Новости петр воронков

новости. РоссияВ Кремле забили тревогу о безопасности Путина. Перечень статей. Результат. Воронков Петр Вячеславовч. судебный акт ОСТАВЛЕН БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ. Воронков уже вызван в НХЛ и заменит звезду клуба. читайте последние статьи автора: Почему против "Сочи" в РПЛ вышли дети из "Ростова"?

Появилась новая информация о возможном отъезде Воронкова в НХЛ

Нападающий «Салавата Юлаева» Петр Хохряков объяснил ситуацию касательно силового приема против форварда «Ак Барса» Дмитрия Воронкова. ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет? новости. РоссияО чем французы умоляли Шойгу по телефону.

В администрации Барнаула под конец года произошли кадровые перестановки

На должность председателя комитета по благоустройству города был назначен Петр Воронков. Популярные новости за сутки. Девятым стал форвард «Коламбуса» Дмитрий Воронков.

Итоговая программа с Марченко 28.04.2024

Нападающий «Салавата Юлаева» Петр Хохряков объяснил ситуацию касательно силового приема против форварда «Ак Барса» Дмитрия Воронкова. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать. Главный тренер казанского «Зенита» Алексей Вербов подтвердил переход доигровщика Федора Воронкова в петербургский «Зенит». Новости Коллекция впечатлений с Петром Воронковым. КоммерсантъFM93.6. Председателем комитета по благоустройству стал Петр Воронков, а по дорожному хозяйству и транспорту — Валерий Ведяшкин. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о праздничной атмосфере в Абхазии.

Ведущие "Коммерсантъ FM": Наталия Боева, Олег Булгак, Петр Воронков

Работы планируется завершить до середины октября. Напомним, что территория была выбрана барнаульцами для благоустройства в ходе общественного голосования в прошлом году, за нее отдали голос более 11 тысяч человек. Работы по реновации парка начнутся уже в мае в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом Российской Федерации. Просмотров: 659.

Нина Кирбитова живёт здесь с 90-х, её участок тонет каждую весну. Дамбу в Ташёлке построили почти 30 лет назад, на такое половодье она рассчитана не была. Сейчас потрёпанному сооружению требуется ремонт, да найти бы, кто этим займётся.

Дима ответил: «Не парься, все в порядке». Жаль, что ему теперь придется пропустить Кубок Первого канала. Желаю здоровья и скорейшего выздоровления. Пусть скорее поправляется! Надеюсь, никаких обид на меня он не держит. Носилки, кровь на льду? Да уж, выглядело не очень… Тем более пошла кровь.

J0eThomas24: - Отдал бы свой голос за Воронкова!

Этого парня недооценивают. Это вообще серьезный список? CbjFinn: - Дмитрий Воронков занимает 8-е место?! Это шутка!!! Посмотрите на статистику! DWynkoop: - Неуважительное отношение к Воронкову!

Интервью Михаила Погосяна радиостанции «Столица FM»

EN CN. Новости. Петр Воронков, корреспондент "Ъ FM", изучил хаммам XVI века Хюррем Султан в Стамбуле и описал его удивительную конструкцию. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей. Для создания маршрута «Стартап Петра Первого» подписано соглашение о сотрудничестве с Ростовской областью.

Итоговая программа с Петром Марченко от 28.04.2024

Лемигов: Пчелка ужалить не может? Вообще эти легковые автомобили — общего пользования. То есть, это будет выглядеть примерно так, как сейчас человек на арабском скакуне выехал на Садовое кольцо. Лемигов: Богатый человек.

Пикуленко: Очень богатый, большой оригинал. Вот и тогда тоже можно будет, но таких будет мало. Во-первых, потому что это неудобно и будет определяться налогообложением, и в основном экологическим.

Ну и, конечно, безопасностью. Я понимаю, человечеству в какой-нибудь войнушке положить энное количество человек — не считается зазорным. А несколько тысяч, передавленных колесами, воспринимается, как личное оскорбление.

Поэтому с этим будут бороться. Опять же, что такое цифровая дорога? Это там, где автомобили общаются между собой.

Где знаки, общаются с автомобили, где колесо общается с покрытием. И все это происходит в режиме реального времени, не всегда затрагивая водителя. Есть даже системы очень интересные, которые будут внедрены в ближайшее время.

Например, предупреждение о машине со спецсигналом. Никаких мигалок снаружи, никаких сирен снаружи. На панели приборов загораются красные и синие огоньки, раздается звук сирены, но внутри салона.

Воронков: Я не перестаю удивляться. Друзья мои, у нас в эфире не писатель-фантаст. У нас в гостях Александр Пикуленко, и рассказывает он вполне реальные вещи.

Я понимаю, что для многих с трудом сейчас доходит то, что с нами будет происходить через 5-10 лет. У нас в студии пока нет звонков. Наверное, у наших слушателей даже не поднимаются руки позвонить, чтобы представить это будущее.

Но для меня это своего рода трагедия. Потому, что нет этого запаха бензина, резины, звуков, к которым я с детства привык. Пикуленко: Неправда.

Запахами тебя обеспечат. Воронков: Но я же буду понимать, что все это ненатурально. Пикуленко: Ты знаешь, это действительно так.

Но, понимаешь, в чем дело. Ты можешь стать следопытом автомотостарины, и содержать старый автомобиль, но только как культурную ценность. Ты можешь ездить, но с большими-большими ограничениями.

Вот смотрите. Одна из директив Еврокомиссии, которую они предлагают и над которой они работают, но планируют это к 2025 году — это ограничение срока службы автомобиля. Вот и идут дебаты о том, чтобы ограничить срок службы автомобиля с принудительной утилизацией.

Вы купили автомобиль, проездили 7 лет, после этого возвращаете его производителю, он его радостно утилизирует, а вам выдает что-то другое. Поменяете этот брак на новый. Я сначала думал, что производители будут возмущаться.

Но они радостно поддерживают эту директиву. Уже сейчас, в проектах. Потому, что инженеры могут сделать равноизносный автомобиль.

И тогда подшипник качения, который сделан на 3D-принтере, выдержит ровно столько, сколько надо. Сейчас можно все очень четко посчитать. Не будет переразмеренной ни одна деталь.

Все четко знают, что вот сколько должна машина за 7 лет пройти — вот она и пройдет. Можно сделать машину, в которой не надо будет менять масло, тормозную жидкость и все детали можно делать очень-очень четко рассчитанные на срок службы. Вот будет такой автомобиль.

Возможно, кто-то будет возмущаться. Но вы же знаете: кто не будет покупать — отключим газ. Воронков: Обычно вот так, да.

И не только у нас. Пикуленко: Я не говорю про нас. У нас будет свой особый путь.

И уже сейчас это явно видно. Потому, что Европа, переходя ко все более и более высоким экологическим стандартам, например, откажется от дизеля. Лемигов: Почему?

Пикуленко: Уже понятно, что ни трехкомпонентный нейтрализатор, ни EFG, ни AdBlue следующие нормы выдерживать не будут. Все равно считают, что попадают выхлопы. Нечистый дизель.

Идет затухание дизелей. Почему их сейчас масса со степенью сжатия 14? По существу, бензиновая степень сжатия.

А для того, чтобы как-то бороться. Умрут дизели. Без гибрида машина не будет ездить.

У них даже знак придуман — оранжевый ноль в квадрате. То есть, в эту зону могут проехать только… Может, обратили внимание, что сейчас все гибриды заявляют о своей возможности проехать на электротяге до 150 км. Ты туда въезжаешь, если у тебя нет zero emission, то тебя штрафуют и не пускают.

У нас это, конечно, не пройдет, при наших-то расстояниях. Давайте возьмем Тюменскую область. Сейчас по зимнику ездят чуть быстрее, а вот летника там вообще не нашлось.

Поэтому у нас уже и производители стали задумываться, что для России надо делать все-таки отдельные классы автомобилей. Причем там для города будут одни стандарты, а для провинции — другие. Воронков: Нам звонит слушатель Виктор, который хочет понять, как авто будут коммуницировать между собой.

Добрый день, Виктор. Виктор: Здравствуйте. Действительно очень интересно.

Мне, как человеку, который работает у оператора связи, эта тема интересна. Коммуникация между автомобилями обязана быть. Но посредством чего?

Операторов или чего-то нового? Пикуленко: Дмитрий, вот как раз сейчас разработан единый стандарт. Его подписали не только европейцы, но и американцы, японцы.

Машина имеет передатчик, машина имеет преемник. Оговорены частоты, на которых они будут работать. Это первый этап.

А потом, как мне объясняли, когда появляется цифровой мир 3. Там и человек с чипом, и машина. Воронков: Я понимаю, что здесь и голограмму своего соседа по движению можно посадить рядом и пообщаться с ним, наверное.

Пикуленко: Да, это все может быть. Но вот то, что близко — общение со знаками и автомобилями — подписан протокол, который, как и какая-то стандартизация, так и машины будут общаться между собой. Воронков: По сути, мне не сложно это понять.

Потому что это общение происходит и сейчас в какой-то мере. Ну, я имею в виду — машина-знак. Даже вот отображение разрешенной скорости.

Еще когда он работал шеф-пилотом на нашей фирме, он дал жизнь большому количеству самолетов. Андрей Лемигов: Он героический человек по жизни, да? Михаил Погосян: Могу только согласиться с этим. Был человеком исключительно целеустремленным, живущим теми самолетами, которые он поднимал в небо, которым давал жизнь. Андрей Лемигов: Тогда не авиационный вопрос. Не так мало героев в наше время, чтобы воспитывать русского героя-летчика в нашей стране. У нас в основном "Разбитые фонари", "Ментовские войны" по всем каналам.

Не пришло ли время все-таки… У меня отец всю войну летал на Ил-4. Он мне взахлеб рассказывал про авиацию, про то, как перед войной фильмы были, летчики тогда были героями, ходить в форме считалось великой честью. А сейчас не пора ли заказать… Вы все-таки публичный человек… Каким-то образом стимулировать нашу киностудию какую-то на создание фильмов, которые подняли бы интерес к авиации? Не так много в нашей стране, кроме перекачки нефти и газа, чем можно гордиться. Михаил Погосян: Я, в общем-то, за, но я считаю, что времени еще для этого не пришло. Мы должны вернуть то отношение, которое было к авиастроению. Вы рассказали, как ваш отец взахлеб вам рассказывал о том, чем он...

Я вам могу сказать, что года три назад мы отмечали 95-летие Степана Анастасовича Микояна. Его отец был одним из руководителей страны, у него была возможность выбрать любую профессию, но он пошел в летчики и всю жизнь с энтузиазмом, и с желанием занимался этой работой. Если три завода строили в течение одного года, запускали их, ясно, что это была национальная идея и все стремились в авиацию. Сегодня мы растеряли в значительной степени те идеалы, которые были. И при том нигилизме, том отношении к авиации, я не уверен, что мы снимем хороший фильм. Правда, отмечу, что такие люди, как Сергей Богдан, который поднял в первый полет самолет 5-го поколения, поднял в первый полет Су-35, как Александр Яблонцев, который провел программу Sukhoi Superjet-100, мы ими гордимся. Можно было бы сделать очень интересный фильм, но для этого общество должно изменить отношение...

Я верю, что мы сможем вернуть позиции и то, что мы сегодня делаем, это недооценено в стране. Это наша общая боль, цель. Петр Воронков: Прервемся на несколько минут. Петр Воронков: И все же, если бы к вам пришли заинтересованные в таком фильме люди? С горящими глазами. И, прочитав сценарий, вы бы сказали: "Да! Андрей Лемигов: Да фактически то, что вы рассказали про "сотку"- уже готовый сценарий.

Про Илюшина - второй готовый сценарий. Михаил Погосян: Я верю в то, что у нас есть будущее, не только в добыче природных ископаемых, но и будущее у нашей авиации. В моем лице точно можно найти заинтересованного человека. Петр Воронков: Разрешите деликатный вопрос? Можно услышать о вашей семье? Я слышал, что Михаил Асланович Погосян нанял на работу своего сына. Было такое?

Михаил Погосян: У меня двое детей и шестеро внуков. Я хочу сказать, что у меня достаточно большая семья и когда сказать, что и дочь, и сын окончили Высшую школу экономики. Дочь работала в банковских структурах, а сын после института пришел на работу в "Гражданские самолёты Сухого". Нанимал его на работу не я, там работали другие люди, я никогда не был управляющим менеджером "Гражданских самолётов Сухого", но я считал, что та среда и те задачи, которые стоят перед "Гражданскими самолётами Сухого", дают человеку возможность себя проявить. И я хочу сказать, что я доволен, что он себя проявил и сегодня занимает достаточно заметное место в этой организации, которая реализует программу Sukhoi Superjet-100 в кооперации с нашими итальянскими партнерами. Андрей Лемигов: Замечаю, что все чаще в мире боевой авиации проявляют себя беспилотники. У нас в этом направлении делаются какие-то шаги?

Петр Воронков: Шаги делаются, но, чтобы они переросли в крупные программы, по масштабу сопоставимые с программами развития боевых авиационных комплексов семейства Су-30, МиГ-29, Т-50. Словом, должен появиться серьезный заказ на ударные разведывательные беспилотные летательные аппараты. Это вопрос не только к нам. Технологически мы готовы создавать такого уровня аппараты. Весь вопрос в тех требованиях и в тех задачах, которые будет ставить перед нами Министерство обороны. Сегодня по их заказу ведем отдельные исследования по беспилотным летательным аппаратам. Может быть, следующая программа вооружения будет предусматривать более агрессивную политику создания таких комплексов.

Я считаю, что будущее развитие боевой авиации будет в значительной степени представлять из себя сочетание управляемых и беспилотных летательных аппаратов. Андрей Лемигов: Каковы перспективы корабельной авиации? Был Су-27К, был один у нас авианесущий крейсер… Второй, по-моему, продали Китаю на переплавку. Михаил Погосян: У нас действительно один авианесущий крейсер "Генерал Кузнецов" стоит на вооружении Военно-Морского флота РФ, и самолеты Су-33 продолжают нести боевое дежурство. В прошлом году мы начали поставку ВМС нашей страны самолетов МиГ-29К, которые также поставляются нашим индийским заказчикам. Для обеспечения эксплуатации с авианосца "Викрамадитья", который был поставлен в этом году Индии, и планируются в этом и следующем году поставки самолета МиГ-29К. Развитие корабельной авиации, самолетов корабельного базирования связано с развитием авианесущего флота.

Это элемент долгосрочной программы развития ВМФ. Андрей Лемигов: А американская программа "Стелс"? Эти самолеты в самом деле так страшны и хороши? Что бомбардировщик, что… Или это все-таки рекламный миф? Его сбили над Белградом. Михаил Погосян: Я считаю, что абсолютного оружия не существует. Самолеты, которые не заметны в миллиметровом диапазоне длин волн, заметны в метровом диапазоне.

Нет нечего абсолютного. Я, безусловно, считаю, что с другой стороны, малый уровень заметности является одним из конкурентных преимуществ. Самолеты 5-го поколения - это действительно уже следующий уровень. Андрей Лемигов: У нас есть что-то похожее уже? Михаил Погосян: У нас есть Т-50, над которым мы сегодня работаем. Мы никогда не пытались в рамках создания своей авиатехники, по крайней мере фронтовой авиации, копировать то, что делают американцы. Если вы посмотрите на F-15 и Су-27, это похожие, но совсем разные самолеты.

Мы создавали в своих условиях, создавали свой комплекс 5-го поколения, американцы - в своих. Мы по своему уровню, делая самолет несколько позже, чем американцы запустили свою программу, создаем продукт, который будет превосходить эти самолеты по своим возможностям. А с учетом того, что жизненный цикл авиакомплексов - 30-40 лет, то задержка на 5-10 лет с учетом длинного периода жизни самолетов, и если это дает возможность выйти на новый уровень, это приемлемый сценарий. Андрей Лемигов: А учебные самолеты - L-29, L-39 - их уже нет? Какие-то остатки есть? На чем учат сейчас летчиков? Михаил Погосян: Сегодня продолжают учить на самолетах L-39.

У нас есть крупные контракты фирм. Корпорация "Иркут" поставляет Як-130 Министерству обороны нашей страны и ряду зарубежных заказчиков. Это современные учебно-тренировочные комплексы, после освоения которых летчикам существенно проще пересесть на современные фронтовые самолеты типа МиГ-29 и Су-30. Андрей Лемигов: А с вертикальным взлетом? Эта программа сейчас не оправдала? Михаил Погосян: Эти программы завершились еще в начале 90-х. Последним таким проектом был Як-41.

В условиях отсутствия заказа со стороны Минобороны эти работы были приостановлены.

Ранее стало известно, что комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула до конца 2023 года преобразуют в две структуры: комитет по благоустройству города и комитет по дорожному хозяйству и транспорту. Последнюю структуру возглавил Валерий Ведяшкин.

Новые паводки и старые проблемы. Регионы в очередной раз оказались не готовы к весне.

Как результат, люди бегут от воды, а чиновники от неудобных вопросов. Подготовка к паводкам обязанность местных властей.

Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков — об Элисте: «Как-то все здесь перемешалось»

Страница спортсмена Воронков Пётр в спортивной соцсети : весь любительский футбол твоего города, статистика команд и турниров, рейтинги команд и игроков. читайте последние статьи автора: Почему против "Сочи" в РПЛ вышли дети из "Ростова"? Хорошая новость! Россия триумфально возвращается в Африку. Подтверждением тому – успех состоявшегося на прошлой неделе в Санкт-Петербурге второго Саммита «Россия-Африка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий