Новости ребенок и телефон

Памятка для родителей о плюсах и минусах современных гаджетов, их влиянии на психику, здоровье и развитие ребенка и профилактике зависимости от смартфонов и планшетов. О вреде смартфонов, компьютеров, телевизоров и планшетов на неокрепший организм ребенка в своем Instagram-блоге рассказывает детский нейропсихолог Лейсан Усачева. Он также отмечал, что в современном мире мобильный телефон является средством экстренной связи, с помощью которого родители могут контролировать, где находится ребёнок, а тот, в свою очередь, имеет возможность при необходимости быстро связаться с ними. При пожаре или плохом самочувствии ребенок вправе взять телефон на уроке. РИА Новости, 1920, 01.12.2023.

В мэрии Екатеринбурга раскрыли подробности конфликта, в котором учитель ударила школьника

Запрет действует только на использование девайсов во время уроков. Есть исключения При пожаре или плохом самочувствии ребенок вправе взять телефон на уроке. Школьник может воспользоваться смартфоном на уроке в экстренных ситуациях, связанных с угрозой жизни или здоровью. В образовательных целях пользоваться гаджетами нельзя. Запрещены не все гаджеты Источник: Unsplash Согласно закону, на уроках запрещены «средства подвижной радиотелефонной связи»: смартфоны, телефоны, планшеты, смарт-часы.

То есть устройства, в которые вставляется SIM-карта, и которые могут обеспечивать школьника связью и доступом в интернет.

В итоге, когда ученик убирал телефон в карман, то гаджет упал, а подросток выругался. Инцидент произошел 26 апреля на четвертом уроке между учителем по информатике и семиклассником. В ходе конфликта дети встали на сторону одноклассника, уверяя, что у парня остался ушиб. Сотрудники полиции организовали проверку. Сохрани номер URA.

Если же говорить о полноценном смартфоне со всеми функциями, то чем позже его предоставить ребенку, тем будет лучше, подчеркнула психолог. И даже в этом случае важно обсудить с ребенком и установить в самом гаджете или с помощью родительского контроля разумные ограничения на игры в телефоне. В этом случае родителям не нужно будет превращаться в шпионов и контролеров и постоянно проверять, не сидит ли ребенок в телефоне. Когда он будет достигать ранее установленного временного лимита во время игр, на экране телефона будет возникать уведомление о том, что время истекло», — резюмировала она.

А остальные, если увидели телефон, просят убрать. Или сдать им до конца урока. Некоторые же считают, что новый закон ничего не поменяет в их жизни. Мой сын пошел в 1-й класс, телефона у него нет.

Я считаю, что ему еще рано свой — разобьет, уронит, отберут, потеряет или еще что случится. Поэтому запрет мне по барабану, если честно, — Ксения, мама первоклассника. Во-вторых, лично наш младший ребенок ходит в школу без телефона. Связь через учителя. Телефоны детей затягивают. Дети используют их чаще как развлечение, нежели как средство связи, — заключила Светлана. А вы за запрет телефонов в школах? Да Нет Напомним, что 6 декабря Госдума приняла закон , по которому школьники во время учебы не смогут пользоваться мобильными телефонами.

Там считают, что это «повысит качество образования наших детей». До этого мы разбирались, зачем это нужно и поможет ли детям хорошо учиться. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

История первая: айпад под подушкой

  • Чем опасна проверка телефона и соцсетей у детей
  • «Сын играет в телефоне круглые сутки». Это зависимость? | Правмир
  • Знания или депрессия?
  • Мобильный телефон и ребенок

«Сын играет в телефоне круглые сутки». Это зависимость?

Были случаи в моей практике, когда ребёнок шантажировал родителей суицидом, чтобы получить телефон. Поэтому дети часто смотрят в телефон: вдруг кто-то что-то написал, прислал оповещение в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке, WhatsApp. Помимо игр, дети постоянно смотрят новости, качают веселые картинки, много просматривают видео материала с известного хостинга. Однако учителя отмечают и наличие зависимости у многих детей от мобильных телефонов и признаются, что запреты с ней вряд ли помогут справиться. РИА Новости, 1920, 01.12.2023. Прежде чем запрещать детям, нужно посмотреть на себя: может стоит вынырнуть из телефона, может мы пообщаемся с детьми, погуляем с ними.

Первоклассник и телефон: какие опасности несет в себе гаджет?

Для него образовательное учреждение показатель того, что он взрослый и что он вырос. Должны созреть познавательные процессы и мотивация. Есть еще компонент социальный, который связан с навыками общения, с навыками взаимодействия с детьми и со взрослыми, в том числе и с незнакомыми. Ребенок должен не бояться задавать вопросы, должны быть сформированы простейшие правила этикета, понимание рамок взаимодействия. Сейчас во многих школах, да и даже в детских садах есть психологи, которые проверяют эту готовность к школе. Когда такая готовность сформировалась, то от родителей требуется какое-то минимальное участие. Само начало обучения в школе они могут оформить как праздник. Сделать из этого памятное событие. Больше особого влияния не требуется.

Есть и другие важные моменты. Нужно получать обратную связь. Начиная с самого самого первого дня. Как прошел твой день? Что было хорошего? Что было плохого? Что понравилось? Что не понравилось?

Что интересно? Что не интересно? Первые 3-4 недели — это очень ответственное время, потому что адаптационные моменты могут вызывать у ребенка дискомфорт. Здесь уже родители должны подключаться, объяснять, разъяснять, подсказывать. Может быть, даже вмешиваться, если там действительно будут какие-то сложности. Второй момент — это помощь. В течение первого полугодия у ребенка формируются навыки учебной работы, в том числе самостоятельной. Как он делает домашнее задание, как он вписывается в новый распорядок своей жизни.

По идее, учеба должна быть легкой и связанна с положительными эмоциями. Если ребенку трудно садиться за домашнее задание — предложите сделать его вместе. Если он плачет, что это трудная задача, не понимает — объясните ему, что ничего страшного не произошло, что вы ему поможете и вместе разберетесь и сделаете ее. Нельзя эту историю пускать на самотек. Особенно первые дни и недели. Родители должны быть рядом, должны быть добрыми, помогающими, открытыми для общения.

То есть устройства, в которые вставляется SIM-карта, и которые могут обеспечивать школьника связью и доступом в интернет. Однако запрет не касается школьных компьютеров, ноутбуков, телевизоров, интерактивных досок, девайсов для людей с ограничениями слуховые аппараты, коляски и т. В школах могут собирать телефоны Учебные заведения могу обсуждать с родителями, будет ли осуществляться сбор смартфонов у учеников, и как он будет проходить.

Например, родители могут договориться, что учителя будут собирать смартфоны в отдельную коробку или оставлять девайсы на педагогическом столе. Что говорят в Госдуме о запрете смартфонов в школах: «Принятое решение повысит качество образования наших детей», — спикер Госдумы Вячеслав Володин; «Нужно поколение вдумчивых людей, настоящих патриотов своей страны, а гаджеты вряд ли воспитают усидчивость, сосредоточенность, нацеленность на результат. По моему глубокому убеждению, они только расхолаживают, ведь зачем пытаться найти ответы на вопросы, если можно подсмотреть их в интернете», — заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов.

Такая прыть грозит им не Нобелевской премией, а серьезными проблемами с психикой, предупреждают психологи. Глаза фаната электронных гаджетов начинают работать, как глаза лягушки, которая видит только то, что движется. Об этом и других кошмарах современных мам и способах борьбы с ними рассказал психолог Антон Лысенко. Проверяют почту и чатятся в бесконечных переписках. Сегодня мы видим, что и дети, и их родители с головой погружены в виртуальный мир».

Их психика еще не окрепла, а уже рушится. Гаджеты, смартфоны — удобные инструменты в познании мира и ими нужно уметь пользоваться и взрослым, и детям, говорит психолог Лысенко. Когда виртуальный мир становится интереснее реального, начинаются проблемы: «Если вы без конца даете своему ребенку гаджет, чтобы только он был на виду и чем-то занят, постепенно телефон заменит ему ваше присутствие. У ребенка сформируется зависимость к неживому объекту, а навыки, которые малыш должен приобрести, бегая, прыгая, общаясь со сверстниками, останутся в зачаточном состоянии». О кошмарах современных мам и способах борьбы с ними рассказал психолог Антон Лысенко. Фото Натальи Нашталовой. Малыш, сидящий с модной игрушкой в руках, отвыкает от мамы. Ребенку начинает казаться, что в реальной жизни все идет так же, как в компьютерной игре.

Убил монстра — получил приз: появляется зависимость от гормона удовольствия дофамина и постоянного поиска новых впечатлений. Психика расшатывается.

Как следует из обновленной редакции ч. Таким образом, принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации закон максимально неконкретен. Юристы сходятся во мнении, что закон будет трудно воплотить в жизнь и было бы предпочтительнее, чтобы он был сформулирован более понятно. Проблема смартфонов на уроках не нова и актуальна. Однако непонятно, почему столь узкий вопрос удостоился целого федерального закона.

Обычно закон регулирует многогранную и сложно устроенную предметную область либо рынок например, закон "О персональных данных" или закон "О связи". Запрет на использование учениками сотовых телефонов де-факто касается внутренних правил поведения в школе, и для этого было бы более чем достаточно приказа Минпросвещения. Не менее удивительна скорость принятия закона: от момента его внесения в Госдуму до принятия в трех чтениях и одобрения верхней палатой парламента прошло всего полтора месяца. На контрасте можно вспомнить злободневный законопроект о недискриминационном доступе операторов связи в многоквартирные жилые дома, который Госдума не может принять вот уже девятый год глава думского комитета по информационной политике, ИТ и связи Александр Хинштейн обещал завершение этого процесса до конца 2023 года. Запрет - самое простое, что может сделать чиновник, и самое сложное с точки зрения контроля исполнения. Далеко не факт, что использование мобильных телефонов в школах нужно запрещать. Потому что, во-первых, для того чтобы запретить, нужно иметь право отобрать.

Ни педагог, ни охранник не имеет права чужую частную собственность взять и забрать.

Психолог объяснила, в каком возрасте ребенку нужен первый телефон

Телефон как наркотик. Что делать, если ваши дети видят мир через гаджеты? | АиФ Красноярск Пять историй о том, как родители борются с залипанием детей в телефонах, и две о том, как они этого не делают.
Почему нельзя запрещать детям гаджеты и как получать от них пользу Если они будут в состоянии обеспечить развитие когнитивных функций, социальное воспитание, то телефон будет отличной подоплекой для безопасности ребенка.

Первоклассник и телефон: какие опасности несет в себе гаджет?

Кажется, что сидящие за экраном дети превращаются в изолированных овощей. На самом же деле большинство их действий интерактивны. Дети занимаются творчеством, решают проблемы, думают и общаются. Учатся системному мышлению, обработке информации и командной работе. Мы настолько боимся экранного времени, что противопоставляем его физической активности. Сидячий образ жизни детей — проблема, которую нужно решать. Но делать технологии козлом отпущения — наивно и неправильно, считает Джордан Шапиро.

Вместо этого стоит понять, как правильно интегрировать технологии в образ жизни современного ребенка. Мир не будет прежним Шапиро объясняет, что попытки оградить детей от технологий вызваны бессознательным страхом перемен. Родители боятся уйти от знакомой и понятной концепции детства. Но некоторые вещи, которые считаются традиционными, появились в индустриальную эпоху. До XIX века в Европе, например, не было площадок для детей. В России первая заметка о детской площадке появилась в начале XX века.

Часто родители запрещают ребенку гаджеты, а сами постоянно пользуются смартфоном.

Выяснилось, что электромагнитное поле очень сильно влияет на развивающийся организм. При использовании мобильного телефона обязательно происходит воздействие электромагнитного поля на головной мозг пользователя. Несмотря на то, что в Санитарных правилах и нормах рекомендовано ограничение возможности использования мобильных телефонов лицами, не достигшими 18 лет СанПиН 2. Действующие стандарты безопасности для мобильных телефонов разработаны для взрослых и не учитывают особенности детского организма. Общение по мобильному телефону в детском и подростковом возрасте может приводить к тяжелым нарушениям нервной системы Потенциальный риск для здоровья детей очень высок. Следует учитывать, что электромагнитное поле влияет на формирование процессов высшей нервной деятельности, а поглощение электромагнитной энергии в голове ребенка значительно выше, чем у взрослого мозговая ткань детей обладает большей проводимостью, меньший размер головы, тонкие кости черепа и т.

Детский организм обладает большей чувствительностью к электромагнитному полю, чем взрослый; мозг детей имеет большую склонность к накоплению неблагоприятных реакций в условиях повторных облучений электромагнитным полем.

Всемирная организация здравоохранения призывает родителей вообще не давать гаджеты детям до двух лет. До пяти лет — максимум на час в день, чем меньше, тем лучше. Американская психологическая ассоциация допускает совместный с родителями просмотр контента с полутора лет. Но, как и в ВОЗ, здесь отмечают, что общее время использования таких устройств детьми до пяти лет не должно превышать часа в день.

У российских ведомств отдельных рекомендаций по поводу телефонов и планшетов нет. При этом Роспотребнадзор рекомендует школьникам начальных классов проводить перед компьютером не более двух часов в день , старших классов — не более четырех часов. Исследование сервиса «Где мои дети» , проведенное в мае 2023 года, говорит о том, что в среднем дети сидят в планшетах или смартфонах 4,5—5 часов в день — это 35 часов в неделю, 150 часов в месяц.

По новому закону, за учениками также закрепляется обязанность по соблюдению дисциплины на уроках и правил поведения в образовательной организации. Уточняется, что контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка будут осуществлять педагоги и руководство школы.

Закон про запрет смартфонов в школе вступил в силу со дня официального опубликования.

Как гаджеты влияют на детей

С этими проблемами новый бессмысленный закон, вряд ли, поможет справиться. Другой вопрос, нужно ли было для этого закон принимать или достаточно отдать на уровень директоров школ? Опять же вопрос: ну, принес ученик на урок телефон и отказался сдавать, тогда что? Забрать его учитель не имеет права. Не пустить на урок ученика тоже нельзя.

И что ему делать, полицию вызывать? Идея неплохая, но реализация, похоже, подкачает. Но в целом взрослые больше за, чем против. Наверное, родители дают его на экстренный случай, но кто он такой — этот случай?

Поэтому они просто играют в него и ладно бы только на переменах или видосы тупые смотрят.

Родителям следует проявить внимание, если ребенок приходит в расстроенных чувствах и бежит к игре, настаивает, требует, если он без гаджетов перестает выполнять какие-то задачи. Родители по незнанию и сами создают безвыходные в будущем ситуации. Например, если стимулируют ребенка есть, показывая ему мультфильм с планшета. Это приводит к тому, что без мультфильма ребенок есть отказывается, что в будущем может вызвать расстройство пищевого поведения. Взаимодействие с гаджетом — это искусственный контакт с неживым объектом, в который ребенок инвестирует свои чувства и потребности, что приводит к прямому нарушению способности к живой человеческой коммуникации. Вред для спины и зрения Не стоит также забывать и про вред гаджетов для спины, зрения, о последствиях в виде нарушения сна. К счастью, существующие в начале 2000-х теории про убийственное излучение, которое сделает будущие поколения бесплодными и провоцирует рак, не подтвердились. Однако при постоянном взаимодействии с гаджетами действительно можно испортить здоровье: особенно это касается зрения, ведь человеческий глаз по своей структуре не рассчитан на такие нагрузки.

Близорукость и синдром сухого глаза, когда-то профессиональные болезни компьютерщиков, могут стать постоянными, нежелаемыми спутниками человека. Ранее продолжительность работы за компьютером регулировали СанПиН 2. С 1 января 2021 года эти нормы признаны неактуальными, а в новом документе СП 2. Что нужно усвоить родителям «цифровых» детей?

Не выгонишь их оттуда, это утопия. Но следите хотя бы, чтобы время от времени они переключались на какой-то другой вид деятельности: идите с ними на каток, к друзьям, кататься с горки. Делайте что угодно, лишь бы отвлечь детей от синего экрана. В Южной Корее провели масштабное общенациональное исследование, чтобы оценить время использования смартфонов подростками и изучить связь между злоупотреблением «сидения в телефоне» и последствиями для психического и физического здоровья детей.

В исследовании были проанализированы данные 50 000 подростков за период с 2017 по 2020 год. Первое, что удалось выяснить, подростки проводят в телефоне все больше времени. По мере увеличения времени использования смартфона появляется все больше данных, свидетельствующих о том, что смартфон связан со многими неблагоприятными последствиями для здоровья подростков, включая проблемы со сном , ухудшением зрения и нарушения в работе опорно-двигательного аппарата , которые часто проявляются в дискомфорте и болях в шее и плечах. Новая работа корейских ученых показала, что поворотной для здоровья точкой оказалось время в 4 часа «в смартфоне» в сутки. Подростки, которые использовали смартфон более 4-х часов в сутки, имели более высокие показатели стресса, больше мыслей о самоубийстве и более высокий уровень употребления алкоголя и повышенный уровень ожирения по сравнению с теми, кто сидел в телефоне менее четырех часов в день. Юные любители засесть в телефоне оказались менее устойчивыми к стрессу, они плохо спят и страдают от проявлений депрессии. Кроме того, использование смартфона свыше 4-х часов в сутки было значимо связано с суицидальными мыслями.

Многие мамы отмахиваются, но статистика неумолима. Если ребенок играет, то пусть это будет с минимальным вредом для физического здоровья в том числе. Выбирая компьютерную игру, отслеживайте главный фактор - чтобы получить какой-либо результат — нужно подумать и приложить усилия. Например, в игре Марио чтобы получить монетку, не обязательно напрягаться. А посадить три самолета на посадочные полосы чтобы они не столкнулись — надо включить и внимание и логику. Игра должна быть с уровнями сложности. Никогда не помогайте ребенку пройти уровень, если только игра не коллективная. Это касается и развивающих игр.

Российские родители рассказали, зачем нагружают детей секциями и проверяют телефоны

На просьбу учителя убрать телефон подросток начал класть его в карман, телефон упал на пол, и мальчик произнес нецензурную фразу. Учитель приняла это на свой счет. Ярослав начал поднимать телефон, а Наталья Валентиновна, подняв, забрала телефон и, по словам Ярослава, хлопнула его телефоном по затылку, — описали ситуацию в департаменте. Администрация школы провела беседу с детьми в присутствии родителей, стороны конфликта принесли друг другу извинения. Родители приняли сторону школы и также принесли извинения педагогу за поведение своих детей. Классному руководителю 7 «а» и учителю информатики вынесены дисциплинарные взыскания. Конфликт внутри школы улажен.

Обновлено: Как сообщили E1. По факту проверочных мероприятий будет принято обоснованное процессуальное решение, — ответили в полиции.

Цирк устроили! Над учителем измываться — это ваши права?! Ты для чего приходишь сюда?

После конфликта в класс пришли другие педагоги, чтобы провести с детьми воспитательную беседу. В департаменте образования пояснили E1. RU, что конфликт произошел 26 апреля на четвертом уроке в 7 «а» классе между учителем информатики Натальей Кучеровой и учеником. На просьбу учителя убрать телефон подросток начал класть его в карман, телефон упал на пол, и мальчик произнес нецензурную фразу. Учитель приняла это на свой счет.

Ярослав начал поднимать телефон, а Наталья Валентиновна, подняв, забрала телефон и, по словам Ярослава, хлопнула его телефоном по затылку, — описали ситуацию в департаменте.

Она сканирует лицо игрока, а те, кто отказывается, автоматически выкидываются из игры. Задача определения того, в чьих руках находится смартфон, очень сложна, подчеркивает координатор Центра безопасного интернета Урван Парфентьев: "Гипотетическое внедрение чего-то подобного китайскому законопроекту в России обязательно требует решения крайне сложной проблемы - а именно, необходимо установить, что устройством или приложением пользуется именно несовершеннолетний. Поскольку в России договор об оказании услуг связи заключается по документу, удостоверяющему личность, пользователь интернета у нас "по умолчанию" совершеннолетний. Ограничительные меры на уровне провайдера в этой ситуации безусловно потребуют введения в правила оказания услуг связи понятия "детских тарифов" ибо применить такие меры с правовой точки зрения можно именно к такой группе тарифов , чего сейчас нет". По мнению Парфентьева, наиболее адекватным средством контроля времени пребывания детей в интернете являются программы "родительского контроля", так как политика пребывания в Сети определяется в конкретной семье исходя из видения родителей. Широкая распространенность таких программ позволяет избежать крупных затрат на введение ограничений на уровне провайдера, как это предлагается в китайском законопроекте. Копия взрослых Без поддержки семьи борьба с гаджетозависимостью будет неэффективной, уверена психолог Наталия Казанская: "Проблема, безусловно, существует, но одними запретами и ограничениями ее не решить.

Семья играет здесь ключевую роль; именно в семье ребенок учится играть, общаться и приобретает все базовые навыки". Именно в семье ребенок видит примеры того, как его близкие проводят свое свободное время, как они общаются, трудятся, отдыхают, как чередуют работу и отдых. Если у детей и родителей хороший контакт, семья всегда может придумать планы на выходные или на вечер. К тому же дети учатся через подражание; если мама не отрывается от телефона, а папа от компьютера, чего можно ожидать от ребенка? А если родители умеют находить разнообразные и интересные занятия, дети усваивают эту модель", - отмечает Казанская. Сейчас и сами взрослые проводят очень много времени за смартфонами. Если в России будут вводить такого рода ограничения, на практике их реализовать не получится". Без поддержки семьи борьба с гаджетозависимостью будет неэффективной.

Одними запретами и ограничениямиее не решить. Целесообразнее сосредоточить общие усилия на повышении цифровой грамотности родителей и детей. На российском рынке уже есть решения, позволяющие управлять временем, проводимым детьми в интернете, уже давно есть продукты, которые защищают детей от неприемлемого контента, а также дают возможности для образования и развития", - рассказали "РГ" в компании МТС. В "Мегафоне" предлагают специальный тариф для детей, на котором стоит ограничение на использование мобильного интернета в ночное время с 23. Так, с их помощью родители могут ограничивать доступ к приложениям, устанавливать максимальное время их использования и узнавать, сколько времени в день ребенок тратит на приложения в своем смартфоне. Большинство опрошенных "Российской газетой" экспертов отрасли отмечают, что проблема гаджетозависимости требует комплексного подхода, где ключевая роль должна принадлежать все же не государству, а семье и школе.

Согласно тексту закона, изменения вносятся в закон об образовании и устанавливают, что учащиеся не могут использовать мобильные телефоны во время проведения учебных занятий. Исключения из этого правила будут составлять ситуации, связанные с возникновением угрозы жизни или здоровью школьников и учителей и другие экстренные случаи. По новому закону, за учениками также закрепляется обязанность по соблюдению дисциплины на уроках и правил поведения в образовательной организации.

Опубликованы новые материалы на сайте «Детский телефон доверия»

Чем раньше дети получили доступ к смартфону, тем чаще они сталкиваются с проблемами с психикой во взрослом возрасте. прокомментировал инициативу Евгений Ямбург. «Мой вывод, как бы это ни было больно, но нет второго варианта, кроме как разорвать две эти сущности: телефон и ребенок». Когда вопросы транслируются на большой мультимедийной панели, каждый ребенок в своем телефоне, как и в планшете, может индивидуально участвовать в викторине", – отметил преподаватель социогуманитарных дисциплин Станислав Лавров.

Совет дня: до 3-х лет максимально оградите ребенка от гаджетов

Если ребенок не отыграет в правильные компьютерные игры до школы, то вместо учебы начнет ждать перемен, чтобы наиграться, пока его не видят родители. По словам Дэвис, первоначально мобильные телефоны тестировались на взрослых мужчинах, но их никогда не испытывали на женщинах и детях. 3DNews Новости Software Шифрование и защита данных «Лаборатория Касперского» изучила вовлеч. Недавно интернет всколыхнула новость: первым словом ребенка стало имя голосового помощника Amazon. Пять историй о том, как родители борются с залипанием детей в телефонах, и две о том, как они этого не делают.

Как воспитывать подростка, не отбирая у него телефон: 5 правил

Телефон как наркотик. Что делать, если ваши дети видят мир через гаджеты? По словам Дэвис, первоначально мобильные телефоны тестировались на взрослых мужчинах, но их никогда не испытывали на женщинах и детях.
Психолог объяснила, чем опасна проверка телефона и соцсетей у детей Чтобы разобраться, чем для ребёнка опасны телефоны, планшеты, компьютеры и даже телевизор и какими правилами регламентировать их использование, мы поговорили с психологом Дарьей Величевой.
Заложники прогресса: чем опасна для детей зависимость от гаджетов и как с ней справляться ДЕТИ и ГАДЖЕТЫ влияние на психику ребенка Вирус цифрового слабоумия Смотреть всем родителям Подпишись на "Вопрос в теме"! Группа ВК.
Психолог объяснила, в каком возрасте ребенку нужен первый телефон - Новости В Магадане телефон загорелся в руках ребенка из реабилитационного центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий