Новости выставка гражданской авиации

Выставка ТОИР ВС в России служит местом проведения встреч и переговоров, а также предоставляет возможности для продвижения продуктов и услуг среди участников мероприятия. На территории бывшего терминала «Пулково-2» открылась выставка, посвященная 100-летию российской гражданской авиации. На территории закрытого терминала аэропорта Пулково откроют выставку, посвященную 100-летию гражданской авиации России. Смотрите видео онлайн «Национальная выставка гражданской авиации NAIS открылась в Москве» на канале «РГ МЕДИА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 18:55, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE.

Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024

Только в прошлом году сдано сразу 12 объектов. Это традиционно является одной из главных тем обсуждения на выставке и форуме», — заявил глава транспортного ведомства. Шла речь и об обеспечении связанности территорий страны. По словам Виталия Савельева, важно продолжить настройку всех бизнес-процессов для приема в эксплуатацию новых единиц отечественной авиатехники. Участие отраслевого бизнеса в подготовке будущих кадров для гражданской авиации — наша общая задача», — добавил он. В завершении глава Минтранса России вручил государственные и ведомственные награды отличившимся работникам отрасли.

Фото: pxhere.

Об этом пишет ТАСС. На выставке можно увидеть прошлые достижения российской авиации, а также перспективы, которые есть. Экспозиция разместилась на 2 тыс.

И у этого завода все получилось. Дело в том, что «Байкал» должен заменить легендарный Ан-2, многие его называют «кукурузник». Самолет производится более 70 лет, и пора уже «дедушке российской авиации» на покой. За свою долговечность он попал в книгу рекордов Гиннеса. Чтобы взлететь или сесть, ему достаточно всего 200 метров ВПП. При этом дальность полета составит 3000 километров. На выставку «Байкал» попал буквально с неба: его испытательный полет прошел 30 января. Вадим Дёмин, главный конструктор самолёта «Байкал»: «Задание на полет составляло около 25 минут, полностью полет длился немного меньше. Проходил на высоте 500 метров, выполнил два круга.

Основные материалы должны быть все-таки традиционные алюминиевые сплавы", — рассказал главный конструктор ЛМС-901 "Байкал" Вадим Демин. Легко управляем, прост в обслуживании, современная техническая начинка, и главное - стоимость летного часа - не больше 30 тысяч рублей. Для авиационного мира это очень низкий ценник. А значит, и для пассажиров - преимущество - билеты должны быть по доступным ценам. Два места для пилотов, девять мест для пассажиров. Салон, кстати, очень удобный, кресла мягкие, и в целом провести здесь полет - будет комфортно.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

Компания «Конветроник» в партнёрстве с компанией Рексофт представила инновационные продукты для аэропортов, среди них: современные системы обработки багажа, систему предполетного досмотра, системы возврата лотков. Компания «РТ-Транском» входит в Ростех в партнерстве с «Сирена-Трэвел» представила на NAIS решения, которые обеспечат перевод российских авиакомпаний на отечественную систему бронирования билетов. Работа ведется в рамках поручения государства и призвана защитить отрасль от возможных инцидентов и сбоев в зарубежных системах бронирования, используемых сегодня крупнейшими перевозчиками. ГК «СТТ» — эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ и ближнего зарубежья - представил на NAIS линейку коммерческой автомобильной техники, адаптивной к эксплуатации в качестве аэродромной колёсной базы. Специалистами компании разработаны и выпускаются антигололедные реагенты для аэродромов гражданской авиации для предотвращения льдообразования и снежных накатов на взлетно-посадочной полосе, рулежных дорожках, местах стоянки воздушных судов. Компания «Южполиметалл-Холдинг» представила на стенде аналитические и аналитико-досмотровые приборы собственной разработки, основанные на современных методах физико-химического анализа. Компания создаёт преимущественно портативные и простые в эксплуатации приборы индивидуального пользования, с сохранением аналитических возможностей дорогостоящего стационарного лабораторного оборудования.

НПФ «Микран» — российский производитель радиоэлектроники, успешно конкурирующий с зарубежными компаниями.

На стенде А100 была представлена вся информация по экспонату, также здесь можно задать вопрос представителям Комплексного инфраструктурного проекта. Специалисты рассказали об особенностях самолета и провели несколько презентаций образца, убедив всех в его несомненных преимуществах. Источник фото: РИА. Экспонат представлен холдингом «Вертолёты России» и является санитарной модификацией вертолета.

Эта же компания выставила на обозрение беспилотное воздушное судно БАС-200. Больше объектов беспилотной авиации было представлено на стенде «Кибердром».

Установки для этого также представлены на форуме. Они могут полностью отбить сигнал на дистанции нескольких километров направленной помехой или куполом. Из них 83 — по российским направлениям, а 22 — на международных рейсах. При этом статистика аварийности, наоборот опустилась почти до исторического минимума. Среди важных достижений министр транспорта Виталий Савельев отметил, что в условиях беспрецедентного давления отрасль не только сохранила флот и коллективы, временно не принимающих, аэропортов, но и продолжила развитие инфраструктуры. В рамках форума обозначили и перспективы российской гражданской авиации.

Игровая зона Игра-ходилка «Полёт» Советская электронная игрушка «Воздушный бой» На выходе — зал «Великие имена» с биографиями авиаторов, за ними стенды со старыми пулковскими схемами и небольшой сувенирный магазин. И не забудьте про «Горыныча» на парковке. С точки зрения дизайна и оформления выставка отличная. По контенту тоже. Но… упаси вас боже идти на эту выставку с экскурсией и подгадывать посещение под неё в нашу дату, выходной, было две экскурсии в день. Дело в том, что экскурсовод имеет весьма специфическое представление об авиации и сыпет перлами вроде «Як-40 — дедушка всех бизнес-джетов», «горизонтомер», а МС-21-310, по его версии, так называется потому, что рассчитан на 310 пассажиров. Ну, и классика: в какой-то момент в зале появляется бабка со шваброй, демонстративно моющая пол именно там, где сейчас стоят люди, а сидящий там же охранник заявляет посетителям: «Выход вот там, через двадцать минут закрываемся, идёт уборка!

Выставка HeliRussia 2022

В Москве стартовала XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. 7-8 февраля 2023 года в Крокус Экспо, Павильон 2, зал 7 состоится 10-я Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS. В Ил Тумэне состоялось открытие выставки коллекционера Станислава Луковцева «Гражданская авиация России.

Выставка к 100-летию гражданской авиации в России открылась в Петербурге

Выставка к 100 летию гражданской авиации России. Обзор. Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической. Будущее авиации: сотни участников собрались на выставке Nais в Москве. 6 фев, 15:07 Технологии Эфирная новость 219 0.

ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023

В 2023 году выставка и форум NAIS будут посвящены празднованию 100-летия отечественной гражданской авиации. В бывшем терминале Пулково-2 на протяжении всего 2023 года будет работать выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России. 20 апреля в Московском государственном техническом университете гражданской авиации состоялся День открытых дверей. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS представит отечественное оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры 6-7 февраля 2024 года в «Крокус Экспо», Москва.

Выставка HeliRussia 2022

МАИ принял участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023 8 февраля 2023 Московский авиационный институт принял участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, на которой отечественные предприятия демонстрируют технологии для авиатранспортной отрасли. Выставка проходила 7-8 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо». NAIS является центральным отраслевым мероприятием в России, посвящённым достижениям в развитии инфраструктуры гражданской авиации: модернизации аэропортов, аэродромов, вертолётных площадок; управления и обслуживания парка воздушных судов; подготовки кадров для авиаотрасли.

Сегодня специальный корреспондент журнала «Гражданская авиация» Артём Каширин заглянул на выставку HeliRussia 2022, где представлена продукция и услуги вертолетной индустрии. А вчера состоялось открытие и с приветственным словом и поздравлениями с юбилеем к гостям и участникам выставки обратились: Владимир Игоревич Кожин — Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Олег Евгеньевич Бочаров — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Олегович Бахарев — заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Юрьевич Леликов — Заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Борис Сергеевич Алешин — Заместитель Председателя Союза машиностроителей России, Академик Российской академии наук Андрей Зарменович Мартиросов — генеральный директор Авиакомпании «ЮТэйр», почетный член Ассоциации Вертолетной Индустрии В качестве Почетных гостей на Открытии выставки присутствовали: Исполнительный директор по пилотируемым космическим программам ГК «Роскосмос», Герой России — С. Печорин, С.

Всего в мероприятии приняли участие 3685 специалистов — представителей аэропортов, авиакомпаний, производителей, дистрибьюторов и поставщиков решений, государственных структур, проектных институтов, образовательных учреждений, отраслевых ассоциаций и СМИ. Выставку NAIS 2019 посетили 3428 уникальных посетителей. Экспонентов представляли 575 руководителей и менеджеров. Таким образом, общее количество профессионалов, встретившихся в течение двух дней на NAIS, впервые превысило 4000 человек! В рамках выставочной экспозиции 125 участников из 14 стран мира представили профессионалам инфраструктуры гражданской авиации свои лучшие разработки и продукты для развития аэропортов, аэродромов, авиакомпаний и других владельцев воздушных судов. NAIS 2022, приуроченная к празднованию Дня работника гражданской авиации, собрала более 95 участников, которые получили возможность представить новейшие технологии и оборудование в экспозиции NAIS, обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы отрасли. Гостей на стендах ждали встречи со специалистами и первыми лицами аэропортов, авиакомпаний, представителями авиационных властей и отраслевых организаций. Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Перечень работ, выполняемых «407 Техникс» в процессе технического обслуживания, включает в себя структурный ремонт, все виды неразрушающего контроля, обслуживание интерьера, авиадвигателей и компонентов, сопровождение технического обслуживания, хранение ВС и тд. В рамках открытия нового направления по покраске ВС «407 Техникс» предлагает своим клиентам услуги по: сопровождению покраски; балансировке рулевых поверхностей; взвешиванию и определению центровки ВС. При этом компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над расширением сферы своей деятельности.

Выставка к 100-летию гражданской авиации России

Здесь можно познакомиться с важнейшими вехами развития авиационной отрасли, почтить память и выразить дань уважения всем, кто посвятил свою жизнь гражданской авиации. Поздравляю работников и ветеранов гражданской авиации с праздником и желаю дальнейших профессиональных успехов и достижений! Минувшие 100 лет развития — лишь разбег и взлетная полоса, а впереди стремительный набор высоты и покорение новых вершин успеха на реактивных скоростях», — отметил в ходе церемонии вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. Санкт-Петербург еще в дореволюционное время стал местом, где зарождалось отечественное самолетостроение, а на территории аэропорта «Пулково-2» находился первый гражданский аэропорт города уже в Советской России, который назывался Шоссейная. Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда. Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России.

А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет.

Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929. Этот проект был запущен в 2017 году.

В свою очередь, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько подчеркнул: «Здесь собраны модели самолётов и вертолётов, документы, пилотские книжки, лётные свидетельства, фотографии руководителей отечественной гражданской авиации и её героев». На фото: Александр Нерадько Среди наиболее примечательных предметов — модель одного из первых российских самолётов «Гаккель-3», изготовленная в 1910 году, удостоверение пионера отечественной авиации, пилота-самоучки Бориса Илиодоровича Россинского, модель самолёта АНТ-9 «Крокодил» , использовавшегося в агитполётах в 1930-х годах. На одном из стендов представлена партитура марша Российского общества добровольного воздушного флота «Добролёт».

Эмблему общества оформил художник-авангардист Казимир Малевич, а над обложкой партитуры работал фотограф-плакатист Александр Родченко. Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне.

Тут можно увидеть всю историю становления авиации нашей республики», — отметил первый вице-спикер парламента Якутии Александр Жирков. Станислав Луковцев с 1978 года собирает значки, марки, конверты и медали на тему авиации и космоса. В настоящее время коллекция состоит из 5000 значков, 1500 марок и открыток, 400 книг и более 200 календарей.

Что не так с новой выставкой «100 лет гражданской авиации» и стоит ли вообще на неё идти

В секторе авиации выставки Минтранса "Россия в движении", где расположен стенд Аэрофлота, также представлены познавательные развлечения от аэропортов страны. А в Москве открылась выставка инфраструктуры гражданской авиации. Там работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко. Московский авиационный институт принял участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, на которой отечественные предприятия демонстрируют технологии для авиатранспортной отрасли.

В Ил Тумэне открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации России

На фото: Александр Нерадько Среди наиболее примечательных предметов — модель одного из первых российских самолётов «Гаккель-3», изготовленная в 1910 году, удостоверение пионера отечественной авиации, пилота-самоучки Бориса Илиодоровича Россинского, модель самолёта АНТ-9 «Крокодил» , использовавшегося в агитполётах в 1930-х годах. На одном из стендов представлена партитура марша Российского общества добровольного воздушного флота «Добролёт». Эмблему общества оформил художник-авангардист Казимир Малевич, а над обложкой партитуры работал фотограф-плакатист Александр Родченко. Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне. Уже с июня 1941 года советские гражданские самолёты участвовали в снабжении фронта — только за период блокады Ленинграда гражданские самолёты совершили более 127 тысяч полётов над осаждённым городом.

Среди них — средства для борьбы с дронами, ленты для досмотра багажа с искусственным интеллектом и умные метеодатчики, которые замещают импортные. На открытии форума побывал Корреспондент «Известий» Артур Ишпулатов. Он расскажет, что его больше всего впечатлило. Свои разработки на выставке представляют сотни компаний, но интерес большинства вызывает вот эта система противодействия дронам. Это полностью отечественная разработка. Там есть ряд особенностей, связанных с обеспечением электромагнитной совместимости между оборудованием, системами противодействия ВВС и средствами, которые используются для обеспечения безопасности полетов», — рассказывает директор по инновациям Иван Иванов. Еще одна новинка — вот этот сканер для досмотра вещей.

Выставка включает в себя четыре блока: исторический, технический, биографический и идеологический и охватывает все этапы развития отрасли. Они демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. Экспонатами а их более 180-ти станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах.

В свою очередь, Виталий Савельев более подробно остановился на достижениях отрасли в 2023 году. При этом на внутренних линиях перевезено 83 млн пассажиров, на международных — более 22,4 млн, — рассказал он. Авиационные компании и предприятия перестроили свою работу с учетом новых экономических условий». Министр транспорта также подчеркнул, что решения, принятые Президентом России и Правительством страны, позволили сохранить парк воздушных судов. Государство поддержало перевозчиков в непростой период, сохранило доступность перелетов для граждан. Опережающее финансирование строительных работ позволило добиться более высоких темпов модернизации аэропортовой инфраструктуры страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий