Новости заяц ну погоди мультик

Смотреть онлайн 23 серию 3 сезона мультсериала Ну, погоди! Каникулы (2021-2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть онлайн 23 серию 3 сезона мультсериала Ну, погоди! Каникулы (2021-2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Мультфильм, короткометражка, комедия. Режиссер: Максим Волков, Алексей Игнатов, Джей Лендер. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев, Владимир Паляница и др. Описание. Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности. Перезапуск культового мультсериала «Ну, погоди!».

Посмотрите утерянную серию «Ну, погоди!» о волшебной камере

Как создавался мультфильм "Ну, погоди!": dubikvit — LiveJournal Все сезоны сериала Ну, погоди! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Видео: вышла первая серия нового "Ну, погоди!" - Российская газета Сын знаменитого мультипликатора Вячеслава Котеночкина Алексей завершает работу над последними фрагментами продолжения мультфильма “Ну, погоди!”.

Почему новые серии "Ну, погоди" - худшее продолжение советского мультфильма

Discover videos related to ну погоди заяц on TikTok. Российское информационное агентство ТАСС опубликовало со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма" первое изображение Зайца из перезапуска мультсериала "Ну, погоди!", озвучивать которого будет соведущий шоу "Вечерний Ургант" Дмитрий Хрусталев. Пилотный выпуск мультфильма «Ну, погоди!» вышел на экраны в 1969 году, в том же году советские мультипликаторы презентовали и первый основной мультфильм серии. советский, позже российский сериал короткометражных анимационных фильмов производства "Союзмультфильма". хулигана Волка и смышленого Зайца. В 1969 году на экраны страны вышел совершенно новый мультфильм (телевыпуски) с концептуально новыми героями – «Ну, погоди!».

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»

«Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков. Как создавался знакомый с детства мультфильм "Ну, погоди!", рассказал сайт Fresher. Ровно 112 лет назад, 8 апреля 1912 года, состоялась премьера первого российского анимационного мультфильма – "Прекрасная Люканида, или Война рогачей с усачами". Киностудия «Союзмультфильм» выбрала окончательный образ Зайца для новой версии мультфильма «Ну, погоди!». Культовый советский мультсериал считается настоящей энциклопедией эпохи — приключения волка и зайца происходят на знакомых нам улицах Москвы, где как и в жизни можно было встретить советский транспорт. Смотри Советский Мультфильм Ну, погоди! Все серии подряд Золотая Коллекция Союзмультфильм, мультфильмы, советские мультфильмы, мультики, мультик#Союзмультфил.

«Союзмультфильм» показал, как выглядит Заяц в перезапуске «Ну, погоди!»

Киностудия «Союзмультфильм» уже в конце года выпустит продолжение знакомого всем с детства мультсериала «Ну, погоди!». В киностудии подчеркнули, что мультсериал рассчитан на детскую аудиторию, которой, согласно тестовым показам, он понравился. «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. «Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал, который был создан на студии «Союзмультфильм». Перезапуск культового мультсериала «Ну, погоди!».

Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР

Советские «Ну, погоди!», которые вы никогда не видели Правила комментирования.
Смотреть Мультсериал Ну, погоди! Каникулы 1 сезон 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве Всем полюбилась история про волка и зайца поэтому второй выпуск «Ну, погоди» не заставил себя ждать, его выпустили уже на следующий год (1970).
Ну, погоди! (1969): рейтинг и даты выхода серий "Союзмультфильм" выложил первую серию мультсериала "Ну, погоди!
Sorry, your request has been denied. Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы.

Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР

Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см. Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада.

Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного. Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению.

Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире. Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру! Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной!

Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке. Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают. Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие.

Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг. Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г.

Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается.

А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах!

Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье.

Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки.

А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка.

Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра.

На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику».

И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват!

Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка. Чётное число. Как на могилу. И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц. Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты.

Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?! И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия.

Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе. А в начале мультфильма, когда Волк ищет себе место в зрительских рядах — недовольная юная Свинка. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе.

Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. Волк панически боялся этой кобры, принадлежащей факиру — и не знал , что в советском цирке разрешали работать только с такими из ядовитых змей, у которых хирургически удалена ядовитая железа. Но кобра и без яда способна тяпнуть очень даже болезненно, и места укусов сильно воспаляются. Вывих мозга : лев, держа в пасти заряженный револьвер, первый выстрел совершил в сторону Волка нечаянно рефлекторно стиснул пасть … и тут же «просёк фишку» и начал обстреливать Волка уже намеренно! Многие считали это оригинальной находкой Курляндского или Хайта.

Увы, нет. Идея нагло содрана из мультфильма Чака Джонса о Багсе Банни, под названием Bully for Bugs 1953 , где Багс выступает в качестве тореадора. Только там ещё пущий вывих мозга: не револьвер, а целое ружьё, и оказалось оно у быка, гм, не в пасти. Но обстрел также вёлся целенаправленно. Почему лошадь так спокойно себя вела, пока в седле был Заяц хотя он не присутствовал ни на одной из репетиций , но занервничала, когда в седле оказался Волк?

Двойной обоснуй: во-первых, Волк, в отличие от Зайца, пахнет хищником, а во-вторых, Волк судорожно обхватывал лошадку, чтобы не свалиться — и невольно царапал её своими когтями. Когти у собачьих не убираются, и нестриженые когти этого Волка неоднократно показаны в кадре, в разных выпусках. А Заяц — примерный юный пионер, он свои заячьи коготки спиливает факт отсутствия даже «пеньков» от когтей виден на его лапках на протяжении всей саги. Поскольку музейный смотритель Бегемот дрых прямо на посту — у Волка получилось пробраться внутрь без билета. А дальше Волк, то и дело атакуя Зайца и мешая ему смотреть экспозицию, много раз пострадал по собственной глупости, и кончилось всё для него очень унизительно, особенно с точки зрения приблатнённого а ещё гарантирован очередной «привод в ОВД».

Там встречается неразумный четвероногий котёнок «состоящий на должности» музейного мышелова? Мумия — запутавшись в ковровой дорожке до состояния рулетика, Волк падает в саркофаг этой самой. Судя по охреневшим глазам, у него возникла ассоциация с погребением заживо , и он поспешил выскочить вон. Пещерное человечество — среди экспонатов есть макет стереотипного неандертальца в одежде из шкуры и с дубиной , которой прилетело врезавшемуся в него Волку. Но Волк подкараулил его сначала прямо на лётном поле, а затем продолжил докапываться в Олимпийском комплексе до него и до тех, кого за «своего Зайца» принимал.

Кончилось импровизированной гонкой на совершенно неформатном велосипеде-тандеме, которую Волк с Зайцем ненароком выиграли — но заявлены в соревнованиях они загодя не были, поэтому им засчитали «любительское первое место» и дали не официальный приз, а поощрительный. Вручала приз очень важная персона. Но этот-то приз и послужил снова помирившимся было врагам очередным яблоком раздора… Волк услышал, что на боксёрский ринг вышел Заяц, сам туда выскочил и напал не на того зайца — на чернокожего боксёра-качка кубинец? И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения. Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал кидать в него шахматные фигуры.

Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист, который при первом своём появлении шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи.

При этом, как заявил директор киностудии Борис Машковцев, в целом образ его призван максимально контрастировать с Волком. По его словам, из-за этого Заяц получился "очень милым персонажем", но не без присущих ему хитринки и находчивости. При этом в киностудии отмечают, что новый мультфильм будет не прямым продолжением, выполнен в 3D и обзаведётся персонажами второго плана, которые впоследствии станут талисманами курорта "Роза Хутор".

Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться.

У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно.

В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают! Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку. А что касается сюжета, то нам было очень непросто, потому что это полностью бездиалоговый мультфильм. А мы потеряли школу бездиалогового, гэгового юмора. Фото: скриншот видео Поделиться — А где ему учились старые мастера, которые создавали первый «Ну, погоди!

Часть из тех художников, кто начинал творить еще в начале века, — эмигрировали, часть забрала Великая Отечественная война. Послевоенный «Союзмультфильм» во многом начинали художники-самоучки, которые кропотливо искали свой стиль, постоянно повышая профессиональный уровень. Конечно, часть из тех, кто творил в советское время, оканчивали ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров, однако во многом это был внутристудийный процесс, который в итоге привел к тому, что собственные курсы появились и в «Союзмультфильме». Бесценные знания передавались напрямую от учеников к учителям. Почему мы сейчас так холим и развиваем авторскую анимацию? Потому что это единственная ниточка, где осталась преемственность поколений.

У нас есть лаборатория авторской анимации, двухгодичные курсы, на которых два мастера, признанных мэтра старой школы — Михаил Алдашин и Игорь Ковалев набрали себе учеников и преподают. Мы их полностью учим за свой счет, каждый из студентов по итогу обучения создаст свой короткометражный фильм. Нас часто обвиняют, что мы бежим за коммерцией, что мы всё превратили в бизнес, поэтому у нас не получается хороших проектов. Но это не так. Мы очень серьезно развиваем школу анимации, открыли факультет бакалавриата по специальностям «художник авторской анимации» и «художник сериальной анимации». Мы создали фонд поддержки ветеранов анимации — людей, создававших «золотую коллекцию» «Союзмультфильма».

Студия поддерживает самобытную отечественную анимационную школу и мечтает ее воссоздать. Из мастеров старой школы с нами сейчас взаимодействует, к сожалению, только Гарри Яковлевич Бардин. Остальные, кому мы предлагали преподавать или вести мастер-классы, по разным причинам не могут — многие в силу возраста и усталости. Между современным «Союзмультфильмом» и той организацией с великолепной школой, в которой работали мэтры анимации, прошли десятки лет. В силу политических и экономических причин в нашей анимации был долгий простой, многие профессионалы индустрии эмигрировали за рубеж, и сейчас мы их потихоньку возвращаем. В целом российской индустрии приходится сейчас очень многое наверстывать.

Легко обвинять, что мы сейчас делаем плохо. Мы делаем настолько, насколько может наша анимация в текущий момент. Ей еще нужно время для того, чтобы развернуться и вновь занять ведущее место на мировой арене.

Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!!

И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет?

Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики».

Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка.

Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет.

Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган.

Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват! Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка. Чётное число. Как на могилу.

И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц. Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты. Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?! И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка.

У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия. Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе. А в начале мультфильма, когда Волк ищет себе место в зрительских рядах — недовольная юная Свинка. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе.

Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. Волк панически боялся этой кобры, принадлежащей факиру — и не знал , что в советском цирке разрешали работать только с такими из ядовитых змей, у которых хирургически удалена ядовитая железа. Но кобра и без яда способна тяпнуть очень даже болезненно, и места укусов сильно воспаляются. Вывих мозга : лев, держа в пасти заряженный револьвер, первый выстрел совершил в сторону Волка нечаянно рефлекторно стиснул пасть … и тут же «просёк фишку» и начал обстреливать Волка уже намеренно! Многие считали это оригинальной находкой Курляндского или Хайта. Увы, нет.

Идея нагло содрана из мультфильма Чака Джонса о Багсе Банни, под названием Bully for Bugs 1953 , где Багс выступает в качестве тореадора. Только там ещё пущий вывих мозга: не револьвер, а целое ружьё, и оказалось оно у быка, гм, не в пасти. Но обстрел также вёлся целенаправленно. Почему лошадь так спокойно себя вела, пока в седле был Заяц хотя он не присутствовал ни на одной из репетиций , но занервничала, когда в седле оказался Волк? Двойной обоснуй: во-первых, Волк, в отличие от Зайца, пахнет хищником, а во-вторых, Волк судорожно обхватывал лошадку, чтобы не свалиться — и невольно царапал её своими когтями. Когти у собачьих не убираются, и нестриженые когти этого Волка неоднократно показаны в кадре, в разных выпусках.

А Заяц — примерный юный пионер, он свои заячьи коготки спиливает факт отсутствия даже «пеньков» от когтей виден на его лапках на протяжении всей саги. Поскольку музейный смотритель Бегемот дрых прямо на посту — у Волка получилось пробраться внутрь без билета. А дальше Волк, то и дело атакуя Зайца и мешая ему смотреть экспозицию, много раз пострадал по собственной глупости, и кончилось всё для него очень унизительно, особенно с точки зрения приблатнённого а ещё гарантирован очередной «привод в ОВД». Там встречается неразумный четвероногий котёнок «состоящий на должности» музейного мышелова? Мумия — запутавшись в ковровой дорожке до состояния рулетика, Волк падает в саркофаг этой самой. Судя по охреневшим глазам, у него возникла ассоциация с погребением заживо , и он поспешил выскочить вон.

Пещерное человечество — среди экспонатов есть макет стереотипного неандертальца в одежде из шкуры и с дубиной , которой прилетело врезавшемуся в него Волку. Но Волк подкараулил его сначала прямо на лётном поле, а затем продолжил докапываться в Олимпийском комплексе до него и до тех, кого за «своего Зайца» принимал. Кончилось импровизированной гонкой на совершенно неформатном велосипеде-тандеме, которую Волк с Зайцем ненароком выиграли — но заявлены в соревнованиях они загодя не были, поэтому им засчитали «любительское первое место» и дали не официальный приз, а поощрительный. Вручала приз очень важная персона. Но этот-то приз и послужил снова помирившимся было врагам очередным яблоком раздора… Волк услышал, что на боксёрский ринг вышел Заяц, сам туда выскочил и напал не на того зайца — на чернокожего боксёра-качка кубинец? И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения.

Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал кидать в него шахматные фигуры. Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист, который при первом своём появлении шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи. Явно югослав : жители этой страны не только одни из самых высоких среди европейцев, но и славятся своими баскетболистами. А шахмат в олимпийской программе нет, так что столы там были расставлены исключительно для отдыха и развлечения. Повстречал ещё зайца, вьетнамца- дзюдоиста , отрабатывающего на досуге и каратистские удары.

Уже хватило ума не нарываться. И даже «своего» Зайца, тоже переодевшегося в дзюдоистское ги, Волк пожелал сначала «проверить»… Лучше бы он этого не делал, бедняга… Камео : в начале мультфильма, в публике во время боксёрского поединка — крокодил Гена. В финале — Олимпийский Мишка собственной персоной. Волчья попытка снова помириться или не помириться, а поиздеваться? Далее Волк сам придумал и создал оригинальную ретромашину. Весьма колоритный автомобиль, собранный из чего придётся : олдскульный экстерьер, откидной верх, колёса со спицами непарные!

И символ «Мерседес» на капоте. Получается, Волк — технарь-самоделкин с золотыми руками: такую машину без большого опыта не собрать. Он бы многому мог научить посетителей «Дома юных техников», если бы ему позволили… Волк — не только технический гений, но и шизоид: у обыкновенного механика такой бредово-несбалансированный драндулет , с колёсами разной величины и разного образца, вообще с места не сдвинулся бы! Аллюзия — в сцене, где роботы не пропускают неряху-Волка в Дом юного техника, пока не наведут на него красоту, Котёночкин намеренно процитировал фильм «Новые времена» 1936 , а именно сцену, где герой Чарли Чаплина попадает в лапы… то есть в манипуляторы «автоматического парикмахера». А по словам Александра Курляндского, здесь имела место еще и пародия на советское стремление «всё время воспитывать и перевоспитывать». У роботов программа.

Не зная полумер, они малость переборщили: завили Волка как пуделя, а на хвост ему повязали бантик! При первой же возможности Волк избавляется от бантика, а себя взлохмачивает. Безумный робот - заяц после того, как Волк со всей дури зарядил ему кувалдой по башке, помяв корпус, превратился в настоящего монстра. Волк получил натуральные 220! Робот стрелял электроразрядами с двух рук, вернее, из пальца той руки, которая повернута к зрителю. Можно рассматривать и как шок и трепет.

Для многих детишек он стал ночным кошмаром , конкурируя за звание «главного топлива ночного кошмара » с эмблемой студии «ВИD». Робот-заяц мог быть либо программой для связи с пользователями, либо же волшебным — по-другому и не объяснишь, что он перешёл в режим атаки, а не просто сломался или заглючил. Отчего же не объяснишь? После настолько неприкрытой агрессии, как кувалдой по кумполу, роботу вполне логично перейти в контрнаступление. А почему не сломался — так судя по тому, что после удара он обратился в лужицу и уже из неё регенерировал, это мог быть форменный советский Т-1000 , которому подобное — что море плетьми пороть. Боевой многоножник — милицейский « робокоп », в финале выпинывающий Волка в окно.

Конфетка для фанатов — Котёночкин немного постебался над тем, что его с завидным упорством просили отправить Волка и Зайца в космос на протяжении 10 лет ему об этом писали или говорили в среднем раз в две недели! Спасаясь от робота-зайца, Волк спрятался в аттракционе — симуляторе космического корабля и, полагая себя в безопасности, играл с искусственно сгенерированной невесомостью под звуки «Травы у дома». Улетел в космос и встретил « инопланетянина »… того самого робота.

10 странных фактов о «Ну, погоди!». Например, это мог быть мультик про лису и петуха

Какое-то время 6 серий «Ну, погоди! Мы были уверены, что мультфильм закроют. Но тут Анатолию Папанову пришлось получать очередную награду в Кремле. Этот разговор потом передали не только нам, но и руководству «Союзмультфильма». И руководство очень правильно испугалось и решило продолжить создание «Ну, погоди! Фото: www.

Мы задумали большой философский фильм, который нам, конечно же, зарубили. Но мы решили не расходиться, а придумать что-то ещё. В это время кто-то из знакомых мне рассказал печальную историю: у них вылетел из окна попугайчик, и они не знают, как его найти. Вот сидели мы с Валей, думали-думали, я начал напевать: «Родительский дом, начало начал» — и понял, что фильм есть. К озвучке попугая привлекли Гену Хазанова.

Мы тогда с Хайтом написали для него пародию на знаменитого спортивного комментатора Николая Озерова. Многие помнят, как Гена делал сценку про попугая. Конечно, он сразу согласился озвучить и нашего Кешу. Как вы относитесь к новым веяниям в анимации? Это происходит только случайно.

И, как правило, мне кажется, это очень плохо — за редким исключением. Ещё лет 10 назад мне нравился мультфильм про Машу и Медведя. Он был сделан профессионально и качественно. У нас сейчас происходит большой конфликт со студией «Союзмультфильм», потому что они хотят продолжать «Ну, погоди! У них и Волк другой по характеру, и Заяц другой.

Мы делали одну серию за 8—9 месяцев.

Так и появился Волк. Образ дворового пацана также адаптировали в «домашний»: трусы, майка-алкоголичка, бутылка и вобла. Все атрибуты для комфортного просмотра телика соблюдены. Котёночкин выбрал Высоцкого голосом для Волка, а тот поддержал задумку и даже планировал написать песню для персонажа. На роль протагониста без раздумий позвали Клару Румянову, советскую актрису, больше известную своим трудным характером. Её высокий неестественный голос, изменившийся после тяжёлой простуды, стал визитной карточкой артистки. Он идеально подходил для маленьких персонажей: именно её голосом говорит Чебурашка, Крошка Енот и Малыш из «Карлсона».

Художник сериала Русаков однажды, стоя очереди за водкой, подслушал разговор двух мужчин. Один говорил другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Эта фраза оказалась очень точной. Волк напоминает знакомого всем дворового хулигана, а заяц — приличного парня из хорошей семьи.

Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей.

Так поистине ожившие уже персонажи бегали друг за другом по мультипликационной ленте весь период застоя. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо» , у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране - четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька.

Слабость его - напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк - это мы, работяги, а заяц - это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».

Следите за нами в социальных сетях?

Смотреть Мультсериал Ну, погоди! Каникулы 1 сезон 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве

Зайца будет озвучивать актер и телеведущий Дмитрий Хрусталев, а Волка — комик и актер Гарик Харламов. Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз», — рассказала генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. Кадр из мультфильма «Ну, Погоди!

Вся семья. И все товарищи мои смотрят «Ну, погоди! В итоге было принято решение продолжать съёмки.

Весь мультик — копия отечественного окружения Волк олицетворят простой люд, а Заяц был символом элиты. Так, неповоротливого волка-пэтэушника с сигареткой в руках и небольшим пузиком можно встретить и сейчас в любых уголках России. Заяц же, наоборот, благодаря своему низкому росту и природной активности и хитрости постоянно пытается выкручиваться из различных ситуаций, одновременно подставляя Волка. Как художник Русаков стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».

Подъезд любого российского дома Но картина не персонажами едина. Все действия происходят в родной для россиян атмосфере: походы в цирк, в магазин, посещение эстрадных концертов и занятия спортом тогда он активно продвигался в массы , перемещение на дребезжащих автобусах и троллейбусах, а вокруг пятиэтажки. Понятно, почему «Ну, погоди! Зрителям показывали зарисовки из их же обычной жизни. Снимали даже после смерти главного актёра озвучки В 1987 году Анатолий Папанов покинул этот мир.

Тогда в очередной раз встал вопрос о прекращении съёмок. Но звукорежиссёр спас ситуацию.

В результате утвердили Анатолия Папанова. Но в мультике все равно есть одна сцена с голосом Высоцкого, где Волк насвистывает мелодию из фильма «Вертикаль».

На показе первой же серии «Ну, погоди! Много раз Котеночкин порывался прекратить создание новых серий, но каждый раз отступал под напором зрителей, влюбленных в героев мультфильма.

Котеночкин в своих публичных выступлениях и мемуарах и вовсе давал этим выпускам крайне низкую оценку, называя их «убогим дурновкусием». Телевыпуски Ну, погоди смотреть онлайн Выпуски: 1 - Как Волк решил стать «моржом». Год выпуска: 1980-1981.

Штаны с подворотами и смарт-часы - "Союзмультфильм" показал Зайца из перезапуска "Ну, погоди!"

Включая «Ну, погоди!», ожидаешь увидеть старых милых Волка и Зайца, когда-то очень талантливо нарисованных. Кроме известных Котеночкина, Курляндского и Хайта в команде авторов мультфильма находился человек, который изначально придумал образы Волка, Зайца и являлся автором идеи «Ну, погоди!». Ну, погоди! Каникулы список серий: 1 Серия. На чемоданах 2 Серия.

Больше интересного о СССР

  • Смотреть Мультсериал Ну, погоди! онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии
  • Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем
  • «Союзмультфильм» показал, как выглядит Заяц в перезапуске «Ну, погоди!»
  • Sorry, your request has been denied.
  • Ну, погоди! — Posmotreli
  • 50 лет «Ну, Погоди»! Юбилей главного советского мультика – СамКульт

"Союзмультфильм" выбрал образ зайца в перезапуске "Ну, погоди!"

Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми героями — решительным физруком Лосем, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрой Лисой — любительницей роликов и лонгборда. Лося впервые увидим в пятой серии, а Лису — уже в шестой!

В магазине Волк видит много телевизоров с изображением зайцев и пытается вычислить, где его Заяц, выключая поочередно каждый телевизор. В конце концов, Волк находит «своего» Зайца, кладет его в коробку и выходит на улицу. Тут опять мимо проезжают Медведи-милиционеры, и Волку приходится положить коробку в мусорный контейнер, чтобы его не заподозрили в краже. Пока он кланялся милиционерам, контейнер забирает мусоровоз. Волк опять бежит за Зайцем, кидающим в него мусор. В конце тот бросает в него ту самую коробку, которая надевается Волку на голову. В итоге, ничего не видя, он врезается в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно наливает ему стакан газировки.

Волк выпивает газировку и вдребезги разбивает стакан. В досаде, что ему не выпала сдача, он стукает автомат кулаком, который струёй выплёскивает воду на лицо. Тут он видит, как Заяц бежит к входу в метро, и устремляется за ним. Проходя через турникеты и не заплатив за проезд, он подпортил себе хвост, до половины ободрав с него мех. Несясь вниз по эскалатору, он сбивает с ног Свинью с тазом. Продолжая путь в тазу по платформе станции, Волк сбивает с ног Бегемота с двумя арбузами в руках, и тот оказывается на нём сверху. Будучи не в силах его поднять, он кое-как выдавливает из себя: «Хей! Ой, заяц, ну, погоди!

Жужжание пчелы перерастает в гул самолёта. Это рядом приземляется самолёт-«кукурузник». К месту его посадки подбегают трое парашютистов: Медвежонок, Лисёнок и Заяц. Парашютисты заскакивают в самолёт, вслед за ними — Волк. Медвежонок и Лисёнок выпрыгивают из взлетевшего самолёта, Волк и Заяц остаются одни.

По итогу остановились на привычном фольклоре - Волк и Заяц. По задумке, Волк олицетворял простой рабочий народ, а заяц был интеллигенцией, которая легко уворачивалась. Теги: Возврат к списку Trevor Watson 18.

Волк бросается в погоню и оказывается в магазине телевизоров. На всех экранах он видит одинаково поющего Зайца, но лишь на одном замечает настоящего. Волк придумывает план его поимки, но ему все равно не везет, а Заяц успешно убегает от недоброжелателя. Бывают моменты, при которых оба героя пытаются наладить дружбу. Но постоянно возникают обстоятельства, которые настраивают главных героев друг против друга. Смотрите мультсериал «Ну, погоди!

Советские «Ну, погоди!», которые вы никогда не видели

«Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. кадр из мультфильма «Ну, погоди!», режиссер Геннадий Сокольский (1969). советский, позже российский сериал короткометражных анимационных фильмов производства "Союзмультфильма". В итоге заяц всегда оказывается победителем, а волк в конце каждой серии говорит: «Ну, Заяц, погоди!».

Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем

«Ну, погоди!» смотреть мультсериал бесплатно все серии В праздничные каникулы я решила порадовать себя просмотром продолжения знаменитого мультика "Ну, погоди!".
Советские «Ну, погоди!», которые вы никогда не видели Кроме известных Котеночкина, Курляндского и Хайта в команде авторов мультфильма находился человек, который изначально придумал образы Волка, Зайца и являлся автором идеи «Ну, погоди!».
Штаны с подворотами и смарт-часы - "Союзмультфильм" показал Зайца из перезапуска "Ну, погоди!" 34. Ну Погоди Выпуск 1 16 Все Серии На Dvd Диске Сразу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий