Новости спб клуб сердце

Санкт-Петербург. Проекты спб. Приглашаем присоединиться к работе Санкт-Петербургского Клуба Электрофизиологии Сердца! Музыкальный клуб «Сердце» по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50У, метро Площадь Восстания, +7 960 283 70 50. Петербург, Невский проспект, д. 48, ТД «Пассаж» 2 этаж.

Санкт-Петербургский Клуб Электрофизиологии Сердца

КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР «СЕРДЦЕ» — большой мультиформатный клуб с уклоном в интеллектуальный рок-андеграунд. КЦ «СЕРДЦЕ» был основан в 2017 году на территории МЕЖДУНАРОДНОГО ОСОБНЯКА ИСКУССТВ, здесь проходят концерты. Культурный центр Сердце — профессионально оснащенная концертная площадка для организации музыкальных, образовательных, мультикультурных и частных событий. Санкт-Петербург, Культурный центр «Сердце». 19 мая 2024, 19:00. Самая полная энциклопедия тяжёлой музыки новости и события, дискографии и переводы текстов песен, рецензии, интервью, репортажи с концертов, форум.

На Садовой улице открылся «Бильярдный клуб разбитых сердец»

Культурный центр «Сердце» Культурный центр «Сердце» В особняке купца Елисеева разместилась культурная площадка, которой впору приставка «мультиформатная»: тут вам и концерты на разные лады, и барахолки, и кинопоказы. Девичий маркет, ярмарка с чудесами хендмейда, зубодробительный рок-концерт и кинопоказ классики спокойно соседствуют в афише площадки.

Ирина Королева, помимо всего прочего, принесла в «Ленинградку» веру в себя и способность завести команду в любой ситуации. Чемпионами мира просто так в основном составе не становятся, этого нам очень не хватало. Что бы ни происходило на площадке, она все равно продолжает играть на победу.

После ухода Марии Тисевич пару лет у нас был провал с «энерджайзером» на площадке, который заводит команду, ведет ее. И Ирина Королева дала эту энергию, не зря все ее зовут «Заря». Либеро команды. Уже три года у нас играет Анастасия Пирайнен и второй год играет Валерия Перова.

Этот «Рыжий Перчик» доставил массу хлопот нападающим противника. И сегодня она явно входит в тройку лучших либеро чемпионата России. Замена к нам пришла из «Локомотива» — Юля Максимова, она тоже была долго травмирована, сейчас набирает форму. Валерия Харлова приехала к нам из швейцарского «Волеро».

В ряде матчей она очень помогла команде. И, конечно, Евгения Сикачева, которая много лет у нас играет, наша зажигалка. Очень позитивный человек, который дает огромный плюс на тренировках. И игра с командами из второй половины турнирной таблицы, на которые она выходит, — это помощь, возможность отдохнуть другим центральным.

Капитан команды, самый возрастной игрок нашей Лиги Анна Матиенко, связующая. Она играет не так много, но дает очень много с точки зрения формирования климата в команде в раздевалке, а это важнейшая составляющая победы. Она очень много занимается с Анной Шевченко и на тренировках с той стороны сетки много работает. Вот примерный состав команды на финал.

Это произошло из-за международной обстановки? В плей-офф в позапрошлом году команда прекрасно выступала, но уехала ключевая связка, когда СВО началась. Потом вообще приехала «королева» Бояна Дрча , которая носила корону на голове: «Я лучшая связующая мира, делайте так, как я пасую, и мне все равно, кому как удобно». Были иностранцы и были русские игроки, а сейчас есть команда.

И это принципиальная разница. Сначала были только руководителем клуба, затем стали главным тренером команды. Что самое сложное для вас в вашей работе? Затем я взял первую команду и мы выиграли Высшую лигу А.

И с тех пор я все время в команде. Но совмещать руководство клубом и тренерскую работу физически очень сложно.

Доверительная музыка «Бюро» посвящена натуральности человеческих сомнений и поиску ответов. Антон и Женя чутко выстраивают миры, в которых есть место поддержке и теплу.

Там всегда можно найти то, что нужно тебе прямо сейчас. Артисты заняли уютное место в плейлистах десятков тысяч слушателей.

А если ждать ошибок соперника, то ничего не получится, они не подарят ни одного очка. Не рассматривали ли вариант с проведением столь важной игры в другом дворце спорта, более удобном и вместительном? Мы же не знали заранее, что выйдем в финал Кубка России. У нас не так много арен в городе: «Арена», «Юбилейный», «М1 Арена» и по большому счету все. Раньше мы тренировались в темном зале на «Динамо», где потолки на голове, домашние матчи играли в гостях в Академии Платонова. Большое спасибо Николаю Платоновичу Патрушеву, по инициативе которого был построен спорткомлекс «Корабелки», это для нас огромный подарок. Расскажите о проекте спорткомплекса в Приморском районе?

Какие проблемы позволит решить его строительство? В зале три волейбольные площадки, очень удобно проводить летние сборы, разделяя команду в нужных сочетаниях. Есть пляжные площадки, возможность восстановиться, отдохнуть на озере. Отличные тренажеры, которые ориентированы специально на занятия волейболисток. Буквально вчера мы сдали новый отель в лесу у озера, в котором будут жить наши спортсменки. Кормят команду так же, как кормили ребят в детском лагере «Зеркальный» еще при Советском Союзе. Конечно, проект в Приморском районе решил бы все наши вопросы — мы разместили бы там и школу, и тренировочный комплекс, и игровой зал. Мы работаем над ним с 2004 года, уже почти 20 лет. Легче снести Эверест, чем согласовать строительство в нашем городе.

Как только мы приближаемся к тому, что решение о строительстве принято, что-то происходит. Наш город исторически считается одним из центров этого популярного вида спорта. Насколько этот статус сейчас подтверждается уровнем городских соревнований, количеством занимающихся волейболом? Огромное количество команд играют в Лиге любителей КВЛ. Есть студенческая лига, где играют университетские команды. Есть детская лига, в которой играют 54 команды из спортивных школ Санкт-Петербурга. И профессиональных команд у нас очень много. Думаю, что по количеству команд в России есть три основных центра волейбола: Москва, Казань и Санкт-Петербург. Что отличает ее от других региональных стилей волейбола?

Петербургские команды никогда не были похожи на другие. Ряд команд российского чемпионата можно одеть в одинаковую форму, и вы никогда не догадаетесь, кто играет перед вами. Главное отличие «Ленинградки» — не задавить соперника атлетизмом и физической мощью, а стремление переиграть соперника. В детский волейбол я играл здесь, окончил Университет имени Лесгафта, а своим учителем считаю Вячеслава Алексеевича Платонова.

Рассылка новостей

  • О компании
  • На Васильевском посетителя караоке ударили ножом в шею. Нападавшему нечего терять
  • Санкт-Петербургский Клуб Электрофизиологии Сердца
  • Фестиваль Indie музыки

На Садовой улице открылся «Бильярдный клуб разбитых сердец»

Музыкальный клуб «Сердце» по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50У, метро Площадь Восстания, +7 960 283 70 50. Санкт-Петербург. В Петербурге Куйбышевский районный суд провел заседание в стриптиз-клубе X.O. Men`s club. Музыкальный клуб «Сердце» по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50У, метро Площадь Восстания, +7 960 283 70 50. Самая полная энциклопедия тяжёлой музыки новости и события, дискографии и переводы текстов песен, рецензии, интервью, репортажи с концертов, форум. Культурный центр Сердце — профессионально оснащенная концертная площадка для организации музыкальных, образовательных, мультикультурных и частных событий.

Клуб "Центральная станция" в Петербурге объявил о закрытии после запрета ЛГБТ

Что именно он не поделил с компанией в заведении, выясняется. Сотрудники успели наслушаться пьяной брани и криков о том, что терять уже нечего. По информации «Фонтанки», в Карелии у мужчины долги по кредитам и коммунальным платежам на несколько сотен тысяч. Пострадавшего увезли в больницу.

Вокалист Питер Уйтенхове Pieter Uyttenhove устроил для верных слушателей эзотерическое паломничество от духовного начала в «Avraham» до животного в «Animalesque». Выступление коллектива, ровно, как и у большинства представителей C-O-R , стоит, скорее,отнести к художественному перформансу или религиозному действу, к сакральному смыслу которого так и хочется приобщиться.

В этом сезоне уже дважды проиграли «Динамо»: в финале «Кубка столетия» и в матче чемпионата России. Мы выходим, играем прекрасно, первую партию просто выносим соперника с площадки, в обеих играх. А со второй партии начинаем играть совершенно в другой волейбол. Не столько они, сколько мы сами. Это менталитет, недостаточная готовность к играм такого уровня и отсутствие победного опыта. Чтобы побеждать команды такого уровня, надо играть все время на максимуме, как мы играли с Казанью, как мы играли с «Локомотивом». А если ждать ошибок соперника, то ничего не получится, они не подарят ни одного очка.

Не рассматривали ли вариант с проведением столь важной игры в другом дворце спорта, более удобном и вместительном? Мы же не знали заранее, что выйдем в финал Кубка России. У нас не так много арен в городе: «Арена», «Юбилейный», «М1 Арена» и по большому счету все. Раньше мы тренировались в темном зале на «Динамо», где потолки на голове, домашние матчи играли в гостях в Академии Платонова. Большое спасибо Николаю Платоновичу Патрушеву, по инициативе которого был построен спорткомлекс «Корабелки», это для нас огромный подарок. Расскажите о проекте спорткомплекса в Приморском районе? Какие проблемы позволит решить его строительство?

В зале три волейбольные площадки, очень удобно проводить летние сборы, разделяя команду в нужных сочетаниях. Есть пляжные площадки, возможность восстановиться, отдохнуть на озере. Отличные тренажеры, которые ориентированы специально на занятия волейболисток. Буквально вчера мы сдали новый отель в лесу у озера, в котором будут жить наши спортсменки. Кормят команду так же, как кормили ребят в детском лагере «Зеркальный» еще при Советском Союзе. Конечно, проект в Приморском районе решил бы все наши вопросы — мы разместили бы там и школу, и тренировочный комплекс, и игровой зал. Мы работаем над ним с 2004 года, уже почти 20 лет.

Легче снести Эверест, чем согласовать строительство в нашем городе. Как только мы приближаемся к тому, что решение о строительстве принято, что-то происходит. Наш город исторически считается одним из центров этого популярного вида спорта. Насколько этот статус сейчас подтверждается уровнем городских соревнований, количеством занимающихся волейболом? Огромное количество команд играют в Лиге любителей КВЛ. Есть студенческая лига, где играют университетские команды. Есть детская лига, в которой играют 54 команды из спортивных школ Санкт-Петербурга.

И профессиональных команд у нас очень много.

Но именно сейчас она начала показывать сумасшедшую общую игру. Она всегда набирала очки в атаке, но сейчас она и в защите, и в страховке, и на подаче — везде выкладывается по полной программе.

Это закрыло целый пласт проблем игры в первой зоне для команды. Пасующая Анна Шевченко, воспитанница клуба. Она никогда не играла основной связкой.

Аня провела три сезона в аренде, но, к сожалению, большинство времени провела на замене. Но я в эту девочку верил с того момента, как мы взяли ее 10 лет назад. В итоге получилась умнейшая связка, с которой мне приходилось работать.

И очень дисциплинированная. Выработался определенный рисунок игры, и Анна Шевченко его четко придерживается. Опытнейшая Юлия Кутюкова уже много лет в нашей команде.

К сожалению, из-за травм этот сезон не задался, она много лечилась. Но как только поправляется, сразу приносит команде огромную пользу. Сейчас она опять вышла после травмы, три дня потренировалась и в нужный момент в игре с «Тулицей» дала команде кислороду, что сыграло важнейшую роль в нашей победе.

Две молодые девочки — Валерия Романова и Анастасия Чернова. Настя Чернова уже в прошлом году играла в основном составе «Ленинградки», стала основным принимающим игроком команды, хотя до прихода к нам практически не принимала. Сейчас Лера Романова тоже успешно осваивает функцию приема.

Ну а в атаке у девочек огромный потенциал. Главное — вера в себя, но это с опытом приходит. Когда они ловят кураж — их практически не остановить.

Элитные центральные блокирующие нашего чемпионата: Анна Мельникова, которая у нас несколько лет, Дарья Малыгина и Ирина Королева. Конечно, когда мы имеем возможность блокировать мяч на уровне роста игроков 1,98м — это преимущество, на блоке мы, конечно, прибавили. Ирина Королева, помимо всего прочего, принесла в «Ленинградку» веру в себя и способность завести команду в любой ситуации.

Чемпионами мира просто так в основном составе не становятся, этого нам очень не хватало. Что бы ни происходило на площадке, она все равно продолжает играть на победу. После ухода Марии Тисевич пару лет у нас был провал с «энерджайзером» на площадке, который заводит команду, ведет ее.

И Ирина Королева дала эту энергию, не зря все ее зовут «Заря». Либеро команды. Уже три года у нас играет Анастасия Пирайнен и второй год играет Валерия Перова.

В Петербурге закрылся старейший гей-клуб «Центральная станция»

Санкт-Петербург. Ночной клуб «Центральная станция», известный как один из старейших в Петербурге гей-клубов, объявил о закрытии. КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР «СЕРДЦЕ» — большой мультиформатный клуб с уклоном в интеллектуальный проходят концерты, фестивали и многие другие мероприятия. Место в Санкт-Петербурге. КЦ «Сердце». Лиговский просп., 50, корп. 16. Санкт-Петербург, проспект, 50 к16.

На Васильевском посетителя караоке ударили ножом в шею. Нападавшему нечего терять

Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса.

Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре.

И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали.

Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского».

Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни.

А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной. Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса.

Пиво были вкусным. Известно, что здесь бывают инди-рокеры, исполнители стрит-фолка и трип-хопа, рок-группы и сольные исполнители. В толпе молодых людей не покидает некое ощущение какой-то простоты и братства. Здесь нет официоза, все пришли насладиться отличной музыкой и качественным звучанием. Это очень приятно, когда вот так просто, даже как-то по-домашнему музыканты ведут разговоры с гостями. Очень приятные в общении люди.

Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно.

Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной. Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса. Каждый месяц мы устраиваем поэтические слэмы: в декабре приглашаем на громкий финал! Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску».

Каждый раз спектакль меняется, и на этот раз он материализуется у нас: ближайший показ 24 ноября. Еще один наш ноябрьский хит — спектакль «Илья Муромец» режиссера Эдгара Закаряна. Он ученик Андрея Могучего и прославился в том числе новаторскими виртуальными minecraft-постановками. Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели! На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым. А после церемонии премии «Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все! В «Шуме» устроили персональную выставку Виктора Забуги, ярчайшего во всех смыслах этого слова!

Первый раз сотрудничали с галереей MYTH: показывали работы художницы Алины Глазун, такой дадаистский салонный поп-арт, и саркастичный панклубок Вадима Михайлова. Затем 16 работ сделал для нас Виктор Забуга — знаковая фигура петербургского андеграунда. Меню в «Шуме» оформляют художники, чья выставка здесь проходит — так осенний прейскурант нарисовали «АХЕ». Коллекционный экземпляр! Его мир в наших стенах воссоздал куратор Дмитрий Жеравов — из артефактов, реквизита и эскизов, из личных вещей, живописи, графики: это исторически ценная компиляция — участники творческого объединения собрали ее перед отъездом из страны. Дизайн для меню они уже досылали из Берлина: как и в знаменитых кабаре начала XX века, где меню расписывали и Тулуз-Лотрек, и Густав Климт, мы просим оформить меню «Шума» художников, которые выставляются у нас в данный момент. Артем: В «Шуме» мы устраиваем не просто выставки, все работы можно купить: этикетажа нет, но скоро заведем в «Шуме» отдельное меню для произведений искусства. Хотя мы, конечно, не какие-то высоколобые галеристы. Как-то гости пожаловались, что без вывески наше кабаре сложно найти — тогда я на Avito купил лайтбокс «Салаты», который теперь и служит ориентиром.

Программа Петроградского художественного общества «Привал комедианта».

Успели выступить на фестивале «Ленмосты» и записать мини-альбом «На сто лет историй» в сотрудничестве со студией «Добролет». Проникновенная любовная ода дуэта «Трещины» запомнилась многим благодаря Яндекс «Волне» и сериалу «Девушки с Макаровым». Сбор гостей 19:00.

Константин Арбенин в клубе «Сердце» - СПб, 15.09.22.

В последние ночи октября силы потустороннего мира придут именно сюда, — утверждают организаторы. Программа На самом страшном Halloween выступят более 20 групп и DJ, на вечеринку соберутся вампиры, оборотни и колдуны российской андеграундной сцены.

В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена.

Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52!

Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали. Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта!

Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра.

Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе!

Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной. Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса. Каждый месяц мы устраиваем поэтические слэмы: в декабре приглашаем на громкий финал!

Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску».

И Ирина Королева дала эту энергию, не зря все ее зовут «Заря». Либеро команды. Уже три года у нас играет Анастасия Пирайнен и второй год играет Валерия Перова. Этот «Рыжий Перчик» доставил массу хлопот нападающим противника.

И сегодня она явно входит в тройку лучших либеро чемпионата России. Замена к нам пришла из «Локомотива» — Юля Максимова, она тоже была долго травмирована, сейчас набирает форму. Валерия Харлова приехала к нам из швейцарского «Волеро». В ряде матчей она очень помогла команде. И, конечно, Евгения Сикачева, которая много лет у нас играет, наша зажигалка. Очень позитивный человек, который дает огромный плюс на тренировках.

И игра с командами из второй половины турнирной таблицы, на которые она выходит, — это помощь, возможность отдохнуть другим центральным. Капитан команды, самый возрастной игрок нашей Лиги Анна Матиенко, связующая. Она играет не так много, но дает очень много с точки зрения формирования климата в команде в раздевалке, а это важнейшая составляющая победы. Она очень много занимается с Анной Шевченко и на тренировках с той стороны сетки много работает. Вот примерный состав команды на финал. Это произошло из-за международной обстановки?

В плей-офф в позапрошлом году команда прекрасно выступала, но уехала ключевая связка, когда СВО началась. Потом вообще приехала «королева» Бояна Дрча , которая носила корону на голове: «Я лучшая связующая мира, делайте так, как я пасую, и мне все равно, кому как удобно». Были иностранцы и были русские игроки, а сейчас есть команда. И это принципиальная разница. Сначала были только руководителем клуба, затем стали главным тренером команды. Что самое сложное для вас в вашей работе?

Затем я взял первую команду и мы выиграли Высшую лигу А. И с тех пор я все время в команде. Но совмещать руководство клубом и тренерскую работу физически очень сложно. Отдыха нет вообще, рабочий день — это стабильные 16 часов в сутки. Я очень завидую коллегам, которые могут спокойно готовиться к играм и имеют время отдыхать. Соперник — чемпион страны московское «Динамо».

Как вы оцениваете шансы в матче с этим соперником?

А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем.

Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название!

Вот она! В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю.

Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре.

Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице.

Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип.

Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером.

В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол.

Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств.

Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов.

В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий