спродюсировал следующие проекты: « Мемуары гейши », « Дом-монстр », « Флаги наших отцов », « Письма с Иводзимы », « Паранойя » и « Трансформеры » [179]. В 2007 году Спилберг стал автором и исполнительным продюсером реалити-шоу талантов о кинопроизводстве под названием « На лот [en] » [177]. Действие картины происходит через девятнадцать лет после событий «Последнего крестового похода». Индиана Джонс противостоит советским агентам во главе с Ириной Спалько Кейт Бланшетт в поисках телепатического хрустального черепа.

Фильм вызвал в целом благоприятные отзывы критиков, но некоторые фанаты были разочарованы появлением пришельцев, что было нехарактерно для предыдущих фильмов [176] [180]. Фильм был коммерчески успешен, собрав 790 миллионов долларов в прокате [182]. В 2010 году Спилберг вместе с Томом Хэнксом и Гэри Гоэцманом [en] спродюсировал военный мини-сериал « Тихий океан », повествующий о сражениях на Тихооканском театре военных действий [183]. Премьерный показ состоялся 22 октября в Брюсселе [185]. В американском прокате картина появилась 21 декабря [186]. Лента получила положительные отзывы критиков [187] и собрала свыше 373 миллионов долларов в прокате [188]. На 69-й церемонии вручения «Золотой глобус» мультфильм победил в номинации « Лучший анимационный фильм » [189]. Это была первая картина не от студии Pixar , получившая награду с момента появления номинации [190].

Фильм основан на одноимённом романе [en] Майкла Морпурго и рассказывает о дружбе мальчика и его коня Джоуи до и во время Первой мировой войны [191]. Съёмки «Боевого коня» проходили летом 2010 года [192]. Лента встретила позитивный отклик от критиков и получила шесть номинаций на «Оскар» [191]. Также в 2011 году Спилберг спродюсировал научно-фантастические сериалы « Рухнувшие небеса » и « Терра Нова » [193] [194]. Кроме того, режиссёр выступил в качестве продюсера триллера Джей Джей Абрамса « Супер 8 » [195]. В 2012 году у Спилберга выходит историческая драма « Линкольн » о последних месяцах жизни президента Авраама Линкольна Дэниел Дэй-Льюис [196]. Фильм снимался в Ричмонде Виргиния с октября по декабрь 2011 года [197] [191]. В американском прокате картина появилась в ноябре 2012 года [198].

Лента получила двенадцать премий «Оскар», выиграв в категориях « Лучшая работа художника-постановщика » и « Лучший актёр » Дэй-Льюис [199]. Журналист газеты The Irish Times Дональд Кларк похвалил режиссёрскую работу Спилберга: «Несмотря ни на что, Спилберг делает что-то очень захватывающее» [200]. В 2013 году Спилберг был утверждён в качестве режиссёра байопика « Снайпер » с Брэдли Купером в главной роли, но вскоре покинул проект перед началом съёмок [201]. Картина снималась осенью 2011 года в Нью-Йорке и Берлине, а премьера состоялась 16 октября 2015 года [202]. С 2016[ править править код ] В 2016 году Спилберг экранизировал детскую книгу Роальда Даля « Большой и добрый великан » с Руби Барнхилл и Марком Райлэнсом в главных ролях. Правами завладела студия DreamWorks в 2010 году, а режиссёром должен был стать Джон Мэдден [205]. Это был последний фильм, сценарий к которому написала автор «Инопланетянина» Мелисса Мэтисон перед своей смертью [206]. Премьерный показ состоялся вне конкурса на Каннском кинофестивале в 2016 году [207].

В широкий прокат лента вышла 1 июля [208]. Критик Майкл Филлипс из Chicago Tribune сравнивал некоторые сцены с работами ранних режиссёров [209]. Рецензент издания Toronto Sun [en] Лиз Браун считала, что в фильме были моменты удивления и восторга, но этого недостаточно [210]. Спилберг на премьере фильма «Первому игроку приготовиться» в 2018 году в Японии Год спустя Спилберг отснял « Секретное досье » с Томом Хэнксом и Мерил Стрип в главных ролях [211]. Съёмки стартовали в мае 2017 года в Нью-Йорке [212]. Лента вышла в широкий прокат 12 января 2018 года [214]. Автор Associated Press Линдси Бар писала: «Спилберг наполняет каждую сцену напряжением, жизнью и величием обыденности, которую он всегда умел передавать» [215]. В 2017 году Спилберг вместе с другими режиссёрами принял участие в документальном сериале Netflix « Пятеро вернулись домой [en] » про режиссёров, которые после службы в армии решили рассказать в фильмах то, через что они прошли.

Кроме того, Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера [216]. В 2018 году у Спилберга вышел научно-фантастический блокбастер « Первому игроку приготовиться », основанный на одноимённом романе Эрнеста Клайна. Действие фильма происходит в 2045 году, когда большинство людей сбегает из реального мира в виртуальную реальность. Премьера должна была состояться 15 декабря 2017 года [218] , но дату перенесли на март 2018 года, чтобы избежать конкуренции с восьмым эпизодом « Звёздных войн » « Последние джедаи » [219]. Премьерный показ состоялся на кинофестивале South by Southwest [220]. Нескольким критикам понравились экшн-сцены, но они назвали фильм слишком длинным и переизбытком ностальгии по 1980-м годам [221] [222]. В 2019 году Спилберг отснял « Вестсайдскую историю », новую экранизацию одноимённого мюзикла. Сценарист Тони Кушнер рассказал, что музыка останется без изменений, как и действие сюжета в конце 1950-х годов [223].

Экранизация вышла в прокат в декабре 2021 года и вызвала благоприятный отклик у критиков [224]. На церемонии «Оскар» лента получила семь номинаций, включая «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура» [225]. Журнал The Economist похвалил постановку хореографии, сочетающей в себе красоту и насилие [227]. В март 2022 года Спилберг сообщил, что «Вестсайдская история» станет последним мюзиклом в карьере режиссёра [228]. В 2022 году вышла автобиографическая драма « Фабельманы », рассказывающая о юности Спилберга. Сценарий режиссёр написал вместе с Тони Кушнером [229]. Гэбриел Лабелль сыграл Сэмми Фабельмана, персонажа, вдохновлённого Спилбергом. Съёмки стартовали в июле 2021 года в Лос-Анджелесе [232].

Премьерный показ состоялся 10 сентября 2022 года на кинофестивале Торонто, на котором Спилберг впервые появился [233]. Лента вызвала всеобщее признание и получила приз зрительских симпатий фестиваля [234]. В ограниченном прокате фильм появился 11 ноября того же года, в широком — 23 ноября [235]. Несмотря на мнение критиков, «Вестсайдская история» и «Фабельманы» провалились в прокате [236]. Средний балл составил 4,9 на базе 43 рецензий [239] [240].

И действительно, без шедевров великого мастера невозможно представить себе ни 1980-е, ни 1990-е, ни 2000-е годы. Эти картины собрали в мировом прокате миллиарды долларов, сделав своего создателя самым кассовым режиссером в истории. Человек, перезапустивший кинематограф на рубеже веков, полон сил и готовит новые проекты. Как Стивен Спилберг стал легендой при жизни? И какие фильмы выковали ему славу? Его родители были потомками эмигрантов из Российской империи. Режиссер рассказывал, что в доме общались преимущественно на идише и русском. Подаренная отцом 8-миллиметровая камера позволила Стивену снять первые мини-фильмы и победить на любительском конкурсе. С годами талант Спилберга завоевывал новые высоты - от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Между делом юношу дважды отвергали в киношколе с формулировкой «слишком бездарен». В русле Universal Спилберг начал с сериалов включая «Коломбо» , а его первая полнометражная лента «Дуэль» взяла Гран-при фестиваля в Авориазе.

Стивен спилберг фильмы список фото

Присоединяйтесь к нам, если любите хорошее кино и хорошее настроение! К наиболее известным его режиссёрским работам относятся фильмы «Список Шиндлера» 1993 , «Инопланетянин» 1982 , «Парк юрского периода» 1993 , тетралогия об Индиане Джонсе 1981-2008 , «Челюсти» 1975 , «Близкие контакты третьей степени» 1977 , «Спасти рядового Райана» 1998 , «Особое мнение» 2002 , «Линкольн» 2012 , «Шпионский мост» 2015 , «Первому игроку приготовиться» 2017. Спилберг выступил исполнительным продюсером в таких проектах, как трилогия «Назад в будущее» 1985-1990 , квадрология «Люди в чёрном» 1997-2019 , первый фильм хоррор-франшизы «Полтергейст» 1982 , дилогия «Гремлины» 1984-1990 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , киносериал о Трансформерах 2007-2018 , «Мемуары гейши» 2005 , «Письма с Иво Дзимы» 2006 , «Железная хватка» 2010 , видеоигры «The Neverhood» 1996 и «Medal of Honor» 1999 , сериалы «Братья по оружию» 2001 , «Похищенные» 2002 и «Тихий океан» 2010.

В 1989 году пара развелась, и Виргин получила огромную сумму денег в качестве алиментов - сто миллионов долларов, что сделало этот развод одним из самых дорогих в мире. В 1991 году режиссер решил вступить в брак второй раз. С тех пор его личная жизнь не изменилась. Актриса Кейт Кэпшоу стала его избранницей, которую он снимал во второй части фильма об Индиане Джонсе. Спилберг и Кэпшоу были близкими с середины 80-х годов. В 1990 году она родила ему дочь Сашу.

Стивен Спилберг с семьей У Спилберга и Кэпшоу было семеро детей, включая Джессику - дочь Кейт от предыдущего брака, Тео - усыновленного мальчика, и Сойера и Дестри - детей, рожденных в законном браке. В 1996 году они удочерили Микаэллу. Дети Спилберга имеют связь с искусством. Джессика снималась в «Анатомии страсти», Макс создает видеоигры, Саша и Тео являются музыкантами, а Сойер работает в театре. Младшая дочь Дестри начала карьеру модели в 19 лет и заключила контракт с агентством «DT Model Management». В 2016 году она разместила свои первые фотографии в «Инстаграме» и получила положительные отзывы от своих подписчиков. Стивен Спилберг сейчас В 2016 году Стивен Спилберг создал фильм для всей семьи в жанре фэнтези под названием "Большой и добрый великан". Фильм рассказывает о дружбе между маленькой девочкой Софи Руби Барнхилл и добрым великаном Марк Райлэнс , которые отправляются в Страну Великанов.

В том же году начались съемки научно-популярного фильма "Первому игроку приготовиться", который рассказывает о людях будущего, чья жизнь зависит от компьютерных игр. Премьера этого фильма ожидается в ближайшее время. В мае 2017 года кинорежиссер приступил к созданию драматического триллера «Газетчики», в котором главные роли исполнят знаменитости Голливуда Мерил Стрип и Том Хэнкс. Фильм расскажет о смелых журналистах из нью-йоркских изданий, которые опубликовали секретные данные Пентагона о войне во Вьетнаме. В настоящее время Стивен Спилберг также занят подготовкой к съемкам нового приключенческого фильма «Индиана Джонс — 5». Кроме того, режиссер планирует создать два новых фильма: «Похищение Эдгардо Мортара» и «Это то, что я делаю.

Комната 666 1984 г. В киноленте Стивен сыграл самого себя. Послушайте: жизнь Куинси Джонса. В прокат вышел в 1991 г. Сыграл самого себя. Волшебный мир Чака Джонса. Народ увидел картину в 1992 г.

Но для этого парня не всё ещё потеряно, просто ему нужен человек который его поймёт и направит его талант в нужное русло. И такой человек находиться в лице его однокласснице — красавице и умнице. Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера актрисы поражает своей многогранностью.

34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями

Стивена Спилберга можно любить или ненавидеть. Однако карьера великого режиссёра идёт по наклонной — об этом говорят провалы его картин лучше. *Джонатан Норманн, преследовавший Спилберга и угрожавший изнасиловать его, приговорен к 25 годам тюремного заключения. Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. 2024 нашел своего фаворита. После Спилберг снимает «Челюсти», где речь, естественно, тоже о страхе, причем в первую очередь опять за детей: самые сильные сцены фильма.

Стивен Спилберг — фильмография

Однако на месте, на изолированном острове Исла-Нублар, восхищение при виде динозавров сменяется на ужас, когда неисправность в электросети выпускает на свободу первобытных рептилий, заключенных в клетки. Вскоре свирепый тираннозавр, идеальный хищник, вырывается на волю и начинает свою охоту. Благодаря Спилбергу динозавры прочно заняли свое заслуженное место в современной поп-культуре. Древние ящеры всегда привлекали ученых и поклонников фантастики, но «Парк Юрского периода» сделал их по-настоящему популярными. Теперь это были не просто какие-то рептилии из прошлого, но допотопные титаны, неподвластные времени и человечеству. И не важно, что зачастую наши фантазии о динозаврах мало связаны с реальностью. Челюсти 50 Фильм «Челюсти» принес первую настоящую известность Спилбергу, однако картину часто обвиняют в создании современной культуры блокбастеров и одержимости прибылью. Принято считать, что триллер об акуле-людоеде перевел кино Голливуда из дерзкой эпохи конца 1960-х и начала 1970-х в более безличную эпоху мультиплексов.

Однако не стоит забывать, что Спилберг создал свой блокбастер исключительно благодаря личному таланту режиссера и рассказчика. Он мастерски нагнетает напряжение, скрывая монстра в глубинах, с математической точностью раскидывает по фильму пугающие моменты, прежде чем превратить всё в захватывающую сагу о противостоянии человека и природы. На успех фильма указывают не только кассовые сборы, но и многочисленные отсылки и пародии, которые можно найти в самых разных произведениях, от видеоигр до мультфильмов. Когда во время купания нагишом возле туристического городка Новой Англии на острове Амити девушку убивает акула, начальник местной полиции Мартин Броди Рой Шайдер хочет закрыть пляжи, но мэр Ларри Вон отказывает ему, опасаясь, что потеря доходов от туризма нанесет ущерб городу. Ихтиолог Мэтт Хупер Ричард Дрейфусс и побитый жизнью капитан корабля Квинт Роберт Шоу предлагают помочь Броуди поймать акулу-убийцу, и троица вступает в эпическую битву с подводным монстром. Инопланетянин 50 Отбившись от группы тайных пришельцев, безобидный инопланетянин оказывается на Земле, в странном и неизвестном мире. Одинокий и напуганный, он встречает 10-летнего мальчика по имени Эллиот, который после первоначального шока решает взять его к себе.

Приведя инопланетянина в свой дом в калифорнийском пригороде, Эллиот представляет инопланетянина своим брату и младшей сестре Герти, и дети решают сохранить его существование в секрете. Однако вскоре пришелец заболевает, и Эллиот с командой должны найти способ воссоединить инопланетянина с его потусторонней семьей. Даже если это означает, что Эллиот потеряет близкого друга. История о встрече мальчика и инопланетянина — один из самых любимых фильмов Спилберга. Картина может похвастаться множеством незабываемых локаций, знаковых образов пролет на велосипеде при лунном свете , моментально узнаваемой музыкой Джона Уильямса и чудесной игрой детей-актеров. Но что действительно заставляет зрителя снова и снова возвращаться к «Инопланетянину» спустя десятилетия, так это искреннее изображение связи через взаимное одиночество: оказавшееся на Земле испуганное существо и хрупкий юноша находят друг друга. В этом фильме Стивену удалось продемонстрировать свою неприкрытую любовь к детству, создавая на экране настоящее чудо.

Впоследствии были созданы еще три части франшизы, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году. В 1984 году Спилберг создал кинокомпанию «Amblin Entertainment», которая совместно с ним выпустила более ста фильмов, включая «Назад в будущее» 1985 , «Кто убил Роджера Рэббита» 1988 и «Маска Зорро» 1998. Стивен Спилберг был ответственен за экранизацию литературных произведений. Он снял фильмы по сюжетам популярных книг, таких как «Цвета пурпура» 1985 и «Империя Солнца» 1987. Его непревзойденное воображение проявилось в фильмах «Капитан Крюк» 1991 , «Парк юрского периода» 1993 и «Парк юрского периода: Затерянный мир» 1997.

Фильм «Список Шиндлера» 1993 с Лиамом Нисоном в главной роли, который рассказывает о жертвах, получил семь «Оскаров», включая лучшую режиссуру. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме и снял картину «Спасти рядового Райана», где Том Хэнкс сыграл главного героя. В 2001 году режиссер закончил работу над проектом «Искусственный разум», который был начат Стэнли Кубриком. Он даже отказался от съемок «Гарри Поттера» ради этого проекта. В последующие годы кинорежиссер снял такие известные фильмы, как «Поймай меня, если сможешь» 2002 , «Терминал» 2004 , «Война миров» 2005 , «Линкольн» 2012 и «Шпионский мост» 2015.

Стивен Спилберг, помимо режиссуры, активно участвует в разработке множества проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста и даже актера, появляясь в эпизодах своих собственных фильмов. Личная жизнь В 1976 году Спилберг начал роман с американской актрисой Эми Виргин. Они встречались три года, но потом Эми ушла к другому мужчине. Через несколько лет они вновь встретились и поженились в 1985 году. В 1989 году пара развелась, и Виргин получила огромную сумму денег в качестве алиментов - сто миллионов долларов, что сделало этот развод одним из самых дорогих в мире.

В 1991 году режиссер решил вступить в брак второй раз. С тех пор его личная жизнь не изменилась. Актриса Кейт Кэпшоу стала его избранницей, которую он снимал во второй части фильма об Индиане Джонсе. Спилберг и Кэпшоу были близкими с середины 80-х годов. В 1990 году она родила ему дочь Сашу.

Этот отличается хитростью, но человек быстрее думает. И так далее. Но интересно то, что «Парк юрского периода» таинственным образом рифмуется с вышедшим в том же 1993 году «Списком Шиндлера», первым большим игровым фильмом о холокосте в истории.

Остров динозавров и концлагерь или гетто одинаково не приспособлены для жизни, и в обоих случаях это царство всесильных монстров-хищников. И везде человеку нужно остаться человеком, чтобы выжить. Не только Оскар Шиндлер бросает вызов нацистской системе уничтожения — этот вызов разделяют с ним узники со звездами на униформе, которые не готовы сдаться и сгинуть.

Спилберг во время работы над фильмом «Парк юрского периода» Фото: kinopoisk. В «Амистаде» восставшие африканские рабы оказались в чужой земле и их судят за то, что они осмелились бунтовать против своих «хозяев». И никто им здесь не друг, потому что людьми их не считают.

В «Спасая рядового Райана» поисковый отряд в водовороте войны всё меньше и меньше надеется не только найти этого Райана, но хотя бы выжить самим.

Потом история переросла в трилогию, а ещё позже сняли и приквел-сериал, и продолжения, но их зрители оценили намного хуже. Например, Роберт Земекис, работавший у Спилберга сценаристом в «1941», снял картину «Роман с камнем» — одну из лучших копий «Индианы Джонса». После чего они решили поработать вместе и создали « Назад в будущее ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий