Новости южный порт

Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. «Южный порт» имеет все шансы получить звание третьего центра Москвы, сообщает сайт мэра столицы. Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы». Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект по комплексному развитию промышленной зоны «Южный порт» в районе Печатники.

Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»

14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт. так называется этот проект, который расположен в окружении промзон по соседству с грузовым портом. Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности. Комплекс «Южный порт» станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. так называется этот проект, который расположен в окружении промзон по соседству с грузовым портом. На участке промзоны «Южного порта» в Печатниках площадью в 130 га скоро начнется застройка.

Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов

В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России :: Перемены :: Статьи жилой комплекс бизнес-класса от Forma на берегу Москвы-реки в акватории Южного речного порта — динамично развивающегося и трансформирующегося района столицы.
На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака.
Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт» На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы».
Одна из крупнейших яхтенных гаваней России появится в Москве Магистраль сделает более доступной бывшую промзону «Южный порт», также в разработке проект станции метро «Южный порт».

НОВЫЕ ВОЛНЫ ЮЖНОГО ПОРТА. О прибрежных проектах объединения столичных девелоперов

Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических. Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро. В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров. На территории промзоны «Южный порт» площадью более 400 га планируется многофункциональная застройка, в том числе создание жилых кварталов, общественных. Территория «Южного порта» в скором времени кардинально изменит свой облик.

Собянин принял решение о комплексном развитии части промзоны «Южный порт»

до 641 тыс. тонн. На участке промзоны «Южного порта» в Печатниках площадью в 130 га скоро начнется застройка. Ассоциация девелоперов Южного порта: Level Group, FORMA, AEON Девелопмент, «Ферро-Строй».

Ещё один крупный проект в промзоне Южный порт.

Территория благоустройства площадью 30,5 тыс. Сегодня мы видим, как возрождается территория огромного промышленного анклава Южный порт, который долгое время был закрыт от общественности. Прибрежные портовые линии исторически являлись местом созидательной экономики, олицетворяли собой прогресс и новые культурные связи. Для нас важно сохранить энергетику и смыслы места. Именно поэтому мы видим набережную нашего проекта как «созидательную», с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой, размеренным движением речных трамвайчиков и впечатляющими закатами», - рассказывает Илья Чепрасов, руководитель компании FORMA. Достопримечательностью территории станет Water Gate — центральный бульвар с живописными аллеями, сухим фонтаном и собственным спуском к воде со стороны Южнопортовой улицы. Бульвар задуман как основные речные ворота всего проекта.

Территория расположена в уникальном месте: здесь река максимальной ширины, она глубокая, что делает это место судоходным, рядом расположен красивый затон. Также в возрожденном районе появятся зеленые территории: центральный парк и парки-спутники для занятий спортом и общественных мероприятий.

На крышах ряда зданий района планируют разбить сады. Новая идентичность района Город инициировал застройку огромной портовой территории Южный порт при условии, что архитектура проекта будет современной и передовой. Большинство проектов было выбрано в результате международных конкурсов. Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, в работе над новым районом приняли участие восемь архитектурных бюро мирового класса. Это самое большое архитектурное разнообразие для одной локации в Москве, что сделает район выделяющимся среди большей части современной застройки города Авторы каждого проекта предусмотрели решения, которые сделают их объекты уникальными для города. В частности, создатели проекта Portland вдохновлялись эстетикой нидерландского бюро De Architekten Cie с богатой практикой возрождения портовых и промышленных территорий в разных уголках мира. Для жилого комплекса был разработан проект набережной с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой. На территории Portland появятся концептуальные объекты ленд-арта из старых портовых плит, отсылающие к истории района.

Авторы сделали заметный акцент на водную инфраструктуру: здесь появится уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе с летним пляжем, а также гавань для лодок и яхт. Как рассказали «Мосленте» в «Ассоциации застройщиков Южного порта», акватория будущего района отличается не только красивыми видами, но и чистотой воды, показатели которой мало отличаются от Строгино и Серебряного Бора. Поэтому новый квартал будет идеальным местом для любителей водных видов спорта. В рамках проекта появится 136 тысяч квадратных метров жилой застройки, где будет создано 1576 квартир. Также предусмотрена школа на 300 мест и детский сад с бассейном. Первая очередь жилого комплекса будет готова в конце 2025 года, полностью работы завершат к 2028 году. Другой частью прибрежной территории займется компания Аеон Девелопмент: на 43 гектарах возведут жилые дома, гостиницу, культурный центр, две школы, детские сады, поликлинику и другие объекты. Деловой комплекс будет интегрирован с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной эспланадой.

Одной из самых ярких новых достопримечательностей района станут парящий пешеходный мост и канатная дорога, которая свяжет квартал с противоположным берегом.

Планируется возвести свыше 8,4 млн кв. Объем инвестиций в проекты - около 779,6 млрд рублей. Первый такой договор город заключил в 2020 году. Инвестор реорганизует участок бывшей промзоны "Октябрьское поле" в районе Щукино.

Для нас важно сохранить энергетику и смыслы места. Именно поэтому мы видим набережную нашего проекта как «созидательную», с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой, размеренным движением речных трамвайчиков и впечатляющими закатами», - рассказывает Илья Чепрасов, руководитель компании FORMA. Достопримечательностью территории станет Water Gate — центральный бульвар с живописными аллеями, сухим фонтаном и собственным спуском к воде со стороны Южнопортовой улицы.

Бульвар задуман как основные речные ворота всего проекта. Весь берег возле нового квартала запроектирован как последовательность рекреационных локаций. Так, в восточной части будут расположены собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе с подогреваемой и очищенной водой. В западной части откроется водная игровая площадка с детскими аттракционами и будет высажен портовый лес.

Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни

Ранее Дюжаррик говорил, что проход судов в порт Южный не осуществляется со 2 мая. После этого МИД России сказал , что условия сделки не могут быть расширены. Читайте также:Песков заявил об обсуждении вопроса транзита аммиака через Украину Зерновая сделка была заключена 22 июля 2022 г.

Сегодня в Москве есть две центральные локации — Большой Сити и Центральный административный округ. Промзона «Южный порт» находится в районе Третьего транспортного кольца, Волгоградского проспекта, вблизи Москвы-реки и Курского направления Московской железной дороги. Расположение позволяет благоустроить территорию таким образом, чтобы она стала центром притяжения горожан и туристов.

Точкой, от которой начнется рост района, станет деловой центр «Технополис Москва».

В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района. Похожая история и с общественным транспортом.

В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям.

Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно. В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей. У Level максимальная этажность жилых домов предполагается на уровне 57. Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина. В последнее время он требует, чтобы застройка была разноэтажной, не монотонной: вместо рядов ровненьких башен в 25 этажей где-то обязательно должны вздыматься доминанты.

Говорят, что такой подход к формированию облика Москвы сложился под влиянием поездок в Сеул, где мэр якобы убедился, что высотная застройка — это неплохо. Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах. Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность.

Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс. Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях.

Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га.

В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс.

Здесь проходит 13-километровая береговая линия, являющаяся крупнейшей по протяженности во всей столице, выступающая отличным местом для разработки увлекательных маршрутов. В данный проект намереваются включить клуб для любителей яхтинга, кафетерии и рестораны, передвижные сцены и пр. Местная набережная гарантированно привлечет как самих москвичей, так и гостей мегаполиса. Учитывая это, вполне закономерно ожидать существенного возрастания в «Южном порту» спроса на аренду, рассчитанную на краткий период. Несмотря на то, что проект предусматривает обустройство комфортабельных гостиниц, эта территория привлечет многочисленных арендаторов. При этом они не станут стремиться к проживанию в элитных отелях. Кратковременная аренда окажется более востребованной. Спрос на нее возрастет со стороны зарубежных и отечественных туристов, командируемых лиц.

Своим мнением делится Л. Арцибашева, занимающая в Regions Development пост коммерческого директора: «К «Южному порту» следует подходить как к удачному дополнению столичного комплекса развлечений «Остров Мечты», занимающего другой берег Москвы-реки. Данный комплекс представляет собой один из самых крупных крытых парков развлечений, существующих в современной Европе. Сюда постоянно прибывает огромное количество туристов. Также этот объект вызывает интерес у покупателей недвижимости для семейного проживания. В дальнейшем инфраструктура «Южного порта» и этого комплекса выступит их обоюдным гармоничным дополнением, чем привлечет множество арендаторов и клиентов, желающих обзавестись семейной недвижимостью». Растущая престижность Юго-Восточного округа Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. Территорию бывшей промзоны займут: элитное жилье; развлекательные заведения; объекты, созданные для социальных, коммерческих потребностей. В этом месте начнут реализовываться проекты бизнес-класса, способствующие преображению социального состава местного населения.

Стартует активное благоустройство, известное как джентрификация.

В Москве рассказали о реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»

Марина будет вмещать 200 судов и иметь причал на 50 катеров. На набережной также появится остановка для водного электротакси на четыре лодки. Помимо этого, планируется создать различные спортивно-развлекательные возможности у воды, включая сапсерфинг, вейксерфинг, вейкбординг и плавание на байдарках.

Об этом Сергей Собянин сообщил в своём телеграм-канале. В ближайшие три года планируется ввести в эксплуатацию порядка 760 объектов, включая линии и станции метро, школы и детские сады, поликлиники и больницы. По словам мэра, предстоит ввести 35 км линий и 17 станций метро. Появятся первые участки Троицкой и Рублёво-Архангельской линий, начнётся строительство Бирюлёвской линии. Закончится формирование Московского скоростного диаметра.

Наталия Кузнецова считает, что будущие жильцы домов, построенных на месте промзоны, могут воспринять такое соседство по-разному. С одной стороны, ТПУ улучшит транспортную доступность локации, а с другой — станет точкой притяжения для толп людей. Проект развития территорий, ранее занятых Южным речным портом, можно рассмотреть через призму развития Северного речного порта, где сегодня реализуют проект реновации. Здесь уже определили параметры застройки — она будет высокой и сверхплотной. Из-за близости реки дома можно поставить близко, при этом практически из всех окон будут открываться виды на воду. Это выглядит как премиальная история», — заявил эксперт. Борисов также считает, что промышленные здания можно использовать для создания уникального облика района, его идентичности. Например, он предлагает подарить новую жизнь старым грузовым складам, где можно разместить общественные пространства или яхтенную инфраструктуру. Конечно, район должен застраиваться комплексно — с социальными объектами, спортивной инфраструктурой, рабочими местами, местами для прогулок и отдыха», — добавляет Борисов. При этом, как показывает практика, такие территории успешно переделывают под рекреационные зоны, например, под парки, набережные.

И в проекте «Южный порт» предусмотрено развитие набережной.

Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов В межнавигационный период 2022-2023 годов обеспечена стоянка более 40 пассажирских судов Южный речной порт с начала навигации 2023 года на Москве-реке к 16 мая обработал 18 судов, в том числе 10 с металлоломом, 5 со щебнем, сообщает пресс-служба предприятия. И начало этой навигации характерно активным грузооборотом», — говорится в сообщении. В межнавигационный период 2022-2023 годов Южный порт обеспечил стоянку более 40 пассажирских судов. Апрель-май для этого флота самый насыщенный: вооружение судов и ввод в эксплуатацию, участие в тендерах на перевозки и выход на маршруты, добавляют в компании.

Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»

Прибрежные портовые линии исторически являлись местом созидательной экономики, олицетворяли собой прогресс и новые культурные связи. Для нас важно сохранить энергетику и смыслы места. Именно поэтому мы видим набережную нашего проекта как «созидательную», с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой, размеренным движением речных трамвайчиков и впечатляющими закатами», - рассказывает Илья Чепрасов, руководитель компании FORMA. Достопримечательностью территории станет Water Gate — центральный бульвар с живописными аллеями, сухим фонтаном и собственным спуском к воде со стороны Южнопортовой улицы. Бульвар задуман как основные речные ворота всего проекта. Весь берег возле нового квартала запроектирован как последовательность рекреационных локаций. Так, в восточной части будут расположены собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе с подогреваемой и очищенной водой.

Вокруг офисов появятся современные городские пространства с кафе, ресторанами и магазинами. Также планируют возвести несколько крупных жилых комплексов. Для этого пять ведущих строительных компаний объединились в Ассоциацию девелоперов «Южного порта». Они уже приступили к реализации первых четырех проектов нового кластера. Совместно с городом застройщики работают над размещением канатной дороги до соседнего берега, развитием набережных, а также над созданием социальных объектов. В планах — строительство пяти школ на 3650 учеников и столько же детских садов на 1750 мест, а также пожарной части и поликлиники. Социальную инфраструктуру будут возводить одновременно с жилыми корпусами первых очередей.

Формируется сеть общественных и рекреационных пространств на одной из самых протяженных береговых линий Москвы — 13 километров.

В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

Как добавил топ-менеджер, наличие воздушных мостов позволит открыть реку для корпусов, расположенных на второй береговой линии.

Иными словами, мосты создадут проницаемую структуру фасадов, обеспечивающую сквозной доступ к воде, без барьеров. Особый акцент в проекте сделан на поиск новых креативных видов инфраструктуры. Один из примеров — открытые бассейны на понтонах с чистой водой и плавучие термы. Всего запланировано около десятка терм площадью по 300 кв. Набережная не только подарит горожанам целый спектр активностей, но и создаст новые возможности для бизнеса.

Нижние этажи башен на всем протяжении первой линии реки будут отданы под ритейл, сервисы и рестораны с уютными террасами. Уже сейчас мы должны понимать, что точно будет востребовано завтра, но при этом сберечь память места, сохранить важные исторические артефакты. Так, мы планируем реконструкцию портового крана высотой 49 метров, который призван стать уникальным арт-объектом и популярным символом города.

Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт"

Это позволяет экономить средства при закупке и время на транспортировку, не снижая при этом качество строений, сообщает телеканал «360». Проект комплексного развития территорий КРТ в бывшей промзоне «Южный порт» утвердил мэр столицы Сергей Собянин в июне 2023 года.

Мы изучили лучший мировой опыт и применили к российской столице самые работающие решения: река станет удобной транспортной артерией, местом отдыха и развлечений, здесь появится бассейн и пляж, а набережная станет любимым променадом не только для жителей района, но и для всех москвичей, — объясняет Иван.

Цифра 644 гектара составит общая площадь будущего района "Южный порт" Помимо разнообразных зданий в центре района появится большой парк, который должен стать аналогом Центрального парка в Нью-Йорке. Район также будет уникален тем, что в нём соединятся наземный и подземный транспорт, водные маршруты и канатная дорога. Проектирование станции метро "Южный порт" на Люблинско-Дмитровской линии начнётся в 2024 году.

По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости. Как и любой большой проект, он рассчитан на многие годы, но первые плоды работы архитекторов и застройщиков москвичи смогут увидеть уже в ближайшие 5-7 лет. Мировой опыт: из промзон в престижные районы Domino Park — на месте закрытого сахарного завода в Бруклине, Нью-Йорк, стали возводить новые дома и здания, а на месте бывших причалов выстроили широкую набережную-променад.

После завершения благоустройства бывший грузовой порт превратится в одно из самых спортивных мест Москвы с развитой инфраструктурой, сообщает агентство городских новостей «Москва». Кроме этого, на территории планируется строительство 7,39 млн кв. Местные жители, не уходя далеко от дома, смогут посетить музей, театр, летний кинотеатр и амфитеатр под открытым небом, отмечает «Москва 24».

Чтобы проект по преобразованию территорий состоялся, инвесторы решили объединиться в ассоциацию. Использовать сначала задумали японский опыт. Проектировщики из Страны восходящего солнца обещали сделать юговосток Москвы новым центром столичной жизни, даже более современным, чем «Москва-Сити». Спустя год с небольшим японцы решили выйти из проекта, и свои идеи выдвинули уже отечественные специалисты. Так, архитектурное бюро Ивана Грекова предложило создать кварталы с высотными доминантами. Помимо жилых небоскребов, очертания которых обещают в очередной раз прославить Москву, на территории Южного порта создадут ряд знаковых объектов. Все они «соберутся» преимущественно у реки. Фото: Пресс-служба Москомархитектуры — Район расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки, который является еще и самым широким ее местом — более километра, — отмечает Сергей Кузнецов, добавляя, что архитекторам и инвесторам необходимо бережно и обстоятельно подходить к реализации проектов застройки подобных участков. К примеру, Венеция или Брюгге, где вода определяет весь уклад жизни и служит как транспортной артерией, так и местом отдыха, и средоточием деловой активности. Благодаря принятым решениям Южный порт обзаведется 25 гектарами озелененных территорий. Это как два парка «Зарядье» или один «Музеон». В Печатниках специалисты намерены создать уникальную систему водных объектов разного типа.

Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы

Проект застройки территории Южного порта, победитель конкурса, 2021. Комплекс «Южный порт» станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. Протяжённость причальной стенки Южного порта составляет порядка 2,5 километров. Один из таких центров агломерационно-регионального значения предполагался к развитию в районе промзоны «Южный порт» на территориях, прилегающих к Волгоградскому проспекту. Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий