Новости гомо и гетеро

С февраля 2022 живу во Франции, с июня 2022 официально признан беженцем – а новости про меня из российских судов всё продолжают поступать. Сегодняшние новости в очередной раз подтверждают, что между сатирой и реальностью очень тонкая грань. Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты. в гетеросексуальную среду и наоборот происходит легче, чем у мужчин.

Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме

Пока что наши носы и другие части тела далеки от чистоты. Натуралы ненавидят нас не только из-за своих мифов, но и из-за того, что мы представляем на самом деле. Они правы в том, что образ жизни геев — не наша сексуальность, а наш образ жизни — представляет серьёзную проблему. Эта глава расскажет вам, что не так с большинством геев и почему.

Разве не натуралы должны измениться? К сожалению нет. Они конечно виноваты в наших страданиях, но было бы ошибкой отрицать, что в том, как они к нам относятся есть и наша вина.

На протяжении многих лет мы наблюдали за поведением геев, которое выглядело незрелым, эгоистичным, разрушительными, глупым и гадким. Нам слишком дорого это сообщество, чтобы мы сидели сложа руки и молча кивали головой в такт политически корректной песне «Всё, что гейское — хорошее». Наша цель здесь — конструктивная критика.

Мы излагаем десять категорий недопустимого поведения — то, что делают многие геи, и то, что так восхваляется и идеализируется гей-руководством как часть нашего «образа жизни». Это не может больше продолжаться по двум причинам: во-первых, мы плохо выглядим из-за этого в глазах натуралов, а во-вторых, это приносит ненужные страдания и снижает качество жизни в гей-сообществе. Ложь, ложь и ещё раз ложь Когда гомосексуальный подросток осознаёт, что он не такой как все, он почти всегда испытывает боль, страх и необходимость лгать.

Даже если он не переживает из-за своей гомосексуальности, он находит какое-то странное удовольствие в том, что ему известно о себе нечто, что неизвестно другим. Постоянная ложь в течение долгого времени в конце концов притупляет угрызения совести, и человек всё чаще начинает прибегать к этой целесообразности, сталкиваясь с трудностями в любой сфере жизни. Самоочевидно, что повторная практика любого греха покрывает совесть мозолями, и ложь не является исключением из этого правила.

Один из ярких примеров лжи у геев — объявления знакомств. Нельзя доверять буквально ничему из того, что в них написано. Зеленоглазый и мускулистый блондин двадцати четырёх лет в объявлении, неизменно окажется сорокалетним лысеющим брюнетом с огромным животом, колыхающимся под запачканной едой футболкой.

На ваше негодование он невозмутимо ответит: «Нам всем нужно немного преувеличивать, если мы хотим приключений». Многие из изучающих социопатическую личность утверждают в своих работах, что удивительно высокий процент патологических лжецов — гомосексуалисты. Зачастую это могут быть безвредные фантазёры, сочиняющие небылицы, но наиболее предприимчивые из них могут превратить свою ложь в прибыль и стать мошенниками.

Аллергичные к работе и умеющие внушать доверие, они предпочитают жить враньём, цепляясь как паразит к щедрым и доверчивым. Такой тип находит себе более старших гомосексуалистов, которые часто одиноки и хотят довериться привлекательному молодому человеку. Своими махинациями они скрашивают будни какого-нибудь стареющего декоратора интерьера, который проснувшись одним прекрасным утром обнаруживает, что его платиновый American Express, Ролекс, кашемировые свитера и пятьсот долларов наличными бесследно исчезли.

Имейте в виду, что последствия обмана могут выходить далеко за пределы гей-сообщества, на десятилетия задерживая работу, которую мы ведём с натуралами. Мы вовсе не хотим так афишироваться. Согласно Э.

Берглеру , гомосексуализм — это излечимый невроз, связанный с фиксацией на оральной фазе развития 2. Отвержение морали Оскар Уайльд сказал: «Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему». Отголоски его извращённых моральных настроений звучат в гей-сообществе уже несколько десятилетий и до наших дней.

Явное и основательное отвержение морали геями является реальным, всепроникающим и пагубным в своём влиянии на качество жизни в нашем сообществе и наши отношения с натуралами. У молодого человека, сталкивающегося со своими гомосексуальными чувствами, есть два варианта: он может либо принять существующие моральные ценности и возненавидеть себя, либо переосмыслить их, и, отвергнув иудео-христианские предрассудки о гомосексуализме, сформировать свои собственные ценности, заменив тем самым самоненависть на самоуважение. Увы, для многих геев переосмысление на этом не заканчивается.

Для многих необходимость врать является первой трещиной в стене. Если вы не принимаете запрет на ложь, то почему вы должны принимать другие запреты? Среди городских геев есть консенсус, что каждый имеет право вести себя как ему заблагорассудится, и что никто не должен осуждать чужое поведение — своего рода извращённое «не судите, да не судимы будете».

Исключение из этого правила, конечно же, право судить быстро и жестоко «за архаичное мышление» любого, кто обратится к какой-либо форме морали. По сути, вся система сводится к одной аксиоме: «Если мне это нравится — я сделаю это, и пошли все к чёрту! Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности».

Если ему захочется соблазнить любовника своего лучшего друга — он сделает это, оправдывая свои действия актом «сексуальной свободы», и к чёрту друга. Если ему захочется разрушить себя с помощью наркотиков и алкоголя ради временных острых ощущений — он будет пить до дна. Мы обнаружили, что в гей-прессе эта доктрина высечена в камне.

Чем более возмутительно поведение, тем более следует рассматривать его как «празднование нашей уникальной чувственности и культуры». Любые возражения, какими бы обоснованным они не были, неизменно будут встречены быстрой и жёсткой контратакой, полагающейся на готовые и, по сути, не имеющие ответа аргументы в стиле ad hominem: «Гомосексуалисты, критикующие наш образ жизни, просто не способны принять собственную гомосексуальность и проецируют свою самоненависть на общество вокруг них». Так что если кто-то недоволен трансвеститами, садомазохистами и нудистами, марширующими на гей-параде, где дрэг-квин раздаёт маленьким детям леденцы в виде пенисов — он просто ненавидит сам себя.

По иронии судьбы, многие геи, отказавшиеся от традиционных религий обнаруживают, что образовавшуюся пустоту не так-то легко игнорировать. Ища что-то, чем можно было бы её заполнить, они обращаются к неоязычеству, оккультизму , Нью-эйдж и прочей шизотерике. Так появляются коммуны наподобие « Радикальных фей ».

Как сказал один из её членов: «У нас было всё, но мы отчаянно хотели что-то, чего у нас не было, и мы не знали, что это». То, чего геи хотят, не зная об этом — это возвращение к чувству священности и рамкам этики, в которых они снова смогут начать верить и доверять друг другу. Отвержение морали оставляет отступника без каких-либо предписаний для самоконтроля и ограничений собственных импульсов.

За разрушением должна следовать реконструкция, но геи забывают о второй части этой аксиомы, что неизбежно ведёт к самопоглощённому и эгоцентричному поведению. Нарциссизм и эгоистичное поведение Ложь приводит некоторых к отвержению морали, а отвержение морали ведёт в свою очередь к подверженности расстройствам личности. Говоря о нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а патологическое состояние самопоглощённости и неспособности сопереживать проблемам других, где тщеславие является лишь одним из симптомов.

Это не потому, что гомосексуализм является нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты нездоровы. Так, стиль жизни геев, навязанный натуралами и другими геями, снижает их устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не только СПИД, но и истерическое и нарциссическое поведение.

Мы не пойдём на идиотскую крайность называя всех геев истеричными и нарциссичными. Эти термины представляют собой крайности спектра, на который попадает каждый из нас, и разница между патологией и пороком только количественная. Но нам кажется, что больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы спектра.

По-видимому своеобразная социальная позиция геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно ведут к расстройствам личности. Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить?

В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах.

Знакома с феминизмом, хотя себя к движению не относит. У нее фиолетовые волосы. Вероятно, она лайкнула меня потому, что на главном фото в тиндере я с сине-зеленой головой.

Алина была приторно милой. Это тот тип милости, который присущ только девушкам. Рядом с ней я чувствовал, как во мне бурлит моя непереработанная мизогиния. Алина была настолько мягкой и поглощающей, что, казалось, она натянула на меня свою вагину.

Мне нравилось, что девушка старше меня и не стесняется этого. Возрастные стереотипы давят на женщин куда сильнее, поэтому в глаза бросилось, что они смело занижают свой возраст в тиндере не на пару лет, а на все 7—10. Гомосексуальные мужчины к таким трюкам прибегают реже, несмотря на царящий в гей-сообществе культ молодости и красоты. Возможно, это происходит потому, что зрелые партнеры очень популярны у совсем зеленых юношей.

Они мечтают стонать под daddy. Алина как раз рассказывала про своего отца, из-за которого ей пришлось продолжать врачебную династию. С ней было довольно интересно, но я замерз и засобирался домой. Скоро дедлайн по статье и все такое.

И хожу на свидания с парнями. А он гей. И встречается с гетеросексуальными девушками. Вот об этом мы и пишем.

Дашь почитать? Знакомство с Алиной стало самым классным за все время эксперимента. Честно сказать, я неприятно удивился, когда настроил тиндер на женщин. Их профили зачастую выглядели так, будто я попал на «Мамбу»: некрасивые фото, «мудрые» или «игривые» фразы в описании.

С гомосексуальными мужчинами в тиндере все гораздо лучше. И дело в выборке. Большинство геев сидит в приложениях, созданных специально для них, самое популярное в России — Hornet. Выборка пользователей там примерно соответствует окружающей действительности.

Вот тебе офисная крыска Олег. Вот популярная модель и инстаблогер. А вот сантехник дядя Ваня из соседнего подъезда. Но Hornet слишком заточен под секс и несколько маргинален.

И часто те парни, которые и интереснее большинства, и ищут что-то менее примитивное, чем one-stand night, идут в тиндер. Потому в «гей-варианте» этого приложения выборка очень привлекательная и не отражающая реальность: студенты ВШЭ, стилисты и модели, айтишники в кроссовках Balenciaga.

Государственной идеологии официально пока нет, хотя в Конституцию внесли большой идеологический блок три года назад не говоря о других изменениях законодательства. Тут не нужно искать тщательно подготовленной стратегии, выработанной кремлевской администрацией. И выборы в данном случае — это лишь фактор, а не причина. А причина, на самом деле страшней любого репрессивного, но прагматичного, плана. Возникла Ситуация, именно с большой буквы, в которой есть условия, сильный спрос, для активизации всего, что направлено на политическую герметизацию режимной идеологии. Вот как если вода стоячая, в ней размножатся микробы и бактерии и всякая прочая живность, так и здесь — инициативы по «защите» будут появляться регулярно и становиться все более дремучими, радикальными и, очень важно — стихийными. Это не указка сверху — сверху лишь одобрение — это процесс, вот как брожение… Это уже стихия, которая живет своей жизнью. Власти пока кажется, что это на пользу.

Ольга Дыховичная В 19 лет актриса вышла замуж за известного режиссера Ивана Дыховичного, но спустя 10 лет он умер от лимфомы. После этого многие начали говорить связи Ольги с режиссером Ангелиной Никоновой. А в 2013 году вся общественность говорила о том, что женщины заключили брак в Нью-Йорке. Многие их друзья даже поздравляли их на радио и желали счастья.

Гомо vs. гетеро

По словам Андрея, он участвовал в подготовке, например, Петербургского экономического форума и праздника по случаю Дня города. Фотография: из личного архива Андрея Но надежды, что жить в Петербурге будет сильно легче, не оправдались. Как отмечает Андрей, травля, издевки и оскорбления начались, в частности, потому что в интернете находили его выступления в женских образах. Меня начали снимать с проектов.

Дошло до того, что в какой-то момент началась дискриминация в работе: определенные проекты, заказы, за которые меня лишили премии без объяснений», — вспоминает он. По словам Андрея, на почве гомофобии у него начались конфликты с «серьезными людьми» и дело дошло до угроз, что ему подбросят наркотики. Гей-пара решилась эмигрировать.

В июле 2015 года они с Борисом приехали в Германию и попросили убежище в лагере для мигрантов в баварском городе Регенсбурге. После этого они сдали анализы, получили комнату и временные документы. Для пары даже сделали исключение: разрешили не есть в общей столовой, а выдали пособие, поскольку они — строгие веганы.

Из лагеря пару переселили в первый приют для беженцев. Он уточнил, что сначала их просто игнорировали, а потом стали буквально ломиться в дверь. С гомофобией, по его словам, пара сталкивалась и после переселения в другие общежития для мигрантов.

Вскоре у него с Борисом начались конфликты. Работа — основание для того, чтобы нам разрешили переехать», — уточнил Андрей. Через знакомых в Регенсбурге ему удалось устроиться медбратом.

Фотография: из личного архива Андрея С Борисом они жили отдельно: в Регенсбурге первое время Андрей «спал на полу» в квартире знакомых, а потом арендовал комнату.

В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс. Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности. Причины 2 и 3 представляют потакание страстям и в долгосрочной перспективе приводят к саморазрушению. Со временем ванильный секс с одним партнёром становится привычным, обыденным и скучным, и теряет свою способность возбуждать. Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым.

В конце концов все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Следующая остановка — импотенция. Как правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30—40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями и перверсиями подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения. К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде. К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно.

Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и приводит к невозможность испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения. Мы не можем оправдывать свои вредные эксплуатационные практики, и вместе с тем ожидать, что общественность поведётся на наши этические утверждения. Это должно прекратиться. Занятие непотребностью в общественных местах Пожалуй, самая злокачественная форма недопустимого поведения гомосексуалистов — публичный секс. Когда мы только поступили в Гарвард, мы были поражены большим количеством людей во всех уборных университета, чья выделительная система опорожнялась с медлительностью ледников, в результате чего все кабинки были вечно заняты. Будучи новичками, мы ещё не понимали, что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним из редких случаев, когда нам удалось заполучить собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на нём откровенным предложением.

Сравнив его с многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы наконец-то всё поняли. Многочисленные жалобы студентов и персонала привели к тому, что в попытке прекратить безобразие, администрация университета сняла двери со всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать помещения в поиске извращенцев. Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане». Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения.

Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках. Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах. Но когда натурал видит двух мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его сознании, усиливающий его убеждение, что гомики — грязные и больные твари, которые практикуют зверские акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих отходах. Ущерб удваивается, когда такие твари пристают к гетеросексуальным мальчикам — яркий пример тенденции гомосексуалистов «соответствовать стереотипам». С одной стороны, такие приставания усиливают старую песню о том, что гомосексуалисты намеренно вербуют невинных гетеросексуальных мальчиков для пополнения своих рядов. С другой стороны, это выставляет явными лжецами тех, кто настаивает, что их сексуальные действия происходят только между взрослыми, конфиденциально и по взаимному согласию, и поэтому не должны волновать гетеросексуальную общественность и её законодательную систему.

Кажется невероятным, что геи могут быть такими безрассудными, но многие из них управляемы больше своими пенисами, чем мозгами. Они будто руководствуются изречением писателя бит-поколения Уильяма Берроуза, который, описывая желание заняться сексом с гетеросексуальным мальчиком, заявил: «Он не гомик, ну и что? Люди могут быть сговорчивыми». Мы подчёркиваем, что такое поведение вовсе не редкость. Один знакомый гей радостно поведал нам, как оказавшись в давке недавнего рок-концерта прямо за тринадцатилетним мальчиком, он воспользовался неспособностью перепуганного юнца двинуться с места и начал тереться об его зад. Дырка славы glory hole — отверстие в перегородке между кабинками в общественном туалете, для совершения анонимных сексуальных контактов.

К изумлению, некоторые геи убеждены, что имеют полное право вытворять такие проделки в общественных туалетах и парках, как если бы они были созданы специально для них в качестве сексуальных площадок. На прошлой неделе я был там с полудня до 5 вечера. Зануда опять вернулся и сказал: «Я не могу поверить, что ты до сих пор здесь». Из вежливости мне пришлось выйти по крайней мере 4 раза. Я сказал ему, что затыкать «дырку славы» туалетной бумагой и читать газету — это очень плохие манеры. Я чуть было не поджёг бумагу.

Потом пришли два педиковатых подростка и тоже пытались заткнуть отверстие. Я вытолкнул бумагу и сказал: «Больше так не делай — это некрасиво! Если хочешь, чтобы тебе пососали, то суй сюда. Если нет, то убирайся». Затем я открыл дверь и сказал его приятелю: «Это касается и тебя! Такие засранцы.

Я ещё должен разъяснять им, что их поведение совершенно неприемлемо! Мы не считаем, что это «против геев». Это против нарушения общественного порядка, не более. Дурное поведение в барах Какими же жестокими мы — геи можем быть! И как же мы этого заслуживаем, когда жестокость возвращается к нам бумерангом! Миллионами мы бежим от гомофобии из маленьких городков своего отрочества, чтобы «жить среди своих» в городском гетто, где никто не крикнет тебе «пидор», потому что все вокруг сами пидоры.

Но если вы не обладаете молодым и красивым лицом, упругим телом и модной одеждой, переступив через порог гей-бара, вы узнаете, кто является настоящим гомоненавистником: мы сами. Ты веришь, что он реально решился притащить сюда свою тушу?! Ну, не всегда! И хотя никто не топит невзрачных геев в мешках, проведя ночь в гей-ленде, они вполне могут пожалеть, что это не случилось с ними ещё при рождении. Единственный билет в гей-жизнь — это внешняя привлекательность, но даже она не спасёт от разочарования. Один товарищ описывает в своей автобиографии, как в 13 лет он обнаружил в себе новые чувства по отношению к популярному, красивому и спортивному мальчику Бобби, воплощающему всё то, чем он хотел быть сам.

Он всё время думал о нём, хотел быть рядом с ним, и страшно волновался при его присутствии. Это была щенячья любовь, которая была важнее, чем какие-либо сексуальные чувства. Так он жил до 17 лет, скрывая свои эмоции, пока не наткнулся на статьи, в результате которых осознал, что в мире есть и другие мальчики, которые чувствуют как и он сам. Он поступил в колледж, главным образом для того, чтобы попасть в город. Геи зациклены на молодости, их страх перед старением действительно достигает патологической степени — и здесь, как нигде, мы говорим о большинстве геев. Это проявляется в гротескных искажениях восприятия и поведения.

Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения. Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека. Результаты также подчеркивают важную роль окружающей среды в формировании сексуального поведения человека и его предпочтения, возможно, самое главное, что нет ни одного гена гомосексуализма. Это скорее вклад многих небольших генетических эффектов, разбросанных по геному. Ключевой вывод из исследования заключается в том, что оно должно еще больше развеять предрассудок об однополом поведении, являющемся аберрацией, которую можно идентифицировать и вылечить.

Иногда сайты знакомств предоставляют настолько откровенные фото, тексты… Поэтому я думаю, что надо идентифицировать случаи, когда этот сайт носит характер пропагандистский или где просто написано «мальчик В желает познакомиться с мальчиком П, адрес такой-то». Мне сложно сказать, я тоже не правоприменитель. В данном случае я, как соавтор этого закона, не считаю, что это является пропагандой. Это информация о человеке. Равно как и, скажем, кто-то обличает нас, авторов, в том, что можно считать пропагандой и культуру эпохи Возрождения. Но информирование о том, что была такая культура, — это не есть пропаганда, призыв. Ну было такое, много лет назад, была эпоха Возрождения, были скульпторы эпохи Возрождения, которые создавали такие вот шедевры. Это же не побуждение к тому, чтобы бежать и однополые оргии устраивать. Почему бы просто не вернуть её? Как просит, например, Охлобыстин. Я считаю, что административных штрафов недостаточно за действительно намеренную пропаганду ЛГБТ-отношений. Если это сеть, если это структура, которая действительно имеет свои международные отделения, то у них достаточно денег для того, чтобы заплатить эти штрафы. Возьмите «Лето в пионерском галстуке». Как о нем говорил Юрий Поляков на парламентских слушаниях, это яркий образчик того, как произведение, которое не имеет никакой художественной ценности, таким тиражом издается. Издание, повторные переиздания — денег найдется хоть сколько. Да, надо более строго к этому подходить. Еще раз: это личное дело каждого. Тем более если это взрослые люди. Нет уголовного преследования только за то, что человек в своей спальне занимается любовью с существом однополым. Мы не можем их за это преследовать. Мы уже в 21-м веке. Это не значит, что я уважаю их выбор, но я не вправе посягать на этот выбор.

Гомо vs. гетеро

Вообще ничем. Поэтому вот так хожу и открыто говорю «привет, я Маша Лацинская, журналистка и лесбиянка из России. Я живу в Варшаве с девушкой Ариной. Люблю ее — и Варшаву, и Арину. Тот факт, что я лесбиянка, тоже люблю».

Их число невелико в процентном соотношении от численности всего общества, но в количественном отношении это число составляет миллионы людей. Правозащитное значение каминг-аута заключается в открытой борьбе гомосексуалов за свои права и в поддержке прав гомосексуалов со стороны их гетеросексуальных союзников. Концепция каминг-аута находит одобрение в либерально-демократических государствах. Так, в США 11 октября, а также вслед за ними в ряде других стран — Канада , Германия , Нидерланды , Швейцария , Австралия , Новая Зеландия , Хорватия , и Великобритания 12 октября ежегодно проводится «Национальный день каминг-аута» [84]. Сан-Франциско, 16 июня 2008 года Гомосексуалы создают устойчивые пары [85]. В тех странах, где это разрешено законом , они могут заключить брак или зарегистрированное партнёрство. Легализация однополых союзов, приравнение их к юридически оформленным бракам — одно из программных требований геев и лесбиянок во всем мире. Официальная регистрация отношений предоставляет парам возможность пользоваться соответствующими юридическими правами: на совместное имущество, на наследование , социальное и медицинское страхование , льготное налогообложение и кредитование , право не свидетельствовать в суде против супруга, право выступать доверенным лицом от имени супруга в случае его недееспособности по состоянию здоровья, право на распоряжение телом супруга в случае смерти и другие права, которых лишены незарегистрированные пары. Кроме того, ряд исследований обнаружил связь между легализацией гей-браков, принятием прочих антидискриминационных законов, поддерживающих ЛГБТ-сообщество, и улучшением психического здоровья и сокращением рискованного поведения среди ЛГБТ. И наоборот, нехватка антидискриминационных законов, референдумы по поводу запрета однополых браков и запреты однополых браков оказались связаны с негативными последствиями для ЛГБТ [86]. В 2006 году Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация и Национальная ассоциация социальных работников сделали следующее заявление в документе, представленном в Верховном Суде Калифорнии [85] : «Геи и лесбиянки формируют устойчивые, преданные отношения, которые эквивалентны гетеросексуальным в ключевых аспектах. Институт брака предполагает социальную и психологическую пользу и благосостояние, в которых отказано однополым парам. Отрицая право однополых пар на брак, государство укрепляет и увековечивает историческую стигматизацию гомосексуальности. Гомосексуальность остаётся стигматизированной , и эта стигма имеет негативные последствия». Оригинальный текст англ. Gay men and lesbians form stable, committed relationships that are equivalent to heterosexual relationships in essential respects. The institution of marriage offers social, psychological, and health benefits that are denied to same-sex couples. By denying same-sex couples the right to marry, the state reinforces and perpetuates the stigma historically associated with homosexuality. Homosexuality remains stigmatized, and this stigma has negative consequences. Указанные ассоциации пришли к заключению: «Не существует научных оснований для проведения различий между однополыми парами и гетеросексуальными парами в отношении юридических прав, обязательств, выгод и издержек, предоставленных гражданским браком». There is no scientific basis for distinguishing between same-sex couples and heterosexual couples with respect to the legal rights, obligations, benefits, and burdens conferred by civil marriage. Несколько стран Венгрия , Хорватия , Черногория , Чехия и другие приняли законы о зарегистрированных партнёрствах , то есть аналогах брака, доступного для однополых а в некоторых странах также и для разнополых пар. Воспитание детей Однополая семья В некоторых странах однополые супруги и зарегистрированные партнёры могут усыновлять и воспитывать детей и имеют доступ к искусственному оплодотворению. В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами [87]. Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности. Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания». С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности. Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.

Я был верующим христианином, я признавал мораль, и поэтому я воздерживался от контактов с другими парнями до двадцати одного года. На самом деле, я провел три года в колледже, не вступая ни в какие отношения. А потом, как это случается со многими гомосексуалистами, мой первый опыт был невероятно… как будто ты был в пустыне две недели без воды, и неожиданно выбрел на оазис. В этом есть что-то непреодолимое. Я барахтался в гей жизни с 21 до 25 лет, в это время у меня было множество однодневных связей. Я участвовал в сексе в парках. У меня было несколько долговременных контактов — может, три — которые длились несколько месяцев. На протяжении всего этого времени я был очень подавлен, ведь это как бы вести двойную жизнь. Я никогда не мог удовлетвориться отношениями, сколько бы они ни длились, — я терял интерес через какое-то время даже к тем мужчинам, которые были гораздо привлекательнее, чем я. Но я просто не понимал тогда динамики. А какова эта динамика? Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что гомосексуальность значит для меня, хотя у всех этот опыт несколько различается. И чем же гомосексуализм является для тебя? Возможностью в сексе удовлетворить неудовлетворенные потребности. А какие именно? Жажда принятия… чувствовать себя одним из парней…сочувствие и понимание мужчин. Что интересно, сейчас-то я понимаю, что те гомосексуальные желания, которые еще остались, почти не имеют отношения к сексу. К примеру, смотришь на парня, и если зайдешь так далеко, что представишь его обнаженным — хм, сейчас такая мысль была бы мне неприятна. Но есть кое-что еще… Я бы хотел, чтобы он подошел ко мне, пожал руку, уделил мне внимание. Тогда, в молодости, я не понимал этой динамики. Сегодня я вижу, что чувства меняются, и когда ты понимаешь их, это похоже на какое-то волшебство. За фокусом интересно наблюдать — ты смотришь его еще и еще — пока не разгадаешь, и тогда все волшебство исчезает. Также и с чувствами — когда ты их понимаешь, понимаешь, что стоит за фокусом — воодушевление куда-то пропадает. И во влечении уже нет никакого волшебства. В чем же здесь аналогия с гомосексуализмом? Также я представляю себе и гомосексуализм. Я вижу мужчину, который мне нравится, но я за ним не пойду, потому что я знаю «фокус», то есть я знаю, что это только воображение, и за впечатлением стоит иллюзия. У меня есть логическое понимание того, что «это» не принесет удовлетворения. Если ищешь любых встреч только для секса, ничего, кроме отрицательных последствий, не получишь. Но есть еще кое-что. Не просто понимание? Да, это не просто понимание. Это еще и осознание того, что весь опыт такого рода — подделка. Когда ты это знаешь а у меня есть личный опыт многократных попыток на протяжении четырех лет , тогда это работает. Ты писал в своей книге, как Элизабет Моберли Elisabeth Moberly объясняет, что неудовлетворенная потребность в любви со стороны людей своего пола порождает проблему влечения к своему полу, и ты это сильно подчеркиваешь. У тебя сказано, что дружба с людьми своего пола помогает удовлетворить эти нужды. Я открыл для себя, что когда я у меня завязываются крепкие дружеские отношения с нормальным мужчиной, который мне нравится, я могу очистить эти потребности от сексуального компонента. Я могу их удовлетворить таким образом, что мне будет приятно. Многие мужчины говорят мне о том же. Они утверждают, что их гомосексуальные влечения блекнут или даже полностью исчезают. Да, это правда. Во многих случаях так и происходит. Однако, как объясняет д-р Сатиноуэр в «Гомосексуальности и политике правды» J. Satinover, Homosexuality and the Politics of Truth , проблема все же возникает, когда у тебя сформировался паттерн поведения, когда навык уже вошел в привычку. Сексуальный опыт очень похож на наркотик. Он облегчает боль, анестезирует, дает «быстрое избавление». И это может серьезно затруднить выход из гомосексуализма. Когда мы уже наполнили наши эмоциональные чувства сексуальностью, когда уже есть навык удовлетворять эти потребности с помощью секса — мы просто нормальные, законные, Богом данные нужды удовлетворяем «наркотиком». А когда начинаешь удовлетворять их с помощью дружбы с нормальным парнем, не «заводишься» так, как в гомосексуальной связи. И это мне нужно было осознать и принять: такого не будет. Конечно, потому что этот задор искусствен, и он долго не продлится. Только возникнет желание еще больше «завестись», правда, уже с другим партнером.

Однако, как объясняет д-р Сатиноуэр в «Гомосексуальности и политике правды» J. Satinover, Homosexuality and the Politics of Truth , проблема все же возникает, когда у тебя сформировался паттерн поведения, когда навык уже вошел в привычку. Сексуальный опыт очень похож на наркотик. Он облегчает боль, анестезирует, дает «быстрое избавление». И это может серьезно затруднить выход из гомосексуализма. Когда мы уже наполнили наши эмоциональные чувства сексуальностью, когда уже есть навык удовлетворять эти потребности с помощью секса — мы просто нормальные, законные, Богом данные нужды удовлетворяем «наркотиком». А когда начинаешь удовлетворять их с помощью дружбы с нормальным парнем, не «заводишься» так, как в гомосексуальной связи. И это мне нужно было осознать и принять: такого не будет. Конечно, потому что этот задор искусствен, и он долго не продлится. Только возникнет желание еще больше «завестись», правда, уже с другим партнером. И мы уже видим, как сами писатели-геи начинают это признавать, хоть и не напрямую. Эндрю Салливан в книге «Необнаруживаемая любовь» говорит о том, что нельзя думать, будто на основе эротических отношений возникнет прочная любовь. По его мнению, только друзья по-настоящему являются надежным источником поддержки и верности. Этот задор искусствен, но его трудно преодолеть, и многих это удерживает в гомосексуализме. Джеффри Сатиноуэр говорит, что неврологические способы получения удовольствия впечатываются в мозг, буквально врезаются в мозговые структуры. И хотя можно научиться налагать новые фантазии поверх старых и удовлетворять эмоциональные потребности более адекватным способом, все же у вас не получится «стереть» первичное неврологическое реагирование. Можно записать новые способы поверх старых. Однако большинству людей приходится по-настоящему бороться со старыми паттернами поведения, к которым они приобрели сильную склонность. И, к сожалению, похоже, такая модель поведения прививается очень быстро. Однако, говоря о мозговых структурах, меня вдохновляет то, что мы не очень сильно используем свои мозги… Существует еще так много «вершин», которые можно испробовать. Мы попадаем в ловушку, думая, что единственный способ получить наслаждение от жизни или испытать вершину удовольствия — это тот нездоровый путь, к которому мы уже привыкли. Я пытаюсь убедить мужчин, с которыми я работаю, смотреть на мир шире. Хотя опыт других отношений может и не доставить такого же задора тем, кто уже привык к гомосексуальным связям, они должны двигаться дальше, устанавливая здоровые мужские отношения, а еще им нужно найти что-то или кого-то, кому можно отдать свое сердце. А говоря о ком-то, кому можно отдать свое сердце… расскажи мне о своем браке. Тебе ведь уже 46 и ты состоишь в браке 20 лет. Ну, как я сказал, я жил гей жизнью четыре года, до 25 лет. Однако я испытывал сильную депрессию, потому что это не работало. Я из Небраски, и решил перебраться в Калифорнию. Мне казалось, что это лучшее место, чтобы жить гей жизнью, а если не сработает, возможно, там я найду хоть какую-то помощь. В Калифорнии я познакомился с пастором, ответственным за работу с молодежью. Он был приблизительно на 7 лет меня старше, женат, и у него было двое детей. И даже не зная твоей книги — она просто тогда еще не была написана — он работал со мной таким образом, как ты предлагаешь. Ни один из нас не знал, что происходит. Он был симпатичным молодым человеком, который обо мне заботился и видел во мне парня, который хочет жить правильно, но просто не знает как. Я помню, как мы сидели в его офисе, и он сказал: «Ты можешь испытывать ко мне влечение, но ничего не произойдет, потому что я другой». Он сказал: «Но это не меняет моего отношения к тебе; я люблю тебя, и в любом случае буду заботиться о тебе». Его отношение полностью переменило мое влечение. Это было началом помощи для меня. Я приходил к нему за советом и поддержкой в течение более полугода. Именно тогда я встретил свою будущую жену, и мы подружились. Перед тем, как вступить в брак, я хотел в течение года воздерживаться от любой формы секса. А к ней у тебя было сексуальное влечение? Нет, сексуального влечения не было почти до самого брака. Однажды я подумал: «Скоро я женюсь», — и с этого дня начал больше думать о своей невесте. Если бы я сам мог себя тогда консультировать, я бы еще чуть-чуть помог себе и дал указания, как действовать, но, в конце концов, я бы также посоветовал жениться. Я принял для себя установку, что все мы — настоящие гетеросексуалы, и поэтому я настоятельно побуждаю мужчин к вступлению в брак, если вижу, что они будут верны своему обещанию. Я не хочу, чтобы они подвергали опасности женщину или расстраивали ее. И все же совсем другое дело, если мужчина серьезно относится к своему обещанию и останется верен ему, несмотря на все искушения. Сам я дисциплинированный человек, и поэтому это помогло. Но женщина все-таки должна знать. Безусловно, женщина должна знать. Я рассказал об этом моей жене перед тем, как мы поженились, и для нее это был как глоток свежего воздуха — знать, что кто-то будет любить ее и как друг, а не только хотеть от нее секса.

Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?

Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды ЛГБТ». Что он запрещает и когда можно получить штраф. Как закон повлияет на бизнес, сферу кино и книжные издательства. И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты. новости России и мира сегодня.

Зачем Европа превращает обычных людей в геев

Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды Ян китайской натурфилософии.
Как избавиться от гомосексуальности читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты.
Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом Он и она - 13 июня 2021 - Новости Новосибирска -
Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом - МК геи гей Герман Греф гетеро голубой гомосеки гомосексуализм Жириновский Илья Варламов контент Кремль лгбт ЛДПР мандапиха Медведев меньшинства Милонов педик политика порн хаб Путин Россия сколько в России геев урбанизм эдуард лимонов Юрий Дудь.
Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров Например, жители Краснодарского края усмотрели гей-пропаганду в школьном празднике, где в роли Снегурочки выступил молодой человек.

Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?

А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро. + 0 новостей. В Москве госпитализировали парня, которого изнасиловали геи после вечеринки. В Москве госпитализировали 22-летнего парня, он подвергся насилию троих геев-наркоманов. 18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н. Российское правительство в свою очередь якобы настолько сильно ненавидит геев и жаждет «контроля», что готово пренебречь даже таким событием мирового масштаба.

Кто такие гетеросексуалы и что мы знаем о гетеросексуальности

Обычно на каждый признак влияет много генов, и каждый ген — на много признаков. И потому среди эффектов данного аллеля может быть что-то полезное и что-то вредное для той или иной особи. Даже если польза перевешивает вред только чуть-чуть», — говорит Александр Марков. Существует предположение, что есть, например, аллели, которые повышают репродуктивный успех женщины, то есть женщины с этим аллелем оставляют больше потомства причины могут быть разными — такая женщина может быть более сексуальной, более привлекательной, лучшей матерью своим детям и т. В этом заключается вышеназванная польза такого аллеля. Но если этот же аллель попадает в мужской организм — на определенное количество процентов он может повысить риск развития гомосексуальности. И это будет отрицательным эффектом этого аллеля, поскольку репродуктивный успех строгих гомосексуалистов, разумеется, невысок по сравнению с гетеросексуальными мужчинами.

Однако у той же женщины могут родиться и девочки, которые, благодаря этому аллелю, будут иметь хорошую «востребованность» у мужчин.

Дошло до того, что в какой-то момент началась дискриминация в работе: определенные проекты, заказы, за которые меня лишили премии без объяснений», — вспоминает он. По словам Андрея, на почве гомофобии у него начались конфликты с «серьезными людьми» и дело дошло до угроз, что ему подбросят наркотики. Гей-пара решилась эмигрировать. В июле 2015 года они с Борисом приехали в Германию и попросили убежище в лагере для мигрантов в баварском городе Регенсбурге. После этого они сдали анализы, получили комнату и временные документы.

Для пары даже сделали исключение: разрешили не есть в общей столовой, а выдали пособие, поскольку они — строгие веганы. Из лагеря пару переселили в первый приют для беженцев. Он уточнил, что сначала их просто игнорировали, а потом стали буквально ломиться в дверь. С гомофобией, по его словам, пара сталкивалась и после переселения в другие общежития для мигрантов. Вскоре у него с Борисом начались конфликты. Работа — основание для того, чтобы нам разрешили переехать», — уточнил Андрей.

Через знакомых в Регенсбурге ему удалось устроиться медбратом. Фотография: из личного архива Андрея С Борисом они жили отдельно: в Регенсбурге первое время Андрей «спал на полу» в квартире знакомых, а потом арендовал комнату. В мае 2017 года ведомство по делам мигрантов отказалось признать пару из России беженцами. Специалисты миграционной службы посчитали их доводы о преследовании в России и невозможности вернуться на родину неубедительными. Андрей и Борис обжаловали решение в суде. В июле 2019 года в административном суде Регенсбурга рассматривали апелляцию Андрея.

Почему мы еще не ввели тесты на «венеру» в тиндер? Нет, почему мы еще не сделали это нормативной частью вообще любого дэйтинга?! Мир гетеросексуальных свиданий кажется каким-то недоразвитым по сравнению с этой анкетой. Кроме ВИЧ — рост, этническая принадлежность и роль в постели. В приложении огромная череда мужских лиц и торсов, и каждому их обладателю можно просто взять и написать.

Если пользователь боится показывать свою физиономию легиону мужчин, среди которых запросто может оказаться ненормальный охотник на геев, для таких фотографий существует специальный альбом: доступ к нему получают только вызывающие доверие юзеры. В самом акте раскрытия спрятанных снимков есть даже что-то интимное — а еще там много фотографий ню. Щепетильное отношение к анонимности может показаться рудиментом, но Hornet используют даже жители исламских стран , где кровавая расправа с геем — такая же часть реальности, как чтение молитв. Увы, каждый сеанс переписок меня не покидало чувство, будто мое худое тело просто мечтают отыметь хотя вот Владан подсказывает, что все-таки желают, скорее, чтобы кого-то отымел я. В этом нет ничего плохого — гетеросексуалам тоже уже давно пора отказаться от танцев с бубном и просто принять идею необходимости случайного секса, хотя бы редкого.

Наверное, этому мешает устоявшаяся традиция слатшейминга, которая постоянно эксплуатируется на ТВ и, кажется, уже претендует на звание новой российской скрепы. Так или иначе, от Hornet пришлось отказаться: я ищу романтических свиданий, а не потных развлечений на чьих-то простынях в цветочек. Хотя подружка сказала, что один раз в рамках поиска себя — это даже не измена. Родной тиндер оказался приятнее: судя по всему, туда действительно идут в большей степени за отношениями и романтикой. Я не фанат идеи делить людей на группы по каким-то признакам, но мои мэтчи среди парней оказались красивее и интереснее, как будто, представившись геем, я набрал очков на какой-то эфемерной шкале привлекательности.

Все как на подбор: красивые хипстеры, хайпбисты на Рубчинском, феминные мальчики с волосами приятных оттенков. Игнорировать качественные изменения в аудитории тиндер после смены настроек пола сложно. Сам процесс дэйтинга стал лучше. Больше никаких набивших оскомину вопросов «Где учишься? Почему никто из девушек никогда не хвалит мой лук?

Может, качество разговоров выросло из-за того, что геи не стеснены патриархальными стереотипами, которым прекрасная половина человечества, сама того не зная, следует? Или я просто мизогин и свинья. Свиданий было два. Первое — с таким же прекариатом, как и я сам. Говорили об Эрленде Лу, Лимонове, пили вкусный кофе.

Нечаянно соприкоснулись руками, я, похоже, даже покрылся румянцем. Ну он точно покрылся. Расстались на приятной и немного смущенной ноте. На втором был иностранный студент. Мы прошлись по историческому центру Москвы, я показал ему мой любимый парк.

Успел тысячу раз пожалеть, что мне нельзя пить: даже несмотря на погоду, медленно уничтожить бутылку или две вина было бы в самый раз. Стоит ли говорить, что мы платили поровну. Я уже успел нафантазировать, как выведу на прогулку какого-нибудь мускулистого бизнесмена, который попытается оплатить мой ужин и затащить меня к себе, но в моей выборке их не оказалось.

У нас с 2010 года действует такой же законопроект, касающийся несовершеннолетних. Докажи это еще! Поэтому я думаю, что это напрасные опасения. Но другим коллегам вы говорили, что гей-клубы у нас тоже, скорее всего, запретят. Существование гей-клубов — это пропаганда? Конечно, нет. Вот это уже да. Вот это уже да, потому что, в любом случае, это уже реклама однополых отношений. А реклама, согласитесь, что это тоже элемент пропаганды. Иногда сайты знакомств предоставляют настолько откровенные фото, тексты… Поэтому я думаю, что надо идентифицировать случаи, когда этот сайт носит характер пропагандистский или где просто написано «мальчик В желает познакомиться с мальчиком П, адрес такой-то». Мне сложно сказать, я тоже не правоприменитель. В данном случае я, как соавтор этого закона, не считаю, что это является пропагандой. Это информация о человеке. Равно как и, скажем, кто-то обличает нас, авторов, в том, что можно считать пропагандой и культуру эпохи Возрождения. Но информирование о том, что была такая культура, — это не есть пропаганда, призыв. Ну было такое, много лет назад, была эпоха Возрождения, были скульпторы эпохи Возрождения, которые создавали такие вот шедевры. Это же не побуждение к тому, чтобы бежать и однополые оргии устраивать. Почему бы просто не вернуть её? Как просит, например, Охлобыстин. Я считаю, что административных штрафов недостаточно за действительно намеренную пропаганду ЛГБТ-отношений. Если это сеть, если это структура, которая действительно имеет свои международные отделения, то у них достаточно денег для того, чтобы заплатить эти штрафы. Возьмите «Лето в пионерском галстуке».

Гомо, гетеро и сердце

или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей. Нижегородский мебельщик отомстил клиенту, разместив его номер на сайте для геев. и гетеросексуальности. и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями. глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. и гетеросексуальности.

лгбт – последние новости

Сегодняшние новости в очередной раз подтверждают, что между сатирой и реальностью очень тонкая грань. Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу. Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться.

Гормоны и мозг

  • Зачем Западу ЛГБТ и почему семью там считают угрозой? Разбираемся в планах глобалистов
  • Гены решают Почему мужчины рождаются геями: Наука: Наука и техника:
  • гомосексуализм/ЛГБТ / Все новости и видео по теме //
  • ЛГБТ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Гомо vs. гетеро

Внутри себя никогда не оправдаю её. У нас сейчас позиция такая: мы об этом просто не говорим. Ярослав, 23 года гей, живёт в Украине С 17 лет у меня был план на тот случай, если мои родители узнают, что я гей и выгонят из дома. К счастью, воспользоваться им не пришлось. Я не открывался родителям, хотя мама догадывается. С отцом намного сложнее — у него консервативные взгляды. Я не собираюсь скрываться всегда, они всё же мои родители. Для начала я хочу обеспечить им жизнь, а потом открыться.

Готовлю себя ко всем последствиям. Я шила себе платья из простыней и каких-то штор. А в 18 заявила, что буду делать переход. Меня никто не поддержал. Я сама скопила денег на гормональные препараты, смену документов и переезд в Киев. Она строгой старой закалки, и я не хочу рушить с ней отношения, хотя у меня есть невероятное желание открыться. Планирую сделать это, как только съеду.

Я косвенно признавалась маме, но до сих пор плохо представляю, что будет, если я приведу домой девушку. В моей семье не слишком-то тиранские отношения, но это просто даже в голове не укладывается. Представить не могу, что скажет мой отец или брат с сестрой. Мама вот уходит в отрицание и говорит что-то вроде "Ха-ха, смешная шутка". Я узнала о существовании гомофобии уже из школы. Для начала — маме. Тогда я встречался с парнем уже довольно долго, отношения становились серьезными, и я решил, что дальше скрываться бессмысленно.

Мама плакала, спрашивала, уверен ли я, не пройдет ли это, но в целом она меня приняла. Папе я рассказал на несколько лет позже, потому что знал, что с ним так легко это не пройдет. Когда я открылся ему, он был в гневе: бросался вещами, выгнал меня из дому. Один раз мы ходили к психологу по его инициативе, но та лишь сказала, что проблема не во мне, а в отношении моего папы к вопросу гомосексуальности. Ему такой ответ, конечно, не понравился. Мы вышли и не общались после этого несколько месяцев. Насколько я знаю, в этот период он сам ходил к психологу.

Только спустя четыре года после моего каминг-аута папа впервые спросил, встречаюсь ли я с кем-то. У меня нигде в социальных сетях этого не написано. Это касается не только ориентации, а вообще чего угодно: политических взглядов, семейных проблем. Ярослав, 23 года Я боюсь, что на работе кто-то узнает. Это может повлиять на мою карьеру. Если меня спросят — отвечу. В социальных сетях я об этом и так пишу, так что можно найти информацию там.

Мне нечего скрывать. То есть если это, например, мой отец, который считает, что раньше было лучше, а молодежь ничего не понимает. Да и просто, когда это не особо важно. По большей части мои друзья в курсе. Я не скрываюсь. Вообще, чем старше я становлюсь, тем более открыто говорю о своей ориентации. Встречаю много отдачи в виде историй про "лесбийские похождения" знакомых в подростковом возрасте.

Раза три или четыре у меня был такой разговор с практически незнакомыми людьми. Я всю жизнь была феминисткой-лесбиянкой-художницей, но только после пары месяцев в Австрии поняла, насколько глубоко во мне сидела лесбофобия.

Какие цели у ЛГБТ-движения? Это правозащитное движение, основные цели которого называет издание United Nations : Отмена дискриминирующих законов. Запрет дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Соблюдение прав человека относительно представителей ЛГБТ.

Право на регистрацию брака и усыновление детей. Наказание за гомофобные, бифобные и трансфобные преступления на почве ненависти. Сколько ЛГБТ в мире? Однако это не все представители сообщества, поскольку многие находятся не в камин-ауте скрывают свою ориентацию. Из этого следует, что в мире живут миллионы представителей ЛГБТ, но не все открыто заявляют о своей ориентации.

Однако борьбу со скрытой гомофобией и иронией восприняли не все. Пользовательница твиттера по имени Эвелина в среду, 24 июня в тот самый день, когда девушка потеряла туфлю на параде Победы , некоторым напомнила, а других познакомила с символическим флагом гетеросексуалов. Правда, самой девушке он вовсе не понравился — она прямо назвала его «дурацким».

Она без остановки болтала о своей семье, детстве, о том, как она воспитана. Всё было так плохо, что пить мне хотелось не латте, а водку «Каждый день». Я не слушал свою визави и с первой минуты мечтал смыться. Удобным поводом для этого, как и в прошлый раз, стала работа. Кстати, Катерина была единственной девушкой, которая первой написала после свидания. Я их вообще не видел где-то со второго курса, но, может, дело в том, что я каким-то хитрым образом научился выделять их в толпе и избегать. Что будет, если мы оставим ворох парней на необитаемом острове? Они станут хаотично драть всё, от кокоса до товарищей по несчастью. Примерно так и выглядит стереотипная американская тюрьма. А еще так выглядит приложение Hornet, с которого я и начал исследовать мир гей-свиданий. Свое первое сообщение я получил, пока загружал фотографии. Судя по комбинезону — слесарь. Вообще, мой партнер по тексту предупреждал, что возможны вопросы о «раздолбанности ануса», но обошлось. Первое, что удивило и обескуражило после слесаря, — возможность указать ВИЧ-статус и дату последней проверки. Почему мы еще не ввели тесты на «венеру» в тиндер? Нет, почему мы еще не сделали это нормативной частью вообще любого дэйтинга?! Мир гетеросексуальных свиданий кажется каким-то недоразвитым по сравнению с этой анкетой. Кроме ВИЧ — рост, этническая принадлежность и роль в постели. В приложении огромная череда мужских лиц и торсов, и каждому их обладателю можно просто взять и написать. Если пользователь боится показывать свою физиономию легиону мужчин, среди которых запросто может оказаться ненормальный охотник на геев, для таких фотографий существует специальный альбом: доступ к нему получают только вызывающие доверие юзеры. В самом акте раскрытия спрятанных снимков есть даже что-то интимное — а еще там много фотографий ню. Щепетильное отношение к анонимности может показаться рудиментом, но Hornet используют даже жители исламских стран , где кровавая расправа с геем — такая же часть реальности, как чтение молитв. Увы, каждый сеанс переписок меня не покидало чувство, будто мое худое тело просто мечтают отыметь хотя вот Владан подсказывает, что все-таки желают, скорее, чтобы кого-то отымел я. В этом нет ничего плохого — гетеросексуалам тоже уже давно пора отказаться от танцев с бубном и просто принять идею необходимости случайного секса, хотя бы редкого. Наверное, этому мешает устоявшаяся традиция слатшейминга, которая постоянно эксплуатируется на ТВ и, кажется, уже претендует на звание новой российской скрепы. Так или иначе, от Hornet пришлось отказаться: я ищу романтических свиданий, а не потных развлечений на чьих-то простынях в цветочек. Хотя подружка сказала, что один раз в рамках поиска себя — это даже не измена. Родной тиндер оказался приятнее: судя по всему, туда действительно идут в большей степени за отношениями и романтикой. Я не фанат идеи делить людей на группы по каким-то признакам, но мои мэтчи среди парней оказались красивее и интереснее, как будто, представившись геем, я набрал очков на какой-то эфемерной шкале привлекательности. Все как на подбор: красивые хипстеры, хайпбисты на Рубчинском, феминные мальчики с волосами приятных оттенков. Игнорировать качественные изменения в аудитории тиндер после смены настроек пола сложно. Сам процесс дэйтинга стал лучше. Больше никаких набивших оскомину вопросов «Где учишься?

Дарвиновский парадокс

Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу. По сюжету, гей-пара усыновляет ребенка из детского дома, что не вызывает радостных эмоций у воспитательниц мальчика. Причем преследовали только геев, к лесбиянкам относились крайне снисходительно. Главное по теме «Геи» – читайте на сайте 59% считают, что геи и лесбиянки не должны иметь таких же прав — заметный рост с 2019 года (43%). Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий