Новости мультфильмы советские полнометражные

Советская мультипликация баловала порой очень неожиданными творениями, которые одинаково "заходили" и детям и взрослым. Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967–1971 годах. Редкий для советской анимации героический полнометражный эпос, созданный из нескольких короткометражных мультфильмов на основе рассказов Редьярда Киплинга. Полнометражную картину Качанову разрешили снимать, так как он был автором любимых советских мультфильмов о Чебурашке.

Трейлеры и видео

  • Все материалы
  • История советской мультипликации
  • 15 отечественных мультфильмов для любителей сай-фая | Анимация на 2x2 | 2021
  • И как их приняли зрители

Очень синяя борода, 1979

  • Доброта и храбрость: чему россиян научили советские мультфильмы ⋆ MovieStart
  • 1 место. Остров Сокровищ
  • Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран
  • 100 лучших советских мультфильмов

Советские мультфильмы смотреть онлайн

Советская мультипликация баловала порой очень неожиданными творениями, которые одинаково "заходили" и детям и взрослым. Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967–1971 годах. Опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет чаще всего смотрят зарубежные полнометражные мультфильмы (около 25%), советские мультфильмы (около 24%) и российские полнометражные советские мультфильмы (около 23%). К 80-летию победы СССР в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» объявил о планах восстановить десять мультфильмов военных лет и послевоенного времени.

Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» (СССР)

Ведь изначально простая детская история постепенно разворачивается в настоящую человеческую трагедию, пусть и рассказанную несложным анимационным языком. Проснувшись, он осознает, что стал понимать язык зверей, а кисть его стала волшебной. Теперь он должен помочь обитателям Чудесного леса победить злого царя кактуса, задумавшего уничтожить их волшебный мир. В его создании поучаствовал сам Хаяо Миядзаки.

Гигантские роботы и чудовища, невероятный корабль-призрак со страшным и таинственным капитаном, заговор производителей газировки совместно с пришельцами… Даже сегодня фильм способен увлечь, а что уж говорить о советских школьниках — после просмотра их ещё долго мучили сны о подземных заводах и летающем парусном фрегате, стреляющем ракетами. И хотя хитросплетения сюжета о бросках во времени и социальный подтекст некоторых сцен порой ускользали от понимания маленьких советских зрителей, визуальная часть била наотмашь. История про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, по праву считается одним из шедевров мировой анимации.

Кроме мультфильмов на экраны СССР попадали и настоящие зарубежные блокбастеры!

И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения. Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот». Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы.

И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой. А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет. Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т. Чем старше ребенок, тем ему интереснее узнавать, как строятся взаимоотношения в мире, какие нормы и ценности поведения существуют.

Зрители не пропустили целый сезон обновления, и мнения у них разделились: «Мультипликация в принципе неплохая, герои очень похожи на тех, что из советского мультика. Вот только кот практически не разговаривает, только цокает языком, вообще как бесхарактерный и бесхребетный герой, об которого можно вытирать ноги, точнее лапы» «В принципе мне понравился. Пусть дети посмотрят лучше наш российский мультфильм, чем западные аналоги с непонятными выдуманными персонажами» «В мультфильме очень быстро сменяются картинки, и кот и мыши всегда в движении. Советую к просмотру продолжение, и сама еще раз точно посмотрю». Кто там третий? Шапокляк, конечно же, великая женщина. Чебурашку потом счастливо отвели в школу и на этом кукольная и советская жизнь вселенной плавно закончилась. В 2013 году уже Япония выпустила полнометражный мультфильм , состоявший из трёх частей. В цикл включили истории про цирк, зоопарк и советы от Шапокляк. В общем, ничего нового. Это кого-то из зрителей удивило, а кто-то решил не заострять на подобном внимание: «Я вообще не поняла с какой целью они переснимали старую историю. Лучше бы сделали полноценный полнометражный фильм с новыми приключениями Гены и Чебурашки, а то начали вновь со знакомства и т. Прежний, рожденный в Советском Союзе, мне больше симпатизировал. Получилась какая-то жалкая пародия на любимый мультфильм» «Все три сюжета новых частей мультфильма выдержаны со все той же наивностью мультипликации из советского союза. Очаровательные, абсолютно детские истории про помощь и выручку, а декорациями к ним служат такие же, просто до боли знакомые советскому человеку, зоопарк и цирк» В 2020 году студия «Союзмультфильм» отметила собственный переезд маленьким мультфильмом со знакомыми героями, которые ностальгировали. Японцы тоже не отстали и выпустили кое-что своё , зрителей подобная история устроила. В будущем нас ждёт полноценный полнометражный фильм, подробностей о нём пока что мало. Хорошо, что у него тоже случилось «долго и счастливо». В 2002 году студия «Союзмультфильм» сделала короткое продолжение — «Утро попугая Кеши», но мы поговорим о мультсериале «Новые приключения попугая Кеши». Он вышел позже и по размеру «больше», там целых две серии. Зрителей новый взгляд на давно знакомого героя порядочно задел за живое. Что-то явно было предназначено не для детских ушей, а сам мультсериал выглядел довольно жестоким для юной аудитории. Родители высказали всё без цензуры: «Детей добру этот мультик точно не научит… Он по типу Маши и медведя.

Это вам и кассеты с «Ну, погоди! Кадр из советского мультфильма «Нехочуха» Несмотря на наши радужные воспоминания о мультиках детства, при повторном просмотре они нередко кажутся по меньшей мере странными, а иногда даже пугающими. Давай разберемся, как так вышло, что подобные вещи показывали детям и крутили по телевизору, и что хотели этим сказать создатели. И когда сегодня мы видим множество опровержений этому мнению в форме сериалов, например, про Рика и Морти или Коня БоДжека, мы думаем, что это нововведение современного мира. На самом деле, уже во времена СССР мультфильмы далеко не всегда рисовали ради развлечения. Побег от цензуры Ни для кого не секрет, что Советский Союз подвергал цензуре все, что можно было подвергнуть. Любые, даже самая безобидные идеи, ставились под сомнение — иногда даже те, в которых не было ни малейшего намека на критику государства. Мультипликация стала для режиссеров способом увильнуть от зоркого взора бюро и все-таки заявить о важных вещах открыто. Взять, например, поучительного героя детства — Мойдодыра. Он запугивает детей, которые не любят умываться, чтобы ввести гигиену в их режим. Он даже не столько похож на умывальник, сколько на грозного военачальника — да и войско у него свое имеется. Выход персонажа Чуковского на голубой экран внес еще больше ясности в образ. Военная выправка, хромота кавалериста, грозные брови — все это до боли напоминает любимца Сталина — Семена Михайловича Буденного. Мойдодыр — близкий родственник С. Буденного, советского полководца. Источник 1, источник 2 В контексте мультфильма также появляется возможность в деталях показать зрителю обстановку, совсем не типичную для обычной советской семьи. Квартира с несколькими просторными комнатами, радио. В одной из сцен можно заметить висящее в шкафу модное женское пальто красного цвета. Неужели создатели так плохо представляли, как живут люди в СССР? Все эти мелочи, на которые в детстве и не обращаешь внимания — критика образа жизни вышестоящих начальников в стране.

Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей

Лучшие советские мультфильмы, какие мультфильмы посмотреть вместе с ребенком. Лучшие советские мультфильмы, какие мультфильмы посмотреть вместе с ребенком. Советские полнометражные мультфильмы понравятся и вам, и вашим детям. Предложите им посмотреть «Синюю птицу», «Заколдованного мальчика» или «Простоквашино». По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн без рекламы мультфильмы СССР.

«Союзмультфильм» восстановил 4 советских мультфильма для большого экрана

Невозможно обойти вниманием и другой полнометражный мультипликационный фильм, буквально потрясший советского зрителя — первый в СССР мультфильм ужасов - «Корабль-призрак» 1969. Лента снята по мотивам манги Сетаро Исиномори, написанной им в 1961г.. Мультфильм был настолько самобытным и глубоким, что советская цензура не преминула кое-что в нем перерисовать. В этом был смысл, ибо некоторые моменты японской ментальности могли шокировать жизнерадостного советского юного зрителя. Фильм у японцев получился актуальным и очень злободневным. Некоторые критики считают эту картину смелым шагом или даже заявлением типа: «Что ваша жизнь, кроме Боа-Джуса?

После успеха дебютной работы мультипликатор и дальше стал развивать свой стиль и пластилиновую анимацию в целом, создав «Кинг-Конга» и «Затерянный мир». Первый цветной мультфильм Америка была первой в использовании цвета. Первым цветным мультфильмом в истории мультипликации принято считать «Цветы и деревья» от студии Disney. Работа вышла в 1932-ом году.

Работа Диснея получила первый «Оскар» за «лучший короткометражный мультфильм». Вдохновившись работой Диснея, советские аниматоры в 1936-ом году выпустили цветной кукольный мультфильм «Лиса и волк». Лента советских аниматоров тоже была музыкальной, но с большим хронометражом — целых 18 минут. Первый мультфильм студии «Союзмультфильм» Фрагмент анимации По легенде, Уолт Дисней прислал с Советский союз плёнки со своими мультфильмами про Микки Мауса. Руководство и аниматоры вдохновились плавностью картинки, и вскоре была основана студия «Союздетмультфильм», которую потом переименуют в «Союзмультфильм». В 1936-ом году вышел первый мультфильм «Союздетмультфильма» — «В Африке жарко». Визуально он сильно напоминал работы Диснея. Первый мультфильм, созданный на компьютере Фрагмент анимации Первым широко известным мультфильмом, созданным на компьютере, принято считать «Историю игрушек», однако задолго до Pixar в этом направлении уже работали советские художники. Для создания мультфильма «Кошечка», который показали в 1968-м году, создатели использовали компьютер БЭСМ-4, и с помощью уравнений воссоздали алгоритм движения кошки.

Аниматоры распечатали кадры будущего мультфильма на принтере АЦПУ-128, после чего сфотографировали и дорисовали вручную, собрав из них анимацию. Первый короткометражный трёхмерный мультфильм Фрагмент анимации Первая короткометражная анимация, которая перешла из двухмерного пространства в трёхмерное, вышла в 1984-м году. Американская студия Lucasfilm тогда показала небольшой мультфильм «Приключения Андре и пчелки Уолли». Режиссёром короткометражки был Джон Лассетер , работавший под вдохновением от фильма «Трон». Через 11 лет студия Lucasfilm превратится в Pixar и выпустит первый трёхмерный полнометражный мультфильм «История игрушек». Первый мультфильм, который сгенерировал компьютер Фрагмент анимации В 2017-м году художник Джулиус Хорстуис выпустил мультфильм Fraktaal, целиком сгенерированный компьютером. Создатель короткометражки ничего не рисовал, а лишь загрузил в компьютер формулы и сценарии, а машина в случайном порядке сгенерировала футуристические образы и сцены. Такой подход автор называет «фрактальной анимацией». Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School.

Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Абсолютным лидером среди всех возрастных категорий стал мультфильм «Ну, погоди! Также в топ самых любимых мультфильмов россиян вошли «Простоквашино», «Жил-был пес», «Шрек» и «Маша и Медведь».

Однако выбор любимых мультфильмов и героев менялся в разных возрастных категориях. По мнению зрителей, мультфильмы из детствам научили их таким качествам, как понимание добра и зла, доброта, дружелюбие, забота о близких, ценность человеческой жизни и храбрость.

Он несколько иначе трактовал главных героев, но почти сразу же вошел в список шедевров. Правда, в советской интерпретации решили обойтись без Кристофера Робина и экзотичного Тигры, а основных героев сделали более самостоятельными и наделили узнаваемыми человеческими темпераментами. Ну, погоди! Самый популярный в России отечественный мультфильм, который недавно получил современное продолжение, по своей фабуле повторяет знаменитых «Тома и Джерри».

Только в советской интерпретации главными героями стали не кот и мышь, а волк и заяц. Советский Волк имел узнаваемый образ хулигана-переростка и курил в кадре, а заяц - положительного и умненького мальчика. Кроме того, почти в каждую серию «Ну, погоди! Примерно так же, как спустя время стали делать в «Симпсонах» и «Южном парке». Крокодил Гена и Чебурашка, 1971—наст. Советский цикл мультфильмов, снятый Романом Качановым по повестям Эдуарда Успенского, стал особенно популярен не только в России, но и в Японии, где снимают свои мультсериалы и фильмы по мотивам известных советских персонажей.

Необычный Чебурашка был для СССР явлением экзотическим — «неизвестный науке зверь», чем-то похожий на плюшевого медвежонка, но с очень-очень большими ушами. Он прибыл в страну в коробке из-под апельсинов и стал для слишком законопослушного Крокодила Гены самым главным другом, несмотря на все козни вредной старухи Шапокляк. Любовь к персонажам советского мультфильма привела к тому, что в конце этого года в России выходит полнометражный фильм про Чебурашку, сделанный уже с использованием не кукол, а компьютерных технологий. Маугли, 1973 Редкий для советской анимации героический полнометражный эпос, созданный из нескольких короткометражных мультфильмов на основе рассказов Редьярда Киплинга. На первый план выходит история потерянного ребенка, который в опасных джунглях он вынужден искать свой кров и семью. Ежик в тумане, 1975 Это один из самых популярных в мире фильмов, представляющих школу советской мультипликации.

Путешествие Ежика в гости к другу Медвежонку не раз называлось критиками лучшей анимационной картиной всех времен и народов. Лента Юрия Норштейна, рисунки для которой создавала его жена, художница Франческа Ярбусова, действительно считаются классикой — не только за счет удивительных изображений главных героев, но и проработки фонов, монтажа. Благодаря этому зритель сквозь вполне кинематографичный, не мультипликационный туман вместе с Ежиком пробирается к Медвежонку. Трое из Простоквашино, 1978-наст. Любимый многими поколениями зрителей цикл мультфильмов по мотивам повести Эдуарда Успенского. Здесь мальчик со взрослым именем Дядя Федор вдали от родителей выстраивает свой быт в деревне вместе с котом Матроскиным и псом Шариком.

В конце 1970 — начале 1980-х здесь вышло сразу две разных анимационных серии про муми-семью и их друзей. Сценарий для первой, кукольной, был создан в Москве известной писательницей Людмилой Петрушевской, а к озвучанию были приглашены самые популярные на тот момент советские артисты. Это было во всех смыслах семейное кино. Вторая — рисованная — создавалась уже на студии «Свердловскфильм» и отличалась более мягким детским повествованием, что отразилось и на внешнем облике героев. Контакт, 1978 После выхода «Крестного отца» весь мир мог напеть мелодию Нино Роты. В СССР узнаваемый саундтрек использовали для мультфильма, отчасти тоже рассказывающего о том, как попытаться принять себя через принятие других.

Экспрессионистский мультфильм рассказывает о «контакте» художника, работающего над статичным пейзажем, и неожиданно высадившегося на ту же «натуру» инопланетянина, который может телом и звуками подстраиваться под всё, что его окружает. Найти общий язык им позволяет не только яркая природа вокруг, но и культовая мелодия Роты. Сказка сказок, 1979 Самый философский мультфильм, возглавляющий списки анимационных шедевров всех времен и народов, как и «Ежик в тумане», принадлежит авторству Юрия Норштейна. В этом менее чем получасовом кинополотне переплелись стили и воззрения художников разных эпох и стран. Во сне, которым отчасти и является весь мультфильм, ощущаются отголоски Тарковского и Феллини, Лорки и Пруста, Рембрандта и Пикассо его рисунки вдохновили Норштейна ввести не только характерных для его мультфильмов животных, но и людей. Летучий корабль, 1979 Музыкальный мультфильм по одноименной русской народной сказке собрал практически всех фольклорных героев и волшебные сюжеты.

Тут есть и прекрасная царевна, которую отец хочет выдать за подлого боярина, и ее спаситель — простой трубочист Ваня, и меланхоличный Водяной вместе с энергичными Бабками-Ёжками. Причем у каждого героя есть своя песня и музыкальная тема. Это добрый мюзикл о силе любви, развивающейся на живописном исконно русском фоне с обязательными березками. Тайна третьей планеты, 1981 XXII век, 9-летняя Алиса и ее папа профессор Селезнев участвуют в космической экспедиции по поиску новых видов животных. Лента будто бы предлагает собственную антимилитаристкую версию «Звездных войн», а все инопланетные существа сделаны с фантазией не хуже, чем у Джорджа Лукаса. Действие сопровождается только набирающими популярность в 1980-х мотивами технорейва.

Мама для мамонтенка, 1981 Короткая и трогательная история о поиске мамы и вере в мечту.

Добрые сказки

  • Арабский халифат и его распад
  • 100 лучших советских мультфильмов
  • В кино покажут три отреставрированных мультфильма советской классики - Российская газета
  • Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1970–1980 годов
  • В кино покажут три отреставрированных мультфильма советской классики

10 полнометражных советских мультфильмов, которые точно понравятся детям

К 80-летию победы СССР в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» объявил о планах восстановить десять мультфильмов военных лет и послевоенного времени. Вики дает ссылку на полнометражные мультфильмы вообще, но там нет, например, "Золотого петушка" или "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях" Может, где-то есть составленный кем-то добрым каталог? Сборник мультфильмов СССР (Ретро №3).

Советские мультфильмы смотреть онлайн

По пути на тот свет герой сворачивает с дороги к вечному покою и попадает в пространство, где живут еще не родившиеся души, там он становится наставником души под номером 22, которая уже много лет никак не может родиться, потому что не понимает, в чем ее предназначение.

Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так.

Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т. Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка.

Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий.

Студия «Союзмультфильм», 1965. Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним. Это поможет понять образ мышления ребенка и улучшить отношения с ним».

Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Кстати, контент телеканала «Чижик» размещен по сетке вещания так, что, когда у взрослых найдется немного свободного времени, можно выбрать один или несколько мультиков и посмотреть их вместе с ребенком это займет всего 5-10 минут. К тому же в телепрограмме напротив каждого из мультфильмов можно найти пометку о возрастном ограничении, а значит, искать информацию о том, может ли ваше чадо смотреть тот или иной мультик или кино, не придется. Еще на телеканале «Чижик» транслируется достаточно экранизаций произведений детских писателей, поэтому всегда можно вдобавок к чтению на ночь закрепить услышанное видеокартинкой любимой книжки.

Канал «Чижик» входит в пакет «Детский», который занимает центральное место в пространстве детских сервисов «Триколор Детям». Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приемниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и оплату подписки или отдельного фильма или сериала.

Снежная королева Кажется, что ничто и никто не способны разлучить брата и сестру, Кая и Герду, но из мрачной ледяной пустоты появляется жестокая Снежная королева и похищает маленького Кая, перенеся его в свое царство. Бесстрашная Герда без колебаний отправляется на поиски любимого брата.

Год производства: 1957 Жанр: мультфильм, мюзикл, детский, сказка, приключения Режиссер: Лев Атаманов Продолжительность: 1 час 4 минуты Рейтинг кинопоиска: 8,0 Смотреть онлайн 9 место.

Именно эту работу бывшего режиссёра-документалиста историки кино считают первой российской анимацией. В отличие от простых зарисовок Блэктона, Старевич создал сатирическое произведение, которое пародировало исторические сюжеты, популярные в кино того периода. По легенде, режиссёр хотел сделать игровой фильм и заснять брачные игры насекомых и сцену, когда самцы дерутся за самку. Однако жукам мешал свет прожекторов в студии, и Старевич пошёл на хитрость: он использовал трупики насекомых с приклеенными к ним лапками из проволоки, после чего покадрово отснял нужные ему сцены. Поначалу зрители даже воспринимали насекомых за настоящих и думали, что режиссёр их дрессировал. Над ним работала интернациональная команда из разных стран. Это была лента Давида Кауфмана «Советские игрушки», которая вышла в 1924-м году.

Картина была основана на политических шаржах из газеты «Правда». История повествовала о том, как простой народ и красная армия сражались с буржуями и представителями церкви. Аргентина Фрагмент анимации Режиссёр-мультипликатор Квирино Кристиани в 1917-ом году показал свою работу «Апостол», которую считают первым аргентинским мультфильмом и первой в мире полнометражной анимацией по совместительству. Лента была ориентирована на взрослую аудиторию, шла 69 минут и представляла из себя политическую сатиру. Сюжет рассказывал об аргентинском президенте, который хотел спасти страну, но в итоге её уничтожил. К сожалению, мультфильм не сохранился. Единственный экземпляр «Апостола» сгорел во время пожара. Часть рабочего материала, который остался от мультфильма.

Источник Позже, в 1931-ом году, Квирино создал мультфильм Рeludopolis, который считается одним из первых полнометражных мультфильмов со звуком. Работа тоже была утеряна, как и «Апостол». Самым ранним произведением аргентинских авторов, которое сохранилось до наших дней, считается мультсериал Hajitus Мигеля Гарсиа Ферье. Его транслировали в конце 1960-х годов по аргентинскому телевидению. Китай Фрагмент анимации Первая китайская анимация была вдохновлена французскими, немецкими, русскими и американскими работами. В 1922-м году Ван Лаймин показал первый анимационный ролик, который был предназначен для рекламы печатной машинки Shuzhendong. К сожалению, видео не сохранилось. В 1924-м году мультипликатор выпустил короткометражку Dog Treat.

К сожалению, фильм также не сохранился, и о его содержании и продолжительности ничего не известно. После Dog Threat китайские аниматоры выпускали ещё несколько анимационных фильмов, из которых сохранился только Princess Iron Fan 1941-го года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий