Новости однкр что такое

МБОУ гимназия №3 Пролетарск Ростовская область Минобрнауки России разъяснило особенности обучения в школах основам религиозных культур и светской этики. Что такое ОДНКР и как его расшифровать. что такое косвенный падеж. 2 месяца назад.

Однкр - 89 фото

Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества. Обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы. Развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Зачем нужно учиться? Культура как способ получения нужных знаний. Образование как ключ к социализации и духовно- нравственному развитию человека. Тема 10. Многообразие культур России.

Единство культур народов России. Что значит быть культурным человеком? Знание о культуре народов России. Тематический блок 2 «Семья и духовно-нравственные ценности» Тема 11. Семья — хранитель духовных ценностей. Семья — базовый элемент общества. Семейные ценности, традиции и культура.

Помощь сиротам как духовно-нравственный долг человека. Тема 12. Родина начинается с семьи. История семьи как часть истории народа, государства, человечества. Как связаны Родина и семья? Что такое Родина и Отечество? Тема 13.

Традиции семейного воспитания в России. Семейные традиции народов России. Межнациональные семьи. Семейное воспитание как трансляция ценностей. Тема 14. Образ семьи в культуре народов России. Произведения устного поэтического творчества сказки, поговорки и т.

Семья в литературе и произведениях разных видов искусства. Тема 15. Труд в истории семьи. Социальные роли в истории семьи. Роль домашнего труда. Роль нравственных норм в благополучии семьи. Тема 16.

Семья в современном мире практическое занятие. Рассказ о своей семье с использованием фотографий, книг, писем и др. Семейное древо. Семейные традиции. Тематический блок 3. Личность — общество — культура. Что делает человека человеком?

Почему человек не может жить вне общества. Связь между обществом и культурой как реализация духовно-нравственных ценностей. Тема 18. Духовный мир человека. Человек — творец культуры. Культура как духовный мир человека. Реализация ценностей в культуре.

Творчество: что это такое? Границы творчества. Традиции и новации в культуре. Границы культур. Созидательный труд. Важность труда как творческой деятельности, как реализации. Тема 19.

Личность и духовно-нравственные ценности. Мораль и нравственность в жизни человек. Взаимопомощь, сострадание, милосердие, любовь, дружба, коллективизм, патриотизм, любовь к близким. Тематический блок 4. Культурное единство России Тема 20. Историческая память как духовно-нравственная ценность. Что такое история и почему она важна?

История семьи — часть истории народа, государства, человечества. Важность исторической памяти, недопустимость её фальсификации. Преемственность поколений. Тема 21. Литература как язык культуры. Литература как художественное осмысление действительности. От сказки к роману.

Зачем нужны литературные произведения? Внутренний мир человека и его духовность. Тема 22. Взаимовлияние культур. Взаимодействие культур. Межпоколенная и межкультурная трансляция. Обмен ценностными установками и идеями.

При меры межкультурной коммуникации как способ формирования общих духовно-нравственных ценностей. Тема 23. Духовно-нравственные ценности российского народа. Жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Тема 24. Регионы России: культурное многообразие. Исторические и социальные причины культурного разнообразия.

Дистанционная — система работает через интернет, что позволяет учащимся сдавать задания из любого места, где есть доступ в сеть. Контрольная Работа — система предназначена для проведения контрольных работ в школах и национальных экзаменах. ОДНКР дает возможность школьникам: Проверить свои знания и уровень подготовки в форме контрольной работы. Сэкономить время, которое обычно тратится на транспортировку до места проведения тестов или экзаменов. Быть объективно оцененным без исключений, поскольку система ОДНКР автоматически проверяет результаты и выдает оценку.

Получить детальную обратную связь о своих ошибках и возможных областях для улучшения. Сравнить свой результат с другими участниками и понять свое место среди них. В целом, ОДНКР является инновационной и удобной системой для проведения контролей и экзаменов в школах. Она обеспечивает более справедливую оценку и поддерживает учащихся в их учебных достижениях. Это может быть полезно в образовательных учреждениях для оценки и анализа работы учеников, проверки тестов и заданий на подлинность и выявления плагиата.

Пример использования ОДНКР в образовании: Автоматическая проверка заданий и контрольное соответствие содержания задания требованиям. С помощью ОДНКР можно разработать алгоритмы, которые автоматически будут проверять выполнение заданий по разным предметам. Например, для задания по математике можно проверить правильность расчетов и логическую последовательность решения задачи.

Изучение выбранного модуля, занятия по группам. III этап. Дети знакомятся с традиционными религиями и светской этикой, изучают истории возникновения религий, начинают понимать объединяющие идеи, получают знания о религиозной традиции как таковой и об особенностях каждой религии.

В результате освоения материала ученик узнает, как рождались общечеловеческие ценности, каковы их основные составляющие, как они вбирали в себя лучшее, что было принято народами по всей Земле. Так воспитывается толерантность и уважение к последователям разных религий и к атеистам. Дидактическая система курса мотивация, содержание, методы, средства, формы, контроль, дифференциация выстраивается от цели. Конечно, учебная программа направлена не только на предметные, но также на личностные и метапредметные результаты. Контроль и оценка в первую очередь выявляют то, что ребенок знает, и как можно ему помочь преодолеть трудности. В начальной школе работа ведется на пропедевтическом уровне: от детей не требуется зазубривать понятия, они должны только иметь общее представление о терминологии, ориентироваться в характеристиках.

В средней школе ученики уже составляют своими словами краткие характеристики терминов и понятий. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Рабочая тетрадь.

Что такое ОДНКР

  • ОРКСЭ и ОДНКР / Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
  • Наши проекты
  • Зачем нужен урок Однкнр? - Места и названия
  • Что такое ОДНКР в школе: расшифровка, примеры использования и польза для образования
  • ОРКСЭ и ОДНКР

ОРКСЭ и ОДНКНР

Что такое Однкр? Пока предмет ОДНКР (основы духовно-нравственной культуры народов России) убирать не планируют. Что такое однкнр. ОДНКНР, или «Основы духовно-нравственной культуры народов России» — учебная дисциплина, которая была введена Министерством образования в школьную программу с 2015 года. Официальная группа, в которой команда ОК публикует: 1. Актуальные новости, анонсы обновлений ОК 2. Инструкции к различным сервисам 3. Тематические конкурсы, в которых можно выиграть «Всё включено». В нём нет второго иностранного и есть однкр*. * ОДНКР — Основы духовно-нравственной культуры народов России. На сегодняшний день для эффективного духовно-нравственного образования, мало разъяснения, что такое ОДНКНР, важны следующие структурно-содержательные компоненты.

ОРКСЭ и ОДНКР

это общественное движение, объединяющее поклонников музыкального искусства. Что такое ОДНКР предмет в школе. Минобрнауки России разъяснило особенности обучения в школах основам религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), а также основам духовно-нравственной. Как организовать и проконтролировать изучение ОДНКНР в 2023/24 учебном году. это школьный предмет, который изучается в 5 классе.

В школах с 2023 года появится предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России"

Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКР) - презентация онлайн ОДНКР – это сокращение от «Основы духовно-нравственной культуры России», предмет, изучаемый в школе в 5 классе.
Всё ОК! | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Иными словами ОДНКНР из предметной области в 2023 году превратится в самостоятельный предмет. Что такое ОДНКНР и как их изучают сейчас.
В школах с 2023 года появится предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Одним словом, ОДНКР в школе предоставляет возможность более гибкого и индивидуализированного обучения, способствует развитию полноценной личности, готовой к жизни и работе в современном обществе.
В российских школах для учеников 5-9 классов введут предмет "Основы духовно-нравственной культуры" Что такое культура Однкр? Под культурой понимают исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях.
Однкр - 89 фото Предстоятель РПЦ напомнил, что учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКР) был введен в школьную программу 5-7-х классов по инициативе Русской православной церкви и в связи с договоренностями.

Что такое Однк 5 класс?

Кроме того, школы ожидаемо столкнулись с нехваткой учителей по этому предмету. Попытка возложить преподавание на учителей истории провалилась, так как учителя истории оказались не способны виртуозно лавировать между тонкими нюансами различных вероисповеданий. От предложения ввести в школы священников по примеру Польши отказались уже родители, среди которых имеется масса атеистов и агностиков. В итоге Минпросвет оказался перед дилеммой: или продолжать оставаться на острие вероучительных скандалов, или признать свою ошибку и сдать назад.

Культурное единство России Тема 20. Историческая память как духовно-нравственная ценность. Что такое история и почему она важна? История семьи — часть истории народа, государства, человечества. Важность исторической памяти, недопустимость её фальсификации. Преемственность поколений.

Тема 21. Литература как язык культуры. Литература как художественное осмысление действительности. От сказки к роману. Зачем нужны литературные произведения? Внутренний мир человека и его духовность. Тема 22. Взаимовлияние культур. Взаимодействие культур.

Межпоколенная и межкультурная трансляция. Обмен ценностными установками и идеями. При меры межкультурной коммуникации как способ формирования общих духовно-нравственных ценностей. Тема 23. Духовно-нравственные ценности российского народа. Жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Тема 24. Регионы России: культурное многообразие. Исторические и социальные причины культурного разнообразия.

Каждый регион уникален. Малая Родина — часть общего Отечества. Тема 25. Праздники в культуре народов России. Что такое праздник? Почему праздники важны. Праздничные традиции в России. Народные праздники как память культуры, как воплощение духовно-нравственных идеалов. Тема 26.

Памятники архитектуры в культуре народов России. Памятники как часть культуры: исторические, художественные, архитектурные. Культура как память. Исторические здания как свидетели истории. Архитектура и духовно-нравственные ценности народов России. Тема 27. Музыкальная культура народов России. Музыкальные произведения. Музыка как форма выражения эмоциональных связей между людьми.

Народные инструменты. История народа в его музыке и инструментах. Тема 28. Изобразительное искусство народов России. Художественная реальность. Скульптура: от религиозных сюжетов к современному искусству. Храмовые росписи и фольклорные орнаменты. Живопись, графика. Выдающиеся художники разных народов России.

Тема 29. Фольклор и литература народов России. Пословицы и поговорки. Эпос и сказка. Фольклор как отражение истории народа и его ценностей, морали и нравственности. Национальная литература. Богатство культуры народа в его литературе. Тема 30. Бытовые традиции народов России: пища, одежда, дом практическое занятие.

Рассказ о бытовых традициях своей семьи, народа, региона. Доклад с использованием разнообразного зрительного ряда и других источников. Тема 31. Культурная карта России практическое занятие. География культур России. Россия как культурная карта. Описание регионов в соответствии с их особенностями. Тема 32. Единство страны — залог будущего России.

Россия — единая страна. Русский мир. Общая история, сходство культурных традиций, единые духовно-нравственные ценности народов России. Мир культуры: его структура Культура как форма социального взаимодействия. Связь между миром материальной культуры и социальной структурой общества. Расстояние и образ жизни людей. Научно-технический прогресс как один из источников формирования социального облика общества. Культура России: многообразие регионов. Территория России.

Народы, живущие в ней. Проблемы культурного взаимодействия в обществе с многообразием культур. Сохранение и поддержка принципов толерантности и уважения ко всем культурам народов России. История быта как история культуры.

Структурно-содержательные компоненты области На сегодняшний день для эффективного духовно-нравственного образования, мало разъяснения, что такое ОДНКНР, важны следующие структурно-содержательные компоненты: Целевой компонент.

Управление духовно-нравственным образованием школьников включает постановку цели и поэтапное целеполагание в образовательном процессе школы: отбор базовых ценностей человек, Родина, труд, искусство, наука, религия, природа , развитие у детей нравственности на нормах духовной культуры и базовых ценностях, развитие духовности школьников. Субъектно-деятельностный компонент. Управление духовно-нравственным образованием рассматривается как систему открытого взаимодействия субъектов образовательного процесса для создания оптимальных условий духовно-нравственного образования школьников: администрации школы, учителей, классных руководителей и воспитателей, прошедших специальную подготовку для решения этой социально-педагогической задачи, родителей с высоким уровнем духовной культуры и положительным опытом духовного семейного воспитания, органов детского самоуправления и представителей благотворительных духовных организаций. Содержательный компонент. Данный компонент предусматривает формирование у учащихся 1—4-х классов следующих качеств и ценностей: доброта, совесть, скромность, любовь к Родине, доверие и уважение к людям любой национальности, любовь к близким, забота о старших и младших, семейное благополучие, здоровье родных, трудолюбие, понимание красоты искусства, знания и учение в школе, понимание красоты природы, бережное отношение к животным и природе.

У учащихся 5—11-х классов формируется нравственное отношение к базовым ценностям, способность к нравственным поступкам, самопознанию, самоанализу и самосовершенствованию.

Зачем нужны моральные нормы? С этого вопроса начинается новый курс, им же он и завершается. Если этот вопрос, поставленный на первом уроке учителем перед всем классом, на последнем уроке ученик осознанно ставит перед собой, значит, он учился не зря. Это очень сложный вопрос. Чтобы найти на него ответ, порой не хватает целой жизни. Но если человек спрашивает о нравственности, значит, она уже имеет для него значение, присутствует в его жизни, влияет на его поведение. Ребёнок, спрашивающий о нравственности, есть личность, приобретающая нравственность. И всё же — для чего нужны моральные нормы?

Своего ребёнка, особенно если он ещё мал, вы учите простым правилам безопасного поведения: нельзя трогать горячий утюг, выходить на улицу раздетым в холодную погоду, садиться за стол с грязными руками и т. Почему нельзя? Потому что такие действия приведут к ожогам, болезням, будут иметь плохие для физического здоровья последствия. Здесь всё понятно, и мы знаем, как уберечь ребёнка от поступков, которые могут причинить ему вред. Но здоровье человека — это состояние, которое зависит не только от его тела. Есть душевное здоровье, называемое также духовным, психологическим. Есть социальное здоровье, определяемое характером отношений человека в коллективе, обществе. Слово обладает огромной силой психологического воздействия на человека. Справедливо говорят, что доброе слово способно лечить, а злое — убивать.

Личность человека живёт в пространстве языка и общественных отношений. Отношения с другими людьми, которые складываются у ребёнка в школе, у взрослого в семье и трудовом коллективе, определяют состояние его социального здоровья. О том, как сохранить физическое здоровье ребёнка, мы знаем немало. Но как сберечь и укрепить его духовное, психологическое, социальное здоровье? Какие для этого есть правила? Это правила морали, нормы нравственного поведения. Так же, как и правила сбережения физического здоровья, они накапливаются как опыт жизни и передаются от старших к младшим. СОВЕТ 6 Создавайте в общении и взаимодействии с ребёнком воспитывающие ситуации, превращайте возникающие проблемы в нравственные уроки. Нельзя научить человека быть нравственным, если дать ему несколько уроков и учебник в руки, если он не будет включён в решение нравственных дилемм, если он не будет совершать ценностный выбор.

Воспитание может быть только деятельным. В своё время Джон Грэй говорил, что ребёнок не научится прощать, если ему прощать некого, не научится сотрудничать, если всё всегда проходит так, как хочется ему, не научится сочувствию и уважению, если он не видит, что другие испытывают боль и переживают неудачу, не разовьёт в себе отвагу и оптимизм, если ему не придётся столкнуться лицом к лицу с неприятностями. Дата публикации — 22.

Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКР)

Что такое технологии и как они влияют на культуру и ценности общества? Что такое однкр предмет в школе. Этот предмет изучается в количестве 34 часов в год — 1 урок в неделю. Версия для слабовидящих Новости Минпросвещения России One Click Yakutia Упрощенная версия. Лента новостей.

Как организовать изучение ОДНКНР в 2023/24 учебном году

Полезные советы и выводы Отказ от изучения ОДНКНР невозможен Если родители задаются вопросом, можно ли отказаться от изучения ОДНКНР, необходимо разъяснить, что данный предмет является частью образовательной программы, следовательно, обучающийся обязан овладеть предусмотренными программой знаниями и навыками. Он направлен на формирование нравственного идеала, а также на воспитание в детях патриотических чувств и идентичности к Родине. Именно в 5 классе начинается формирование и развитие нравственных идеалов и патриотических чувств, которые дети буду прививать в течение всей школьной программы.

Модули основы религиозных культур и светской этики 2022. Основы религиозных культур и светской этики 4 класс учебник ответы. Основы духовно нравственной культуры народов России темы уроков. Духовно-нравственная культура России. Предметы духовной культуры народов России. Основы духовно-нравственной культуры народов России 6 класс учебник.

Основы духовно-нравственной культуры народов России УМК. Амиров основы религиозных культур. Основы религиозных культур и светской этики. ОРКСЭ учебник. Основы светской этики 5класч. Учебник по светской этике 5 класс. Основы светской этики 5. Основы светской этики 5 класс.

Ворожейкина основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы духовно нравственной культуры народов России 5 кл. Виноградова основы духовно-нравственной культуры народов 5 класс. Основы религиозных культур народов России 5 класс содержание. Сахаров основы духовно-нравственной культуры. Основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс гдз. Основы духовно-нравственной культуры 5 класс гдз ответы Виноградова. Гдз основы духовно нравственной культуры России 5 класс.

ОДНКР презентации 5 класс. ОДНКР культура и традиции 5 класс. Проект по основы духовно нравственной культуры народов России. Особенности духовно нравственное культуры народов России. Основы духовно-нравственной культуры народов России Гогиберидзе. ОДНКР задание. ОДНКР домашнее задание. Основы нравственно духовной культуры народов России 5 класс учебник.

Основы светской этики Студеникин.

С целью обеспечения обязательности изучения комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. N 1060 были внесены изменения во ФГОС НОО в части замены предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" на предметную область "Основы религиозных культур и светской этики". В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. N 84-р, начиная с 1 сентября 2012 года установлено обязательное изучение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики". Образовательные организации согласно статьям 12, 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон разрабатывают основные образовательные программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом примерных основных образовательных программ.

ОДНКР в 5 классе является важным инструментом для развития учеников и помогает им справляться с более сложными и абстрактными задачами в будущем. Путем регулярной работы с ОДНКР ученики улучшают свои навыки анализа, рассуждения и решения различных проблем, что положительно сказывается на их общей успеваемости и развитии. Она включает различные задания, которые позволяют оценить уровень владения русским языком, такие как правописание, пунктуация, грамматика и умение анализировать и интерпретировать тексты. Такая комплексная работа имеет целью определить уровень подготовки учеников и выявить слабые места, на которых нужно сосредоточиться для дальнейшего обучения. ОДНКР помогает учителям составить индивидуальные планы работы с каждым учеником, чтобы развивать их языковые навыки наиболее эффективным образом. Важно отметить: ОДНКР не является экзаменом или оценочным мероприятием, цель которого заключается в оценке успеваемости школьников. Ее главная задача — выявить индивидуальные потребности каждого ученика и помочь им развить навыки владения русским языком. ОДНКР в 5 классе ОДНКР в 5 классе направлена на формирование у детей понимания значимости природы, важности экологических проблем и умения принимать небольшие, но важные шаги для сохранения окружающей среды. В рамках этой программы ученики учатся уважению к природе, разделяют мусор, экономят воду и электроэнергию, знают, каким образом можно защитить растительный и животный мир, и многое другое.

Однкнр полезная информация и советы

основы духовно-нравственной культуры народов России. Что такое предмет ОДНКР в 5 классе. ОДНКР состоит из трех важных частей: обществознания, права и экономики. Версия для слабовидящих Новости Минпросвещения России One Click Yakutia Упрощенная версия. Что такое однкнр. ОДНКНР, или «Основы духовно-нравственной культуры народов России» — учебная дисциплина, которая была введена Министерством образования в школьную программу с 2015 года. ОДНКР также помогает оценить качество и результаты образовательного процесса, а также выявить проблемы и недостатки в системе обучения, чтобы адаптировать и совершенствовать образовательные программы.

3 урок. Католичество на территории России. ОДНКР.

Иными словами ОДНКНР из предметной области в 2023 году превратится в самостоятельный предмет. Что такое ОДНКНР и как их изучают сейчас. Что такое однкр предмет в школе. Этот предмет изучается в количестве 34 часов в год — 1 урок в неделю. Что такое культура — понятие культуры, виды.

Одноклассники в школе: расшифровка и особенности популярной социальной сети

Именно в 5 классе начинается формирование и развитие нравственных идеалов и патриотических чувств, которые дети буду прививать в течение всей школьной программы. Для того, чтобы максимально эффективно освоить материал предмета, необходимо следовать рекомендациям учителя и проявлять пристальный интерес к изучаемым темам. Для воспитания этих качеств, необходимо поощрять достижения обучающихся в этой предметной области, организовывать внеклассные мероприятия, связанные с празднованием национальных праздников и событий.

Для того, чтобы максимально эффективно освоить материал предмета, необходимо следовать рекомендациям учителя и проявлять пристальный интерес к изучаемым темам. Для воспитания этих качеств, необходимо поощрять достижения обучающихся в этой предметной области, организовывать внеклассные мероприятия, связанные с празднованием национальных праздников и событий. Кроме того, при изучении ОДНКНР важно понимать, что предмет не принуждает к каким-либо религиозным конфессиям, а лишь провоцирует для глубокого размышления над многими этическими и моральными вопросами.

Предметная область ОДНКНР призвана помочь ученикам осознать значение религии и нравственности в жизни человека и общества, однако не приобщает детей ни к одной религиозной практике, не подразумевает изучение ритуалов или молитв ни одной из конфессий. Задачи ОДНКНР Перед предметной областью стоят следующие задачи: формирование базовых ценностей человек, Родина, семья, многонациональность, религия, наука, природа, искусство, труд. В процессе реализации поставленных задач дети не только узнают, что это за предмет ОДНКНР, но и начинают проявлять интерес к истории многонационального российского народа, более толерантно и уважительно относиться к окружающим, проявлять чувство гражданской идентичности и патриотизма. Структурно-содержательные компоненты области На сегодняшний день для эффективного духовно-нравственного образования, мало разъяснения, что такое ОДНКНР, важны следующие структурно-содержательные компоненты: Целевой компонент. Управление духовно-нравственным образованием школьников включает постановку цели и поэтапное целеполагание в образовательном процессе школы: отбор базовых ценностей человек, Родина, труд, искусство, наука, религия, природа , развитие у детей нравственности на нормах духовной культуры и базовых ценностях, развитие духовности школьников. Субъектно-деятельностный компонент. Управление духовно-нравственным образованием рассматривается как систему открытого взаимодействия субъектов образовательного процесса для создания оптимальных условий духовно-нравственного образования школьников: администрации школы, учителей, классных руководителей и воспитателей, прошедших специальную подготовку для решения этой социально-педагогической задачи, родителей с высоким уровнем духовной культуры и положительным опытом духовного семейного воспитания, органов детского самоуправления и представителей благотворительных духовных организаций.

Изменения коснулись аудиторной нагрузки, углубленного изучения отдельных предметов, дополнительных учебных часов. Последние, согласно новому документу, образовательные организации могут направить в том числе на изучение основ духовно-нравственной культуры народов России ОДНКНР , предметной области, которая в средней школе появляется вместо ОРКСЭ «Основы религиозных культур и светской этики» , существующих в началке. При этом в обязательную программу 5-9 классов они все же входили. Дети изучали эту тему либо непосредственно на тематических занятиях, включенных в часть учебного плана, либо в составе других предметов и предметных областей, содержащих вопросы духовно-нравственного воспитания, либо в формате внеурочной деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий