Новости хьюго группа

24 октября 2017 года, 09:58. Павел Пиковский и группа «Хьюго» дадут юбилейный концерт в Нижнем Новгороде 5 ноября. Аватар для Павел Пиковский и группа «Хьюго». The Hugo Award — Американская премия за достижения в области научной фантастики (The Science Fiction Achievement Award). Павел Пиковский альбом Сказки Хьюго (20 треков, 1 ч. 11 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.

Павел Пиковский и группа «Хьюго»

Павел Пиковский | НПК Павел Пиковский & группа Хьюго — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Итоги «Хьюго 2023» | Пикабу Организаторы престижной премии «Хьюго», вручаемой за достижения в области научной фантастики, объявили номинантов среди различных литературных, кино и игровых.
Премия «Хьюго» объявила лауреатов | Издательство АСТ Музыкант и фронтмен группы «Хьюго» Павел Пиковский сыграет концерт в зале DKRT на Большой Покровской 28 января.

Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго»

Лидер Хьюго Павел Пиковский говорит, что как таковой идеи создать группу, у него никогда и не было – было желание. Стали известны победители премий "Хьюго" на Chengdu Worldcon, 81-м Всемирном съезде научной фантастики 21 октября 2023 года в Чэнду, Китай. В четверг 25 апреля и пятницу 26 апреля в 21:00 по новосибирскому времени (17:00 в Москве) в эфир выйдет передача "Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в. Немецкая группа Oomph! представила публике нового вокалиста, который заменит покинувшего состав в 2021 году Деро Гои. Павел Пиковский альбом Сказки Хьюго (20 треков, 1 ч. 11 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.

Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)

Па́вел Александрович Пико́вский — российский поэт, композитор, певец, автор-исполнитель, лидер группы «Хьюго», участник проекта «Необарды». A-This. Going Up (feat. Hugo Loud). Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу. Группа Хьюго (Санкт-Петербург). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. На радио «КП» 5 сентября в 20.00 состоится встреча с музыкантом, композитором, поэтом и писателем Павлом Пиковским, лидером группы «Хьюго». Павел Пиковский альбом Сказки Хьюго (20 треков, 1 ч. 11 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.

Cyberpunk-2077, Пратчетт, «Всё везде и сразу»: в Китае вручили премию Hugo-2023

Узнавайте новости культуры первыми. Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго» в Санкт-Петербурге. Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу. Павел Пиковский – лидер группы «Хьюго», участник проекта "Необарды", поэт, музыкант и писатель, за короткий. Павел Пиковский & группа Хьюго — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Премия «Хьюго» объявила лауреатов

Слушать альбом Сказки Хьюго исполнителя Павел Пиковский – 20 треков, 1 ч. 11 мин. на МТС Music Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Хьюго на маркетплейсе Discogs.
A-This - Going Up (feat. Hugo Loud) | BandLink Новости Мобилизация Военкоры Украина: сводка Наше кино COVID-19 Лица труда Отдых в России Летопись Томской области Происшествия Афиша.
Hugo Loud: Магия грува Павел Пиковский и группа «Хьюго» выступят на фестивале «Время колокольчиков» (12+), который пройдет 22 апреля в Ледовом дворце.

Hugo Loud: Магия грува

Другой вопрос, каким этот фестиваль видят его создатели, идейные вдохновители. Вполне вероятно, что подобный формат не вписывается в их видение. Или в их бюджет, что обычно тоже является границей. Трагические события, произошедшие на Ильменском фестивале в 2014 году, повлияли на возникновение разногласий среди общественности. Четыре года назад, в следствие природных катаклизмов, погибло три человека. На берегу Ильменского озера своих жизней лишились 10-летний Саша и 7-летняя Наташа — их придавило деревом. От удара молнией скончалась 50-летняя жительница Златоуста. Организаторы приняли решение о переносе места проведения фестиваля в «Солнечную долину». Как Вы относитесь к этому стыку социальных движений? Хотелось бы услышать Ваши мысли на данный счет. Можно ли понять тех, кто отстаивает старый формат или Вы не видите в этом логики?

И от несчастных случаев, в том числе и с трагическим фатальным концом, к сожалению, никто не застрахован. И в то же время очень хочется уберечь людей от подобных трагедий. Убеждён, что перенос в более безопасное место был мотивирован именно этими соображениями. Да и, насколько мне известно, не все так просто. Организаторам фестиваль были поставлены определенные условия со стороны соответствующих служб. И, кроме того, нужно помнить, что фестиваль — это люди, а не место.

Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.

Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. В этот раз он с нами. Не пропустите момент!

Мне всегда хотелось узнать, как пишутся песни. Что является критериями, для понимания, хороша песня или нет, что в ней должно быть и чем оправдано ее появление, написание и так далее. Слава Богу, что мне удалось застать очень многих мастеров, которые в разных жанрах занимались песенным творчеством. Таких как Борис Гребенщиков, как Сергей Чиграков, с которым мы теперь большие друзья и даже родственники Чиж стал крестным отцом сына Павла, - прим. Ну и еще целый ряд удивительных авторов, с которыми быть в хороших отношениях - большая честь. И эти пять лет, которые я прожил в Санкт-Петербурге — это и было мое высшее образование в написании песен. Этого ведь нигде официально не получишь, никто тебя не сможет научить. В данной ситуации у меня была возможность самому учиться, брать все самое важное, необходимое… Очень надеюсь, что какую-то часть этих знаний я вынес. Какие любимые города России? Это и города центральной полосы, такие как Ярославль, Рязань… Недавно я был в Курске, мне очень понравился Курск. Воронеж — замечательный город. Каждый из этих городков имеет свой особый дух, свою метафизическую субстанцию в основе. Поэтому выделить какой-то один из всех я бы не смог. Хочу сказать, что города — это, прежде всего, люди. И самое главное, чтобы люди были хорошие. А они везде хорошие, куда ни приеду. И, конечно, больше всего я люблю Нижний Новгород, потому что это родина моя. И Москву, и Питер. Как вы восстанавливаетесь? Отдыхаю с семьей, с друзьями. Пытаюсь отоспаться. Выматывает любая работа, если она работа. Здесь я ничем не отличаюсь от всех остальных людей, которые добросовестно трудятся, работая на положительную динамику. Стараясь своим присутствием принести пользу в мир. Поэтому, конечно, выматываюсь. Но ничего особенного в этом нет. Если человек не может быть счастлив здесь и сейчас — он не может быть счастлив нигде и никогда. Я стараюсь, чтобы это было добротно сделано. Но не «вымучивая». Потому что это потом чувствуется в произведении. Человек должен находится в таком благосклонном состоянии при написании стихотворения или песни. Но я хочу сказать, что с каждым годом этот процесс все сложнее и сложнее. Не в смысле какой-то трудности, а в смысле структуры, вообще самой схемы, как это происходит. Потому что если ты хочешь написать хорошую песню, ты должен учитывать все хорошие песни, которые ты уже написал до этого. Чтобы не повториться. Постоянно идет какой-то поиск новых приемов, поэтических и музыкальных. Это постоянное нахождение способов выражения чувств, мыслей. Это сама мысль, которая должна быть тоже не повторной.

Павел Пиковский ВПЕРВЫЕ в ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ!

Было огромное желание найти единомышленников: музыкантов, художников, поэтов, одним словом, творцов. Этим поиском Павел Пиковский и занимался все эти годы. Результатом этого стали частые концерты коллектива. Их любят за творческий подход, за индивидуальность, за постоянное желание экспериментировать, за вечную любовь и теплоту к каждому человеку, за стихи и музыку, разумеется. В них нет «претензии на вечность».

В конце концов, Шульц убедил нас, потому что ему удается возродить ощущение старых песен Oomph! Он сильный автор песен и текстов, и обладает именно той харизмой, подачей и характером, которые мы искали. У нас было правильное чувство с самого начала! Музыканты анонсировали первый альбом с новым вокалистом «Richter Und Henker». Он выйдет 8 сентября, а 11 июля будет представлен первый сингл и клип в поддержку пластинки. Деро Гои был сооснователем Oomph!

Помню, как он у Дудя рассказывал про порошки. Я к такому очень негативно отношусь. Как и к любым другим наркотикам. Кроме травки — она же растет из земли.

У меня жесткой пропаганды в треках нет. Бывает, зачитаю про курение, но стараюсь не перегибать. Я не думаю о том, что за упоминание способа употребления травки в треке меня могут посадить. В моих треках все от души, никакой цензуры.

Мне было интересно узнать, как это. Я попробовал — и понял, что больше никогда в жизни к этому не вернусь. Это для атмосферы или история из жизни? В текстах бывают собирательные образы людей из моего окружения, которые я потом как-то передаю в текстах.

Я не всегда читаю про свою жизнь, но эта строчка — да, произошел такой неприятный момент с моим близким товарищем. Из-за наркотических штук он чуть не отъехал. Слава богу, сейчас с ним все хорошо. Это же отсылка к фильму 2005 года?

Я этот фильм считаю суперандеграундным. В моем окружении его смотрели единицы. Его должны посмотреть битмейкеры. Там есть персонаж, белый битмарь, который пишет музыку — и делает это в самых непонятных условиях.

Мы с ним как-то обсуждали даже. Сидел там в соло работал. Они как раз должны были поработать вместе. Я на тот момент уже знал, кто такой Osa, знал, что он работает с большими артистами.

А у меня где-то 5000 подписчиков в инсте было, если не меньше. Видимо, он мне поверил. По итогу мы с ним за неделю сделали несколько треков. А у меня уже лежал материал для альбома сведенный.

Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи. Такого никогда не было. Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились.

Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал. Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома.

В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять.

К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил. Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так.

Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться.

Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию.

Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю. Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. Boulevard Depo — нравится стиль, треки.

Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет.

История коллектива началась в 2007-м году. В ходе гастрольной деятельности Павла Пиковского вокруг лидера будущей группы постепенно сформировался круг единомышленников.

Творческое сообщество впоследствии превратилось в коллектив, получивший название «Хьюго». Сегодня «Хьюго» - это универсальная группа, способная выступить перед любой аудиторией, будь то «добрый» благотворительный фестиваль, масштабный громкий опен-эйр с командами различных жанров или камерный квартирник полным составом в небольшом клубе. Кроме того, Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. Философия коллектива в том, что песня — едина для всех поколений, ушедших, живущих и будущих. Отношение к музыке, как к яблоку, сортов которого выводят множество, но оно всегда растет на дереве и имеет одну и ту же сердцевину, формирует вокруг «Хьюго» широкий круг слушателей.

Они же являются друзьями коллектива, всесторонне и от сердца поддерживая «Хьюго».

Панк Фракция Красных Бригад & Хьюго

Любой желающий может приобрести на него билеты. Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. В этот раз он с нами. Не пропустите момент!

В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так.

Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил.

Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я.

Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит.

Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю.

Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился.

Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет. Он берет своей откровенностью. Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто.

Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан. Мне сначала, по-классике, не понравилось. А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно. Он так же показал свой худ-лайфстайл.

Даже то, как его делают в самом Детройте. Просто стиль не заходит. У меня есть кореш, который заценивал мне лучших, по его мнению, представителей жанра, а мне — никак. Все флексят и базарят непонятную фигню для угара.

Иногда и чего-то серьезного хочется послушать. Как Friendly Thug — тот херню на битах не базарит. Почему ты выбрал такую эстетику? Постоянно с чуваками на спотах висел, скейт-лайф засасывает.

Хотелось передать эту атмосферу. Такое редко бывает, чтобы на доску вставали в моем возрасте. Если пацаны катают круто, значит, они с детства этим увлекаются. Чтобы стильно кататься, надо лет пять отдать доске.

У меня получается — спасибо спорту. Я могу адаптироваться под любой вид спорта, только время нужно — а после альбома с ним напряженка. А если не катаешься каждый день, то из этого ничего не получится. Если я месяц каждый день буду кататься, то стабильность появляется, а если перестаю и встаю на доску после паузы, то будто все делаешь в первый раз.

Сейчас я уже достаточно уверенно стою, все базовые трюки могу сделать. Оно разгружает. Если пиздецовые моменты в жизни происходят, если накатили не очень клевые эмоции, я беру доску, выезжаю — и это максимально расслабляет. Как и тренировка.

Бывает, делаю движухи, но я просто не хочу о них рассказывать. Как это сняли? Он как уменьшенная капа, зубами прикусываешь. Поначалу эпизод с ним мне показался странным, а потом подумал, что ни у кого такого не видел.

У нас образовалась группа из трех человек. Эти ребята были из Королева. Один из них сотрудничал с OFFMi, был его бэк-вокалистом. Потом мы все стали плотнее общаться.

Я его не дропал, но выступал с ним на тусовках. Причем этот бит у меня лежал в ВК года четыре.

И насколько, тут хочется спросить — «Вы зачем? Почему именно это важно? Насколько есть какая-то, не знаю, грань, допустим, в этом вопросе, в этой теме использования религиозной символики, которую Вы не переступите?

Кто-то спросит, насколько вообще это уместно, зачем вот это нужно. Другие скажут: зачем так «грузить» религией? Я не знаю… П. Пиковский — Ну, честно говоря, я чего-то не помню, где у меня там религиозная символика. Для меня все эти… вот если и есть какие-то упоминания Креста и так далее, то это как… ну, как то, что меня в жизни сопровождает, потому что я православный человек, и все.

То есть это не для того, чтобы заниматься морализаторством, там, пропагандой чего-либо или еще зачем-то. Нет, это просто вот то, что я вижу, то, что меня сопровождает. И это, скорее, не религиозная символика, а это символы, которые мною любимы с детства, вот и все. Мацан — Ну вот по поводу символов, любимых с детства. Цитирую у меня все ходы записаны … П.

Пиковский — Так? Хорошо… К. Мацан — «Мы не рыскаем стаей, мы ходим вдвоем, мы легки на помине и легки на подъем, начертив пентаграмму, в руки взяв перевернутый крест. Наши чаши полны, мы всегда на плаву, хотя дышим бензином и курим траву. Наш удел — Небеса, хотя петь мы уходим в подъезды».

А рокеры услышат чижовский драйв, романовский блюз и васильевский сплин. Все это - спето голосом выпускника отделения академического вокала и сыграно в ладной акустической аранжировке с милыми сердцу российского меломана американскими фолковыми интонациями и здравым чувством юмора - и в текстах, и в аранжировках. При этом "мамина" бардовская кровь тянет Пиковского в сольное исполнение, в том числе романсов.

Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО

Лидер Хьюго Павел Пиковский говорит, что как таковой идеи создать группу, у него никогда и не было – было желание. Продажа онлайн билетов на Павел Пиковский и группа «Хьюго». Павел Пиковский и группа «Хьюго» отправляются в большой гастрольный тур-2024.

О мероприятии

  • Предстоящие события
  • Пиковский, Павел Александрович — Википедия
  • Павел Пиковский и группа «Хьюго» дадут юбилейный концерт «10 лет» в Нижнем Новгороде
  • Лучшее нехудожественное произведение

Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО

Это вы, наши дорогие друзья», — сказал Пиковский. Мероприятие пройдет по адресу: ул. Пискунова, 29. Начало в 19:00.

Сам Павел Пиковский подчёркивает, что создание этих дуэтов не было коммерческим ходом и все участники добровольно принимали участие в пластинке. Название ХЬЮГО нашлось несколько лет тому назад благодаря подсказке большого друга коллектива Ильи Чёрта, который объяснил, что имя должно быть кратким, ёмким и запоминающимся. ХЬЮГО — участник огромного количества фестивалей по всей стране. Сам лидер выпустил три книги стихов и готовит к реализации сольный романсовый альбом.

Крайние альбомы насыщены лирикой гражданского толка. Четвёртая пластинка, посвящённая «людям, невинно убиенным в военных конфликтах» готовится к выходу к 2015 году. Пиковский и его друзья активно сотрудничают с различными музыкантами и музыкальными сообществами. Сам Павел Пиковский подчёркивает, что создание этих дуэтов не было коммерческим ходом и все участники добровольно принимали участие в пластинке.

Название ХЬЮГО нашлось несколько лет тому назад благодаря подсказке большого друга коллектива Ильи Чёрта, который объяснил, что имя должно быть кратким, ёмким и запоминающимся.

Кстати, если говорить о местах проведения выступлений, «Бригады» насчет этого не сильно-то и парятся. Выступают в гаражах, автобусах, троллейбусах, устраивают несанкционированные концерты в музеях в музее Маяковского, когда прошел слух о возможном его закрытии, музыканты, пронеся туда оборудование, сыграли несколько треков.

Последнее обстоятельство несколько роднит группу с обретшими уже действительно мировую известность «Pussi Riot». После нескольких лет существования группа в этом году наконец выпустила свой первый альбом — «Песни для Маргериты Кагол». Критики уже назвали его одним из лучших отечественных панк-альбомов недавно начавшегося года, а «ПФКБ» — единственной левой панк-группой Москвы.

Сам Айгистов в интервью журналу «Леворадикал» говорит, что альбом появился, «когда музыканты разучили все песни, смогли их сыграть без ошибок и прочее». По сути, «Бригады» продолжают дело концептуалистов конца 90-х, примешивая к своему творчеству значительную долю политики и разговоров об общественно-важных проблемах. Айгистов не скрывает своих леворадикальных взглядов, признавая, что по убеждениям является марксистом-ленинцем, но заявляет, что во главу угла ставит даже не политические убеждения, а здравый смысл.

Безусловно, под лежачий камень вода течь не стала, но работающие на протяжении нескольких лет музыканты, кажется, начали добиваться и выходов пластинок, и популяризации творчества в интернете, появления треков в радийном эфире и выступления на крупных фестивалях. Подчас на радио или каких-нибудь кабельных телеканалах можно увидеть исполнителей, выход в эфир которых ранее сильно удивил бы. Тогда достаточно было простого непопадания в формат вне зависимости от качества.

Притом, всем понятно, что это могла быть и простая отговорка, прикрывающая необходимость платить за попадание в ротацию. Сейчас же или режим дал слабину, чтобы набрать в обойму новых патронов, или у музыкантов стало больше денег на продвижение. Раньше, например, песни группы «Хьюго» могли попасть в категорию очень интересных вещей, с которыми, однако, трудно познакомиться рядовому слушателю, не так много времени уделяющему на поиск «новых музык».

Теперь же песни талантливого нижегородского музыканта и литератора Павла Пиковского появились на радио и стали популярны в интернете. В этом году его команда выпустила свой первый полноформатный альбом под названием «Сказки Хьюго».

"Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в Новосибирске "...

Стараюсь привлекать новых музыкантов. Вот сейчас мы занимаемся записью четвертого нашего номерного альбома — там у нас очень много духовых, труба там будет, например… А когда выйдет этот самый четвертый альбом «Сальто-мортале»? Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом. Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов. То есть, мы базируемся в Нижнем Новгороде и звукорежиссер у нас там очень хороший, который одновременно с нами делает еще Элизиум, 7 штук баксов, FPG и еще ряд интереснейших команд. Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина. У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения.

И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать.

То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то.

Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой. То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория. Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная».

Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные. Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно.

Мой друг Чиж Сергей Чиграков — прим. Собственно, мы его приобрели в магазине аэропорта, положили в бумажные пакетики и завели тёплую беседу о фестивале, как вдруг откуда ни возьмись появились две красивые «наяды» в греческой мифологии: нимфы рек и ручьёв — прим. Мы с ними здорово сдружились, обменялись телефонами, обещали позвать их на концерт. Нам известна масса историй о том, как «Ильменка» объединяет людей. Кстати, Филипп Олегович делился с нами, что все музыканты тепло общаются и вне сцены, являясь друзьями. Можете рассказать, как сформировался состав «Неформатных»? Возможно, фестиваль способствовал вашему знакомству? Они классные ребята, очень приятные.

Но тут, понимаете, есть один важный нюанс: сцена — это сцена, а весь остальной фестиваль — это и есть своего рода большое закулисье, где все равны, где все имеют свободный доступ друг к другу. И это очень здорово. Павел, как Вы считаете, «Ильменка 2018» — привлекает молодежь или всё же является фестивалем, интересным для лиц среднего и старшего поколений? Можно заметить целый ряд людей, которые отправляются на одно из «главных событий лета», чтобы послушать исполнителей, выступающих под эгидой программы «Неформатные наши». Чем бы лично вы дополнили фестиваль, чтобы расширить круг тех, кому он интересен? Требуется ли организаторам Ильменского фестиваля углубиться в рок, фолк и джаз направления, устанавливая связи с музыкантами из вышеприведенных жанров? И, да — если бы на фестивале появилась ещё одна сцена, скажем, электрическая, где могли бы выступать полносоставные коллективы различных форматов, в том числе, и увеселительных, то молодежи было бы ещё больше, чем сейчас. Другой вопрос, каким этот фестиваль видят его создатели, идейные вдохновители. Вполне вероятно, что подобный формат не вписывается в их видение.

Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой. То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория. Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная». Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные. Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно. Но что-то говорить они вряд ли будут. Не было ни разу такого, чтобы кто-то начал оскорблять или еще что-то. Безусловно, такие ситуации бывают, когда в очень корректной форме пишут, что вот раньше больше нравилось, потому что было лиричней или еще что-то. Я объясняю всегда людям, которые слушают нашу музыку, что мы ни от чего никогда не отказываемся, поэтому у нас есть несколько программ концертных: концертируем разными составами, я один выступаю много с лирикой с той же самой… Но чтобы не застаиваться на одном и том же, мы и экспериментируем. В общем и целом, никаких таких серьезных эксцессов не возникало. Поэтому, пока, как говорится, меня не клюнуло, я тоже очень уважительно и тепло общаюсь со всеми. А почему нет? Я не отношусь к публике, как публике. Каждый человек индивидуален: он находит время, чтобы прийти на концерт, покупает альбом или скачивает его бесплатно в Торренте — он все равно прикладывает какие-то усилия, уделяет внимание нашему творчеству. Поэтому я пока не вижу надобности держать дистанцию. Кстати, а кто они — твои любимые музыканты? Если говорить о русских музыкантах, которых все знают, это Аквариум, Сплин, Земфира. Если говорить о менее известных и о тех, с кем я дружу, то это Бранимир, это нижегородская группа Хроноп, это мои товарищи FPG, 7 штук баксов… Если говорить о моих современниках, которых я лично не знаю, но очень уважаю, то это Zorge, Tinavie… Ветер всем — замечательная питерская группа, они играют удивительную этническую музыку с примесью электроники. Принял участие даже в записи нового альбома их, спел там чуть-чуть. Много, много талантливых людей, и не все они известные — у каждого своя тяжелая дорога. Практически все твои песни можно бесплатно прослушать и скачать в интернете — это ваша политика или пираты постарались? Как ты вообще к пиратству относишься? Не, мы ничего не делали.

Изначально такой идеи — создать группу в общепринятом понимании этого слова — не было. Было огромное желание найти единомышленников: музыкантов, художников, поэтов, одним словом, творцов. Этим поиском Павел Пиковский и занимался все эти годы. Результатом этого стали частые концерты коллектива. Их любят за творческий подход, за индивидуальность, за постоянное желание экспериментировать, за вечную любовь и теплоту к каждому человеку, за стихи и музыку, разумеется.

Концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго»

  • Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Guf - Zапретное место 2023 бесплатно
  • Похожие теги
  • Спецпроекты
  • Павел Пиковский и группа "Хьюго" listen online. Music
  • Похожие теги

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий