Новости шумофф комфорт

ШУМОФФ комфорт 6 лист (6мм, 100*75см, Материал представляет собой вспененный каучук с клеевым монтаж. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Звуко-теплоизоляционный материал Шумофф Комфорт A20 PRO” Отменить ответ. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в получении лучших результатов и улучшении комфорта вашего автомобиля.

Шумофф Комфорт 6

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Звуко-теплоизоляционный материал Шумофф Комфорт 10” Отменить ответ. Вся шумоизоляция комфорт мат – прошла сертификацию и соответствует заявленным производителем техническим характеристикам. Все материалы Шумoff серии "Комфорт" негорючие, водостойкие и имеют водостойкий клеевой слой, поэтому не восприимчивы к влаге, проникающей внутрь двери.

Комфорт Лента Шумофф

Еще одним немаловажным свойством материала является то, что он негорючий. Шумофф Комфорт 6 не возгорается под действием открытого огня, не плавится под действием высоких температур. Применение: двери, пол, арки, потолок, моторный щит. Широко применяется для грузовиков - откидывая кабину, можно не бояться оклеять ее снизу - тем самым изолировав от тепла и шума кабину и двигатель.

Материал низко горючий и не впитывает воду. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с фирменным логотипом шумофф, шумoff и линовкой. Идеально подходит для обработки поверхностей, имеющих выступы, изгибы и углубления.

Но что такое эти три децибела?

Это совокупность разных шумов на разных частотах. Человеческий слух воспринимает не все частоты, и частоты-раздражители для каждого человека то же могут быть разные. Приведем простой пример, у каждого случалось такое, что в машине появлялся сверчок. Незначительный звук, который в свою очередь заставлял нервничать и психовать. А теперь представьте, что у Вас их тысячи, но менее явные. Их громкость варьируется от 20 до 40 децибел, а ещё у них у каждого своя частота. При шумоизоляции автомобиля Вы уменьшаете не только верхнюю грань шума на 3-5 децибелов, но и уменьшаете вибрацию и дальнейшее распространение шума у каждой детали, как минимум на 3 децибела.

В каких-то случаях отельная деталь может выдавать шум к примеру 40 дБ, а после нанесении шумоизоляции, деталь начала выдавать 20 дБ. На общих показаниях прибора эта разница не отразится, так как он показывает только максимальные значения из салона. Зато на человеческом восприятии, разница общего шума очень ощутима. Главной задачей специалиста по шумоизоляции автомобиля является снижение всех шумов на разных частотах, сбалансированно подобрав материал для лучшего эффекта. Теперь о лабораторных замерах каждого материала шумоизоляции в отдельности. Они демонстрируют куда большую разницу показателей, чем 3-5 дБ. Правда, чтобы добиться таких же цифр при шумоизоляции автомобиля, необходимо заклеить всю машину со стеклами, навесным оборудованием и поверх лакокрасочного покрытия…в 10 слоев.

Это позволяет нам сделать вывод, что показатели которые приведены выше, это больше про маркетинг, но на них действительно можно опираться при выборе материала для шумоизоляции автомобиля. Теперь о самом процессе звуко и виброизоляции В самом процессе шумоизоляции автомобиля нет ни чего сложного. Производители уже создали готовые решения, ими нужно только правильно распорядится. Риск непредвиденных затрат тоже нет. Пару валиков, материал, нож, фен, помещение, ну и время. У специалиста установочного центра на две двери уходит порядка 2,5 часов иногда меньше. У автовладельцев, которые первый раз разбирают свою дверь это может занять до 9 часов реальные примеры на DRIVE2.

Стоимость работ специалиста зависит от количества наклеенных листов и разобранных деталей, соответственно цена работы не зависит от выбранного материала и потраченного времени. Для понимания, 2. Ввиду того что специалисты уже многократно разбирали двери разных автомобилей, риск поломки креплений обшивки сведен к нулю.

Материал обладает длительным сроком службы и неизменностью технических характеристик с течением времени до 20 лет. По международным стандартам материал относится к группе горючести Г1 не поддерживает горения, обладая способностью самозатухания при пожаре!!! Для материала характерна паро- и водостойкость, а также высокая бактериологическая стойкость к микроорганизмам, плесени и атмосферным воздействиям.

Высокая стабильность при многократных циклах на сжатие. Подобные нагрузки материал испытывает при применении в качестве уплотнителя стыков приборной панели.

Преимущества шумоизоляции КОМФОРТМАТ

  • Основные этапы комплексной шумоизоляции:
  • Шумо-тепло изоляционный материал Шумофф Комфорт 6
  • Шумоff Комфорт 6
  • Шумо-тепло изоляционный материал Шумофф Комфорт 6

Шумофф Комфорт 10

Купить Шумофф Комфорт 6 по низкой цене 910 руб. в Чебоксарах. Почитать отзывы о Шумофф Комфорт 6. Описание и подробные характеристики Шумофф Комфорт 6. Узнай. Шумоff Комфорт 6 является тепло-звукоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в получении лучших результатов и улучшении комфорта вашего автомобиля. У нас вы можете приобрести Уплотнитнитель Шумoфф Комфорт 3 в деталях из категории Уплотнительные и декоративные материалы по самым выгодным ценам в Белгороде.

Шумоизоляция автомобиля

Если вы подберёте менее стойкий материал к влаге и перепадам температуры, в первый год может ничего и не произойдёт, а вот в последующем Вы можете получить отслоение материала, что приводит к бесполезности данного слоя. ШумоФФ Гермитон 15 Бесспорный лидер среди поглотителей звука, это видно как из таблицы, так и из примера многих работ. При низком показателе адгезии он имеет хорошую жёсткость. Это позволяет нам снизить стоимость этого слоя в двое для клиента, без потери свойств перед поставленной задачей. Послушный материал, которой справляется с задачей. Прямой конкурент Шумофф Микс Ф. Этит материалы и по цене и по показателям очень похожи. У нас тут взял верх размер листа, и тот и другой приходится кроить. С большим листом, как ни странно, проще прикинуть раскройку. Но это лично нам. StP Black Tone 4 отличный материал для нанесения на пластиковые деталей, так как очень хорошо формуется.

Ну и показатели опять на высоте такой же как у Гермитон 15. Разницы никакой. Но все сводится к тому, что при многообразной линейке STP и догоняющей её по числу ШумоФФ, нужно четко понимать что и для каких целей использовать. Иначе вы получите тяжеленный автомобиль с дорогущей шумкой, без явного эффекта. Советы по принятию решения Не всегда нужно гнаться за самой дорогой шумоизоляцией, а про самую дешёвую лучше вообще забыть. Мы видим одинаковые показатели. А цена в два раза отличается. На сильно гремящую заднюю подвеску можно использовать Tone и вторым слоем Бипласт 10, по стоимости выйдет как тот же Гермитон, но разница больше. А вот на обшивку двери лучше использовать Гермитон. При шумоизоляции автомобиля дешевыми материалами, вы рискуете получить очень тяжелый автомобиль.

По уровню снижения шума ни то не се. А через сезон или два отвалившуюся шумку. Если Вы делаете шумоизоляцию своими руками никогда не ставьте себе дедлайны. Не ставьте их и если загнали на шумоизоляцию салона авто в какой-либо сервис.

Расчет материала Ну а теперь про расчёт и подбор шумо и виброизоляции, а также выбор оптимального варианта для себя. На радость клиентов, существуют доступные калькуляторы на сайтах производителей. Правда если следовать их расчётам, то можно как переплатить, так и столкнуться с нехваткой материала и превышением запланированного бюджета. К примеру на сайте STP имеется отличный калькулятор, при расчете на Прадо калькулятор выдает 8 листов на деле необходимо 12.

Так же у всех производителей есть три линейки материалов и расчет шумоизоляции берется не комбинированный, а согласно списку из этой линейки. В калькуляторах не учитывается, что на некоторых деталях можно использовать материалы разных линеек и получить отменный результат за меньшие деньги. Мы постоянно прибегаем к использованию разных линеек материала. При шумоизоляции у нас редко встречается один и тот же материал на всех деталях. Где-то мы снижаем вес, где-то наоборот используем более толстые материалы, где-то не имеет смысла дорогой материал использовать, где то наоборот необходимо. Если честно, лидера рынка мы так для себя и не определили. Если смотреть на показатели, то все материалы хороши в той или иной категории. Этого как раз достаточно для удаления вибрации по тонкому металлу.

Причем все замеры КМП у нас проходят при температуре 20 по цельсию, потому что при таких значениях у всех максимальный КМП. У Aero максимальный КМП при температуре 10 градусов. А это значит, что для России он более подходящий. У Шумоff Joker этот показатель на 20. При этом есть еще один плюс это хорошая влагостойкость, дверь так же очень подвержена попаданию влаги на мойке, из-за естественного испарения, и так далее. Так же Акцент менее подвержен термальным изменениям, чем более мягкие материалы. Этими двумя преимуществами мы сохраняем показатель адгезии. Если вы подберёте менее стойкий материал к влаге и перепадам температуры, в первый год может ничего и не произойдёт, а вот в последующем Вы можете получить отслоение материала, что приводит к бесполезности данного слоя.

ШумоФФ Гермитон 15 Бесспорный лидер среди поглотителей звука, это видно как из таблицы, так и из примера многих работ. При низком показателе адгезии он имеет хорошую жёсткость. Это позволяет нам снизить стоимость этого слоя в двое для клиента, без потери свойств перед поставленной задачей. Послушный материал, которой справляется с задачей. Прямой конкурент Шумофф Микс Ф.

Его монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с фирменным логотипом Шумoff и линовкой. Этот материал легко монтируется на сложные поверхности благодаря высокой эластичности и высоким адгезионным свойствам клеевого слоя.

Он стоек к ультрафиолету, не возгорается под действием открытого огня, не плавится под действием высоких температур.

Значит эффективнее в районах с жарким климатом. Их толщины более 4 мм, потому они дополнительно работают как звукоизоляционный слой. Важно обратить внимание на обработку порогов автомобиля, как показано на фото. Пороги — это полая конструкция и очень хорошо проводит звук. В продуманных авто внутри полых конструкций ставят заглушки из материала как мягкий ППУ. Это способствует нераспространению звука.

Запенивать строительной пеной не рекомендую. Потому что она становится жесткой, отрывается от стенок и гремит потом в порогах. Нужна мягкая пена. Также нужно помнить про вентиляцию полых конструкций. Нужно понимать ее схему чтобы разумно вмешиваться в неё самостоятельно. Часто задают вопрос, как правильно укладывать материалы встык или внахлёст. С точки зрения эффекта, разницы нет, а вот для технологии монтажа следующих слоёв, удобнее, если первый слой будет собран встык.

Нам нужен ровный пол.

Шумоизоляция Шумофф Комфорт 10 (750х1000 мм)

Шумотеплоизоляция Шумофф Комфорт 6 имеет водостойкий и очень сильный клеевой слой. Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями шумо и виброматериалов SGM, ComfortMat, STP, Шумофф. Комфорт 6 является тепло-звукоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем.

Лучшая шумоизоляция для авто

Шумоизоляция автомобильная Шумофф Комфорт 6 (лист 75 х 100 см) Шумофф Комфорт 6 – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой!
Шумоизоляция ШУМОFF Все материалы Шумoff серии "Комфорт" негорючие, водостойкие и имеют водостойкий клеевой слой, поэтому не восприимчивы к влаге, проникающей внутрь двери.

Комплект для шумоизоляции автомобиля "Настоящий Комфорт"

  • Шумоff Комфорт 6 | Звукопоглощающий материал Шумоff Комфорт 6 - LOUD SOUND
  • Технические характеристики
  • Похожие товары
  • Характеристики
  • Купить Шумоизоляция Шумофф Комфорт 10 (750х1000 мм) - цена, характеристики, фото, отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий