Новости песни сурганова и оркестр

В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Лидер группы «Сурганова и Оркестр». скачать mp3, слушать музыку онлайн. 200 лучших музыкальных mp3 треков.

«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции

«Сурганова и Оркестр» выпустили «Флюгер», первый сингл с нового альбома «Завтра», релиз которого намечен на 1 октября. В этом году группа отмечает сразу два юбилея: свое 20-летие и 55-летие бессменного лидера и автора песен — Светланы Сургановой. Белая песня (2005).

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр»

Сейчас это пока широкими мазками, но некоторые песни преобразились, приобрели новые, дополнительные коннотации. Удивительно, что я до сих пор, за эти 20 лет не утратила способности открывать какие-то новые смыслы текстов, которые были мне надиктованы, уж кем — не знаю, многие годы тому назад. Эти песни живучи и не утратили свою актуальность. По всей видимости, они имеют целый ряд пластов, которые приоткрываются и для меня лично, и для наших слушателей постепенно с годами», - сказала Сурганова. По словам певицы, песни для юбилейного концерта выбирала не она, а его режиссер Александр Юрасов.

Экс-солистка группы «Ночные снайперы» 1993-2002.

Лидер группы «Сурганова и Оркестр». Своих биологических родителей Светлана не знает. Ее мать отказалась от девочки сразу после рождения. Позже она узнала, что биологическая мать родила ее в очень юном возрасте. До трех лет Светлана воспитывалась в Ленинградском педиатрическом институте, где была кафедра, на которой выхаживали отказников с серьезными патологиями.

Когда ей было 3 года, у Светланы появилась приемная мама - девочку удочерила Лия Давыдовна Сурганова 1935 г. О том, что Лия Давыдовна не является ее настоящей мамой, Светлана узнала, когда училась в старших классах. Также воспитанием Светланы занималась мама Лии Давыдовны - Зоя Михайловна, по профессии врач-фтизиатр. Она стала ей настоящей бабушкой. Росла Светлана болезненным ребенком, сильно отставала в развитии от своих сверстников.

Из-за этого она очень переживала. Потом подсчитывали количество слов.

Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Светлана Сурганова про Арбенину, рэп-баттлы и любовь к Петербургу — большое интервью

Слушайте музыку этого артиста (Сурганова и Оркестр) в Apple Music. Белая песня (2005). Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип).

Сурганова - пост респекта и новая песня

Читайте последние новости о Сурганова и Оркестр за 2024 год. По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал. Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио». Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра. Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения.

Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»

Было очень тепло, как будто этих 15 лет и не было. Все как тогда, только еще более осознанно и может быть еще на более профессиональном уровне. Но эмоции и дыхание в такт, в одной волне, в одном импульсе — это никуда не делось, — рассказала Сурганова. Сурганова покинула коллектив «Ночные снайперы» в 2002 году. О причинах ухода из группы ходило много разговоров. Диана Арбенина в интервью неоднократно говорила о том, что инициатором этого решения стала она в связи «с творческими разногласиями» между певицами. С тех пор бывшие коллеги по творческому цеху лишь изредка упоминали друг друга в беседах с журналистами. И вот, как в старые добрые времена — Светлана со скрипкой, Диана с гитарой.

Но долгожданное совместное выступление продлилось совсем недолго. Сурганова объяснила почему. Я все эти песни люблю, они дороги для меня. Я думаю меня Динка просто пожалела, потому что, если бы больше надо было исполнять вещей, мне бы пришлось больше вспоминать какие-то партии и учитывая мой плотный гастрольный график, она просто пожалела и дала для зрителей такую затравочку в надежде, что может быть когда-нибудь это совместное выступление расширится, — пояснила Светлана. На сцене «Олимпийского» экс-«снайперша» с теплотой обратилась к бывшей напарнице. Диана пела песню «Короны», где были слова: «Где мои клавиши? Скоро увижу тебя.

И значит, смогу жить! Светлана сохранила интригу. По словам Светланы, современное поколение в творческом плане развивается семимильными шагами, а их способности к стихосложению вызывают «белую зависть». Но пока спеть дуэтом с кем-то из рэперов не входит в планы певицы. Современное молодое поколение на каком-то цирковом, в хорошем смысле этого слова, уровне владеют стихосложением. Эти потрясающие баттлы, — я бы в жизни столько текста не освоила, не написала. И так легко они парируют друг друга.

Они говорят стихами, как дышат. Это вызывает у меня такую хорошую «белую зависть». Это классно. Это уже какой-то человеческий опыт накапливается и это уже переходит на какой-то генетический уровень, — сказала Сурганова. Кроме этого, у певицы вызывают восторг спортсмены-паркурщки. Для меня это сверхлюди, для которых нет препятствий, нет преград.

Вне сетей — меня складывается впечатление, что вы достаточно мягкий человек. Сотрудники коллектива из вас веревки не вьют? Но на этом моя жесткость и заканчивается. Звездная болезнь была в вашей жизни? Вы видели хотя бы одного уважающего себя человека, который страдает звездной болезнью? Я — нет. Мне кажется, что это все зависит от внутреннего настроя и от воспитания. Меня воспитали так, что выпячивать себя и кричать о себе на каждом углу — это как минимум некрасиво. У меня перед глазами были такие примеры, которые не предполагали нескромное поведение, — люди, которые трудились в поте лица и досконально знали свое дело и при этом не выпячивали себя, а были погружены в свою любимую профессию и семью, без какого-либо намека на показуху. И меня, честно говоря, даже раздражает, когда мои друзья что-то пытаются снять исподтишка, чтобы потом это выложить в Сеть. Я понимаю, что этого требует современный уклад жизни, но для меня это как подглядывание в замочную скважину, вторжение в мое личное пространство, в личную жизнь. Сейчас же, кажется, у человека вообще ничего личного не осталось! Для меня это чужеродно и неприемлемо, и это не мое категорически! В этом плане я совсем не современный человек. Еще не хочется время отнимать, а если все же делать это, то по каким-то стоящим поводам. Например, вышла книга — это важный повод для меня, этим я готова поделиться. Написала песню, вышел клип — да, я готова поделиться. Но вот просто каждый чих комментировать — вот это я делать не готова. Но признаю, что у кого-то это получается очень хорошо. Я, например, иногда заглядываю на страничку к Максиму Галкину — он прекрасно ведет блог, ему это дано, он все делает умно, тонко и талантливо. Вы и сейчас также заняты в спектаклях или это осталось в прошлом? Был поэтический спектакль Ильи Мощицкого «Плавание» по поэме Шарля Бодлера, затем мой моноспектакль «ОтношениЯ», представленный на прославленной сцене БДТ, совместная с актрисами театра Комиссаржевской постановка по Анне Ахматовой, спектакль «Моя счастливая жизнь».

Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива. Саунд-продюсером стал Андрей Харченко.

Светлана Сурганова в детстве В 1972 году ее удочерила Лия Давыдовна Сурганова, блокадница, кандидат биологических наук. Из-за подорванного во время войны здоровья женщина не могла иметь детей, и по совету соседки, работавшей в педиатрическом университете, решилась на этот благородный поступок. Поднимать ребенка Лии Давыдовне помогала ее мать Зоя Михайловна, врач-фтизиатор, всю войну проработавшая в туберкулезном диспансере и спасшая огромное количество человеческих жизней. С бабушкой Мама и бабушка приложили много усилий, чтобы Света физически окрепла и начала жить полноценной жизнью. Они также создали все условия для ее гармоничного духовного развития, и когда девочка заинтересовалась музыкой, купили ей скрипку и отдали в музыкальную школу. Светлана Сурганова в детстве и в школьные годы С шести лет скрипка была для Светы лучшим другом — девочка даже брала ее с собой в постель, когда ложилась спать. А вот книги не любила — из-за особенностей развития чтение давалось ей с трудом, как, впрочем, и остальные школьные дисциплины. Поэтому училась Сурганова плохо, была стабильной троечницей и жутко комплексовала по этому поводу. Зато всегда охотно участвовала в школьной самодеятельности, а в старших классах стала комсоргом и успешно занималась общественной работой. Окончив его с красным дипломом, Сурганова стала студенткой педиатрического университета, того самого, в котором провела первые три года своей жизни. Она не оставила увлечения музыкой, играла на скрипке и на гитаре, сочиняла песни, участвовала в локальных музыкальных конкурсах. Светлана Сурганова в студенчестве Первые шаги в музыке Свои первые песни Светлана начала писать в четырнадцать лет. К тому времени она самостоятельно освоила игру на гитаре, а так как читать ноты и разучивать уже готовые партитуры ей было сложно, она сочиняла собственные композиции. Светлана Сурганова в начале творческого пути В девятом классе она организовала свою первую музыкальную группу «Камертон», с которой выступала на школьных вечерах и дискотеках. Затем была группа «Лига», в составе которой Сурганова участвовала в различных музыкальных фестивалях и конкурсах и набиралась сценического опыта. Час интервью. Светлана Сурганова В медучилище Светлана подружилась с преподавателем обществоведения Петром Малаховским, талантливым музыкантом, философом и поэтом. С ним она создала новый музыкальный коллектив «Нечто иное», репертуар которого состоял как из песен собственного сочинения, так и музыкальных композиций, положенных на слова классических и современных поэтов. В сети можно найти их студийные и концертные записи, которые объединены в сборники «Фонари» и «Я шагаю по тротуарам». Общая знакомая привела ее к Сургановой попеть песни, а вскоре девушки поняли, что их связывает нечто большее, чем просто музыка. Светлана Сурганова и Диана Арбенина были не просто подругами Когда Арбенина вернулась в Магадан, Света не выдержала расставания и, купив на одолженные деньги билет на самолет, рванула к подруге. Там и родилась группа «Ночные снайперы», которая просуществовала в таком составе десять лет и стала заметным явлением в современной отечественной музыке. Поначалу девчонки назвали свой дуэт «Тупикс». Они вместе писали песни, выступали с ними в ночных клубах и в глубине души мечтали оказаться на большой сцене. Денег не хватало, в свободное время приходилось мыть полы и посуду в барах, расклеивать листовки и даже собирать пивные бутылки. Поначалу дуэт назывался «Тупикс» Однажды поздно вечером Света и Дина возвращались с концерта с зачехленными гитарами в руках.

«Сурганова и Оркестр» представили новую песню «Флюгер»

И не жалко ли времени, потраченного на медицину? Времени абсолютно не жалко. Медицинские знания — это нужная опция, хотя бы применительно к себе и близким, чтобы вовремя сориентироваться, если в организме происходит сбой, и принять меры. Высшее образование вообще полезно, каким бы оно ни было, потому что дает представление о мире и его структуре, учит работать с информацией. В моем случае действительно победила музыка.

Это было бегство от ответственности за здоровье детей я окончила педиатрический институт. Музыка все-таки более безобидное занятие, по крайней мере от нее мало кто умирает. А если серьезно, то не так уж мало примеров, когда люди с медицинским образованием успешно занимались творчеством. В частности, французский композитор и дирижер Гектор Берлиоз, известный русский классик Антон Павлович Чехов, выдающийся современный автор-исполнитель, поэт и музыкант Александр Яковлевич Розенбаум.

Так что одно другому не мешает. Сегодня популярно усыновление детей, и вы не скрываете, что выросли в приемной семье. О чем предупредили бы будущих родителей? Что главное во взаимоотношениях взрослых и детей?

Мне чрезвычайно повезло, что я попала в семью Сургановых. Эти люди очень бережно относились ко мне, довольно болезненному ребенку, и приложили много сил для того, чтобы я смогла жить полноценной жизнью. Благодаря маме у меня проснулся интерес к поэзии, музыке и творчеству в целом. Что касается воспитания, то главное, на мой взгляд, — это любовь и доверие.

Тогда складываются гармоничные взаимоотношения между детьми и родителями. Один уважаемый мною человек сказал однажды: «Главное — не мешать детям расти». Это очень мудро и правильно: позволить ребенку самому ощущать и проживать свою жизнь, со всеми успехами и неудачами. Конечно, надо формировать правильный вектор движения, но делать это очень тонко и деликатно, не передавливать, не пережимать, давать возможность совершать ошибки, потому что лучше всего учишься на своих ошибках.

Приемной матерью стала кандидат биологических наук Лия Давыдовна Сурганова. Помогала воспитывать девочку бабушка Зоя Михайловна, врач-фтизиатр. Тогда же создала и первую музыкальную группу — «Камертон», чуть позже — «Лигу», а через несколько лет — «Нечто иное». Вы родом из Ленинграда, остаетесь верной Санкт-Петербургу, где люди готовы исполнять и слушать музыку буквально на каждом перекрестке.

Чем объясняется такая популярность питерских уличных музыкантов? Скажу вам, что и дебют дуэта, который тогда еще не был дуэтом под названием «Ночные снайперы», состоялся именно в уличном подземном переходе, недалеко от Гостиного Двора. Причем мы тогда неплохо заработали и смогли впервые за долгое время плотно поесть. Денег тогда особо не было, да и еды-то в стране почти не было.

Никому не мешают, наоборот, украшают городскую жизнь и привносят в нее какую-то изюминку.

Я знаю немало, к сожалению, неизлечимо больных. Среди них есть те, кто уходит в тень, в сторону, не желая вызывать жалости к себе.

Сопереживание словно пугает их, и они пытаются сами осмыслить, осознать свое положение, справиться с ним. Мне очень хочется, чтобы эти люди не замыкались в своей трагедии. Конечно, было бы большой удачей, если найдутся настоящие друзья, которые просто будут рядом в эти последние недели, месяцы.

Знаешь, нужно как можно больше времени посвящать друг другу. У меня был друг — Юл Абрамов. Он умирал на моих глазах от меланомы левой стопы.

Страшная болезнь на той стадии уже не поддавалась терапии, хотя, конечно, все было испробовано — и химия, и облучение. И все равно лечение оттянуло его уход и даже превзошло все ожидания: врачи давали ему полгода, а он прожил больше двух лет. Медики были в недоумении — в положительном недоумении.

А я и Валера Тхай гитарист коллектива «Сурганова и Оркестр». Вот уже пять лет, как Юла нет с нами, а мы, такие безалаберные, все еще не можем выпустить диск с его песнями, хотя трындим об этом перманентно. Вечно какие-то причины находятся: то свой альбом пишем, то график концертный совершенно несусветный.

Кстати, отпуск творческий берем, в том числе и по причине того, что нужно отдать долг, убрать хвосты. И осуществить то, что ждало столько времени. Его песни должны услышать не только друзья, родители, а как можно больше людей.

Он писал потрясающие вещи! Пока в нашей программе только одна песня Юла — «Забирай». Но будет еще несколько.

А кроме того, у нас ведь сохранился его голос! Пока он болел, доживал последние год-полтора, мы в своей домашней студии записывали его, делали бесконечное количество дублей, хотя он прекрасно все исполнял с первого раза. Это было необходимо!

Он был очень педантичным, строгим к себе человеком. Оттачивал свое вокальное мастерство, голос, подачу — до последнего. Потом уже Юлу стало совсем тяжело, кончились силы, у него была кахексия крайняя степень истощения.

Мы с Валеркой были у друга за два дня до того, как его не стало. На Юла было тяжело смотреть — абсолютно высохшее тело, что называется, кожа да кости. Мы принесли ему клубники.

Юл приходил в сознание урывками, всполохами, но узнал нас, обрадовался. И нашей клубнике обрадовался, поел ее! Это были последние ягоды в его жизни...

Как уходил этот человек — совершенно отдельная история, достойнейшая! Да, он кричал от боли, потому что не мог этого не делать. Но до последнего был по-настоящему жив, всем интересовался.

Эти воспоминания — мои на всю жизнь. Всегда буду рассказывать о нем, о его песнях, буду прикладывать все усилия, чтобы его песни звучали, чтобы их любили, потому что это от Бога. Сколько посредственностей вокруг, которые куда-то лезут, что-то пытаются.

Юл прожил только тридцать лет, а я не хочу, чтобы он был забыт. Болезнь тоже дается не просто так, а для определенного опыта. Ницше был прав, когда говорил: «Все, что не убивает, делает нас сильнее».

Даже если случается трагедия с тобой, твоими близкими. Значит, делай выводы, извлекай уроки — как минимум. Кроме того, это дается, чтобы мы стали внимательней друг к другу и внутренне сильней.

Человек очень многое может. А ставить на себе крест — из разряда глупостей. Кто-то спросит: «А как же с этим грузом жить?

А как люди в войну справлялись? Есть было нечего, голод, и семеро по лавкам. Это намного круче, настоящая ситуация безысходности.

Мы же живем в цивилизованном мире, есть и социальные сети, и психологи. Только не зацикливайся на себе, рот открой! Расскажи о проблеме, о своих ощущениях, тебе обязательно помогут.

На самом деле отзывчивых людей очень много. С миру по нитке, ты только доверься, расскажи!

Несмотря на сложный период — в 2003-м Светлане пришлось начинать карьеру заново, ведь название «Ночные снайперы» осталось за Арбениной, — «Неужели не я» содержит разные по настроению песни. Так как первый состав «Сургановой и Оркестра» составили музыканты «Север Комбо», в аранжировках треков присутствует сильное влияние латин-рока. Тем не менее в этом альбоме есть все черты зрелой Сургановой, все ее излюбленные темы.

Возможно, в некоторых композициях вокал певицы звучит не очень уверенно сказывались долгие годы аккомпанирования Арбениной на скрипке в ущерб пению , однако в эмоциональности ей не откажешь. Уже тогда она при помощи голоса прекрасно умела передавать настроение песен, доносить эмоции лирических героев до слушателей. Любовь-боль в ранних романсах Светланы Сургановой В «Неужели не я» есть мажорные, даже шуточные композиции, как, например, «Абсолютный сталевар», но также имеются трогательные романсы «Не тобой болеет сердце», «Больно», «Предчувствие смерти» и «Неужели не я». Настроение этих песен с годами не менялось, лишь совершенствовалось музыкальное оформление. Несмотря на общий мажорно-патетический настрой дебютного альбома, даже латиноамериканские мотивы не сумели перекрыть трагичность этих романсов.

Пусть велико желание поклонников акустического дуэта увидеть в романсе «Не тобой болеет сердце» тоску автора по своей бывшей подруге Арбениной, очевидно, что текст не сводится к конкретному адресату. Он выражает общую, сквозную для многих песен Светланы, тему любви-страдания. Это неудивительно, ведь годом создания текста значится 1997-й, когда Светлана находилась между жизнью и смертью, страдая от рака. В одном из интервью она сказала, что в тот период пообещала Богу, что ни на кого не будет злиться и всех будет прощать. Мы не знаем, сумела ли Светлана сдержать свои обещания, однако пережитые страдания вылились в высокохудожественный романс.

В своем первом альбоме Сурганова исполняет «Не тобой болеет сердце» мягко и лирично, как бы в русле латиноамериканских экспериментов того периода. Но уже на live-альбоме «Кругосветка» изменились и аранжировка, и исполнение. Трек теперь начинается с трогательной саксофонной партии, в концертном исполнении присутствует настоящая оркестровая палитра, где каждый инструмент в определенный момент выходит на первый план, но не заслоняет собой другие. Получается лирично-печальная композиция, в которой героиня приходит к внутреннему умиротворению через страдание, почти по Достоевскому. Произведение «Больно» с первого альбома имело меланхолично-задумчивую аранжировку с латиноамериканскими мотивами, а в поздние годы исполнялось под минорный клавишный аккомпанемент или в сопровождении струнного квартета.

Распевный вокал оригинала сменился четко интонированным, эмоционально выверенным пением. В зрелый период певица редко прибегала к фальцету и при помощи вибрато артикулировала внимание слушателей на отдельных строчках и смысловых отрезках. Так же и в «Больно». Пусть трек был изначально создан композитором в качестве эпитафии своей бабушке, однако его смысл не исчерпывается посвящением конкретному адресату.

Книга вышла в электронном формате, ее стоимость — 229 рублей. За первые четыре дня автобиографию скачали более двух тысяч раз. На презентации в ТАССе Светлана Сурганова подробно рассказала о структуре своей книги: сюда вошли выжимки из многочисленных интервью, фотографии из семейного архива, дневниковые записи. Светлана Сурганова на презентации «Мало кто отваживается, будучи еще в здравии, живым и молодым обнародовать дневники, но мне за них не стыдно.

Кроме событий, я туда записывала цитаты понравившихся авторов, стихи друзей, всё, что меня питало, без сортировки. Моё, чужое, проза, поэзия. Это моя рефлекси о тех людях и событиях, которые меня окружали, это антология моей души, это то, из чего сформировалась та Светлана Сурганова, которую сейчас все знают». В семью Сургановых Светлана попала в три года прямиком с кафедры отказников Педиатрического медицинского института. Все очень чинно: салфетки, приборы, небогато, но чисто и аккуратно. А после обеда я села на диван и разрыдалась, потому что представила, что бабушка Зоя Михайловна, самая старшая из нас троих, умрет первая. Это было первое впечатление от семьи и самая первая удача в моей жизни». В книге подробно описаны история семьи Сургановых много воспоминаний мамы Лии Давыдовны, пережившей блокаду , детство самой Светланы, учеба в музыкальной школе, в медицинском училище.

Сурганова и Оркестр - слушать все песни

А действующим рок-музыкантам послушать мои слова будет ещё и полезно. Этот был концерт прекрасного, на мой взгляд, музыкального коллектива - «Сурганова и оркестр». Я, конечно, сомневаюсь, что кто-то не знает, кто такая Светлана Сурганова, но, вдруг, если кому-то неизвестно это имя, то я скажу - это российская певица и музыкант, а если поточнее, то - это автор и исполнитель и собственной музыки, и собственных стихов, и прекрасной поэзии других авторов. Признаюсь, я глубоко и всесторонне не знаком с её творчеством. Как и большинство россиян, я знаю, что она бывшая участница музыкального коллектива «Ночные снайперы», слышал её общеизвестные хиты по радио, и видел её выступления или клипы по телевизору. То, что я слышал, в её исполнении, мне нравилось и поэтому я давно хотел побывать на её концерте. Билеты на её концерт, который должен был пройти в клубе «1930 Moscow», ещё в апреле этого года, я приобрёл заранее. Но коварный коронавирус отложил концерт на октябрь, но зато перенёс его в Крокус Сити Холл, что, конечно же, по акустике намного лучше какого-то клуба. Считаю, что Крокус, на данный момент времени - лучший московский концертный зал.

И надеюсь, что когда-нибудь и я со своей группой выступлю в нём. Теперь, по порядку, о самом концерте. В-первую очередь, отмечу общий саунд. Отличный, качественный звук именно хорошего камерного эстрадного оркестра. Но не типичного оркестра, а, всё же, оригинального, так как звучали они, на мой взгляд, достаточно необычно. Вроде бы, все инструменты обычно-привычные - труба, аккордеон, скрипка, фортепиано, гитара, бас да ударные, вроде бы, ничего нового, но именно это-то и непривычно нам, привыкшим к стандартному электрогитарно-синтезаторно-барабанному набору инструментов и, соответственно, привычному звучанию. Которое, практически все музыканты, что прошлые, что современные, подгоняют под мейнстрим, придают своей игре модное звучание. Поэтому, это сочетание, вроде, традиционных инструментов, слушалось очень свежо.

Немного об оркестре. Аккомпанировали Сургановой семь человек. Валерий Тхай - гитара и бэк-вокал, Михаил Тебеньков - труба, сэмплер и бэк-вокал, Никита Межевич - клавишные и бэк-вокал, Денис Сусин - бас-гитара, Сергей Соколов - ударные инструменты и бэк-вокал, фамилии аккордеониста и скрипачки, к сожаленью не запомнил и не успел записать, хотя Сурганова несколько раз их представляла. Но ни в информации о концерте, ни о группе, упоминаний о них не нашёл. Говоря о музыкантах, извините, применю, одно народное выражение, характеризующее образованного человека, когда говорят — «высшее образование на лбу написано». Так вот, слушая этот концерт и перефразируя это народное выражение, скажу — сама их игра демонстрирует хорошее музыкальное образование. Может быть, самообразование, но это неважно. Ибо ещё Ленин хорошо сказал на эту тему — «Образование ничто, в сравнении с самообразованием».

Перед нами играл высокопрофессиональный музыкальный коллектив. Теперь вкратце о музыкантах. Отмечу, в-первую очередь, барабанщика — Сергея Соколова. Но не потому, что барабанщики - предмет моего особого внимания, так как сам когда-то, в юности, стучал в группе, а потому, что он был ярок и артистичен, несмотря на то, что визуально находился на втором плане. Должен сказать, что Соколов, конечно же, барабанщик ещё той, старой, хард-роковой формации. Но он прекрасно чувствует стиль. Стиль, в котором играет оркестр. Стиль Светланы Сургановой.

Он чувствует, какой рисунок и какие сбивки требует та или иная песня и чётко подбирает именно то, что необходимо - ни больше, ни меньше. Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков. Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра.

Позже она узнала, что биологическая мать родила ее в очень юном возрасте. До трех лет Светлана воспитывалась в Ленинградском педиатрическом институте, где была кафедра, на которой выхаживали отказников с серьезными патологиями. Когда ей было 3 года, у Светланы появилась приемная мама - девочку удочерила Лия Давыдовна Сурганова 1935 г. О том, что Лия Давыдовна не является ее настоящей мамой, Светлана узнала, когда училась в старших классах. Также воспитанием Светланы занималась мама Лии Давыдовны - Зоя Михайловна, по профессии врач-фтизиатр. Она стала ей настоящей бабушкой. Росла Светлана болезненным ребенком, сильно отставала в развитии от своих сверстников. Из-за этого она очень переживала. Потом подсчитывали количество слов. Я краснела, бледнела, потела, но от волнения все буквы сливались в единое серое полотно. В такие моменты испытывала дикое унижение! У всех получалось, а у меня нет", - вспоминала она. В приемной семье она обрела счастье.

Удобный поиск по артистам и городам. Переходи и подписывайся! Концерты группы "Сурганова и Оркестр" Официальные билеты на группу "Сурганова и Оркестр" В начале 2000-х бывшая участница известной рок-группы «Ночные снайперы» Светлана Сурганова и петербуржцы «Север Комбо» объединили творческий потенциал и создали совместную группу «Сурганова и Оркестр». За два десятка лет музыкальной карьеры коллектив, исполняющий музыку в своеобразном, ни на кого не похожем жанре, который сама артистка определяет как VIP-Punk-Decadence, выпустил множество альбомов и завоевал большое количество музыкальных наград и премий.

Пластинку мы записали, а вот концертную историю сейчас перед вами обкатываем», — рассказала фронтмен группы Светлана Сурганова. Музыканты исполнили новые песни «Перрон», «Акварель», «Ливень осенний» и «Волчица». Эксклюзивно на «Авторадио» были представлены композиции «Флюгер» и «Шила осень». Поклонники группы помогли музыкантом собрать деньги на запись альбома «Все будет.

Сурганова и Оркестр - слушать все песни

Единственное, я очень сожалею, что этот поэт покинул родину, мой родной город Ленинград, Санкт-Петербург, и обидно, что он так после своей эмиграции ни разу и не вернулся, не смог навестить его. Вот это жаль. А на могиле Бродского я периодически бываю, когда приезжаю в Венецию. Всегда в обязательной программе у меня стоит посещение острова Сан-Микеле и его могилы, где написано "Joseph Brodsky". Звуки: Вашему оркестру уже 15 лет, и у вас будет огромный гастрольный тур по обе стороны Атлантики: Россия, Европа, Америка... Не захватывает дух от такого масштаба? Светлана: Есть такое: дух захватывает! Я очень надеюсь, что мне поможет гимнастика по Питеру Кэлдеру сохранить... Звуки: Вы сейчас востребованы как никогда - как вы добиваетесь такого внимания аудитории? Светлана: Мне кажется, что приятное стечение всех юбилеев в этом году.

Потому что помимо 15-летия "Сургановой и Оркестра" и моего личного юбилея, это же еще год 25-летия Ночных Снайперов, одного из моих родных коллективов, когда-то созданных. И я думаю, что вот эти приятные три цифры привлекли особое внимание. Плюс то, что мы - сам коллектив - развивается, экспериментирует, все время создает но на мой взгляд очень интересные и достойные композиции, экспериментирует в музыкальных жанрах... А еще мы очень светлые и добрые! Люди устали от ярких обёрток и хотят глубокого содержания.

Коллектив "Сурганова и Оркестр" будет впервые в Америке.

И поэтому, конечно, мы повезем самую лучшую программу. Все то самое удачное и драйвовое, что было создано коллективом за последние 15 лет. У нас как раз в этом году - юбилейный год. Такой дабл-юбилей: 15 лет коллективу и 50, простите, мне. Поэтому, конечно, нам есть что сказать американской публике. А программа от российской нашей юбилейной программы будет отличаться тем, что...

Понятное дело, что в России уже неоднократно слышали наши хиты, и мы как раз сконцентрируемся на песнях, которые звучали, может быть, редко, и которые будут впервые аранжированы оркестром. Ну а в Америку мы привезем, в первую очередь, те хиты, которые когда-то звучали на радиостанциях. Звуки: Вы будете выступать в Нью-Йорке, где долгое время жил и творил Бродский. Окажет ли это какое-то влияние на программу, и какое вообще на вас влияние оказал Бродский как поэт? Светлана: Иосиф Бродский - один из моих любимых поэтов. И я с огромным удовольствием иногда в наших концертах читаю его стихи и исполняю песни на его стихи - "Неужели не я", "Сохрани мою тень"...

Это, естественно, будет накладывать свой отпечаток и привносить некий флер в наши выступления. Единственное, я очень сожалею, что этот поэт покинул родину, мой родной город Ленинград, Санкт-Петербург, и обидно, что он так после своей эмиграции ни разу и не вернулся, не смог навестить его.

В конце 90-х артистка издавала авторские стихи и тексты песен, но когда покинула группу «Ночные снайперы», долгое время сочиняла музыку на строки классиков — по словам Светланы Сургановой, в тот период она утратила вдохновение, так как «переживала другую историю»… 14 ноября 2023 08:30 12 521 Светлана Сурганова 14 ноября 1968-го в Ленинграде появилась на свет девочка по имени Света. Известную ныне фамилию в тот момент она не носила — биологическая мать отказалась от страдавшего рядом заболеваний ребенка при рождении, а в трехлетнем возрасте малышку удочерила кандидат биологических наук Лия Давыдовна Сурганова. Помогали с воспитанием бабушка Зоя Михайловна и дедушка Давид Васильевич, так что одинокой себя наша героиня точно не чувствовала. Условия своей жизни Светлана называла оранжерейными — так трепетно к ней относились в приемной семье. К слову, о происхождении девушка узнала лишь в 25 лет, когда мама инициировала этот разговор. За беседу Сурганова была благодарна, ведь многое для нее встало на свои места — девочка всегда чувствовала, что будто «немного не отсюда». Из-за задержки в умственном и физическом развитии Света училась из рук вон плохо, но Лия Давыдовна оказалась достаточно терпеливой и внимательной, чтобы исправить положение.

Вероятно, если бы не поддержка приемной мамы, Сурганова никогда бы не стала той, кем является сейчас. Но какие преграды едва не лишили ее творчества, а главное — жизни? В 14 девушка уже писала собственные песни, и хотя поступила учиться на педиатра, чувствовала, что должна связать судьбу с искусством. В девятом классе петербурженка создала первую группу под названием «Камертон», затем сколотила коллектив «Лига», с которым участвовала в различных фестивалях. Когда же Света познакомилась с музыкантом Петром Малаховским, вместе они организовали проект «Нечто иное», знакомый жителям Северной столицы по местным сборным концертам. В 1993-м Светлана познакомилась с Дианой Арбениной, и это в корне изменило ее творческую жизнь. Сперва девушки создали акустический дуэт, а позднее собрали музыкантов и расширились до электрической рок-группы. По легенде, название коллектива придумал таксист, увидевший артисток ночью с футлярами для инструментов. Акустический дуэт превратился в полноценную рок-группу Одно время Светлане удавалось совмещать гастроли «Ночных снайперов» с репетициями коллектива «Нечто иное».

Позднее последний переименовался в «Ульме», а в 2008-м распался из-за конфликта между Малаховским и остальными участниками. Не уцелела и группа Арбениной и Сургановой: вместе артистки записали дебютный альбом, пластинки «Детский лепет» и «Рубеж», но едва только закончили работу над «Цунами», как разошлись как в море корабли.

Большинство их нам хорошо знакомы, поскольку они звучали в популярных кинофильмах. В числе композиций — «Катюша», «Нам нужна одна победа», «Смуглянка» и «Темная ночь». Всего в трек-лист альбома вошло 12 песен. Примечательно, что музыканты группы снимали оригинальные аранжировки песен на слух — таким образом, удалось сохранить дух и эмоциональный окрас музыкальных произведений, при этом придав им современное звучание.

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр»

Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр». Группа «Сурганова и Оркестр», основанная бывшей участницей коллектива «Ночные Снайперы» Светланой Сургановой, выпустила новый альбом. Слушайте музыку этого артиста (Сурганова и Оркестр) в Apple Music.

Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое.

Песни группы “Сурганова и оркестр“ практически не крутят по радио и ТВ, но число её поклонников от этого ничуть не уменьшается. Там находится студия звукозаписи, где "Сурганова и Оркестр" записывают все свои песни. Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно». На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. скачать mp3, слушать музыку онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий