Новости почему мусульмане делают обрезание

Таким образом, обрезание в исламе имеет схожее значение с обрезанием в иудаизме — связь с Богом. Особенности обрезания у мусульман и почему делают данный обряд в. «Я не могу объяснить, почему считается, что нужно делать женское обрезание. У мусульман обрезание нужно проводить до достижения совершеннолетия. Обряд обрезания является обязательным в исламе и иудаизме.

Для чего нужно обрезание и почему его нельзя делать дома

Следовательно, мусульманин без обрезания может быть настоящим мусульманином, если он следует другим учением и практикам Ислама. Что такое обрезание и зачем его делать мужчинам? В каких случаях медицина рекомендует выполнить обрезание мальчику или мужчине? Что такое обрезание и зачем его делать мужчинам? В каких случаях медицина рекомендует выполнить обрезание мальчику или мужчине?

Муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщин России

Человек может принять Ислам, молиться, поститься, ходить в мечеть, быть хорошим мусульманином, но не сделать обрезание. Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев в интервью RT не только опроверг сообщения СМИ о якобы призыве с его стороны к обрезанию женщин, но и заявил, что никто не вправе вмешиваться в дела семьи. Сегодня обрезание достаточно популярно и не только в среде мусульман и иудеев,обрезание в современном мире делают руководствуясь причинами гигиены,эстетики,а так же после обрезания значительно увеличивается продолжительность полового акта.

Обрезание: Составляет ли оно неотъемлемую часть идентичности мусульманина

В битвах мусульмане могли опознавать своих убитых по наличию у них обрезания и говорили: «Обрезание — это наш отличительный признак». Если это отличительный признак, значит, оно обязательно, т. Отрезать что-либо от тела — это харам, и харам может стать дозволенным только в том случае, когда делать его — обязательно. На основании этого можно сделать вывод, что обрезание — это ваджиб обязательно.

При этом некоторые интернет-пользователи стали сравнивать мужское и женское обрезание, отмечая, что никакой негативной реакции на подобную операцию у мужчин и мальчиков в обществе нет. RT решил узнать мнение врача на этот счёт. В этом нет никаких сомнений, — отметил он.

И это имеет отношение к тому, что внутренние половые органы связаны и с наружными половыми органами. Когда начинаются вмешательства такого экстремального характера, всё это сказывается на всей экологии половых органов, матки». По словам акушера-гинеколога, ему приходилось видеть таких пациенток, но, как правило, они были представительницами религиозных сект. Муфтий Исмаил Бердиев в интервью RT: Женское обрезание — это средневековая дикость Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев в интервью RT не только опроверг сообщения СМИ о якобы призыве с его стороны к обрезанию женщин, но и заявил, что никто не вправе вмешиваться в дела семьи. Если где-то и проводят такие операции, то они недопустимы, так как это — средневековая дикость, добавил исламский богослов. Я сказал, что слышал, что в где-то в Дагестане есть такой обряд.

Но по шариату его нет.

Если на месте крайней плоти существует некоторое количество кожи, необходимо ее удалить обрезать. Если при обрезании будет нанесен вред обрезаемому человеку по вине обрезальщика, то виновник должен заплатить компенсацию отступные.

Шариат дозволяет устраивать мероприятие по случаю обрезания. Объявлять об обрезании мальчика считается сунна-деянием. Тем, кому не делали обрезания в детстве, улемы рекомендуют, пусть даже это будет позже, сделать обрезание, не нарушая при этом положений шариата.

Если это человек преклонного возраста и существует риск причинения вреда его здоровью, тогда лучше не делать обрезания. Если человек стал мусульманином в пожилом возрасте и по этой уважительной причине ему не было сделано обрезание, то это будет справедливым и его шахада принимается. Свидетельство человека, кому не было сделано обрезание без уважительных причин, не принимается.

В этот день они предпочтут любую смерть, потому что ждёт их пламя. Но Бог им обещал и рай, и ад — на выбор. Кто же виноват, что они выбрали второе? Выбрали бы они рай — жили бы в тени садов, среди ручьёв. В судный день неверующие скажут: мы сожалеем, что пошли не по тому пути. Но будет поздно сожалеть, впереди — геенна. Все посланники Аллаха были обычными людьми, питались той же пищей, что и все, и точно так же посещали рынки. Их обычный вид был испытанием для вас. Не многие прошли его.

Хотели вы ангелов увидеть? Так теперь смотрите: это они преграждают вам дорогу в рай. Этот день для неверных будет тяжким. Они будут говорить: если бы нас вернули, пошли бы мы по пути посланника, это сатана нас сбил с пути. И обратится к Богу Его посланник: эти люди отвернулись от Корана. Господь ответит: ты выше них, а эти — грешники. Довольно тебе того, что Бог с тобой, не с ними. Когда-то, до тебя, Мы сделали посланником Мусу и дали ему священное писание. Он явился к роду фирауна, у которого народ его пребывал рабом.

Но люди фирауна отвергли истину, и были уничтожены. Племя Нуха тоже посчитало его назидания ложью. Что стало с ними? Случилось это и с адитами, и с самудитами, и обитателями ар-Расса «Те, кто в колодце» — существует поверье, что это один из коренных народов Аравии, который не поверил пророку Ханзала, за что был уничтожен Аллахом. До этого Ханзала доказал им свою силу — спас от птиц анка, которые разоряли этот народ. Тем не менее, его не послушались, пророка сбросили в колодец. А с адитами и самудитами читатель знаком по предыдущим главам. Да и со многими другими племенами. Мои посланники убеждали их, но те не слышали.

История людям — не урок. Усмешкой сопровождают твои слова: это ты посланник? А где же чудеса? Ты желаешь нас повернуть с привычного, верного пути! О, посланник, разве удержишь от греха того, кто выбрал себе богом страсть? Эти похожи на животных — у них нет разума. Незрячему, глухому, неразумному трудно объяснить, что такое вера в Бога. Он не видит божественных знамений, а если видит, то пробегает мимо, а если не пробегает, то не понимает. Попробуй, Мой посланник, показать им тень: она передвигается, меняет свои размеры… Попробуй объяснить им: солнце создано для жизни, оно необходимо людям.

Потому Я и не загородил всех вас от солнца. Но человеку нужна прохлада, и Бог создал тень от деревьев и домов, как убежище от зноя. Неужели они подумают, что свет и тень явились в мире сами по себе? Расскажи о ночи: она вам дана для отдыха. Или о светлом дне: природа просыпается, как человек, и создает ему плоды для пропитания. Или ветер, приносящий тучи, а с тучами — так нужную для жизни влагу. Читайте также VIII. То, что должно быть «у каждого вашего мужчины» определяется 2. Обрезание 2:25—29 2.

Обрезание 2:25—29 Если знание иудеями закона не избавляет их от Божьего суда, то не способно это сделать и обрезание.

Традиционное обрезание у мужчин мусульман

(Обрезание делали христиане первого столетия,а ныне лишь эфиопские христиане) Мусульмане и евреи неукоснительно соблюдают обряд обрезания как знак вечного Завета с Богом,как повеление от Господа,которое не может быть отменено человеческим решением. Рамблер/новости. Особенности обрезания у мусульман и почему делают данный обряд в. Почему мусульмане делают обрезание и что оно может значить? Давайте разберемся, почему мусульмане придерживаются практики обрезания и что она может дать современному человеку. Обрезание мальчиков в Исламе называется "суннет", что еще раз подчеркивает важность данной предписания.

Зачем иудеи и мусульмане делают обрезание

Некоторые современные имамы советуют отказаться от процедуры обрезания в возрасте от 3 до 7 лет, объясняя это возможной психологической травмой. Обрезание может сделать и взрослый мужчина. При обращении в исламскую веру это не является в большинстве случаев необходимым условием, однако если будущий мусульманин чувствует, что таким образом укрепится его связь с Аллахом, хитан проводят в любом возрасте. Вот мы и подошли к самому главному: «Как происходит обрезание у мусульман? В отличие от еврейского народа, у мусульман нет четко регламентированной процедуры обрезания. Поэтому время и место проведения обряда могут быть самыми разными. Исламские богословы сходятся в том, что кожные покровы вокруг полового члена должны быть отсечены таким образом, чтобы головка оставалась полностью оголенной. В отличие от обрезания у евреев, к проведению хитана допускают не только мужчин-мусульман, но и представителей другого вероисповедания. Как делают обрезание мусульмане? В младенчестве анестезирующие препараты во время такой операции использовать не рекомендуется: для грудного ребенка крайне сложно правильно рассчитать дозу, что может привести к летальному исходу.

В более старшем возрасте допустима местная анестезия. Кто делает обрезание у мусульман? Сегодня в большинстве случаев мусульманам делают обрезание в медицинских учреждениях, квалифицированные врачи. Чем делают обрезание мусульманам? Данный обряд выполняется при помощи следующих средств: «Гильотина». Как проходит обрезание у мусульман при применении данного метода? Крайнюю плоть максимально оттягивают вперед, закрепляют в специальном приспособлении, напоминающем гильотину, и отсекают кожу очень острым лезвием. Обрезание с помощью зажима. Как выглядит обрезание у мусульман, которое выполняется при помощи зажима?

Вокруг крайней плоти устанавливают кольцеобразный зажим, по краю которого и отсекают «лишнюю» кожу. Сразу после операции зажим не снимают во избежание кровотечения.

Но говорят неискренне: когда приходит время доказать — они отворачиваются.

Или, вот приходят двое с жалобой, чтобы ты, посланник, рассудил. И тот, которому не нравится решение — не желает выполнять. Это ли верующий?

Заметки на полях: есть довольно странный хадис о решении, которое как-то принял Мохаммед. Некий человек пришел как-то к нему, сказал, что он замешан в прелюбодеянии, и попросил, чтобы пророк очистил его душу. Мохаммед от него отмахнулся, но тот пришел во второй раз с тем же заявлением.

Потом в третий. На расспросы Мохаммеда об этом человеке ему сказали, что у того «не все дома». Мохаммед приказал выкопать яму, сбросить его туда и закидать камнями.

Остается только надеяться, что хадис этот недостоверный, как и большая их часть. Речь вepyющиx перед посланником должна быть краткой: мы cлышaли и пoвинyeмcя. Такие люди будут cчacтливы.

Возрадуется только тот, кто пoвинyeтcя Aллaxy и Eгo пocлaнникy без рассуждений. Есть люди, о, посланник, которые клялись тебе Аллахом, что по твоему приказу покинут дом и выступят в поход. Cкaжи им: нe клянитecь, цена заверений ваших мне известна.

Аллах отличает лицемеров от искренних людей. Oбeщaл Aллax своим рабам — тем, кто yвepoвaл и твopит добро: будете вы на земле наследниками, избавлю вас от тягот и от страха. Но и вы Мне обещайте: молитесь, просите покаяния, будьте верны посланнику.

Знайте, что неверность ваша не отнимет сил у верных, нет, она лишит уверенности вас самих. Неверием своим вы навредите лишь себе — геенна будет вам жилищем. О, верующие!

Три раза в день ваши невольники, и с ними те, кто не достиг летами зрелости, должны просить у вас разрешения войти: до утренней молитвы, в час послеполуденного отдыха и после ночной молитвы — тогда, когда вы снимаете с себя одежду. С момента достижения зрелости разрешения должны просить и ваши дети. Женщины в преклонном возрасте, когда брак уже невозможен, могут для удобства при жаре снять с себя верхнюю одежду, не показывая людям тела.

Но если воздержатся — будет лучше. Нет греха на вас, если садитесь за еду с хромым, слепым, больным. Если вы едите в cвoиx дoмax, в дoмax своих родителей, бpaтьeв и cecтёp, в домах братьев и сестёр ваших родителей, или в тех домах, ключами от кoтopыx влaдeeтe, а также в доме дpyгa.

Можете есть все вместе или по отдельности. Войдя, приветствуйте друг друга, пожелайте мира. Верующие в Аллаха, совершая дела вместе с посланником, не имеют права уходить без разрешения.

Если же, посланник, они спросят разрешения — решай, как лучше, и проси за них прощения у Бога. Отличайте Моего посланника от других людей, хоть он и один из вас. Он избран Богом, обращение к нему должно быть не таким, как у вас друг к другу.

Не хитрите с ним, не нарушайте его приказов. Аллах видит увёртки своих рабов, заслуживающих кары. Аллаху известны и деяния ваши, и ваши мысли.

Будьте же чисты в делах и помыслах, не уклоняйтесь от заветов Бога. Живите так, чтобы при встрече с Ним не сожалеть о прошлом. Заметки на полях: как видим, в этой суре, как и в самых первых, много правил, которые должны соблюдать мусульмане.

В дальнейшем подобные айаты лягут в основу шариата — мусульманского законодательства. Шариат буквально «правильный путь», «образ действий» действует на территории некоторых мусульманских стран в качестве светского законодательства и включает в себя основы государственного, гражданского, уголовного и процессуального права. Поэтичность многих айатов прочтенной суры заставляет думать, что они появились в Мекке, а затем были дополнены строчками, которые продиктованы конкретными обстоятельствами.

Читатель может удивиться содержанию айатов, расположенных в конце суры. Надо сказать, что Мохаммед способствовал культуре арабов — эти положения в финале суры направлены против существовавших тогда диких языческих обычаев. Во времена невежества считалось, что нельзя садиться за еду вместе с хромым, можно, заходя в дом, не здороваться с хозяевами, а уходя, не прощаться.

Также доктор развеял некоторые страхи по поводу утраты чувствительности пениса после операции. На урологическом форуме, где я искал врача, есть отдельная тема с отзывами пациентов о том, как изменилась их сексуальная жизнь. Практически все пациенты, прошедшие через обрезание, либо остались довольны, либо никаких принципиальных изменений не обнаружили.

Поэтому я все-таки решился на операцию. Процедура длилась примерно час под местной анестезией. Укол обезболивающего я практически не почувствовал.

Неприятные ощущения были только в момент, когда в член вводили физраствор. Доктор объяснил, что это нужно для понимания, сколько крайней плоти отрезать, чтобы эрекция в дальнейшем не причиняла дискомфорт. В конце операции доктор наложил швы и отправил меня в палату.

Согласно этому мнению, нет вреда в том, чтобы не делать обрезание женщинам. Второе: по мнению учёных нашего шафиитского мазхаба, обязательность обрезания обусловлена тремя критериями: половой зрелостью, разумом, возможностью перенесения обрезания. Когда человек достигает половой зрелости, будучи разумным и способным перенести обрезание, оно становится для него обязательным. Что касается детей и умалишённых, то для них это не обязательно, но желательно. Если есть риск нанести ребёнку вред, то необходимо отложить обрезание.

Третье: опекуну желательно поторопиться с обрезанием, если ребёнок в состоянии перенести его. Самое лучшее — сделать обрезание на восьмой день после рождения ребёнка, а до этого дня делать обрезание нежелательно. Некоторые говорят, что желательно сделать обрезание на седьмой день после рождения.

«Надо всех женщин обрезать». Муфтий снова разозлил соцсети заявлением о женском обрезании

Общие вопросы ?list=PLBGQcSMA12oSq_dEzgkYLlbmkAwtuEf_7 Ассаламу алейкум ва рахматуЛлагьи ва баракатугь дорогие мусульмане, эт. Первый зампредседателя ДУМ РТ прокомментировал сообщения о якобы предписанном мусульманам обязательном обрезании женщин. Женское обрезание, сделанное по правилам, не лишает женщину удовольствия от полового акта. В общем, если обрезание делает сам человек, его жена или, быть может, отец, братья, то лишь в этом случае такое допустимо шариатом. Не для кого ни секрет, что всем мусульманам мужского рода в детстве делают обрезание.

Обрезание в Турции: деликатный рассказ на «острую» тему

Да, им следует делать обрезание, то есть нужно обрезать верхнюю часть кожи, напоминающую гребень петуха. Цель обрезания мужчины состоит в том, чтобы сделать его чистым от скверны, которая может собираться под крайней плотью. Но цель обрезания женщин состоит в том, чтобы регулировать их желание, потому что, если женщина не обрезана, её желание будет сильным. Поэтому безнравственное поведение, более распространено среди женщин монголов и франков европеек , а не среди мусульманок. Если обрезание слишком чрезмерно, то желание ослабляется вовсе, а это неприятно и для мужчин; но если это обрезается, не идя при этом в крайности, цель — умеренности желания - будет достигнута. И Аллах знает лучше». Мы не знаем ни о каком разногласии по этому вопросу, так как это необходимо и это позволяется шариатом. Поэтому допустимо заплатить за это деньги, как за все другие разрешённые действия.

Источник: Сайт «Ислам: вопрос и ответ» Вопрос Поделиться.

Такой обычай существует в племенах Южной Африки и у некоторых других народов, но он никак не связан с исламом. В женском обрезании нет никакого смысла, никакой пользы для человека. Если бы в нем была какая-то необходимость, ислам предписал бы это людям», — подчеркнул он. В целях гигиены многие мужчины-немусульмане делают эту операцию. Они идут на такой шаг, заботясь о своем здоровье и здоровье женщин. Это совсем другая вещь. У женщин, имеющих отношения с обрезанными мужчинами, реже диагностируются рак и другие заболевания.

Ислам посылает людям лишь те обязанности, которые им полезны», — добавил Рустам хазрат. Стоит заметить, что позже Исмаил Бердиев отказался от своих слов о «поголовном обрезании женщин».

Поэтому говорить, что в таком возрасте делают девочкам обрезание, — такого не может быть. В Дагестане такие операции не делают по меньшей мере лет 70», — прокомментировала она доклад правозащитников. И даже в те времена это делалось только в определённых местах», — заключила Хизриева. Однако, по мнению имама-хатыба Московской Соборной мечети Ильдара Аляутдинова, практика женского обрезания чаще встречается в некоторых арабских странах, где она возникла задолго до ислама. Что касается обрезания у девочек, то призывов к этому в Коране не содержится», — подчеркнул Аляутдинов. Он добавил, что у мусульманских учёных и медиков тем не менее существуют разногласия относительно его применения.

Аляутдинов рассказал, что в некоторых странах данный обряд практикуется и сейчас, хотя и не очень широко: «Возможно, объяснением служит жаркий климат, способствующий раннему половому созреванию девочек. В свою очередь, оно может повлечь за собой неконтролируемое поведение, недопустимое с точки зрения ислама». При этом некоторые интернет-пользователи стали сравнивать мужское и женское обрезание, отмечая, что никакой негативной реакции на подобную операцию у мужчин и мальчиков в обществе нет. RT решил узнать мнение врача на этот счёт.

На основании этого можно сделать вывод, что обрезание — это ваджиб обязательно. Если бы это не было ваджибом обязательным , ему не разрешено было бы покушаться на его имущество и тело.

Все эти шариатские и теоретические доводы указывают на обязательность обрезания для мужчин. Что касается женщин, то обязательность обрезания для них является спорной, и, согласно наиболее правильному мнению, оно обязательно для мужчин, но не для женщин.

Мужское обрезание

Согласно данным Unicef, сегодня на свете живет более 200 миллионов женщин из 30 стран, которые были подвергнуты этой процедуре. Отчет «Правовой инициативы» и сегодня остается единственной минимальной статистической информацией о женском обрезании на территории России. Через два дня после публикации доклада, 17 августа, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев заявил , что «надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась». Потом Бердиев сказал , что «пошутил», но волна негодования уже захлестнула российские медиа и Facebook. Но реакция политических кругов была слабой, а прокуратура Дагестана и вовсе опровергла факт проведения подобных операций. Вскоре медийная часть истории сошла на нет, законопроект был слит в комитеты, и только Дагестан снова остался один на один со своей проблемой. Для республики тема не нова, хотя и находилась долгие годы на уровне слухов, традиционалистско-религиозного дискурса и узкопрофильного интереса отдельных журналистов.

Традиция: мир женщин В отчете «Правовой инициативы» указано, что практика калечащих операций на женских половых органах распространена в западных высокогорных районах Дагестана, населенных преимущественно аварцами и родственными им андо-цезскими народностями, которых насчитывается более десятка. На карте эти районы занимают самый труднодоступный, изолированный угол на границе с Чечней, Грузией и Азербайджаном. Однако сопротивление народов, населяющих горный Дагестан, принятию ислама было настолько длительным, что за это время успел сначала разделиться, а потом и исчезнуть арабский халифат и монгольское государство Хулагуидов. Возможно, столь длительное сопротивление исламизации объясняется тем, что наравне с язычеством здесь было распространено и христианство. К концу XV века ислам приняла основная часть аварцев, в том числе гидатлинцы, багулалы, тиндинцы. Последними были дидойцы, дольше всех сохранявшие контакты с христианской Грузией.

Именно эти этносы населяют районы, где практикуется женское обрезание. Доказательств, что обряд обрезания в этих местах стал не только пережитком язычества, но и христианского влияния, найти невозможно: время и обстоятельства стерли память о корнях этой практики. Но в пользу христианской или хотя бы языческо-христианской гипотезы говорят два факта: отсутствие зафиксированных массовых случаев женского обрезания у других этносов и в других районах Дагестана, а также известная современная практика обрезания девочек у последователей христианских древневосточных церквей — эфиопов и фундаменталистской части коптов в Египте. Сапият также отмечает, что обрезание у женщин — это этнонациональная особенность: «Когда мы обсуждали это на работе, оказалось, что многие слышат об этом впервые. В каких-то районах обрезание делают, в каких-то нет. Больше всего это распространено у аварцев, а, например, кумыки и лакцы это вообще, по-моему, не делают».

Журналист Рита Ройтман, живущая в Дагестане, рассказывает: «О том, что в Дагестане есть села, где обрезают девочек, я знала еще в школе, нам учительница рассказала. Когда я переехала в Махачкалу, то познакомилась с девушками из села Тинди Цумадинского района. Сейчас им за 30 лет, они обрезанные, живут в городе и в родовых селах не бывают. Продолжать это варварство они не собираются». Примечательно, что, хотя операция, как утверждается, проводится в угоду мужчинам, ритуальная часть принадлежит исключительно миру женщин: решение о том, что дочь должна быть обрезана, принимает мать, ближайший родственник женского пола или та женщина в селе, которая непосредственно проводит операцию. Традиция: мир мужчин Предпосылки к скандалу с женским обрезанием начались гораздо раньше публикации «Правовой инициативы».

В марте 2015 года главный редактор сайта «Даптар» Закир Магомедов дал небольшое интервью радио ООН, которое было замечено и растиражировано в российских СМИ только спустя год. В интервью, в частности, говорилось : «Насчет женского обрезания я могу говорить только про Дагестан. Это вернулось сравнительно недавно.

В исламе нет четких рекомендаций в какой возрасте сделать обрезание. Это происходит по желанию родителей. Другое дело касается фимоза. При фимозе полового члена у ребёнка возникает неудобство при мочеиспускании и постоянный дискомфорт вплоть до возникновения проблем психологического характера.

Для многих этот вопрос вообще не стоит, поскольку считается, что это касается только девочек в Африке. Одна женщина рассердилась, когда мы подтвердили, что эта жестокая по отношению к женщинам, процедура все еще практикуется в четырех провинциях Ирана. Кто-то начал возражать, а кто-то спросил: «Неужели в Иране делают женское обрезание?

В то же время нет образовательных мероприятий для просвещения населения в областях, где по-прежнему практикуется женское обрезание. Большинство убеждений по данному вопросу в Иране ошибочны: одни приписывают обрезание девочек исламу, другие — арабам. Однако полевые и научные исследования, проведенные иранскими исследователями Камилем Ахмади и Райхой Музаффарян на тему женского обрезания в Иране, свидетельствуют о том, что традиция обрезания уходит своими корнями глубоко в историю среди курдов западного Ирана. Она также широко распространена у народов Хормозгана, который выходит к Персидскому заливу. Здесь эта традиция имеет иностранные корни, что подтверждается отсутствием данной практики в центральных провинциях, таких как Тегеран, Исфахан и Шираз. Убеждение, связывающее женское обрезание с Сунной, ошибочно и не имеет отношения к какому-либо конкретному мазхабу, хотя и распространено среди суннитов-шафиитов. Так, в Хормозгане есть несколько шиитских деревень, где практиковали женское обрезание. Также явление не относится ко всем суннитам, так как туркмены на северо-востоке страны и белуджи на юго-востоке не практиковали обрезание женщин. Согласно предыдущему заявлению представителя Ассоциации женских исследований Шахлы Иазази, популярное в Иране обрезание женщин — самый легкий вид данной процедуры. Она рассказала, что сельские общины, которые практикуют обрезание, делают это практически тайно: женщины собираются в закрытом от мужчин месте и одна из них совершает эту процедуру.

Мужчины никогда не вмешиваются в процесс, в то время как женщины поощряют друг друга делать обрезание маленьким девочкам, как будто приобретают благодаря этому определенную уверенность и социальную силу, доказывая свою способность поддерживать женское целомудрие и честь. Да, ислам невиновен в этом, но как насчет традиций? Однако он сохранился в бедных кварталах и сельских районах, где ещё царит невежество и женщины не имеют доступа к услугам здравоохранения». Хания продолжила: «Когда я пытаюсь поговорить с некоторыми коллегами о необходимости борьбы с этим явлением, кто-то из них всегда говорит, что ислам невиновен в этом. Да невиновен, но почему эту практику не запретят через религиозные институты? Это центр всего. Общество считает, что большая часть его культурного наследия и древних традиций имеют отношение к религии. Когда люди начинают говорить об обрезании, большинство делится на два лагеря: тех, кто защищает религию и тех, кто нападает на неё, несмотря на то, что это явление было широко распространено ещё до ислама и до сих пор многие практикующие эту процедуру не являются мусульманами. Однако его косвенное отношение к сексу означает для некоторых, что обрезание входит в систему законных ограничений, в то время как разногласия мусульманских ученых по данному вопросу лишь усиливают подозрения в отношении ислама и его связи с данным явлением. Большинство хранителей традиции среди шиитов в Иране, в том числе аятолла Хаменеи, считают женское обрезание необязательным, в то время как другие рассматривают его как запрещённую процедуру, так как она наносит вред женскому телу.

Такие люди будут cчacтливы. Возрадуется только тот, кто пoвинyeтcя Aллaxy и Eгo пocлaнникy без рассуждений. Есть люди, о, посланник, которые клялись тебе Аллахом, что по твоему приказу покинут дом и выступят в поход. Cкaжи им: нe клянитecь, цена заверений ваших мне известна. Аллах отличает лицемеров от искренних людей. Oбeщaл Aллax своим рабам — тем, кто yвepoвaл и твopит добро: будете вы на земле наследниками, избавлю вас от тягот и от страха. Но и вы Мне обещайте: молитесь, просите покаяния, будьте верны посланнику.

Знайте, что неверность ваша не отнимет сил у верных, нет, она лишит уверенности вас самих. Неверием своим вы навредите лишь себе — геенна будет вам жилищем. О, верующие! Три раза в день ваши невольники, и с ними те, кто не достиг летами зрелости, должны просить у вас разрешения войти: до утренней молитвы, в час послеполуденного отдыха и после ночной молитвы — тогда, когда вы снимаете с себя одежду. С момента достижения зрелости разрешения должны просить и ваши дети. Женщины в преклонном возрасте, когда брак уже невозможен, могут для удобства при жаре снять с себя верхнюю одежду, не показывая людям тела. Но если воздержатся — будет лучше.

Нет греха на вас, если садитесь за еду с хромым, слепым, больным. Если вы едите в cвoиx дoмax, в дoмax своих родителей, бpaтьeв и cecтёp, в домах братьев и сестёр ваших родителей, или в тех домах, ключами от кoтopыx влaдeeтe, а также в доме дpyгa. Можете есть все вместе или по отдельности. Войдя, приветствуйте друг друга, пожелайте мира. Верующие в Аллаха, совершая дела вместе с посланником, не имеют права уходить без разрешения. Если же, посланник, они спросят разрешения — решай, как лучше, и проси за них прощения у Бога. Отличайте Моего посланника от других людей, хоть он и один из вас.

Он избран Богом, обращение к нему должно быть не таким, как у вас друг к другу. Не хитрите с ним, не нарушайте его приказов. Аллах видит увёртки своих рабов, заслуживающих кары. Аллаху известны и деяния ваши, и ваши мысли. Будьте же чисты в делах и помыслах, не уклоняйтесь от заветов Бога. Живите так, чтобы при встрече с Ним не сожалеть о прошлом. Заметки на полях: как видим, в этой суре, как и в самых первых, много правил, которые должны соблюдать мусульмане.

В дальнейшем подобные айаты лягут в основу шариата — мусульманского законодательства. Шариат буквально «правильный путь», «образ действий» действует на территории некоторых мусульманских стран в качестве светского законодательства и включает в себя основы государственного, гражданского, уголовного и процессуального права. Поэтичность многих айатов прочтенной суры заставляет думать, что они появились в Мекке, а затем были дополнены строчками, которые продиктованы конкретными обстоятельствами. Читатель может удивиться содержанию айатов, расположенных в конце суры. Надо сказать, что Мохаммед способствовал культуре арабов — эти положения в финале суры направлены против существовавших тогда диких языческих обычаев. Во времена невежества считалось, что нельзя садиться за еду вместе с хромым, можно, заходя в дом, не здороваться с хозяевами, а уходя, не прощаться. Ну и, наконец, вы видите явные признаки создающегося культа личности Мохаммеда.

Так начинался путь в кумиры. Довольно частый спор: ислам ниспослан только арабам, или всем народам? Судя по тому, что в нем много именно народного, арабского, чего другие народы просто не представляют — ислам, конечно, не был ниспослан шведам. Может, поэтому и не надо навязывать шведам мусульманство. Сами понимаете, что разговор далеко не только о шведах. И даже не только об исламе. Христианские миссионеры хотят сделать, скажем, арабов христианами, исламские миссионеры мусульман из русских.

Опыт показывает, что мичуринская теория здесь неуместна. СУРА 25. Мекканская, рахманский период. Умей различать добро и зло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий