Новости проход по биометрии в метро

Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии. Константин Новиков коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» «Даже мои коллеги скептически относятся к такого рода биометрии, которая больше похожа на цифровой концлагерь. Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся.

Заммэра Ликсутов: Льготные категории граждан смогут оплачивать проезд биометрией

И это при том, что за проход по лицу делали ощутимые скидки. Проход по биометрии требует закупки и монтажа техники и ПО, что уже довольно дорого, а ведь затем систему нужно будет обслуживать, хранить и охранять данные. С последним, как правило, много проблем и угроз: если у вас украли банковскую карту или телефон, вы можете их заменить, но если украли биометрию, единственный вариант обезопасить себя — сделать пластическую операцию. То есть ничего хорошего, если своруют эти данные, не будет. Как показывает действительность, данные из государственных структур через какое-то время появляется в продаже — кто гарантирует, что и тут такой угрозы не будет? Основной довод за такую оплату по биометрии — билет всегда с собой и его невозможно потерять. В принципе, добиться такого же эффекта можно просто за счет облачных билетов, который можно распечатать, перенести на проездной или хранить в телефоне — не требуется дорогая замена оборудования и нет рисков утечки персональных данных». Транспортные решения»: «FacePay — один из способов оплаты проезда, и судить о его значимости и эффективности можно только в сравнении с другими существующими и перспективными способами оплаты.

Как таковых предпосылок для ввода принципиально нового способа валидации» в Петербурге нет. Турникеты, работающие с «Подорожником», банковскими картами и жетонами, значительных задержек не создают. Есть проблема с очередями в кассы, но это, скорее, вопрос билетного меню и каналов продажи, но не оплаты лицом. Говоря о преимуществах тестирования и возможного развития FacePay, стоит отметить: многообразие систем оплаты проезда — это по-своему хорошо. Пассажир может выбрать именно ту, что удобна для него. Если человеку комфортно добровольно поделиться биометрией, чтобы потом заходить в метро, не затрудняясь доставать из кармана проездной, здорово, что у него появится такая возможность. Действительно, оплата лицом может быть оптимальна для распознания льготников, что может оптимизировать дополнительный ручной контроль.

При этом пользователь признает и соглашается с тем, что с момента направления заявления о прекращении обработки отзыва согласия на обработку использование Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», согласно их целевому назначению, становится невозможным, или ограничиваются возможности такого использования Пользователь обязан возместить Оператору убытки, причинённые в случае нарушения положений п. Продолжая пользоваться Личным кабинетом, Мобильным приложением, Пользователь подтверждает согласие с внесёнными изменениями в Политику Запрос отправлен Мы с вами свяжемся в ближайшее время Понятно.

Сейчас, однако, время от времени возникают проблемы на станциях новосибирского метро даже при оплате "по старинке". Сбои на терминалах оплаты могут собрать настоящие очереди в часы пик. Поэтому при введении оплаты по биометрии небольшой поток желающих расплачиваться новым способом был бы, наверное, лучшим выходом. Также биометрию в метро собираются ввести ещё в пяти российских городах: Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре.

В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году Поделиться Freepik, authors: fYliya Zhuravleva Такой удобный способ внедрят в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Генеральный директор Центра биометрических технологий ЦБТ Владислав Поволоцкий рассказал в беседе с «Известиями», что новые технологии появятся в метро Казани в первой половине 2024 года.

«Система получит больше денег»: как изменится стоимость проезда

  • Что произошло
  • Проблема с данными
  • С 1 декабря этого года с помощью биометрии можно будет совершать покупки и получать ряд госуслуг
  • От 150 000 до 74,2 млн
  • Почему такой грустный? В метро Нижнего Новгорода собираются ввести оплату проезда по лицу
  • Содержание

В московском метро начали тестировать на пассажирах новый способ оплаты проезда

«Ростелеком» начал пилотный проект по проходу по биометрии в здание «Башни министерств». На момент запуска биометрия (слепок лица) сдавалась не в ЕБС – сбор и обработка данных проходили через приложение «Метро Москвы», а разработчиком была VisionLabs. Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор».

Москвичи ежедневно пользуются оплатой проезда по биометрии более 150 тысяч раз

Биометрическая оплата в московском метро работает с 2021 года. Россияне смогут оплачивать с помощью биометрии покупки в интернете и обычных магазинах, а также платить за проезд в метро Москвы с 1 декабря 2023 года, сообщают «Ведомости». ВТБ совместно с Московским метрополитеном и ООО «Аэроэкспресс» расширили возможности оплаты проезда с помощью биометрии на «Аэроэкспрессе», подключив к системе еще два маршрута. Не забывайте, что с помощью биометрических данных могут использовать информацию для наблюдения, отслеживания и контроля, тем самым нарушая личную конфиденциальность; так что ничего хорошего в этом нет. С 20 сентября на всех линиях Московского метрополитена в тестовом режиме работает Face Pay – биометрическая система оплаты проезда, предполагающая сканирование лиц пассажиров с помощью камер турникетов.

Оплата по лицу в метро и магазинах: как внедряют биометрию в Москве и чего стоит опасаться

Платить лицом в метро Москвы может любой желающий, для этого не обязательно иметь московскую прописку. В 2024 году посадку на поезда и другие виды общественного транспорта, проход в метро и отправка посылок «Почтой России» можно будет осуществить с помощью биометрических данных, заявил вице-премьер и глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск.

Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии

Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии. ВТБ совместно с Московским метрополитеном и ООО «Аэроэкспресс» расширили возможности оплаты проезда с помощью биометрии на «Аэроэкспрессе», подключив к системе еще два маршрута. Не забывайте, что с помощью биометрических данных могут использовать информацию для наблюдения, отслеживания и контроля, тем самым нарушая личную конфиденциальность; так что ничего хорошего в этом нет. Изначально планировалось, что к концу нынешнего года проход по биометрии запустят в 6% российских аэропортов. «Ростелеком» начал пилотный проект по проходу по биометрии в здание «Башни министерств».

Проход в метро по биометрии может появиться в Новосибирске

Владислав Поволоцкий рассказал агентству, что дорожные карты, которые были разработаны для запуска сервиса, уже подтверждены в Казани, Самаре и Екатеринбурге. В ближайшее время, по его словам, они также будут подтверждены и в других городах, участвующих в запуске проекта.

В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз.

RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна. Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок».

Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах. Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС. Это должно было укрепить защищенность данных.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Пока инфраструктура справляется с нагрузкой, но если спрос будет расти, конечно, мы расширим возможность оплаты по Face Pay. Тем более, что все турникеты и так оснащены камерами. Если упрощенно: определяется, насколько поведение человека в кадре естественно и не статично. Пассажиры обращали внимание, что иногда для более быстрого распознавания нужно немного подвигать головой. В начале тестирования было несколько прецедентов, когда система обозналась. Но мы несколько раз обновляли нейронные сети, дообучали их, сейчас такая вероятность сведена к минимуму. Пробовали наносить грим, надевать маски, очки, шляпы. Если половина лица доступна для распознавания, то система вас спокойно узнает и пропустит. Лицо разбивается на миллион точек, связанных между собой, и они сравниваются с имеющимися в базе биометрическими ключами. По этой же причине не должно возникнуть проблем с близнецами: у них есть небольшие отличия и особенности — расстояние от одной точки до другой, форма бровей, морщинки, складочки. Так что оплачивать проход в метро с помощью Face Pay так же безопасно, как покупки в магазинах. Также пассажир может спокойно удалить свою учетную запись из системы, и его данные сотрутся. Подобных прецедентов за всю историю еще не было. В открытом виде фотографий нигде нет, даже если вдруг биометрические ключи будут похищены, ваше фото по ним восстановить невозможно.

По лицу в метро? Лучше не надо

Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз. Петербургский метрополитен планирует внедрить оплату проезда в метро с использованием биометрии. Константин Новиков коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» «Даже мои коллеги скептически относятся к такого рода биометрии, которая больше похожа на цифровой концлагерь.

В петербургском метро начнут тестировать оплату лицом в 2024 году. Что ждать от нововведения?

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Представители департамента информационных технологий Москвы, стоящие за всеми подобными системами, уже не раз выдавали успокоительные и максимально пространные комментарии по этому поводу. Внятных ответов по безопасности хранимых данных до сих пор никому добиться не удалось. Более того, возникло интересное противоречие: представители ДИТ опровергли информацию о том, что данные системы передаются в полицию, а одновременно в СМИ появилась информация о контракте на разработку передачи биометрических данных из mos. Пока мы не услышим ответы на эти вопросы, я бы не рекомендовал гражданам слишком сильно доверять биометрическим системам», — заключает он. Турникеты для биометрического прохода обозначены специальной наклейкой на полу. Фото: Елена Янкина, Банки.

Ничего не сообщается о величине допустимых ошибок первого и второго рода отказать в проходе владельцу или пропустить похожее на него лицо. Я не смог найти в мобильном приложении интерфейса для использования FacePay текста согласия на обработку биометрических персональных данных а оно должно быть дано в письменной форме и соответствовать по содержанию требованиям законодательства. Текст согласия есть на сайте метрополитена, но закону он совсем не соответствует».

Пользоваться им или нет — каждый решает сам. При этом все прежние способы оплаты останутся.

Платить может только человек. Также используются различные двухфакторные методы подтверждения, когда помимо того, что ты оплачиваешь лицом, ты нажал на какую-то кнопку на своем телефоне, такие эксперименты тоже есть. Для пользователей «яблочных» операционных систем это комфортно. Скорость обслуживания, это независимость от ситуации, когда сел телефон или не получается оплатить через Мir Pay. И для магазинов это также удобно за счет того, что меньше комиссия. Это распространенный киберпреступный инструмент. Поначалу будут, конечно, какие-то недочеты, нужно их исправить без каких либо последствий, для этого используются малые суммы лимита. По данным пресс-службы Московского метрополитена на начало 2023 года, ежедневно по Face Pay совершается около 120 тысяч проходов, а за 2022 год пассажиры воспользовались сервисом 32 млн раз. В Х5 сообщали , что со времени запуска «пилота» оплаты с помощью биометрии в марте 2021 года в торговой сети «Перекресток» сервис масштабировали и сейчас он доступен на 15 тысячах касс самообслуживания в более чем нескольких тысячах магазинов.

За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий