Новости эмансипация женщин 8 марта

Днем солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Обзор СМИ Москвы и МО. Международный женский день изначально появился как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Днем солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. История праздника 8 марта – Международный женский деньИсторически праздник 8 Марта — это праздник женщин, стремящихся быть равными в правах с мужчинами, это день эмансипации. В 1910 г. в Копенгагене на 2-й Международной конференции. Российские женщины впервые отпраздновали Международный женский день 2 марта 1913 года демонстрацией в Санкт-Петербурге с требованием права голоса.

Вернуть празднику 8 марта название «Международный день борьбы за права женщин»

Женщины на те же занятия тратили в год всего один день. Состоявшаяся в апреле того же 1928-го Всеказахстанская комсомольская конференция в числе важнейших задач организации назвала борьбу «за чистоту, против заразных болезней, против вши, борьба с калымом, многоженством, за равное отношение к женщине». К тому же экономические потребности, разворачивание индустриализации диктовали свои подходы. В феврале 1931-го партийный лидер республики Филипп Голощекин заявил, что из 2 млн. А в 1936-м на производстве были заняты уже 153,3 тыс. Приобретений больше, чем потерь - Как воспринимали эти изменения сами казахские женщины? Какой была реакция в целом казахского общества? Тяга к знаниям, к прогрессу вообще в казахском обществе была колоссальной.

Втягивание в новое производство, в коллективные формы социализации при этом обучение в советских школах тогда было раздельным , участие в массовых мероприятиях, формирование привычки проводить досуг в другой форме — все это меняло общий социально-культурный климат. Но, исходя из объективных показателей развития, надо понимать, что люди жили в основном в очень медленно менявшейся атмосфере. Городские жители-казахи, которых было крайне мало, быстрее осваивали новые приоритеты и нормы, но и здесь семейные устои, традиции сохранялись. Происходило то, что называется социальной мимикрией. Например, в 1928 году женщина в среднем за один день тратила на все виды работ в казахском хозяйстве 10,1 часа, мужчина — 6,3 часа. Как заявил на 1-й партконференции еще в июне 1921 года ответственный секретарь Киргизского Казахского обкома РКП б Мухамедхафий Мурзагалиев, «если раньше женщины являлись предметом торговли, то теперь ими просто спекулируют». А в сентябре 1926-го на заседании Оргбюро ЦК ВКП б ответинструктор Птуха, докладывая о положении дел в Джетысуйской парторганизации, констатировал: «Калым распространен очень широко.

Партийцы в такой же степени, как и беспартийные, покупают себе жён». Размер калыма обычно достигал для состоятельных мужчин 47 голов скота, в т. Для середняков он составлял 27-37 голов скота, для бедноты — так называемый «круглый калым» — 7-9 голов. В 1928 году средний его размер выглядел так: 1 лошадь и 30 баранов. Однако он всё больше вытеснялся денежными выплатами в виде подарков, приданого, при этом состоятельные лица оказывались менее уязвимыми перед законом, принятым в начале 1920-х годов, поскольку в такой форме калым гораздо легче было утаить от контроля. Многоженцы шли на фиктивный развод или содержали вторых жён под видом родственниц или прислуги.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Также нас удивило, что когда выступающие говорили слова «феминистка», «лесбиянка», это говорилось со смешком.

Для этого, на мой взгляд, может быть две причины — либо они не относятся ни к феминисткам, ни к лесбиянкам, либо у них психологический комплекс — редко говорят эти слова и зная реакцию общества, им сложно об этом говорить. В целом акция скорее была похожа на праздник по поводу 8 марта шарики в небо, пиротехника, шутки-прибаутки , чем политическая акция, хотя некоторые участницы в качестве требований выдвигали принятие ГосДумой законов, дающие равные права мужчинам и женщинам — как будто этот вопрос можно решить в рамках капитализма. Некоторые призывали к женской власти в России — этакий женский «шовинизм» — но эти требования были несерьезными, это было понятно всем.

Вместе с этим, преодоление патриархальности в науке, политике, экономике и других областях является главным приоритетом в настоящее время. Об этом пишет издание "Mash". Тем не менее, стоит отметить, что подобные идеи уже имели своё место в истории, а именно в России, во времена Советского Союза. Сразу после революции 1917 года, Советская Россия ввела самое современное брачное законодательство, став первой страной в мире, которая легализовала аборты, а также назначила женщину на должность посла. В результате, можно сказать, что будущее, к которому сегодня стремятся многие, уже наступило в прошлом. В то время большевики удерживали власть. Одним из приоритетных направлений их деятельности являлась борьба за равноправие женщин и установление справедливых отношений между полами.

Для достижения этой цели новая власть ввела ряд декретов.

«Страна победившего социализма» и феминизма: первые годы советской власти

  • Смотрите также
  • С днём солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию
  • Что на самом деле значит Международный женский день 8 Марта - 6 марта 2020 - 29.ру
  • Клара и Роза - две революционерки, которые придумали 8 марта
  • Telegram: Contact @anrlsm
  • Сегодня Международный женский день 8 марта

8 Марта: что это за праздник и как к нему относится современное общество?

Идея проекта: Создать информационный материал, освещающий историю возникновения 8 Марта и его связь с женской эмансипацией, с акцентом на ключевые события и фигуры движения. Весна - 6 марта 2020 - Новости Архангельска - 8 марта, в Международный женский день, сотни женщин вышли на марш за гендерное равенство.

«Самый феминистский праздник в году». Что такое 8 Марта и как в этот день поздравлять женщин?

История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня. Самые наши инновационные, продвинутые и раскрепощенные организации, отдавая дань эмансипации, нанимают женщин пониженной социальной ответственности для раскрутки своей компетенции. 8 марта — Международный женский день: праздник солидарности и эмансипации. День 8 Марта трансформировался в праздник «весны, любви и красоты». «Самора как-то сказал, что эмансипация женщин — это не какой-то подарок, но императив революции в нашем обществе. Это не благодеяние, не проявление милости, это необходимо для развития нашего общества.

8 марта - день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию

Оборачиваешься ходишь, и это страшно. Вариантов защиты от этого, к сожалению, пока нет. Сейчас я в разводе, но мы с мужем бывшим договорились. Он вменяемый человек, детям помогает, и мы поддерживаем друг друга немножко. Нет ситуации с насилием, есть, наоборот, взаимовыручка такая. Все эти годы он поддерживал, своих средств вкладывал много в то, чтобы проект состоялся. Источник: NGS24. RU — При разводе ваш опыт работы помог?

Много обид всегда у обеих сторон, много претензий взаимных. Расходятся люди же не просто так, почему-то совместное проживание становится невозможным. Работа как раз помогает сравнить — у меня ситуация очень комфортная. Он как отец делает всё для того, чтобы с детьми контакт сохранять, вопрос алиментов не стоит никогда. Нормальные человеческие отношения, как они, наверное, должны быть. У меня подруга есть, она работает в епархии. Я ее просила объяснить всё с точки зрения любви Всевышнего: как это может происходить, почему он его не наказывает...

У нас была ужасная история с изнасилованиями маленького ребенка. Девочке пять лет, а мама пьющая. Ну как можно назвать их людьми? Ее нашли на улице, на лавочке, всю в кровище. Я, наверное, неделю потом не могла спать, для меня это была стрессовая сильно ситуация. RU — Как вы их переживаете, такие случаи, как пропускаете через себя?

А в 1936-м на производстве были заняты уже 153,3 тыс. Приобретений больше, чем потерь - Как воспринимали эти изменения сами казахские женщины? Какой была реакция в целом казахского общества? Тяга к знаниям, к прогрессу вообще в казахском обществе была колоссальной. Втягивание в новое производство, в коллективные формы социализации при этом обучение в советских школах тогда было раздельным , участие в массовых мероприятиях, формирование привычки проводить досуг в другой форме — все это меняло общий социально-культурный климат. Но, исходя из объективных показателей развития, надо понимать, что люди жили в основном в очень медленно менявшейся атмосфере. Городские жители-казахи, которых было крайне мало, быстрее осваивали новые приоритеты и нормы, но и здесь семейные устои, традиции сохранялись. Происходило то, что называется социальной мимикрией. Например, в 1928 году женщина в среднем за один день тратила на все виды работ в казахском хозяйстве 10,1 часа, мужчина — 6,3 часа. Как заявил на 1-й партконференции еще в июне 1921 года ответственный секретарь Киргизского Казахского обкома РКП б Мухамедхафий Мурзагалиев, «если раньше женщины являлись предметом торговли, то теперь ими просто спекулируют». А в сентябре 1926-го на заседании Оргбюро ЦК ВКП б ответинструктор Птуха, докладывая о положении дел в Джетысуйской парторганизации, констатировал: «Калым распространен очень широко. Партийцы в такой же степени, как и беспартийные, покупают себе жён». Размер калыма обычно достигал для состоятельных мужчин 47 голов скота, в т. Для середняков он составлял 27-37 голов скота, для бедноты — так называемый «круглый калым» — 7-9 голов. В 1928 году средний его размер выглядел так: 1 лошадь и 30 баранов. Однако он всё больше вытеснялся денежными выплатами в виде подарков, приданого, при этом состоятельные лица оказывались менее уязвимыми перед законом, принятым в начале 1920-х годов, поскольку в такой форме калым гораздо легче было утаить от контроля. Многоженцы шли на фиктивный развод или содержали вторых жён под видом родственниц или прислуги. В 1929 году официальная печать приводила показательный пример: старший милиционер с. Тарбагатай, член ВКП б Е. Утиев украл 16-летнюю дочь жителя с. Покровка Тюленгутова и женился на ней.

Потребность в любви — его первейшая жизненная потребность, причём потребность любить выше потребности в том, чтобы любили его. Отказ от любви как от рабства приводит человека в царство полной свободы. Человек обнаруживает, что полная свобода, к которой он так стремился — это ад одиночества. Космическая свобода — это космическое одиночество. Даже радикальные феминистки живут парами и апофеоза свободы боятся хуже смерти, ибо такая полная свобода и есть смерть. Как способ сократить «поголовье человечества» за ближайшие 100 лет глобальной элите это очень нравится. Но вот сами феминистки не понимают в своём бойцовском угаре, что сражаются за право быть коровами, которых везут на бойню. Ведь феминистки нужны лишь в качестве средства против традиционной семьи как места размножения человечества. Когда с семьёй будет покончено, покончат и с феминистками. Ведь они тоже создают нагрузку на почву и выдыхают углекислый газ, потребляя кислород и прочие ценные ресурсы. По сути, мы имеем дело с двумя совершенно разными трактовками одного праздника. Смыслы стали оружием в современном мире, созданном по заповеди вечной жизни, а не вечной смерти. Феминизм через призму приоритета темы ЛГБТ, подменив собой проблему защиты социальных прав женщины, становится проявлением танатоса — инстинкта стремления к смерти. Не случайно в центре проблемы феминизма стоит право на аборты — убийство уже зачатой жизни. В сочетании с требованием прекратить деторождение и жить ради запойного потребления, это вполне смертоносный коктейль, выпить который человечеству предлагает глобальная элита.

С 8 марта, с днём солидарности женщин в борьбе за эмансипацию!

8 Марта: феминизм и коммунизм 8 марта день эмансипации женщин. Тема: Поздравления на праздники Международный день феминисток С международным женским днем 8 марта День борьбы за права женщин Клара Цеткин феминизм 8 Марта феминизм Женский день рисунок.
С днём солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию Сегодня 8 марта — день, когда женщины принимают поздравления. И если сейчас это скорее первый праздник долгожданной весны, изначально он замышлялся как символ солидарности трудящихся женщин в борьбе за равные права и эмансипацию.

8 Марта: что это за праздник и как к нему относится современное общество?

Международный женский день 8 марта: история праздника Смотрите видео на тему «с 8 марта днëм женской эмансипации» в TikTok (тикток).
Что на самом деле значит Международный женский день 8 Марта - 6 марта 2020 - 29.ру EKUZBASS. Советский Союз первым в мире легализовал аборты и сделал женщину послом и министром.

8 марта — Международный женский день: праздник солидарности и эмансипации

Акция, естественно, привлекла внимание буржуазных СМИ — не каждый день можно сделать репортаж о феминистках, лесбиянках и трансвеститах — о том, когда и где она пройдет, было широко известно — чего не скажешь об освещении регулярного пикета против войны в Чечне — тема для СМИ непопулярная. Поразила неорганизованность участниц акции. Также нас удивило, что когда выступающие говорили слова «феминистка», «лесбиянка», это говорилось со смешком. Для этого, на мой взгляд, может быть две причины — либо они не относятся ни к феминисткам, ни к лесбиянкам, либо у них психологический комплекс — редко говорят эти слова и зная реакцию общества, им сложно об этом говорить.

И это то, что мы пытаемся делать», — заявила она. По словам Машел, она пытается работать с молодёжью по данному вопросу. Это тот сигнал, который я пытаюсь донести.

Среди выступающих на коференции были: председатель гендерной фракции партии «ЯБЛОКО» Галина Михалёва; адвокат Московской коллегии адвокатов Жанна Смаль; главный редактор веб-портала «За феминизм» Наталья Биттен; ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» Любовь Штылева; журналист, документалист, автор фильма «Обретение силы» об истории женского движения в России Светлана Свистунова; режиссёр документального кино Екатерина Головня; доктор исторических наук, зав. В ходе заседания было затронуто множество важнейших тем, были намечены пути решения некоторых проблем. Участники конференции поговорили о гендерном равенстве, о правах женщин, об образовании и воспитании детей, о женской прозе и женской прессе, и, конечно, о женщинах в кино.

Агитационный плакат «8 марта — день восстания работниц против кухонного рабства! Долой гнёт и обывательщину домашнего быта! Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях [16]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18].

8 Марта – праздник феминисток?

В ходе заседания было затронуто множество важнейших тем, были намечены пути решения некоторых проблем. Участники конференции поговорили о гендерном равенстве, о правах женщин, об образовании и воспитании детей, о женской прозе и женской прессе, и, конечно, о женщинах в кино.

В 1910 году в память о выступлениях трудящихся женщин Клара Цеткин предложила отмечать Женский день. В следующем годы женщины вышли на демонстрации в этот день, требуя равных прав и улучшения условий труда. В 1913 году Женский день впервые прошел в России. В 1917 году выступление измученных войной и лишениями работниц в Петрограде стало сигналом к восстанию пролетариата и солдат: «Первый день революции — женский день, день женского рабочего Интернационала», — писали в «Правде». Это был сложный путь борьбы, когда женщины отвоевывали свою свободу.

Никто не подал ее на блюдечке. Работницы сами завоевывали себе права: на баррикадах, на фронтах Гражданской войны, ликвидируя безграмотность и включаясь в производство… И сейчас Женский день снова обретает своей рабочий и революционный характер. По всему миру женщины требуют покончить раз и навсегда с угнетением. Против дискриминации, наступлений на репродуктивные права, насилия в отношении женщин, неолиберальных реформ и самой основы любого угнетения — против капитализма. В наши дни продолжается борьба женщин, требовавших «хлеба и роз» — не только нормальной оплаты труда, но и достойной человеческой жизни. Права женщин нужно рассматривать в конкретных исторических обстоятельствах и учитывать классовую специфику. Оторванный от жизни, вопрос о женских правах превращается в пустую абстракцию.

Доходит до борьбы за право женщин быть эксплуататорами наравне с мужчинами, идти воевать в АТО или прислуживать правым батальонам. Но принесет ли это настоящее освобождение большей части женщин? Нам нужна настоящая эмансипация, а не формальное уравнивание. Мы угнетены как женщины. Мы вынуждены продавать свою рабочую силу, чтобы выжить, — и здесь нас эксплуатируют как работниц. Но и на рабочем месте мы не забываем о своей женской «второсортности». Напоминают об этом приставания от начальства, от коллег и унизительные предрассудки.

И это не какая-то аномалия «неправильного капитализма». К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада. Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне. Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам. Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды. Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас.

Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее. Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами. Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день. От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства. Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин.

Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня? В Международной организации труда признают, что женщины тратят на неоплачиваемую домашнюю работу в три раза больше времени, чем мужчины. За год выходит 201 рабочий день, и такая нагрузка приводит к хронической усталости, переутомлениям, бессоннице и нервозности.

Отмечать праздник 8 марта начали с 1914 года после того, как женщины Австро-Венгрии, Германии, Дании, Нидерландов, Швейцарии, России, США и других стран провели митинги протеста либо солидарности именно в этот день. Историки считают, что выбрана дата именно 8 марта была в память о крупных забастовках работниц текстильных фабрик в США, состоявшихся 8 марта в 1857 и 1908 годах: в 1857-м в Нью-Йорке работницы текстильных фабрик провели «марш пустых кастрюль» — прошлись по городу, протестуя против неприемлемых условий труда и низких зарплат, а в 1908-м забастовка нью-йоркских работниц прошла вновь — маршем прошлись 15 тысяч женщин, которые требовали сокращения рабочего дня и равных c мужчинами условий оплаты труда. В России этот день отмечался в качестве официального праздника с 1919 года, первоначально носил название Международного дня работниц, однако с конца 1920-х годов стал именоваться Международным женским днем. После распада Советского Союза день 8 марта остался государственным праздником в России и выходным днем. История умалчивает, когда и почему на смену шествиям и демонстрациям пришла нынешняя конфетно-букетная традиция празднования 8 Марта.

Первоначальный смысл этого дня — борьба за равноправие — многими забыт, из-за чего 8 марта воспринимается просто как «женский день».

Но такой выбор все больше закрепощает женщин, которые и так платят слишком дорогую цену за возможность быть матерью. При этом самые консервативные круги планомерно ведут наступление на право на аборт, грозя превратить материнство из добровольного в принудительное. Разруха в образовании и медицине, наступление на права трудящихся, произвол капиталистов, которые плюют на все трудовые кодексы и декларации прав человека, — все это с удвоенной силой бьет по женщинам-работницам. Именно женщинам и девочкам достается меньше ресурсов в условиях любого — военного, экологического, экономического — кризиса. Но женский мир, как и мужской, поделен на два лагеря: одни входят в правящий класс и могут себе позволить отказаться от утомительного труда по дому, другие — готовят им еду и нянчат их детей; одни открывают бизнес и борются с любыми попытками создать профсоюз, другие — получают зарплату еще меньше, чем у коллеги-мужчины, и боятся увольнений; одни присоединяются к разжиганию войны, другие — шесть лет живут под обстрелами. Простой пример: некоторые украинские феминистки громко поддерживают АТО, сыплют донбассофобскими высказываниями и при этом заявляют, что представляют «интересы всех женщин».

Но своими же действиями они сами опровергают лозунг: «Все женщины — сестры», для них существуют проблемы только близких им по классу и духу женщин. Для нас становится проблемой «феминизм белой кости», который попросту игнорирует наше существование. Но нас — женщин-работниц — большинство. Мы повсюду — на фабриках, сельскохозяйственных предприятиях, на стройках и в ЖЭКах, в школах и больницах, в лабораториях и университетах. Мы есть в каждой рабочей семье. Мы встаем раньше всех, чтобы приготовить завтрак, или уставшие после работы варим борщ. Мы ухаживаем за стариками и растим детей.

Без нашего труда мир бы остановился. Мы должны отстаивать наши интересы — большей части женщин. Достойная заработная плата, обобществление домашнего труда, бесплатная и качественная медицина и образование, доступное и комфортное жилье, вся широта репродуктивных прав, мир без войн, действенная профилактика домашнего и сексуального насилия, избавление от патриархальных предрассудков — вот что нам нужно. Индивидуалистические идеи «начать с себя» не решат в корне ни одну из женских проблем. Карьерный рост, максимальная сепарация от мужчин и прочее могут облегчить жизнь одной отдельной женщины, но все это не приведет к подлинной эмансипации. Невозможно быть свободной от патриархата, если сохраняется основа угнетения женщин и классового общества. Можно устроить себе уютный мир равенства в своей квартире, но стоит выйти на улицу, как иллюзия разрушится.

Значит, проблема не в самосознании, а в фундаменте самой системы, которая, несмотря на все индивидуальные усилия, будет работать как часы. Женщины по всему миру понимают, что нужно выступать против самой системы патриархального капитализма. Пример тому — женские протесты в Испании на 8 Марта, выступления женщин в Латинской Америке за репродуктивные права и против мачистского насилия. Борьба против основ эксплуататорской системы капитализма — важная часть женской борьбы. Частнособственнические отношения подкрепляют угнетение, позволяют ему воспроизводиться из поколения в поколение, несмотря на равноправие на бумаге. Бороться за лучшее коммунистическое будущее — без эксплуатации и угнетения — долг каждой сознательной женщины-работницы. Но это не значит, что все коммунисты не должны бороться за лучшую жизнь работницы.

Некоторые мужчины в левом движении не задумываются о тех причинах, по которым пока еще мало женщин присоединяется к коммунистической борьбе. Обещать равенство в далеком будущем и игнорировать женоненавистнических настроений в современном движении — это лицемерие. Яростно критиковать буржуазный феминизм и ни словом не обмолвиться об истинных проблемах женщин, а то и утверждать, что проблем этих вовсе не существует или они незначительны — тоже лицемерие. Мы не можем сейчас обеспечить общественные столовые и прачечные, наладить работу бесплатных яслей и детских садов. Но каждый сознательный мужчина может разделить домашние обязанности со своей женой и дать ей больше времени на чтение Маркса и Коллонтай, участие в кружках и профсоюзах. Он может разъяснять менее сознательным товарищам о недопустимости сексизма и прислушиваться к требованиям женщин-работниц. Если мы не будем говорить о женском вопросе, то гегемония окажется у разного рода либералок, которые еще больше будут навязывать ложное сознание.

Они будут говорить, что насилие — это выражение мужской природы или какой-то случайный, неподдающийся объяснению дефект. Коммунисты же разводят руками и говорят, что насилие есть выражение экономических отношений.

8 марта и болезнь феминизма

Изображение Международный женский день 8 марта в соцсети TenChat. Праздник эмансипации женщин. false. С праздником дорогие женщины! 8 марта в России не принято задумываться о том, что это прежде всего день солидарности женщин в борьбе за свои права и эмансипацию. Бывший депутат Госдумы Олег Шеин рассказывает о том, как в России в реальности обстоят дела с равноправием мужчин и женщин. День 8 марта, полное название которого — Международный женский день, был учрежден в 1910 году в Копенгагене (во время Второй Международной конференции социалисток) для того, чтобы привлечь общественность к проблемам женщин и отразить их стремление к.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий