Новости нива тревел турбо

Самарская компания Kviring Lada Turbo начала сборку внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel с комплектами турбонаддува для двигателей этих автомобилей. По данным Telegram-канала «Автопоток», самарская фирма Kviring начала устанавливать на внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel турбированные моторы на 145 л.с.

📹 Дополнительные видео

  • Тюнинг Нива Тревел: самые популярные доработки
  • Цена новой «Нивы»
  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom
  • Новая снаружи
  • На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев
  • Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с.

На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев

Если тема пойдет, инфраструктура в стране электрическая будет развиваться заявленными или большими темпами, у людей будет возможность чисто в бытовом смысле понять преимущества этих автомобилей, мы на уровне подготовки будем это держать. В любой момент мы можем прекратить финансирование, сдвинуть его, но готовность к этому, я считаю, мы должны обеспечить. Евгений Костин.

Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности.

И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка.

Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов.

Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется.

Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто.

В стоке мотор "Нивы" выдаёт не более 83 л.

Отсюда - вопросы к трансмиссии: выдержит ли коробка внедорожника возросший почти в два раза крутящий момент. Также не уточняется, какие испытания и по каким протоколам проходил турбокит, есть ли соответствующий сертификаты, позволяющие отнести такой тюнинг к законному вмешательству в конструкцию ТС и какую гарантию и на какие узлы даёт производитель.

Фары головного света тоже новые, но они галогенные и без линз. На «корме» также сплошь «косметика». Освежили пластик бампера, да поставили светодиодные фонари. А вот за это спасибо, ведь такая светотехника гораздо долговечнее стандартных ламп накаливания.

Российская компания начала установку турбонаддува на двигатели Lada Niva

Уникальная конструкция легендарной Нивы, а также фирменный турбокит Niva Turbo-LT являются отличительными особенностями данного автомобиля. Это почти в 1,5 раза больше, чем у оригинального двигателя. Динамический момент в настоящее время составляет 250 Нм. Одновременно с этим была сохранена стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Согласно заявлению, представленного в компании, динамика турбо-Нивы впечатляет, но при этом расход топлива становится ниже.

Напомним, что с каждой машины, мощность которой превышает 90 сил, АвтоВАЗ вынужден платить государству дополнительный акциз. В производство «ремоторизованная» Niva Travel пойдёт примерно через год. Будут изменения и в дизайне: передний бампер приходится переделывать из компоновочных соображений. В 2025 году завершится унификация обеих Нив по шасси: приводные валы должны быть усилены. После 2026 года ожидается новая волна модернизации, которая затронет оптику, электронные компоненты и салон. А это значит, что заслуженное семейство точно протянет до своего 50-летия, которое будет отмечаться 5 апреля 2027 года. Телеканал высокой автомобильной культуры.

Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы.

На крыше кузова находятся приспособления для крепления грузов. С левой стороны кузова находится шноркель, помогающий машине преодолевать глубокие броды. Из нововведений во внешности LADA Niva Travel можно также отметить модернизированные бамперы и стильные прямоугольные колесные арки, сменившие старые полукруглые. Интерьер Салон внедорожника остался тем же. Он и раньше был добротным для своего класса. В отделке интерьера использованы тканевая обивка, кожзаменитель и крепкий шероховатый пластик, не вызывающий тактильного неприятия. Мультимедийная система, оснащенная навигатором, получила хоть и небольшой, но читаемый дисплей. Панель приборов — аналоговая, что порадует многих автолюбителей, склонных к олдскульным решениям. Ее привычность в тест-драйве проявилась с лучшей стороны. Из нововведений можно еще отметить USB-гнезда для подключения гаджетов, интерфейс bluetooth.

Самарская компания начала оборудовать Lada Niva Legend и Travel турбонаддувом

Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры.

Автоновости

  • Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
  • Популярное
  • Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
  • Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews
  • Спецпредложения LADA Niva Travel

Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором

От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic). Самарская компания "Квиринг Лада Турбо" разработала комплекты турбонаддува для "Нивы Трэвел" и "Нивы Легенда". Улучшение экстерьера и интерьера российского внедорожника Нива Тревел. Интересная модификация популярного внедорожника Lada Niva Travel 2024, которая была представлена компанией Квиринг Lada Turbo, имеет турбонаддув.

Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы.

При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.

С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины.

Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.

Он подходит как для классической Legend , так и для новой Travel. Проект реализуется уже около года, выпущено несколько десятков различных моделей с этим турбокомплектом для клиентов в России и СНГ. При этом сохраняя практичность и надежность оригинальной машины. Этот автомобиль он оценил в 115 миллионов рублей.

Ее сборку осуществляет компания Kviring Lada Turbo из Самары. Эта компания известна своими турбокитами для Лада Веста.

Данный автомобиль оснащается стандартным 1,7-литровым мотором, который сочетается с МКПП. Но за счет установки турбонаддува и настройки его мощность возрастает до 145 л. Напомним, базовый агрегат выдает всего 83 л.

Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо

Для внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel подготовили комплект установки турбонаддува с давлением 0,6 бар. Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Travel: тест-драйв нового автомобиля. Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. Компания «Альфа Автоматив Техноложиз» представила ходовой прототип пикапа, созданного на базе внедорожника Lada Niva Travel, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

АВТОВАЗ «перепрошил» LADA Niva Travel. Внедорожник теперь лучше заводится и не «троит»

Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей. АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. Улучшение экстерьера и интерьера российского внедорожника Нива Тревел. The Kviring Lada Turbo company presented an interesting modification of the popular SUV – Lada Niva Travel 2024 with turbocharging.

Популярное

  • Нива Тревел 2023 рестайлинг в России! Цена, комплектации, фото
  • Подбор з/ч для ТО
  • 5 автосалонов LADA
  • Читайте также на Дроме
  • 📺 Похожие видео
  • Тест-драйв LADA Niva Travel

Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором

Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году.

У этих Нива Travel под капотом остается стандартный 1. В результате, мощность Нивы увеличивается с 83 л.

Давление турбонаддува составляет 0,6 бар.

Она защищает двигатель от пробивания острыми углами камней при случайном наезде на них во время путешествия по каменистой местности. Многие автовладельцы наносят смазку на тормозные барабаны. Это исключает закисание болтов после многоразовой эксплуатации Нива Тревел на бездорожье. Тюнинг экстерьера и интерьера Нива Тревел Салон тюнингуют новой аудиосистемой.

Ставят новые, более качественные динамики. Устанавливают функциональную мультимедийную систему с экраном вместо штатной. На пятую дверь автомобиля устанавливают карман, куда можно сложить различный инструмент или маленькие снасти для рыбалки. Производитель в модели Нива Тревел 2023 года улучшил тонировку задних стекол. Поэтому последняя модификация внедорожника смотрится более привлекательно, чем предыдущая.

Подъем подвески увеличивается на 50 миллиметров за счет установки стальных проставок задних пружин. Визуальный тюнинг делают с помощью различных накладок на стойки дверей, устанавливают расширители арок. Заключение Тюнинг отечественного внедорожника — это не обязательное условие.

Travel похвастается отменными внедорожными способностями и доступной ценой. Отрицательными моментами является конструкция, которая уже морально устарела. Практичность эксплуатации оставляет желать лучшего. Речь идёт об отсутствии должного комфорта, шуме в салоне, вибрациях и т. Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог.

Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году

Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Самарская фирма Kviring Lada Turbo начала сборку автомобилей Lada Niva Legend и Niva Travel с комплектами турбонаддува двигателя. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий