Новости фильм огонь актеры и роли

Кто кого играет в фильме «Огонь» (2020): актеры и их роли. Премьера художественного фильма «Огонь», снятого отечественными кинематографистами, прошла в Алматы в рамках кинофестиваля «Бастау». Зрелищная картина "Огонь", рассказывающая о том, как пожарные и спасатели укрощают безжалостную стихию, уже покоряет сердца. В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским

«Огонь» (2020) С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков.
10 фактов о новом фильме «Огонь» ⋆ MovieStart — Актёр рассказал про ожоги, полученные на съёмках фильма «Огонь», уроки пандемии и первый опыт поедания настоящих червяков.

«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В "Огне" очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. «Ого́нь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного. Главные роли исполнили Константин Хабенский. Фильм «Огонь» продвигает лозунг «Русский значит трезвый», озвученный в произведении два раза.

Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь»

Первая информация о фильме «Огонь» появилась еще 2,5 года назад, когда режиссер Алексей Нужный выпустил в прокат кассовую комедию «Я худею». О двадцати съемочных днях, об ужинах в звездной компании, о ненастоящих деревьях и настоящем огне, положительной (до нецензурности) оценке своих проб на роль деревенского авторитета – в интервью с псковским актером Камилем Хардиным. Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря. Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь". В фильме сыграли следующие актеры: Константин Хабенский, Стася Милославская, Иван Янковский, Антон Богданов, Виктор Добронравов, Роман Курцын и другие. Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020). Кто снимался и какую роль играл.

Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»

Огонь: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Константин Хабенский. пожарных и спасателях, бросающих вызов истребляющей всё на своём пути стихии. Боевик, драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева и др. Описание. В центра сюжета кинофильма «Огонь» – инструктор пожарной бригады Алексей Соколов.

Огонь (2020) — актёры и создатели

Фильм «Огонь» (2020) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Хабенский, Петров и Курцын на премьере блокбастера «Огонь». Фоторепортаж | КиноРепортер В главных ролях снялся народный артист России Константин Хабенский.
Фильм Огонь (2020) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», – отмечает режиссер.

Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским

На этом и строится весь сюжет: на том, как отважные пожарные пытаются всех спасти в максимально критической ситуации. Главное действующее лицо здесь — огонь какая неожиданность Нам не раскрывают личности персонажей, у них по сути даже имён нет. Они упоминаются вскользь, и на них не делают акцента. И это ожидаемо, поскольку фильм именно о противостоянии человека опасной стихии. Тем не менее, подобранный каст оказался неплохим. Хотя перед нами и стандартный набор героев, на их историях не зацикливаешься, образы раскрываются по мере повествования. Но большая часть фильма посвящена именно самому пожару. Тому, как он уничтожает все на своём пути и забирает всех с собой. Режиссёр не скрывает, откуда брал прообразы персонажей, да и общий тон картины. Это сборная солянка из нашумевших в своё время фильмов. Самый жирный пример, который даже высмеивает Нужный — Армагеддон.

Угадайте, какую сцену из Армагеддона здесь покадрово скопируют Есть здесь сцена, полностью копирующая американски блокбастер. А герои затем ещё и шутят на эту тему. Ну так, для тех, кто не понял очевидной отсылки. Юмор построен по той же схеме, что и в других привычных нам российских фильмах. Он наивен, слегка глуповат, но расставлен только в четких местах, где он действительно уместен. Но общий тон картины все равно негативный. Не обойдётся и без жертв, ведь это трагедия.

На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Трюк с парашютами выполнили десантники-пожарные «Авиалесоохраны». Для нас они делали даже то, что вообще-то запрещено инструкцией,» — признается Алексей Нужный. В Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. Композитор Кирилл Бородулёв дебютирует в «Огне» как композитор полнометражного фильма. Алексей Нужный познакомился с Кириллом на своем режиссерском мастер-классе в Тюмени, где Кирилл предложил Алексею послушать свои работы.

Это отдельное воспоминание и потрясение — как происходила работа в огне», - повествовал актёр Константин Хабенский. И я очень признателен продюсерам за доверие и поддержку. Мне кажется, что сегодня — особенно в период постпандемии - для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность. Всем этим и наполнен «Огонь», - отмечал режиссёр Алексей Нужный. Мне кажется, что сегодня для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приёмы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Но «Огонь» врывается в новое измерение - это кино грандиозного масштаба, это потрясение и катарсис. Зритель увидит мощную и зрелищную картину: противостояние стихии, борьба со страшными пожарами, преодоление большого огня.

Так что актёрам в самом деле пришлось нелегко — огонь был настоящим и жарким, а дым едким. Иван Янковский вспоминал, что чёрными от гари были и нос, и уши, и одежда всех, задействованных в сценах тушения пожаров и спасения людей. Для общих планов при монтаже были использованы реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Для создания реалистичной и убедительной истории съёмочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны. Они же предоставили в распоряжение съемочной группы вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Идея снять фильм о героях, борющихся со стихией, возникла у Алексея Нужного, когда он разговаривал со своим другом Игорем Осиповым, который работал десантником-пожарным. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей ещё до завершения съёмок. Для Андрея Смолякова, сыгравшего руководителя пожарных Владимира Громова, сюжет фильма тоже оказался связан с личной историей.

Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским

Именно в этом центре записывал пробы на роль и Николай Аузин. О самих съемках актер потом сказал кратко, но емко: «Было горячо». А еще добавил, что в процессе работы ни одно дерево не пострадало. Теперь немного о самом фильме. В нем рассказывается о страшном природном бедствии — о лесных пожарах. Разумеется, речь пойдет и о подвигах тех, кто тушит такие возгорания.

Композитор фильма и наш земляк, для которого, кстати, такая масштабная работа стала дебютом, рассказал: «Это драма. Не экшн и не приключения.

Не проходит и недели, чтобы кинотеатры не начали завлекать зрителей новой захватывающей картиной. Однако работа российского режиссера Алексея Нужного, предпоказ которой прошел вчера, 24 декабря, в кинотеатре «Синема Парк», выделяется из общего ряда. В ее съемках приняли участие сразу три тюменца: Кирилл Бородулев — композитор фильма, Константин Тюменцев — автор дизайна титров, и Николай Аузин — актер второго плана. Организовал предпоказ центр развития региональных медиа и кино «Медиаполис». Впрочем, показом центр не ограничился, немалую роль он сыграл и в предыстории фильма. Студия композитора Кирилла Бородулева является одним из резидентов «Медиаполиса». Именно в этом центре записывал пробы на роль и Николай Аузин.

О самих съемках актер потом сказал кратко, но емко: «Было горячо».

Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом, - признается Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. Константин Хабенский По-моему, такого в мире еще не снимали!

Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался.

В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал, - рассказал Роман Курцын, исполнитель роли Сергея.

Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом, - признается Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. Константин Хабенский По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже.

В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь»

Спектакль «Утиная охота» в Московском драматическом театре им. Последняя премьера была в Театре Ермоловой, спектакль «Утиная охота», у которого много хороших отзывов. Играю спектакли репертуарные, погуглите. Театр — мой дом, люблю очень.

Я воспитан Театральной школой Сергея Васильевича Женовача, его выпускник, служу в театре «Студия театрального искусства». Хотел бы Макбета сыграть, если мне предложат, или Короля Лира. Если такие предложения будут, с головой окунусь в работу.

Актриса Анфиса Черных рассказала о проблемах поколения Z и ответила на комментарии хейтеров — Соотношение театра и кино у вас неравноценное. Нет, мне хватает, чтобы свою жизнь можно было строить параллельно театру, чтобы я мог заниматься проектами в кино, писать сценарии, с моими партнерами думать о том, что делать в будущем. Актер для меня не делится на актера театра и актера кино.

Это профессия, и я стараюсь заниматься ею в разных, скажем так, качествах. Интервью не любите давать, общаетесь ершисто, светской жизни сторонитесь… — Мне кажется, что за меня больше говорит работа. Хочется, чтобы было так.

Композитор фильма и наш земляк, для которого, кстати, такая масштабная работа стала дебютом, рассказал: «Это драма. Не экшн и не приключения. Фильм о том, что мы объединяемся, когда приходит большая беда. Фильм о любви и о дружбе. Конечно, о наших доблестных защитниках. Об эмоциях после просмотра фильма я не буду говорить. Мне он, действительно, очень понравился, а вам лучше самим посмотреть и сделать выводы». Не обошлось в картине и без звезд.

И те и другие оценили сильный актёрский состав, реализм истории и подлинность сцен борьбы с разрушительной стихией. Опытный пожарный и руководитель группы Алексей Соколов Константин Хабенский теряет в огне одного из своих подчинённых. Начальство Андрей Смоляков требует, чтобы Соколов взял в команду новичка, но тот не хочет «разводить детский сад» и рвётся вернуться в горящие леса в неполном составе. Соколов даже написал заявление об увольнении по собственному желанию, но потом узнал, что его единственная дочь Катя и стажёр-шалопай Роман Ильин Иван Янковский встречаются. Встревоженный отец берет самоуверенного наглеца в свою команду и вылетает с ним на задание в Карелию. Но эта командировка оказывается гораздо опаснее, чем он себе представлял. Съёмки фильма прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире, и ни один лес во время них не пострадал. Группа режиссёра Алексея Нужного купила уже срубленные брёвна и построила в павильоне на автозаводе безопасные декорации, а контролируемый, но всё же настоящий пожар запускали и останавливали специальные люди, просто открывая и закрывая кран.

Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни. Рискуя собственными жизнями, пожарные намерены во что бы то ни стало выполнить свой долг.

«Огонь» (2020)

В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера фильма-катастрофы «Огонь» производства студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», кинокомпании «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино. Актеры советского кино (1442). Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря. Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино. Смотреть онлайн фильм «Огонь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Читайте также

  • Фильм Огонь актеры и роли / 1996 (Fire)
  • Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь»
  • Стася Милославская, Павел Деревянко, Ирина Горбачева и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
  • Брянский актёр Антон Шагин сыграет главную роль в фильме «Огонь» | Брянские новости
  • Фильм Огонь (Россия, 2020) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Почему нельзя пропустить фильм «Огонь»?

Все трюки были исполнены актерами самостоятельно после длительной подготовки со специалистами. Только в сцене с парашютистами участвовали пожарные «Авиалесохраны». При написании сценария Алексей Нужный учитывал прошлое актеров и их характеры. Так, была снята сцена с дыханием огнём, поскольку один из актеров был факиром. Музыку к фильму написал дебютант Кирилл Бородулев. После написания саундтрека его прозвали «тюменским Хансом Циммером». Саундтрек был записан Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии.

Дата выхода в мире: 2020 год Премьера в России: 27 декабря 2020 Актеры: К. Хабенский, А. Смоляков, В. Добронравов, И. Горбачева, И.

Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека.

Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил!

Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»

фильм производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», кинокомпании «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», – отмечает режиссер. В кинотеатр на Фильм "Огонь" (2020) я не ходила, но и смотреть в плохом качестве такой фильм не хотелось 23 февраля он появился для просмотра на кинопоиске и вчера вечерком мы с мужем до него. «Ого́нь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного. Главные роли исполнили Константин Хабенский. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», – отмечает режиссер. О двадцати съемочных днях, об ужинах в звездной компании, о ненастоящих деревьях и настоящем огне, положительной (до нецензурности) оценке своих проб на роль деревенского авторитета – в интервью с псковским актером Камилем Хардиным.

Где и как снимали фильм «Огонь»

  • Стася Милославская, Павел Деревянко, Ирина Горбачева и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
  • Огонь (фильм, 2020): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
  • В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь» - Таганрогская правда
  • Фильм «огонь»: сюжет, актеры, интересные факты
  • Героическая история о пожарных и спасателях: в прокат вышел фильм «Огонь»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий