Новости игора драйв

короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. Мотофестиваль на «Игора Драйв»! в разделе Новости на главной, Новости, 2024 – 29-30 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдет большой праздник для поклонников мотоспорта. Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием.

На Автодроме «Игора Драйв» пройдет главное соревнование по дрифту в Санкт-Петербурге

В документе, этому посвящённом, Формула 1 не упоминается, но говорится, что «изменения значительно расширят возможности комплекса». Сейчас длина трассы составляет 4086 м. Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр. Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта. Существующая конфигурация, с полюбившимися многим 13 и 14 поворотами, также сохранится… Дополнительный километр трека — часть запланированных улучшений».

Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы. В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет.

Именно в этих локациях — на трассе «Игора Драйв» и в зоне дрифта — асфальт будет плавиться под колесами лучших образцов гоночной техники, которая может похвастать наличием под капотом сотен лошадиных сил. На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед гонщиков. Все зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе. Студенты ведущих технических вузов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах.

Пока что автодром показывает операционные убытки, которые каждый год растут. Если в 2019 г. Выручка компании в прошлом году составила 184 млн руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают потерю международных соревнований серьезным ударом для «Игоры драйв», который увеличит как сроки выхода на операционную прибыль, так и окупаемость проекта. Финансовый аналитик и автор стратегий автоследования «Финама» Дмитрий Марков напоминает, что для экономики проекта важен большой поток туристов и проведение спортивных соревнований международного уровня. При более благополучной международной ситуации сроки выхода на операционную рентабельность могли бы сократиться на треть. При этом окупаемость вложений ключевого инвестора из-за потери «Формулы-1» может превысить 10 и более лет. Первоочередная задача для проекта сейчас — выйти на операционную рентабельность», — говорит эксперт. Директор филиала «БКС мир инвестиций» Никита Демидов дает еще более неутешительный прогноз: вложенные инвестиции могут и вовсе не окупиться. Автоспорт в России остается непопулярным, а без международных турниров он теряет важный драйвер развития — спонсорство.

Оборудование

  • Рассылка новостей
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Читайте также

«Роксор» на автодроме «Игора Драйв»

Мы начинаем обучение наших водителей, пожарных, спасателей контраварийной езде на площадке Игоры Драйв. Игора драйв трасса формула 1. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. Игора Драйв, автодром: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы

Строительство по проекту Германа Тильке [1] началось в 2017 году, основные работы были завершены до конца 2019 года [2] [3]. В декабре 2019 года Международная автомобильная федерация ФИА присвоила комплексу «Игора Драйв» категорию Grade 2, предоставляющую право принимать все виды гоночных серий, лицензированных ФИА, кроме « Формулы-1 » [4] , а в ноябре 2020 года трасса получила категорию Grade 1, дающую право принимать соревнования любого уровня [5] , в июне 2021 года было объявлено, что в 2023 году в «Игору Драйв» c « Сочи Автодром » будет перенесён Гран-при России Формула-1 [6]. Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Главная трибуна основной трассы для шоссейно-кольцевых гонок будет вмещать пять тысяч человек, общая вместимость — пятьдесят тысяч человек. Длина трассы — 4086 метров, ширина — 12 метров[ уточнить ] [ источник не указан 107 дней ].

Титульным спонсором сезона 2024 чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам был выбран бренд LEMARC — производитель высокотехнологичных моторных масел. Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта. Вход для зрителей на первый этап — свободный! Аккредитация СМИ уже открыта!

По его оценке, выход на операционную прибыль автодрома можно ожидать в течение двух лет. Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов тоже считает, что увеличение числа проводимых мероприятий благоприятно скажется на финансовых показателях. Как только это произойдет, то и финансовые показатели сразу будут улучшаться», — прокомментировал Титов.

Пока что автодром показывает операционные убытки, которые каждый год растут. Если в 2019 г. Выручка компании в прошлом году составила 184 млн руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают потерю международных соревнований серьезным ударом для «Игоры драйв», который увеличит как сроки выхода на операционную прибыль, так и окупаемость проекта. Финансовый аналитик и автор стратегий автоследования «Финама» Дмитрий Марков напоминает, что для экономики проекта важен большой поток туристов и проведение спортивных соревнований международного уровня. При более благополучной международной ситуации сроки выхода на операционную рентабельность могли бы сократиться на треть. При этом окупаемость вложений ключевого инвестора из-за потери «Формулы-1» может превысить 10 и более лет.

Дети до шести лет проходят в сопровождении взрослого бесплатно, детям от семи до 13 лет требуется детский билет. Больше новостей по теме читайте на 5-tv.

5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023

6 и 7 августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге при поддержке топливного бренда G-Drive проходил фестиваль автоспорта GARAGE FEST Игора Драйв. 26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. Летний кубок по картингу стартует на “Игора Драйв” 16 мая.

Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»

Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий. Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться. Так что пока сочинцы могут спать спокойно. Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв». Конечно, у этой трассы есть свои отличия — я бы в первую очередь выделил непредсказуемую питерскую погоду! Хорошо помню, что когда сам был гонщиком и выступал на трассе «Невское кольцо»: вроде бы светит солнце, а потом из залива прилетает небольшое облачко, и сразу начинается дождь.

И тут то же самое — мы увидели и заезды под проливным дождём в субботу, и по сухому асфальту в воскресенье. Если говорить в целом, то это великолепный автодром, очень хорошая трасса. И она действительно не похожа на остальные трассы нашей страны. Наши гонщики не привыкли ездить по таким скоростным поворотам, и им приходится учиться, искать новые траектории. Это всегда хорошо».

Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой. Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны. Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты. Причём трасса широкая, поэтому они очень быстрые. В основном ты тут едешь на четвёртой и пятой передачах — только пару раз включаешь третью, и только в одном месте — вторую.

Это очень необычно — кажется, что поворот достаточно острый, но на самом деле асфальт хорошо держит, и скорости в поворотах очень высокие, такого больше нет нигде в стране. И настройки, которые мы здесь применили, с упором на передние колёса, мы никогда прежде не использовали. Сами по себе перепады высот на пилотаже сказываются не так сильно, но из-за них в некоторых местах повороты совершенно слепые, и если там, например, машут жёлтыми флагами, то совершенно непонятно, что делать и чего ждать. Приходится вытягивать шею, чтобы понять, что там! Напротив, был уверен в том, что мы здесь будем аутсайдерами.

В прошлом году организаторы серии впервые сумели собрать за рулем сразу трех российских пилотов Формулы 1 — Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина. Сегодня в заявочном списке REC — 32 экипажа, и он продолжает пополняться. Зрители сумеют увидеть и все самые мощные дрэгстеры и промоды, которые выходят на российские дрэгстрипы. На наш взгляд, соревнования «Формулы Студент» обещают стать одной из жемчужин программы.

По словам Тиграна Сеферяна, уже сейчас к участию зарегистрирована 21 команда, из них пять — зарубежные. Среди них — студенты из Египта, Индии, Казахстана. За последние восемь лет это абсолютный рекорд по участникам для российской «Формулы Студент».

Вот это, считаю, правильно. Написать, ребята, в России строят классный автодром, но у вас, наверняка, есть нормативы не только по безопасности, но и по качеству жизни людей, чьи дома расположены рядом с трассой. Понятно, что есть Монако.

Но для них гоночный уик-энд — это общегородской праздник. Под Сосново же люди, наоборот, приезжают отдохнуть от шума, - описал ситуацию Грызлов. Но, как анекдотическая бабушка, живущая у стадиона "Петровский" и отвечающая на вопросы на мотив фанатских кричалок, могу сказать, тише не становится, а даже наоборот. И это я ещё в низине живу, передо мной естественная защита, а до трассы по прямой километров пять. Но при этом я уверен, что у "Игоры Драйв", наверняка, есть все акты, по которым все санитарные нормы соблюдены. Посажены какие-нибудь лесополосы из ёлочек, осталось только подождать, когда они вырастут.

Но, как я понимаю, сейчас основной круг не работает, его реконструируют под "Формулу-1". Я не против трассы, я за нормальные взаимоотношения инвестора и жителей.

Гонка на выносливость в прошлом году выдалась захватывающей: звездный экипаж Романа Русинова и Даниила Квята опередил не менее титулованных Виталия Петрова и Михаила Алешина. Аналогичной интриги стоит ожидать и сейчас, причем во всех пяти гоночных категориях — от мощных спортпрототипов и суперкаров категории GT до демократичных автомобилей национальных классов и нестареющей «классики». Устроить себе погружение в мир скорости и драйва Насыщенная гоночная программа включает в себя увлекательную 4-часовую гонку на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe 2023. Именно в этих локациях — на трассе «Игора Драйв» и в зоне дрифта — асфальт будет плавиться под колесами лучших образцов гоночной техники, которая может похвастать наличием под капотом сотен лошадиных сил. На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед гонщиков. Все зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе. Студенты ведущих технических вузов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC.

На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы

Зрителей ожидает захватывающая гонка дрифта с неожиданным и непредсказуемым исходом, а также праздничный парад пилотов, который откроет третий этап соревнований Igora Drive Drift Challenge. Сможет ли Александр Мезенцев, лидер предыдущих двух этапов, удержать свои позиции? Или на первое место вырвется Виктор Рак или Артем Лейтис, у которых отставание по очкам практически минимально? Могут ли другие дрифтеры прорваться в топ-3? Цена допущенной ошибки очень высока, здесь требуется не только азарт, но и профессионализм. Соревнования на «Игора Драйв» — это не только увлекательные гонки, но и идеальное событие для всей семьи.

Реалии Крым.

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Фото пресс-службы Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах. На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками.

Скопировать ссылку Прочту позже С момента открытия автодрома «Игора драйв» в октябре 2019 г. На ней и должна была проходить международная гонка. Благодаря новым возможностям автодром планирует выйти на операционную прибыль уже через два года. Гран-при России «Формулы-1» проводится с 2014 г. Но летом прошлого года посетивший Санкт-Петербург генеральный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали сообщил о предстоящем переносе гонки на трассу под Петербургом. По его словам, решение было принято после «интенсивной работы с российскими партнерами». Текущий контракт с «Формулой-1» был рассчитан до конца 2025 г. Ожидалось, что в 2022 г. В 2021 г. Объем инвестиций, вложенных в проект, не раскрывается.

Федерация Мотоциклетного Спорта России

8 и 9 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом зрителей ждут 11 гонок, рекордные заезды и море активностей. «Игора Драйв» предлагает целый спектр услуг: курсы контраварийного вождения, занятия по мотокроссу и картингу для взрослых и детей, гоночное такси на трех трассах, мастер-классы. На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение. Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. На автодроме «Игора драйв», который в 2023 г. планировал принять Гран-при России «Формулы-1», 20 июля официально открыли новую конфигурацию шоссейно-кольцевой трассы.

Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления

Лидер субботнего заезда Леонид Панфилов финишировал третьим. Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 29 и 30 июля на гоночной трассе «Нижегородское кольцо». Читайте также.

Масштаб автодрома позволяет собрать сразу все классы нашей серии. В прошлом году здесь стартовали более 100 пилотов, и я уверен, что в этом сезоне их будет не меньше.

Так что всем, кто хочет проникнуться духом настоящего автоспорта, я предлагаю посетить эту великолепную трассу во время нашего этапа. Каждый день вас ждёт от 5 до 6 стремительных гонок, море драйва и развлечения для всей семьи! Для зрителей предусмотрена прогулка по пит-лейн, во время которой можно рассмотреть яркие гоночные авто вблизи и пообщаться с пилотами. Команды участников встретят гостей каждая у своего бокса.

После такого близкого знакомства наблюдать за гонками с трибуны будет ещё интереснее.

Этого достаточно для повышенного всплеска адреналина? Трек-дни - это дни открытых дверей на гоночной трассе, организованные клубами или администрацией автодрома. Любой желающий может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы и раскрыть потенциал своего или арендованного автомобиля. Количество участников ограниченно, трасса полностью открыта, риск лишиться водительского удостоверения за превышение скорости - отсутствует... Автодром Игора Драйв Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово.

ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов. Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий