Новости дорогостоящая мебель клеящий обои разделишь колеблемый

1) -ем-¾ причастия от глаголов I спряжения: колеблемый, проверяемый. 43. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) (слух звук), (новости) будораж.т (коллектив). поступок) (вещи) противоречАщий (вещи) приемлЕмый (инструменты) режУщие (инструменты) (здоровьем лицо) пышУщее (здоровьем лицо) (обои) самоклеЯщиеся (обои) расходуЕмый (на коне). Ветер колеблет стебелёк с (НЕ)ВЫСОХШЕЙ росой. В городах многие приметы людям (НЕ)НУЖНЫ: время узнаётся по часам, предсказания погоды передают по радио. 1) колеблЕмый ветром (страдательное причастие наст. времени от глагола 1 спряжения), раскаЯвшийся (раскаяться).

Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 96 фото

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы II спряжения в форме 3-го лица единственного числа в личных окончаниях имеют букву И». Найдите эти слова. Запишите номер ответа.

В ходе экзамена участники не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту приема экзамена, выходить из аудитории без разрешения организатора. При выходе из аудитории в ходе экзамена участник оставляет экзаменационные материалы, черновики и письменные принадлежности на рабочем столе. Нарушители данных требований удаляются с экзамена. По факту нарушений ответственные за проведение ЕГЭ в пункте составляют акт.

Его передают для рассмотрения председателем ГЭК. Если факт нарушения участником экзамена подтвердится, председатель ГЭК принимает решение аннулировать результат участника экзамена по учебному предмету. Нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения ГИА влечет наложение административного штрафа. Экзаменационную работу необходимо выполнять гелевой, капиллярной ручкой с чернилами черного цвета. Работы, которые написаны другими письменными принадлежностями, не обрабатываются и не проверяются. Права участника ЕГЭ Участник экзамена при выполнении работы может использовать черновики со штампом образовательной организации, где находится пункт приема экзамена. Стоит иметь в виду, что черновики и КИМ не проверяют и записи в них не учитывают при обработке экзаменационной работы.

Фото: пресс-служба Рособрнадзора Участник экзамена, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить работу, имеет право досрочно сдать экзаменационные материалы и покинуть аудиторию. Тогда он в сопровождении организатора проходит в медкабинет, куда приглашают члена ГЭК. В случае согласия участника экзамена досрочно завершить экзамен составляется Акт о досрочном завершении по объективным причинам. Позднее сдать этот экзамен по решению председателя ГЭК можно в резервные сроки. Участники экзамена, которые досрочно завершили работу, могут покинуть пункт приема экзамена. Они сдают все материалы организаторам. При получении неудовлетворительных результатов по одному из обязательных учебных предметов русский язык или математика , участника допускают к ГИА повторно по данному учебному предмету в текущем учебном году в резервные сроки.

Это возможно лишь один раз. Получившие неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору имеют право пройти ГИА по этим предметам не ранее чем через год. Те, кто не прошел ГИА или получил неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получил повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов в резервные сроки, может пройти экзамен по соответствующим предметам не ранее 1 сентября текущего года.

Главные новости

  • Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 96 фото
  • Русский язык. Литература » Blog Archive » №12
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. Вариант 1
  • No1.1) (травы) колыш..тся, противореч..щий 2) выгляд..шь, обид..вшийся 3) (кот) мурлыч..т,
  • Ответы : Помогите вставить буквы
  • Остались вопросы?

Задача по теме: "Задание №4 (2023)"

1 спр Различаемый Колебать Колеблемый Различить - 2 спр Различимый Слышать. 2. Спишите, вставьте буквы в суффиксы причастий: БорЮщийся, веЮщий, видЯщий, воЮщий, всеобъемлЮщий, вяжУщий, держАщийся, дремлЮщий, дышАщий, заботЯщийся, зависЯщий, ищУщий, караулЯщий, клеЯщий, колЮщий, красЯщий, видИмый, исполняЕмый, колеблЕмый. Ветер колеблет стебелёк с (НЕ)ВЫСОХШЕЙ росой. В городах многие приметы людям (НЕ)НУЖНЫ: время узнаётся по часам, предсказания погоды передают по радио. колеблемый пост: действие, наст. вр, сов. вид непост: им.п, ед.ч, м.р. 3 Ветер какой?) колеблемый.

Морфологический разбор слова «Колеблемые»

Новости ЕГЭ / ОГЭ. Пробники. События. колеблЕМый – колебАТЬ. мучИМый – мучИТЬ. невменяЕМый – вменЯТЬ. Новости ЕГЭ и ОГЭ. Ветер колеблет стебелёк с (НЕ)ВЫСОХШЕЙ росой. В городах многие приметы людям (НЕ)НУЖНЫ: время узнаётся по часам, предсказания погоды передают по радио.

Задание 12 ЕГЭ. Практика по русскому языку

Тест загружается... Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест. Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот: Результаты Правильных ответов: 0 из 10 Ваше время: Вы набрали 0 из 0 баллов 0 Средний результат.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе. Пони катала или катал, но не катало в парке детей.

Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран.

МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7. Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением.

Ледокол м. Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой.

Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт.

Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления.

Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет.

Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением.

Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года.

Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома. Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ.

Анна спросила, что пойдут они в кино.

В глаголах прошедшего времени спряжение определять не нужно. В личном окончании вставляем ту же гласную, что стоит в инфинитиве перед -ТЬ лелеять — лелеял Суффиксы причастий 1. Чтобы правильно определить гласную в суффиксе причастий, нужно в первую очередь определить время настоящее или прошедшее. Причастия наст. Если время настоящее, определяем спряжение исходного глагола. Если время прошедшее, определяем исходный глагол, смотрим на букву перед ТЬ и вставляем ее в наше слово.

Спряжение глагола определяется по начальной форме инфинитиву — н. Если в инфинитиве глагол имеет окончание -ИТЬ, то он относится ко 2 спряжения. Глагол с любыми другими окончаниями — 1 спряжения. Не забываем про исключения. К 1 спряжению относятся глаголы брить, стелить, зиждиться, зыбиться. Ко 2 спряжению — гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть. Если глагол относится к 1 спряжению, то в личных окончаниях пишутся гласные Е,У,Ю сеять — они сеЮт.

Орфоэпические нормы

Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый - берёзка, колеблющая ветром.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ. ЗАДАНИЕ 12 лечАЩий. КлеЯТ- клеЯЩий. И это не совпадение не случайно, ведь для образования причастий от глаголов I спряжения используются суффиксы УЩ/ЮЩ, а для образования причастий от глаголов II спряжения — АЩ/ЯЩ.
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 92 фото лечАЩий. КлеЯТ- клеЯЩий. И это не совпадение не случайно, ведь для образования причастий от глаголов I спряжения используются суффиксы УЩ/ЮЩ, а для образования причастий от глаголов II спряжения — АЩ/ЯЩ.

Задание 12. Правописание глагольных форм. ЕГЭ 2024 по русскому языку

Глагол с любыми другими окончаниями — 1 спряжения. Не забываем про исключения. К 1 спряжению относятся глаголы брить, стелить, зиждиться, зыбиться. Ко 2 спряжению — гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть. Если глагол относится к 1 спряжению, то в личных окончаниях пишутся гласные Е,У,Ю сеять — они сеЮт. В личных окончаниях глаголов 2 спряжения пишутся гласные И,А,Я гнать — они гонЯт.

Кроме исключений, есть некоторые слова, которые вызывают трудности при определении начальной формы.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Колеблемый ветром ,колеблющийся тростник, ожидаемый пассажирами ,ожидающий пассажир, уважаемый всеми, уважающий старших, провожаемый взглядом ,строящийся стадион, вырастивший урожай ,выращенный лес, объединившиеся в борьбе, объединенные общим делом. Ответ оставил Гуру колеблющийся тросник ожидающий пассажир ожидаемый пассажирами уважаемый всеми уважающий старшших проважаемый взгляд строящийся стадион объединившиеся в вырастивщий урожай борьбе.

Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома. Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С. Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино. Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце». Слайд 40 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что…. Выясняем, какое лицо употребляется не может быть 1-2 лица и глагола в повелительном наклонении. Указываем номер предложения. Слайд 41 1. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе. Как сказал А. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно» 5. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что «я очень рад всех нас видеть». Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем». Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Слайд 42 9. Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полуторах километрах от нас находилась деревня. Числительные ОБА муж. Собирательные числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро , которые сочетаются с лицами мужского рода; детенышами животных; сущ. Двадцать двое суток добирались до берега. Слайд 43 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении.

Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест. Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот: Результаты Правильных ответов: 0 из 10 Ваше время: Вы набрали 0 из 0 баллов 0 Средний результат.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В личных окончаниях глаголов 2 спряжения пишутся гласные И,А,Я гнать — они гонЯт. Кроме исключений, есть некоторые слова, которые вызывают трудности при определении начальной формы. Например, сеЯть или сеИть? Запоминаем: таять, лаять и лелеять, реять, блеять и затеять, сеять, веять, маяться, чуять, чаять, каяться, баять, хаять, надеяться. В начальной форме окончание -ЯТЬ, значит, это глаголы 1 спряжения. Но клеить — 2 спряжения. В глаголах прошедшего времени спряжение определять не нужно.

Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Экзаменационную работу необходимо выполнять гелевой, капиллярной ручкой с чернилами черного цвета. Работы, которые написаны другими письменными принадлежностями, не обрабатываются и не проверяются. Права участника ЕГЭ Участник экзамена при выполнении работы может использовать черновики со штампом образовательной организации, где находится пункт приема экзамена. Стоит иметь в виду, что черновики и КИМ не проверяют и записи в них не учитывают при обработке экзаменационной работы. Фото: пресс-служба Рособрнадзора Участник экзамена, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить работу, имеет право досрочно сдать экзаменационные материалы и покинуть аудиторию. Тогда он в сопровождении организатора проходит в медкабинет, куда приглашают члена ГЭК. В случае согласия участника экзамена досрочно завершить экзамен составляется Акт о досрочном завершении по объективным причинам. Позднее сдать этот экзамен по решению председателя ГЭК можно в резервные сроки.

Участники экзамена, которые досрочно завершили работу, могут покинуть пункт приема экзамена. Они сдают все материалы организаторам. При получении неудовлетворительных результатов по одному из обязательных учебных предметов русский язык или математика , участника допускают к ГИА повторно по данному учебному предмету в текущем учебном году в резервные сроки. Это возможно лишь один раз. Получившие неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору имеют право пройти ГИА по этим предметам не ранее чем через год. Те, кто не прошел ГИА или получил неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получил повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов в резервные сроки, может пройти экзамен по соответствующим предметам не ранее 1 сентября текущего года. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения экзамена. О подаче апелляции Участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА в конфликтную комиссию. Это можно сделать также в случае несогласия с выставленными баллами. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий с кратким ответом.

В комиссии также не рассматривают вопросы, которые касаются нарушений участником экзамена требований порядка его проведения и неправильным заполнением бланков ЕГЭ. Фото: пресс-служба Рособрнадзора Участников экзамена заблаговременно информируют о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций. Сам участник экзамена и или его родители законные представители при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

Слайд 3 1. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 2. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 3. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 5. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 7.

Нарушение в построении предложения с однородными членами 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью 9. Ошибка в употреблении имени числительного 10. Ошибка в построении сложного предложения Слайд 4 1. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Название, заключенное в кавычки, данное с родовым словом повесть, роман, картина, опера, отель является несогласованным приложением и должно стоять в именительном падеже. Если родового слова нет, то название в кавычках начинает изменяться. Слайд 5 Сравним три предложения: 1 В картине п. Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы. В апрельском номере журнала «Юности» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта. Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».

В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек 5. Уголок старой Москвы воссоздан В. Поленовым в пейзаже в «Московском дворике». Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Употребление падежной формы имени существительного при производных предлогах Благодаря Согласно Вопреки Наперекор Подобно Наперерез Навстречу Дательный падеж Кому? Благодаря своим знаниям мы достигли успеха. Благодаря своих знаний мы достигли успеха. Обязанности сотрудников распределены согласно договора. Слайд 8 Неправильное употребление падежной формы имени существительного с предлогами Ввиду Вследствие В случае При условии При помощи Родительный падеж Кого? Мы задержались в пути вследствие непредвиденных обстоятельств. Мы задержались в пути вследствие непредвиденным обстоятельствам.

Находим производный предлог чаще всего ищем по первым словам в предложениях , определяем падеж слова, к которому относится этот предлог. Если падеж не соответствует, то это предложение с ошибкой. Находим сочетание с ПО, определяем падеж, смотрим на окончание, если в окончании — ю -у , то это предложение с ошибкой. Проверяем сочетаемость с глаголами и существительными. Слайд 13 1. Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический сад. Благодаря понимания со стороны родителей и друзей мне удалось преодолеть трудности. Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала. На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка. По окончанию школы я планирую поступить в ВУЗ.

Слайд 14 9. Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми. В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю. Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые. Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15. По истечении срока контракта мы вернулись домой. По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками. Билеты будут продаваться по прибытию поезда.

Слайд 15 1. Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки. Я гулял, я потерял. Я гулял и потерял. Допускается: 1. Вдыхая полной грудью свежий морозный воздух, едем едешь на быстром лихом коне. Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Одушевленного существительного в И.

Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Глаголы в 3л. Забираясь на гору, было немного страшно. Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая?

Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам. Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.

Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

Колеблемый ветром ,колеблющийся тростник, ожидаемый пассажирами ,ожидающий пассажир, уважаемый всеми, уважающий старших, провожаемый взглядом ,строящийся стадион, вырастивший урожай ,выращенный лес, объединившиеся в борьбе, объединенные общим делом. Ответ оставил Гуру колеблющийся тросник ожидающий пассажир ожидаемый пассажирами уважаемый всеми уважающий старшших проважаемый взгляд строящийся стадион объединившиеся в вырастивщий урожай борьбе.

Zadanie 12 Tablitsy 36 variantov 2023

от слова “клЕй”, поэтому правильно будет клЕить, верно. 4) прИнятый – страдательное причастие прошедшего времени, подчиняющееся правилу: ударение в причастиях с суффиксом «т» падает на начало основы, верно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 1) колеблЕмый ветром (страдательное причастие наст. времени от глагола 1 спряжения), раскаЯвшийся (раскаяться). Колеблемый – страдательное причастие настоящего времени, выбор гласной в суффиксе зависит от спряжения глагола, от которого образовано это причастие: колебать – глагол I спряжения, в причастии пишется суффикс -ем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий