Герой России Анатолий Николаевич Квочур скончался в возрасте 71 года.
Скончался летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур
Герой России Анатолий Николаевич Квочур скончался в возрасте 71 года. О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай. Испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Винницкой области Украинской ССР.
Анатолий Квочур
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Он был легендарным летчиком. Он также выполнил сверхдальний перелет на истребителе Су-27 из Жуковского в Мельбурн длительностью 18 часов 40 минут; освоил более 90 типов и модификаций летательных аппаратов; установил 11 мировых рекордов. Читайте также.
Летчик скончался за день до своего 72-летия.
Анатолий Квочур входит в список десяти ведущих летчиков-испытателей мира. За время своей работы он освоил около 90 типов летательных аппаратов. Его общий налет превышает 4 тысячи 800 часов, в том числе испытательный налет - свыше 3 тысяч 500 часов.
Выдающийся летчик-испытатель, поднявший в небо десятки самолетов, многие из которых до сих пор составляют основу отечественной военной авиации. О таких, как Квочур, говорят: первопроходец. Новые фигуры высшего пилотажа, борьба за живучесть машины и спасение в момент, когда кажется, что грань уже пройдена.
Ушел из жизни Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур
- Комментарий
- Читайте также:
- Биография и карьера заслуженного летчика-испытателя
- НАШИ РЯДЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ ГЕРОЯМИ - ЭТО ЗНАЧИТ МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! | ООД «Ветераны России»
- Скончался летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов, Герой России Анатолий Квочур -
- Умер летчик-испытатель Квочур, выполнивший первым в мире «колокол»
НАШИ РЯДЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ ГЕРОЯМИ - ЭТО ЗНАЧИТ МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
Герой России Анатолий Николаевич Квочур скончался в возрасте 71 года. Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур долго болел перед смертью. "Сегодня ночью ушёл из жизни советский и российский лётчик, Герой РФ, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник ВВС РФ Квочур Анатолий Николаевич", — написал он в телеграм-канале. В 1991 году Анатолий Квочур перешел в Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова в подмосковном Жуковском и возглавил там лабораторию эргономики. С большим сожалением сообщаем, что сегодня ушел из жизни Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур. Большой друг и наставник «Русских Витязей».
Умер Герой России Анатолий Квочур
Летчик выполнял демонстрационные полеты более чем в 20 странах, участвовал более чем в 30 международных авиасалонах и выставках. Он в 1995 году выполнил сверхдальний перелет на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в 1999-м — два перелета через Северный полюс. В частности, в 1988 году впервые демонстрировал МиГ-29 на авиасалоне в британском Фарнборо.
Задержан еще один фигурант в деле о теракте в «Крокусе» Ему вменяется обвинение по статье 205 части 3 пункт б — совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку.
Задержан еще один фигурант в деле о теракте в «Крокусе».
Квочур проводил исследования и испытания на большом числе свыше 90 типов и модификаций самолётов. Выполнял рекордные полёты 11 мировых рекордов на самолёте Су-27. Общий налёт около 4 800 часов включая более 3 500 часов испытательного налёта [6].
Смерть[ править править код ] Отпевание А. Квочура в храме Преображения Господня, г. Жуковский 17. Жуковском Московской области за 1 день до своего 72-летия после продолжительной болезни [9] [10].
Похороны прошли 17 апреля, в Жуковском состоялось отпевание в храме Преображения Господня, после чего лётчик отправился в последний путь к месту захоронения на Федеральном военном мемориале «Пантеон защитников Отечества». При выносе тела самолёт Як-130 выполнил пролёт и полупетлю над гробом [11] [12]. Квочур был женат, у него пятеро детей: Дочь Ирина род.
Квочур проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций, МиГ-29 и МиГ-31, а также ракет классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Всего он освоил и испытал более 90 типов и модификаций летательных аппаратов. В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Анатолий Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — «колокол».
Названа причина смерти летчика-испытателя Анатолия Квочура
Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Винницкой области Украинской ССР. Share Flag Next Entry. Анатолий Николаевич КВОЧУР. Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области. Видео автора «ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ ОРУЖИЯ» в Дзене: Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР. Анатолий Квочур родился в 1952 году, был награжден званием Героя России за мужество и героизм при испытаниях новых образцов авиатехники.
Умер легендарный летчик испытатель Анатолий Квочур
Он мог залезть на самое высокое дерево, управиться со змеей, сделать модель самолета, соорудить место для ночлега в лесу... При этом всегда и во всем акцент делался на развитие чувства патриотизма, любви к Родине, необходимости ее защиты. В результате такого воспитания Анатолий Квочур приобрел уверенность, что человек может достичь любой цели, имея целеустремленность, самодисциплину, трудолюбие, любовь к родной земле. Видимо, поэтому, примерно с 10-летнего возраста, в нем стало формироваться желание стать защитником Родины, которое переросло в строгую программу подготовки к поступлению в лётное училище.
В школе он усиленно занимался спортом, серьезно относился к школьным занятиям, особенно к математике и физике. После окончания десятилетки Анатолий Квочур поступил в Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков.
В Восточной Германии А. Квочур в течение двух лет служил в качестве лётчика истребителя-бомбардировщика, затем - командира звена истребителей-бомбардировщиков. В 1975 году командир дивизии генерал В.
Скарюкин, отметив талант лейтенанта Квочура, написал ему рекомендательное письмо для поступления в Школу лётчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности в город Жуковский. Письмо было адресовано выдающемуся лётчику-испытателю, в то время шеф-пилоту ОКБ имени А. Микояна Александру Васильевичу Федотову.
Содержание письма неизвестно, но заслуженный летчик-испытатель СССР, многократный рекордсмен мира до сих пор не побиты рекорды скорости и высоты, установленные им на самолете МиГ-25 , Герой Советского Союза А. Федотов оказал содействие в вызове на вступительные экзамены в школу явно молодого для такой работы лейтенанта. Лейтенант Квочур экзамены сдал успешно.
В 1981 году Анатолий Квочур окончил Московский авиационный институт. В 1981 году, когда из-за травм, полученных в результате аварий, одновременно три ведущих летчика-испытателя ОКБ имени Микояна на некоторое время выбыли из строя, Федотов организовал приказ министра авиационной промышленности о переводе лётчика-испытателя Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. К тому времени Анатолий Квочур окончил еще и Московский авиационный институт.
Для того времени такой перевод был довольно редким событием. Работа в качестве лётчика-испытателя во всемирно известном ОКБ была заветной мечтой большинства лётчиков-испытателей страны. По образному выражению М.
Комарова, погибшего в испытательном полете в 1970 году, воспитанника А. Федотова, вероятность стать летчиком-испытателем ОКБ имени А. Микояна приблизительно равна вероятности выигрыша ста тысяч рублей по трамвайному билету.
Он в 1995 году выполнил сверхдальний перелет на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в 1999-м — два перелета через Северный полюс. В частности, в 1988 году впервые демонстрировал МиГ-29 на авиасалоне в британском Фарнборо. Там же он впервые показал фигуру высшего пилотажа «Колокол».
Анатолий Николаевич родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка ныне Черневецкого района Винницкой области Украина. Детство и юность провёл в селе Берёзовка Черневецкий район , где в 1969 году окончил 10 классов школы. В армии с сентября 1969 года. В ноябре 1973 года окончил Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. Служил лётчиком, старшим лётчиком и командиром звена авиационного полка истребителей-бомбардировщиков в Группе советских войск в Германии.
С июля 1977 года старший лейтенант А. Квочур — в запасе. В 1978 году окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1981 году — Московский авиационный институт, в 1999 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. В декабре 1978 — марте 1981 — лётчик-испытатель Комсомольского-на-Амуре авиазавода.
В рамках этих работ первым выполнил ночной взлёт с палубы. После перестройки много летал на авиационных салонах в разных странах мира. В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Великобритания Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — « колокол » [6]. Квочур успел катапультироваться с предельно малой высоты. Через неделю продолжил полёты. В августе выполнил демонстрационный пилотаж на МиГ-29 в Абботсфорде Канада [8].
В 1991 году Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ в качестве лётчика-испытателя, а затем и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году был назначен заместителем начальника института по оборонной тематике [6]. В институте Квочур провел большой объем испытаний по тематикам: дозаправки в воздухе днём и ночью, эргономике, методам ведения воздушного боя и спутниковой навигации, испытаний бортового оборудования самолётов Су-27 и Су-30 [7]. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» в 1996 году преобразована в Пилотажно-исследовательский центр.
Навигация по записям
- Партнеры САП
- Квочур А.Н. — Герои России, продолжатели Б.Хмельницкого. — DRIVE2
- Источник: испытатель сверхзвуковых самолётов Квочур перед смертью долго болел
- Your browser is out of date, please update your browser by going to www.microsoft.com/download
- ранее опубликовано
- В Жуковском простились с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром