Новости шкода карок отзывы

Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото.

Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов

Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует. В распоряжении задних пассажиров — подлокотник с подстаканниками.

Вешалка или держатель для планшета — опции из фирменной серии Simply Clever. И вот мы подошли к самой трудной части текста: к описанию салона. Коллеги не дали бы соврать: писать про интерьеры любой машины от концерна VW, и о «Шкоде» в том числе, трудно просто потому, что они давно вышли на недостижимый для конкурентов уровень эргономики и качества отделки.

Karoq в этом плане — о, ужас! Ну нет в нем серьезных огрехов! И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно.

Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права. И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный.

Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют. В багажнике — докатка. Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска.

Наш Karoq имел двигатель 1. В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи. Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно. Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу.

Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились. Багажник вместимостью 521 литр позволяет перевозить много вещей, что очень пригодилось при транспортировке техники. Skoda также продумала систему безопасности, которая разделяет багажное отделение после складывания или снятия центрального сиденья.

Как дела с мультимедийной системой? Система Columbus с большим экраном работает без сбоев и ни разу за эти шесть месяцев не сломалась.

Также среди достоинств стоит назвать безопасность почти новой модели Кроме этого, в Шкода Карок привлекает возможность опция дополнительного подключения различного оборудования через перепрошивку. Что в нем не так?

Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Проскакивают отзывы, что машина не очень переносит даже 95-й бензин, требуя для оптимальной работы октановое число топлива 98 или даже все 100. Жёсткость подвески в задней части доставляет неудобство многим пассажирам второго ряда. Добавьте к этому такой немаловажный для кроссоверного автомобиля показатель, как величина дорожного просвета.

Несмотря на то, что это должна быть модель с увеличенным клиренсом, он у Шкода Карок составляет всего 16,3 см. И полный привод есть только у версии 1,4 AT. То, что это все-таки не Фольксваген, сказывается на досадных мелочах внутри салона. Пластик в двух-трех местах оказался неустойчив к царапинам, а шумоизоляция передних дверей оказалась хуже, чем остального кузова.

Выбирал специально максимально полную комплектацию. После 2 лет владения сейчас понимаю, что лучше ничего сейчас не купишь. Недостатки Дорогое неадекватно ТО. Причем не важно у официалов или в гаражах, если детали и расходники оригинальные все равно дорого. И еще из минусов плохое качество лобового стекла. Дополнительно В городе и по бездорожью машина едет отлично. Клиренс абсолютно достаточный.

По сильно плохой дороге просто жалко машину эксплуатировать. На данный момент в своем сегменте я считаю лучшим авто. Вячеслав, 21 год стажа2 августа 2023 Опыт 1-3 года: 1. Дальние путешествия, личные поездки все супер, на трассе ведет себя идеально в гололед , шугу , и тд Преимущества В поездки на дальний расстояния в любую погоду , авто просто супер надежный! Недостатки Что капот открываться и ставиться на крючок , вместо амортизаторов Поломок не было! Автомобиль был куплен в салоне! Всем Валентина, 22 года стажа26 июня 2023 Опыт 1-3 года: 1.

Личные поездки супер Преимущества Здравствуйте! Авто просто сказка. Несколько раз спас от аварии. Особенно когда не видно другова авто,а машина видит и тут же тормозит резко. На счет ТО. Да ,у дилера дорого,а я вот заказала оригинальные запчпсти включая масло и потом у друга в гараже поменяли все это. Запчасти обошлись 10т и работа 1 000 Вот и весь ТО место 40т обошлось 11т.

Так что ,думайте ребята Недостатки Недостатков не нашла. Третий год езжью ,не разу не ломалась. Яркий и быстрый автомобиль. Села на шкоду после мицубиси Дополнительно На дороге ведет себя отлично. Езжью на работу,на даче,просто супер. Я первый собственник. Приобрела новую в салоне Анютка Аракелова, 12 лет стажа29 марта 2023 Опыт 1-3 года: 1.

Личные поездки супермашина доя дам, не разбирающихся в технике,надежна,удобна и впечатляет своим внешним видом! Преимущества Езжу по КАД, хорошо держит дорогу, несколько раз защитила от дураков, подрезающих и укорачивающих жизнь себе, а главное, невинным людям!

2. Karoq не слишком уступает «Кодиаку»

  • Skoda Karoq. Плюсы и минусы компактного чешского кроссовера - Российская газета
  • Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
  • Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq — ДРАЙВ
  • Комментарии

Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях

Новости автомобильного бренда Skoda: Новости Шкода на Skoda показала рестайл «Октавии» в кузове лифтбек, универсал, а также «заряженную» версию Octavia RS. Журналисты испанского издания km77 испытали чешский кроссовер Skoda Karoq, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». Отзывы о Skoda Karoq. Технические характеристики. Цены и комплектации.

Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)

Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке. Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - Что думают владельцы об автомобиле Skoda Karoq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В шеренге тестовых автомобилей KAROQ стоял плечом к плечу с хорошо знакомым нам внедорожником ŠKODA KAROQ, который за прошедший год совершил феноменальный прорыв на российском рынке, пробившись в пятерку лидеров сегмента.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Зато переднеприводный KAROQ, причем именно российский, стал первой моделью чешского бренда, получившей новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, которой нет в европейской спецификации, и как раз такая машина приняла участие в нашем тест-драйве. И все же первые впечатления были связаны с габаритами: автомобиль приятно удивил на редкость скромным радиусом разворота. Это станет хорошим подспорьем при маневрировании в тесных дворах, как и отличная обзорность во всех направлениях, и электронные помощники, практически полностью избавляющие водителя от хлопот. Но, если дорогая электроника является прерогативой богатых комплектаций, подобных нашей, то высокий капот, хорошо видимый из-за руля, большие зеркала заднего вида и удачное расположение стоек — достоинства, присущие всем версиям. Возвращаясь же к компактности, стоит отметить, что она не пошла в ущерб простору в салоне: конечно, в Kodiaq на втором ряду сидений вольготнее, но и здесь человек среднего роста усаживается «за собой» с приличным зазором в коленях. Ступени меняются быстро и мягко, причем первое качество ярче выражено в режиме Sport, а второе — в Drive, для переключения между ними нужно качнуть селектор назад, как и в любом другом автомобиле чешского бренда.

Есть и ручной алгоритм переключений, но потребность в нем возникает крайне редко: даже на скоростях, далеких от разрешенных правилами дорожного движения, коробка моментально переходит на четыре или даже пять ступеней вниз при резком нажатии на акселератор. При спокойном же педалировании она стремится побыстрее добраться до высшей передачи, позволяя турбомотору, выдающему максимум тяги уже с полутора тысяч оборотов, работать в оптимальном режиме, почти не потребляя бензина.

Боковые карманы в передних дверях умещают бутылки размером в полтора литра, а рядом опционально находится мини-контейнер для мусора со сменными пакетами. По классике семейной жизни решить придётся только кто этот мусор будет выносить. Ещё один интересный нюанс — вдоль бокового кармана двери закреплена резинка. Это на случай, если надо положить какие-нибудь бумаги, чтобы они не помялись и были в вертикальном положении. Ну, а такие вещи, как пластиковая лапка не лобовом стекле, например, для пропуска, или скребок для стёкол, спрятанный за лючком бензобака — уже привычны для Skoda, как какой-нибудь зонт в двери Rolls-Royce. Кстати, фирменным зонтом Skoda Karoq тоже можно укомплектовать, как и обилием различных крючков-держателей, алюминиевых разделителей и фиксаторов на липучках — весь дорожный скарб будет надёжно закреплён без возможности летать по салону и багажнику.

Из электронных фишек интересен подогрев руля. Обычная опция, но в Skoda Karoq он имеет три уровня нагрева. Теперь можно выбрать комфортный уровень тепла не только для пятой точки, но и для ладоней. Что касается мультимедии, Karoq имеет на борту стандартный набор придирчивого современного покупателя. Местами даже избалованного. По центру сенсорный дисплей размером 8 дюймов в базовой комплектации размер поменьше — 6,5 дюймов. Придраться к их качеству не получится — разрешение максимально приближено к тому, что мы привыкли видеть на своих планшетах. Опционально приборная панель может быть цифровой и по размеру больше центрального дисплея — 10,25 дюймов.

Отказываться от такой опции не стоит. Панель имеет лаконичный и информативный дизайн, который можно настраивать под себя. Вплоть до того, что отказаться от привычных «колодцев» спидометра-тахометра и перейти в режим, когда по центру скорость, а вокруг бегает стрелка тахометра. В общем, некое подобие спортивной компоновки.

Иными словами, кроссовер сам паркуется, контролирует дистанцию, тормозит при возникновении препятствия.

По опциям все на достойном уровне, — отмечает владелец. Понятное дело, в 2008-м существовали далеко не все современные функции, но мне есть с чем сравнить — и «Карок» реально хорош. В плане проходимости я от автомобиля многого не ожидал — по снегу он передвигается так же, как и обычный переднеприводный седан, поэтому на дачу мы отправляемся только на BMW X5. Если заедешь одним колесом в сугроб или ямку, можешь идти за трактором или готовиться толкать. Эргономика нового кроссовера Алексея не удивила.

В «пятерке» BMW комфорта и заботы о водителе было больше: класс все-таки выше. Анатомические сиденья «Шкоды» в длительных поездках мужчина не испытывал, поэтому об их удобстве рассуждать не берется. Создается впечатление, что визуально он сильно уступает «Кодиаку», своему старшему сородичу, но по факту позади рослого водителя с легкостью помещается маленький ребенок. Да, еще один высокий пассажир там не разместится, а вот детское кресло — запросто. Всю зиму я вожу за собой сноуборд — и при этом два полноценных сиденья остаются свободными.

Размышляя об экономичности Skoda Karoq , владелец уверенно заявляет: кроссовер оправдывает каждый вложенный в него рубль. При достаточно активной езде по трассе авто потребляет около 6-7 литров топлива. Все лето мы заглядывали на дачу, так со мной, супругой, двумя детьми и с учетом полной загрузки багажников плюс есть бокс на крыше максимум, который я видел на БК, — это 7 литров бензина. А вот зимой в городе «аппетит» иногда превышал даже десять литров на «сотню», но сейчас он немного снизился — бортовик рисует 9 литров. Нужно понимать: такой малообъемный мотор с «автоматом» никак не будет потреблять 4-5 литров бензина.

Это все сказки перекупов, — с улыбкой говорит белорус. Никаких нюансов по обслуживанию не возникало, а в начале апреля машину ждет первое ТО. Предстоит замена масла, а также масляного и салонного фильтров, за которую придется отдать 500 рублей. Конечно, это переплата за обладание новым автомобилем, но раз в год тратить до тысячи рублей на содержание авто — нормальный подход, на мой взгляд. При этом Алексей отмечает, что дважды по гарантии он все-таки обращался.

Оба повода, по его заверениям, несущественные.

А ведь сперва я даже подходить к нему не хотел — к чему мне безликий кроссовер цвета хаки с совершенно легковым клиренсом, да еще и переднеприводный? Чуть нажмешь порезче на газ на скользком подъеме — и электроника уже гасит пробуксовку. Спасибо хоть за «автомат». Правда, он настроен как помесь «робота» с вариатором — то подергивания при сменах ступеней, то нелинейность турботяги. А этот никакущий интерьер? Глазу не за что зацепиться.

Камеры нет, зеркала маловаты... Спасибо, хоть радиус разворота невелик.

Абсолютно универсальные автомобили

  • Karoq для российских дорог? ОК!
  • Группа Volkswagen решила выпускать кроссовер Skoda Kodiaq на мощностях ГАЗа
  • Подражание старшим
  • В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?

Недостатки Шкода Карок

Компактный кроссовер Skoda Karoq, уже завоевавший популярность в Европе, наконец-то добрался и до российского рынка. Эксперты назвали преимущества и недостатки этой модели по сравнению с конкурентами. На старте продаж Две главные новинки 2020 года на российском рынке - компактные кроссоверы Skoda Karoq и Kia Seltos - наперегонки спешат к своим покупателям. И все-таки чешский SUV поступит в продажу первым - он появится у дилеров уже на следующей неделе, с 14 февраля.

Правда, на начальном этапе модель будет доступна только в двух комплектациях - Ambition и Style - стоимостью 1 млн 499 тыс. В обеих версиях Karoq оснащается 150-сильным турбомотором 1.

У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона на вскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности. Виктория Силакова Отзыв о Шкода Карок 1.

Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро. Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов. Двигатель заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался. Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно.

С коробкой его работа синхронизирована очень хорошо. Разгоняется приятно, чувствуется мощь под капотом, так и хочется давить педаль посильнее, но пока нельзя — обкатка. На газ и тормоз реагирует очень чувствительно, поначалу даже надо привыкнуть. Расход пока колеблется от 8,7 до 10,3 литров. Надеюсь, что примерно на литр уменьшится.

Отдельно хочу сказать про систему старт-стоп. Да-да, бедный стартер и тому подобное. Конечно, не могу сказать, что это всегда удобно, но на светофорах и в несильной пробке — крутая вещь. Глохнет и заводится совсем тихо и без рывков, совершенно не напрягает. Про шумку.

Вот она — выше всяких похвал. Едет машина очень тихо, ни двигатель, ни резину я не слышала.

Личные поездки Функциональный экономичный городской автомобиль. Преимущества Отлично и безопасно рулится с адаптивным круизом. Сочетание 1. АКПП оптимальное. Жестковата подвеска. Нужен хороший асфальт. По трассе укладываешься в 5 л, в городе 7-8.

Кому не лазить в грязь и снег отличный автомобиль. Обслуживание среднего ценника. Берите смело, но определяйте цели. Я пересел на полный привод с дизельным мотором. Удачи на дорогах. Недостатки Буджетное обслуживание. По гарантии так и не поменяли. Не привезли. Поставил сам 700 р.

Все остальное за 50 т. Дополнительно Покупал годовалую с пробегом 12 т. Можно ездить людям любого пола и возраста. Асистенты очень помогают и на обгонах прыткая. Вячеслав, 20 лет стажа13 августа 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки, дальние путешествия в настоящее время в соотношении цены-качество идеальный автомобиль Преимущества Приобретал целенаправленно передний привод из-за Акпп, потому что к роботу предубеждения есть, и хоть немного но в обслуживании дешевле. Выбирал специально максимально полную комплектацию. После 2 лет владения сейчас понимаю, что лучше ничего сейчас не купишь. Недостатки Дорогое неадекватно ТО.

Причем не важно у официалов или в гаражах, если детали и расходники оригинальные все равно дорого. И еще из минусов плохое качество лобового стекла. Дополнительно В городе и по бездорожью машина едет отлично. Клиренс абсолютно достаточный. По сильно плохой дороге просто жалко машину эксплуатировать.

На старте продаж Две главные новинки 2020 года на российском рынке - компактные кроссоверы Skoda Karoq и Kia Seltos - наперегонки спешат к своим покупателям. И все-таки чешский SUV поступит в продажу первым - он появится у дилеров уже на следующей неделе, с 14 февраля. Правда, на начальном этапе модель будет доступна только в двух комплектациях - Ambition и Style - стоимостью 1 млн 499 тыс. В обеих версиях Karoq оснащается 150-сильным турбомотором 1. С базовым двигателем 1.

Причем в самой доступной комплектации Active такие автомобили ожидаются лишь летом.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Во время длинных поездок очень уставали руки, т. Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов. Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо.

В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения.

И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов.

А иначе будет так: Неприятно смотреть на заляпанный дисплей. И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП. Очень расстроило как организовано подключение телефона. Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?

А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную. При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль.

Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями.

Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато.

Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог доп. Панель приборов цифровая. Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод и управляемость. По сравнению с Октавией вторая машина в семье чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался. Качество звучания с доп. Возможно не хватает глубины басов сабвуфер находится в запаске , также при средней громкости слышатся сверчки панелей. Цифровая приборка - это вау эффект, настоятельно всем рекомендую.

Эргономика пространства Над оригинальной конструкцией компакт-кроссовера KAROQ чехи потрудились основательно: базовая мобильная платформа MQB[2], созданная в сотрудничестве с немцами, обеспечила машине достаточно места для мощной силовой установки, просторного салона и объемного багажника. Конструктивно кузов KAROQ максимально гармоничен, лаконичен, хорошо сбалансирован и активно поддерживает динамические кондиции кроссовера — машина скоростная, мягкая, маневренная, хорошо держит дорогу, не застревает на тесных городских улицах и способна выбираться из глубоких ям без особых усилий. В салоне достаточно места для водителя и пассажиров — в том числе, на заднем ряду, где свободно помещаются люди с ростом до 190 см. Багажное отделение — 500 литров, а без задних сидений объем увеличивается почти в три раза. В премиальных комплектациях предлагается полностью светодиодная оптика. К переднеприводным «городским» паркетникам упругая скручивающаяся задняя балка , которые выпускались еще год назад, в пару уже добавились модификации 4х4 с многодисковой муфтой и задней многорычажной подвеской для загородного бездорожья. Именно полноприводный кроссовер, по мнению экспертов, должен стать наиболее востребованным техническим решением для энергоемкой подвески для российских дорог — он универсален, хоть и чуть дороже в автосалонах. Для «просто хорошо ехать» — более чем достаточно, хотя и скоростная езда с маневрами ощущается комфортно: крены минимальные, курсовая устойчивость достаточная, руля слушается мгновенно, неровности и ямы преодолевает мягко.

Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т. Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов. Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так: Неприятно смотреть на заляпанный дисплей. И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП. Очень расстроило как организовано подключение телефона. Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную? А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную. При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот.

Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq

Сначала не очень кратко об опциях: — Комплектация Sportline, единственная в которой доступен двигатель 2. С этим двигателем идёт DSG7 DQ381, которая считается довольно надёжной коробкой, так как имеет «мокрое» сцепление и дополнительный масляный насос. Внешность тоже воспринимается благородней и динамичней, благодаря покрашенным бамперам. Ещё здесь базовым цветом идёт любимый мной Steel Grey, который делает машину солидней и "интересней". Если добавить чёрные диски R18 и тёмный потолок, то станет ясно что предопределило выбор в пользу этой комплектации.

Работает чётко, без неприятных звуков и довольно шустро, хотя и не так быстро как рукой. Виртуальную педаль не брал, т. Мне эта игрушка понравилась, много дополнительной информации прямо на экране — температура масла, используемая мощность и ассистенты. Ещё не ездил ночью, так что не знаю как в темноте воспринимается — не утомляет ли.

Нужно учесть, что при выборе 2 классических круглых приборов, диаметр их значительно меньше механических аналогов. Траекторий нет. Так что рекомендую не заказывать с завода, а ставить самим или с Kodiaq, или китай. Сам еще не пользовался, но видел вживую как это работает — думаю если привыкнуть и разобраться, то может стать полезной опцией в несложных, но тесных ситуациях.

Вроде как не умеет парковаться перпендикулярно, только параллельно, что меня несколько расстроило: — дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров — это важная для меня опция для семейной машины. Нити вижу, но только когда хочу их увидеть. Согласен, что ночью в дождь видимость ухудшается, но преимущества нивелирует это неудобство. В идеале брать эту опцию, когда она будет реализована безнитевым способом как на VW Passat.

Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.

Но это, вроде как, известно всем «шкодаводам». В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно еще добавить в спортивном режиме. Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube. Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке.

Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично. Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль.

Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных. Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант. Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично. Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза.

Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще.

Автоматическая коробка передач Передний привод Про мою машину: Это первая машина, которую мне довелось купить не из наличия, а после выбора комплектации по конфигуратору.

Это не машина моей мечты, а утилитарный автомобиль, который я выбрал исходя из бюджета и ликвидности на вторичном рынке. При этом, конечно, выбор производителя был сделан с учётом личных пристрастий никакой азиатчины и опыта тестирования других моделей. Никаких тест драйвов не делал, так как был уверен, что с ездовыми ощущениями всё будет в порядке.

Машина куплена у Финского дилера, зарегистрирована в Финляндии и будет использоваться примерно поровну там и в России. По Российским меркам, покупка абсолютно идиотская, так как за потраченные деньги в России можно было купить Х1 или Х2 в очень не бедной комплектации. Но поскольку я уже несколько лет работаю в Финляндии, то по местным законам я не имею права ездить на машине с Российскими номерами.

Первые впечатления уже есть, но об этом немного позже... Прежде всего, немного впечатлений от покупки авто за пределами нашей Родины, конкретнее в Финляндии. Если в России тебя всего оближут, наобещают кучу вкусных плюшек в подарок, а у премиум брэндов ещё и скидок не хилых можно получить, то тут всё наоборот.

Такое ощущение, что не ты что то хочешь купить, а наоборот ты им хочешь что то втюхать. Возможно, что это мне лично так повезло, но мой опыт проживания показывает, что это скорее правило, чем исключение. Сначала, я думал купить что нибудь типа Х1, пусть даже с овощным мотором.

Но цены на неё стартовали от 39 тысяч евро! И никаких скидок на машины в наличии или прошлого года. В общем пошёл я понуро к флегматичному дядечке в салон Шкода.

А там меня ожидал приятный сюрприз — 9 месяцев на машину под заказ! Но охота пуще неволи! Пришлось соглашаться, т.

В итоге, к комплектации Style я заказал спортивные сиденья, пакет для плохих дорог защита днища и дополнительный сантиметр дорожного просвета , сигнализация, аудиосистема Canton и докатка. Всё это счастье мне обошлось около 36700 евро, ну и ещё 300 округлил менеджер за доставку. Комплектация Style включает в себя практически полный набор опций, кроме электрических приводов сидений, подогрева заднего сиденья, панорамной крыши и топовых головных устройств с навигацией.

Про ездовые впечатления и опции в продолжении, которое следует PS. Да, забыл! Машину я всё таки получил раньше — через 7 месяцев!

А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины. Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль открытие багажника , а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.

Начну, пожалуй, с дополнительных. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета.

Летом проверю. Штатная сигнализация — 281 евро 3. Спортивные сиденья — 385 евро.

Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу

Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония). Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий